Пожелания логопеду своими словами.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Хотим сказать «спасибо» логопеду,
За то, что наш «поставил» язычок,
Над речью одержали мы победу
И в этом очень сильно он помог.

Теперь слова мы четко произносим,
И в школе будет нам не тяжело,
Мы благодарность вам свою приносим,
Желаем, чтоб всегда во всем везло!

Любые звуки, слоги и слова
Теперь подвластны детям нашим,
Спасибо Вам большое за дела,
За то, что речь у деток стала краше.

Желаем впредь здоровья, много сил,
Работа пусть приносит радость Вам,
Чтоб каждый день успех Вам приносил,
И замечательно все Ваши шли дела.

В садике наш логопед -
Для нас большой авторитет!
Научил нас говорить
И за ошибками следить!

Сегодня садик покидаем,
Вам благодарность выражаем,
Хотим сказать мы вам спасибо,
За то, что говорим красиво!

Поздравляем логопеда
С выпускным мы от души,
В разговоре детки наши
Просто чудо - хороши.

Скажем от души спасибо
Вам за выговор и речь,
Стали дети говорливей
После ваших добрых встреч.

Поздравляем Вас с выпускным наших ребят и выражаем искреннюю благодарность за грамотную речь наших детишек, за звонкие голоса и чёткие слова. Вы - замечательный специалист и мы Вам хотим пожелать ещё много лет успешной деятельности, которая поможет многим ребятишкам, а также желаем здоровья, уважения в коллективе, удачи в жизни, детской непосредственности и гармонии в душе.

Уважаемый педагог, примите наши искренние поздравления по случаю выпускного праздника в детском саду! Хотим пожелать Вам успехов в профессиональной деятельности, радости общения с малышами, здоровья, удачи и любви. Благодарим Вас за становление у наших детей красивой и грамотной речи, выражаем свою признательность за Вашу доброту и душевность.

Будем мы на выпускном
Логопеда поздравлять.
Вы учили нас шипеть,
Вы учили нас рычать.

Вместе с Грекой через реку,
С вами мы переходили,
Посреди двора дрова
На полешки мы рубили.

Стала речь у нас понятной,
Звонкой, чистой и красивой
И за это логопеду
Скажем дружно мы: Спасибо!

Благодарим вас, логопед!
Ведь наша речь теперь красива,
Специалиста лучше нет,
Вас ждут большие перспективы!

Спасибо вам за все уроки,
За каждый ценный ваш совет!
Мы посвящаем эти строки
Лишь вам, любимый логопед!

Вы нас учили столько лет
Произносить все звуки верно!
Вы самый лучший, логопед,
Мы благодарны вам безмерно!

Как хорошо, что наша речь
Намного чище, краше стала,
Ее мы все будем беречь,
Стремясь все время к идеалу!

Примите огромную благодарность, за то, что сегодня мы слышим стихи и песни в которых чисто и звонко звучит буква «Р». Это все ваша, неоценимая заслуга, что наши детки чисто и правильно теперь изъясняют свои мысли. Мы желаем вам здоровья и радости в жизни. Нескончаемого везения и личного благополучия.

Отдельную благодарность за проделанную работу стоит выразить логопеду, который учил детей красиво говорить, ведь в школе им это пригодится! Поздравляем с очередным успешным выпуском детворы!

Вы научили отличать оттенки слов
И открывать их многогранное значенье.
Спасибо за тепло, ученье.
За способ к детям подходить
И доброту свою дарить.
Им стало легче говорить
И свои мысли выражать.
Должны спасибо вам сказать!

Логопед, примите поздравленье,
Ведь в саду сегодня выпускной!
Окружает пусть вас восхищенье,
Управляет сердцем пусть покой.

Пусть у вас сбываются желанья,
Мир пускай улыбками цветет.
Окружают близкие вас пониманьем,
И пускай во всех делах везет.

В честь выпускного поздравляем
Вас, дорогой наш логопед!
Благополучия, тепла желаем,
Жить очень долго и без бед.

Без вас детишкам было б туго,
Вы помогали с речью им всегда.
Пусть окружат улыбки тесным кругом,
А счастье вас пусть не покинет никогда.

Спасибо вам, вы столько лет
Учили нас красивой речи,
Вы просто лучший логопед,
Мы не забудем наши встречи!

Теперь мы говорим красиво
И верно звуки произносим!
Жить ярко, весело счастливо -
Мы вас об этом только просим!

Буквально сегодня утром мы получили нестандартный отзыв о работе логопеда Центра коррекции речи Здоровый ребенок.

Здесь стоит процитировать нашего пациента:

«Всем доброго дня! В своём отзыве я хочу рассказать замечательную историю наблюдения нашего ребенка Мазур Игоря Маратовича у, пожалуй, лучшего специалиста-логопеда, которого нам выпал шанс встретить. У моего ребенка на момент первой встречи с Ириной Геннадьевной отсутствовало 10 звуков в речи, мало разговаривал, в детском саду воспитатели обращали мое внимание на отличное от других детей поведение. Однако я, будучи молодой мамой первого малыша, совершенно неопытной и даже обидчивой на подобные замечания, не хотела принимать на веру слова воспитателей. Уже в подготовительной группе детского сада я забеспокоилась о речи моего мальчика. Поход к логопеду стал отправной точкой в дальнейшей нашей жизни. Ирина Геннадьевна после диагностики Игоря выявила проблемы, которые стояли перед нами, мягко и тактично она смогла подобрать слова и доводы, которые я наконец услышала. По её совету я обратилась к неврологу, у ребенка был поставлен диагноз: неорганическое поражение центральной нервной системы. Объясняя более простым языком, у моего Игоря общая задержка развития. Вот тут мы и начали совместную работу над ребенком. Ноотропные препараты, массажи, ЛФК, физиопроцедуры, регулярные занятия с Ириной Геннадьевной и выполнение всех её рекомендаций дома (забавно было, когда всей семьёй проговаривали скороговорки с набитым фундуком ртом, как героиня И. Муравьёвой в фильме «Карнавал»). Ирина Геннадьевна сопереживала, помогала советом и делом, я делилась с ней всеми моментами медикаментозного лечения ребенка. Именно она своим небезразличием научила меня тому, что в деле решения детских проблем важен комплексный подход всех: родителей, врачей, психологов и специалистов-логопедов. Результат обязательно будет! И я в этом тоже убедилась. Невролог и психолог подтверждают положительную динамику в развитии ребенка. С каждым днем, с каждой неделей, с каждым месяцем мы уверенно идем к тому, что диагноз у моего мальчика будет полностью снят. На данный момент мой Игорь доводит до автоматизма звук «р», уже умеет выговаривать, привыкает им пользоваться. Ирина Геннадьевна, вы чуткий человек, обладающий высоким профессионализмом! Спасибо вам огромное за все, что вы сделали для моего ребенка и для меня лично, за все, чему научили, за то, что в сложные моменты не дали мне опустить руки и раскиснуть, за всю вашу поддержку, за ваше понимание и творческое вдохновение! Как мама своего сына я вижу результат всей вашей, думается, непростой работы. Я верю, что вы сможете помочь многим другим деткам для того, чтобы они стали увереннее в своих силах, чтобы им проще и легче было дальше идти по жизни, чтобы другие мамы смогли радоваться также, как и я сейчас. С наилучшими пожеланиями вам при решении всех ваших профессиональных задач, да и просто со словами благодарности и уважения, семья Мазур. »

Благодарность логопеду Пономаревой Ирине Геннадьевне

К дополнению к таким чудесным словам, пациент приложила благодарность, которую мы безусловно распечатали и передали Ирине Геннадьевне Пономаревой.

Хотелось бы напомнить, что у специалиста опыт работы более 20 лет.

Специализируется на таких проблемах, как:

  • дизартрия
  • афазия (в результате ЧМТ и инсульта)
  • заикание
  • алалия
  • дислалия
  • работа с коррекционными детьми
  • стимуляция речевого развития и коррекция его нарушения

В благодарственном письме хочется выразить всю свою любовь и признательность людям, которые были рядом с вашими детьми на протяжении всего пребывания в детском саду. Для вашего удобства мы собрали подборку благодарственных писем на

Благодарственное письмо заведующей детского сада

Мы, родители группы №________, детского сада №_________ от всей души выражаем благодарность заведующей д/с, ___________, и конечно, нашим горячо любимым и ценимым преподавателям музы ___________________________(ФИО).


Детский сад - это первая социальная школа для малышей, и вы с особым трепетом и теплотой отнеслись к нашим детям, в эти важные для них дни взросления. Благодаря профессионализму, чуткому отношению к детям, заботе и вниманию со стороны (ФИО), наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива. Работники нашего детского сада учат малышей дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности.


Благодаря заведующей, воспитательный процесс построен таким образом, что учитываются индивидуальные психологические особенности каждого ребенка. Это позволило нашим детям более мягко пройти адаптацию, и начать активно принимать участие в воспитательном процессе.


В нашей группе царит комфортная теплая обстановка, а это большая ценность. Спасибо вам за это и низкий поклон.


Низкий поклон заведующей д/с №___ ________________________ (ФИО), за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава и конечно, за нашу особую гордость - просторную, чистую и благоустроенную территорию.


С уважением и благодарностью, родительский комитет и родители группы №________ детского сада №___________

* * *

Коллектив родителей выражает свою искреннею благодарность педагогическому коллективу ДОУ № ______. Все работники нашего детского сада представляют собой единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствуется сразу как только переступаешь порог здания сада. Которое, кстати, совсем не поражает современностью и достатком. И тем более удивительно, что при явной скромности средств в саду царит атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении будь-то доски объявлений или коридор, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок.


Нас всегда встречают улыбкой и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны. В нашем саду вопросам воспитания уделяется особое внимание и при этом никакой формальности не наблюдается. Воспитателями проводятся с детьми беседы на разнообразные темы: это и вопросы истории, и навыки личной безопасности, и чтение литературных произведений (с большим вкусом подобранных), и просто беседы на общие темы.


Конечно нельзя обойти вниманием и дополнительные занятия - это, и серьезная подготовка к школе, и рисование, а ритмика и музыкальные занятия просто выше всяких похвал. Музыкальным руководителем, ___________________________ (ФИО), подбирается уникальный материал к каждому празднику. Дети приобщаются к истокам нашей культуры в самых наилучших образцах. Причем это очень серьезные произведения классической музыки и танца, сформированные в концертные программы, которые смотрятся с легкостью и наслаждением, но понятно, что за этой кажущейся легкостью стоит огромный труд всего творческого коллектива и высочайший профессионализм.

Особенно актуальна сейчас тенденция работы по принципу: педагог - воспитанник - родитель. Но для нашего сада это совсем не новое направление, а постоянная и давняя составляющая ежедневной работы. Чего стоят только ежегодные выставки семейных произведений к каждому празднику. Эти экспозиции всегда оригинальны и не устаешь поражаться талантам детей и родителей.

Особо хочется выделить работу заведующей нашим садом ___________________________ (ФИО), под мудрым руководством которой и стали возможны такие яркие проявления неординарных талантов, как педагогов, так и родительского коллектива. Ведь каждому известно, что любой драгоценный камень прекрасен и сверкает по своему, но только лишь собранные в единую композицию они составляют уникальный ансамбль и настоящее произведение искусства. Также и работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является, на наш взгляд, ___________________________ (ФИО).

Все, без исключения, представители коллектива работников нашего сада, заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, аромат свежевыпеченных булочек дети долго еще вспоминают, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляет наша медсестра ___________________________ (ФИО). Занятия изобразительным искусством проходят на высшем уровне, в кабинете ___________________________ (ФИО) царит атмосфера творчества, красоты и порядка. И особенно теплые слова хочется сказать воспитателям ___________________________ (ФИО и ФИО) - эти люди наделены настоящим талантом любить, понимать и всегда быть терпеливыми к детям и, что особенно важно, так и к их родителям.

Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей. Наши дети приобретают тот ценный базис, на котором будет строиться крепкая и качественная надстройка, потому что в детстве закладываются те самые основы личности которое и составляют здоровое во всех смыслах поколение наследующее нашу страну. И потому как работает коллектив детского сада № ____ за будущее России мы можем быть спокойны.

Благодарственное письмо

Практически для каждого ребенка в определенный момент времени детский сад по сути становится вторым домом, где мудрые воспитатели с любовью и заботой преподают им первые уроки жизни. И от того, какими будут эти уроки, порой зависит дальнейшая судьба маленького человека.

В этот день мы говорим вам, дорогие воспитатели, слова искренней благодарности за ваш нелегкий труд, за то, что каждый день вы без остатка отдаете себя, свое тепло нашим детям. Спасибо вам за вашу энергию, бескорыстную любовь и трогательную заботу, которой вы одариваете наших детей!

Огромное спасибо заведующей д/с (ФИО) , стараниями которой нам в саду было уютно и комфортно.

Хочется отметить безупречную работу нами обожаемого логопеда (ФИО). Она - одарённый от Бога педагог и добрейшей души человек. Общение с ней доставляло удовольствие и нам родителям, и нашим детям.

Ещё в нашем садике хорошая и умная мед. сестра, нами уважаемая ФИО.

Замечательный, старательный и творческий психолог ФИО.

Нам, родителям и нашим детям очень повезло с воспитателями!!! Искренние слова благодарности...ИО... , ...ИО.... и помощнику воспитателя...ИО...... за их душевное тепло, за понимание, за заботу, которую они проявляли к нашим детям.

Благодарим весь персонал д/с!!!

Пусть наградой за ваш самоотверженный труд станут достойные, умные, духовно богатые и душевно щедрые граждане нашего города, получившие свои первые жизненные уроки под вашим мудрым и чутким руководством.

От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма!

Пусть успех сопутствует всем вашим добрым делам и начинаниям.

Низкий вам поклон и самые тёплые слова благодарности за ваш труд!!!

Письмо - Благодарность

Мы, родители д/у № ---, гр. --, выражаем огромную благодарность нашим воспитателям Фамилия и Фамилия

Имя Отчество и Имя Отчество стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью и свою Землю. Все это благодаря профессионализму и опыту, приобретенному за многие годы работы с детьми. Знание психологии ребенка, постоянное саморазвитие в профессиональной сфере просто незаменимы в профессии ВОСПИТАТЕЛЯ.

Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку нужный разнообразный личностный рост. Наши детки с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное. Шаг за шагом, под чутким руководством этих воспитателей наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо им за это.

Мы, родители, очень благодарны помощнику воспитателей ФИО – «правая рука». Всегда спокойна и рассудительна, аккуратна и заботлива, готовая выслушать и помочь. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, комфорт и уют. Дети сыты и опрятны.

Мы полностью доверяем нашим воспитателям, ведь оставляя наших деток практически на весь день, родителю очень важно знать, что его чадо в надежных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших деток. Ведь рядом с ними настоящая команда из трех профессионалов. Мы очень им благодарны и говорим: «СПАСИБО! НАМ ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!»

Родители гр. № N д/у NNN
Фамилия
Фамилия
Фамилия

Письмо - Благодарность

Мы, родители группы раннего развития №--, детского сада №---. От всей души выражаем благодарность заведующей д/с, ФИО, и конечно, нашим горячо любимым и ценимым ФИО, ФИО и нянечке ИО.

Детский сад – это первая социальная школа для малышей, и вы с особым трепетом и теплотой отнеслись к нашим детям, в эти важные для них дни взросления. Благодаря профессионализму, чуткому отношению к детям, заботе и вниманию со стороны ИО и ИО, наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива.

Наши воспитатели учат малышей дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности. Воспитательный процесс построен таким образом, что учитываются индивидуальные психологические особенности каждого ребенка. Это позволило нашим детям более мягко пройти адаптацию, и начать активно принимать участие в воспитательном процессе.

Многие из наших детей уже с радостью идут в детский сад, потому, что там их ждут любимые воспитатели, с которыми легко и интересно. В нашей группе царит комфортная теплая обстановка, а это большая ценность. Спасибо вам за это и низкий поклон.

Также, мы очень благодарны нашей нянечке – ИО. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, комфорт и уют. Наши дети сыты и опрятны.

Отдельная благодарность заведующей ДОУ №--- ФИО, за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава и конечно, за нашу особую гордость - просторную, чистую и благоустроенную территорию.

С уважением и благодарностью, родительский комитет и родители группы раннего развития №-- детского сада №---.

Письмо - Благодарность

Коллектив родителей выражает свою искреннею благодарность педагогическому коллективу ДОУ № ---. Все работники нашего детского сада представляют собой единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствуется сразу как только переступаешь порог здания сада. Которое, кстати, совсем не поражает современностью и достатком. И тем более удивительно, что при явной скромности средств в саду царит атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении будь-то доски объявлений или коридор, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок.

Нас всегда встречают улыбкой и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны. В нашем саду вопросам воспитания уделяется особое внимание и при этом никакой формальности не наблюдается. Воспитателями проводятся с детьми беседы на разнообразные темы: это и вопросы истории, и навыки личной безопасности, и чтение литературных произведений (с большим вкусом подобранных), и просто беседы на общие темы, если можно так выразится.

Конечно нельзя обойти вниманием и дополнительные занятия - это, и серьезная подготовка к школе, и рисование, а ритмика и музыкальные занятия просто выше всяких похвал. Музыкальным руководителем, ИО, подбирается уникальный материал к каждому празднику. Дети приобщаются к истокам нашей кульнуры в самых наилучших образцах. Причем это очень серьезные произведения классической музыки и танца, сформированные в концертные программы, которые смотрятся с легкостью и наслаждением, но понятно, что за этой кажущейся легкостью стоит огромный труд всего творческого коллектива и высочайший профессионализм. Особенно актуальна сейчас тенденция работы по принципу: педагог - воспитанник - родитель. Но для нашего сада это совсем не новое направление, а постоянная и давняя составляющая ежедневной работы. Чего стоят только ежегодные выставки семейных произведений к каждому празднику. Эти экспозиции всегда оригинальны и не устаешь поражатся талантам детей и родителей.

Особо хочется выделить работу заведующей нашим садом ФИО, под мудрым руководством которой и стали возможны такие яркие проявления неординарных талантов как педагогов, так и родительского коллектива. Ведь каждому известно, что любой драгоценный камень прекрасен и сверкает по своему, но только лишь собранные в единую композицию они составляют уникальный ансамбль и настоящее произведение искусства. Также и работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является, на наш взгляд, ИО.

Все, без исключения, представители коллектива работников нашего сада, заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, аромат свежевыпеченных булочек дети долгоеще вспоминают, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляет наша медсестра ИО. Занятия изобразительным искусством проходят на высшем уровне, в кабинете ИО царит атмосфера творчества, красоты и порядка. И особенно теплые слова хочется сказать воспитателям ИО и ИО - эти люди наделены настоящим талантом любить, понимать и всегда быть терпеливыми к детям и, что особенноважно, так и к их родителям.

Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей. Наши дети приобретают тот ценный базис, на котором будет строится крепкая и качественная надстройка, потому что в детстве закладываются те самые основы личности которое и составляют здоровое во всех смыслах поколение наследующее нашу страну. И потому как работает коллектив детского сада № --- за будущее России мы можем быть спокойны.

Родители подготовительной к школе группы.
май 2010 года

Поздравление для нянечки.
С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.

Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!

Загрустил наш плюшевый мишка,
А всегда был весёлый такой:
Мы нянечке нашей - (имя няни)
На прощанье помашем рукой.

В порядке игрушки и книжки,
И чисто помыты все кружки.
Теперь уж девчонки, мальчишки
Уходят: Прощайте игрушки!

Мы обещаем, что будем
Учиться только на "ПЯТЬ"!
Мы детский сад не забудем,
И нас просим не забывать!!!


* * *

Нам повзрослеть пришла пора,
С четвёртой группой расстаёмся.
Наш сад "........", пока!
В твоих кроватках не проснёмся.

Большими вырастем мы скоро
И вспомним садик иногда,
Такую нянечку, как (имя няни) ,
Не встретим больше никогда.

Приветливая чья улыбка
Нас по утрам всегда встречала?!
Чья терпеливая рука
Девчонкам косы заплетала?!

Теперь не нам, другим ребятам
Покажешь яркие картинки,
Их поведёшь ты на прогулку,
И будешь шнуровать ботинки.

И, уходя, хотим сказать,
Тебя мы, (имя няни) , очень любим.
Твою улыбку и глаза
Мы никогда не позабудем!!!

Вы не побоялись работы большой,
Вы были и доброй, и терпеливой.
(имя няни или воспитателя)! С открытой душой
Мы Вам говорим: "Большое спасибо!"

Так трудно, порою, детей обучить -
Бывает неслушник, бывает ломатель.
Вы им показали, как правильно жить,
Вы - с буквы большой В О С П И Т А Т Е Л Ь:

(имя няни или воспитателя) ! Ваш труд не оценишь,
Терпенье, заботу ничем не измеришь,
За труд не устанем Вас благодарить -
Любили и любим! И будем любить!

Впервые я в садик, как в сказку, пришел –
И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел,
А феей – там няня для нас оказалась!

В ее золотых и красивых руках
Любая работа покажется чудом,
Она ведь и манную кашу подаст
Так, что невозможно ответить «Не буду»!

Поздравление для логопеда.
Нам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!

Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!

Логопеду.
Раз, два, тр-ри, четыр-ре, пять
Вот как я могу считать!

И на празднике вчера
Громче всех кричал "Ур-ра"!

С "р" мы долго были в ссоре,
Я дружить с ней не хотел,
И все время в разговоре
Заменял её на "л".

Но смешно звучит " я вылос"
И не скажешь - "повзлослел"!

С "р" решил я помириться
Попытался, но не смог,
С буквой накрепко сдружиться
Добрый доктор мне помог!

Я открою вам секрет:
Этот доктор - логопед!

Этот доктор учит деток
Без ошибок говорить,
Мы его должны за это
Дружно поблагодарить!

Ведь с коварной буквой "р"
Очень дружим мы теперь!

ерпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь!

Возможно, у ребенка есть проблемы
с речью,
Тогда могу вам дать практический
совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной,
внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер -
ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит
ЛОГОПЕД.
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель -
Специалист разносторонний -
ЛОГОПЕД.
Он мыслящий, серьезный,
дальновидный
И на любой вопрос сумеет дать
ответ,
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он творческая личность -
ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет-а-тет,
Запишет, уточнит, рекомендует
Внимательный, тактичный ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких
побед,
Работает умело, эффективно
Интеллигентный, деликатный
ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией
прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться
в кабинет
(В больнице, школе или детском
садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».

Поздравление для заведующей.
Примите поклон наш до самой земли
За то, что согреть Ваши руки смогли
Ваш детский оазис, уют там создать,
Для мам и для пап, как вторая Вы мать,
Ведь молоды мы и порой не всегда,
Хватает нам опыта в наши года,
Мы к Вам за советом ходили порой.
Закончили дети дошкольный путь свой,
И мы Вам сегодня хотим пожелать,
Чтоб Ваш детский садик сумел выживать
В такое нелегкое сложное время,
Хватило терпения Вам это бремя
Нести через годы на женских плечах!
Не выразить все уважение в словах,
Спасибо за все, за тепло и заботу,
Пусть в радость Вам только лишь будет работа,
Успехов и счастья детсаду и Вам,
Поклон Вам сегодня от пап и от мам!

У Вас, конечно, самый труд тяжелый!
Хотим сказать, что дети нынче в школу
Пойдут, привитые к порядку Вами!
Натруженными женскими руками
Порядок наводили день-деньской!
И воспитателя подстраховать порой,
За группой присмотреть Вам приходилось,
Желаем, чтобы в радость Вам трудилось,
Чтоб благодарным оказался труд!
Пусть Вас не воспитателем зовут,
Пусть Вы его помощник только,
Но Вам забот хватило столько,
Что нам ваш труд не оценить,
Сумеем вряд ли Вас забыть,
Здоровья Вам и счастья впредь,
Пылать в работе и гореть!

В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Скажем Вам спасибо!

А заведующая у нас красавица
И со всему делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание!

У заведующей заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет -
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для детсада закупить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, в начальной школе
Вас не будет нам хватать.

Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.

Стихи работникам детского сада.
Вступление
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.

Заведующая
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!

Методист
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!

Завхоз
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!

Стирает, гладит
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежной.
У белья в саду есть баня.
Там директор – тётя Таня!

Повара
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!

Работники столовой
Кто столовую откроет?
Ребятне на стол накроет?
Суп в тарелки кто нальёт?
ято за нами уберёт?
Кто нам даст добавки новой?
Лишь работники столовой!
Гена суп опять разлил,
Гоша кашу уронил.
И работникам столовой
Убирать опять по новой!

Массажист
Кто погладит каждой крошке
Ручки, спинку, пузик, ножки?
Нежно сделает массаж
Массажист любимый наш.

Врач
Ну, а кто сильнее тут
Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу
В гости к доброму врачу!

Медсестра
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!

Физрук
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук!

Логопед
Ах, какие были муки-
Не давались людям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!

Дефектолог
Мы не знали дней недели,
Говорили еле-еле.
К знаньям путь ужасно долог.
Но помог нам дефектолог.

Психолог
Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.

Нянечки
Ничего мы не умели,
Даже писались не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!

Вытирали, умывали
Леночек и Ванечек (Женечек и Танечек),
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!

Музыкальный руководитель
Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!

Воспитатель
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
И. Гурина



Рассказать друзьям