Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников. «Удивительный песок

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Программное содержание:

- закрепить знания детей о свойствах песка , как природном компоненте, его разновидностях, через игры и опыты научить детей определять состав и физические свойства песка;

Закрепить знания детей о климатических условиях жарких материков, растительном и животном мире, понимание того, что для сохранения природы ее нужно беречь;

Быть наблюдательными, уметь рассуждать, делать самостоятельные выводы по результатам наблюдений; развивать речь детей;

Вызвать интерес к рисованию цветным песком воспитывать любовь к природе, интерес и стремление изучать ее.

Словарь: оазис, дюны.

Материалы: мультимедийный проектор, песок, вода, пластиковая посуда, салфетки, камни, перхоть, белая бумага, песочница, клей, влажные салфетки, тарелочки, мерные ложки, весы, передники, шапочки.

Предыдущая работа: наблюдение за неживой природой, чтение загадок, проведение бесед о песке и его пользе, проведение опытов с песком, дидактические игры «Необычные следы», «Что я знаю о пустыне», «Угадай, где спрятано», «Узоры на песке».

Ход занятия в старшей группе детского сада

Приветствие.

Сюрпризный момент

Звук смс

Воспитатель. - Дети нам пришла смс, интересно от кого она?

Читает письмо.

Здравствуйте дети! Я вчера получил письмо от своего друга, который живет и ухаживает за растениями в пустыне. Пишет он, что в его доме везде удивительный песок. Очень хвалит свой дом, в гости приглашает. Говорит, что я такого никогда не видел. А я вот думаю, что этот самый песок у нас он тоже есть. Только почему он удивительный? Помогите мне выяснить. Буду очень вам благодарен.

Ваш Незнайка.

Воспитатель: Ну, что поможем Незнайке узнать, чем же удивителен песок. (Проходим в нашу лабораторию и одеваем специальную одежду)

Что вы видите в лотке? (Песок)

Итак, мы с вами будем исследовать песок.

Где мы с вами можем встретить песок? (на море, на строительстве, на пляже)

По вашему мнению, следует быть осторожными с песком? (Да)

Вспомним вместе с Незнайкой правила обращения с песком?

1. Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться!

2. Нельзя песок сыпать на себя и на друзей

3. Нельзя вдыхать песок - можешь задохнуться!

4. После игры с песком - помой руки!

Молодцы, эти правила нужно соблюдать, чтобы не навредить себе и другим деткам.

Дети, как вы думаете, откуда берется песок? (Ветер, вода разрушают камни, в результате чего и появляется песок)

№1 «Откуда берется песок»

Как мы можем это проверить. (Надо взять два камня и потереть их)

Как вы думаете, что это сыплется? (Песок)

Какой же мы можем сделать вывод. Откуда берется песок? (Ветер, вода разрушают камни, в результате чего и появляется песок)

Какие разновидности песков вы знаете?

Где их добывают?

(Речной - добывают со дна рек; строительный - песок, который образовался от естественного разрушения скалистых гор, карьерный - в карьере, песок с примесями глины, кинетический) (спросить у детей, где добывают каждый из видов песка)

Внимательно посмотрите на экран и назовите, какой здесь песочек природный, а какой искусственный?

Итак, песок бывает естественным и искусственным.

№2 «Из чего состоит песок»

Материал: лоток с песком, листы белой бумаги.

Ход эксперимента:

Дети, а как можно проверить из чего же состоит песок? (Взять лупу и рассмотреть его)

Из чего же состоит песок? (Песок состоит из мелких песчинок, которые не прилипают друг к другу, они темные и светлые, крупные и мелкие)

А как же узнать, какой он на ощупь?

Прикоснуться кончиками пальцев

Прикоснуться внутренней стороной ладони, а потом внешней

Идут медвежата (кулачками переступают)

Ползут змеи (ребром ладони волнистые линии)

Идет лисичка (дети пальцами шагают)

Бегут жучки (ребенок двигает всеми пальцами)

Какой же вывод можно сделать? (Песок теплый, холодный, рыхлый)

А сейчас проведем еще один эксперимент и узнаем о свойствах песка .

№3 «Свойства сухого и мокрого песка»

Материал: стаканы, песок, вода, ложечки.

Ход эксперимента:

Почему говорят, что сухой песок сыпучий? (Потому, что если взять его в руку и высыпать, то он будет сыпаться занятия в детском саду с детьми)

Давайте проверим (дети берут сухой песок в горсть и сыплют)

Возьмите в руку песочек, какой он? (Сыпучий)

Как вы думаете, есть у сухого песка запах (нет)

Вылепить фигурки из сухого песка...

Что нужно сделать, чтобы песок был мокрым? (Смочить его)

Имеет ли запах мокрый песок? (Он имеет специфический запах)

Куда исчезла вода? (Она уютно устроилась между песчинками).

Что случилось с песчинками? (Песчинки прилипли друг к другу, поэтому он лепится)

Вылепить фигуры из мокрого песка.

Какие свойства сухого и мокрого песка мы обнаружили? (Сухой песок сыпучий, он не имеет запаха, а мокрый песок лепится и имеет специфический запах)

Как вы думаете, какой песок тяжелее сухой или мокрый? (Мокрый)

Как мы можем проверить?

№4 «Какой песок тяжелее»

Материал: стаканы с сухим и мокрым песком, 2 весов (на двоих детей)

(Двое детей на весах проверяют сколько весит песок сухой и мокрый и выясняют, что тяжелее песок мокрый)

Правильно, в сухом песке между песчинками находится воздух, а в мокром - вода, а вода тяжелее воздуха, поэтому мокрый песок тяжелее сухого.

№5 «Можно ли заморозить песок?»

У меня есть два стакана песка, сухой и мокрый, я хочу проверить, замерзает ли песок, что мне для этого надо сделать? (Взять стаканы и поставить их в холодильник, проверка)

Какой же можно сделать вывод: сухой песок не замерзает, потому что в нем есть воздух, а он не замерзает, а мокрый замерзает, так как вода в холодильнике замерзает)

Дети, а вы помните откуда пришло письмо (из пустыни)

Что вы знаете о пустыне? (Ответы детей)

(Рассказ ребенка: Самая большая пустыня на Земле называется Сахара)

Здесь везде песок. Местные жители называют ее «Морем без воды»

В пустыне очень жарко, в песке даже можно сварить яйцо (выяснить, какой песок), выпадает очень мало осадков, там редко появляются облака.)

Но если облака собрались в темную кучу, то это очень опасно. Поднимается ветер, который образует дюны. Посмотрите, какие дюны? Пожалуй здесь и живет друг Незнайки.

Если в пустыне, так мало осадков, как там растут растения?

(Рассказ ребенка. У верблюжьей колючки длинный корень, почти 20 метров, с его помощью растение питает себя водой. Вода через песок проходит очень быстро, практически не задерживаясь на поверхности. Итак, в пустыне вода находится далеко от поверхности. Если вода далеко, то растениям нужно за ней глубоко тянуться)

Как вы думаете, если вместо земли у нас был бы песок, было бы у нас так много растений? Почему?

А как это можно проверить? (Надо в стакан с землей посадить растение, а в другой стакан с песком посадить такое ​​же растение и понаблюдать, какое растение быстрее примется)

Дети сажают растение.

Как вы думаете, какие животные живут в пустыне?

(Рассказ ребенка о верблюдах)

Вот на нашем пути появился настоящий рай в пустыне. Это - оазис, водоем с роскошной зеленой растительностью вокруг.

Поиграем вместе с верблюдами.

Физкультминутка

Верблюд детенышей на полянку

На зарядку вывел с спозаранку.

Всем сказал: - стройтесь, смирно!

Сам сел и поднялся быстро.

Верблюжата повторяли:

Сели - встали, сели - встали

Детеныши делают упражнения:

Ногу влево, ногу вправо.

Наклонились, поднялись,

Затем хорошо потянулись.

Верблюжата отдохнули

И за столы все дружно сели.

Дидактическая игра «Человек и песок»

Дети как вы думаете, зачем людям нужен песок? (Дети выходят по очереди к доске, где висят пазлы с цифрами, отвечают, переворачивают пазл... и в конце получается картина, где дети играют песком)

1. Песок используют для изготовления кирпича

2. В строительстве домов

3. Для изготовления стекла

4. Для песочниц

5. Для тушения огня

6. Для посадки цветов

7. Песком зимой посыпают дорожки

8. Для песочных часов

9. Из песка делают скульптуры

10. Для рисунков

14. Для декора

Я предлагаю сделать друзьям Незнайки необычные подарки. А поможет нам в этом цветной сухой песочек.

Показ воспитателем

Сначала намазываем изображения клеем, посыпаем его песком, а лишний песок стряхиваем на поднос.

(Сообщение детей, Незнайка уже купил билет на самолет, поэтому чтобы он не опоздал на самолет используем песочные часы)

Самостоятельная работа детей

(составляем работы в посылку и отправляем Незнайке)

Итог занятия. Рефлексия

Воспитатель. - Дети, как вы думаете помогли ли мы выяснить Незнайке удивительные свойства песка? Давайте вспомним о них.

Откуда берется песок? (Ветер и вода разрушают камни и появляется песок)

Из чего он состоит? (Из маленьких песчинок)

Какой бывает песок на ощупь?

Что происходит с водой, когда она попадает в песок? (Вода быстро впитывается в песок)

Что тяжелее сухой или мокрый песок? Почему?

Что вам понравилось на занятии?

Что можно сделать из сухого песка, а из мокрого?

Содержание игры, и внешняя её форма, и качество межличностного взаимодействия детей в группе очень сильно зависят от возраста. Поэтому в ходе праздника невозможно сравнивать детей разных возрастов по единым параметрам. То, что для четырехлеток может считаться вершиной строительной игры, для детей шести лет будет указывать на скудность фантазии и неумение развернуть сюжет. Внешняя эффективность постройки (тем более - с точки зрения взрослых) - не всегда показатель содержательности игры. В данном случае, когда идет речь идет о создании построек за определенное время, следует оценивать не игру, не её сюжет, а именно качество построек.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник песка

Уличное развлечение для дошколят всех возрастов.

Задачи : выявить и закрепить имеющиеся у детей знания о свойствах песка; развивать ловкость, находчивость, целеустремленность, эстетическое восприятие, умение работать в коллективе.

Персонажи – участники праздника : ведущая, домовенок Кузя.

Оборудование:

*два ведра с песком

*два ведра с водой

*два пустых ведра

*два совка

* два маленьких ведерка.

Педагоги всех групп заранее готовят различные поделки из бросового материала для дополнения и укрепления построек из песка.

Ход развлечения

Все дети – участники праздника собираются на большой площадке.

Ведущая . Здравствуйте, дети! Лето в самом разгаре. Как всегда. Оно принесло вам много радости. Можно целый день проводить на улице в играх и заботах.

Лету красному, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наше дружное…

Дети. Ура-а!

Появляется домовенок Кузя.

Домовенок Кузя . Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – домовенок Кузя! Живу у вас в детском саду, наблюдаю за вами – как вы играете, занимаетесь, спите и гуляете. Обычно я потихоньку это делаю. Из уголочка смотрю, из щелочки. А сегодня вот решил вместе с вами погулять. Можно?

Дети. Да!

Домовенок Кузя . У вас такие красивые участки! Просторные веранды, горки, качели, ракеты, корабли. И песочница есть. Только я никак не могу понять, для чего вам столько песка?(ответы детей: играем, делаем постройки и т.д. ) Не может быть! Как можно что-то построить из песка, когда он рассыпается? (Показывает, что песок сыпется между пальцев, легко высыпается из ведерка. )

Дети отвечают: прежде чем строить из песка, надо смочить его водой.

Домовенок Кузя . Какие вы умные – все про песок знаете. А умеете ли ловко с ним обращаться?

Дети. Да!

Домовенок Кузя . Я хочу проверить. Давайте поиграем. Для этого вам надо разбиться на команды. (Количество команд зависит от количества детей. )

От всей души прошу вниманья:

Предстоит соревнование:

Я за всеми наблюдаю,

Самых лучших выбираю!

Проводятся подвижные игры с песком.

«Кто быстрее наполнит ведро с песком»

Домовенок Кузя. Первое испытание – совок,

А в совке – песок.

Стоять нельзя, дрожать нельзя!

Бежать можно, только осторожно!

Дети по очереди носят совком песок из одного ведра в другое. Выигрывает та команда, в ведре которой окажется больше песка (часть песка обязательно рассыплется).

«Водоносы»

Домовенок Кузя . Второе испытание – вода.

Нести её – просто беда!

Неосторожно пронесешь –

Свою команду подведешь!

Дети каждой команды по очереди носят в ведерке воду и переливают из одной емкости в другую. Выигрывает та команда, которая быстрее. Больше и аккуратней перенесет всю воду.

«Построй башню»

Домовенок Кузя . Кто из вас не знает скуки,

Кто здесь мастер на все руки?

Команды детей соревнуются в постройке самой высокой башни из песка. Сложность состоит в том, что детям предлагается сухой песок, а вода в ведрах стоит рядом. Дети должны самостоятельно вспомнить свойства песка (из сухого песка ничего нельзя слепить) и полить его водой перед началом строительства.

Ведущая. Ну что, Кузя, ты убедился, что наши дети умные и ловкие? И они конечно легко справятся с самым главным заданием - построить из песка город!

Домовенок Кузя . Ну что, ребята, справитесь?

Дети. Да, справимся!

Домовенок Кузя . Делу – время, потехе – час.

Пришла пора потрудиться для вас!

Дети с воспитателями расходятся по своим участкам и приступают к работе. Обязательное условие состязания – использовать в украшении постройки поделки из бросового материала.

По окончании работы домовенок Кузя проходит по всем участкам и хвалит детей. Все участники получают маленькие призы.


Материал может пригодится для летней работы в дошкольных учреждениях, задания можно варьировать в соответствии с возрастом воспитанников.

Развлечение «Песочная страна» для дошкольников

Цель : Создание эмоционального комфорта для детей.

Задачи:

Развивать мелкую моторику во время игр с песком;

Развивать умение работать в команде;

Развивать фантазию детей, умение воплощать свой замысел в действии.

Материал: песочница, камешки, семена, ракушки, пуговицы, листочки, перышки, мелкие игрушки.

Ход развлечения:

Воспитатель (возможный праздничный вариант - Фея Песочной страны) приглашает детей к песочнице.

Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Песочную страну.

Любите ли вы играть в песочнице? (ответы детей).

Почему вам нравится играть с песком? (Ответы детей).

А знаете ли вы правила песочных игр? (Ответы детей).

В одной очень интересной книжке я прочитала эти правила. Вот они:

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря -

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня?!

Воспитатель : А теперь я предлагаю поиграть в игру

«Песочный круг» (сухой песок)

Правила игры просты: вы можете нарисовать любыми способами круг и украсить его различными предметами: камешками, семенами, ракушками, пуговицами и т.д. После этого вам нужно дать название своему песочному кругу, рассказать о нем.

Предлагаю использовать как считалку - стихотворение

Мы в песочнице играем,

Строим домик из песка,

Увлеклись, не замечаем,

Что носки полны песка.

Принесли воды в ведёрке,

Чтобы не сломался дом,

Красовался на пригорке,

Мы его водой польём.

Игра «Песочные прятки» (сухой песок)

Игра проводится двумя командами. У каждой команды (в половине песочницы) закопано одинаковое количество мелких игрушек. Побеждает та команда, которая за отведенное время отыщет их большее количество.

Воспитатель : Отлично, обе команды справились с заданием великолепно, работали быстро и дружно. Любите ли вы, ребята, сказки? А сами что-нибудь сказочное и волшебное можете придумать? Тогда следующая наша игра

«Песочная фантазия» (влажный песок)

Дети лепят из песка любую композицию. Работать можно одному, в паре или командой (на выбор детей).

Дети рассматривают работы своих товарищей, рассказывают о своей, делятся впечатлениями.

Алена Смирнова

Песок - природный материал. Как часть природы, он даёт человеку отдых и при этом наполняет его желание созидать. Главное достоинство этого материала в том, что он разнообразен и способен принимать любую форму. Таким же многообразным становится выражение собственных мыслей. Игры с песком – это проявление естественной активности ребёнка и вид деятельности, который дарит детям радость.

Первые контакты детей друг с другом устанавливаются именно в песочнице. Возиться в песке-не каприз , а потребность ребёнка. Это необходимо для того, чтобы обеспечить нормальное физическое и интеллектуальное развитие. Малыш не просто копается в песке-он строит . С помощью совочка и формочки ребёнок создаёт свой новый мир, пытаясь при этом понять и смоделировать всё, что видит вокруг себя.

Психологи и педагоги относят игры детей в песочнице, к так называемым строительным играм. Они очень важны для развития дошкольника. С помощью игр с песком ребёнок творчески изучает мир вокруг себя. Когда он строит, он активен, его мозг, воображение, смекалка тренируются и развиваются.

С раннего возраста дети играют в песочнице – это первая их созидательная деятельность. Мальчики – увлечены строительством дорог, девочки пекут пирожки и торты.

12 июля – День песка в ДОУ . В рамках этого мероприятия дети во всех группах рисовали на песке палочками , строили песочные замки, проводили опыты с песком .

Публикации по теме:

Конспект занятия «Удивительный мир песка» Возрастная группа – первая младшая Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное.

В нашем детском саду, прошло очень интересное и увлекательное мероприятие «Искусство песка» Песок – эта та же краска, только работает.

Исследовательская работа «Свойства песка» Цель: Познакомить детей со свойствами песка, развитие исследовательских способностей. Задачи: 1. Познакомить со строением песка и его особенностями;.

Исследовательский проект «В мире песка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 комбинированного вида» Исследовательский – игровой проект для детеймладшего.

Использование песка и воды в работе с дошкольниками В последнее время в связи с повышением интереса к закономерностям формирования личности ребенка наблюдается комплексное использование разнообразных.

Конспект НОД с использованием живого песка для детей раннего возраста «День рождения медвежонка Барни» Предлагаю вашему вниманию конспект НОД с использованием живого песка, сделанного самостоятельно. (2–3 года) Плюсы самодельного живого песка:.

Конструирование из песка по сказке А. С. Пушкина Прогулка Цель: развивать у детей умение самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое.

Колотова Юлия Валерьевна – Музыкальный руководитель МДОУ детский сад №13 г. Рыбинск, Ярославская область
Дата поступления работы на конкурс: 24.05.2017г.

Летнее развлечение – конкурс

«ПЕСОЧНАЯ СТРАНА»

ЦЕЛЬ: Создать эмоционально комфортную обстановку для детей.

ЗАДАЧИ:

Обогащать впечатления детей о времени года – лето;

Формировать умение детей через пение, движения, стихи выражать свои эмоции;

Развивать у детей музыкальные и творческие способности, активность, самостоятельность, умение сопереживать.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, лето (взрослые).

ОБОРУДОВАНИЕ:

Праздничное оформление зала;

Проектор;

Конусы, самокаты, скакалки, грибы, корзины, платки;

Наборы цветов – ромашка, мак, василек, одуванчик;

- «парашют»;

Шапочки цветов и мухоморов для танцев;

Атрибуты для построек из песка.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Под «Песенку теплого лета» дети занимают места в зале.

ВЕДУЩИЙ: Сколько утреннего света за распахнутым окном!

По земле гуляет лето, ходит лето босиком!

ДЕТИ:

1. Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное, звонкое и ясное.

Наконец оно пришло, сколько счастья принесло!

Нам тепла и света хватит на все лето.

2.Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

ПЕСНЯ О ЛЕТЕ по выбору

Входит ЛЕТО:

Вы обо мне, а вот и я! Привет вам солнечный, друзья!

Вижу, все вы повзрослели, и конечно подросли.

РЕБЕНОК: Целый год мы ждали встречи, иногда считали дни!

Очень ждали мы тепла! Лето, любим мы тебя!

ЛЕТО: Таня, Маша и Сережа… а вот этот мальчик кто же?

Что-то на него смотрю и никак не узнаю.

Познакомимся, друзья?! Отвечайте-ка тогда!

Здесь ребята дружные? ДА!

Сильные? ДА!

Смелые? ДА!

Старших уважают? ДА!

Малышей обижают? НЕТ!

Природу любят? ДА!

Деревья губят? НЕТ!

Из рогаток стреляют? НЕТ!

Кошек за хвосты таскают? НЕТ!

На занятиях кричат? НЕТ!

На праздниках молчат? НЕТ!

ВЕДУЩИЙ: Наши ребята на праздниках и поют, и танцуют, и стихи читают.

ДЕТИ:

1. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето,

В лес зелёный побежим, на полянке полежим!

2. Лето – чудо, посмотри-ка, поспевает земляника,

Каждая полянка скатерть-самобранка

3. Эй, друзья, гулять пойдем, да малины наберем!

ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ» муз. Филиппенко.

ЛЕТО: Молодцы, всех сладкой малиной угостили.А какие еще ягоды вы знаете?

ИГРА «НАЗОВИ ЯГОДЫ»

(Лето дает первому ребенку свой букетик, ребенок называет ягоду и передает букетик дальше) .

ЛЕТО: Молодцы, ребята, много вы ягод знаете.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а чем вы любите заниматься летом?

ДЕТИ: Кататься на велосипеде, самокате .

ЛЕТО: Тогда для вас игра.

ИГРА «ЛОВКИЙ САМОКАТ»

(2-3 игрока на самокате должны объехать, не задевая конусы).

ПЕСНЯ «ВЕЛОСИПЕД» муз. Абелян.

ВЕДУЩИЙ:

ДЕТИ: Скакать на скакалке.

ЛЕТО: Сейчас проверим, выходите смельчаки.

ИГРА «СКАКАЛКИ»

(кто дольше проскачет на скакалке, без остановки).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а чем вы еще любите заниматься летом?

ДЕТИ: Собирать цветы.

ЛЕТО: Вот здорово! Помогите собрать цветы, а то ветер – озорник все лепестки перепутал.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»

(по залу разложены лепестки цветов – ромашки, мака, василька, одуванчика. Игроки должны собрать цветок вокруг своей серединки и назвать его).

ЛЕТО: Молодцы, ребята, быстро справились.

ВЕДУЩИЙ: Цветы благодарят вас ребята и дарят этот танец.

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ по выбору

ВЕДУЩИЙ: А еще чем вы любите заниматься летом?

ДЕТИ: Купаться и загорать.

ЛЕТО: Тогда поплыли!

ИГРА «ПРЕОДОЛЕЙ ВОЛНУ»

(воспитатели берут «парашют» за углы и поднимают ткань вверх – волна, нужно успеть пробежать под ней).

ЛЕТО: А что вы еще любите делать летом?

ДЕТИ: Собирать грибы.

ИГРА «У КОГО БОЛЬШЕ»

(3-4 игрока с завязанными глазами должны собрать грибы в корзинку, у кого больше, тот и победил).

ВЕДУЩИЙ: Мухоморчики - грибочки вырастают на пенечке

Хоть красивые они, их в корзинку не бери.

ТАНЕЦ МУХОМОРОВ по выбору

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а чем вы еще любите заниматься летом?

ДЕТИ: Строить замки из песка.

ЛЕТО: Ребята, а знаете ли вы, что далеко во Вселенной есть Песочная страна? Там удивительные здания, подземные дороги, крепости и сады. Жители этой страны очень счастливы, они любят кататься на каруселях, бегать по лужам, есть сладости, разговаривать с необычными животными, птицами и цветами. Хотите увидеть Песочную страну? Тогда смотрите…

ВИДЕО «ФИГУРЫ ИЗ ПЕСКА»

ЛЕТО: Вот какая удивительная Песочная страна. Но однажды сильный ураган налетел на нее и поломал всю эту красоту. И стала Песочная страна темной и безжизненной… Что же делать, как помочь ее жителям?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

ВЕДУЩИЙ: Ребята, нужно помочь жителям Песочной страны. Мы можем построить новые прекрасные дворцы и сады, причудливых животных и птиц. Совершим маленькое чудо, как настоящие волшебники! Согласны?

ЛЕТО: Добрые мои друзья, я так рада, что вы готовы помочь жителям Песочной страны вернуть ее красоту. Если каждый из вас создаст кусочек своей страны, тогда у нас получится настоящая сказочная страна из песка. Только помните правила, чтоб случилось волшебство…

Нельзя кусаться, драться! Нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить: горы, реки и моря -

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать, ничего не разорять!

Это мирная страна дети, поняли меня?!

ВЕДУЩИЙ: Дорогие мои волшебники, сейчас мы с вами пойдем на прогулку, и каждый из вас будет создавать Сказочную Песочную страну.

******

Дети с ведущим уходят из зала и идут на участок, где их встречает ЛЕТО.

В конце прогулки дети любуются постройками из песка, выбирают лучшие.

ЛЕТО: подводит итог ( все постарались, каждый внес свой вклад и помог жителям Песочной страны воссоздать былую красоту).

Ребята, оставайтесь всегда чуткими и добрыми волшебниками. Ведь тогда весь мир наполнится светом доброты. Украсим его и нашими солнечными улыбками.

ПСИХОГИМНАСТИКА «ЛУЧИК»

К солнцу руки протянули, лучик взяли (движения по тексту)

К сердцу его прижали и людям отдали (улыбнуться).

Дети уходят с прогулки в группу.

******

После подведения итогов конкурса (на следующий день) дети собираются в зале.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, жителям Песочной страны очень понравились ваши постройки, и они приготовили вам подарок. Оказывается, из песка можно не только строить, но им можно еще и рисовать. Внимание на экран.

ВИДЕОПОДБОРКА «КАРТИНЫ из ПЕСКА»



Рассказать друзьям