Логоритмический материал «мы танцуем и поём…. Логоритмический материал «мы танцуем и поём… Красиво идет танцуем и поем

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Праздник мам с веселым клоуном «День бантиков»
(младшая группа) 2017 г.
Дети берутся за руки и вслед за ведущей заходят в зал под песенку.

Мамин праздник ведь у нас, мы похлопаем сейчас.
Мы красиво идем, мы танцуем и поем,
Мамин праздник ведь у нас, мы потопаем сейчас!
Мы красиво идем, мы танцуем и поем,
Мамин праздник ведь у нас, мы покружимся сейчас.
Мы красиво идем, мы танцуем и поем,
Мамин праздник ведь у нас, мы поклонимся сейчас.
Останавливаются полукругом возле стульчиков, садятся.
Вед. В этот светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли.
Ручкой мамочкам помашем
И стихи для мам расскажем.
Реб. Отгадайте, почему
Улыбаюсь я?
Потому что рядышком
Мамочка моя! Реб. Мама солнышко мое,
Мама – ягодка моя,
Самая любимая
Моя мама милая. Реб. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая!
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Песня «Самая, самая»
Вед. Без танца веселого праздник не ярок,
Мы для мам приготовили танец в подарок.
Пляска с цветами
Дети садятся на стулья.
Вед. Вы сегодня нарядились,
Чтобы вместе танцевать,
Чтобы петь и веселиться,
Дружно маму поздравлять!
Песня «Очень любим мамочку»
Вед. Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Славный праздник наступает,
И гостей наш сад встречает!
Под веселую музыку из-за двери появляется сначала чемоданчик, а потом Клоун. Он весело обходит зал по кругу, машет рукой, здоровается с детками и гостями. На одной ноге у него нет башмака.
Клоун. Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуйте, маленькие и большие!
Я красивый, славный, умный,
Замечательный, но шумный!
Я самый веселый клоун в мире!
А сейчас я вас буду веселить и удивлять!
Клоун пускает мыльные пузыри, дети их лопают (сидя на стульях), можно пустить пузыри и на зрителей.
Клоун. Я – клоун Иван, принес вам чемодан (показывает).
Хочу вас удивить, только не знаю, как его открыть!
А, вот, кнопку отыскал. Внимание! Нажал!
(«нажимает» на кнопочку, открывает, заглядывает)
Отгадайте, что у Вани в чемодане?
Дети отгадывают.
Клоун. А вот и неправильно! У меня тут бантики!
Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие, желтые, красные.
Вед. Дорогой Клоун, ребята, а давайте устроим необыкновенный праздник, День Бантика!
Клоун. Я согласен. Смотрите, как я нарядился! У меня целых три бантика! Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает: Это бантик номер один!
Выставляет ногу в башмаке вперед: Это бантик номер два!
Выставляет другую ногу, на ней нет башмака: А еще на другом башмаке у меня бантик номер… Ой-ой-ой! А где у меня башмак?
Клоун: Ой, где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели мой башмак с бантиком? А может, кто-то надел его? (ищет у детей под стульчиками, примеряет детские ножки к своему башмаку, потом у родителей, находит среди гостей)
Клоун. А вот и третий бантик (надевает башмак). Все, я к празднику готов! А вы хотите надеть такие же красивые бантики, как у меня?
Дети. Да.
Клоун. Тогда я девочкам дам вот такие красивые банты на голову (девочкам на голову надевают обручи с бантиками), а мальчикам наденем вот такие банты-бабочки на шею (надевают мальчикам бантики-бабочки на шею).
Вед. Спасибо, Клоун, наши дети стали такие нарядные! Столько бантиков, что и не сосчитать! Давайте, ребята, построимся друг за другом, а мамы наши нами полюбуются.
Клоун. А я буду бантики считать!
Родители хлопают. Детки под музыку идут, взявшись за руки по кругу, Клоун в середине их «считает» и любуется.
Клоун. Ух, ты, какие банты! А здесь какие бантики! Как много. Вот еще один! Раз, два, четыре, десять! Как много! Всех сосчитал, садитесь!
Детки садятся на стульчики.
Вед. Уважаемый Клоун. А наши мамы могут узнать своих деток по бантикам, даже с закрытыми глазами.
Клоун. С закрытыми глазами? Ни за что не поверю! Сможете, мамы?
Вед. А ты посмотри!
Аттракцион мам «Найди дочку по бантику»
(Мамам завязывают глаза, они наощупь выбирают из детей своего ребенка. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками)
Клоун. Мамы могут быть спокойны, знают они своих дочек. А вот папы умеют бантики завязывать? Давайте проверим пап.
Выбирают пап для игры.
Клоун (объясняет папам). Вам надо завязать по 5 бантиков. А мы начнем считать (детям). Раз – два – три – четыре – пять!
Аттракцион для пап «Завяжи бантик»
(На длинной веревке привязаны ленты, в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра)
Клоун. Вот так папы у нас! Молодцы! Давайте им похлопаем.
Клоун ищет что-то по всему залу.
Клоун. Где же, где? Где-где-где? Где инструменты? Знаю точно, я их нес, но где же они – вот вопрос!
Вед. (выносит корзину с инструментами). Мы в оркестре сыграем своем,
Вы, наверно, не знали о нем!
Дадим детям ложки,
Пусть постучат немножко, (раздают ложки)
Дадим детишкам бубны пошуметь (раздают бубны)
И колокольчики позвенеть. (раздают колокольчики)
Будем вместе выступать,
Мам любимых поздравлять!
Оркестр «Застучали ложки»
Клоун (к детям). Вот как здорово играли музыканты! А бабушек своих вы с праздником поздравили?
Дети. Нет.
Вед. У нас еще здесь бабушки сидят,
И на внучат своих они глядят,
Их надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить!
Дети читают стихи для бабушек.
Очень любит бабушка
Нас, своих внучат,
Покупает нам игрушки
И приводит в детский сад.
Вот хорошие какие
Наши бабушки родные! Бабушка родная,
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя! Любим, бабушки, мы вас.
Поцелуем вас сто раз!
Громче хлопайте в ладоши,
Мы споем для вас сейчас.
Песенка для бабушки
Клоун. Вот какие чудесные бабушки у нас! А почему наши бабушки без бантиков?
Клоун достает из чемоданчика бантики и пытается примерить их на нескольких бабушек и мамочек. (Самые красивые из моей коллекции.) Примеряет на голову, вместо броши, и т.д.
Вед. Знаешь, Клоун, бабушка с бантиком – это как-то несолидно. А вот красивые бусы – это, я думаю, им понравятся. Давай попросим бабушек собрать бусы, а их внуки им помогут.
Аттракцион «Собери бусы»
(дети помогают бабушкам нанизать большие бусины на веревку. Клоун примеряет бусы бабушкам. Аплодисменты)
Вед. Итак, наш праздник продолжается, танец начинается.
Танец «Вот гуляем мы с дружком»
Реб. Мамочка родная,
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя!
Клоун. Я знаю, что всем деткам так хочется, наверное, сейчас обнять свою мамочку! Правда?
Давайте пригласим мамочек на танец.
Вед. Мамы, вы готовы танцевать и движенья выполнять?
Танец с мамами
Вед. А теперь настала пора дарить мамочкам подарки. Дети сами их сделали.
Клоун зовет детей к себе, раздает подарки, дети прячут их за спину и поворачиваются к мамам.
Реб. Очень маму я люблю,
Очень бабушку люблю,
И сегодня вам, родные,
Я цветочек подарю! Клоун. Пусть бантики цветные в цветочки превратятся!!! Покажите, какие цветочки вы для мам сделали.
Дети дарят мамам свои подарки.
Клоун. А сейчас я угощу вас конфетами (достает из карманов и роняет на пол конфетные фантики.) Ой, не осталось конфет, я все съел нечаянно!
Вед. Ты не только конфеты съел, но еще и намусорил здесь. Кто будет убирать?
Клоун. А я ребят попрошу, они мне помогут. Дети, вы мамам дома помогаете порядок наводить?
Игра «Подмети фантики»
(заметают фантики щеткой в совок, выбрасывают в мусорник)
Клоун. А теперь я вам покажу фокус. В моей волшебной коробочке еще осталось несколько бантиков (показывает, потом закрывает коробку, колдует, - превращает бантики в коробочке в конфеты)
Ручками похлопали,
Ножками потопали,
Дунули сильнее!
Открываем! (показывает в коробке конфеты вместо бантиков)
А теперь пора нам в группу, поедем на паровозе. Стройтесь, вагончики, друг за другом!

Т.В. Душенкова , музыкальный руководитель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида «Ёлочка» г. Томмот РС (Якутия)

Пояснительная записка

Все, окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.

С помощью логоритмических упражнений укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений. развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса.

Данное методическое пособие поможет музыкальным руководителям в детском саду в раннем возрасте и в первой младшей группах организовать воспитательно-образовательный процесс. Предлагаемый логоритмический материал разнообразен по тематике, интересен и доступен для восприятия. Короткие песенки для подпевания, доступные указанному возрасту, игры и пляски, пальчиковые игры. Из этого материала педагог может выбрать произведения по своему усмотрению и в течение всего времени повторять их, варьируя их и используя различные игровые приёмы и музыку.

Цель:

1. Преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.

2. Развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса.

3. Развитие общей и тонкой моторики, кинестетических ощущений, мимики, пантомимики, пространственных организаций движений.

4. Воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений, умения определять характер музыки, согласовывать ее с движениями;

Возрастная адресность : от 1,5 до 3 лет

Логоритмический материал

№ 1 «Осень»

Ветер тихо зашумел: ш –ш –ш.

Свою песенку запел: ш –ш –ш.

Дождик весело поёт: кап –кап –кап.

Нас на улицу зовёт: кап –кап –кап.

Листья под ногой шуршат: шу –шу –шу.

Осень радует ребят: шу –шу –шу.

№ 2 «Дождик»

Дождь по крышам застучал: кап –кап –кап.

И по лужам поскакал: кап –кап –кап.

На листочке отдохнул: кап –кап –кап.

К нам в окошко заглянул: кап -кап –кап.

№3 «Дождик»

Дождь, дождь веселей, ты на нас скорей полей.

Поливай макушки, носики и ушки.

Кап –кап, тук –тук –тук! Что за странный перестук?

Это дождь как мячик по дорожке скачет.

Кап –кап, тук –тук –тук! Слышим дождика мы стук.

Мы с лужайки не уйдём, поиграем мы с дождём.

№ 4 «Дождик» (игра)

Дождик скачет по дороге, и показывает ноги

Вот –так, вот – так, и показывает ноги (показывают ножки)

Капелька с листка упала, на ладошку к нам попала.

Вот - так, вот – так, на ладошку к нам попала.

(ловят ладошками воображаемые капельки )

Будем бегать мы кругом, все мы лужи обойдём.

Вот –так, вот –так, все мы лужи обойдём.

(бегают легко на носочках)

Раз, два, три, четыре, пять, дождь на улице опять.

Мокнуть сильно не хотим, все под зонтик убежим.

(убегают под зонтик)

№ 5 «Снежок» (упражнение на развитие дыхания)

Тихо падает снежок, на полянку, на лужок (фонарики)

На деревья, на кусты, на дорожку, на сады.

(качают вверху, перед собой, внизу руками)

Тихо в воздухе кружится, на дороженьку ложится.

По дорожке мы пойдём и снежиночку найдём.

(шагают по дорожке)

Положим на ладошку и подуем немножко.

(дуют на снежинку)

Снежинка полежала, полежала и растаяла.

(встряхивают кистями рук)

№6 «Танец снежинок»

(бегут).

Сверкают на ладошке, и таять не хотят (фонарики)

Летят, летят, снежинки, летят, летят, летят (бегут).

Снежинки с ветром кружатся, и падать не хотят (кружатся).

Летят, летят, снежинки, летят, летят, летят (бегут).

На землю опустились, тихонечко лежат (присаживаются).

И снова все снежинки, летят, летят, летят (бегут).

На стульчики присели и больше не шуршат (садятся на стулья)

№ 8 «Песенка про ёлочку» (Танец)

Мы похлопаем в ладошки, да - да - да, да - да - да.

Мы похлопаем немножко, да - да - да, да - да - да. (Хлопают)

По кругу мы идём и песенку поём. (Идут по кругу)

Мы ручками помашем, да - да - да, да - да – да (машут руками)

И ножками попляшем, да - да - да, да - да - да. (Топают)

По кругу мы идём и песенку поём (идут по кругу )

А огоньки сверкают, да - да - да, да- да - да (фонарики)

И глазками мигают, да - да - да, да - да - да (моргают)

По кругу мы идём и песенку поём (идут по кругу)

№ 9 « Мышки и лиса » (игра)

Мышки по полю бежали, мышки зёрнышки искали.

Сели мышки на снежок, отыскали корешок.

Мышки по полю бежали, мышки домики искали.

По снежочку поскребли, себе норочку нашли.

Тут лисичка прибежала, наших мышек увидала,

Увидала, увидала и за ними побежала.

№ 10 «Праздник» (ходьба)

Мы на праздник идём, дружно песню поём.

Ля - ля - ля, ля- ля- ля, дружно песню поём (шагают с флажками)

Вверх поднимем флажок, дует пусть ветерок.

Ля – ля - ля, ля – ля - ля, дует пусть ветерок

(поднимают флажок вверх)

Мы опустим флажки, и подуем на них

Ля - ля - ля, ля - ля - ля и подуем на них (дуют на флажки)

Мы помашем флажком, мы на праздник идём.

Ля - ля - ля, ля - ля - ля, мы на праздник идём

(машут вверху флажками )

№11 «Топ – топ» ( танцевальное упражнение )

Ножками мы топ - топ (топают )

Ручками мы хлоп – хлоп (хлопают)

Ножки пляшут вот - так, вот – так (показывают ножки )

Ручки машут вот - так, вот - так (машут руками)

Ножки наши побежали, ручки наши помахали

(бегут и машут руками)

№ 12 «Паровоз» (упражнение)

Едет, едет паровоз, всюду слышен стук колёс,

Чу - чу- чу, чу - чу - чу, далеко всех укачу.

(едут паровозиком)

Паровоз быстрее мчится, не хочет он остановиться.

Чу - чу- чу, чу - чу - чу, быстрее ветра я лечу.

(едут паровозиком побыстрее )

Раз - два - три, раз - два - три, на месте ты скорей замри.

(останавливаются )

№ 13 Игра «Ловкие ручки»

Наши руки непростые, наши руки вот такие.

Мы похлопаем в ладошки, мы похлопаем немножко.

(хлопают)

Можем ручками вертеть и на пальчики смотреть.

Раз, два, раз, два, получается игра (фонарики)

Руки стали уставать, на коленках отдыхать.

Раз, два, раз, два, получается игра.

(кладут руки на коленки).

№ 14 «Маме улыбаемся»

Утром просыпаемся, маме улыбаемся.

Мама добрая моя, очень я люблю тебя.

К маме крепко я прижмусь, маме нежно улыбнусь.

Маме песенку спою, очень маму я люблю.

А поём мы: ля- ля - ля: «Здравствуй, мамочка моя!

№ 15 «Танец с погремушками»

Тук, тук по ладошке, тук, тук по ладошке, тук, тук по ладошке.

Ля - ля - ля - ля - ля.

Тук, тук по коленке, тук, тук, по коленке, тук, тук по коленке.

Ля - ля - ля - ля - ля.

Туку, тук стучим по полу, тук, тук стучим по полу, тук,

Тук стучим по полу.

Ля - ля - ля-ля - ля.

Погремушки не звенят, а тихонечко лежат.

Полежали, полежали, снова с нами заиграли.

№ 16 «Солнышко» (пальчиковая игра)

Заглянуло солнышко в мамино оконышко.

Лучики расправило, танцевать заставило.

(поднимают руки вверх, раскрывают широко пальчики)

Ручки завертелись, на солнышке погрелись.

(фонарики)

Стали ручки отдыхать, на коленочках лежать.

(положили руки на колени)

Полежали, полежали и по ножкам побежали.

(перебирают пальчиками по ножкам сверху вниз и снизу вверх)

Обогрели ножки, легли на дорожку.

(дети ложатся на дорожку)

На дорожке полежали и по залу побежали.

(бег в разных направлениях)

№ 17 игра «Погремушка»

Я по группе хожу, погремушку я ищу.

Ну куда же мне пойти? Погремушку, где найти?

Погремушку я найду, в неё громко позвоню.

№ 18 «Вот как мы умеем» (упражнение)

Ноги поднимаем: раз, два, три!

Весело шагаем: раз, два, три!

Ну-ка веселее: раз, два, три!

Ноги побежали: раз, два, три!

Вот как мы умеем: раз, два, три!

Ну-ка веселее: раз, два, три!

Ножки поскакали: раз, два, три!

Прямо по дорожке: раз, два, три!

Ну-ка веселее: раз, два, три!

Вот как мы умеем: раз, два, три!

Легли на дорожку: раз, два, три!

Маленькие ножки: раз, два, три!

Ну-ка веселее: раз, два, три!

Вот как мы умеем: раз, два, три!

Отдыхают ножки: раз, два, три!

Прямо на дорожке: раз, два, три!

Ножки отдыхают: раз, два, три!

Больше не шагают: раз, два, три!

№ 19 «Пальчиковая гимнастика»

Наши пальчики играют: раз, два, три!

(сгибают и разгибают пальчики)

Наши пальчики танцуют, посмотри! (фонарики)

Наши ручки могут хлопать: раз, два, три! (хлопают)

Наши ножки могут топать: посмотри! (топают)

Наши пальцы веселятся: раз, два, три!

(перебирают всеми пальчиками)

Наши пальцы спать ложатся: посмотри!

(кладут пальчики под щёчку)

Снова пальчики играют: раз, два, три!

(сгибают и разгибают пальчики)

Снова пальчики танцуют: посмотри!

(фонарики)

«№ 20 «Солнышко»

Раз, два, три, раз, два, три - скорей солнышко лови.

Мы за солнышком бежали, солнышко мы догоняли.

№ 21 «Пальчики покажем» (пальчиковая гимнастика)

Сгибаем, разгибаем, вот как мы играем.

Раз, два, три, четыре, пять, будут пальчики играть.

Пальцы обнимаем, вот как мы играем.

№ 22 «Поют, поют, деточки»

Поют, поют, деточки да - да - да.

Поют, поют, милые да-да-да.

Поют, поют, хорошие да-да-да.

Поют, поют, пригожие да-да-да.

№ 23 «Птички»

Прилетели птички чик-чирик, чик-чирик.

Птички невелички чик-чирик, чик-чирик.

Стали зёрнышки клевать клю-клю-клю, клю-клю-клю.

Стали песни распевать чик-чирик, чик-чирик.

Список литературы:

1.Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М., 2010.

2. Микляева Н.В. Музыкальное развитие дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2015.

Под весёлую музыку дети заходят в зал, встают около стульчиков.
Ведущий:
Посмотрите за окошко
Стало там теплей немножко
Главный праздник наступает
Солнышко его встречает.
1 реб:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться.
Нашу маму поздравлять.
2 реб:
Пусть звучат сегодня в зале,
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали,
Все:
Наши мамы лучше всех.
3 реб:
Подарим маме песенку
Звенит она и льётся.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама засмеётся.
Дети встают около стульчиков и исполняют «Песню о маме». (Очень любим мамочку)
Ведущий:
Вот уже подходит час
Всем пуститься в дружный пляс,
Дорогие наши мамы,
Полюбуйтесь - ка на нас!
Дети исполняют танец « Мы красиво идём»
После исполнения садятся на стульчики.
Ведущий. Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!
Ваши бабушки любимые
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
Бабушек любимых поздравим с женским днём
Для бабушек любимых стихи сейчас прочтём (выходят 4 ребёнка)
1 Реб.
У нас есть с бабушкой секреты
Мы любим с бабушкой конфеты.
А когда не видит мама
Можем съесть три килограмма.
2 реб:
Мы с бабуленькой друзья,
Ведь она, совсем как я
Ходит в цирк на представленье,
Любит сказки и варенье.

3 Реб:
И, конечно, бабушке
Нравятся оладушки:
Их без устали печет,
Ну а я, кладу их в рот.
4 Реб:
Для любимой бабушки
Споём песню « Про оладушки»
Дети встают около стульчиков, исполняют песню «Ладушки». После садятся на стульчики.
Звучит музыка.
Ведущий:
Громко музыка звучит,
Кто-то к нам еще спешит.
Мы тихонько посидим.
Кто же это? Поглядим!
В зал под музыку заходит Матрёшка с корзиночкой в руках.
Ведущий:
Вся румяная, очень ладная,
Щёчки красные, глазки ясные,
Бойко топают сапожки…
Здравствуй, милая Матрёшка!
Матрёшка:
Я веселая игрушка,
Я - матрёшка, хохотушка,
С вами я хочу играть,
С вами я хочу плясать!
Здравствуйте, ребятки!
Матрёшечка - Терёшечка
Я в гости к вам пришла
Матрёшечка - Терёшечка
Цветочки принесла!
Это знают все на свете
Знают взрослые и дети
Знаю я, и знаешь ты
Любят мамочки цветы.
Матрёшка вынимает цветы из корзинки
Эти нежные цветы -
Каждой мамочки мечты,
Здесь на празднике сейчас
Расцветут они для вас!
Матрёшка и воспитатель раздаёт цветы детям, дети исполняют «Танец с цветами».
После танца садятся на стульчики, воспитатель собирает цветы и ставит в вазу.
После танца дети садятся на стульчики.
Матрёшка:
Ребята, а вы любите трудиться? (ответы детей) А мамам своим помогаете? (ответы детей)
Ведущая:
Конечно, Матрёшка, наши ребята - отличные помощники! Вот сама послушай, они сейчас об этом тебе споют.
Дети встают около стульчиков, исполняют песню «Вот они какие»
Матрёшка:
Мы плясали, пели песни,
Но, пожалуй, интересней
Будет все-таки игра -
Начинать ее пора!
Проводятся игры - забавы:
1.Найди свою маму. Сначала играют девочки с мамами, потом - мальчики. Дети образуют внутренний круг, мамы - внешний. Под музыку все двигаются по кругу - в разные стороны.
По окончании музыки дети ищут своих мам. За вторым разом - мамы ищут своих детей.
2. Весёлый мячик. Дети с мамами стоят по кругу и быстро передают мячик друг другу, говоря слова: Ты катись весёлый мячик быстро - быстро по рукам,
У кого весёлый мячик, тот станцует с мамой нам.
Тот, у кого на последнем слове оказался мяч, выходит в круг и танцует. Остальные - хлопают.
Матрёшка: Посмотрите, ребята, что я вам ещё принесла!
(Вынимает из корзинки деревянные ложки)
Что это? (Показывает)
Дети отвечают: Ложки!
Матрёшка:
Ну-ка, ложки разбирайте,
Дружно пляску начинайте
Будем мы на них играть,
Да гостей всех поздравлять.
(Раздаёт детям ложки)
Ребёнок:
Нам на месте не сидится,
Будем петь и веселится!
И на празднике своём,
Мы про ложки вам споём!
Дети исполняют песню «Ложкари»
Ведущий:
Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку.
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.
Сценка (в сценке участвуют 5детей и один взрослый. Ведущий надевает маску утки)
Матрёшка:
Мама уточка идёт
За собой утят ведёт,
Наставленья всем даёт:
Мама - утка (подходит к каждому)
Ты утёнок, не дерись.
Ты утёнок, не щиплись.
Далеко не заплывай.
Глубоко ты не ныряй.
А ты подряд всё не глотай.
Пора детей учить порядку
Дети, делаем зарядку.(Танец утят)
После зарядки дети разбегаются и прячутся за бутафорские камыши.

Мама - утка.
Разбежались малыши,
Их попробуй, отыщи.
Ох, как трудно мамой быть,
Малышей всему учить.
Матрёшка:
Вот какие беспорядки:
Поиграть решили в прятки.
Мама быстро их найдёт,
Непослушным попадет.
Утка ищет утят
Мама - утка:
Кря-кря - кря, ну что за шутки!
Разбежались мои утки.
Утята по очереди выходят к утке.
Кто - то клюнул меня в нос (утка гладит утёнка)
А меня щипнул за хвост (утка качает головой)
А нас в речку затащил,
И чуть - чуть не утопил (утка успокаивает обоих)
А меня чем - то накормил (гладит живот)
Мама - утка:
Этот кто-то - есть вы сами.
Признавайтесь в этом маме.
Маму слушайте всегда!
Не придёт тогда беда.
Дети кланяются, садятся на стульчики.
Ведущий:
Дорогие наши гости!
Мы вам пели, танцевали,
Как могли, вас развлекали,
Поздравляли от души
Вас сегодня малыши!
И Матрёшка постаралась
Нам сегодня угодить,
Только ей пора, ребятки,
К сожаленью, уходить.
Матрёшка прощается и уходит.
Выходят трое детей
1 ребёнок:
Сколько в доме света!
Сколько красоты!
На столе для мамы
Светятся цветы.
2 ребёнок:
Так люблю я маму-
Слов не нахожу!
Нежно поцелую,
В кресло усажу,
3 ребёнок:
Пусть не знает мама
Горя и забот!
Пусть Восьмое марта
Длится целый год!
Ведущий:
Мы для мам к 8-му марта
Приготовили подарки.
Мы старались, мы спешили.
Их с любовью мастерили.
Еще раз всех поздравляем,
И подарки вам вручаем!
Дети дарят мамам свои подарки.
Ведущая.
Дружат дети на большой планете,
Любят мам своих взрослые и дети,
Мы мам и бабушек на танец приглашаем,
С праздником весенним мы их поздравляем!

Свободная пляска детей с мамами и бабушками. Праздник заканчивается

Слова песен.
Очень любим мамочку.
1. Очень любим мамочку, да, да, да!
С ней мы не расстанемся никогда.
Припев:
Ручками мы хлопаем: хлоп, хлоп, хлоп.
Ножками мы топаем: топ, топ, топ.
Пальчиком мы погрозим: ну, ну, ну.
Не дадим в обиду маму никому!
2. Милой маме песенку мы споём,
И воздушный поцелуй ей пошлём.
Припев:

Мы красиво идём.
1. Мы красиво идём, мы танцуем и поём
Мамин праздник ведь у нас,
Мы похлопаем сейчас.
2. Мы красиво идём, мы танцуем и поём
Мамин праздник ведь у нас,
Мы потопаем сейчас.
3. Мы красиво идём, мы танцуем и поём
Мамин праздник ведь у нас,
Мы покружимся сейчас.
4. Мы красиво идём, мы танцуем и поём
Мамин праздник ведь у нас,
Мы поклонимся сейчас.
Ладушки.
1. Ладушки, ладушки!
Где были? У бабушки.
Испекла нам бабушка
Сладкие оладушки.
Маслом поливала,
Детям давала.
Коле - два, Оле - два,
Ване - два, Тане - два,
Всем дала.

Ложкари
1. В ряд ребята встали
Ложки в руки взяли.
Вот они какие
Ложки расписные.
Припев: Ложкари, ложкари,
Мы играем раз, два, три.
2. Маму поздравляем, всех мы забавляем.
Каждый топнет ножкой, и поднимет ложки.
Припев:
Вот они какие.
1. Вот они какие ручки небольшие,
Маме помогают: весело стирают.
2. Вот они какие ручки небольшие,
Маме помогают: чисто подметают.
3. Вот они какие ручки небольшие,
Маме помогают: кашу помешают.
4. Вот они какие ручки небольшие,
Маме помогают: маму обнимают.
Пляска с цветами.
1. Мы цветочки в руки взяли,
Друг за другом побежали,
Поглядите наши мамы,
Мы для вас затанцевали.
Припев: ля, ля, ля….
2. Мы цветочки поднимаем,
Мы цветочки опускаем,
Поглядите наши мамы,
Как цветочки опускаем.
Припев: ля, ля, ля….
3. Соберёмся мы в кружочек,
Соберём цветы в букет.
Поглядите наши мамы,
Вот какой у нас букет!



Рассказать друзьям