Собрание по итогам года в младшей группе. Конспект родительского собрания во второй младшей группе "знатоки"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.

«Чему мы научились за год»

Цель:

Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи:

Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;

Подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.

Наметить перспективный план работы на 2017-2018 учебный год.

Вступление.

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы.

Хотим свое выступление начать со слов известного педагога А. С. Макаренко «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной»

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром. А чтобы этот переход прошел плавно, мы проделали в этом году большую работу. Мы хотим вам немного рассказать о том,чему научились ваши дети в детском саду.

Дети успешно освоили умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.

В самообслуживании, прежде всего мы научили детей последовательно одеваться и раздеваться. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.

Обучая детей навыкам самообслуживания, мы не забывали о таком эффективном приеме, как поощрение. Одобряя действия малыша, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал, например, надел колготки и туфли. Говорили: «Вот видишь, сегодня постаралась - у тебя все и получилось». Поощрения вызывало у ребенка чувство радости, создало уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности. Одобряли и тех, кто еще вчера не справлялся с каким-либо действием, а сегодня выполнил его самостоятельно.

Формируя навыки самообслуживания, воспитываем и бережное отношение к вещам. Показываем и рассказываем, как надо складывать вещи, вешать в шкаф. При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Научили самостоятельности детей и во время еды, используя такие приемы, как показ с пояснением. Обедая за одним столом с детьми, показывали, как правильно есть, как держать ложку, предлагали взять ложку так, как это делает воспитатель. Используем игровые приемы. Во время приема пищи приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Конечно, малыш не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно. Главное правило: не делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно

Игра сопровождает ваших детей в течение всего времени пребывания в детском саду. Веселые хороводные, имитационные игры, игры с сюжетными игрушками в утренние часы поднимают настроение, сближают детей, помогают забыть минуты расставания с родителями. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию самостоятельности. На прогулке игры с песком, водой, снегом, с предметами обогащают представления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов, об их назначении. Например, играя с песком, дети узнают свойства песка, песок бывает сырой и сухой, сырой легче лепится.

Научили детей играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как больница, магазин, семья, разыгрываем простые, жизненные ситуации: «готовим мишке обед», «купаем куклу», «лечим зайчика», «принимаем гостей».

Дидактические игры использовали для развития внимания, мышления, речи, умение сравнивать. Закрепляли знания о животном, растительном, предметном мире.

Детям 4 года жизни свойственно:

1. Потребность в самостоятельности;

2. Увлеченность игрой;

3. Любознательность;

4. Общение со сверстниками.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия.

На занятиях музыкой дети активно включаются в совместную деятельность, поют, воспроизводят танцевальные движения. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный. Размер (большой, маленький). Формы (круг, квадрат, треугольник). Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета.

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина). Умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

Дети с удовольствием играют в дидактические и развивающие игры. Складывают пирамидки, собирают крупные пазлы. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

В этом году в группу были приобретены новые игрушки: машинки, парикмахерская для девочек, наборы докторов, мячи, конструктор, песочные наборы, детская посуда.

А еще наша предметно-развивающая среда пополняется благодаря вашей помощи. Были приобретены необходимые для образовательного процесса наглядные пособия, которые помогают ребенку в знакомстве с окружающим миром и на занятиях.

Упражнение «А у нас» (разговор с флажками)

Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал.

(Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году).

А теперь мы хотим показать вам наш проект «Подари цветок Земле», работа над которым еще продолжается.

(Просмотр презентации проекта).

коллективная работа «Подари цветок Земле».


Подведение итогов.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!

(В заключение собрания одна из мам подготовила

музыкальный номер).

Воспитатели:

Аверьянова Е.Н

Вишнякова Е.Н.


Гусева Юлия
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

«Чему мы научились за год »

Цель : подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи : познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей .

Повестка нашего собрания :

2. Показ презентации «Чему мы научились за год » Гусева Ю. И.

3. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители ! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы . Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались к детскому саду. По итогам адаптации поступило новеньких - 2 детей Алдияр и Айлана, они прошли адаптацию в легкой степени.

Упражнение «А у нас» (разговор с флажками)

Уважаемые родители , мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился , чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы .

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Слайд 2 «Утренняя гимнастика»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…» , «Зайка серенький» , «А у нас во дворе» , здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди» , «У медведя во бору» .

А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай» .

Слайд 4 Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье»

Проводим оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами)

Слайд 5 Физическое развитие

Проводим активные занятия по физическому развитию : ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т. д.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 6 Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки : намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Слайд 7 Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола : раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Слайд 8 Навыки самообслуживания

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 9 Художественное творчество

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.

Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов : красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник) . Называть один и много предметов.

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 10 На музыкальном развитии

Которое ведет музыкальный руководитель – Скрыльников А. Н. дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 11 В конструктивной деятельности :

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки) . И с удовольствием обыгрывают их.

Слайд 12 Игровая деятельность :

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают пазлы. Овладели навыками сюжетно-отобразительной игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

Подведение итогов .

И для подтверждения успехов ваших детей хотелось бы предоставить вам их портфолео, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять все работы.

В этом году в группу были приобретены новые игрушки : машинки, парикмахерская для девочек, пирамидки, мячи, конструктор, скакалки, посудка.

А еще наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание . Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе за 2014 – 2015 учебный год Цель собрания: - подвести итоги совместной деятельности воспитателей.

Цель собрания: - подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей за прошедший год; - определить перспективы на будущее.

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Наши достижения» Итоговое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Наши достижения»

Первое родительское собрание во второй младшей группе Здравствуйте, дорогие родители! В годовых задачах на 2014-2015 учебный период определено развитие у воспитанников познавательных интересов,.

Победитель конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2016

(организационное)

1.Приветствие.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Сегодня мы расскажем Вам о периоде адаптации ваших деток, возрастных особенностях детей 3-4 лет, программе, по которой мы работаем и решим некоторые организационные вопросы. Но, в начале, предоставим слово заведующей нашим детским садом Каляминой И.П. (выступление заведующей). Слово предоставляется медсестре Куликовой А.Г. (выступление медсестры).

А сейчас давайте мы познакомимся, ведь у нас появились новые лица.

2. Игра для знакомства.

Родители передают мяч, у кого в руках мяч, тот говорит, как его зовут, как зовут ребенка, сколько лет ребенку и как давно ходят в сад.

3. Вступительное слово.

Итак, ваши детки перешли во вторую младшую группу. Большая часть перешла из 1 мл.гр., также у нас есть вновь прибывшие детки. У нас с Вами теперь одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребёнка. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка? (упадет) Правильно, упадет! Или вспомним басню Крылова «Лебедь, рак и щука» - «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет из него не дело, только мука!». Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей.

4. Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3-4 лет».

5. Адаптация детей. Кризис трех лет.

Один из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего возраста профессор Н.М. Аскарина, говоря о данной проблеме, часто приводит один и тот же пример: садовник, пересаживая дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему, пересаживает вместе с землей – но, несмотря на все его усилия, дерево на новом месте болеет, пока не приживется. А теперь обратимся к детям.

Процесс адаптации у кого-то к новым условиям детского сада, у кого-то к новой группе и воспитателям, как показывает опыт, тяжелее всего проходит у детей в возрасте 3-3,5 лет. Это обусловлено тем, что оно совпадает с кризисом развития личности, который можно охарактеризовать как «я сам!». Ребенок начинает осознавать собственное «Я». Он стремится к самостоятельности, самоутверждению. В это время у него активно развивается воля и самолюбие, что проявляется в стремлении ставить перед собой цели и добиваться их любой ценой, а также гордится своими достижениями. Все эти новые черты являются положительным следствием кризиса для ребенка.

Однако у кризиса 3 лет есть и неприятная сторона – обострение детско-родительских отношений. У малыша ни с того ни с сего появляются некоторые особенности, которые очень тревожат мам и пап: деспотизм, своеволие, упрямство, строптивость и негативизм. Обнаруживаются они в том, что ребенок стремится добиться от родителей именно того, чего он хочет, даже если это принесет ему вред. Мнение взрослых малыш ни во что не ставит, отказывается подчиняться, требованиям и просьбам, пытаясь сделать все наоборот. Стоит отметить, что обычно период кризиса труднее переносят дети, чем их родители. Ребенок сам не понимает, почему так себя ведет, не умеет сдерживать свои порывы и эмоции. Он отказывается ложиться спать, не хочет сам одеваться, убирать игрушки. Капризничает, кричит и топает ногами, если не выполняются любые его просьбы. Не редко такое поведение ребенка застает родителей врасплох.

(Распространение памятки).

Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:

Приводите ребенка в детский сад в одно и то же время, не опаздывайте, т.к. вы нарушаете режим детского сада. С ним вы можете познакомиться на стенде для родителей. По режиму зарядка должна заканчиваться в 8.05 ч. А она у нас начинается порой позже. К тому же отметить детей нам необходимо до зарядки. Опаздывающие отвлекают нас от проведения режимных моментов, от работы с детьми. Поэтому, уважаемые родители, будьте организованнее, пожалуйста.

К воспитателям, к помощнику воспитателя обращайтесь по имени-отчеству.

Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации - залог успеха!

Вовремя укладывайте ребенка спать вечером.

Одежда ребенка:

  • §Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений.
  • §Завязки и застеж-ки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоя-тельно себя обслужить.
  • §Большая просьба вместо перчаток иметь варежки, пришить обязательно на резинку.
  • §Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать размеру ноги ребенка, легко сниматься и надевать-ся. Учите самостоятельно обуваться и разуваться.
  • §Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке.
  • §Иметь запасную одежду.

Порядок в шкафчике:

  • §Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам.
  • §Запасные вещи должны лежать в пакете на вешалке, чтобы ребенку было, куда складывать вещи.
  • §Для спортивной формы тоже пакет, крепкий, маленький, с ручками. (Для спортивной формы нам нужны чисто белые футболки, без рисунков, черные шорты, белые носки х/б. Маркировка имени.)
  • §У кого сломанные крючки в шкафчике, просьба заменить самостоятельно.

Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резин-ки, таблетки, монетки.

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

  • §Следите и дома за тем, как ребенок моет руки (не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.);
  • §следить, как одевается и раздевается (давать это делать ему самому, в определенной последовательности, определить, где перед у одежды, вывернуть; одежду складывать, вешать на стульчик, расстегивать - застегивать пуговицы, прежде, чем обуваться, сандалики или сапожки надо поставить так, чтобы они смотрели друг на друга, а не «поссорились»);
  • §пить из чашки, есть, хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой; во второй половине года будем обучать кушать вилкой;
  • §учить самообслуживанию в туалете.

Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими, прежде всего с воспитателями, также у нас открылся консультационный центр в детском саду, который курирует наш методист. Если проблему решить не получается, тогда уже обращаться за помощью к заведующей.

(Добавить информацию на стенде об обязанностях родителей).

Главным для успешной адаптации являются ваш положитель-ный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

6. Знакомство с программой, расписанием ООД, узкими специалистами. Памятка «Что должен знать ребенок к концу учебного года».

7. Организационные вопросы.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

Тема собрания: «Наши достижения.»

Участники собрания: воспитатель – Бессонова Оксана Владимировна,Трегубова Елена Ивановна, родители.

Описание материала: Родительское собрание проводится в конце учебного года, чтобы показать родителям, чему научились ребята второй младшей группе детского сада.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: - подвести итоги совместной деятельности педагога и родителей за учебный год;

Определить перспективы на будущее.

Задачи: - отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

- способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Материалы: приветствие, презентация, вручение грамот, консультация, памятки, планы на новый учебный год.

Предварительная работа: анкетирование родителей, готовые фотографии и видео детей.

Ход родительского собрания:

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Чтобы нам с вами сегодня настроиться на работу, зарядиться позитивом, давайте, с вами выполним тренинговое упражнение.

Тренинговое упражнение «Клубочек». Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям назвать своё имя и охарактеризовать себя одним прилагательным, «Какой или какая я?»Сначала воспитатели говорят о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Уважаемые родители. Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Как говорил А.С. Макаренко «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной»

Теперь мы с вами с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

При работе с детьми использовали современные технологии: здоровье сберегающие и экологические технологии, образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольберта, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

Елена Акименко
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

Итоговое родительское собрание во 2 – ой младшей группе

Цель : подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи : познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей .

Повестка собрания :

1. Вступительное слово воспитателя

2. Танец «Березка»

3. Упражнение «А у нас»

4. Показ презентации «Чему мы научились за год»

5. Решение групповых вопросов

6. Видео «Веселые вопросы и ответы»

7. Игра собери ромашку

8. Награждение родителей

Собрание проводиться за круглым столом с чаепитием.

Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители ! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы . Сегодня мы вам расскажем, что было в жизни нашей группы интересного , чему мы научились и над чем еще предстоит поработать.

Ну, а начнем мы собрание с выступления ваших детей, встречайте.

Танец «Березка»

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Уважаемые родители , мы хотели, что бы вы тоже рассказали нам, что произошло нового с вашими детками, на ваш взгляд, чему они научились, чем вас удивили и порадовали.

Упражнение «А у нас»

Родители по очереди передают «Волшебный цветок» и рассказывают о каком-либо качестве, умение, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Ну, а сейчас мы вам расскажем и покажем, чем мы занимались с детьми в течении года. Наше выступление будет сопровождаться презентацией, из которой вы увидите самые интересные моменты из жизни ваших детей.

Просмотр презентации

И для подтверждения успехов ваших детей хотелось бы предоставить вам их альбомы, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять все работы.

Решение групповых вопросов .

1. Своевременная оплата

2. Когда будут брать отпуск

3. Напомнить родителям об облегченной летней одежде и головном уборе для детей

Просмотр видео «Веселые вопросы и ответы»

И сейчас мы вам покажем небольшое видео с вашими детьми, где они отвечают на наши вопросы, но сначала на некоторые из этих вопросов мы зададим вам. А потом сравним ответы. (Родителям раздаются листочки с вопросами)

Награждение родителей грамотами

А сейчас мы с радостью перейдем к самому приятному моменту нашего собрания – мы хотим выразить благодарность родителям за активное участие в жизни группы и детского сада .

Спасибо вам большое за вашу помощь и поддержку.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание . Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли на собрание и надеемся , что нам удалось порадовать вас успехами ваших детей.

А на последок, хотим предложить вам, собрать ромашку . Ведь ромашка это символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами : воспитать достойное поколение. Ну, а мы эту ромашку сохраним до следующего собрания и посмотрим , все ли сбылось из того, что вы загадали.

Игра собери ромашку (родители пишут на лепестках ромашки свои пожелания на следующий учебный год)

В заключении хочется сказать : “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!”

Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки.

Публикации по теме:

Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание в младшей возрастной группе Уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги воспитательно- образовательной работы за год. Сформировать у ребёнка.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Итоговое родительское.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослей…» Цель: Подведение итогов воспитательно-образовательного.

Етрадиционное родительское собрание (с присутствием детей) во второй младшей группе ТЕМА: "Играет с ребенком и мама и папа". ЦЕЛЬ: привлечение.

Родительское собрание во второй младшей группе 1. Приветствие. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Сегодня мы расскажем Вам о периоде.



Рассказать друзьям