«День именинника». Развлечение для средней группы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий, посвященный дню «Осеннего именинника».


Ведущий: Приходит осень в свой черёд,

В ней каждый месяц без сомненья-

Нам дарит то что ждет весь год,

Чудесный праздник-день рожденья!

(Выходят дети под музыку: Поздравления с днем рождения! - Не секрет, ты прекрасна, как в поле цветочки. Рассаживаются.)

Вед.: Здравствуйте дорогие наши именинники! Сегодня у нас большой праздник, мы собрались здесь чтобы поздравить с днем рождения всех ребят кто празднует свой день рождения осенью.

Вед.: Ребятки а вы помните какой первый месяц осени? В сентябре празднуют день рождения: Анастасия, Денис, Виктория, Юля, Артур, Максим, Максимов Максим и Самира. А Второй месяц осени? Правильно октябрь, в октябре у нас родились Маша и Вова. Ну и последний месяц ноябрь. Ноябрьские именинники у нас: Никита, Женя, Рината, Настя Лобачева и Булат.

Вед.: Вот какие мы молодцы, вспомнили все месяца осени и наших именинников.

Сейчас мы проверим на сколько наши именинники сообразительные. Я загадаю загадки, а вы должны будите их отгадать.

1) Кафтан на мне зелёный,

А сердце – как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (Арбуз.)

2) Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня увидишь за версту,

Зовусь я… (подосиновик).

3) Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней… (помидора).

4) Хвост зелёный, красная головка,

Это остроносая… (морковка).

5) Банан на пальме для мартышки,

А на сосне для белки… (шишки).

Вед.: Вот какие вы молодцы! Ой я совсем забыла какой же праздник без песен, давайте встанем в круг и вместе споем песенку про день рождение. (Поем песню крокодила Гены и Чебурашки - С днем рождения!!!) Ребятки а кто это к нам идет.

Заходит лиса.

Лиса: Здравствуйте ребята! Это что это у вас тут за веселье?

Вед.: Здравствуй дорога Лисичка, а повод у нас очень хороший. У наших детей сегодня именины, видишь как их много у нас.

Лиса: А как хорошо что я к вам зашла. Поздравляю вас с вашими именинами, я с собой принесла много подарков: давайте заглянем в мою волшебную корзинку, что там волшебного я найду? : Танец, а умети ли вы танцевать?...

Лиса: Ну тогда повторяйте за мной. (Танцуют под песню Если нравится тебе - ТО ДЕЛАЙ ТАК... :-Р! :-Р! (Музыкальная игра). Какие вы подвижные, МОЛОДЦЫ!

Так а не хотели бы вы поиграть в беспроигрышную лотерею. За каждый отгаданный вопрос приз.

№ 1. Кусочек сладкой жизни. (Конфета.)

№ 2. Замарашкой чтоб не быть, нужно руки чаще мыть. (Мыло.)

№ 3. Всякое может случиться, тогда вам это пригодится. (Носовой платок.)

№ 4. А эта вещь полезная, хотя и не железная. (Ластик.)

№ 5. Каждый школьник в свой багаж всегда положит … (карандаш).

Молодцы!

Лиса: Ой ребятки я так люблю петь и танцевать, может вы со мной станцуете?(Водят хоровод под песню: каравай - Испекли мы КАРАВАЙ - вот такой вышины, вот такой ширины! КаРаВаЙ! КаРаВаЙ! Кого хочешь выбирай!)

Лиса: Какие вы шустрые, утомили вы меня, я наверное пойду.

Вед.: Не уходи лиса у нас еще игры интересные остались, будешь нам помогать шарики волшебные с играми лопать, ну и играть с нами.

Лиса: Ну ладно останусь. Какие шарики лопать.

Вед.: А во на стене висят. (на стене висят шары, в них вложены бумажки с названием игры). Ребята делимся на две команды.

Лиса: Так лопаю первый шар. Игра «Сандалии» Ваша задача, снять по одной сандалии и положить их в обруч. Затем после команды каждый, по очереди, подбегает к обручу и обувает свою сандаль. Чья первая команда обуется, та и победила.

Вед.: Ой какие ребята шустрые, лиса лопай второй шарик.

Лиса: Так следующая игра «Лопнуть шар» Задача такова: У нас есть шарики, каждый из вас, по очереди, подбегает к обручу, садиться на шар и лопает его, побеждает та команда которая первая лопнет все шарики.

Вед.: Ребята какие же вы Молодцы лопнули все шары, и даже не побоялись. Ну лиса лопай третий шар.

Лиса: Лопаю, и третья игра «Стульчики» Для игры нам понадобятся стульчики - на 1 меньше, чем количество игроков. Включаем музыку - пока играет музыка, вы бегаете вокруг стульчиков (не касаясь их руками), как только музыка остановилась - вы должны быстренько занять любой стульчик. Кому не хватило - выбывает. Вместе с ним выбывает и 1 стульчик! и так до тех пор, пока не выявится победитель.

Лиса: Ой все уморили, я пошла. До свиданье дети.

Вед.: Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе… (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый… (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не… (идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек… (откусил).

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту… (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не… (нашли).

Вед.: Молодцы, очень весело провели мы с вами время теперь пора прощаться. До свиданья, до новых встреч.


Ведущий:

Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Давайте поприветствуем наших именинников!

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Ведущая:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Ведущая:

— Дорогие друзья! Сегодня замечательный праздник!

– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников с вашим прошедшим днём ангела.

— А какой летний месяц первый, вы знаете?

1 ученик:

Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый.
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»

— В июне отметил свой День рождения:

Козырев Семён – 02.06

— Какой летний месяц второй?

2 ученик:

Июль пшеницу на полях-
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах-
По небесам просторным.

— В июле свой День рождения отметила:

Преснякова София — 04.07

— А третий летний месяц….

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей,
И душистый каравай.
– Ну, досыта каждый кушай,
И соседа угощай.

— В августе свой День рождения отметил:

Реванченко Данил — 26.08.

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!

Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод «Каравай».

Играют дети так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их Дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь — выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова.

— Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои Дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:

Частушки:

1.В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто —
Каждый съел по полведра!

2.Я люблю животных диких,

И домашних я люблю!
Что сама не доедаю —
Поросенку отдаю!
3.А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!
4.Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
5.Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела —
Катер не угонится!
6.Крики чаек над волнами,
Я — пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег —
Мчится мой катамаран.

– Ребята, я знаю так же, что некоторые очень любят осень. Я поздравляю моих дорогих осенних именинников с вашим прошедшим днём ангела.

— А какой осенний месяц первый, вы знаете?

1 ученик:

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птицы за моря-

И открылась школа.

— В сентябре отметила свой День рождения:

Наша учительница Елена Александровна – 05.09

— Какой осенний месяц второй?

2 ученик:

В октябре, в октябре

Частый дождик во дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик,

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

— В октябре свой День рождения отметила:

Тулаева Татьяна — 02.10

— А третий осенний месяц….

3 ученик:

Разгулалась непогода,

Мелкий дождик на дворе.

Такова судьба природы-

Ветер стонет в ноябре.

— В ноябре свой День рождения отметили:

Штикель Максим — 16.11.

Букреева Виктория – 25.11

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!

Осенние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод «Каравай».

Конкурсы:

1 конкурс.

Самый сообразительный.

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2.По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

9. Был ребенок - не знал пеленок, стал стариком - сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

2 конкурс

«Самый читающий»

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Он пиявок добывал

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной

Его звали … (Буратино-Дуремар).

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка-

Его звали…(Чебурашка-Колобок).

С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина).

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).

Он большой шалун и комик.

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон).

Бедных кукол бьет и мучит.

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид-

Это доктор..(Айболит-Карабас).

И красива и мила

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).

Дети вытягивают карточку и ищут к нему подходящее слово.

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Ковер……… (Самолет)

3 конкурс

«Юный художник»

Выдаются листочки с пятнами. Их нужно превратить в улыбающиеся предметы.

4 конкурс

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

— Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

Любит ли именинник манную кашу?

Моет ли именинник посуду?

Любит ли именинник чистить зубы?

Ложится ли спать именинник в 9 часов?

Застилает ли именинник постель по утрам?

Нравится ли учиться имениннику в школе?

Итог праздника:

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.

Будь здоровым!

Будь счастливым!

Будь, как солнышко красивым!

Будь, как звонкий ручеек!

Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

И расти большим, большим!

Вручение подарков и чаепитие.

Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Давайте поприветствуем наших именинников!

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

— Дорогие друзья! Сегодня замечательный праздник!

– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников с вашим прошедшим днём ангела.

— А какой летний месяц первый, вы знаете?

Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый.
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»

— В июне отметил свой День рождения:

Козырев Семён – 02.06

— Какой летний месяц второй?

Июль пшеницу на полях-
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах-
По небесам просторным.

— В июле свой День рождения отметила:

Преснякова София — 04.07

— А третий летний месяц….

Август вынес дыню с грушей,
И душистый каравай.
– Ну, досыта каждый кушай,
И соседа угощай.

— В августе свой День рождения отметил:

Реванченко Данил — 26.08.

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!

Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод «Каравай».

Играют дети так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их Дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь — выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова.

— Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои Дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:

Частушки:

1.В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто —
Каждый съел по полведра!

2.Я люблю животных диких,

И домашних я люблю!
Что сама не доедаю —
Поросенку отдаю!
3.А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!
4.Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
5.Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела —
Катер не угонится!
6.Крики чаек над волнами,
Я — пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег —
Мчится мой катамаран.

– Ребята, я знаю так же, что некоторые очень любят осень. Я поздравляю моих дорогих осенних именинников с вашим прошедшим днём ангела.

— А какой осенний месяц первый, вы знаете?

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птицы за моря-

И открылась школа.

— В сентябре отметила свой День рождения:

Наша учительница Елена Александровна – 05.09

— Какой осенний месяц второй?

В октябре, в октябре

Частый дождик во дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик,

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

— В октябре свой День рождения отметила:

Тулаева Татьяна — 02.10

— А третий осенний месяц….

Разгулалась непогода,

Мелкий дождик на дворе.

Такова судьба природы-

Ветер стонет в ноябре.

— В ноябре свой День рождения отметили:

Штикель Максим — 16.11.

Букреева Виктория – 25.11

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай!

Осенние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод «Каравай».

Конкурсы:

1 конкурс.

Самый сообразительный.

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2.По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

9. Был ребенок - не знал пеленок, стал стариком - сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

2 конкурс

«Самый читающий»

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Он пиявок добывал

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной

Его звали … (Буратино-Дуремар).

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка-

Его звали…(Чебурашка-Колобок).

С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина).

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).

Он большой шалун и комик.

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон).

Бедных кукол бьет и мучит.

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид-

Это доктор..(Айболит-Карабас).

И красива и мила

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).

Дети вытягивают карточку и ищут к нему подходящее слово.

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Ковер……… (Самолет)

3 конкурс

«Юный художник»

Выдаются листочки с пятнами. Их нужно превратить в улыбающиеся предметы.

4 конкурс

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

— Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

Любит ли именинник манную кашу?

Моет ли именинник посуду?

Любит ли именинник чистить зубы?

Ложится ли спать именинник в 9 часов?

Застилает ли именинник постель по утрам?

Нравится ли учиться имениннику в школе?

Итог праздника:

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.

Будь здоровым!

Будь счастливым!

Будь, как солнышко красивым!

Будь, как звонкий ручеек!

Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

И расти большим, большим!

Вручение подарков и чаепитие.

Цели:

Поздравить именинников с днем рождения;

Создание в коллективе благоприятного психологического климата;

Вызвать желание дарить добро окружающим, сблизить детей в группе.

Оборудование: костюм Баба–Яги, музыкальный центр, диски СД, канат, парашют, прищепки, конфеты для конкурса, колпачки, шары, растяжки.

Ход мероприятия:

Группа украшена шарами и гирляндами.

Воспитатель: Вот и лето пролетело, наступали осень!

К нам на праздник «День рожденья».

Милости Вас просим.

Мы сегодня собрались отметить дни рождения ребят, которые родились летом. Будем сегодня веселиться, играть и танцевать.

Под музыку Т.Морозовой «Бабка-Ежка» в группе появляется Баба-Яга.

Б-Я: Что у вас здесь за шум и гам? Чего вы все такие нарядные?

Дети: У нас сегодня праздник «День именинника» Мы поздравляем ребят у которых было день рождение.

Б-Я: Сами решили веселиться, а меня пригласить забыли, я вам праздник-то испорчу. Вот сейчас возьму и заколдую ваши подарочки для именинников. (Баба-Яга колдует.)

Дети и Воспитатель: Б.-Я. Давай с нами веселиться, тебе понравиться. Может ты подобреешь и отдашь подарки нашим именинникам.

Б. - Я: Хорошо. А что делать-то надо?

Дети и воспитатель: Мы тебя приглашаем с нами поиграть.

Игра «Вот так» (Все ответы нужно показывать руками.)

Как живешь? - «Вот так» (показываем руками).

Как идешь?

Как бежишь?

Как берешь?

Как даешь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Игра повторяется 3раза и каждый раз быстрее.

Б.-Я: Ух и устала я, плюхается на стул.

Дети подбегают и машут на нее.

Воспитатель: Мы немного отдохнули, а теперь у нас начинается сладкая игра.

(Дети под музыку (Т.Морозовой) с помощью прищепок и конфет украшают Б.-Я. и именинников. Музыка останавливается и выбираем из украшенных самого нарядного.)

Воспитатель6 праздник наш продолжается. Теперь мы узнаем, кто из нас самый сильный и ловкий. Для этого нам надо разделиться на две команды. (1 команда – Б-Я. 2 команда – воспитатель.)

1.Претягивание каната:

Участники берутся за канат и перетягивают на свою сторону.

2. Парашют: дети растягивают парашют, запускаются мягкие шарики, нужно поднимая и опуская парашют загнать в отверстие посередине.

3. Игра «Земля – Воздух» (с парашютом на слово Земля – опускаем вниз, Воздух- вверх).

Воспитатель: Вот и закончились наши небольшие соревнования. Вы были очень дружными. Победила дружба. Молодцы!

Б.-Я. Тебе понравилось с нами играть и соревноваться?

Воспитатель: Может ты расколдуешь подарки для наших именинников?

Б.-Я: Конечно! (Колдует.) Я их расколдовала, только забыла где они. Что бы найти подарки нам нужно сыграть в игру «Горячо-холодно» (дети находят подарки для именинников).

Дети и Баба-Яга дарят подарки именинникам и водят хоровод «Каравай».

Воспитатель: На этом наш праздник не заканчивается, он будет продолжен чаепитием в честь наших именинников.

Дети садятся за столы и угощаются.

Сценарий праздника дня именинника для деток рожденных в ноябре младшей и средней группы центра интеллектуального и творческого развития детей "Неваляшки" "Как на наши именины"

Автор: Бухмиллер Оксана Юрьевна педагог дополнительного образования МБУДО ДДТ им. А. И. Ефремова Центр интеллектуального и творческого развития детей "Неваляшки"
Описание материала: Уважаемые педагоги и воспитатели, рада представить вашему вниманию сценарий празднования дня именинника в младшей и средней группе с использованием элементов творчества.
Цель: создание положительной атмосферы в детском коллективе, воспитывать чувство товарищества, доброжелательности и дружелюбия.
Действующие лица: Клоун.
Оборудование: Костюм клоуна, магнитофон, воздушные шары, конфеты в желтом и красном фантике, желтая, тарелка, красная тарелка, ватман по количеству именинников, вырезанные из бумаги цветочки и машинки по количеству именинников, клей карандаш.
Ход праздника:
Под веселую музыку вбегает в зал клоун, в этот момент все детки сидят на стульях.
Клоун: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я веселый клоун Ляля! Пришел к вам в гости поздравить все деток кто уже отметил или скоро будет отмечать день рождения!
Ребята, а у меня для вас есть интересная игра в которой мы разомнем наши ножки и ручки, скорее повторяйте за мной веселые упражнения!
Разминка под музыкальную композицию Е. Железнова "Мы в ладоши хлопаем"
Клоун: Ребята а сейчас я хочу пригласить к себе тех деток у кого день рождение в ноябре, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать кто на это фотографии из деток вашей группы.

Клоун показывает по очереди фотографии деток у кого день рождения в ноябре, детки дружно называют имя ребенка и клоун приглашает его к себе.
Клоун: Ой сколько у нас много именинников! Ребята а давайте теперь дружно встанем в большой круг, а наши именинники в центре, мы сейчас с вами покатаем их на веселой карусели.
Музыкальная игра под композицию Екатерины Железновой "Карусель"
Клоун: Ребята, а кто у нас любит сладости?
Ответы детей
Клоун: Значит вы все у нас сладкоежки, а сейчас прежде чем съесть вкусные конфетки я вам предлагаю с ними немного поиграть, пока я к вам бежал все конфетки в моей корзинке перепутались и сейчас я хочу чтобы вы мне помогли их разобрать, за одно и проверим на сколько хорошо вы знаете цвета. Нужно в красную тарелочку, собрать все красные конфетки, а в желтую все желтые. И так на раз, два, три начинаем!
Раз! Два! Трииии!
Игра "Веселые конфетки"
Клоун: Ой ребята, какие вы все молодцы, и цвета все хорошо знаете, даже никто не ошибся, а сейчас я всех угощу вкусными конфетками.
Ребята, а у кого из Вас самые сильные легкие? Кто может дуть сильно, сильно как ветер?
Ответы детей
Клоун: сейчас мы с вами это проверим. Наших именинников мы снова приглашаем в центр нашего большого круга, я сейчас всем раздам мыльные пузыри и мы с вами их будем дружно дуть, а наши изменники должны их быстро лопать, проверим какие они у нас ловкие и внимательные. И так снова начинаем все на раз, два, три.
Игра "Веселые пузыри"
Клоун: Ребята, вы все такие молодцы! А сейчас я всем предлагаю снова сесть на свои места и немного отдохнуть, а я в это время проверю на сколько вы умные и сообразительные детки. Если я вам буду показывать зеленый шарик вы должны хлопать, если синий то топать, а если оранжевый то вы должны поднять руки высоко вверх и громко прокричать "Поздравляем". И так готовы, начинаем!
Игра "Поздравляем"
Клоун: А сейчас настало время спеть каравай для наших выпускников, давайте все снова встанем в круг, а именинники наши в центр, сейчас я буду выполнять упражнения под музыку, а вы должны повторять за мной.
Музыкальная композиция Маша и медведь " С Днем Рождения Меня"
Клоун: Ребята в сейчас настало самое время приготовить подарки для наших именинников. Я каждому имениннику я раздам сейчас по большому листу бумаги, а вам ребята я раздам красивые машинки и цветочки вам нужно мальчикам у которых день рождения подарить(приклеить на лист) машинку, а девочкам цветочки. Главное не забудьте ни про кого нужно всех поздравить!!!
Творческое задания, у каждого именинника белый ватман, всем остальным детям раздаются вырезанные машинки и цветочки, каждый ребенок должен приклеить на ватман девочки именинницы цветочек, а на ватман именинника мальчика машинку.
Клоун: Ой ребята какие вы все молодцы! Какие красивые картины получились у наших именинников. А сейчас я всем предлагаю на прощание спеть веселую песенку и смотрим за мной выполняем упражнения!
Музыкальная композиция Барбарики "С днем рождения"
Клоун: Ну вот ребята настало время нам с вами прощаться, мне с вами очень понравилась, вы все такие дружные, умные, веселые, но меня ждут и другие именинники, я к вам еще обязательно вернусь!! До новых встреч!!



Рассказать друзьям