Сценарий праздника «День защиты детей. День защиты детей

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность,
эмоциональную отзывчивость детей.

Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова.

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас - детей! "

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.


Учитель: - Детство, - что это такое?

Ребёнок: Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей. Ребёнок: Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Ребёнок: Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всём на белом свете!

Ребёнок: Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!

Дети исполняют песню «Дружба крепкая».

Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

Въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка: Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в зелёный дом!
-Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?
-Что вы здесь делаете?

Ребёнок: Мы на празднике сегодня-
Лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
Дарит радость и тепло!

Ведущий: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!
Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?
Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!
Ведущий: Незнайка, если ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится!
Послушай наших ребят и запомни эти правила!

Ребёнок: Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу -
Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Ребёнок: Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Ребёнок: Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Ребёнок: Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Запомнил, Незнайка?
Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится эстафета «Собери кубики» или « Со стульями»

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой - большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне - два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков - передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город! До свиданья!

Ребёнок: Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем.
Ребёнок: Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
Дети исполняют песню «Лето -это радость».

Заходит Гном.

Гном: Здравствуйте, ребята. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну, на мою поляну?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них...
А много ли сказок вы знаете?

Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

1) Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)

2) На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)

3) Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.

4) Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

5) Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

6) У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)

7) Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … .(Айболит)

8) Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)

9) У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Гном: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок... С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Игра « Собери ромашки».

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!
(дети исполняют танец маленьких утят)

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матроскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матроскин (колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Гном: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».
Гном: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»


(Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой.
Гном: До свидания, в добрый час,
Меня не забывайте.
Летом сказки читайте...
Гном уходит.

Ребёнок: В мире везде одинаковые дети!
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковые дети,
Радостный мир нужен детям земли!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».
Детям раздают воздушные шары.

(Играет веселая детская музыка. Дети собираются во дворе.
Фонограмма «Я, ты, она, она…»)
Ведущий1: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!
Ведущий 2:
Мир в каждом доме, в каждой Стране!
Мир - это май на планете! Мир - это солнце на нашей земле Мир нужен взрослым и детям. Ведущий 1: Погаснет снова солнце вечером, А солнце дружбы никогда! Пускай шагает человечество Дорогой мира и труда.
Ведущий 2: Давайте возьмемся за руки И будем дружбой дорожить Под флагом разноцветной радуги Должна память наша вечно жить!
Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. И вот первое поздравление. Для вас выступает группа Серегина Юлия и Суворова Анастасия с песней «Наступила летняя пора».
(песня)
Ведущий 1: Мы рады видеть вас в наших летних лагерях. Слово для приветствия предоставляется директору ДПЦ и начальнику лагеря Антоновой Ю.А.
(выступление директора)
Ведущий 2:
Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно познакомиться!
Ведущий 1:
И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
Назовите-ка хором ваши имена! (дети называют)
Ведущий 2: Ну вот мы и перезнакомились! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Давайте за руки возьмёмся!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?(Да)
Загадки
1. Какой малыш рождается с усами? (котенок) 2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте) 3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч) 4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот) 5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы) 6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)
Ведущая 1: А теперь будьте особенно внимательны. Я читаю, а вы должны правильно закончить. Понятно? Над лесом солнца луч потух - Крадётся царь зверей… (лев) Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку) Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж) У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон) Под луною песни петь Сел на веточку… (соловей) Кто любит по ветвям носится? Конечно, ражая… (белка) Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел) В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь) Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин) Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это - птичка … (орёл) Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
Хвост поджал и в лес пошёл Не барашек, а… (волк) Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух) Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!». Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц) Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре) Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты… (два)
Ведущий 1: Здорово у нас получилось! Отгадали все загадки! Теперь мы настоящие друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, ребята! Но, а теперь я предлагаю вам разбиться на команды. А для этого у нас подготовлены жетончики трех цветов. Каждый вытянет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 3 команды.
(разбиваются на команды под веселую музыку)
Ведущий 2: Теперь вам задание, придумать себе название. 1 минута на выполнение.
Ведущий 1: Громко, дружно хором по очереди надо его озвучить. Итак, начинаем!
(Выступают команды)
Ведущий 2: Вам сегодня предстоит поучаствовать в различных конкурсах, где вас ждут интересные испытания, а оценивать выполнение заданий будет многоуважаемое жюри в составе: директора ДПЦ Антоновой Ю.А., заместителя по УВР Яновой Н.В.
Ведущий 1: Внимание, начинаем. Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру». Играют все команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.
КЕНГУРУ (веселая музыка)
Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина». Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.
ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ
1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)
3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Ведущий 1: Молодцы все участники! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)
Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио. Это следующее задание.
Ведущий 2: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику,
который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит.
ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО(веселая музыка)
Ведущий 1: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам предлагаю в нее поиграть.
АРАМ-ЗАМ-ЗАМ (музыка)
Ведущий 2: А сейчас мы проверим вашу сообразительность в конкурсе «Перевертыши». Каждой команде раздаем листок с «перевертышами» строчек из стихотворений. Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений. Время выполнения 3 минуты.
1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку..)
2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет..)
3. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком..)
4. Черный тополь над твоей дверью (Белая береза под моим окном...)
ПЕРЕВЕРТЫШИ (веселая музыка)
Ведущий 1: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет снова спортивное «Передай мяч поверху». Команды выстраиваются в три колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.
ПЕРЕДАЙ МЯЧ ПОВЕРХУ (веселая музыка)
Ведущий 2: Но, а теперь немного передохните! Для вас приготовила подарок Серегина Юлия. Сольный гимнастический номер. Встречаем!
ТАНЕЦ
Ведущий 1: А теперь конкурс под названием «Ночной водитель». Команды разбиваются по два человека. Первые два участника: водитель и навигатор. Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку
завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Участник - навигатор дает команду – подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает про опасности. Когда путь пройден, развязывают водителю глаза. И участники возвращаются на старт. Потом «едут» следующие 2 участника команды. Первая команда, выполнившая задание – победитель.
НОЧНОЙ ВОДИТЕЛЬ
Ведущий 2: А сейчас вас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.
ПЕРЕПРАВА (веселая музыка)
Ведущий 1: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение: пока члены жюри будут подводить итоги, давайте все вместе споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад. Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!».
Песенка «Можно летом!»
(Песенка на мелодию «Учат в школе»)
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всем по городу бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Эсмески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Одноклассников встречать
И по школе заскучать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Ведущий 2: А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести время в лагере, замечательно отдохнуть летом, ребята! А теперь слово членам жюри.
Завершение мероприятия подведение итогов награждение


Сценарий проведения праздника День Защиты Детей в школе.
День Защиты Детей - 1 июня для школьников

Ведущая:

Особенный сегодня праздник -
Сегодня думаем о тех,
Кто в доброте, в защите нашей
Нуждается сильнее всех.
Ведь истинное чудо - дети -
Самой природой нам дано!
Пускай счастливей всех на свете
Растут они, как суждено!

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости, коллеги! Вот и наступил для нас долгожданный праздник. Он посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. А еще сегодня первый день самого долгого праздника - Праздника солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! А самое главное - это мирное небо над нами!

Сегодня праздник нас собрал

Не ярмарка, не карнавал,

Первый летний день в году

Не даст детей в беду!

И теплом июньским вся земля согрета

День Защиты в мире маленьких детей!

1 ребенок.

Много праздников на свете

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня день ребенка

Празднует весь мир

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир!

2 ребенок.

Детство - время золотое

И волшебные мечты

Детство - это мы с тобою,

Детство - это я и ты!

Песня «Лето»

Ведущая: Мы хотим, чтобы сегодня и всегда исполнялись все ваши самые заветные желания.

(Заходит Вовка Морковкин)

Вовка: О, как же я хочу, чтобы исполнились все мои желания. А взрослые говорят, чтобы чего-то получить или добиться - нужно приложить усилия. Вот бы так: раз и… все просто-запросто.

Вед.: Здравствуй. Давай знакомиться.

Вовка: Здрасьте, здрасьте. Я - Вовка Морковкин. А че это вы все такие расфуфыренные? В гости что ли собрались?

Вед.: Праздник сегодня. Праздник детства. У нас с ребятами хорошее настроение и мы загадали, чтобы все наши желания исполнились.

Вовка: Вот и я загадал. У меня их о-го-го! Я хочу… Я хочу… А исполните? Тогда слушайте: мо-ро-же-ных, пи-ро-же-ных!

Вед.: Позволь тебе напомнить: чтобы что-то получить, нужно потрудиться, но в твоем случае - поучиться!

Вовка: Сделай то, сделай се… А в учебниках ничего не поймешь! А сделай что-то не так - двойку получишь! Нет, в школе делать нечего! А у меня все и так получиться. Нужно только очень захотеть и….

(звучит музыка. Появляется Старик Хаттабыч)

Хоттабыч: (поет)

Искусством превращения
Три тыщи лет владея,
Я приведу в смущение
Любого чародея.
Могу рукой умелою
С небес достать Луну,
Слона из мухи сделаю
И глазом не моргну.

Припев:

Ап-ап, шари-вари,
Шари-вари, ап-ап (2 раза)

Все ваши пожелания
Готов исполнить сразу я,
Мне здесь ужасно нравится,
Я счастлив в этот миг.
Просите все, что хочется,
Все сделает старик.

Припев:

Ап-ап, шари-вари,
Шари-вари, ап-ап (2 раза)

А если вдруг у вас тоска
И что-то вас тревожит -
Есть борода у старика,
Она всегда поможет!

Хаттабыч:
Да будет мир этому дому!
Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!
Ведущий:

Ой, ребята! Вы узнали, кто это? Да ведь это старик Хаттабыч! Гассан Абдурахман Хадтаб!
Хаттабыч:
Правильно! О, мудрая из мудрейших педагогов! Имя ты моё узнала. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Вед.: Ты попал в наш дом, где ребята отмечают сегодня праздник - День защиты детей. Хаттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам можешь помочь?

Хаттабыч:
С большим удовольствием, многоуважаемая!
Годами стар я, не солгу.
Но волей я не слаб.
Я вам в три счёта помогу,
Не будь я Гасан Хадтаб!
Приказывай, несравненная! Чем же вам помочь?

Вед.: Весело встретить праздник. Гостей дорогих позвать. А еще объяснить Вовке, что ничего в жизни не дается просто так. И чтобы быть счастливым нужно радоваться каждой минуте своей жизни, летнему ветерку, пению птиц и мирному небу над головой. А еще иметь много друзей!

Вовка: Мне лучше помоги. Ты же говоришь желания выполняешь. Вот и выполни. Сегодня все для детей.

Хаттабыч: Что-же пожелаешь?

Вовка: Мороженых, пироженых.

Вед.: Это тебе в тридевятое царство нужно!

Вовка: Хочу!!!

Хаттабыч: Трах-тибидох (колдует).

Вовка «исчезает» (уходит)

Вед.: Эх, жаль. Не научили уму-разуму. Вот и без гостя остались.

Хатт.: Не расстраивайся, многоуважаемая! Я придумал веселую игру. Сейчас вас развеселю.

Проводится игра с детьми

Появляется Вовка, возле него ларец.

Вовка: Так, так. А глее здесь открывашка-то?

(Появляются Двое из ларца)

Двое (вместе): Мы двое из ларца, одинаковы с лица.

Вовка: Здрасьте.

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка: Привет! Ну, так вы что же, и правда всё за меня делать будете?

Двое (вместе): Ага! (кланяются)

Вовка: Ну, тогда вот что! Хочу, чтобы было много сладостей: во-первых, шоколада, во-вторых, конфет, в-третьих, мороженого! И поскорее!

Двое (вместе): Будет сделано!

Двое начинают перекидывать друг другу сладости и всё мимо Вовки.

Вовка: Эй-эй-эй! Алле! Стоп! Стоп!

Вы что это, и конфеты за меня есть будете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка: Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец!

Хаттабыч колдует, Вовка появляется в зале.

Вовка: У вас так весело. Слышал я из сказки, как дети смеялись. А я с теми не поладил, они за меня и конфеты тоже ели.

Вед.: Не расстраивайся, Вовка. Ребята приготовили для тебя веселый танец.

Танец

Вовка: Хаттабыч, давай еще раз колдуй. Мне кажется, если бы у меня была машина… Вот бы я зажил…

Хаттабыч колдует. Появляется печка, на ней Емельян.

Емеля.
Посмотрите, дети, гости, вот и я явился к вам,
Все сомнения отбросьте, на печи я прибыл сам!
Сказку вам читали, дети? Есть Емелюшка на свете!
Так Емеля — это я, посмотрите на меня!
Я — Емеля, я — чудак, но я вовсе не дурак!
Здравствуй, друг мой!
Вызывали вы меня, что стряслось у вас, друзья.

Вовка: Это что? Машина?!?

Вед.: Да, Хаттабыч, что-то ты сегодня рассеянный!

Емеля: Машина - не машина, а ездить умеет.

Я, между прочим, Емеля.

Тот, что с щукою дружил

Печка вот моя заглохла!

Вовка: За нам весь загородил!

Емеля.
Ой, бежит ручьем вода,
Нету снега, нету льда...
Ой, пустите в зал Емелю,
Очень надо мне туда!

Ну, кто меня заказывал?

Вовка: Да не тебя я заказывал, а машину гоночную, Феррари. Хаттабыч напутал, праздник испортил.

Емеля: Почему же испортил? Раз я приехал в гости - веселиться будем. А давайте мы с вами поиграем.

Игра с детьми.

Емеля: Повеселились. Ох! и настроение у меня поднялось. Чувствую себя счастливым человеком! Вижу, радостный для вас сегодня день, ребята!

Вед.: Конечно, радостный. А наши девочки для всех исполнять песню.

Емеля: Очень песни я люблю

Иногда и сам пою!

…Из-за острова Буяна….! Ан, нет, уж лучше вы. Давайте вашу песню послушаем!

Песня

Вед.: Ну, что, Вовка, убедили мы тебя, что не в подарках счастье?

Вовка: Да, не в подарках… Все что-то не то, да не то получается. Вот если бы денег у меня было сундуками! Вот это счастье!!! Хаттабыч, помоги, последнее, третье желание?

Хаттабыч.: Что-то я, Вовка, и правда рассеянный сегодня. Надо бы внимание свое потренировать и память, настроится так сказать.

Вед.: Это сделать очень просто. Мы как раз с ребятами собирались в игру на внимание поиграть. И тебя возьмем. Вместе будет веселей!

Вовка: Точно возьмете?

Вед.: Конечно.

Игра с детьми.

Хаттабыч.: Теперь я готов творить волшебство!

Хаттабыч колдует. Появляется Кощей Бессмертный. Поет.

Кощей.

День и ночь, день и ночь
Денежки считаю,
День и ночь, день и ночь
Отдыха не знаю,
Над богатством своим
Потихоньку чахну,
В сундуки загляну —
И от счастья ахну!
Ой, какая благодать! Счастье-то какое!

Вовка: Слыхали? Счастье! А я вам что говорил! В денежках счастье-то.

Кощей.

Кощей: Вызывали?
Вовка: (испугано) Вызывали! Вызывали!
Кощей: Зачем?

Вовка: Хочу быть богатым…

Кощей: Как я?

Вовка: Да.

Эти мальчики и девочки
Деньги вытащат из бочки:
То конфеты, то наряд -
Вмиг Кощея разорят!
Довести способны дети
И Бессмертного до смерти.
Почему Кощей Бессмертный -
Всемогущий властелин?
Сундучок его заветный
Не найдут ни дочь, ни сын.

Вовка: Вот бы мне такие сундуки злата-серебра!

Кощей: Иди ко мне жить. Охранником будешь. Целыми днями будем золотишко пересчитывать, перепрятывать, за семью замками запирать. Заживем! День ты дежуришь, ночь - я. А потом поменяемся. Для разнообразия. Хотя зачем нам разнообразие, когда у нас только богатство сберечь на уме. И чур - не тратить! Тыщу лет жить с тобой будем! Станешь как я! Нравлюсь?

Вовка: Что-т не очень… Ну и перспективка!

Кощей: Соглашайся! Ты же хотел стать богатым!

(Кощей и Вовка замирают на месте над сундуком). На переднем плане продолжается действие.

Вед.: А пока Вовка с Кощеем договариваются, мы продолжаем веселиться.

Танец.

(Дети поют. Кощей остается неподвижным, Вовка подходит ближе к детям, вздыхает, в глазах тоска).

Вед.: Я смотрю ты, Вовка, вернулся.

Вовка: А знаете, что я понял?

Счастье — не сундук рублей,
Счастье — это круг друзей,
Моря шум и пенье птиц,
Всплески утренних зарниц!
Хватит золото копить,
Хватит в подземелье жить!

Вед.: Ты точно так решил, Вовка? Ведь тебе придется ходить в школу!

Вовка: Конечно. Я теперь все сам хочу делать! А школа это очень даже хорошо!

В дальнем углу зала Кощей «отмирает».

Кощей: Ну уж, нет. Так просто я от вас не уйду. А то ишь, не нужным меня посчитали, не людимым. Мне тоже друг нужен. Вовку забираю.

Вед.: Мы тебе Вовку нашего не отдадим. Он только сейчас понял, что такое счастье и как можно стать счастливым!

Кощей: Попробуйте отыграть! Отыграете - верну. А не отыграете - будет у меня жить, в подземелье.

Игра с Кощеем и детьми. (Кощей проигрывает)

Вед.: Оставайся-ка ты лучше с нами, Кощей. У нас весело. А потом вернешься в свой замок. Если захочешь…

Вед.: А мы продолжаем наш праздник лирической песней под гитару.

Песня

Педагоги (встают из зала по одному, читают строчки и выстраиваются в линию для заключительной песни)

1 педагог

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!

2 педагог

И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

3 педагог

Об этом дне написано немало,
Ведь дети - это ангелы с небес.
Для вас все в мире только лишь начало,
Возможностей у вас - бескрайний лес.

4 педагог

Вы согреваете сердца своим дыханьем,
Улыбкой отгоняете беду,
И освещаете своим очарованьем
Безрадостнейший день в году.

5 педагог

Храните крепко наши пожеланья,
Стремитесь ввысь и близким помогать,
Ценить добро и дарящих вам знания,
Чтоб настоящим Человеком стать.

Финальная общая песня педагогов и детей.

Вед.: На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание.

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей! »

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.

Детство, - что это такое?

Ребёнок: Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей.
Ребёнок: Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Ребёнок: Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всём на белом свете!

Ребёнок: Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!

Дети исполняют песню «Дружба крепкая».

Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

Въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка: Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в зелёный дом!
-Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?
-Что вы здесь делаете?

Ребёнок: Мы на празднике сегодня-
Лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
Дарит радость и тепло!

Ведущий: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!
Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?
Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!
Ведущий: Незнайка, еслиhttp://www.moi-detsad.ru/image/pix.png ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится! Послушай наших ребят и запомни эти правила!

Ребёнок: Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу —
Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Ребёнок: Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Ребёнок: Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Ребёнок: Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Запомнил, Незнайка?
Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится эстафета «Собери кубики».

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой - большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне - два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков - передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город! До свиданья!

Ребёнок: Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем.
Ребёнок: Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
Дети исполняют песню «Лето -это радость».

Заходит Гном.

Гном: Здравствуйте, ребята. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну, на мою поляну?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них…
А много ли сказок вы знаете?

Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … .(Айболит)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Гном: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок… С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Игра « Собери ромашки».

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!

(дети исполняют танец маленьких утят)

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матросскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Гном: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».
Гном: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»
(Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой.
Гном: До свидания, в добрый час,
Меня не забывайте.
Летом сказки читайте…
Гном уходит.

Ребёнок: В мире везде одинаковые дети!
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковые дети,
Радостный мир нужен детям земли!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».
Детям раздают воздушные шары.

Людмила Пешко
Сценарий проведения праздника «День защиты детей» (средние и старшие группы).

Цель : Дать воспитанникам дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей” .

Задачи :

Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Праздник проводится на улице , на спортплощадке детского сада.

Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду .

Сегодня у нас с вами веселый праздник , посвященный Дню защиты детей . Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.

(Звучит музыка. Дети заводят хоровод.)

Песня «Большой хоровод»

Ведущий. Сегодня праздник всех детей , которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Проверить , как повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх , в танцах, в песнях.

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий. Ребята, я знаю, что вы за год выросли. Стали сильными, ловкими. Правда? Вот сейчас и проверим .

(Ведущий проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Зарядка под музыку «Солнышко лучистое любит скакать»

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Спортивные конкурсы (все средние и старшие группы )

«Перепрыгни лужицы» (прыжки из обруча в обруч)

«Эстафета с фитболами» (прокатить до стойки и обратно)

«Накорми зверюшку» (накормить овощами зверюшек в обруче)

«Бег под зонтом» (бег под зонтом туда и обратно)

«Водоносы» (перенести стаканом из таза воду в банку, которая стоит в обруче)

«Собери цветок» (из разноцветных листов картона собрать цветок)

Дети исполняют песню «Маленькая страна»

Ведущий. Я по пути в детский сад собрала букет. Но цветы в букете необычные. На каждом цветке помещена загадка. Сейчас я буду ребятам загадывать летние загадки. Договорились?

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) .

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце : "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга) .

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик) .

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника) .

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб) .

Стоят в поле сестрицы :

Платья белены, шапочки зелены. (Березы) .

Ведущий. Молодцы, ребята! А я думала, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки! Значит, наши малыши уже повзрослели!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут :

Счастье, солнце, дружба.

(Звучит "Солнечный круг", музыка А. Островского. Дети рисуют картины на асфальте.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник . Но мы еще не раз встретимся.

Под веселую музыку дети идут на свои участки.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей. Всемирный день родителей» Цели данного проекта: - пропагандировать празднование Дня защиты детей и Всемирного дня родителей; - обеспечить взаимодействие детей и родителей;.

Сценарий праздника «День города. Как ребята волшебное слово искали». Старшие группы детского сада На площадке звучат песни, посвящённые городу Арсеньеву. Ведущая. Собирает в день рожденья Город множество гостей, Будут радость и веселье,.

Ценарий праздника «День защиты детей» Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети.

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала Светит солнышко для всех, светит одинаково День откроет на заре золотистым.

Подготовили музыкальные руководители: Вдовиченко И. В., Ерохина Л. И., инструктор по физ. культуре Катунина Г. А. Праздник проводится на.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 с. Калинино» Александро-Невского муниципального района Рязанской.

1. Дети входят в зал под песню «Маленькая страна», садятся на стульчики. Ведущий: --- Сегодня – первый день лета. Этот день посвящён Международному.



Рассказать друзьям