Во сколько мальчики начинают разговаривать. Во сколько дети начинают учиться разговаривать?

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Считается, что развитием своего ребенка нужно начинать заниматься с его рождения, иногда даже раньше, читая ему книги и прослушивая музыку во время беременности. И нужно не тогда, когда он начнет произносить первые слоги, а намного раньше.



Больше заботы о новорожденном

Даже маленького грудничка уже нужно чаще целовать и обнимать. Ребенок чувствует, что он любим, и находится в безопасности. Старайтесь чаще гладить его и разговаривать с ним: не думайте, что он еще ничего не понимает - это не верно, малыши чувствуют ласку и заботу. Телесные контакты мамы и ребенка способствуют раннему развитию, малыш уверен, что за него беспокоятся и рядом близкий человек. Таким образом, развиваются не только речь, но и все остальные чувства и способности новорожденного.

Вот почему лучшая среда изучения языка - это небольшая группа, в которой присутствуют мама безопасности и несколько других детей, с которыми ребенок может устанавливать контакты и дружить. Если к этому добавляется богатая языковая, зрительная, слуховая и стимулирующая среда, использование иностранного языка незаметно для ребенка. Сначала это в основном пассивное: ребенок привык к языку, ориентируется в своей фонетической системе и его мелодии, осваивает определенные звуки. Для родного языка этот процесс занимает около года.

Постепенно появляются все новые и новые слова с иностранного языка, которые ребенок сначала признает пассивно, а затем начинает активно их использовать. И со временем происходит развитие чувства грамматических правил - снова незаметно и гладко, как это происходит на родном языке. Таким образом, иностранный язык воспринимается как естественный и максимально приближенный к языку и не воспринимается как «чужой», а просто как другой.

Со второго месяца малыш начнет произносить первые звуки: покажите ему, что вам это очень нравится. Можете повторять за ним, улыбаться, когда он произносит какой-то звук.

С самого рождения все дети любят музыку. Для развития новорожденного ставьте ему негромкую ритмичную мелодию. Напевайте различные детские песенки, в которых слышна четкость ритма и звуков.

Двуязычие и раннее изучение иностранного языка

Люди, двуязычные по рождению, настолько отличаются от других, что они образуют отдельное человечество. В нашей стране это наименьшее меньшинство. До недавнего времени Болгария была страной, закрытой для мира и интровертированной в своем коммунизме. Вот почему смешанные браки в Болгарии небольшие, поэтому немногие болгары приобрели два языка при рождении. И, не всегда родители двух национальностей, растут двуязычный двуязычный человек. Чаще всего дети таких браков используют два языка, но они имеют разный уровень командования.



Первые слова

«Во сколько дети начинают говорить?» - спрашивают многие молодые родители. А вот как раз около 8 месяцев вы услышите первые слоги, которые начнут с опытом перерастать в слова. Первыми будут: «ма», «па», «та», «ба», «ав», «да» и многие другие… Это время, когда ребенку необходимо общение в огромных количествах. Рассказывайте ему про все происходящее вокруг, говорите, что он делает, будет делать. Объясняйте все явления природы и его тела. Всё это по несколько раз, чтобы он понял вас и запомнил, а заодно и .

Двуязычие может быть достигнуто естественным путем в процессе общения или посредством обучения. В зависимости от того, как изучаются и взаимодействуют два языка, психолингвистика различает 24 типа двуязычия. За пределами этой договоренности при приобретении языка есть еще один, согласно которому люди делятся на 4 группы. Первая группа - это те, с помощью которых двуязычное общение начиналось не позднее, чем через восемь месяцев после их рождения. Затем процесс латеральности начинается с развития мозга - постоянной специализации левого полушария для лингвистических функций.

Помогайте ребенку уже с этих пор : поправляйте его там, где он «глотает» звуки или произносит лишние. От этого зависит чистота речи и отсутствие картавости (шепелявости) в будущем.



После года

Именно в этом возрасте многие мамы начинают не на шутку волноваться, если малыш упрямо молчит. Но это не повод для беспокойств, не имеет значения, во сколько ребенок начинает говорить, главное пассивно пополняйте его словарный запас и больше уделяйте ему внимания. В таком случае, большинство детей к году начинают понимать многие вопросы и знают, что им нужно делать после ваших объяснений. Это происходит потому, что для ребенка важно в первую очередь осмыслить происходящее, а уж потом воспроизвести это в своей речи. Поэтому понимание может на несколько месяцев опережать словесные выражения малыша.

Этот процесс развивается бурно до достижения возраста 2 лет, поэтому некоторые ученые тянут крайний срок, чтобы попасть в группу А к этому возрасту. А - это люди с двумя родными языками, оба из которых одинаково и полностью используются, дополняют друг друга и обогащают друг друга. И поскольку они погружены на обоих языках младенцами, А - идеальные, прекрасно двуязычные люди.

Он говорит на обоих языках, но один сильнее, и он предпочитает это, потому что он часто думает о нем, Хотя он может думать о другом. Традиция более состоятельных семей нанимает нянь из-за рубежа, которые, помимо ухода за ребенком, учатся этому на своем родном языке. Эти люди также двуязычны, но существует значительная разница в уровне владения и использования этих двух языков. Он включает в себя всех тех, кто в определенной степени использует язык, отличный от родного, но это явно неравномерно.

У вас подрастает малыш. Он с удовольствием играет в игрушки, любит смотреть мультики, умеет ползать и даже пытается ходить. И вас, конечно, очень интересует вопрос, когда же он заговорит. А, действительно, Можно ли назвать точный возраст? И одинаков ли он для всех детей? Эти вопросы интересуют всех родителей, которые имеют малыша, особенно если он у них первый.

Они в основном думают на своем родном языке и одновременно переводят друг друга в ходе речи или последовательно. Левое полушарие мозга отвечает за язык, а также за математическое и логическое мышление. В правом полушарии развивается способность человека ориентироваться в пространстве, различать лица, распознавать образы, музыку и т.д. связи между двумя полушариями мгновенно, но обычно один доминирует над другим. Область в мозге, которая отвечает за понимание языка, расположена над левым ухом и имеет форму дуги.

По ее словам, освоение языка должно начинаться до 12 лет, потому что уже слишком поздно, и он не будет полностью использован. Эта теория построена вокруг тогдашнего случая с «Диким ребенком». Это 13-летняя Дженни, найденная в лесу и выросшая среди волков. Он сразу же проходит интенсивное изучение английского языка, но он не выходит за рамки простых фраз и очень коротких предложений. В Дженни критический период был упущен, заключает Ленненберг. До 12 лет языковые параметры были освоены - если родной язык недостаточно развит до тех пор, не разворачивается ни второй, ни третий, ни какой-либо другой язык.

Когда начинают разговаривать дети?

Замечено, что девочки начинают говорить раньше мальчиков. Когда начинают разговаривать дети - рано или поздно - во многом зависит от родителей, от атмосферы в семье, а также от отношения старших к самому ребенку. Если в семье напряженная обстановка, родители часто ругаются, разговаривают на повышенных тонах и им совсем нет дела до своего ребенка, у него, скорее всего, появится желание не разговаривать, а плакать.

Некоторые родители мало общаются между собой и с ребенком, и он, не чувствуя к себе внимания с их стороны, сам не стремится пообщаться с ними и замыкается в своем мире.

Другими словами, изучение иностранных языков начинается с изучения матери, что является самым важным этапом. Согласно другой аналогичной теории, начальной фазой изучения иностранного языка является заключительная фаза изучения родного языка. То есть изучение иностранного языка - это просто обновление матери, расширение и сравнение с ним. Лучше иметь два языка из разных семей. Чем больше контрастов, тем легче учиться, чем относительные языки, такие как болгарский и сербохорватский. Чем более иностранным является второй язык, тем более он обогащается языковыми структурами мозга.

А бывает и такое, что взрослые слишком много разговаривают с малышом, притом часто командуют им и не позволяют ему проявить никакой собственной инициативы. У такого ребенка возникает чувство неловкости в присутствии взрослых. И желания разговаривать с ними у него нет. Замечено, что поздно начинают разговаривать те дети, которых родители слишком опекают, интуитивно угадывая малейшее желание своего чада. Такие действия приводят к тому, что у ребенка не развивается самостоятельность, он не проявляет никакой инициативы, все желаемое ему и так мгновенно преподносится старшими. У него просто нет необходимости что-то сказать.

Вот почему болгары хорошо зачисляются на немецкий, испанский, японский языки и так далее. Наука давно обнаружила, что у людей, которые развивают свои языковые навыки для жизни, риск развития инсульта меньше. Поэтому рекомендуется, чтобы пожилые люди читали ежедневно - например, мозговые упражнения и даже лучше на иностранном языке. Чем больше языков и чем выше уровень мозга работает, тем активнее и расширяется его способность.

Тем не менее, для двуязычных людей группы А ни один случай инсульта не сообщается! Это самый яркий побочный эффект, который проявляется в двуязычии и показывает, насколько он полезен. На его фоне, как точки в небе, проецируется единственный, и очень маленький, недостаток.

Как быстрее научить ребенка разговаривать?

Прежде всего, у родителей должны быть теплые дружеские отношения со своим малышом. С ним нужно много разговаривать, читать ему сказки с последующим доступным их обсуждением, петь песни, играть в интересные для него игры. У ребенка должно появиться желание что-то сказать. Малышу нужно задавать вопросы, чтобы он мог ответить хотя бы: «Да» или «Нет». При прогулке с ним на улице нужно называть встречающиеся предметы, показывая на них рукой, и предлагать малышу повторить слово следом. С ребенком надо правильно говорить - кратко, четко, понятно. Пытаясь научить его говорить, мы сами учимся разговаривать для детей.

Двуязычные люди часто имеют так называемые словари. Если знание болгарского и английского языков, к примеру, очень хорошее, слова заменены непреднамеренно, смущенно и неосознанно сформулированы английским «ящиком» для болгарского приговора. Причина в том, что сама мысль течет вот так. Поэтому нет никакого случая, чтобы двуязычный человек группы А достиг высочайших высот данного языка, чтобы создать самое изысканное слово, чтобы стать похожим на Шекспира или Ботева. Но такие люди могут легко появиться как Джойс, Беккет или Борхес, которые жонглируют языками, как если бы они были одним общим языком.

Очень полезно массажировать малышу пальчики, так как на них находится множество нервных окончаний. Такие массажи способствуют развитию способностей ребенка и могут помочь ему раньше заговорить. Так называемые «пальчиковые игры» для малышей тоже выполняют эту миссию. С полуторагодовалым ребенком можно пытаться играть в ролевые игры. Пусть мама играет роль, например, собачки, а дочь - кошечки. И зверята общаются между собой.

Однако для двуязычных людей каждый человек является индивидуумом, часто трудно классифицировать дело. Психолингвистика - это молодая наука, а иногда и разочарование ее неопределенностью. Это скорее документирует то, что происходит с человеком в языковых терминах, но все еще слишком некомпетентно, чтобы объяснить, что происходит. Вот почему в ней много общих и противоречивых теорий. Тем не менее, он пришел к убежденному мнению, что чем лучше человек знает свой язык, тем дальше в математической прогрессии он может достичь поглощения любого другого языка.

Взрослым, желающим, чтобы их ребенок быстрее заговорил, необходимо всячески его поощрять, подталкивать к разговору. У ребенка как можно чаще должны появляться чувства удовольствия, восторга, даже эйфории, чтобы они нашли свое выражение в словах. Когда начинают разговаривать дети, для родителей это новое приятное событие. И всем, конечно, хочется, чтобы оно наступило как можно раньше. А ускорить его наступление родителям под силу. Для этого нужно лишь приложить некоторые усилия.

Поэтому для нас, болгар, лучший курс иностранного языка - это уроки болгарского языка в школе. К сожалению, за ними наблюдают с большим пренебрежением, поскольку ситуация за последние годы ухудшилась, и это автоматически влияет на изучение иностранных языков.

Чем слабее ваш болгарин, тем более вероятно, что вы изучите язык иностранного языка и сделаете домашнее задание. У слабых на болгарском языке самые большие проблемы в языковых курсах и, как правило, они не любят их. Не чувствуя себя, вы уже держитесь в руках и начинаете открывать новые вещи в своем развитии, или есть некоторые, которые, как вы знаете, должны произойти, но вы не знаете, когда и как. Волнение в сочетании с трудностями дает каждой родительской силе бороться, чтобы увидеть развитие своего ребенка.



Рассказать друзьям