Джеймс бонд атрибуты. Шесть правил мужской элегантности от джеймса бонда

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Только один раз (в пародийном фильме «Казино Рояль», снятом в 1967 году и не вошедшем в официальную «бондиану») Агент 007 уронил гордое звание «мистера Безупречность» - тогда его впихнули в многофункциональную амуницию, внешне притворяющуюся костюмчиком (ужасно, надо сказать, выглядящим). Примерка проходила примерно так:


- Мешает капсула с ядом? Мы немного припустим в районе ножа и счетчика Гейгера. Здесь клавиша интеркома с мини-передатчиком ближнего радиуса действия. Здесь камера ночного видения, в плече магнитофон, в «Беретта», и прелестный шестиствольный пулеметик в .


С тех пор костюмы у Бонда были отдельно, а пулеметики – отдельно, что позволяет утверждать, что первое правило его элегантности – это не смешивать мух с котлетами, а вооружение – с обмундированием. Костюм – это просто костюм. Не больше, но и не меньше.



Второе правило костюма Бонда – безупречный крой и идеальная подгонка по фигуре. Чтобы, когда рука поднималась – пиджак оставался на месте, чтобы движения оставались свободными, чтобы костюмчик сидел при любых обстоятельствах. Чаще всего это означает - бренд. Джеймс Бонд всегда отдавал должное брендам.


Долгое время Бонда «обшивала» итальянская компания Brioni, специализирующаяся на достаточно традиционных мужских костюмах с широкими плечами и зауженной талией. Хорошие костюмы итальянской школы шьются вручную, машинная строчка применяется только на нескольких швах, которые «держат» линию спины. А утюжка после каждой операции позволяет костюму идеально сесть по фигуре. В 2006 году Дэниел Крейг изменил итальянцам и перешел на одежду марки Tom Ford International, сшитую в Великобритании.


Средняя цена одного костюма Бонда составляет около 5 тысяч долларов. При этом, например, в фильме «Казино Рояль» Бонд сменил пять костюмов, каждый из которых был изготовлен в 20 копиях – разной степени изорванности. Из чего вытекают третье и четвертое правила : не экономить на гардеробе, не ограничиваться одним-единственным костюмом на все случаи жизни и… чаще переодеваться.



Правило пятое – идти в ногу со временем. По фильмам о Джеймсе Бонде можно историю мужской моды: в шестидесятых он носил сдержанные однобортные костюмы-тройки, ближе к семидесятым начал носить водолазки и джемпера. В семидесятых он перешел на двубортные костюмы с широкими лацканами и отдал должное брюкам-клеш… Он то носил неброские галстуки, то цветастые, то переходил на рубашки с заколками – ведь имидж Мистера Элегантность не может оставаться неизменным. Он не может позволить морально устаревшие фасоны.



И все чаще Бонда можно видеть не «при параде», а в комфортной повседневной одежде. Футболки, кардиганы, рубашки неформального кроя – во всем этом он продолжает оставаться элегантным. Потому что даже идеально скроенный костюм не всегда уместен. Одежда должна соответствовать случаю. И это шестое правило идеального внешнего вида Агента 007.

Все фильмы о самом знаменитом шпионе являются ничем иным, как энциклопедией мужской моды. Сюжеты могут быть более или менее удачные, девушки могут быть более или менее красивые, но одно всегда неизменно: глядя на стиль Бонда, можно получить представление о тенденциях актуального мужского гардероба.

Новый фильм «007: СПЕКТР» не исключение. Художественная его часть может быть спорной, но вот стиль агента с лицензией на убийство, стоит рассмотреть более пристально.

Водолазки

Джеймс появляется в них несколько раз. В частности, на одном из первых и главных постеров фильма он предстает в водолазке N.Peal темно-серого цвета, состоящий из кашемира 70% и шелка 30%.

Кстати, свитера этой марки не впервые на Бонде – он появлялся в свитере N.Peal и в «Скайфоле». Сам же Дэниел Крейг был в водолазке, аналогичной той, которая снималась в «СПЕКТРЕ», на одной из премьерных пресс-конференций.

В «Спектре» появляются как водолазки с длинным, отложным воротником (как в 60-70ые годы), так и водолазки с высоким воротом (более характерные для 90-х)

Жакет Tom Ford, в котором Бонд приезжает в австрийскую клинику, выполнен также с высоким горлом - водолазкой.

Замшевые жакеты

А в Марокко Агент 007 появляется в прекрасном кожаном жакете Matchless из тонкой замши. На сайте Matchless это жакет так и называется Craig Blouson.

Бульдог

Современному Джеймсу Бонду не чужда сентиментальность. У него на столе дома мы видим склеенную статуэтку собачки марки Royal Doulton. Кстати, статуэтка эта была несколько раз перевыпущена – настолько она пользовалась популярностью у покупателей. Новый Джек –бульдог выполнен с имитацией склейки – ведь он пережил взрыв в здании Ми-6.

Это, конечно, не предмет гардероба, но если вы хотите, что бы какая-то милая вещица в доме напоминала о знаменитом шпионе, то такая статуэтка то, что вам нужно. К тому же она станет прекрасным подарком поклонникам Бондианы.

Alexa_Alexa для сайт
При перепечатывании материалов, указывайте активную ссылку на наш сайт!

Непобедимый секретный агент МИ-6 Джеймс Бонд вернулся! И хотя новый фильм серии «Спектр» получил, мягко говоря, неоднозначные отзывы аудитории и критиков, костюмы Бонда и его напарников (и злодеев тоже) всё также безупречны. В сегодняшнем материале приглядимся к стилю 007 в 2015 году вплоть до самых мелких деталей.

В последних трёх фильмах Бонд перешёл от костюмов Brioni (в них одевался и прошлый Бонд Пирс Броснан) к дизайну от Тома Форда . И хотя в «Спектре» значительную часть фильма он ходит в неформальной толстой водолазке (как у Стива Маккуина в «Буллите ») или в поло с замшевой курткой, костюмы здесь тоже достойны пристального внимания. Вот некоторые из них.

Тёмно-синий костюм. Бондовская классика


Во-первых, это классический тёмно-синий костюм в малозаметную фактуру «акулья кожа » (sharkskin). Это базис классического шпионского стиля, позволяющий не выделяться из толпы, но всегда выглядеть уместно. В этом фильме на Дэниеле Крэйге приталенный и укороченный пиджак с классической прямой линией плеча и ярко выраженным окатом рукава (roped shoulder ), такой же, как в «Скайфолле ». Осовременивают образ скошенные передние карманы и нагрудный карман баркетта («лодочка») в неаполитанском стиле, для которого характерна скругленная линия входа. Это очень эклектичный костюм, далёкий от традиционного английского кроя (в самых ранних фильмах Джеймса Бонда, разумеется, обшивали на Сэвил Роу), но воплощающий эпоху глобализации и смешения стилей.

Отдельная деталь, которая после фильма наверняка вернётся в широкую моду - это булавка для воротника, приподнимающая галстучный узел. Она становится ярким акцентом в сдержанном в остальном образе спецагента, а ещё привлекает внимание к его лицу. Конечно, не очень конспиративно, но мы-то знаем, какой Бонд на самом деле эгоцентрист… Этот аксессуар очень любит и сам Том Форд (можно найти немало его фото со светских мероприятий, где засветилась галстучная булавка), так что выбор более чем логичен.

Белый смокинг. Отсылка к прошлому

А вот костюм, который безусловно консервативен. Это смокинг цвета слоновой кости с широкими острыми лацканами, отсылающий нас к образам шпиона в 60-80-е. Кстати, это первый светлый смокинг Бонда за 30 лет (в последний раз он появился на Роджере Муре в «Виде на убийство »). Здесь образ дополнен чёрной бабочкой и красным цветком в петлице и дословно повторяет облик Шона Коннери в «Голдфингере ». В сценах «Спектра» с этим смокингом даже невооружённым взглядом можно различить традиционную технологию изготовления с полной бортовкой (): лацканы впечатляюще динамичные и «живые», иногда даже возникает ощущение, что портные немного недоутюжили пиджак перед тем, как сдать его на съёмочную площадку.

Что интересно, Бонд Крейга здесь не «выходит в люди» в смокинге, а встречается наедине с девушкой в вагоне-ресторане поезда (не будем спрашивать, как несколько костюмов помещаются у него в один небольшой чемодан). Выходит, 007 скорее ценит стиль для самого себя, чем стремится вписаться в рамки дресс-кода.

Бежевый костюм в тон пустыне

Самый оригинальный из костюмов этого фильма - бежевый пиджак, коричнево-бордовый галстук, белая рубашка и чиносы, в которые Бонд переодевается перед визитом на базу злодея Блофельда в пустыне. Это отличный пример того, как строгость сохраняется даже в неформальном образе: брюки и пиджак сделаны из тканей немного разных цветов и фактур. Пиджак - из смеси шерсти, льна и шёлка, а брюки - из чистого хлопка. Кстати, их делал не Том Форд, а также небезызвестная итальянская фабрика Brunello Cucinelli .

Занимательно, что воротники всех рубашек Бонда в этом фильме имеют острые углы отлётов воротника (point collar), а не более характерные для современной моды spread или cutaway (когда края расходятся, оставляя место для крупного галстучного узла). К таким же «непопулярным» решениям относится одна шлица на пиджаке Бонда.

Одежда второстепенных героев

Кстати, костюмы второстепенных персонажей не уступают гардеробу главного героя. Например, на Блофельде в исполнении Кристофа Вальца можно увидеть минималистичный тёмно-серый френч с одной (верхней) пуговицей: это своего рода переосмысление облика Блофельда из «золотого века» бондианы. Там он носил более милитаристский френч , застёгнутый на все пуговицы, в расцветке хаки. Но времена меняются и функциональность уступает дизайну.

А вот начальник Бонда М (Рэйф Файнс ) - будто бы последний оплот консерватизма в фильме. Он носит двубортный тёмно-синий костюм в заметную светлую полоску с классической посадкой, прямым плечом и острыми лацканами. М не назвать старомодным - стиль в его образе безусловно присутствует. Но это стиль человека, который предпочитает не бросаться в глаза и не выходить за привычные рамки.

Тем же, кто предпочитает чуть более свежий взгляд на классику, рекомендую обратить внимание на гардероб Бена Уишоу , который исполняет роль мастера по гаджетам Q . Самая запоминающаяся комбинация в его стиле - непарный пиджак тёмно-синего цвета в клетку «оконная рама», светлая рубашка в мелкую клетку, тёмно-бордовый галстук и синий джемпер. Ещё один образ, где тот же галстук сочетается с более темным однотонным пиджаком и яркой синей рубашкой в узор с бордовыми элементами, тоже неплохо отражает более неформальный подход Q к шпионскому дресс-коду.

Дизайн костюмов второстепенных персонажей работает эффективно, но в смысле языка одежды довольно стереотипен: ещё с середины двадцатого века (а то и раньше) клетка ассоциировалась с интеллектуалами-нонконформистами, меловая полоска и двубортные пиджаки - с большими начальниками, а френчи - со злодеями (спасибо коммунистическим вождям). Впрочем, “Спектр” скорее ценен не языком костюмов, а их исполнением. К последнему не прикопаешься.

Обзор написан по заказу ателье Bond & Stinson, оригинал с небольшими изменениями опубликован в их блоге .

Спасибо за чтение!

Подписывайтесь на How To Make A Man

Начать следует с luxury. Британский бренд Sunspel появился в мире шпионажа с «Казино Рояль» (2006), в котором Дэниел Крейг появился в поло. «Мы работали с дизайнером по костюмам Линди Хемминг несколько лет, она очень хотела использовать Sunspel в фильме», отметил CEO Sunspel. «После посещения нашей фабрики, она выбрала из архива поло, и мы обновили его для Дэниела».

Но фаворитом в фильме «Бонд 24» оказалось нижнее белье от бренда 1860 года.

Tom Ford

Начиная от костюмов Anthony Sinclair, которые носил Шон Коннери в каждом фильме про Бонда, и заканчивая костюмами Brioni, в которых появлялся Пирс Броснан, одежда Бонда всегда отличалась превосходным покроем. И хотя британские и итальянские модные дома одевали агента 007 большую часть его карьеры, в 2008 году в фильме «Квант Милосердия» прибрал вожжи к рукам рожденный в Техасе дизайнер Том Форд.

Известным своим современным подходом к пошиву мужской одежды, Форд сочетал премиальные материалы и итальянское мастерство для пошива пальто и смокингов, продемонстрированных в фильме «007: Координаты «Скайфолл»» и «Квант милосердия».

N. Peal

Кашемир находился в гардеробе секретного агента годами, когда Тимоти Далтон появился в кашемировом блейзере в фильме «Искры из глаз» 1987 года, и Пирс Броснан в «Умри, но не сейчас» 2002 года.

В свою очередь Крейг одевается в трикотажные изделия марки 1936 года N. Peal. Именно в одежде этой марки он изображен на постере нового фильма.

Turnbull & Asser

Удивительно, но как мало сходства между британской королевской семьей и Бондом, но любовь к рубашкам Turnbull & Asser - один из редких исключений.

Отмечая свое 130-летие в этом году, известный производитель рубашек одевал Коннери и Броснана в «Доктор Ноу» и «И целого мира мало». «Наши взаимоотношения с Бондом начались в 1962 с выходом фильма „Доктор Ноу“», отметили в Turnbull & Asser. «Теренс Янг, режиссер фильма, был клиентом Turnbull & Asser и увидел, что наши рубашки идеально вписываются в гардероб изысканного героя, над которым они работали».

Crockett & Jones

Хотя легендарные британские производители обуви Church’s and John Lobb обували Бонда во многих его миссиях, Crockett & Jones переняли эту эстафету. Их модели уже появились в прошлом фильме про Бонда и в 24 серии бондиане.

Omega

Если Джеймс Бонд в чем-то и понимает толк, так это в хороших часах. Агент 007 выбирает известные часы Seamaster от бренда Omega. И хотя создатель шпиона Ян Флеминг упоминал Rolex в романе 1963 года, в каждом фильме об агенте, начиная с «Золотого глаза» (1995 года) были показаны разные варианты Seamaster.

В «Бонде 24» вы заметите последнюю модель Omega Seamaster Aqua Terra James Bond и Seamaster 300 на запястье Крейга.

Persol

Будь-то камера в кольце («Вид на убийство», 1985), волынка-огнемет («И целого мира мало») у Бонда всегда был арсенал гаджетов. Неудивительно, что выбор на марку очков выпал на бренд, известный своей сложной технологией и несравненным стилем.

Persol, основанный в Италии в 1917 году, стал известен очками, созданными для цели. Либо это амбициозная экспедиция в Гималаи или миссия в космос. В то время как Cartier, Bogner and Cutler и Gross в какой-то момент оказывались на носу у Бонда, Persol появлялся в бондиане намного чаще (в фильмах «Золотой Глаз», «Умри, но не сейчас» и «Казино Рояль»).

Дэниел Крейг представил в „Spectre” классический комплект одежды. Появилось несколько разновидностей, но преобладал белый, серый, гранатовый и черный.

Изменения в образе Бонда после показа трейлера «Spectre». В кинотеатре можно было увидеть, как работают отдельные элементы гардероба. Но начнем с самого важного.

Как известно, уже в третий раз одежда Бонда от Tom Ford – это компания американского дизайнера доставила основную часть гардероба, как костюмы, пальто и рубашки. Этот выбор должен был обеспечить Агенту 007 свежесть и динамизм, но без пренебрежения традициями. Костюмы для Шона Коннери когда-то были сшитые на заказ лондонским портным Энтони Синклером. Пирс Броснан носил в то время итальянский Brioni.

Не менее важной (если не более) персоной является костюмер Джени Тимайм, которая ранее отвечала за гардероб Бонда во время Скайфолл. Она имеет окончательное мнение по поводу костюма агента 007. Не использует из текущей коллекции Форда, но сама подбирает необходимые ткани, из которых создаются костюмы Бонда. „Одежда — это также персонаж, потому что кино — это визуальное искусство”, – говорила она в интервью для журнала Omega Lifetime. „Вы поймете персонажа через его одежду, даже прежде, чем он произнесет свою реплику.”

Том Форд уже давно позиционирует себя как автор коллекции, скорее, сдержанной. Сам также носит сдержанные комплекты, часто только с одним сильным акцентом, как очень широкие лацканы пиджака, большие солнцезащитные очки или булавка для галстука. Как правило, костюмы Форда выходят за схему, к которой привыкли американские элиты (темная палитра цветов, обширный срез). Дизайнер черпает из британской стилистики, тем не менее, к ней рабски привязан.

Логистика производства одежды для нового Бонда впечатляет. Это большой проект. Каждый костюм, который появился в фильме сшито по 40 штук, а рубашки даже по 150 экземпляров. Все для одного актера!

По сравнению с «Скайфолл” появилось больше цвета, и на этот раз мимо серого, граната и черного у нас даже кремовый и коричневый. Как обычно, на странице Тома Форда вы можете заказать большинство из одежды, в которые компания надела Агента 007. Сначала давайте посмотрим на универсальные костюмы, которые видны в фильме.

Костюм модели О’Коннора из коллекции Тома Форда — застегивается на две с половиной кнопки, которая имеет относительно узкие створки. Откуда название двух с половиной кнопок? Это фасон, который штурмом завоевал сердца участников Pitti Uomo. Вытекает из стиля Лиги Плюща. Теоретически, это костюм на три пуговицы, но верхнее отверстие находится уже на вывернутых клапанах, и мы никогда его не используем. В таком фасоне в „Spectre” Бонд основал целых три костюма.

Именно такой покрой имеет костюм, виден в сценах, открывающих фильм, снятых в Мексике. Куртка имеет внутреннюю конструкцию и состоит из мягких (без вставок или наполнителей). Стиль Тома Форда конструктивно относится, прежде всего, для английского пошива, несмотря на то, что костюмы создаются на итальянской фабрике компании Zegna.

Темно-синяя ткань украшает почти невидимую решетку принца Уэльского. Дизайн сдержанный и не бросается сильно в глаза. Обратите также внимание на „английские” косые карманы и „итальянский” кармашек на груди в форме лодочки (так называемые барчетта).

В трейлере также присутствует серый костюм полоска. Этот оттенок, пожалуй, сильнее всего связан с лондонским бизнесменом. Характера добавляет здесь очень мелкая полоска (завиток). Это отличный выбор. Гладкие серые ткани воспринимаются сегодня скучно, а широкая и сильно контрастирующая полоска, хоть и относится к классике, но связана, в основном, с жадными маклерами (как из фильма Волк с Уолл-Стрит). Если кому-то широкая полоска не идет, может выбрать такой, как этот „Мираж”. Бонд носит этот костюм с голубой рубашкой, что снижает формальность набора. Карманы косые, в английском стиле, с планками.

Самой важной новинкой в гардеробе Бонда (рядом со светлым смокингом) красивый костюм из трех частей (модель Windsor с линии Тома Форда). Он был сделан из черной шерстяной ткани в мелкую елочку. Том Форд и в этом случае соблюдает правила дресс кода. Пиджак имеет застежку на две пуговицы, лацканы острые и очень широкие. Пространство между ними открывается глубоко, чтобы выявить большую часть жилета. Полы пиджака достигают заметно ниже, чем в других костюмах Крейга. Это дресс-код праздничный, который можно надеть в день на похороны, но лучше всего подойдет после наступления темноты.

Еще один темный костюм, который представляет Бонд — это темно-синий fil a fil (кожа акулы). Имеет очень насыщенный, глубокий оттенок. Кожа акулы — это интересная ткань, которая вносит немного путаницы на, казалось бы, простом материале. В последней сцене на мосту, смотрим Бонда в костюме тройка из ткани Scabal из палитры Galaxy. Это очень необычный узор.

Кроме того, пожалуй, впервые в эпоху Крейга мы увидели Бонда в бежевом костюме. Как видно, некоторые мужчины способны без проблем выдержать в пустыне в хлопково-льняном костюме с рыхлым переплетением. Бежевый идеально вписывается в характер места. Правила классической элегантности полагаются именно на подборе одежды к случаю. И на этот раз Бонд (и, в принципе, Ford) является безошибочным.

В центре внимания элементов одежды относятся два верхних типа одежды Бонда.

Темно-гранатовое охотничье пальто (называемое также crombie coat) из смеси кашемира и шелка в мелкую елочку отлично соответствует с темным костюмом. Пуговицы скрыты под планкой. Целостность выглядит в стиле минимализм и чрезвычайно элегантно.

Большое впечатление делает тоже черный двубортный плащ. Длина самая классическая, закрывающая колено. Поздравляем дизайнера! Такой плащ можно носить с удовольствием. В случае верхней одежды фасон двубортный, имеет подавляющее преимущество над однобортным.

Маленькая революция касается обуви. Поставила их, как и ранее, компания Crockett & Jones. Но новинкой являются ботинки с повышенной халявой. Рядом с черной обувью, в которых Крейг привык, появились шоколадные туфли из замши.

В фильме преобладали гладкие рубашки в белом и голубом цвете. В большинстве случаев мы видели классический воротник типа кент. В сценах погребальных Бонд носит воротник на заколку.

Характерным элементом стиля Бонда является, так называемые манжеты коктейли (портофино). Этот манжет выглядит как двойной, но крепится на пуговицы. Является, впрочем, интересной альтернативой и может эффектно обогатить наш имидж. Аргумент, что такие манжеты носил Бонд тоже дает некоторое поле для маневра в дружеских беседах.

К основным элементам имиджа Бонда (и Тома Форда также) принадлежат темные очки. Вместо того, чтобы стиле, похожего на классические авиаторы, в которых мы видели Крейга в несколько раз, у нас на этот раз модели Vintage Wayfarer и Сноудон. Оба из коллекции Форда. Интересный, неочевидный выбор, как для героя боевика. Ассоциируется, скорее, со стилем Ivy League.

Хотелось бы подчеркнуть, что эти несколько костюмов, два пальто и несколько пар обуви могли бы быть многим мужчинам достаточным элегантным гардеробом. Что важно, видно, что все это вместе создает эстетическое целое. Мало кто имеет возможность заказать себе весь гардероб одним махом, чтобы отдельные стили, так хорошо друг к другу подходили. Но стоит стремиться к этому идеалу, если хотите построить очень целостный и выразительный образ.



Рассказать друзьям