Инсценировки сказок к 8 марта начальной школы. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Сценарий праздника

Подготовила и провела

Учитель начальных классов

Енина Вера Васильевна

08.03.2018г.


Цели и задачи:

1. Поздравить мам, бабушек, девочек класса с приближающимся праздником – 8 марта.

2. Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям.

3. Сплачивать детский и родительский коллективы.

4. Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело.

5. Развивать творчество, талант детей.

Оборудование:

    Фотографии мам, бабушек.

    Рисунки детей с изображением мам.

    Шары, плакаты.

    Цветы.

    Фонограммы песен, мелодий для танцев.

ХОД ПРАЗДНИКА

Плакат на доске или слайде:

Спасибо, милые женщины, вам,
Вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!

1. мальчик(Слайд 1 )

Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!

Вам говорим не тая,

Вы наши лучшие, самые добрые
Самые близкие в мире друзья!

2. Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна, (Слайд 2 )

И веселый март-проказник, и красавица весна.

3. Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Улыбок и веселья хотим вам пожелать.
И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать


4. Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твёрдо обещаем, что мы не подведём вас,
Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!

Песня «Встречайте праздник песнями»

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну Она напустит холоду со жгучим ветерком, А мы ей нашу песенку весеннюю споём

Запели пташки малые у дома за окном Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём! Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь! Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!

Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело! Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт! Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями! Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети! Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи! Чтоб ручейки весенние звенели тут и там! И пели с нами песенку для бабушек и мам!

Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело! Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт! Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями! Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт! Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Ведущий: Добрый вечер, дорогие телезрители! Мы рады приветствовать Вас на нашем канале “Праздник-ТВ”. Сообщаем анонс наших передач: (Слайд 3 )

1 Программа «Вести»

2. Праздничная почта.

3. Смотрите на нашем канале “Мартовские истории”, посвященные девочкам 4 класса.

4. Вы станете очевидцами интересного конкурса "А ну-ка, мамочки, а ну-ка детки".

5. И в заключении – метеопрогноз на март.

Внимание! В эфире информационная программа “Вести”, итоги недели. (Слайд 4 )

За эту неделю учащиеся нашего класса решили 18 задач, 70 примеров, выполнили 12 упражнений по русскому языку, повторили несколько правил, прочитали около 40 страниц.

Чрезвычайные происшествия : за неделю было совершено несколько драк, виноватых нет, пострадавших тоже.

Сегодня, в преддверии праздника весны, мы,дети, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

В прекрасный день – 8 Марта,
Когда сияет всё кругом,
Нам разрешите вас поздравить
Хором: С Международным женским днём!


5.Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

6.А сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днём.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споём.

Презентация «Праздник бабушек и мам»

Песня: Праздник бабушек и мам.

Слова Е. Каргановой,

музыка А. Берлина.

Нынче праздник,

Нынче праздник,

Праздник бабушек и мам.2р

Это самый добрый праздник,2р

Он весной приходит к нам.

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья,

Обожанья,

Праздник самых

самых лучших

самых лучших в мире слов.

Учитель;Мы сегодня поздравляем не только наших мам, но и бабушек.

Послушайте стихотворение «Бабушка»
Я свою бабулю очень уж люблю!
Я для милой бабушки денег накоплю.
Пенсия у бабушки очень уж мала.
Я хочу, чтоб бабушка хорошо жила.
Сэкономлю денежки я на эскимо,
Не пойду с приятелем я смотреть кино.
Чтоб не знала бабушка ни забот, ни бед,
Я могу не завтракать и не есть конфет.
Буду чай без сахара по утрам глотать,
Чтоб копилку полную побыстрей набрать.
Буду я для бабушки денежки копить,
Чтоб смогла мне бабушка РОЛИКИ купить!

О погоде: (Слайд 5 ) мороз слабеет, все больше и больше чувствуется приближение весны.

Посмотрим репортаж.

Профессор: (Слайд 6 )Ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ложек, 13 000 тарелок. 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый от кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого сына и отца присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще маме нравится быть красивой, и она должна быть красивой, а в этом мы должны ей помочь.

Международные новости . (Слайд 7 )Наших мам хочет поздравить чрезвычайный и полномочный посол Греции Алгебраин ибн Физикхан Руссамбей.

(Входят посол и переводчик ) Звучит " Сиртаки"

Выходят грек и переводчик. Рядом стоят телохранители.

Грек- Синьоры ля синьориты, ун моменто!
Перев-к: Уважаемые женщины!

Алгебраин: Ехал грекус через рекус…
Переводчик: Я проделал большой путь…
Алгебраин: Специалис супер приветус….
Переводчик: Чтоб приветствовать вас…. .
По случас вашес банкетус.
Переводчик: По случаю вашего торжества.
Алгебраин: Грекус радус…
Переводчик: Я очень рад…
Алгебраин: Поздраветус…
Перев-к: От всей души поздравляем вас….
И-ц: Дивчино – бабетто – старушенто, офигенто интернационале!
Перев-к: С международным женским днём!
Алгебраин: Грекус пожелатус…
Переводчик: Я хочу пожелать…
Алгебраин: Мускулюс, терапевтус, валерьянус!!!
Переводчик: Крепкого здоровья.
Алгебраин: Гвоздикус, ромашкус, укропус!!!
Переводчик: Процветания.
Алгебраин: Амурас целоватус и амурас обниматус!!!
Переводчик: Успехов в любви..
Алгебраин: Желаус мечтаус исполняус!!!
Переводчик: Исполнения желаний.

Алгебраин: мопедо-лисапедо ля гараже.
Перев-к: Шикарный «Мерседес» в гараже…
Алгебраин: Феличита навеки пребывайте!
Перев-к: Будьте счастливы!.
Алгебраин: Извинитус! Закруглитус отвалитус!
Переводчик: Я должен попрощаться с вами, меня ждут великие дела.
Алгебраин: Амурос Алгебрас, Амурос Физикас, амурос Руссиш.
Переводчик: Любящий вас Алгебраин ибн Физикхан Руссамбей.

2. Музыкальная почта. (Слайд 8 ) (Видеофильм с мамочками )

Дорогая наша мама,
Поздравляем с женским днем!
Для тебя, для милой самой,
Этот стих произнесем:
Мама, ты для нас – святая,
Ты на свете лучше всех,
Двести лет живи, родная,
В нас – твой жизненный успех!

Песня-переделка «Поздравление маме»

На мотив песни “Крылатые качели”

1 куплет:

Кто найдет тетрадку с двойкой?
И расстроится слегка?
Строго поглядит, но папе
Не расскажет никогда.

Кто жалеет при простуде?
Будит ласково меня?
Ну конечно, это мама,
Это мамочка моя.

Ну конечно, это мама,
Это мамочка моя.

Припев:

На целом, белом свете
Хоть землю обойди,
Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.

Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.

2 куплет:

Расцвела твоя улыбка,
В этот теплый вешний день.
И в глазах твоих я вижу
Распускается сирень.

Твои волосы струятся,
Как весенняя вода,
Ты чудесна, моя мама,
Ты прекрасна, как весна.

Ты чудесна, моя мама,
Ты прекрасна, как весна.

7.С Днём 8 Марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

8.Если мама дома – солнце ярче светит,
Если мамы нету – плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму

учитель - Давайте не будем откладывать хороших дел в долгий ящик. Обнимем мамочек, бабушек прямо сейчас!
- В нашей стране каждый занят своим важным делом:
1) Папы – ищут: Кто виноват?
2) Мамы – думают: Что делать?
3) Дети – спорят: Чья мама лучше всех?
- Не верите? Вот послушайте… (Стихи: спор детей о том, чья мама лучше)

1 дев. Моя мама лучше всех поёт,
2 дев . А моя рассказывает сказки!
3 дев. Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
1 дев.
У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но всё же
И глаза, и нос у нас похожи!

2дев.
Радостью и грустью обязательно
Делимся мы с мамой вновь и вновь
Потому что дочь для каждой матери
Вера и надежда, и любовь

3 дев.
Как две капли, с мамой мы похожие
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.

Мальчик : Ну тогда и мой черёд настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущ.: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

учитель. А теперь, вашему вниманию предлагается следующая страница, которая носит название «Узнай себя», или « Неужели это я?»
- Вы, наверное, уже догадались, дорогие наши мамы, бабушки, что вам предстоит узнать свои портреты, любезно предоставленные в редакцию юными художниками.

Молодцы, все отлично справились с заданием, убедились в том, как крепко любят вас ваши дети, как хорошо они вас знают.
Все портреты узнаны и можно идти дальше.

Ведущий:

Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру.

Гришины подарки.
1. День весенний на дворе, солнечный и яркий.
Маме, бабушке, сестре – всем готовь подарки!

2.Вышел Гриша из ворот хмурый, невесёлый.
Мимо сквера он идёт, мимо новой школы.

3.У него серьёзный вид, сам с собой он говорит:

Гриша : Подарить сестре альбом? Неплохой подарок!
Да держу я марки в нём! Как же мне без марок!
Вот пятёрку б получить! Мать была бы рада!
Да уроки лень учить – прогуляться надо.
И чего я раз в году к ней с пятёркой-то приду?
Обещать бы бабке старой, что не буду спорить с ней!
Так ведь это не подарок! И потом, на сколько дней?
Я, пожалуй, не стерплю – в тот же день ей нагрублю!
Нет! Куплю им шоколадки! Пусть подарок будет сладкий!

Вед : И купил. Готово дело! Эх обёртка хороша!
Шоколадки разглядел он… Да и съел их не спеша.

4.Где-то песня зазвучала. Солнце в небе голубом.
Гриша начал всё сначала…

Гриша: Подарить сестре альбом? Да держу я марки в нём!
Ох, забота с Женским Днём!

«Помощник»
Сын: Мне даже слов не подыскать,
Ну, как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
Мама: Так что же делать? Дай совет!
Сын: Сходи два раза, мама!

«Милый мальчик»
Автор.: Недавно я ехал в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик. Смотрит на неё и говорит:
Мал: - Тётя, а хотите, я вам место уступлю?

Тётя: Конечно, милый мальчик!
Мал.: Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

Поздравление девочек

Мы пришли сегодня в класс,

Не узнать, девчата, вас!

Как всегда опрятные,

Празднично-нарядные.

Особенно красивые,

И глаза счастливые.

Будто не девчонки наши,

А большой букет цветов!

Я поздравить вас готов.

МЫ готовы вас поздравить,

И хотим вам пожелать

Улыбаться, веселиться,

Ни секунды не скучать.

Не болеть и не грустить,

Нас за шалости простить.

Не со зла мы вам грубим –

Подружиться мы хотим.

Всю неделю наши мальчики

Не шумят и не кричат.

Это неспроста: готовили

Мы подарки для девчат.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА (Слайд 10 )

Открываем рубрику «Супер мамы, супер дети!» и предлагаем выполнить ряд заданий, который покажет вашу смекалку и находчивость.

Ведущий: Составим две команды и выберем членов жюри для нашего конкурса. Итак, нам пора познакомиться с участниками наших команд: команда мам и команда девочек. Ну, а жюри, конечно же, наши юные рыцари.

Ну что же, переходим к самому интересному.

Конкурс 1 « Интеллектуал» (Слайд 11 )

Детям написать фамилию, имя, отчество мамы, дату рождения.

Мамам написать расписание уроков на понедельник, и пятницу.

Угадал сведения – получил балл.

Конкурс 2 «Женская логика» (Слайд 12 )

В последнее время появилось много детективов, в которых следствие ведет женщина. И вот вам, дамы, предстоит угадать, о каком произведении речь и найти спрятанный предмет.

1) Это популярный дамский роман. Влюбленная пара встречается на вечеринке. Но волею судьбы они расстаются. Назовите предмет, который им помог найти друг друга. (Хрустальная туфелька)

2) Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам. И находит ее только тогда, когда уже совсем потерял надежду. Помогло юноше одно полевое и огородное растение, которое люди употребляют в пищу. Назовите его. (Горох)

Конкурс 3 “Ловкие руки – доброе сердце” (Слайд 13 )

Задание: Кто быстрее нарисует и вырежет сердечко.

Конкурс 4. (Слайд 15 )
Задание. Мы уверены, что наши гости ещё и сказки отлично знают, в преддверии 8 марта ответьте на 8 сказочных вопросов:

1. Что несла бабушке Красная Шапочка? (Пирожок и горшочек масла.)

2. Что больше всего любит Карлсон? (Варенье и печенье, плюшки, шоколад, или одним словом - сладости.)

3. Где баба взяла муку для выпечки Колобка? (По амбару помела, по сусекам поскребла.)

4. Из чего сделала фея карету для Золушки? (Из тыквы.)

5. Сколько чашек чая и с чем выпили букашки из сказки "Муха-Цокотуха"? (По три чашки с молоком и крендельком.)

6. Что топтала кобылица в сказке "Конек-Горбунок"? (Пшеницу.)

7. Кому принадлежат пыхтелки и сопелки? (Винни -Пуху.)

8. Из какого цветка появилась Дюймовочка? (Похож на тюльпан.)

Конкурс 5. «Отгадай-ка» (Слайд 16 )

Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать

Конкурс 6 .Мастерская «Умелые ручки»
Вкусные вопросы.
Сваренные в воде фрукты. (компот)
Восточная еда из риса и мяса. (плов)
Большое пирожное. (торт)
Картофель всмятку. (пюре)
Фирменное блюдо сороки-белобоки. (кашка)
Блюдо приготовленное из молока и яиц. (омлет)
Хлеб с различными слоями сверху. (бутерброд)
Самый яркий по цвету суп. (борщ)
Вареное тесто с мясом. (пельмени)
Искусство приготовления пищи. (кулинария)
Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей. (оливье)
Мясо, приготовленное на огне. (шашлык)

Подведение итогов конкурса.

Мы наш конкурс завершаем, (Слайд 17 )
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
А вы, дети, мам своих не огорчайте,
Никогда не обижайте.
Их любите, берегите
И послушными растите.

Исполняется песня на мотив «Улыбки»
Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе!
И от тех улыбок яркий свет,
Много лет пускай для вас еще не гаснет.

Припев:
Мы поздравим мам любя,
И тепло, сердец даря,
Пропоем всем классом дружно эту песню!
Пожелаем Вам добра,
Света солнца и тепла!
Мы вас любим, говорим вам это честно.

Праздник мам всего лишь раз в году,
Но пусть это вас совсем не огорчает.
Маме я всегда помочь смогу,
И примерным быть ей тоже обещаю! Припев:

Ведущий: - На этом наше “Праздник ТВ” заканчивает свою работу. До следующей встречи!

Метеопрогноз на март (Слайд 18 )

Ведущий: - А теперь метеопрогноз на март. Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки весенних улыбок, на полях дневников появятся, словно подснежники, пятерки. Но, несмотря на любую погоду в конце марта Вас ждут весенние каникулы!

Учитель. А какой подарок маме (Слайд 19 )

Мы подарим в женский день?

Учитель. Ну, а мы с вами на уроке труда сделали свои подарки для мам и бабушек.

Дети дарят свои поделки мамам, бабушкам.

Заключительная часть

Ну, вот и подошел к концу наш праздничный утренник, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение участвовать в сегодняшнем конкурсе. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям.

Ведущий:

Девочки и мальчики!

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

спасибо скажем маме!

За песенки и сказки, за хлопоты и ласки. (Спасибо!)

За вкусные ватрушки, за новые игрушки. (Спасибо!)

Смартфоны и айпады, планшеты и часы!(Спасибо!)

За сладкое варенье, за долгое терпенье. (Спасибо от души!)

При составлении праздника использовались материалы сайта :

2.Воробьева Г.И. Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню 8 Марта «Вечернее ТВ»

Сказка там, где мама! - сценарий 8-го марта для разновозрастной группы

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки.

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение передавать праздничный весёлый характер песен. Выразительно обыгрывать образы в танцах и сценках.

Развивающие : Развивать творчество, музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные : Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.

Ведущий. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему, бывает лишь раз в году. Потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши очаровательные девочки, и милые мамы, и дорогие бабушки, и обаятельные воспитатели и сотрудники детского сада. Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга
Желтые глазки мимозы,
Как солнышки в гроздьях горят.
Давно отступили морозы,
И праздник приходит опять.
Праздник яркий, весенний,
Его так ждали все мы.
Чтоб искренне и вдохновенно,
Поздравить всех мам Земли.
Чьи слова желанней и слаще?
Чьи глаза любимей всех?
Встречайте, деточки ваши,
Подарят вам радость и смех!
. Для любимых, для родных,

Для красивых, дорогих,

Наших мам!

Песня

Ангелина:
Для мамочки станцую и спою.
Пусть знают все, как я ее люблю.
Для мамы буду солнышком светить,
И каждый день как мультик веселить.

Илья:
Я все конфеты мира,
Для мамочки куплю.
И белого зефира,
Для мамы припасу.

Никита:
Я радугу для мамы
Сегодня заказал.
Пусть радуется мама,
И радуется зал.

Ульяна:
Я птичку попросила
Свой голос одолжить,
Чтоб спеть совсем красиво,
И маме угодить.


Дети поют песню, потом дарят мамам цветы.

Вероника:
Весна за окнами сияет
Душа от радости поет
Сегодня женщин поздравляют
Любви и счастья им желают.

Ваня
Дорогие мамочка, бабуля
Очень-очень-очень Вас люблю я.
С праздником весенним поздравляю
Счастья вам вселенского желаю.

Артем
Хочу я, чтобы каждый папа
Маму от хлопот избавил
И каждый дедушка 8 марта
Бабушку ласково поздравил.

Ведущий
Дорогие мамы, ваш труд невозможно измерить. Именно вы вкладываете в уста своих детей первые слова, помогаете сделать первые шаги и станцевать первую польку.
Кто-то однажды сказал самые правдивые слова на свете: "Стать мамой, значит согласиться, что теперь твое сердце будет не биться в груди, а бегать где-то рядом".
Сейчас самые очаровательные сердечки на свете станцуют для своих мам танец любви.

Танец

Какой чудесный танец, мамы, можете гордиться. Но на песнях и танцах таланты ваших детей не ограничиваются!

Кто нам тортик испечет?

Кто нам вылечит живот?

Кто одежду всем сошьет?

И наварит нам компот?

Мальчик:
Каждую тетю планеты,
Ждут дома любимые дети.


Вед.: А сейчас отгадайте загадку:

Кто нас в садик провожает?

Кто, оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почёт?

Дети: Бабушка!

Сценка постановка «Мудрая бабушка»

Действующие лица: Бабушка (роль для девочки), Внучка, Ведущий (ребенок).

Ведущий . У Лены два глаза, два уха, две руки, две ноги, а рот один и нос один.

Внучка. Бабушка, а почему у меня всего по два, а рот и нос по одному?

Бабушка . Это для того, моя хорошая, чтобы тебе лучше видеть, слышать, и удобнее играть, быстрее бегать, но при этом меньше задавала вопросов и нос, куда не надо, не совала.

Внучка . Вот, оказывается, почему у нас всего один рот и нос?

Ведущий (обращается к детям). Ясно? Так что слушайтесь взрослых и не задавайте глупых вопросов.

Воспитатель:
Любимые виновницы торжества, примите в подарок еще одну замечательную песню в исполнении ваших деток.
Песня про маму.
А интересно, что происходит в лесу. Вам интересно, ребятки?
Дети:
Да!

Воспитатель:
Мне тоже очень интересно, давайте заглянем в ближайший лес, посмотрим, чем заняты зверушки в праздничный день.

Спектакль (можно устроить кукольное представление, тогда лес и все другие атрибуты сделать из бумаги или других подходящих материалов, если будет театрализованное представление, то сделать несколько елок (вырезать елки из плотной бумаги, прикрепить к палке, которую закрепить в крестовине) и пенек для ежика (табурет задрапировать под пень)).
Ведущий:
Хорошо в лесу. Весною пахнет. Первые ручейки бегут. Смотрите, а кто это на пеньке сидит? Как-никак ежик решил колючки свои погреть на солнышке. Понаблюдаем...
Ежик:
На пенечке я сижу
И на небушко гляжу
Солнышко на небе сияет
В гости меня приглашает.
Вот заката подожду
И в гости к солнцу загляну.
Ведущий:
А вот бежит зайчик. Останавливается возле ежика.
Ежик:
Куда идешь заяц?
Заяц:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Заяц:
Ступку купить.
Ежик:
Зачем тебе ступка?
Заяц:
Сахар молотить.
Ежик:
Зачем тебе сахар?
Заяц:
Сахарную пудру получить.
Ежик:
Зачем тебе пудра?
Заяц:
Торт посыпать.
Ежик:
Зачем тебе торт?
Заяц:
С 8-марта зайчиху поздравить.
Ведущий:
Поскакал дальше зайчик по тропинке, смотрите, как торопится. А вот медвежонок косолапит. Тоже возле ежика останавливается.
Ежик:
Куда идешь медвежонок?
Медвежонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Медвежонок:
Ножницы купить.
Ежик:
Зачем тебе ножницы?
Медвежонок:
Бумагу резать.
Ежик:
Зачем тебе бумага?
Медвежонок:
Обертку сделать.
Ежик:
Зачем тебе обертка?
Медвежонок:
Цветы обернуть.
Ежик:
Зачем тебе цветы?
Медвежонок:
С 8-марта медведицу поздравить.
Ведущий:
И медвежонок отправился в путь. Опять кто-то идет. Да это же волк бежит. Видно поспешает, но возле ежика все-таки останавливается.
Ежик:
Куда идешь волк?
Волк:
На базар иду.

Ежик:
Зачем на базар?
Волк:
Топор купить.
Ежик:
Зачем тебе топор?
Волк:
Дерево срубить.
Ежик:
Зачем тебе дерево?
Волк:
Шкатулку сделать.
Ежик:
Зачем тебе шкатулка?
Волк:
Кольцо положить.
Ежик:
Зачем тебе кольцо?
Волк:
С 8-марта волчицу поздравить.
Ведущий:
Побежал еще быстрее волк, дел у него много сегодня, успеть шкатулку сделать надо для волчицы. А вот и лягушонок прыгает, тоже, наверное, на базар спешит, сейчас узнаем. Ежик все выведает.
Ежик:
Куда идешь лягушонок?
Лягушонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Лягушонок:
Корыто купить.
Ежик:
Зачем тебе корыто?
Лягушонок:
Воду налить.
Ежик:
Зачем тебе вода?
Лягушонок:
Порошок насыпать.
Ежик:
Зачем тебе порошок?
Лягушонок:
Платье постирать.
Ежик:
Зачем тебе платье?
Лягушонок:
Лягушка на праздник 8-марта оденет.
Ведущий:
И лягушонок на базар поскакал, какая оживленная торговля на базаре сегодня. Все
выбирают. А кто это там шагает? Так это ж бельчонок.
Ежик:
Куда идешь бельчонок?
Бельчонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?

Бельчонок:
Блюдца купить.
Ежик:
Зачем тебе блюдца?
Бельчонок:
Чашки ставить.
Ежик:
Зачем тебе чашки?
Бельчонок:
Чай налить.
Ежик:
Зачем тебе чай?
Бельчонок:
С тортом пить.
Ежик:

Зачем вам торт?
Бельчонок:
8 марта всем лесом отметить.
Ведущий:
Побежал бельчонок за чашками. Ох, и грандиозное веселье задумывают сегодня устроить зверята. А ежик призадумался…И встает с пенька. Ну-ка узнаю, в чем дело. Ежик ты, куда собрался идти?
Ежик:
На базар иду.
Ведущий:
Зачем на базар?
Ежик:
Иголки купить.
Ведущий:
Зачем тебе иголки?
Ежик:
Нитки протянуть.
Ведущий:
Зачем тебе нитки?
Ежик:
Мешочки сшить.
Ведущий:
Зачем тебе мешочки?
Ежик:
Гостинцы положить.
Ведущий:
Зачем тебе гостинцы?
Ежик:
А всем женщинам на 8 марта подарить.
Ведущий:
И ежик на базар убежал, может и мне вслед за ними пойти на рынок, что-нибудь купить и приготовить на праздник.
Раздается голос:
Да, правильно говоришь. Это я, солнышко. Меня тучка закрыла, я и не увидел, как ежик убежал. Хотел его попросить, да не успел. Пойди ты на базар и от меня купи угощения на сегодняшний вечер. А я с луной, ветром могучим и звездами договорился. Они устроят приятную нам обстановку для празднования женского дня. А звезды будут мерцать, и мы сможем устроить веселые танцы.
Ведущий:
Спасибо солнышко за заботу, побежал я, все выполню. Устроим прекрасное представление для наших дам. Будут и веселые игры, танцы, вкусный чай и торт и много, много подарков, угощений. (уходит).
Воспитатель:
Видели, ребята, как зверята готовятся к празднику? Не будем им мешать. Давайте мы будем сейчас играть. Играть хотите?

Дети:
Да!

Конкурсная программа


Участвуют две команды.

«Меткий бросок»
Ребенок, взяв мячик, бежит дальше до отмеченного места. На данном этапе участвуют девочки. Две девочки стоят с мешками в руках. Их задача поймать мячик от мальчиков. Место, откуда мальчики будут совершать бросок отметить флажками. Если мячик не попал в мешок, то он убирается с поля действия и не засчитывается.

«Переправа»

Воспитатель:
Представьте, что вы находитесь на разных берегах реки. И с одного берега надо перебраться на другой, где будет происходить праздник. Но вот незадача, есть только одна лодка. И в лодку кроме гребца может поместиться только один пассажир. Лодки у нас нет, но ее роль будет играть обруч.
Отмечается старт и финиш. Задача детей: гребец с обручем подбегает к пассажирам, один пассажир заходит в обруч и вдвоем они бегут к финишу. Потом гребец выходит, а пассажир становиться гребцом и бежит за следующим пассажиром. Таким образом, все пассажиры должны оказаться на нужном берегу.

Ведущая. Утром мамы собирают в детский сад ребятишек: умывают, одевают, причесывают их. Иногда приходится спешить. Нашим мамам предлагается одеть своих детей как можно быстрее.

Для конкурса заранее должна быть приготовлена одежда (рубашки, сарафаны, банты, варежки) и несколько пар обуви.

«Поздравь свою подружку».

Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.

Художница

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

Весенний букет

Выбираются две команды, первым игрокам даются в руки ножницы. На стульях лежат разноцветные салфетки. По команде игроки бегут к стульям и вырезают цветок из салфетки, затем с помощью клея или пластилина цветок прикрепляется к большому ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в детском саду.


Каждый ребенок и каждый внук
Бабушку, маму, сестренку
Сегодня с весной поздравляет
Здоровья, мира, добра им желает.

***
Сегодня, как подснежники,
Девчата расцветают,
Мальчишки ж от восторга
Все дружно замирают.

Все дети , обращаясь к родителям:
Наши милые мамы, бабушки и сестры с праздником вас весны!

Он веселый и мимозный

Не морозный день, весенний

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День прекрасный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный -

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День не мрачный, а волшебный,

День взволнованный, но нежный -

Это мамин день!

(произносят хором).

Ведущая (воспитательница).

В нем все сбываются мечты.

Сегодня всем подарим женщинам

Улыбки, радость и цветы.

Сценка постановка «Сладкоежка Маша»

Действующие лица : Маша, Мама, Ведущий (все роли исполняют дети).

Ведущий.

Живет в квартире нашей

Веселенькая Маша,

Мама ей на праздник принесла конфет.

И сказала строго:

Мама.

Ты поешь немного,

Угости подругу,

А все остальные положи в буфет,

Завтра на обед!

Ведущий.

Ну а наша Маша

Все конфеты съела,

А потом смеется.

Маша.

Мама, дорогая, не ругай меня,

Ты же говорила,

Ты сама учила:

«Никогда на завтра дел

не оставляй!»

Ведущий; Международный женский день - это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Мама - родной и самый близкий человек, она всегда поймет и поддержит в трудную минуту, даст совет и согреет теплом, когда тяжело и грустно

Частушки

Илья

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал! Ух!

Ульяна:

Я посуду мыла, мыла
Чашку мамину разбила.
Пол скребла я добела –
Бац, чернила пролила.

Никита:

Чтобы бабу на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.

Ангелина:

И в работе нет красивей
Мам отважных, боевых!
Все, что папы не осилят,
Мамы сделают за них!

Никита:

Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг
С папой сможем... сдвинуть горы,
Если мама скажет, как!

Ульяна:

С папой стряпать начинаем
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали
Кулинарный техникум.

Ваня:

С мамой за руку хожу,
Крепко маму я держу.
Чтобы мама не боялась,
Чтоб одна не потерялась.

Вероника:

Вот решил я, что на праздник
Милой маме сделаю.
Очень я послушным стану
На неделю целую.

Илья :

Помогаю маме я, каждый день работаю:
Убираю со стола, мою пол с охотою.
Я люблю, ребята, труд, до всего охотница.
И не зря меня зовут мамина помощница!

Ведущий:

Подошел к концу наш праздник.
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Под весёлую музыку дети организованно выходят из зала

Мы сегодня Вам покажем:

"Волк и семеро козлят, (но совсем на новый лад)"

Сказочница: Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила.

Мамой козочка была.

Сказочник: У неё росли ребятки -

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила:

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить, варить обед.

Делать всё могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама-коза: Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Знаю, верю, что сейчас

Всё получится у вас!

Сказочница: Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила.

А козлятки её ждали...

Но без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Сказочник: Жил ещё в лесу густом

Хмурый серый волк с хвостом.

Он один, без мамы, жил.

Ночью часто громко выл

И скучал... В лесу ему

Было грустно одному:

Волк: - У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У-У-У-У...

Сказочница: Как-то волк в лесу гулял

И козляток увидал.

Пели песенку козлятки,

Быстроногие ребятки:

1-й козленок: - Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поём,

И танцует с нами дом!

2-й козленок: Скоро мамочка придёт,

Нам гостинцев принесёт!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

Сказочник: Волк за деревом сидел

И во все глаза глядел...

Он не смог себя сдержать,

Начал громко хохотать:

Волк: - Вот бы мне таких козлят,

Я бы был ужасно рад!

Сказочник: Быстро волк во двор вбежал

И козляток привязал

Всех к верёвочке одной,

И повёл к себе домой.

Вот он по лесу идёт,

За собою всех ведёт

Сказочница: А козлятки ловко

Путают верёвку.

Сказочник: Волк устал козлят тянуть,

Захотел передохнуть.

Сказочница: Вдруг навстречу три опёнка -

Три прекраснейших ребёнка:

Опята: Что ты сделал, волк-злодей!?

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: С дерева кричат кукушки

Кукушки: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: А с полянки - две ромашки,

А с кусточка - три букашки,

Трое сереньких зайчат

Все кричат, кричат, кричат:

Ромашки, Букашки, Зайчата: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочник: Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся:

Волк: - Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать,

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моём пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите,

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок: - Ладно, серый, мы прощаем...

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козленок: Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно

6-й козленок: Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

Сказочница: И весёлою гурьбой

Все направились домой.

Видят - мама у ворот

Их с большой тревогой ждёт

7-й козленок: - Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет..

Мама-коза: Так и быть, - сказала мама, -

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Сказочник: Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашёл себе друзей

С ними будет веселей!

А ещё, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.

Волк и семеро козлят

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают:

Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать:

Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:

Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.


Ведущий:
- Солнце опускается,
Сказка начинается…
Мама:
- Спи, засыпай, поскорей подрастай,
Тебе шапочку свяжу я,
Тебе платьице сошью я,
Пирожков напеку,
Утром к бабушке пошлю.
Красная Шапочка:
- Улыбнется мама - ясно и тепло,
Вот уж вам и солнышко
В комнате взошло,
С добрым утром, мамочка!
Мама:
- С добрым утром, доченька!
В путь-дорогу собирайся.
Нужно к бабушке пойти,
Ей корзинку отнести,
Доброго тебе пути.
Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Занавес закрывается, пока декорация меняется на деревья, дети танцуют и поют песню "Дорожная".
Если долго-долго-долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в Африку прийти!

Припев:
А-а, в Африке реки вот такой ширины!
А-а, в Африке горы вот такой вышины!
А-а, крокодилы - бегемоты,
А-а, обезьяны - кашалоты,
А-а и зеленый попугай.
А-а и зеленый попугай!
И как только-только-только,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке
Встречу я кого-нибудь,
То тому, кого я встречу,
Даже верю-верю-верю,
Незабуду-буду-буду,
Буду здрасте говорить!

Но конечно, но конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй.
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры-горы-горы,
Буераки-реки-раки,
Руки-ноги береги!

Красная шапочка уходит за занавес, появляются два Волка: большой и маленький, нюхают следы.
Большой Волк:
- Красной Шапки свежий след,
Будет к вечеру обед.
Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
И Красной Шапки след
С охотничьим не спутай!
Показывает: там охотничий след, а там Красной Шапочки. Маленький Волк бежит по охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост.
Большой Волк:
- Да куда же ты?!
Маленький Волк:
- Ну, что опять?
Большой Волк:
- Да не туда надо бежать!
Маленький Волк:
- А куда?
Большой Волк:
- Да туда надо, туда!
Звучит музыка, волки разбегаются в разные стороны. Из-за занавеса появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка:
- Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!
Четыре девочки с крылышками танцуют танец "Бабочки". После танца встают в линию, расправляют крылышки, Красная Шапочка прячется за ними. Вбегает Маленький Волк.
Волк:
- Где тут девчонка, знаете? Та, что с корзинкой, знаете?
Бабочки хором:
- Нет! Нет! Нет! Мы ничего не знаем!
Волк:
- А вы знаете, что в корзинке у девчонки было сорок пирожков?
(Шепотом). И вам достанется.
Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.

Красная Шапочка:
- А вовсе и не сорок, не верьте вы ему! Раз, два, три, четыре, пять и еще один, всего шесть пирожков!
Волк:
- Ах, какая девочка, ах, какая шапочка, ах, какие щечки, ты, куда путь держишь?
Красная Шапочка:
- Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником. До скорого свидания, мне надо торопиться!
Волк:
- И мне надо торопиться.
Закрывается занавес, Красная Шапочка и Волк уходят, появляется Малыш, топает ногами, машет руками, за ним бегут две Няньки.
Малыш:
- Не хочу, не буду, надоели, отстаньте!
Няньки (хором) :
- Скушай хоть ложечку, выпей хоть глоточек.
Малыш плачет.
1 Нянька:
- Вот наша крошка, рыбка, птичка,
Киска, зайка, земляничка.
2 Нянька:
- Тише, деточка, не плачь,
Принесу тебе калач.
1 Нянька:
- Или хочешь, дам игрушку,
Барабан иль погремушку.
Няньки бегут за погремушками, танцуют вокруг малыша, трещат погремушками справа, слева. Танец "С погремушками". Малыш, закрывает уши руками, затем жмется от холода.
Малыш:
- Что-то холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки бегут за одеялом, заворачивают Малыша.
Малыш:
- Жарко мне! Горю! Горю!
Разверните, говорю!
Поднялась температура,
Не поможет мне микстура.
Вентилятор принесите!
Или веером машите!
Няньки уносят одеяло, возвращаются с веером. Танцуют танец "С веером".
Малыш:
- Снова холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки:
- Ах! (падают в обморок).
Появляется Красная Шапочка, помогает Нянькам прийти в себя.
Красная Шапочка:
- Избаловали вы его,
Ведь никогда он сам
Не делал в жизни ничего
Без нянек, пап и мам!
А вдруг, страшно подумать,
Он попадет на Необитаемый Остров!
Малыш:
- А что же мне делать?
Красная Шапочка:
- Дам тебе один совет:
Старших надо уважать,
Никого не обижать,
Береги и нянь, и мам,
И что можешь, делай сам!
Малыш уходит, на сцене появляется дед Макей с винтовкой.
Красная Шапочка (взволнованно) :
- Милый дедушка Макей,
Вы с винтовкою своей,
Поспешите в ту избушку,
Хочет волк там съесть старушку.
Дед Макей:
- Что трещишь ты без умолку?
Расскажи про волка толком.
Он большой?
Красная Шапочка:
- Огромный просто,
Со слона он будет ростом.
Как у крокодила пасть!
Дед Макей:
- Как бы там мне не пропасть.
Ой! Что-то сделалось с ногой,
А теперь еще с другой!
И ружьишко заржавело,
Стал я стар уже теперь,
Не боится меня зверь,
Но так быть, я помогу,
Чем могу.
Эй, друзья, скорей сюда,
Девочке грозит беда!
Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.
Дед Макей:
- Рота, смирно! Все направо!
Поохотимся на славу!
Бабушка:
- Расспросите-ка весь свет,
Будет вам один ответ -
Нет мудрее и умнее Бабушки.
Ласковее и добрее - Бабушки.
Хоть уж волосы седые,
Но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно,
Бабушки - верх совершенства!
Все встают в круг вокруг Бабушки, танцуют и поют песню "Бабушки-старушки".

У подъезда кто сидит
Целый день обычно.
Кто на нас всегда сердит
И ворчит привычно.
Кто ругает снег за снег,
Дождь за дождь ругает,
И конечно, лучше всех все на свете знает.
И конечно, лучше всех все на свете знает!

Припев:
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только, как вас понять - мы, увы, не знаем,
Только, как вас понять - мы, увы, не знаем!
Кто когда к кому пришел,
Кто чего нарушил,
Все известно наперед
Бабушкам-старушкам.
Покачают головой
Строго и сурово,
И боится их порой даже участковый.
И боится их порой даже участковый!

Стук в дверь.

Бабушка:
- Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.
Вбегает Волк.
Бабушка:
- Здравствуй, внучка, как дела?
Я давно тебя ждала,
Как же ты похорошела,
Брюки модные надела.
Губки - бантик, нос - курносик!
Волк:
- Ты, бабуля, похудела,
Уж ты, часом, не болела?
Бабушка:
- Да, лежу, весь день в постели,
И дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем,
Я не вкусная совсем.
Волк:
- Чего, чего, бабуля?

Бабушка:
- Да, говорю, я несчастная совсем.
А теперь пора за дело,
Вот, возьми лопатку,
Да вскопай мне грядку!
Волк (шепотом) :
- Вот дело сделаю и съем ее.

Копает грядку, закончил, устал, садится на диванчик.

Бабушка:
- Некогда сидеть, постой,
Сбегай лучше за водой!

Волк бегает несколько раз с ведрами за водой. Затем падает от усталости на коленки и старается уползти.


Волк:
- Я так больше не могу,
Я уж лучше убегу…
Появляется дед Макей с помощниками и останавливает Волка.
Дед Макей:
- Лапы вверх, стоять, ни с места!
Сопротивленье бесполезно!
Окружай его, ребята,
А не то уйдет, лохматый!
Бабушка:
- Никуда он не уйдет,
У него свело живот.

Появляется Красная Шапочка и ее Мама.

Красная Шапочка (защищает волка) :
- Волк, вообще, хороший малый,
По натуре он добряк,
Но воспитан был не так.

Волк:
- Да, воспитан был не так,
По натуре я добряк.
Вы меня друзья простите,
И цветы мои примите.

Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке, ее Маме и Бабушке.

Все вместе:
- Вот и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!

Все дети танцуют танец и поют песню "Дорожная".



Рассказать друзьям