1 июня игровая программа на площади сценарии. Сценарий праздничного мероприятия "Сказочное путешествие по станциям" (день защиты детей)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими конфетами и разноцветными флажками.

Ведущий:

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!

Дети читают стихи о лете.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Дети исполняют песенку «От улыбки»

Ведущий . Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и реки,

Горы, степи и поля.
И живет на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он послушать,

В общем, весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!
Все быстрее мне ответьте,

Как народ зовется? Дети.

Ведущий .

К вам спешила я на праздник,
И волшебные дары
Приготовила в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)

6. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)

Ведущая .

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой “улей”.

Ведущая .

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...

Все . Кузнечик!

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Танцуют дети второй младшей группы «Дюймовочка»

Хоровод «Березка»

Ведущая.

Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!

Дети . Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики - “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Ведущая .

Работяги - муравьи -
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…

Ведущая .

Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!

Все . Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

Ведущая .

А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!

Все . Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче- “ сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?

Ведущий :

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Песня «Дружба крепкая»

Танцуют девочки средней группы «Пчелка»

Танец «Мы милашки, куклы неваляшки»

Ведущий : Как замечательно вы поете, ребята. А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка .)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Ведущий.

Я знаю, вы умете отлично рисовать,
Свои таланты можете сейчас вы показать.

А для этого вам понадобятся цветные мелки.

Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.

Конкурс детского рисунка на асфальте

«Мы рисуем лето!»

Конкурс «Мыльных пузырей»

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека «Апельсин»”.

Музыкальный руководитель: Кабашная Екатерина Александровна;

Инструктор по физической культуре: Рудакова Елена Владимировна

I . Вступление

Сегодня, в этот первый летний день Для нас распустит листья даже старый пень И каждая травинка нам цветок подарит И не укусит никого комарик. Всё потому, что праздник наступил, Он всех детей Земли объединил И стали братьями - мальчишки из Китая, И сестрами - девчонки Уругвая. Пусть кожа наша разная по цвету, Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты. Мечтаем все мы вместе об одном, Чтобы у каждого была семья и дом, Чтобы и нас, и мы - любили И в детстве без забот и горя все мы жили. Поэтому мы просим всех людей, Чтоб защитили и ценили нас - детей!"

Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.

II . Игровая часть

1."Как живешь?"

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Станции для маршрутной игры «Летняя карусель»

Дорогие ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие по станциям маршрутной игры «Летняя карусель». Нас ждут станции: «Затейники», «Спортивная», «Литературная», «Музыкальный калейдоскоп», «Художники». Капитаны могут взять маршрутные листы. Ребята, постройтесь паровозиком. От станции к станции будете переходить по сигналу. По окончании игры капитаны возвращают маршрутные листы. Желаем удачи и успехов!

Название станции

Руководители

Количество баллов

Станция «Затейники»

Игра «Шторм»

Дети становятся парами и танцуют. Ведущий говорит «Шторм 3 балла». Дети перестраиваются по 3 человека. «Шторм 100 баллов» - дети перестраиваются в круг.

Игра «Суша, вода»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок – самый внимательный.

Игра «Небо, земля, вода».

Ведущий называет различные предметы или явления, а играющие показывают на небо, приседают, касаясь руками земли, изображают волны руками в зависимости от того, где можно найти эти предметы – на небе, на земле, в воде.

Выигрывает тот, кто меньше ошибается; ведущий может путать детей ложными движениями. Слова: самолет, трава, карась, роза, акула, ракета, корабль, трамвай, солнце.

Станция «Спортивная»

Физкультурною минуткой,

Как весёлой доброй шуткой

Позабавлю вас сейчас:

Встали с места дружно – раз,

Все присели, все привстали,

Снова сели, снова встали,

Вправо, влево, повертелись,

Хлопнули и все уселись.

“Горячая картошка”.

Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

Игра-эстафета «Кенгуру».

Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.

Передай мяч поверху.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

3.Станция «Литературная».

Сказочная эстафета.

Лиса Алиса и кот Базилио Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Баба-Яга Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

Загадки

Не птица, а с крыльями, Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота, Всему миру красота. Приказало солнце: "Стой, Семицветный мост крутой". Туча скрыла солнца свет, Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку, С травки - на былинку Прыгает пружинка, Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка В красной рубашонке. Кто ни пройдет, Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка - Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы: Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Белый камешек растаял.

На доске следы оставил. (Мел).

Ах! Не трогайте меня,

Обожгу и без огня. (Крапива).

Падает горошком,

Скачет по дорожкам. (Град).

Загадаю вам загадки – перевертыши . Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

– Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно 5…… (четыре) – У меня собачка есть, у нее хвостов аж 6….(один) – Есть веселая примета, выпал снег, встречайте лето….(зиму) – Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит апрель….(февраль) – День рожденье на носу, испекли мы колбасу….(торт) – У Иринки и Оксанки трехколесные есть санки….(велосипед)

Закончи предложения:

Ребята, я сегодня вам вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ, прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный – тогда скажите громко слово «да».

Кто много кушает конфет, тот сладкоежка, верно?...

Растут усы и борода у тех, кто ходит в садик?...

Если ленишься всегда, в дневнике пятерки?...

Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно?

Машинам дан зеленый свет, идти по зебре можно?...

Худой мальчишка, как скелет, легко поднимет штангу?...

За вторником идет среда, за четвергом – суббота?...

Хамелеон меняет цвет, а осьминог меняет?...

Мамуля купит мне конфет за то, что я ленился?...

Вопросы кончились, друзья! И всех хвалю, ребята, я.

Зачету подошел конец. Кто не ошибся – молодец!

А кто ошибся хоть чуток, не молодец, а молоток!

Станция «Музыкальный калейдоскоп».

Продолжите песню.

Скатертью, скатертью… (В дальний путь стелется).

Солнечный круг, небо вокруг (это рисунок мальчишки)

Буквы разные писать…(тонким пёрышком в тетрадь)

Вместе весело шагать…(по просторам, по просторам).

«Танцевальный марафон».

Вызываются несколько пар танцующих. Задача каждой пары – удерживать шарик между лбами, танцуя разные танцы. Побеждает пара, дольше других удержавшая шарик. Отдельно можно оценит оригинальность танца.

Станция «Художники».

Рисуем на тему «Мир на планете – счастливы дети!», «Мой летний отдых» (на асфальте).

III . Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда, Пусть спокойными спят города, Пусть сирены пронзительный вой Не звучит над моей головой. Ни один пусть не рвется снаряд, Ни один не строчит автомат, Оглашают пусть наши леса, Только птиц и детей голоса, И пусть мирно проходят года Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

(На улице)

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

  1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
  2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
  3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Участники проекта: Дети, воспитатели.

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть

И лучшую команду из вас выбирать.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.

Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

Эстафета «Сороконожка»

Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

Эстафета «Восход и закат»

Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.

Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.

Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна).

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

(Можно показывать картинки к загадкам.)

В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова отвечала… (му-му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил громко… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж... (не 6, а 1)

Есть веселая примета:

Выпал снег – встречайте... (зиму)

День рожденья на носу,

Испекли мы... (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть...(не санки, а велосипед).

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.

Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.

«Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия )? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.

Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -

Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо!

Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя...

Слово "мир" рисую я.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

Балаларды қорғау күніне арналған «Балғын балалар-біздің болашағымыз» атты БШжТО-ның мерекелік танымдық дамытушылық

кештін сценариі.

Қатысушылар:

Действующие лица:

Пират
Скоморох

Ведущие (в костюме героя)
(Исполняют взрослые).

Мереке БШжТО алаңында жүргізіледі. Музыка ырғағына балалар алаң бойымен орналасады.

/Праздник проводится на улице, на площадке Детского центра.
Под веселую музыку воспитанники занимают места по периметру./

Жүргізуші:

Бармысындар, балалар, бармысындар!

Жазда келді, жайнаған гүлді шындар.

Алдыменен алайық амандасып,

Армысындар, бәрің де, армысындар

Қайырлы күн!

Жүрегінде жалын бар,

Шырқар әсем әні бар,

Сүйкімді нұр-сәні бар,

Бойында ақыл, ары бар,

Ізетті де, инабатты,

Білгір де, талантты,

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.

Жүргізуші:

Балаларды қорғау күні, жаз мерекесі құтты болсын. Бүгін біз сендермен ойын ойнап, ән айтып көңіл көтереміз.

Ведущий:

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с танца «Помогатор».

Начина ется танцева льный флешмоб /проводят ведущие/


/Потирая ладошки, спиной к детям, входит Пират. Говорит ехидным голосом./

Пират:

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершил: насыпал в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

/Поворачивается и видит ребят./

Пират : Ага! Сюда-то мне и надо!

Жүргізуші: «Осында» дегенің қайда?

Ведущий : Куда это "сюда"?

Пират : Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий : Да кто же вы такой?

Пират : Я - самый лучший в мире. Можно просто - Пират. Я слышал, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий : Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Пират : Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий : Подожди, подожди, Пират, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Пират : Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

/Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч./

Жүргізуші: Былай жарамайды. Сен балаларды алдадын.

Ведущий : Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Пират : Как это по-настоящему?

Ведущий : Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Пират : Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?" /проводят ведущие/

Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Пират играет неправильно, ведущий просит его посмотреть, как нужно играть.

Ведущий : Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить пирата, чтобы он перестал проказничать, а стал добрым и веселым. Со Скоморохом. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

/Дети смеются. Пират прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку скоморох Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Дети окружают его, ловят пузыри./

Скоморох : А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети : Да!

Скоморох : У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Жүргізуші: Иә, Смешинкин, біз бүгін бәріміз кездесіп, көңіл қөтереміз деп шештік.

Пират : Да, как же! Малыши-коротыши!

Скоморох : А, Пират, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий : Представляешь, Смешинкин, Пират утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

/Пират Ехидно хохочет/.

Скоморох : А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Пират, что нужно делать утром?

Пират : Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Скоморох : А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

/Скоморох проводит комическую зарядку под веселую музыку/

Пират : Это в школе вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись. Что делать-то без меня - такого хорошенького, вредненького будете?

Жүргізуші: Бәрімізді жазда қанша қызықтар күтіп тұр!

Ведущий : Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Пират : Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такой невезучий?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Скоморох : И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий : А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какие добрые, хорошие песни споют вам наши ребята. Может быть, от этих песен и у вас, Пират, зажжется искорка тепла и доброты.

К онцертны е номер а воспитанников кружка «Юный гитарист», «Көңілді ноталар», музыкального класса «Домбра».

Пират : (хлопает в ладоши). Какие песни чудесные! Я еще таких не слышал!

Скоморох : Друзья, произошло чудо! Пират в первый раз сказал правду!

Пират : Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий : Ты у нас станешь хорошим, добрым и веселым.

Жүргізуші: Сен өзгеріп жақсы, көңілді, мейірімді болсаң біз саған басқа есім береміз.

Пират : (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Скоморох : Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий : Ребята, а давайте придумаем Пирату новое хорошее имя.

(Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя________________________________________________

Думаем, оно тебе понравилось.

Скоморох : Но с этого момента ты будешь делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласен?

Пират : А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Скоморо х: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Пират : Я попробую.

/ребята отгадывают загадки/

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,

С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку,
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,

Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Аспанда әшекейлеп кесте тіктім, (Кемпірқосақ)

Скоморох : Молодцы, ребята! А ты говорил, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Пират : Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселого друга. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Зус".

/Ребята вместе с пиратом исполняют танец./

Скоморох : Ну, Пират, понравился тебе наш праздник?

Пират : Еще бы! Ведь я стал совсем другой!

Ведущий : Саған көмектескен біздің балалар.

Скоморох : А нам с пиратом пора в нашу сказочную страну «Хохотанию». И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями.

/Скоморох знакомит ребят с названиями станций, их задачами, ответственными педагогами/

Названия станции:

    Конкурс рисунков на асфальте – ответственный педагог

Пархоменко Г.В.

    Бард на лесной поляне - ответственный педагог Агымбаева З.У.

    Угадай мелодию - ответственный педагог Садыкова Г.Е.

    Танцевальный рай - ответственный педагог Пархоменко А.Ю.

/Смешинкин и Пират проводят ребят по станциям./

Ведущий:

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Жүргізуші: Қымбатты балалар! Сендерді бүгінгі мерекенің келесі станцияларына қонаққа шақырамыз.

/Под веселую музыку ребята идут по станциям. Рисуют, поют, танцуют. После развлечений, ребятам раздаются сладкие призы/.

Жүргізуші:

Біздің мерекеміз өз мәресіне жетті.

Ведущий :

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

Балалар шығармашылық және тәрбие орталығы

Балаларды қорғау күніне арналған

«Балғын балалар-біздің болашағымыз» атты мерекелік танымдық дамытушылық кештін

сценариі.

01.06.2015 жыл.

ЗАГАДКИ

Бала біткен соғады, жеңіл шарды домалақ.

Ұрсаң ұшып жоғары, жерге түсер домалап. (Доп).

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку,
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Алдымда әр түрінен жібек жіптің,

Аспанда әшекейлеп кесте тіктім. (Кемпірқосақ)

Как пираты сокровища искали!

Звучат позывные праздника, который открывается танцем «Барбарики». После танца выходят герои 2 юнги.

Юнга 1: Здравствуйте ребята.

Юнга 2: Сегодня мы собрались здесь

Юнга 1: Для того чтобы, познакомиться друг с другом,

Юнга 2: И вместе весело и интересно провести время.

Юнга 1: Но сначала, перед тем как начать наш праздник

Юнга 2: Давайте познакомимся с ребятами, что к нам пришли

Юнга 1: Меня зовут Маша

Юнга 2: А меня Глаша

Юнга 1: Мы юнги нашего замечательного корабля «Жемчужина»

Юнга 2: А теперь на счет три все девочки громко, громко скажут свое имя. Один, два, три! (дети отвечают)

Юнга 1: Ну, и конечно мальчики сейчас громко скажут свои имена. Один, два, три. (дети отвечают)

Юнга 2: Замечательно, теперь мы знакомы.

Юнга 1: Ребята сегодня мы хотим вам предложить отправиться в волшебное путешествие по волнам детства.

Юнга 2: Но вот, к сожалению, команда у нас не набрана

Юнга 1: А у меня есть предложение, давайте соберем команду среди ребят, которые пришли сегодня на праздник.

Проводится игра с детьми.

Юнга 1: Вот какие молодцы, ребята!

Юнга 2: У нас самая лучшая команда для нашего корабля.

Юнга 1: Давайте же скорее, собираться в путь. А пока, для вас танцуют маленькие участники балетной студии народного танцевального коллектива «Коробейники» «Птичий двор»

Балетная студия народного танцевального коллектива «Коробейники» РДК п. Белореченский, руководитель Невина Екатерина Сергеевна «Птичий двор»
звучит фонограмма на выход пиратов.

Звучит музыка на выход пиратов. На сцену крадучись выходят пираты.

Джек Воробей: Смотри, Баракуда. То, что нужно, прямо как Чёрная жемчужина

Барракуда: я предлагаю украсть эту посудину и …

Юнга 1: Это ещё кто такие?: Разве так делается.

Юнга 2: Неужели сам Джек Воробей к нам пожаловал?

Юнга 1: Опять за свое, все воруешь...

Джек Воробей: Ничего мы не воруем, просто слегка прогуливаемся здесь.

Юнга 2: Знаем, мы ваши прогулки, вы пираты только на одно способны!

Барракуда: И ничего мы не способны!

Юнга 1: А вот докажите! Видите сколько детей сегодня к нам собралось на праздник

Джек Воробей: А это зачем?


Юнга 2: А для того, чтобы весело и с пользой провести время.

Барракуда: Ой, как мы любим с пользой и весело проводить время, мы вам сейчас это докажем.

Пираты проводят игру с ребятами.

Юнга 1: Да, и правда вы хорошо умеете веселиться и резвиться

Юнга 2: Примите в подарок песню «Рыжик» в исполнении Поляковой Тамары

«Рыжик» в исполнении Поляковой Тамары РЦВР п. Белореченский рук. Зубарева Диана Валентиновна.
Джек Воробей: У нас к вам есть деловое предложение. Я тут карту сокровищ приобрел, и ключ есть,

Достает ключ на большом кольце и демонстрирует всем.

Джек Воробей: Вам, наверное, будет интересно узнать от чего этот ключ?! Но я вам не скажу! (Подумав). Хотя нет, скажу!

Барракуда: Скажем, скажем!


Джек Воробей: Этот ключ от сундука! В котором и спрятаны сокровища и которые мы и будем с вами искать.

правда команды теперь у меня нет, одна Барракуда осталась, а без команды клад, не найти.

Барракуда: А, мы слышали, что вы уже и команду собрали.

Юнга 2: Ну что ребята, поможем Джеку Воробью? Но только, если он отдаст нам карту и ключ

Юнга 1: И поплывём мы с песнями, да танцами.

Юнга 2: Встречайте на сцене образцовый хореографический ансамбль «Радуга» с танцем «Веснянка»

Для вас танцует образцовый хореографический коллектив «Радуга», ДШИ п. Белореченский, рук. Пивень Любовь Владимировна танец «Веснянка».

Барракуда: А сейчас, мы с вами поднимем наш флаг, под которым мы пойдем в плавание!

Джек Воробей: В плаванье к волшебным землям на странных берегах.

Юнга 1: Но ведь это очень опасное путешествие

Барракуда: Конечно, и требует большой подготовки для команды

Джек Воробей: Давайте же проверим, готовность нашей команды.

Проходит конкурс среди детей.

Юнга 2: Наша команда лучше всех!

Юнга 1: Ребята вы такие молодцы примите в подарок песню «Наша с тобой земля», которую поют образцовый вокальный ансамбль «Вдохновение» ДШИ п.Белореченский. Встречайте!

«Наша с тобой Земля» образцовый вокальный ансамбль «Вдохновение» ДИШ п. Белореченский рук. Груздева Юлия

Для вас поёт Шароглазова Ксюша Селюкова Арина ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна «Я нарисую счастье»
Барракуда: Ну вот мы и на месте!

Юнга 1: А как мы найдем клад!

Джек Воробей: Расскажу я вам про сундук все что знаю. - Сто шагов от пристани на север до старого дуба. От дуба на северо-восток пока не наткнетесь на ручей. Дальше по течению ручья идти до скелета с четырьмя золотыми зубами. Руки его указывают на два камня. В двадцати шагах от каждого стоит пень, вместе с пнем камни образуют стрелку. Идти по стрелке, пока не выйдете к громовой скале, у подножья которой находится поляна, в центре которой и зарыт сундук с сокровищами.
Джек Воробей: Ну что, все слышали? Я думаю, никто не хочет портить настроение вашему капитану. Все поняли? Если да, то вперед к сокровищам и славе!

персонажи начинают искать сундук и выносят его из-за задника. Пираты пытаются украсть сундук.

Юнга 1: Вы это куда?
Джек Воробей: Мы?
Барракуда: Ты что-то сказал?
Юнга 2: Да, вы, с нашими сокровищами!
Джек Воробей: С вашими?
Барракуда: С нашими, мы их первые нашли.
Юнга 1: Сокровища принадлежат тому, у кого есть карта и ключ, и есть команда.
Юнга 2: А у вас?
(пираты пытаются сбежать)
Юнга 1: Стоять. Или отдаете сокровища или вам несдобровать.
Джек Воробей: Хорошо, хорошо, но что мы получим взамен?
Юнга 2: А взамен вы получите массу положительных эмоций.
Джек Воробей: Целую массу?! Согласен.
Барракуда: Берите, все равно открыть мы его не сможем.
Джек Воробей: А что такое положительные эмоции?
Барракуда: Хотелось бы конечно, хоть малую долю того, что там есть!
Юнга 1: Забирайте свои сокровища.

Отрывают сундук из которого вылетают гелиевые шары
Кукла 2: Вот они сокровища, это концертная программа от самых талантливых детей посёлка Белореченский встречайте Юрышева Даша воспитанница Районного центра внешкольной работы, рук. Зубарева Дина Валентиновна с песней «Карлосон»

  1. Встречайте «Непоседы» хореографический ансамбль «Апельсин» ДШИ п. Белореченский рук. Серебрянникова Наталья Григорьевна
  2. Воеводин Паша «Едет наша вольница», РДК п. Белореченский рук. Высотина Татьяна Николаевна
  3. Вокальный ансамбль «Светлячок», РДК п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  4. «О-ле» Жуков Ваня, РЦВР п. Белореченский рук. Зубарева Дина Валентиновна
  5. «Джаз-оркестр» образцовый хореографический коллектив «Радуга» ДШИ п. Белореченский рук. Пивень Любовь Валентиновна
  6. Шмелькова Надя ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  7. «Улетай туча» Несмеянова Саша РЦВР п. Белореченский, рук Зубарева Дина Валентиновна
  8. Косилова Лера ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  9. Муравьева Настя ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна
  10. «Может быть» Боровская Юля РЦВР п.Белореченский, рук Зубарева Дина Валентиновна
  11. «Я и Солнышко» образцовый вокальный ансамбль «Вдохновение» ДИШ п. Белореченский рук. Груздева Юлия
  12. Гордеева Ксюша ДШИ п. Белореченский рук. Дорохова Ольга Иннокентьевна

Слышите, Белореченцы,

Мы – вместе, мы – едины

счастье, радость, дружба нам всем необходимы.

Повторяйте за мной

Мы – вместе, мы едины

Счастье, радость, дружба

Нам всем необходимы.

А теперь покажем своё единство

Танцует весь Белореченский!

Звучит фонограмма «Арива», проходит массовый танец.

ЮныеБелореченцы, покажем свою любовь к родному посёлку. На асфальте через всю площадь написано «Белореченский» . Предлагаем поучаствовать в грандиозном салюте в честь нашего замечательного посёлка.

Для этого необходимо построиться на буквах, так, чтобы при помощи людей и шаров составить название посёлка. Каждой букве соответствует свой цвет воздушного шара. Букве –Б- красные шары, на них написана буква -Б-

1Букве -Е- жёлтые шары, на них написано -1Е-

Букве -Л- фиолетовые шары на них написана буква -Л-

Букве -о- белые шары на них написана буква -О-

Букве -Р- оранжевые шары на них написана буква -Р-

2Букве -Е- зелёные шары на них написано -2Е-

Букве -Ч- голубые шары на них написана буква -Ч-

3Букве -Е- красные шары на них написано -3Е-

Букве -Н- жёлтые шары на них написана буква -Н-

Букве -С- синие на них написана буква -С-

Букве -К- розовые шары на них написана буква -К-

Букве -И- зелёные на них написана буква -И-

Букве -Й- феолетовые шары на них написана буква -Й-

Все выстроились на буквах в руках у нас шары, надутые гелием.

По команде «Делай, раз!» все приседают!

По команде «делай, два!» все встают в полный рост

По команде «Делай, три!» поднимаем шары над головой

И когда услышите «Салют, Белореченский» все одновременно отпускаем шары в небо. А теперь, всех кто не участвует в нашей акции просим отойти на 5 метров от надписи и еще раз по моей команде…

Джек Воробей: В этот светлый, яркий праздник!
Мы желаем вам успеха
И заливистого смеха!
Барракуда: Если будете дружней,
То найдете сто друзей!
А сейчас всем нам пора
Вместе: До свиданья, детвора!



Рассказать друзьям