Что делать после лазерного пилинга. Лазерный пилинг лица – косметологи раскрывают все тонкости

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Полное собрание материалов по теме: как противостоять психологическому давлению? от специалистов своего дела.

Каждый хорошо знает по себе, как скверно оказаться объектом давления с чьей-либо стороны. Чуть растерялся - и начинаешь действовать как автомат, выполняя одну из детских программ: спасаться бегством, вступать в схватку и т.д. Как же выбраться из привычной колеи?

Первое, что требуется сделать в качестве подготовки к защите - остановить свою импульсивную реакцию и начать исследовательскую работу.

Сделать это можно разными способами. Иногда рекомендуют: сосчитай до десяти. Можно, однако это действует слабо. Еще советуют: рассмотри внимательно человека, с которым общаешься, отыщи какие-то характеризующие его детали. Например, особенности одежды, мимику лица, жесты или, скажем, особенности его рабочего места. Это помогает лучше.

Еще эффективнее - начать отслеживать все изменения в состоянии партнера, которые возникают по ходу его действий. Попробуйте перехватить взгляд: куда он переносится? Сопоставьте содержание слов с движениями рук или мимики.

Например, может оказаться, что собеседник не смотрит вам в глаза, а куда-то поверх вас или в сторону, а может и вниз (самому неудобно за себя?) Бывает, грозные слова контрастируют с суетой рук: дергает пуговицу, бездумно перекладывает что-то на столе и т.д. Вся эта информация позволяет делать предположения относительно состояния, мотивов, намерений партнера.

Как только вам удалось перевести себя в состояние исследователя, можно приступать к выяснению, какой вид давления вы испытываете на себе. Если это давление или уничижение, которые распознаются довольно быстро, то вы можете сразу приступить к защите от них.

Итак, вы под прессом: испытываете явное принуждение. Например:

  • Вас просят о чем-то, чего бы вам очень не хотелось делать, но трудно отказать, так как вы зависимы от просящего.
  • Вам предлагают сделать что-либо, вы отказываете, но вас стремятся надавить чем-либо:

А - Вы не хотите брать на себя ответственность?
Б - Похоже, что вы боитесь.
В - Я подозреваю, что… - далее следует какая-либо инсинуация.

Нелишне напомнить, что давление можно оказывать, используя слухи, мелкие придирки, скрытые угрозы, намеки и т.п.

Если исходить из приведенных примеров, то в первом случае хорошо бы спросить: «Я могу не соглашаться?» Если партнер сказал, что вы вольны выбирать, то можно сослаться на это заявление и отказать. Если же был сделан намек на вашу зависимость, попробуйте спросить, не повлечет ли ваш отказ каких-либо последствий.

Для вас существенно, чтобы взаимосвязь просьбы и зависимости прозвучала ясно и отчетливо. Как правило, агрессор стремится избежать того, чтобы выглядеть агрессором (особенно в присутствии свидетелей), и может оказаться, что он предпочтет отказаться от дальнейшего нажима.

Если же эта взаимосвязь была четко обозначена с самого начала, то смысл расспросов в основном будет состоять в том, чтобы выиграть время для продумывания дальнейшей тактики.

Во втором случае нажим со стороны собеседника можно ослабить серией уточняющих вопросов:

  • А: Что вас привело к мысли, что я отказываюсь брать ответственность? Ответственность за что я не беру на себя? Перед кем я буду отвечать? Ответственность должна быть уравновешена предоставлением власти, в чем она будет выражаться?
  • Б: Почему вы решили, что я боюсь? Чего я мог бы здесь испугаться? А других объяснений моего отказа вы не находите?
  • В: На чем основываются ваши подозрения? Почему вы сделали именно такое предположение? Как можно проверить вашу информацию? Проверяли ли вы эту информацию?

Основной смысл этих расспросов - точно выяснить причины, по которым ваш партнер обладает силовым преимуществом. То есть, вам следует:

Вам ведь действительно необходимо выявить источник его силы над вами. Тогда вы сможете более точно организовать отпор.

Может быть он рассчитывает лишь на крик - грамотно будет не уступать, а дождаться, когда его крикливый запас иссякнет, когда он второй раз начнет прокручивать одни и те же приемы. Затем третий… Или, может быть, давление организуется через присутствующих: «Вы только посмотрите…», «Ну скажите…», «Всем ясно, что…»

Не тушуйтесь, внимательно изучите реакции тех, к кому эти фразы как бы адресуются. Одно то, что вы рассматриваете этих людей, принуждает их дать вам какой-то сигнал. Очень редко случается полное единодушие наблюдателей. Может оказаться, что найдется кто-то, кто станет на вашу защиту. Молчание же присутствующих вы всегда можете повернуть и себе на пользу.

Основное - не давайте себя сломить, спокойно и неторопливо возражайте. Ищите возможность поставить под сомнение выявленный вид силы или ослабить ее какими-либо другими приемами.

Скажем, идет ссылка на авторитет - ослабляем или авторитет, или сферу применимости суждения: мол, для данного случая оно не подходит, или подходит лишь частично. Если партнер делает упор на свой возраст - найдите аргументы в пользу также и вашего возраста.

Не умаляйте его аргументов самих по себе (сохраняйте перспективу сотрудничества), а ограничивайте их применимость какими-либо объективными соображениями. Например, партнер рассчитывает на прежние хорошие отношения с вами или оказанные ранее услуги. Не принижая значимости таковых, покажите, насколько вам трудно сделать то, что от вас ожидается. Подробно разъясните суть ваших проблем, покажите, почему они перевешивают силу прежних услуг. Разумеется, все это должно быть правдой.

Если партнер пытается влиять на вас за счет высокого темпа общения (наскоком), придумайте повод остановиться: скажите, что необходимо позвонить, выключить чайник, отлучиться - все, что может послужить удобным предлогом и позволит прервать натиск. Затем же задайте более медленный, удобный для вас темп беседы. Причем каждый раз, когда он начинает торопить вас, переспросите о любой детали, «изучайте проблему».

Прием, конечно, бюрократический, но если партнер может пользоваться «нечистым» приемом, то и противостоять приходится не всегда «чисто». Но делать это необходимо ровно настолько, чтобы приостановить партнера. Следует отказываться от приема сразу, как только он начинает разрушать ваши отношения.

И снова здравствуйте, дорогой друг!

Что бы там не говорили, наша повседневная работа во многом стресс. Конкуренция, авралы, бесконечные бизнес-планы и стремление руководства “мотивировать” сотрудников всеми доступными способами, редко напоминающими задушевные беседы. Как противостоять психологическому давлению на работе?

В предыдущей статье мы обсудили, что такое психологическое ушу и почему важно овладеть техниками психологической самообороны. Защита может быть более активной или пассивной, но так или иначе она необходима.

Кто-то предпочитает просто промолчать. Это возможные вариант реакции на психологическое давление, но не самый лучший. Ибо:

  • Когда на нас начинают давить или провоцировать, внутри поднимается волна эмоций. Если их не удается обуздать сразу и эмоция переходит определенный порог, иногда она выливается в гневные тирады, а чаще вызывают оцепенение и легкий. шок. И соответственно сильный стресс.
  • Имидж человека, который не способен противостоять давлению, — не самый лучший. На вас будут давить все кому не лень, ничего не опасаясь.

— Мы о вас все знаем!

Большинство соискателей делают круглые глаза со словами «Что именно?». При этом начинают заметно нервничать.

— Очень хорошо. Значит мой рассказ о себе займет меньше времени, чем предполагалось...”

Возможные варианты использования этой техники:

Нестандартная мысль, надо будет ее обдумать...

Я подумаю, как это учесть в моей работе...

Я уже думал над этим, но пока не пришел к однозначному выводу...

Внешнее согласие означает, что вы соглашаетесь с какой-то частью того, что говорит партнер.

— Только такой человек, как ты, может тратить кучу времени на разговоры с такими партнерами!

— Да, потенциальные партнеры и вправду так себе...

Вы согласились. Но только с частью предложения. И вы сохранили лицо, и у партнера нет повода нагнетать конфронтацию.

Техника заезженной пластинки

Техника заезженной пластинки основана на правиле «трех С» или “принцип немецкого сержанта”.

  1. Сначала скажите то, что именно вы хотите сказать
  2. Потом -то, что конкретно вы намеревались сказать
  3. Затем скажите то, что именно вы сказали

По сути повторение одной и той же мысли. На четвертый раз вас, скорее всего, — услышат.

Фразу лучше подобрать заранее. Она должна быть емкой и ее уместно было бы повторить несколько раз.

Например:

Почему ты взял сотрудника из моего отдела для выполнения этой работы без согласования?

У меня не было другого выхода...

Ты меня поставил в дурацкое положение!

Я понимаю. Но у меня была безвыходная ситуация...

Почему ты считаешь, что вправе поступать таким образом?

Прости, у меня не было другого выхода…

Техника упрямого профессора

Смысл этой техники — высказывание сомнений, что выполнение действий, которые предлагает партнер, не нарушает ваши личные права или убеждения.

Почему ты каждый раз придираешься к словам?

Педантичность — важная часть моей натуры...

Варианты использования техники:

Это одно из моих убеждений...

Если я это сделаю, то перестану быть самим собой...

Это никак не согласуется с моими правилами...

У меня есть некоторые предрассудки, но они же помогают мне находить наилучшие решения...

Все четыре техники, которые мы обсудили, три сегодня и одну в предыдущей статье, — техники противодействия, а не конфронтации. Они позволяют пресечь намечающийся конфликт в зародыше, перевести негативную энергию в другое русло. При этом «сохранить лицо», сберечь нервы и отношения с партнером.

Удачного вам дня!

нПВВЙОЗ: ЧЩОХЦДБАФ ХЧПМЙФШУС.

дЕНПОУФТБФЙЧОПЕ ХЧПМШОЕОЙЕ Ч ЬФПН УМХЮБЕ НПЦЕФ УРТПЧПГЙТПЧБФШ УХДЕВОПЕ ДЕМП, Б ПОП НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС Й ЧЩЙЗТЩЫОЩН ДМС УПФТХДОЙЛБ. рПЬФПНХ ЮБУФП ОБЮБМШУФЧП ЙДЕФ ОБ ФЙТБОЙА: ПОП РТПУФП ЧЩОХЦДБЕФ ТБВПФОЙЛБ ХЧПМЙФШУС РП УПВУФЧЕООПНХ ЦЕМБОЙА. дБООПЕ СЧМЕОЙЕ ДБЦЕ ЙНЕЕФ УЧПЕ ОБЪЧБОЙЕ — НПВВЙОЗ.

лТПНЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПЗП ДБЧМЕОЙС УП УФПТПОЩ ТХЛПЧПДУФЧБ НПВВЙОЗ НПЦЕФ ФБЛЦЕ РТПСЧМСФШУС Ч ЧЙДЕ ОБРБДПЛ УП УФПТПОЩ ЛПММЕЗ, ДМС ЛПФПТЩИ УПФТХДОЙЛ РП ФЕН ЙМЙ ЙОЩН РТЙЮЙОБН РПРБМ Ч ОЕНЙМПУФШ.

рП ПРТПУБН ЛБЦДЩК ТБВПФОЙЛ Ч УЧПЕК ЦЙЪОЙ Ч ФПК ЙМЙ ЙОПК ЖПТНЕ УФБМЛЙЧБМУС У НПВВЙОЗПН ОБ ТБВПФЕ.

чЙДЩ НПВВЙОЗБ.

ч УМХЮБЕ НПВВЙОЗБ УПФТХДОЙЛ ЧУЕ ЧТЕНС РПДЧЕТЗБЕФУС РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПНХ ДБЧМЕОЙА УП УФПТПОЩ ТХЛПЧПДЙФЕМС ЙМЙ ДТХЗЙИ УПФТХДОЙЛПЧ ПЖЙУБ, ЛПФПТЩЕ, Л УМПЧХ, ОЕТЕДЛП УФБОПЧСФУС РЕЫЛБНЙ Ч ТХЛБИ ПРЩФОПЗП ОБЮБМШОЙЛБ- ЙОФТЙЗБОБ. уПРТПФЙЧМСФШУС ФБЛПНХ ДБЧМЕОЙА Й ЧУЕ ЧТЕНС ЪОБФШ, ЮФП ФЕВС ИПФСФ ХЧПМЙФШ, ДМС ОПТНБМШОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ УМПЦОП. ч ЛПОЕЮОПН УЮЕФЕ, ДПМЗПЕ ОБИПЦДЕОЙЕ Ч УПУФПСОЙЙ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПЗП ДБЧМЕОЙС РТЙЧПДЙФ Л УТЩЧБН, ОЕТЧОЩН ТБУУФТПКУФЧБН, ЙОЖБТЛФБН Й ДБЦЕ УБНПХВЙКУФЧБН.

ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ФПЗП, ЛБЛЙЕ УФПТПОЩ ХЮБУФЧХАФ Ч ЛПОЖМЙЛФЕ НПВВЙОЗ ДЕМСФ ОБ ЗПТЙЪПОФБМШОЩК (ЛПЗДБ ТБЪВПТЛЙ ЙДХФ ОБ ХТПЧОЕ УПФТХДОЙЛПЧ ПДОПЗП ХТПЧОС) Й ЧЕТФЙЛБМШОЩК (ЛПЗДБ ЪБДЕКУФЧПЧБОЩ УПФТХДОЙЛЙ ТБЪОПЗП ХТПЧОС).

ЮБУФП РТПСЧМСЕФУС Ч ЧЙДЕ «ПЖЙУОПК ДЕДПЧЭЙОЩ», ЛПЗДБ УП УФПТПОЩ УФБТЩИ УПФТХДОЙЛПЧ ПЖЙУБ ЙДЕФ ДБЧМЕОЙЕ ОБ ОПЧЙЮЛПЧ. нЕФПДБНЙ ВПТШВЩ Ч ЬФПН УМХЮБЕ УФБОПЧСФУС ВПКЛПФЩ, РПДУФБЧЩ РЕТЕД ТХЛПЧПДУФЧПН, ТБУРТПУФТБОЕОЙЕ УРМЕФЕО. пУПВЕООП ЮБУФП ДБООПЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПЕ ДБЧМЕОЙЕ ЧПЪОЙЛБЕФ Ч УМХЮБЕ, ЛПЗДБ ОПЧЩК УПФТХДОЙЛ Ч СЧОПН ЧЙДЕ РТЕДУФБЧМСЕФ ЛПОЛХТЕОГЙА ПУФБМШОЩН ТБВПФОЙЛБН ПЖЙУБ. тБЪНБИ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙИ УФТБУФЕК ЪДЕУШ НПЦЕФ ВЩФШ ЛПМПУУБМШОЩН: ПФ РТЙНЙФЙЧОПК ЪБЧЙУФЙ ДП УФТБИБ, ЮФП ЛПЗП-ФП ЙЪ-ЪБ ВПКЛПЗП ОПЧЕОШЛПЗП ХЧПМСФ (ЮБУФП ЬФЙН ЗТЕЫБФ РПЦЙМЩЕ УПФТХДОЙЛЙ, ЛПФПТЩЕ Ч ЛБЦДПН ЧОПЧШ РТЙЫЕДЫЕН ЧЙДСФ ЪБНЕОХ УЕВЕ).

лБЛ РТБЧЙМП, РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПЕ ДБЧМЕОЙЕ Ч ЧЙДЕ ЗПТЙЪПОФБМШОПЗП НПВВЙОЗБ СЧМСЕФУС УМЕДУФЧЙЕН УМБВПК РТПЙЪЧПДУФЧЕООПК ЛХМШФХТЩ ОБ РТЕДРТЙСФЙЙ. нХДТЩЕ ОБЮБМШОЙЛЙ УТБЪХ Й ЛБТДЙОБМШОП РТЕУЕЛБАФ ЧПЪНПЦОПУФШ РПСЧМЕОЙС ДБООЩИ УЙФХБГЙК. оБРТЙНЕТ, Ч ПДОПК ЙЪЧЕУФОПК НОЕ ЖЙТНЕ РТЙ ХУФТПКУФЧЕ ОБ ТБВПФХ УПФТХДОЙЛХ ДПЧПДСФ, ЮФП РТЙ ЧПЪОЙЛОПЧЕОЙЙ ЛПОЖМЙЛФОЩИ УЙФХБГЙК У ДТХЗЙН УПФТХДОЙЛПН ХЧПМЕОЩ ВХДХФ ПВБ ВЕЪ ДПРПМОЙФЕМШОЩИ ТБЪВЙТБФЕМШУФЧ. у ПДОПК УФПТПОЩ, ФБЛПК РПДИПД УФЙНХМЙТХЕФ ТБВПФОЙЛПЧ ОБ ТЕЫЕОЙЕ РТПВМЕН Ч ТБВПЮЕН ДЕМПЧПН РПТСДЛЕ ВЕЪ УЛМПЛ, У ДТХЗПК УФПТПОЩ, РТЙДЕТЦЙЧБЕФ УФБТЩИ УПФТХДОЙЛПЧ ПЖЙУБ ПФ ЦЕМБОЙС РТПСЧМСФШ «ДЕДПЧЭЙОХ», Ф.Л. ПОЙ ФБЛЦЕ РПРБДБАФ РПД ХЧПМШОЕОЙЕ.

— ЬФП ЛПОЖМЙЛФ НЕЦДХ ОБЮБМШУФЧПН Й УПФТХДОЙЛПН. рТЙЮЙОЩ ЕЗП НПЗХФ ВЩФШ ТБЪОЩЕ: МЙЮОБС ОЕРТЙСЪОШ, ЪБДЕФПЕ УБНПМАВЙЕ (ЕУМЙ ТБВПФОЙЛ Ч ЮЕН-ФП РТПДЕНПОУФТЙТПЧБМ УЧПЕ РТЕЧПУИПДУФЧП), ВПСЪОШ РПФЕТСФШ ДПМЦОПУФШ, ХЧЕТЕООПУФШ ТХЛПЧПДЙФЕМС Ч ОЕЬЖЖЕЛФЙЧОПУФЙ ТБВПФОЙЛБ, ОБНЕТЕОЙЕ УПЛТБФЙФШ ЫФБФ Й Ф.Д. Й Ф.Р. тХЛПЧПДЙФЕМШ РТЙ ЬФПН НПЦЕФ РТЙНЕОСФШ ДПЧПМШОП ЛПЧБТОЩЕ НЕФПДЩ ВПТШВЩ, ЧЩОХЦДБАЭЙЕ УПФТХДОЙЛБ ХЧПМЙФШУС РП УПВУФЧЕООПНХ ЦЕМБОЙА. йЪЧЕУФОП, ЮФП ЪБЮБУФХА УПФТХДОЙЛЙ ПЖЙУБ ОЕЗБФЙЧОП ЧПУРТЙОЙНБАФ ОПЧЩИ ОЕРПУТЕДУФЧЕООЩИ ТХЛПЧПДЙФЕМЕК, Ф.Л. ФЕ, ЮФПВЩ РТПДЕНПОУФТЙТПЧБФШ УЧПК РТПЖЕУУЙПОБМЙЪН, ОБЮЙОБАФ РЕТЕУФТБЙЧБФШ ЧУЕ ОБ УЧПК МБД, ЧЩОХЦДБС ТБВПФОЙЛПЧ МПНБФШ ЙНЕАЭЙКУС ХЛМБД Й РЕТЕУФТБЙЧБФШУС ОБ ОПЧЩК. лБЛ ВЩ РБТБДПЛУБМШОП ЬФП ОЙ ЪЧХЮБМП, ОП ЧЩЫЕУФПСЭЕЕ ТХЛПЧПДУФЧП НПЦЕФ ЧПУРПМШЪПЧБФШУС ОЕДПЧПМШУФЧПН НБУУ, ЮФПВЩ ЙЪВБЧЙФШУС, ОБРТЙНЕТ, ПФ ТХЛПЧПДЙФЕМС ПФДЕМБ РТПДБЦ, ЛПФПТЩК ДЕНПОУФТЙТХЕФ ИПТПЫЕЕ ЪОБОЙЕ ПФТБУМЙ Й ХЧЕТЕООП ЧОЕДТСЕФ ФЕИОПМПЗЙЙ, УРПУПВОЩЕ ПВЕУРЕЮЙФШ РТЙТПУФ РТЙВЩМЙ. еДЙОУФЧЕООЩК УМХЮБК, ЗДЕ Ч РТЙОГЙРЕ ОЕЧПЪНПЦОБ ДБООБС УЙФХБГЙС, — ЬФП ЛПЗДБ ЧЩЫЕУФПСЭЕЕ ТХЛПЧПДУФЧП — ЪБЙОФЕТЕУПЧБООПЕ МЙГП (ЧМБДЕМЕГ ВЙЪОЕУБ, БЛГЙПОЕТ ЙМЙ РПМХЮБАЭЙК ИПТПЫЙК РТПГЕОФ У РТПДБЦ), Б ОЕ ОБКНЙФ, УЙДСЭЙК ОБ ПЛМБДЕ.

уРПУПВЩ РТЕПДПМЕОЙС РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПЗП ДБЧМЕОЙС РТЙ ЗПТЙЪПОФБМШОПН НПВВЙОЗЕ.

дПУФБФПЮОП УМПЦОП ЧЩКФЙ ЙЪ УЙФХБГЙЙ ЗПТЙЪПОФБМШОПЗП НПВВЙОЗБ, УПИТБОЙЧ РТЙ ЬФПН УЧПЕ МЙГП Й ХЧБЦЕОЙЕ ПУФБМШОЩИ УПФТХДОЙЛПЧ Й ТХЛПЧПДУФЧБ. оП ЬФП ЧПЪНПЦОП.

  • рЕТЧПЕ, ЮФП ОЕПВИПДЙНП УДЕМБФШ РТЙ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПН ДБЧМЕОЙЙ УП УФПТПОЩ УПФТХДОЙЛПЧ УЧПЕЗП ЦЕ ЪЧЕОБ, — ЬФП РТПДЕНПОУФТЙТПЧБФШ ЙН, ЮФП ЧЩ ОЕ РТЕДУФБЧМСЕФЕ ДМС ОЙИ ПРБУОПУФЙ. еУМЙ ЧЩ УМЙЫЛПН ТШСОП ЧЪСМЙУШ ЪБ ТБВПФХ Й РТПУФП УЩРМЕФЕ ЙДЕСНЙ, ЛБЛ ЙЪ ТПЗБ ЙЪПВЙМЙС, ОЕНОПЗП ЪБЧХБМЙТХКФЕ УЧПЙ ДЕКУФЧЙС ПФ ЛПММЕЗ. оБРТЙНЕТ, ЕУМЙ ЧЩ — НЕОЕДЦЕТ РП РТПДБЦБН Й У РЕТЧЩИ ЦЕ ДОЕК ТБВПФЩ ОБЮБМЙ БЛФЙЧОП ОБТБВБФЩЧБФШ ЛМЙЕОФУЛХА ВБЪХ, ДЕМБС РП 100 ЪЧПОЛПЧ Ч ДЕОШ, ФП ЬФП, Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, ЧЩЪПЧЕФ Л ЧБН ОЕРТЙСЪОШ УП УФПТПОЩ ДТХЗЙИ УПФТХДОЙЛПЧ, Ф.Л., РПУНПФТЕЧ ОБ ЧБУ, ТХЛПЧПДЙФЕМШ НПЦЕФ Й ДМС ОЙИ ХЦЕУФПЮЙФШ ФТЕВПЧБОЙС Й ОПТНЩ. уДЕМБКФЕ УЧПЕ ПВЭЕОЙЕ У ЛМЙЕОФБНЙ ОБ РЕТЧЩИ РПТБИ НЕОЕЕ ЪБНЕФОЩН. уПЛТБФЙФЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЪЧПОЛПЧ Ч ДЕОШ, ЮБУФШ ЧПРТПУПЧ ТЕЫБКФЕ РХФЕН РЕТЕРЙУЛЙ. лТПНЕ ФПЗП, УП ЧУЕНЙ ЧБЫЙНЙ ДПУФЙЦЕОЙСНЙ ДЕМЙФЕУШ У ТХЛПЧПДУФЧПН Ч РТЙЧБФОЩИ ВЕУЕДБИ ЙМЙ РТПУФП ЧЩУЩМБКФЕ ПФЮЕФЩ Ч ЬМЕЛФТПООПН ЧЙДЕ. ьФП ЦЕ ПФОПУЙФУС Л УПФТХДОЙЛБН, ЛПФПТЩЕ ДБЧОП ТБВПФБАФ Ч ЛПММЕЛФЙЧЕ, ОП ОБЮБМЙ РПДЧЕТЗБФШУС ЗПТЙЪПОФБМШОПНХ НПВВЙОЗХ.
  • фБЛЦЕ ИПЮЕФУС РТЕДПУФЕТЕЮШ ПФ ТБУРТПУФТБОЕООПК ПЫЙВЛЙ. нОПЗЙЕ ТБВПФОЙЛЙ, РПЮХЧУФЧПЧБЧ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПЕ ДБЧМЕОЙЕ УП УФПТПОЩ ДТХЗЙИ УПФТХДОЙЛПЧ, ОБЮЙОБАФ РЩФБФШУС ЙН ХЗПЦДБФШ Й ЧУСЮЕУЛЙ «ЪБЗМБДЙФШ УЧПА ЧЙОХ». дЕМБФШ ЬФПЗП ОЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ ОЕ УМЕДХЕФ. ьФП ФПМШЛП УРТПЧПГЙТХЕФ РПФПЛ ОБУНЕЫЕЛ Й ЦЕМБОЙЕ УБНПХФЧЕТЦДБФШУС ЪБ ЧБЫ УЮЕФ ЧУЕН, ЛПНХ ОЕ МЕОШ. чЕДЙФЕ УЕВС ДТХЦЕМАВОП, ОП У ДПУФПЙОУФЧПН. чБЫЕ ДТХЦЕМАВЙЕ Й ДЕНПОУФТЙТПЧБОЙЕ ФПЗП, ЮФП ЧЩ ОЙЛПНХ ОЕ ЦЕМБЕФЕ ЪМБ, УП ЧТЕНЕОЕН РПДЕМЙФ МБЗЕТШ ОЕДПЧПМШОЩИ ОБ ДЧЕ ЮБУФЙ: МПСМШОП ОБУФТПЕООЩИ Л ЧБН УПФТХДОЙЛПЧ, ЛПФПТЩЕ УОБЮБМБ РТПУФП РПДДБМЙУШ РТПЧПЛБГЙЙ УП УФПТПОЩ УМЙЫЛПН ОЕДПЧПМШОЩИ ЧБНЙ, Й ОБ ЧБЫЙИ ОЕДПВТПЦЕМБФЕМЕК. лБЛ РТБЧЙМП, ЛПМЙЮЕУФЧП ОЕДПВТПЦЕМБФЕМЕК УП ЧТЕНЕОЕН УЧЕДЕФУС ДП ОЕВПМШЫПК ЛХЮЛЙ ПВЕУРПЛПЕООЩИ Ч УПВУФЧЕООПН ВМБЗПРПМХЮЙЙ МАДЕК. йИ ПВЩЮОП ОЕ ПЮЕОШ МАВСФ Й УФБТЩЕ УПФТХДОЙЛЙ, РПЬФПНХ ФБЛЙИ УПФТХДОЙЛПЧ ЙМЙ УП ЧТЕНЕОЕН ХЧПМСФ, ЙМЙ ПОЙ ЧЩОХЦДЕОЩ ВХДХФ ЪБФБЙФШУС. рПНОЙФЕ, ЮФП ХЧЕТЕООЩЕ Ч УЕВЕ РТПЖЕУУЙПОБМЩ ОЕ ЧЧСЪЩЧБАФУС Ч УЛМПЛЙ. чБЫБ ЪБДБЮБ ЧЩЮЙУМЙФШ ФБЛЙИ УПФТХДОЙЛПЧ (ОБ ЬФП ХКДЕФ ОЕДЕМС-ДЧЕ), ЛПФПТЩЕ ХЦЕ ЪБУМХЦЙМЙ ХЧБЦЕОЙЕ Х ТХЛПЧПДУФЧБ Й Л ОЙН РТЙУМХЫЙЧБАФУС, Й ОБЮБФШ РМПФОП ПВЭБФШУС ЙНЕООП У ОЙНЙ. ьФП УФБОЕФ ОЕЛЙН ЭЙФПН ПФ ОБРБДПЛ ЙУРХЗБООЩИ ОЕРТПЖЕУУЙПОБМПЧ.
  • еУМЙ ЧЩ РПЮХЧУФЧПЧБМЙ, ЮФП ОБЮБМЙ РПДЧЕТЗБФШУС РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПНХ ДБЧМЕОЙА УП УФПТПОЩ ПФДЕМШОЩИ ТБВПФОЙЛПЧ ЛПММЕЛФЙЧБ, ФП ОЕ МЙЫОЙН ВХДЕФ РПЗПЧПТЙФШ ПВ ЬФПН У ТХЛПЧПДЙФЕМЕН. фБЛЙН ПВТБЪПН ЧЩ ДБДЙФЕ ЕНХ ЧПЪНПЦОПУФШ ВПМЕЕ ПВЯЕЛФЙЧОП ТБУУНБФТЙЧБФШ ЧПЪНПЦОЩЕ ДПОПУЩ Й ОЕМЕУФОЩЕ ПФЪЩЧЩ ПФ ЧБУ. еУМЙ ЧЩ ОЕДБЧОП ТБВПФБЕФ Ч ПЖЙУЕ, ФП НПЦЕФЕ ДПЗПЧПТЙФШУС У ТХЛПЧПДЙФЕМЕН П РЕТУПОБМШОЩИ ЕЦЕОЕДЕМШОЩИ ПФЮЕФБИ П РТПДЕМБООПК ТБВПФЕ (НПЦОП ЧУЕ Ч ФПН ЦЕ ЬМЕЛФТПООПН ЧЙДЕ), ЮФПВЩ ТХЛПЧПДЙФЕМШ ЧЙДЕМ, ЮФП ЧЩ ЮЕУФОП Й ИПТПЫП ТБВПФБЕФЕ. п ЧБЫЙИ ДПЗПЧПТЕООПУФСИ ОЕ ДПМЦОЩ ЪОБФШ ДТХЗЙЕ УПФТХДОЙЛЙ. нПЦЕФЕ ДБЦЕ РПРТПУЙФШ ТХЛПЧПДЙФЕМС ОЕ ИЧБМЙФШ ЧБУ РТЙ ДТХЗЙИ УПФТХДОЙЛБИ, ХНОЩК ОБЮБМШОЙЛ РПКДЕФ ОБЧУФТЕЮХ. ч ЛПОЕЮОПН УЮЕФЕ, ТХЛПЧПДЙФЕМШ УБН ПФМЙЮОП ЪОБЕФ, ЛФП ОБ ЮФП УРПУПВЕО. юЕТЕЪ ОЕУЛПМШЛП НЕУСГЕЧ ЧБЫЙ РПЛБЪБФЕМЙ ВХДХФ УТБЧОЙЧБФШ У ТЕЪХМШФБФБНЙ ТБВПФЩ ДТХЗЙИ УПФТХДОЙЛПН, Й ЧУЕ ЧУФБОЕФ ОБ УЧПЙ НЕУФБ.
  • чУЕ УЧПЙ ЙДЕЙ РП РПЧЩЫЕОЙА ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФЙ ТБВПФЩ ФБЛЦЕ ЧЩУЩМБКФЕ ТХЛПЧПДЙФЕМА Ч ЬМЕЛФТПООПН ЧЙДЕ ЙМЙ ПФДБЧБКФЕ МЙЮОП ВЕЪ УЧЙДЕФЕМЕК.
  • рТЙ НПВВЙОЗЕ УМЕДЙФЕ ЪБ УЧПЙН РПЧЕДЕОЙЕ Ч ПЖЙУЕ. чЩ ОЕ ДПМЦОЩ ДБЧБФШ ОЙ НБМЕКЫЕЗП РПЧПДБ Ч ЮЕН-ФП ЧБУ ХМЙЮЙФШ. чУЕ ЧБЫЕ ТБВПЮЕЕ ЧТЕНС ДПМЦОП ВЩФШ РПУЧСЭЕОП ФПМШЛП ТБВПФЕ: ОЙЛБЛЙИ МЙЮОЩИ ЪЧПОЛПЧ РП РПМЮБУБ, ОЙЛБЛЙИ ЙЗТ ОБ ЛПНРШАФЕТЕ, ОЙЛБЛЙИ ПРПЪДБОЙК Й ХИПДПЧ У ТБВПФЩ ТБОШЫЕ, ЮЕН РПМПЦЕОП.
  • еУМЙ У УПФТХДОЙЛПН, ЛПФПТЩК РТПСЧМСЕФ Ч ПФОПЫЕОЙЙ ЧБУ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПЕ ДБЧМЕОЙЕ, ЧЩ УЧСЪБОЩ РТПЙЪЧПДУФЧЕООЩНЙ РТПГЕУУБНЙ, ФП ЦЕМБФЕМШОП Ч ТБНЛБИ ТБВПЮЕК РЕТЕРЙУЛЙ Ч ЛПРЙА ЛБЦДЩК ТБЪ УФБЧЙФШ ТХЛПЧПДЙФЕМС. б ФБЛЦЕ РПРТПУЙФШ ОЕДПВТПЦЕМБФЕМС ПУОПЧОЩЕ ЪБДБЮЙ ЖПТНХМЙТПЧБФШ Ч РЙУШНЕООПН ЧЙДЕ Ч РПЮФХ, ЮФПВЩ ОЕ ЧПЪОЙЛБМП УЙФХБГЙК «С ЕНХ ЗПЧПТЙМ, Б ПО ОЕ УДЕМБМ».
  • ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ УЙФХБГЙЙ, ЛПФПТБС УМПЦЙМБУШ, ЙОПЗДБ РПНПЗБЕФ УРПЛПКОБС ВЕУЕДБ У ПВЙДЮЙЛБНЙ. еУМЙ ЧБЫЙИ ОЕДПВТПЦЕМБФЕМЕК ОЕ ФБЛ НОПЗП Й ПУФБМШОЩЕ УПФТХДОЙЛЙ ПЖЙУБ (НПЦЕФ Й ОЕЗМБУОП) ЧБУ РПДДЕТЦЙЧБАФ, ФП РТЙ ПЮЕТЕДОПН ЧЩРБДЕ ЙМЙ РПДУФБЧЕ НПЦОП УРПЛПКОП УЛБЪБФШ УПФТХДОЙЛХ П ФПН, ЮФП ПО ОЕ РТБЧ. хНЕУФОП ВХДЕФ ФБЛЦЕ ДПЧЕУФЙ ДП ЕЗП УЧЕДЕОЙС, ЮФП РТЙ ОЕПВИПДЙНПУФЙ ЧЩ ЗПФПЧЩ ДБФШ ДБМШОЕКЫЙК ИПД УЙФХБГЙЙ Й ТБЪПВТБФШ ЕЈ ОБ ХТПЧОЕ ТХЛПЧПДЙФЕМС. лПЗДБ ЛПММЕЗЙ ХЧЙДСФ, ЮФП ЧЩ ОЕ ВПЙФЕУШ ТБЪВПТПЛ Й ДБЦЕ ХЧПМШОЕОЙС, ФП ПОЙ ОЕУЛПМШЛП ПУМБВСФ ИЧБФЛХ, Ф.Л. ОБЮОХФ РЕТЕЦЙЧБФШ ХЦЕ ЪБ УЧПЕ НЕУФП.

уРПУПВЩ РТЕПДПМЕОЙС РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПЗП ДБЧМЕОЙС РТЙ ЧЕТФЙЛБМШОПН НПВВЙОЗЕ.

ч УМХЮБЕ НПВВЙОЗБ УП УФПТПОЩ ТХЛПЧПДУФЧБ УЙФХБГЙС ВПМЕЕ ФСЦЕМБС. еУМЙ ЧБУ ИПФСФ ХЧПМЙФШ, ФП ЧБУ, УЛПТЕЕ ЧУЕЗП, ХЧПМСФ. оЕ ОХЦОП УЙМШОП ЪБГЙЛМЙЧБФШУС ОБ ЬФПН ХЧПМШОЕОЙЙ, Ф.Л. ПОП — ОЕ ФТБЗЕДЙС, Б ПЮЕТЕДОПК ЫБЗ Ч ЧБЫЕК ЛБТШЕТЕ, ЧПЪНПЦОПУФШ ОБКФЙ МХЮЫЕЕ НЕУФП, ЗДЕ ЧЩ ВХДЕФЕ РТПЖЕУУЙПОБМШОП ТБУФЙ.

  • пДОЙН ЙЪ УРПУПВПЧ РТПСУОЙФШ ДМС УЕВЕ УЙФХБГЙА Й ЕЈ РПУМЕДУФЧЙС НПЦЕФ УФБФШ ПФЛТПЧЕООБС ВЕУЕДБ У ТХЛПЧПДЙФЕМЕН. пВЭЕОЙЕ ДПМЦОП ВЩФШ ДЕМПЧЩН Й ЛПОУФТХЛФЙЧОЩН. чЩ НПЦЕФЕ УЛБЪБФШ, ЮФП ЪБНЕФЙМЙ, ЮФП Ч РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС ЧПЪТПУМП ОЕДПЧПМШУФЧП ЧБЫЕК ДЕСФЕМШОПУФША, Й ЧЩ ИПФЕМЙ ВЩ ХФПЮОЙФШ РТЙЮЙОЩ. чЩ ИПФЙФЕ РПТБВПФБФШ ОБД ОЕДПЮЕФБНЙ Й УДЕМБФШ ЧБЫХ ТБВПФХ ВПМЕЕ РТПДХЛФЙЧОПК. нПЦЕФЕ РПРТПУЙФШ ТХЛПЧПДЙФЕМС ПВПЪОБЮЙФШ ЧБН РМБОЩ ЙМЙ ОПТНЩ, ЛПФПТЩЕ ПО УЮЙФБЕФ РТЙЕНМЕНЩНЙ. еУМЙ ТХЛПЧПДЙФЕМШ ВХДЕФ ПФТЙГБФШ УЧПА ОЕРТЙСЪОШ ЙМЙ РПУФБЧЙФ ОЕТЕБМШОЩЕ ДМС ЧБУ ОПТНБФЙЧЩ, ФП ПО, УЛПТЕЕ ЧУЕЗП, ХЦЕ ЮЕФЛП ТЕЫЙМ ЧБУ ХЧПМЙФШ, Й ДМС ОЕЗП ЬФП — ЧПРТПУ ЧТЕНЕОЙ. фБЛ ЪБЮЕН ЧБН РПДЧЕТЗБФШ УЕВС ДПРПМОЙФЕМШОПНХ РТЕУУЙОЗХ, ЕУМЙ ЙУИПД ЧУЕН ХЦЕ ЙЪЧЕУФЕО? мХЮЫЙН ТЕЫЕОЙЕН Ч ЬФПН УМХЮБЕ ВХДЕФ ЧБЫЕ ХЧПМШОЕОЙЕ, П ЮЕН УФПЙФ УЛБЪБФШ ТХЛПЧПДЙФЕМА. уЛПТЕЕ ЧУЕЗП, ПО ПВТБДХЕФУС, ЮФП УЙФХБГЙС ТБЪТЕЫЙМБУШ ФБЛ ХДБЮОП, Й Х ЧБУ ОЕ ВХДЕФ РТПВМЕН ОЙ У ТЕЛПНЕОДБГЙСНЙ, ОЙ У ТБУЮЕФПН. еУМЙ ТХЛПЧПДЙФЕМШ ОБЮЙОБЕФ РЕТЕЮЙУМСФШ РТЕФЕОЪЙЙ, ФП, ЧПЪНПЦОП, ЧУЕ ОЕ ФБЛ РМПИП.

чП-РЕТЧЩИ, НПЦЕФ ПВОБТХЦЙФШУС ФПФ ЖБЛФ, ЮФП ЕЗП ОЕЧЕТОП ЙОЖПТНЙТХАФ П ТЕЪХМШФБФБИ ЧБЫЕК ТБВПФЩ.
чП -ЧФПТЩИ, Х ЧБУ РПСЧЙФУС ЧПЪНПЦОПУФШ УЛПТТЕЛФЙТПЧБФШ ЛПЕ-ЮФП Ч УЧПЕК ТБВПФЕ Й РТПДПМЦБФШ ТБВПФБФШ ДБМШЫЕ ВЕЪ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПЗП ДБЧМЕОЙС.

  • еУМЙ НПВВЙОЗ ЙДЕФ УП УФПТПОЩ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЗП ТХЛПЧПДЙФЕМС, Б ОБД ОЙН ЕУФШ ЕЭЕ ТХЛПЧПДУФЧП, ФП НПЦОП ДПВЙФШУС БХДЙЕОГЙЙ Х ОЕЗП. ъДЕУШ ЧПЪНПЦОЩ ФБЛЦЕ ДЧБ ЙУИПДБ: 1) ЧЩЫЕУФПСЭЕЕ ТХЛПЧПДУФЧП ТБЪВЕТЕФУС Ч УЙФХБГЙЙ Й ЙМЙ ХЧПМЙФШ ОЕЛПНРЕФЕОФОПЗП ТХЛПЧПДЙФЕМС, ЙМЙ РПУФБЧЙФ ЕНХ ОБ ЧЙД; 2) ОЙЛФП ОЙ Ч ЮЕН ТБЪВЙТБФШУС ОЕ ВХДЕФ, Й ЧБН МХЮЫЕ ЙУЛБФШ ОПЧПЕ НЕУФП ТБВПФЩ, РПФПНХ ЮФП ОБ ЬФПН ЕУФШ ЧЕТПСФОПУФШ РПДПТЧБФШ УЧПЕ ЪДПТПЧШЕ.


Рассказать друзьям