Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе с участием родителей «Радужное настроение

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

3. Развивать ловкость, чувство равновесия.

4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЛАСТОЧКА»

г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

в младшей группе №6

"В гости к Мишке"

Воспитатель:

Степанова Галина Федоровна

2015-2016 уч.год

Конспект спортивного праздника

во 2 младшей группе "В гости к Мишке"

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

3. Развивать ловкость, чувство равновесия.

4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искусственные листочки, корзина, ёлка.

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.” Повернулись за воспитателем.

А) Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

в) Воспитатель:

“Впереди гора,

А в горе нора!”

Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках под дугами.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

г) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с листочками в лесу найдём”.
Воспитатель:

“Вот листочки перед нами,
Поиграем мы с листами.”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками.”

Упражнение с листочками.

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять листочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах листком туда,
Взмах листком сюда.
Делай раз,
И делай два!”

3) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,
И листочки не роняем!”

4)И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).

Воспитатель:

“Потянитесь, улыбнитесь”

5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.”

6) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём
И листочки уберём”.

Листочки убирают в корзинку.

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом.

Взять мишку.

Воспитатель (за Мишку) : “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.”


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Брусничка»

Спортивный праздник во 2 младшей группе

«В гостях к Мойдодыра»

Выполнил:

Инструктор по ФИЗО

Жирнова Ольга Владимировна

Новый Уренгой 2014г.

Цели: воспитывать чувство ответственности, сопереживания, взаимопомощи; расширять культурно-гигиенические знания детей, развивать гигиенические умения и навыки, любознательность, организованность, смекалку, быстроту и ловкость; содействовать эмоциональному общению взрослого и ребенка.

Оборудование: 6 фишек,2 мыльницы с мылом, 2 ведерка, 2 таза, 2 обруча, предметы гигиены: пустые флаконы из-под средств гигиены - 2, 2расчески, 2 мочалки, 2 зубные щетки, 2 полотенца.

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, знаете, куда вы попали? В сказку! Да ещё в какую! Отгадайте мою загадку и узнаете:

Одеяло убежало
улетела простыня

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку

Я за книжку – та бежать…

И вприпрыжку под кровать!

Что же это за чудеса? Из какой сказки? Правильно «Мойдодыр» К.И.Чуковского.

Грязнуля: Да погоди же ты! Фу ты не поймал.

Ведущий: Кто ты? Что случилось?

И кого ты ловишь? Ребята, кто это?

Грязнуля: Я самый, самый быстрый и чистый.

Дети: Это Грязнуля!

Грязнуля: Какой же я грязнуля, я просто не люблю воду, и умываться не люблю. Я и так чистый. А вы? Ну-ка, покажите ваши руки (идет по кругу, усмехается) . Сами-то когда умывались, а?

Проводится игра в кругу «Самый ловкий» по типу «Заморожу»

Ведущий: Так что же ты так громко кричал?

Грязнуля: Я хотел напиться чаю,

К самовару подбегаю,

А пузатый от меня

Убежал как от огня.

Что такое? Что случилось?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Утюги за сапогами,

Сапоги за пирогами

Пироги за утюгами,

Кочерга за кушаком…

Все вертится, и кружится,

И несется кувырком.

Ведущий: Ребята, отчего же это произошло?

Дети: Он грязный и неумытый!

Ведущий: А давайте мы все вместе научим Грязнулю умываться.

Мойдодыр: Ах ты, гадкий,
Ах ты, грязный,

Неумытый поросенок!
Ты грязнее трубочиста,

Полюбуйся на себя;

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя!

Я – Великий умывальник

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир!

Ведущий: Здравствуй Мойдодыр!

Мойдодыр: Здравствуйте, здравствуйте! Я очень надеюсь, что среди вас, ребята, нет таких неумытых и грязных.

Грязнуля: Знаешь, Мойдодыр, а ребята меня уже научили умываться.

Мойдодыр: Молодцы, значит, они все умываются по утрами моют руки перед едой и после улицы. А с чем же вы моете руки?

Дети: С мылом.

Мойдодыр: Ребята, а давайте мы сейчас с вами запасемся мылом, водой и другими принадлежностями необходимыми принадлежностями необходимыми для поддержания тела в чистоте.

Эстафеты:

1. «Запасаем мыло» - бег змейкой между кубиками (в качестве эстафетной палочки используем мыльницу с мылом)

2. «Наберем в таз воды» - бег с ведерком в руках (набираем воду у старта и выливаем у фишки в конце площадки).

Ведущий: Теперь у нас есть вода и мыло, Давайте попросим Грязнулю умыться. Грязнуля умывается.

Мойдодыр приговаривает: Чистим, чистим трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист.

Грязнуля: Ну вот и я теперь чистый, как вы.

Ведущий: Нет, нет Грязнуля я думаю ещё не совсем ты чистый. Чтобы быть чистым как ребята, нужно сходить в баню или принять душ, помыть тело с мочалкой, волосы. Ребята давайте поможем, Грязнуле собраться в баню.

Эстафета:

3. «Выбери правильно» - из предметов, лежащих в обруче нужно выбрать банные принадлежности. Каждый ребенок должен принести одну вещь, которая нужна для принятия душа, купания в бане.

Ведущий: Ну, вот Грязнуля, можешь отправляться в баню.

Грязнуля уходит.

Мойдодыр : ребята. А пока грязнуля отмывается, я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)

Очень добродушная – мягкая, послушная.

Но, когда захочет, то камень источит.

(Вода.

Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

(Мочалка)

Есть у каждого в квартире,

И побольше, И пошире.

После ванны, после душа,

Вас обнимет и просушит.

Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой.

(Полотенце)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

Дождик теплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов.

(Душ)

Мойдодыру я родня,

Отверни-ка ты меня,

И холодною водою

Живо я тебя умою.

(Водопроводный кран)

Похоже на пряник и разного цвета,

Собрало в себе запах трав всего света.

Ребята охотно им моют ладошки,

Не любят его лишь собаки и кошки.

(Мыло)

Она – и туча, и туман.

Она – ручей и океан.

Она летает и бежит

И стеклянной может быть.

(Вода)

Вместе с мылом и водой,

Она следит за чистотой,

Пены для неё не жалко,

Спинки всем потрет…

(Мочалка)

Появляется чистый Грязнуля.

Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я

Наконец-то ты Грязнуля

Мойдодыру угодил

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам, стыд и срам!

Грязнуля: Я все понял!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Ведущий: Давайте же мыться, плескаться

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, корыте, лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане

Всегда и везде-

Вечная слава воде!

На этом наш праздник закончен.

Дети по кругу под музыку за Мойдодыром идут в группу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Брусничка»

Спортивный праздник во 2 младшей группе

«В гостях к Мойдодыра»

Выполнил:

Инструктор по ФИЗО

Жирнова Ольга Владимировна

Новый Уренгой 2014г.

Цели: воспитывать чувство ответственности, сопереживания, взаимопомощи; расширять культурно-гигиенические знания детей, развивать гигиенические умения и навыки, любознательность, организованность, смекалку, быстроту и ловкость; содействовать эмоциональному общению взрослого и ребенка.

Оборудование: 6 фишек,2 мыльницы с мылом, 2 ведерка, 2 таза, 2 обруча, предметы гигиены: пустые флаконы из-под средств гигиены - 2, 2расчески, 2 мочалки, 2 зубные щетки, 2 полотенца.

Ход мероприятия:

Дети и взрослые входят под музыку в зал и встают в круг

Ведущий: Ребята, знаете, куда вы попали? В сказку! Да ещё в какую! Отгадайте мою загадку и узнаете:

Одеяло убежало
улетела простыня

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку

Я за книжку – та бежать…

И вприпрыжку под кровать!

Что же это за чудеса? Из какой сказки? Правильно «Мойдодыр» К.И.Чуковского.

Вбегает Грязнуля с криком «Стой, стой, погоди!»

Грязнуля: Да погоди же ты! Фу ты не поймал.

Ведущий: Кто ты? Что случилось?

И кого ты ловишь? Ребята, кто это?

Грязнуля: Я самый, самый быстрый и чистый.

Дети: Это Грязнуля!

Грязнуля: Какой же я грязнуля, я просто не люблю воду, и умываться не люблю. Я и так чистый. А вы? Ну-ка, покажите ваши руки (идет по кругу, усмехается) . Сами-то когда умывались, а?

Проводится игра в кругу «Самый ловкий» по типу «Заморожу»

Ведущий: Так что же ты так громко кричал?

Грязнуля: Я хотел напиться чаю,

К самовару подбегаю,

А пузатый от меня

Убежал как от огня.

Что такое? Что случилось?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Утюги за сапогами,

Сапоги за пирогами

Пироги за утюгами,

Кочерга за кушаком…

Все вертится, и кружится,

И несется кувырком.

Ведущий: Ребята, отчего же это произошло?

Дети: Он грязный и неумытый!

Ведущий: А давайте мы все вместе научим Грязнулю умываться.

Проводится ОРУ под музыку (из мультфильма «Маша и Медведь», песенка про умывание).

Раздается стук, треск, под музыку входит Мойдодыр.

Мойдодыр: Ах ты, гадкий,
Ах ты, грязный,

Неумытый поросенок!
Ты грязнее трубочиста,

Полюбуйся на себя;

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя!

Я – Великий умывальник

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир!

Ведущий: Здравствуй Мойдодыр!

Мойдодыр: Здравствуйте, здравствуйте! Я очень надеюсь, что среди вас, ребята, нет таких неумытых и грязных.

Грязнуля: Знаешь, Мойдодыр, а ребята меня уже научили умываться.

Мойдодыр: Молодцы, значит, они все умываются по утрами моют руки перед едой и после улицы. А с чем же вы моете руки?

Дети: С мылом.

Мойдодыр: Ребята, а давайте мы сейчас с вами запасемся мылом, водой и другими принадлежностями необходимыми принадлежностями необходимыми для поддержания тела в чистоте.

Эстафеты:

  1. «Запасаем мыло» - бег змейкой между кубиками (в качестве эстафетной палочки используем мыльницу с мылом)
  2. «Наберем в таз воды» - бег с ведерком в руках (набираем воду у старта и выливаем у фишки в конце площадки).

Ведущий: Теперь у нас есть вода и мыло, Давайте попросим Грязнулю умыться. Грязнуля умывается.

Мойдодыр приговаривает: Чистим, чистим трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист.

Грязнуля: Ну вот и я теперь чистый, как вы.

Ведущий: Нет, нет Грязнуля я думаю ещё не совсем ты чистый. Чтобы быть чистым как ребята, нужно сходить в баню или принять душ, помыть тело с мочалкой, волосы. Ребята давайте поможем, Грязнуле собраться в баню.

Эстафета:

  1. «Выбери правильно» - из предметов, лежащих в обруче нужно выбрать банные принадлежности. Каждый ребенок должен принести одну вещь, которая нужна для принятия душа, купания в бане.

Ведущий: Ну, вот Грязнуля, можешь отправляться в баню.

Грязнуля уходит.

Мойдодыр : ребята. А пока грязнуля отмывается, я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)

Очень добродушная – мягкая, послушная.

Но, когда захочет, то камень источит.

(Вода.

Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

(Мочалка)

Есть у каждого в квартире,

И побольше, И пошире.

После ванны, после душа,

Вас обнимет и просушит.

Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой.

(Полотенце)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

Дождик теплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов.

(Душ)

Мойдодыру я родня,

Отверни-ка ты меня,

И холодною водою

Живо я тебя умою.

(Водопроводный кран)

Похоже на пряник и разного цвета,

Собрало в себе запах трав всего света.

Ребята охотно им моют ладошки,

Не любят его лишь собаки и кошки.

(Мыло)

Она – и туча, и туман.

Она – ручей и океан.

Она летает и бежит

И стеклянной может быть.

(Вода)

Вместе с мылом и водой,

Она следит за чистотой,

Пены для неё не жалко,

Спинки всем потрет…

(Мочалка)

Появляется чистый Грязнуля.

Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я

Наконец-то ты Грязнуля

Мойдодыру угодил

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам

А нечистым трубочистам-

Стыд и срам, стыд и срам!

Грязнуля: Я все понял!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Ведущий: Давайте же мыться, плескаться

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, корыте, лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане

Всегда и везде-

Вечная слава воде!

На этом наш праздник закончен.

Дети по кругу под музыку за Мойдодыром идут в


Задачи : совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости.

Оборудование: кегли (6 шт.); дорожка (ширина 20 см); гимнастические палки (6 шт.); веревка, натянутая между двумя стойками; четыре кольца, привязанные к веревке на разной высоте, пенек (высота 20 см) для ориентира.

Ход досуга

Дети входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг посередине зала.

Инструктор. Жили-были в лесу... а кто жил, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку.

Правильно, это зайчишка. Вот сегодня мы с вами и превратимся в зайчиков. Согласны? Закройте глазки. Раз, два, три - зайчиками стали мы! Открывайте глазки. Вы теперь зайчишки. Надоело зайчикам травку щипать да листочки, и решили они идти в деревню, в огород наведаться да капусткой полакомиться.

Инструктор.

1. «Осторожно зайчики идут, огладываются по сторонам».

Мягкая ходьба друг за другом с поворотом головы вправо, влево.

2. «Знакомую тропинку в траве ищут».

Ходьба с наклонами.

3. «Вот услышали какой-то шум, испугались, побежали».

Бег «змейкой» между кеглями.

4. «Наконец на узкой тропинке следы отыскали».

Бег по узкой дорожке (ширина - 20 см).

5. «Затих шум, зайчики успокоились и побежали к деревне».

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд до ориентира.

6. «Через сухие ветки перепрыгивают».

Прыжки через шесть лежащих на полу гимнастических палок.

7. «Прибежали в деревню к огороду, а капусту уже всю убрали и подвесили высоко на жерди. Как её достать? Решили зайцы потренироваться. Хорошо оттолкнулись от земли, подпрыгнули вверх и достали кочан капусты».

Прыжки на месте, касаясь руками подвешенных колец.

8. «И вдруг зайцы увидели, что к ним подкрадывается сторож. Пора убегать!»

Бег друг за другом.

9. «Вот наконец зайчики и в родном лесу».

Бег переходит в ускоренную ходьбу, затем в обычную.

Инструктор . Вот какие зайчики молодцы! А теперь пора опять превращаться в ребят.

Закройте глазки. Раз, два, три - снова ребятки мы. И стали вы опять ребятками. Пора домой!

Дети выходят из зала под музыку.

Цель спортивного досуга: закреплять умение детей действовать по сигналу, упражнять в передаче и прокатывании мяча, получать удовольствие от занятий физкультурой.


Оборудование: мячи диаметром 6 см по количеству в 2-3 раза больше, чем детей, мячи диаметром 15 см по количеству детей, один мяч диаметром 25 см., длинная веревка-ориентир, костюм клоуна для взрослого, конфеты.

«Веселый Клоун»

Ход спортивного досуга:

Инструктор в костюме клоуна встречает детей в спортивном зале:
Я веселый и задорный
К вам пришел играть, друзья.
Отгадайте, кто же я.
Дети: Клоун!

Я веселый, озорной
Рад вам летом и зимой
Не хотите ли ребята
В цирк отправиться со мной

Дети: Хотим!

Под музыкальное сопровождение дети идут по залу, строятся в круг.
Клоун показывает детям корзину с маленькими мячами (мячей больше чем детей), «нечаянно» роняет ее, мячи рассыпаются по залу.

Клоун: Ой-ой! Скорее помогите мне собрать мячи.
Дети собирают мячи в корзину.

Клоун: Какие непослушные, не будем с ними играть. Берет корзину с мячами побольше (мячей на 1 меньше чем детей), ведет себя неуклюже, опять рассыпает мячи.

Клоун: Ой! И эти рассыпались! Скорее возьмите по мячу.
Дети берут по одному мячу, одному ребенку мяча не хватает.

Клоун: Как так, мяча не хватает, ну-ка положите мячи на пол, давайте еще раз попробуем. Будем бегать по залу под музыку, а когда музыка закончится, все снова возьмем по мячу.

Дети бегают врассыпную, но мяча опять не хватает.

Клоун: Не может такого быть, наверно вы медленно бегали, давайте еще раз попробуем.

Дети бегают под музыку (незаметно добавляется еще один мяч), после игры у всех детей по мячу.

Клоун: Что такое, все мячи не послушные, то рассыпаются, то прячутся, надо их научить слушаться. Вставайте в круг.

Проводится игровое упражнение: «Кран подъемный» (поднимать и опускать мячи с изменением темпа)

Клоун: Какие молодцы, держите мячи крепко, поиграем в игру «Кто быстрей» Надо быстро построиться по веревочке так, чтобы было не тесно.

На раз, два, три, дети бегут к веревочке (строятся в шеренгу)

Клоун: Теперь нам надо вернуть мячи на место, но, чтобы они не разбежались, мы их будем катить.
Проводится игровое упражнение «Докати мяч» . Дети катят мячи с одной стороны зала к другой и оставляют их в корзине.

Клоун: Молодцы, вроде все мячики теперь на месте (оглядывает зал, один мяч, диаметром 25 см. лежит на полу), а этот еще откуда тут взялся. Наверно тоже хочет с нами поиграть. Вставайте в кружок, будем его передавать друг другу.

Под музыкальную композицию проводится игра«Передай мяч» (передача мяча по сигналу).

Клоун: Молодцы, хорошо передавали мяч друг-другу, так и хочется с вами поиграть.

Проводится игра «Мой веселый звонкий мяч» , игра проводится 3 раза, с последним разом Клоун только замахивается, но не бросает мячик (незаметно прячет мяч от детей)

Клоун: Ой! Мячик куда-то делся! Наверно, спрятался. Давайте его поищем.

Дети ходят по залу в поисках мяча. Незаметно Клоун выкладывает мяч, к мячу прикреплен пакетик с конфетами (круглые конфеты в фантиках или «Чупа-чупс»)

Все радуются, угощаются конфетами.

Клоун:
От того, что хорошо
Вместе было в мяч играть
Праздник весело прошел
Но пора его заканчивать.
Под музыкальное сопровождение дети выходят из спортивного зала.

Солнышко встречаем .

Действующие лица:

Взрослые:

Солнышко.

Дети:

Оформление зала : на центральной стене зала изображено весеннее солнышко, с длинными лучиками, которые несут в клювиках птицы, вырезанные из бумаги. Внизу – силуэты детей, делающих зарядку.

Реквизиты: корзинка для Солнышка с разноцветными клубочками- лучиками, шапочки одуванчиков всем детям, игрушечная муха, голубая лента длиной 50 см на палочке для Ручейка, голубое полотно шириной 23-30 см для ручейка, дощечка для мостика, леденцы.

Дети вместе с ведущей входят в зал гурьбой.

Ведущая:

Кто же смотрит нам в окошко?

Это Солнышко, друзья!

Мы захлопаем в ладошки,

Позовем его сюда!

(вместе с детьми хлопает в ладоши и приговаривает)

Солнце, Солнце, ярче грей,

Приходи сюда скорей!

В зал входит Солнышко с корзинкой в руках, в ней- разноцветные клубочки-лучики.

Песня хоровод « Греет, греет солнышко» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)

Солнышко

Раскатились по земле

Лучики-клубочки.

Осветили все вокруг-

Травку и цветочки.

Кто клубочки соберет

И в корзинку их вернет?

Игра «Собери клубочки»

Солнышко рассыпает клубочки по полу, дети пытаются их собрать (кто быстрее) и вернуть в корзинку.

Игра проводится 3-4 раза.

Ведущая

Проснулся одуванчик

И к солнцу потянулся.

Увидел день пригожий

И сразу улыбнулся.

Одуванчик точно знает:

Всех улыбка украшает!

Одуванчик

Я спросил у солнышка:

«Почему ты теплое? »

Отвечало солнышко:

«Оттого что доброе!»

Всем на свете солнышко

Раздает тепло.

Нам с тобою, солнышко,

Раздает тепло.

Нам с тобою, солнышко,

Ясно и светло.

Ведущая

Тише, дети, не шумите,

На окошко посмотрите!

Кто-то здесь давно проснулся,

Красну солнцу улыбнулся!

Дети и ведущая подходят к окну и видят игрушечную муху.

(Берет муху, жужжит, изображая полет мухи.)

Это муха- говоруха,

Позолоченное брюхо!

Муха, муха, не молчи,

Ты с детьми заговори!

В зал влетает муха.

Муха

З-здравствуйте, дети!

З-зеленые крылья,

З-зеленое брюхо!

Ведущая

Муха! С нами поиграй,

С детьми по залу полетай!

Звучит « Полет шмеля». Дети поднимают руки в стороны, летают врассыпную по залу, изображая мух.

Муха

З-золотые одуванчики

На лугу я собрала,

З-золотые одуванчики

Вам в подарок принесла!

(С помощью ведущей надевает детям шапочки одуванчиков)

Хоровод «Одуванчик» (муз. Н. Лукониной, сл. Л.Чадовой)

На зеленом на лугу

Весело летала.

На зеленом на лугу

Друга повстречала!

В зал вбегает Ручеек с голубой лентой в руке.

Ручеек

Рад я видеть здесь ребят.

И весне я тоже рад.

Голубою змейкой

Побегу в овражке,

Напою водою

Птичек и букашек!

Песня « ручеек- ручеек» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)

Ведущая

Ручеек, Ручеек, подожди немножко.

Мы по мостику пройдем, не замочим ножки!

Игра «Пройди через ручеек»

В центре зала расстилается голубое полотно, на него кладется деревянный мостик (дощечка). Дети проходят через ручеек по 2-3 раза.

Веселились от души

Нынче наши малыши!

Ручеек

Спасибо вам за развлеченье!

Принес для вас я угощенье!

Солнца вешнего гонцы

Вам цветные леденцы!

Ручеек угощает детей леденцами.



Рассказать друзьям