Заговор от всех болезней читать. Заговор при растяжении спины

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Возьмите майку больного, в которой он спит, и, не стирая ее, отнесите в поле или лес. Постарайтесь, чтобы в момент проведения обряда рядом с вами никого не было. Прочтите над майкой особый заговор, а потом сожгите ее. Не ждите, чтобы рубашка сгорела, а сразу же, как только она загорится, уходите не оглядываясь. Весь день во время проведения обряда ни с кем не разговаривайте. Обряд не проводят в субботу, воскресенье, понедельник. Заговорные слова такие:


Шел Господь по земле, людям помогая, от гроба поднимая.
Подними, Господь, раба Твоего (имя) с одра болезни,
Смертельной постели,
С мук телесных, отверни от смерти,
Поверни к жизни именем твоим, делом моим,
Продли рабу Своему (имя) веку земного. Аминь.

Скинуть болезнь на воду.

Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:

Выйди из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маята,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите.
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам до веку жить,
Там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что не досказала –
Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет.

Избавиться от болезни.

Плюйте через плечо и говорите:

Как иуда потерял цвет лица
после своей смерти,
Так и я потеряю свою болезнь.
Во веки веков. Аминь.

Заговор от скрытых недугов.

Заговариваю я, раб Божий (имя), двенадцать скорбей,
Двенадцать хворей, двенадцать болей –
Свербеж, огневицу, трясовицу, ломоту,
Зевоту, морганье, дерганье, немочь черную,
Порчу слепую, колотья, ломотья,
Потягалицу, окружье и вздутье,
Кровавый покос, косину, перекос.
Ой вы, все двенадцать и еще тридцать три хвори,
Пойдите вы, мои хвори и боли,
В синие моря, в преисподню земли,
В кипучую смолу.
Там упадите, все дотла сгорите.
Все мои боли и хвори, отвяжитесь от меня, раба Божьего (имя),
Откачнитесь.
Слово мое крепко и цепко,
На все дни, на все часы, на все времена.

Скинуть болезнь на личную вещь.

Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь обязательно нужно относить в то место, где не ходят люди, тем более не играю дети, чтобы кто-нибудь не дай бог ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговор, которым заговаривают вещь, такой:

Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори,
Нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез, нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе Божьей (имя)
Больше не кататься,
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Скинуть болезнь на ветер.

Для этого дождитесь, когда на улице поднимется сильный ветер, выйдите во двор и читайте такой заговор:

Тридевять хворей, тридевять болей.
Все вы сосчитанные,
Все вы пересчитанные.
Восток вас не принимает,
Запад вас проклинает,
Юг вас к себе не допускает,
Север вас поморозит, да на льдину вас бросит.
Пойдите вы, хвори и боли раба Божьего (имя),
На ветер-ветрище, на его сильный горбище.
Он вас возьмет, он вас заберет.
Батюшка ветер мой,
Возьми болезни раба Божьего (имя) с собой.
С костей, с мощей, с ясных очей,
С печени тезя, с ретивого сердца,
С локтей, с ногтей, со всех телесных частей.
Неси его хвори, телесные боли под самые небеса,
За темные леса.
Там его хворям жить, там им по веки быть.
Слово мое крепкое,
Дело мое лепкое.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на огонь и дым.

Для этого выстрогайте сорок лучин, подожгите их от церковной свечи и читайте следующий заговор:

Болезнь, кручину раба Божьего (имя)
Переношу на лучину.
Как сия лучина сгорит,
Так пусть и болезнь от раба Божьего (имя) отвалит.
Неси дым, его хворобу,
Туда, где в аду распахнуты ворота.
Там тебя ждут, поджидают,
Там твои дела прославляют.
А на теле раба Божьего (имя) тебе не быть,
Никогда к его телу белу
Не подходить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Свести болезнь на двенадцать хлебов.

Испеките двенадцать хлебов, прочитайте над ними особый заговор и отнесите их у церковь, где отдайте монашкам или нищим. Заговорные слова такие:

Река огненная бежит,
Через огненную реку мост осиновый стоит,
По мосту стар человек идет, золотое блюдо несет.
На золотом блюде хлеб и соль,
Забери, стар человек, с человека хворь.
Раздай, разнеси на все четыре стороны.
Пусть эту хворь склюют черные вороны.
Кому хлеб, а рабе Божьей (имя) здоровье.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на соломеную куклу.

Для этого сделайте из соломы небольшое чучело. На куклу наденьте наряд, сшитый из одежды больного человека. Положите куклу на землю и начертите вокруг нее круг. Заговор читают трижды, а потом куклу сжигают. Обряд нельзя проводить в большие святые праздники, посты и в воскресенье. Обряд проводят на убыльной луне, для мужчин - в мужские дни (понедельник, вторник, четверг), на женщины - в женские (среда, пятница, суббота). Заговорные слова такие:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С раба Божьего (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю.
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с раба Божьего (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговора, помогающий при любых серьезных заболеваниях.

Подожгите девять осиновых лучин и читайте на дым такой заговор:

Дым Дымович, кум огня,
Сослужи добрую службу для меня.
С этого дня, с этого раза
Сними с рабы Божьей (имя) всякую хворь и заразу.
Пойди, ее хворь, туда, где старые ворота.
Сойди в старую могилу
Все то, что ее сгубило,

Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

На быстрое выздоровление.

Выйдите заполночь на улицу, посмотрите на убывающую луну и прочитайте такой заговор:

Месяц, ты месяц, бродишь ты высоко,
Видишь ты далеко,
Гуляешь ты мимо лесов, холмов, деревень,
Домов, бань, дворов.
Снеси ты, месяц, хворь и боль рабы Божьей (имя)
Туда, куда птицы не залетают,
Люди не забредают, звери не забегают.
Матерь Божья, возьми кровь ее больную
И дай крепкого здоровья.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Заговор на быстрое выздоровление.

Шел отец Авраам с самолюбезным своим
Сыном Исааком,
Нес жилу недужную Христу для исцеления.
Встретились им двенадцать комух,
Двенадцать иродовых дщерей.
Авраам у комух спросил:
– Вы испортили здравие рабы Божьей (имя)?
Иродовы дщери преклонились пред отцом
Авраамом, повинились,
Пред Иисусом Христом затрепетали,
Вылечить болящую обещали.
Комухи свои узлы развязали,
Из тела рабы Божьей (имя) хвори вынимали,
Чтобы оно не ныло,
Не болело и не скорбело.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор чтобы вернуть здоровье и бодрость.

Читайте сорок раз подряд следующий заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговариваю я рабу Божью (имя)
Не на год, не на месяц,
Не на неделю, не на час,
Не на минуту, а на весь Божий век.
Господи, помоги, Господи, благослови.
Явил ты, Господи, мертвому Лазарю воскресение,
Яви и рабе Божьей (имя) свое чудное исцеление.
Помилуй, Господи, ее, спаси и сохрани.
И своей дивной милостью на жизнь благослови.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Человеческий организм является тонким и хрупким инструментом. Нарушение одной из функций чаще всего завершается проблемами со здоровьем. Какие существуют эффективные ритуалы и заговоры от болезней? Рассмотрим наиболее полезные и работающие методы.

Особенности колдовства

Магия является неотъемлемой частью древнего общества. Наши предки использовали обряды, которые помогали избавляться как от хворей, так и от негативного воздействия. Даже самые тяжелые заболевания можно было излечить при поддержке волшебства.

Чтобы заговоры и молитвы работали, надо знать правила применения и точно соблюдать алгоритм действий. Дошедшие до нас тексты формировались сотни лет назад и несут в себе концентрированную энергию природы. Во время ритуала исполнитель тратит много сил, поэтому маги не советуют тяжело больным самостоятельно совершать манипуляции.

Для эффективного обряда необходим краткий пост. В течение некоторого времени (от суток до недели) целитель воздерживается от животной пищи, алкоголя и контактов с противоположным полом. Такие ограничения накапливают в теле максимум энергии, что позитивно отразится на качестве таинства.

Любое колдовское средство на здоровье должно использоваться во благо. Адепты черной магии могут обещать моментальное исцеления, однако расплата за их методы неминуема. Часто вылеченный человек теряет что-то очень дорогое – любимых, детей или друзей. У светлых вариантов тоже есть «жертвы», но они связаны с подаянием немощным.

Даже самый сильный целительный заговор должен исполнятся в определенный день. Средства с позитивной энергией проводятся исключительно по вторникам, средам или субботам. В любой иной период происходит «перекодирование», в результате чего вместо лечения на пациента можно навести проклятье.

От недомогания

Легкая простуда – это неприятный стресс для организма. Если иммунитет слабый, то уже на следующий день возможно серьезное заболевание. Рекомендуем не дожидаться ухудшений, а приступить к лечению раньше.

В домашних условиях обряд проводят вечером, после того, как солнце зашло. Наибольший эффект отмечается на убывающей луне, хотя и в обычную фазу получится добиться неплохих результатов. Перед ритуалом трижды читают «Отче наш» и умываются святой водой.

Свечу устанавливают рядом с пациентом, зажигают от спички. После того, как потечет воск, его собирают, скатывают в шарики и дают в руки больному. Крепко зажав в кулаках сырье, человек три раза произносит слова заговора от болезни.

«День прошел, вечер ушел, сутки завершаются – болезнь не возвращается. Слово мое крепко и сильно! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.»

После того, как последние фразы сказаны, надо ложиться спать. Воск поглотит всю негативную энергию, которая привела к общему недомоганию. Утром использованное сырье надо выбросить вне дома. Обратите внимание на поверхность материала: наличие черных вкраплений или множество дырочек является симптомом направленной магической атаки.

Отчитывание недуга

Если простуда перешла в болезнь, тогда необходимо переходить к более решительным мерам. Древние славянские ритуалы от тяжелых заболеваний успешно воздействовали на окружающий человека энергетический щит. Использовались естественные силы природы и стихийные духи.

Утром надо снять с пациента майку или ночную рубашку, в которой он спал. Нельзя ее стирать и подвергать каким-либо обработкам. Просто берут одежду и немедленно идут в открытое поле или лес. Важно, чтобы исполнитель был в одиночестве и никто его не отвлекал.

На земле складывают тонкие веточки крестом, поджигают. Надо стать так, чтобы ветер не нес жар в вашу сторону. Вещицу берут в обе руки и протягивают над идущим дымом. Семь раз медленно повторяют слова заклятья.

«Идет Бог по земле, людям помогает, из гроба поднимает. Подними, Господи, сына (дочь) своего (имя) с одра болезни, спаси от телесных мук и от смерти. Продли век земной. Аминь.»

Потом бросают одежду в огнище и ждут, пока она полностью не покроется пламенем. После этого резко разворачиваются и быстро идут домой. Самое важное в обряде является не оглядываться по дороге и ни с кем не разговаривать до конца дня. Уже к вечеру состояние пациента пойдет на поправку.

От обострений

В современном мире многие люди мучатся от хронических заболеваний, которые могут «проснуться» в самый неподходящий момент. Если появились первые признаки надвигающейся хвори, тогда рекомендуем воспользоваться древним славянским способом. Перед обрядом обязательно по три раза зачитывают молитвы «Отче наш», «Верую».

Утром не расчесываясь, на голодный желудок надо выйти из дома и молча пойти к проточной воде – реке или морю. Важно пройти дорогу быстро, не оглядываясь и не отвечая на вопросы. Подойдя к пруду, трижды осеняют себя крестным знамением, произнося слова заговора на воду от болезней.

«Водицу черпаю, отговариваю, приговариваю. Чтобы хвори из тела моего выходили, в воду ныряли и подняться не могли. На дне глубоком оставайтесь, а обо мне забывайте. Слова мои крепки, а Бог поможет. Аминь.»

Чем больше повторяют фразы, тем эффективней результат. Целители не рекомендуют читать заклятья по бумажке, лучше заранее выучить текст наизусть. После того, как последнее слово произнесено, резко поворачиваются и идут домой. В этот день необходимо взять больничный и не покидать жилище, а уже завтра болезнь начнет отступать

От хворей пищеварительной системы

Неправильное питание часто провоцирует появление заболеваний желудочно-кишечного тракта. Чтобы облегчить состояния и забыть о непринятых симптомах, лучше воспользоваться опытом древних магов. Славяне верили, что через природу можно получить сильнейшую регенерирующую силу.

Что лечат при помощи колдовства? Спектр заболеваний не так велик, как в современных медицинских центрах, но он не менялся в течение нескольких сотен лет. Чаще всего народные заговоры лечат:

  • проблемы с поджелудочной железой;
  • обострения при желчнокаменной болезни;
  • недуги печени;
  • расстройства кишечника;
  • дискомфорт в области пищевода.

Для ритуала надо найти три тонкие лучины из осины. Можно собственноручно отколоть натуральную древесину от бревнышка. На столе фиксируют церковную свечку, зажигают от спички огонь и по очереди подносят тонкие палочки к пламени. Смотря на жар, читают слова заговора.

«Как Иуда потерял цвет лица при смерти, так и я, раб Божий (имя) утрачу свою болезнь. Да будет так! Аминь.»

Помните, каждую новую лучинку зажигают только тогда, когда предыдущая уже догорела. После обряда остатки дерева бросают в емкость с водой, а свечку тушат пальцами. Жидкость и огарки выливают вечером на улице под любым растением. Важно, чтобы никто не видел действий и не отвлекал.

От серьезных болезней

Что делать, если близкого человека свалило в постель тяжелое заболевание? После приезда врача и назначения курса лечения, рекомендуем дополнить терапию магическими средствами. Колдовство действует на тонком уровне и не станет препятствовать работе медикаментов.

Обряд советуем совершать утром на открытом воздухе. На земле выкладывают из маленьких камней ровный круг, внутри которого устанавливают импровизированный алтарь – табуретку или столик. Надевают свободную одежду, которая не будет сковывать движений. От всех предметов, зацикливающих энергию (ремень, цепочка, браслет), стоит избавиться.

Надо встать в круг, развернуть ладони вверх и поблагодарить Мать Сыру Землю. На жертвеннике воспламеняют две зеленые свечи. Важно, что пламя необходимо добыть путем трения, поэтому советуем использовать кремневую зажигалку. По обе стороны от алтаря ставят две чаши с водой.

Поднимая руки, исполнитель просит избавления от хворей для конкретного человека. После того, как почувствует внутренний отклик, берет по очереди емкости с жидкостью и подносит ко лбу. Благословение влаги начинают с левой стороны и завершают правой. Благодарят Богиню, задувают огонь.

Воду переливают в разные сосуды. Первая жидкость необходима для омывания тела, а вторая – для употребления во внутрь. Уже дома пациенту смачивают лицо и ладони, а потом дают выпить три глотка.

От кожных заболеваний

Как заговорить себя от венерических и кожных болезней? Известная сибирская целительница Наталья Степанова советует использовать старинный славянский обряд. Предварительно покупают на рынке тряпку или крупный платок красного цвета. С продавцом не торгуются, а сдачу оставляют.

Ритуал начинают в фазе убывающей луны. В течение двенадцати дней вытирают алой тканью больные места. Во время действий обязательно произносить слова заговора.

«Как месяц уменьшается, так и сыпь уходит с тела раба Божьего (имя) за ворота, к покойнику в гроб. Аминь.»

На тринадцатый день после обеда надо пойти на старое кладбище или часть, где уже не проводят захоронения. Находят самые заброшенные могилки, на которых нет видимых следов ухода. Подходят к ним и завершают заклятье.

«Отдаю вам болезнь, забирайте, в гроб кладите и забивайте. Тело мое теперь бело и чисто. Аминь.»

Правой рукой бросают от себя красную ткань. После этого резко разворачиваются и без оглядки выходят из погоста. По дороге домой нельзя ни с кем разговаривать, а молчание прерывают после того, как переступили порог родного дома. Не разуваясь, моют руки проточной водой. На следующий день идут на службу в храм, раздают милостыню нищим.

От детских хворей

Как помочь часто болеющему ребенку? Существуют заговоры бабушек, которые позволяют укрепить естественную защиту малыша. Особенно это актуально в возрасте до 7 лет, когда нет сформировавшегося иммунитета к магии. Часто болезни являются признаком того, что навели порчу или сглазили.

Первым делом ребенку необходимо повязать на левое запястье красную шерстяную нитку. Это сильный талисман, отталкивающий от крохи негативную энергию. Создавать амулет должна мать или близкая кровная родственница. Края закрепляют тройным узлом.

Чистую родниковую переливают в прозрачную емкость, на дно которой кладут любой серебряный предмет. Сверху накрывают листочком бумаги и прячут в темное место. Спустя сутки сосуд достают, берут обеими руками и семь раз зачитывают слова молитвы Пантелеймону Целителю.

Заряженную водицу дают ребенку по чайной ложечке каждые три часа. Кстати, жидкость можно добавлять в ванночку для купаний и обрызгивать углы помещения, в котором спит крошка. Заговоренной влагой смачивают порог, подоконник в комнате, а также протирают все ручки.

Чтобы недуг не активизировался через некоторое время, рекомендуем повторять ритуал каждый месяц. Магическая профилактика и защита позволит укрепить иммунитет и забыть о постоянных болезнях. Кстати, серебряный предмет перед использованием обязательно тщательно моют.

От проблем со зрением

Древние обряды могли поспособствовать и при глазных болезнях. Очень сильный ритуал надо выполнять с помощником. Наши предки предпочитали пойти к бабке, которую считали белой колдуньей. Перед таинством пациент и лекарь постятся в течение трех суток.

Процедуру начинают на убывающей луне. Считается, как естественный спутник планеты уменьшается, так и заболевание будет уходить из тела. От глазных недугов семь понадобятся свежие куриные яйца со светлой скорлупой. Маги советуют не покупать продукт на рынке или в магазине, а найти надежного человека в частном секторе.

Лечение проходит по вечерам течение семи дней. Пациент держит в руках элемент колдовства, а исполнитель трижды читает слова молитвы «Верую». Потом больной протягивает продукт в правой руке к помощнику, а тот берет его левой.

Целитель аккуратно разбивает яйцо с тупого конца, вытаскивает внутреннюю пленочку. Мокрой стороной кладут на больной орган. Пока пальцы прикасаются к глазу, человек читает слова заклятья.

«Как Отец Небесный все видит и осязает, так и раб Божий (имя) прозревает. Прогоняй всех чертей и подчертков, пусть забирают с собой хворь и зло. Аминь.»

После того, как веки накрыли куриным продуктом, надо немедленно ложится спать. Покрытие снимают только утром, смывая остатки в унитазе. За сеанс на каждый больной орган понадобится отдельный экземпляр яйца. Запрещено использовать оставшиеся от обряда белок и желток для каких-либо иных целей.

От хворей опорно-двигательной системы

Болезни позвоночника, ног или суставов могут лишить человека способности двигаться. Опасность недугов в том, что они в начальной стадии протекают практически незаметно, а потом быстро переходят в хронической состояние. Чтобы исцелить больного, надо воспользоваться магическим средством.

Для ритуала понадобятся свежие березовые ветви. Славяне считали дерево эталоном стройности и красоты, поэтому любое колдовство для ног и скелета использовало части растения. Кстати, самый сильный эффект можно получить от сырья, собранного на Троицкой неделе. В этот период природа наполняет зелень естественной силой и энергией.

Веточки складывают в виде горки, а вершину «покрывают» крестом. Рекомендуем не экономить материал и собрать побольше зелени. Трижды зачитывают «Верую», а потом повторяют слова молитвы к святой великомученице Варваре.

По окончании ритуала надо смочить древесину в водице из церкви. Теперь сырье можно использовать в качестве веника в бане. Если человеку противопоказана парная, то достаточно в душе слегка похлестать воспаленные места ног и поясницы. Чем чаще повторять процедуру, тем быстрее наступит исцеление.

Кстати, от травм и переломов на растущей луне заряжают водицу серебром в течение суток, а потом заговаривают троекратным повторением молитв «Отче наш» и целителю Пантелеймону. Каждые четыре часа жидкостью протирают больные места ног и рук. Заживление пойдет намного эффективнее.

От нервных хворей

Во время психических срывов и депрессии жизнь превращается в мучение как для самого пациента, так и для его близких. Постоянное «накручивание» приводит к тому, что система натянута, как струна. Такое состояние может переходить в хроническую бессонницу или вызвать панические страхи. Что же делать?

На убывающей луне наши предки набирали чистую воду в неметаллическую емкость, которую прятали в темное место. Спустя сутки сосуд доставали и зачитывал над ним молитвы в следующей порядке:

  • «Верую»;
  • святой Варваре;
  • Пантелеймону Целителю.

Каждый текст повторяют три раза, после чего жидкость переливали в другую посуду. В течение недели водицей обрызгивают углы в комнате пациента, а самому больному кладут смоченный во влаге платок на голову. Важно, чтобы к концу обряда осталось немного заряженного элемента, который выливают за порог или в окно.

Кстати, этот ритуал показан при болезни Паркинсона и психических расстройствах. «Компрессы» из освященной водицы успокаивают нервную систему и облегчают симптомы недугов. Помните о том, что представленное средство не может полностью исцелить от заболеваний, но сделает состояние пациентов более спокойным.

При проблемах мочевыводящей системы

Хвори делают жизнь человека не только менее комфортной, но и зависимой от лекарств. Чтобы помочь традиционной медицине, рекомендуем дополнять основную терапию народной магией. Все действия надо проводить с помощником в период убывающей луны.

«Земля не болит, солнце не болит, так и сына (дочери) Божия (имя) почки не болели, не ныли, ни плакали. Замывай болячку, хворь темную забирай. Аминь.»

Берут в правую руку вербу, водят крестообразно по пояснице в том месте, где пораженный орган. Один курс — три раза в сутки в течение недели. На семь дней можно сделать перерыв и повторить снова.

При воспалениях мочевого пузыря целители рекомендуют на растущей луне набрать родниковой или колодезной воды в стеклянную банку, на дне которой лежит серебро. Трижды начитывают над жидкостью «Отче наш», а потом прячут в темное место до полнолуния. В указанный период пациента надо уложить на спину, намочить руку во влаге и водить по больному месту. Курс продолжают в течение недели.

При заболеваниях щитовидки

При Базедовой болезни жизнь теряет свои прелести и человеку приходится во многом себя ограничивать. В запущенном состоянии медики предлагают оперативное вмешательство. Чтобы хворь не разрушала организм, надо воспользоваться опытом древней магии.

Проводят обряд на утренней заре, периоде, когда аккумулируются природные силы. Пациент просыпается до рассвета, открывает окно, смотрящее на восток. Как только появляется первый лучик света, начинают читать слова молитв «Верую» и святой Матроне Московской. Минимальное количество повторов кратно 3, однако специалисты советуют увеличить до 21.

При болезнях щитовидной железы можно заговорить полотенце от тяжёлой хвори. Для этого приобретают новый предмет любого цвета. Вечером накануне Рождества (6 января) положить компонент на стол, зажечь рядом церковную свечу и трижды начитать молитву Пантелеймону Целителю. Теперь, когда моешься, надо пользоваться этой вещицей.

Кстати, заговоренные предметы можно заряжать как для себя, так и для близких. В последнем случае необходимо взять «плату» (деньги или хлеб). Такая магическая защита поможет избежать переклада – переноса болезни с пациента на себя. Важно, чтобы дающий не жалел жертву, иначе колдовство не сработает.

От проблем репродуктивной системы

Заговоры от женских болезней являются самыми востребованными в деревенской магии. Наличие малейшего воспаления может свести попытки забеременеть к нулю. Против хворей наши предки использовали проверенными временем методы.

За сутки перед обрядом нельзя пить спиртное и иметь половые контакты, еще никогда не занимаются ведовством в период менструации. Во время ритуала убирают с тела все украшения, оставляя только нательный крест. Запрещено проводить манипуляции в присутствии посторонних лиц.

От женских хворей открывают окно на утренней заре, выходящее на восток, и ждут появления первых лучей солнца. Как только блеснет свет, читают по девять раз молитвы «Отче наш» и «Богородице», а слова «Ангеле Божий» совершают в пятикратном повторении. Маги советуют не читать все по бумажке, а выучить наизусть. Курс – неделя, следующий цикл после месячных.

От дыхательных хворей

Заговаривали и вылечивали наши предки болезни легких, горла и носа. Если в доме кто-то заболел вышеперечисленными недугами, то предпочитали обратиться к ведунам. Белые колдуны помогали от всяких напастей, исцеляя всех страждущих.

В древние времена терапию проводили в бане, разбрасывая по полкам сено, хвою и березовые ветви. За неимением парной, современные маги советуют использовать ванную комнату, набрав отвар из вышеперечисленных трав. Больного заводят в помещение, оголяют верхнюю часть тела и хлещут запаренным эвкалиптовым веником. Во время действий поочередно повторяют слова молитв:

  • «Скорый в заступлении един Сын»;
  • «На одре болезни лежащего»;
  • «Спаси, Господи».

Важна не сила ударов, а сам процесс соединения кожи с растением. После обряда пациента обтирают, укутывают и отправляют спать. Вылечить болезни легких и горла получится как взрослому, так и ребенку.

При тяжелых случаях

Существуют ли средства от неизлечимой хвори? Часто врачи ставят неутешительный диагноз о том, что пациенты никогда не смогут жить, как здоровые люди. Не стоит отчаиваться, в копилке народных колдунов существуют средства, способствующие сделать себе лучше.

В период пасхальной недели есть шанс исцелить от неизвестных болезней. Надо взять скорлупу от освященного яйца, положить за пазуху и пойти к любому водоему. Становятся против течения, достают остатки и швыряют со всей силы в реку. Потом трижды читают слова заговора.

«Плыви болезнь да к другому берегу. Чтобы ни в теле и ни в душе ничего не болело, а хворь меня сына (дочь) Божьего не изводила. Отступись от (имя) навсегда! Господи, помоги!»

Универсальные методы

Существуют ли обряды, способные облегчить состояние как при боли в сердце, так и расстройстве желудка? Если использовать несложные ритуалы в нужный момент, то можно помочь как взрослому, так и ребенку. Своих близких легко защитить при содействии очень сильного средства.

В полнолуние в 12 ночи исполнитель становится лицом к входной двери. В левой руке держит моток из красной шерсти, а той же ногой шагает за порог. Стоя вне дома, надо начитать на нитки молитвы Пантелеймону Целителю и Матроне Московской.

Заговоры и ритуалы от болезней – это древние магические средства, способствующие исцелению. Важно помнить, что заклятья не избавляют от методов традиционной медицины, а являются их дополнением. В обзоре представлены наиболее интересные варианты.

Нередко люди прибегают к заговорам, когда перепробовали все способы решения той или иной проблемы. Лечение заговорами также для многих становится единственным способом избавиться от болезни. Можно воспользоваться этим древним методом для того, чтобы сделать свою жизнь счастливее, защитить своих близких и добиться удачи в делах. Если заговор произносит человек с чистой совестью и добрыми помыслами, его усилия обязательно вознаградятся. Давайте обсудим, какие бывают виды заговоров, и приведем в качестве примера сильные заговоры, которые лечат.

Виды заговоров: обращение к ангелу-хранителю

Согласно христианским представлениям, у каждого из нас есть свой невидимый защитник, оберегающий от самых разных бед и потрясений. В минуту отчаяния нужно просто призвать на помощь своего ангела-хранителя, невидимо стоящего за спиной. Небесный защитник поможет, поддержит и посодействует, достаточно позвать его, мысленно прошептав определенный вид заговора:

«Ангел мой, Хранитель мой,

Спаситель мой!

Спаси меня, сохрани, сбереги

От всякой болезни,

Скорби, от врагов-супостатов.

Спаси меня дома, в пути, в дороге.

Аминь. Аминь. Аминь».

Однако следует помнить, что ангел-хранитель помогает и лечит только в том случае, если человек чист в помыслах и праведен в делах.

Сильные заговоры, которые лечат от всех болезней

Чаще всего к заговору обращаются, чтобы защитить человека от всех недугов сразу. Вера в магическое слово бывает настолько сильна, что может лечить от самых разных болезней, в том числе и тех, перед которыми даже в наше время отступает официальная медицина. Читается этот вид заговоров обычно на освященную воду или землю. Можно прикасаться к телу хворающего, положив руки на его голову или позвоночник, на больные органы. Одновременно следует произносить:

«Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды и мать-сыру землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать-сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, так бы сотворил Господь и меня, раба Божия (имя), твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое. Так бы и у меня, раба Божия (имя), не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щи-поты, ни ломоты, ни опухоли, Един архангельский ключ, во веки веков. Аминь».

Виды заговоров: защита во время эпидемии

В период эпидемии, например гриппа, можно, кроме лекарственных средств, защитить свою семью с помощью старинного вида заговоров. Наговаривать его надо на воду, лучше воспользоваться освященной. Ее следует помешивать лучиной, отщепленной от полена. Мешать надо только в одном направлении, по часовой стрелке, произнеся заговор 3 раза:

«Щит Господа со мной от всякой хвори земной: от язвы моровой, от. чумы огневой, от проказы гневой, от поветрия и трясавицы, огневицы, бушеницы. Огради, Господи, своею оградой мою семью. Аминь».

Затем водой необходимо осторожно окропить всех членов семьи, а щепку высушить и сжечь.

Виды заговоров: выздоровление после операции

Чтобы вылечить больного от недуга, врач назначает операцию. Однако хирургическое вмешательство часто приводит к осложнениям, и человек впадает в депрессию. В этот период он очень нуждается в поддержке и добром слове. Есть вид заговоров, который помогает поверить в выздоровление, а вера способствует тому, что больной быстрее встает на ноги, швы после операции лучше срастаются, не расходятся и не гниют. Этот сильный заговор можно читать даже вдали от больного, если он лежит в реанимации. Главное, чтобы человек был крещеным.

«Один режет, другой шьет, а третий вреду быть не дает. Господи, не дай у раба (назвать имя) телу гнить. Каким ты тело его создал, таким телу и быть.

Аминь. Аминь. Аминь».

Виды сильных заговоров, которые лечат детей

В тех случаях, когда ребенок плохо спит, начинает капризничать и плакать без причин, можно предположить что это, скорее всего, действие черного глаза. Можно отвести малыша к знахарке или попробовать снять сглаз собственными силами. Делается это так: нужно налить в таз воду (лучше освященную), опустить в него 3 уголька, читая при этом молитву «Отче наш». После этого стряхнуть воду с рук на ребенка и прочитать такой вид заговора:

«Матушка-вода, обмываешь ты крутые берега, желтые пески, белые горючие камни своей быстриной и золотой струей. Не обмой-ка ты свои круты красны берега, желтые пески и белый горячий камень, обмой-ка ты раба Божьего младенца (имя), все хитки и притки, уроки и призеры, скорби и болезни, щепоты и ломоты, злу худобу. Унеси-ка ты их, матушка быстрая река, своей быстриной, золотой струей в чистое поле, земное море, за топучие грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте, мои слова, лепки и крепки, в дозоре и договоре впереди, а не в договоре назади. Ключ в море, болезнь и лихо на дне, а язык во рту.

Заговоры на избавление малыша от порчи и сглаза

Самое дорогое, что есть у каждой матери, - это ее дети и их здоровье. Поэтому оберегать их она готова любыми способами, в том числе и прибегая к старинным сильным заговорам, которые испокон веков нашептывали наши далекие прапрабабушки над колыбельками внуков и внучек. Если мама опасается черного глаза и хочет защитить ребенка, нужно привязать над колыбелькой или кроваткой небольшой заговоренный колокольчик и сказать:

«Серебряным звоном всю нечисть отгоняй, младенца Господнего (имя) и днем, и ночью оберегай».

Ребенка надо положить на пороге на пеленку и 3 раза сказать:

«Какая мама родила, такая и отходила (убережет)».

После этого перешагнуть через малыша, поцеловать, перекрестить и сказать 3 раза:

«Чтобы (имя) спал (а), гулял (а) и в росте прибавлял (а).

Аминь. Аминь. Аминь».

Другие виды сильных заговоров, чтобы защитить ребенка

От черного глаза надо положить под детскую кроватку старый фигурный ключ, заранее начитав на него заговор:

«Запираю этим ключом все пути, все дороги к младенцу Господнему (имя), чтобы ни днем, ни ночью ни доступа, ни полудоступа к нему не было силе темной, силе дурной, всякой другой худой».

Чтобы ребенок был здоров духом и телом, существуют особые, очень действенные виды заговоров, которые произносят в первые 3 купания ребенка. При 1-м купании бабушка или мама должны сказать:

«Терпи холод, терпи голод, терпи всякую нужду, терпи жар, терпи стужу, ни грусти, ни тужи, Ангел Божий, укрепи. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа.

При 2-м купании произносят:

«Чиста струя, чиста вода, как Святые Небеса, как Райские Кущи, как Свет Небесный, как ласка Божия. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь».

Сильный заговор на 3-е купание:

«Матерь Божия, Пречистая Дева Богородица, покрой Покровом Твоим младенца Божия (назвать имя). Будет он Твой и Сына Твоего. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь».

В таком же порядке нужно повторить заговорные слова на 8, 12 и 40-е купание.

Наши предки клали в ванночку для купания ребенка совсем не крестик, а серебро. Они свято верили, что оно принесет ему крепкое здоровье и избавит от хворей. Для этого при купании повторяли следующий заговор:

«Стоит в лесу дуб зеленый, словом Божьим укрепленный. Так бы рос (имя) крепок и силен, как в лесу дуб зелен. Кто мой заговор перебьет, от моего слова не уйдет. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Надеемся приведенные выше виды заговоров вылечат вас и помогут вам решить все насущные проблемы.

Заговоры на воду

Осваиваем мастерство

Для овладения потайными знаниями прежде всего нужно освоить заговоры на воду, тем более, что сотворить их проще, чем обычные.

Во-первых, вода – это жизнь, поэтому работает такой заговор очень эффективно.

Во-вторых, вода доступна: открой водопроводный кран, чуть-чуть пошепчи – чудодейственное лекарство готово.

Так просто? Так, да не так!

Да, заговоры на воду в магии используются очень часто. Еще бы, вода – не только избавитель от жажды, но и хранитель, а также переносчик информации, она может сохранять в себе энергию слов, мыслеобразов, изменяя свою энергетическую структуру в зависимости от того, какие заговоры на воду были произнесены, или от того, какие эмоции испытывали люди, находясь рядом с водой.

Заговоры-шептания на воду применяются в целительстве, любовной магии, черной магии и в гадании.

Гой-еси, река быстрая (название реки), прихожу я к тебе по три зари утренние и по три зари вечерние с тоской тоскучей, с сухотой плакучей мыть и полоскать лицо белое.

Подготовка воды для целительства

Не каждая вода годится для заговоров, а только «живая». Это не шутка и не фантазия. Вода, которая льется из крана, – действительно мертвая. Пройдя через множество фильтров и изгибов-изворотов труб и судьбы, она меняет свою структуру и теряет жизненную силу.

Где взять воду

Воду лучше набирать на рассвете в ручье или реке. Можно воду набрать и из колодца или ключа. Можно, конечно, взять очищенную, покупную, но в таком случае в нее нужно положить серебряное изделие или украшение, можно ложку, кольцо, но не перстень или серьгу с камнем. Час подержать серебро в воде, а потом достать. Вода для заговора готова.

Однако для важных, судьбоносных заговоров следует использовать воду из трех источников. Одна часть воды берется в церкви (лучше всего подходит крещенская вода, освященная на праздник Крещения Господня 19 января), другая часть – проточная вода, а над третьей частью, тоже проточной, еще поработать придется, то есть зарядить особым образом.

Возьмите чистый сосуд, наполните его родниковой водой, добавьте три щепотки соли. Помешайте деревянной палочкой соль и произнесите: «Да будет здесь свята вода! Да будет так отныне!» Представьте чистый свет, искрящийся лучами, который входит в сосуд и наполняет ее своей благодатью. Теперь этой водой умойте лицо и руки. Этим вы очищаете себя. При этом скажите следующее: «Сбылось то, что было должно! Я так хочу! Да будет так!»

Количество

Не надо брать много воды, вы ведь не собираетесь заговоренной водой приторговывать. Жадность и чрезмерность – не лучшие помощники при врачевании. Поэтому возьмите полстакана-стакан – не более. Лучше каждый раз использовать свежеподготовленную воду.

Уединенность

Когда вы будете шептать потаенные слова на воду, следите, чтобы в комнате никого больше не было, в том числе и того, на чье здоровье делаете заговор.

Строгость

При шептании заговора нужно очень строго следовать инструкциям, данным знахарем-шептуном. Если ошибетесь хотя бы в одном слове, если сделаете что-нибудь не так, то заговор не получится, результата не последует. Надо делать все так, как велено целителем, только тогда и получается то, о чем вы просите.

Заговоры на воду в целительских целях шепчутся с соответствующим настроем: у произносящего заговор должен быть энергетический подъем, сильное желание исцелить человека, умение направлять и концентрировать энергию. В этом случае заговоры на воду будут способны исцелять.

Энергетические заговоры на воду требуют подходящего дня недели и лунной фазы. Выбор времени чтения заговоров определяется целью, которой вы хотите достичь. Например, заговоры на воду для поднятия энергетического тонуса желательно читать на растущей луне ближе к полнолунию или в полнолуние. День недели – вторник, как посвященный Марсу, день активной физической и грубой астральной силы.

Примеры заговоров на воду

Любовная магия

В любовной магии заговоры на воду используются для приворотов, для отворотов, остуды, самоостуды и рассорки. Однако знайте: любовные привороты еще никому истинного счастья не принесли, и если вы все-таки решились, следует помнить, что заговоренную воду можно подмешать в пищу, напиток, но только не горячий.

Приворотные заговоры на воду читаются в состоянии любви, страсти, сильных положительных эмоций. Поэтому, чтобы ваши любовные заговоры на воду получались успешно, вам нужно научиться вызывать в себе нужные чувства, эмоции, входить в требуемое эмоциональное состояние.

Любовная магия и любовные заговоры на воду в частности совершаются обычно на растущей луне. Лучший день недели для любовных обрядов – пятница, время – 4 утра, 11 дня, 18 часов вечера. В это время вы можете начитать свои заговоры на воду, приготовив ее для подливания в пищу или напиток вашего любимого человека. При начитывании заговоров ваше дыхание должно касаться воды. Заговоренную воду храните в темном месте, но не в холодильнике.

Приведем некоторые приворотные, отворотные и остудные заговоры на воду.

Жар любви, в (имярек) войди, сердце (имярек) ко мне разожги. (Имярек), душой ты ко мне устремись, ради меня от всех дел оторвись. Мысли твои только лишь обо мне, сердце любовью горит, как в огне. Аминь. Аминь. Аминь.

Отворотный заговор на воду

Отворотная любовная магия проводится на убывающей луне. День недели для этого лучше выбрать вторник, в крайнем случае – субботу.

Черный ветер, холод, стужа – ты войди в (имярек) душу. (Имярек) ненавидит, отторгает, избегает, в сердце злобу затевает, и при всех его (ее) ругает. Жить отныне вам порознь, с глаз долой – из сердца вон. Именно!

Остудный заговор на воду

Если ваши чувства вам в тягость и на взаимность рассчитывать не приходится, а привороты вы делать не хотите по каким-то соображениям, советуем сделать вам самоостуду, начитав остудные заговоры на воду:

Остывай, моя тоска любовная по рабу божьему (имярек), остывай, сердечко мое маетное, успокаивайся. Отпускай, душа, боль любовную да дай мне покой да согласие.

Пить такую воду желательно 3 раза в день в течение недели.

Усиление вашего энергетического потенциала

Начитывать на воду так, чтобы дыхание касалось воды, затем выпить:

Благословен Бог, врач душам и телам нашим. Его раною мы исцелились. Помилуй меня, Господи, по великой милости твоей, отними беззаконие и леность, убери всякий грех, всякую зависть, всякий недуг, ты бо еси истинный врач душам и телам нашим. Господи боже наш, и к тебе словами взываем – во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговоренную воду пейте натощак, утром.

Заговор от всех болезней

Этот заговор шепчется на воду, состоящую из трех частей, вернее, над третью ее частью, но никак не над частью, принесенной из церкви, над ней уже была прочитана молитва:

О, Пресвятая Богородица, Царица небесная, Владычица Мария, укрой своею ризою красною, рукою честною, крестом животворящим раба Божия от всякого зла и напасти во веки веков. Аминь.

От клеветника и клеветницы, от еретика и еретицы, от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы во веки веков. Аминь.

Архистратиг Михаил, Гавриил и Иоанн-воин победят беса и супостата и ворога во веки веков. Аминь.

Солнцем огражден, месяцем подпоясан раб Божий (имярек), и не убоюся врага и супостата и ворога моего во веки веков. Аминь.

Заговоренной водой умывают лицо, шею, руки и смачивают слегка волосы, макушку. Остальную воду выливают за порог.

От 12 скорбных недугов

Берется полстакана подготовленной воды и над ней шепчется трижды:

Заговариваю я раба Божия (имярек) от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тартарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподние земли; ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей; ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части; ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной; ты, слепота, скорчись, а не то засмолю в бочку и пущу по морю; ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь.

Все недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба (имярек), по сей час по сей день, по его жизнь, моим крепким словом.

Заговоренную воду дают выпить больному до дна, чтобы не осталось ни капели, и ни одной капли не должно пролиться, поскольку каждая пролитая или оставленная капля – это зло или болезнь.

Встал раб Божий (имярек), благословясь, и пошел, перекрестясь, в поле чисто, в небо голубо. Из избы шел дверями дубовыми, из двора – воротами жалезными, а из телес своих душою своей прозрачной. И душе летит к Престолу Всевышняга и говорит к тому Престолу и ропщет к нему: «Аз, душе раба Божия (имярек), в теле яво маюся, мятуся, на волю прошуся, понеже тело то давит и рвет, меня в нем теснит и мнет. А сделалося бы так, да в теле раба Божия не давило, не теснило, а было бы мне, душе, яво спокойно и привольно, чтобы крови яво в жилах текли спокойно, чтобы сердце их гнало привольно, чтоб мне не боятися, а смехом смеятися».

Сии просьбы Он услыхал, и телу покоя воздал. Во веки веков. Аминь.

Если давление поднялось внезапно, то этой водой нужно обрызгать больного с ног до головы. А если оно все время повышенное, то каждый день надо давать такую воду пить. Как окончится вода заговоренная, надо снова заговорить.

От зубной боли

Налить полстакана подготовленной воды и нашептать 3 раза:

Луна в небе, солнце в дубе, замри, червяк в зубе.

Выпить воду мелкими глотками.

Заживление царапин и ран

Налить полстакана воды и нашептать три раза:

Банная вода на излечение, вся худая, грязная вода на излечение. Лажу я от худой воды, от речной воды и от грязи. Аминь.

Избавление от болезненных месячных

Не майся душа, тело не боли, не ной, не коли. Уйди из утробы бабья хвороба. Как бы река текла, обмывала круты берега, подводные травы, так бы легко обмывалась бабьей кровью раба (имярек). Аминь.

Выпить в первый день месячных.

При опухолевых заболеваниях

Заговор читается при любых новообразованиях и особенно злокачественных. Следует начитывать на воду, которую затем больному надо выпить, умыться ею и окропить больное место:

На горе Голгофе стоит Божий престол, за тем престолом сидит пресвятая Пречистая Богородица, Чистая Чудотворница, в руках держит меч, сечет тем мечом рак колючий, болючий, кровь свертывающий, опухоль дающий. Пресвятая Пречистая Богородица, Чистая Чудотворница, Ты всем во всем помогаешь, от всех болезней исцеляешь. Исцели тяжелую болезнь рака у рабы Божьей (имярек). Во имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От болей в сердце

Нашепчите на воду, которую затем выпейте:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Едет мертв в поле и рече ему:

– Далече ли, друже, едешь?

– Еду за море на красныя девицы, на бумажныя перины; тамо мертвые наши веселятся. Сердца у них не болят, не шипят, ни о чем не тоскуют. И такобы у раба Божия (имярек) сердце не болело, не щипало, ни о чем не тужило. Сколь скоро сие слово изменится, столь скоро и борзо (имярек) сердечная тоска-болезнь излечится, во веки веков. Аминь.

Наговаривать надо на воду, а потом окропить этой водой пьяного человека, пока он спит:

Ты, небо, слышишь, ты видишь, что я хочу делать над телом раба обязательно (имярек). Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную, в моей чаше вода из загорного студенца. Месяц ты красный, войди в мою клеть, а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, войди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, вы уймите (имярек), усмирите раба (имярек) от вина. Слово мое крепко.

Защита автомобиля от угона, поломок и аварий

Очень сильный наговор. Используется всегда при мойке машины. Читать шепотом на воду, которой поливаете кузов автомобиля:

Заклинаю я тебя от вора, от подступа и угона, от цыганского глаза с первого наказа. Отними ноги, отними руки, пошли ему муки. Селезенка, печенка, все кровные и бескровные, жиляные и костяные. Пусть падучая бьет, если вор мое возьмет. Если же возьмет и не вернет, пусть лютой смертью помрет. Как задом шапку не снять, так заклятье мое не унять, не отговорить, не отмолить, не перебить. Слово мое крепко, да цепко, до моего имущества лепко.

Чтобы деньги водились

Собрать все золотые украшения, которые есть в доме. Положить их в чашку с водой. Лучше, чтобы чашка тоже была золотого цвета. Среди украшений обязательно должен быть золотой крестик. Поставить чашку на стол, по четырем сторонам от нее в полночь зажечь 4 свечи.

Господу Богу помолюсь, Пречистой Божьей Матери поклонюсь. Выйду, благословясь, пойду, перекрестясь, через семь дорог, на восьмое поле.

В том поле стоит колодец ключевой, над ним висит месяц молодой, с месяца льется свет золотой. По тому лучу Божья Матерь спускалась, к колодцу приступала, воду набирала.

– Здравствуй, Божья Матерь!

– Здравствуй, колодец ключевой, вода Иорданская! Пришла я к тебе воды набрать, Сына моего той водою поить, руки его Пречистые умыть. С рук Божьих вода каплет, золотой росою встанет. Кто той росою умывается, тому богатство прибивается.

Умываюсь Божьей росою, утренней звездою, золотыми лучами, Божьими очами. Руки мои золоты, сердце мое золото, золото к золоту течет, золото к золоту липнет. Словам этим трижды аминь. Аминь. Аминь. Аминь.

После наговора воду вылить в пузырек и каждый день той водой чуть смачивать кончики пальцев, тогда деньги будут идти прямо в руки.

Чтобы дом богател

Сначала читается молитва Гурию, Симону и Авиву – святым, которые являются покровителями дома и семьи и хранителями мира и благополучия меж домашними. После этого шепчется наговор на воду:

Господу Богу помолюся, святым Божьим угодничкам Гурию, Симону и Авиву поклонюся. И тебе, чистая водица, Божья помощница, великая угодница.

Царица-водица, великая помощница, Божья угодница! Помогаешь ты Богу, помогаешь ты травам, помогаешь пшенице, помогаешь ветру, помогаешь деревьям, помогаешь всей твари живой!

Помоги и мне, рабе Божьей (имярек). Огороди дом мой от злых духов, злых чар, от нищеты и пропажи!

Как приносишь ты с неба золото, как сыплешь его в землю-матушку, как это золото взрастает золотой пшеницей, буйными травами, высокими деревьями, обильной живою тварью, так принеси и моему дому добро – злато, серебро, хлеб обильный, дух благополучный.

Мою-умываю, мою стеночки, мою полицы, мою потолочек, мою каждый уголочек. Были стеночки каменны – стали стеночки золоты, был потолочек каменный – стал золотой, были уголочки камены – стали золоты. Бесы из дома, Господь в дом. Беда из дома, добро в дом! Аминь.

Эту молитву надобно наговаривать на воду, которой моют дом. Вода должна быть чистая, без мыла или порошка, и тряпица, которую опускают в эту воду, тоже должна быть чистая (лучше новая). После наговора нужно промыть этой водой все полы, потолки, стенки и углы.

Промывая, приговаривать про себя последние слова наговора:

Бесы из дома, Господь в дом. Беда из дома, добро в дом! Аминь.

Эти заговоры, читают при любых заболеваниях. В начале заболевания, при хронических заболеваниях, от любой боли или опухоли, от любой порчи.

При начале заболеваний.

За морем волынским живе дивчина-неумеха. Не могет ни шить, ни ткать, ни хлеба испечь, ни коня запречь. У ей в хате три отрока есть; не могут ни ко­сить, ни пахать, ни поле засеять. Как та дивчина да те отроки ничего сделать не могут, так и рабе Божь­ей (имя) никакая болезня навредить не может. Сло­во мое трижды крепко; не я сказала: так Бог управил..
Говорится тихой скороговоркой трижды.

Когда чувствуешь, что заболеваешь.

Положить горбушку хлеба под мышку, одеться как можно теплее и энергично подвигаться (чтобы пропотеть). Когда хлеб пропитается потом, поло­жить его на ночь в изголовье, а на рассвете отнести на реку, бросить в воду и сказать:
Русалка, русалка, на тебе хлеба! Забери хлеб, за­бери хворину, дай мне здоровье.

Если болезнь не отступает (при затяжной хронической болезни).

Нужно срезать ногти и кончики волос больного. Закатать в воск и принести в полночь на перекресток. Закопать воск с волосами и ногтями в землю, и произнести трижды;
Кладу косы-ногти в землю сырую, холодную, в землю немую, глухую, чтобы хворь онемела, охладела, оглохла, да на этом же месте и сдохла! Аминь.

От слабости и головокружения.

Шла я лесом, шла я дорожкой, вижу - бежит ру­чеек. Около этого ручья лежат три собаки, одна ры­жая, другая худая, третья черная. Собаки, собаки! Бе­рите мою хворь, несите ее в сухие места, в темные леса, в глухие болота, где пташка не летает, чело­век не заглядает. Нехай там, остается, а ко мне си­ла вернется! Аминь.

От слабости после болезни.

Господу Спасу помолюсь, Пречистой Деве покло­нюсь. Приди, Матерь Божья, к рабе (имя). Где Божья Матерь ступала, там хворь отступала. Шел Гос­подь с Петром и Павлом, зашел в Петров дом. Там теща Петрова лежала в великих болях, в больших немощах. Как Господь приступил, так хворь от нее отступала, теща Петрова встала, и служить Гос­поду стала. Приступи, Господь, к рабе Божьей (имя), выгони хворь с костей, с кровей, с рук, с ног, с карих очей, с русых бровей. Со светлого волосу, с громкого го­лосу. Выгнал Господь все болести, все слабости, все немощи, все недуги. Вынес Господь их в глухое болото и замкнул железным ключом. Тот ключ бросил в во­ду, а рабе Божьей (имя) дал сил и здоровья! Аминь.

От любой хвори.

Пойти в лес, найти одиноко растущую рябину и сказать:
Рябина, рябина, будь ты мне родная мати, возьми от меня хвори, не буду тебе ломати, а буду оберега­ми, водою поливати. Аминь.
После чего полить рябину водой.

От любой хвори.

Прийти в лес, найти старый крепкий дуб, про­читать трижды «Отче наш» и сказать:
Дуб, дуб, я тебе нарекаю имя (придумать имя ду­бу). Будь ты мой крестник, а я буду твой кум. Возь­ми, кум, мою хворь, мою ломоту, а мне дай своей кре­пости. Аминь.

От любой болезни.

Заря-заряница, Божья десница, с неба сойди, в ме­ня войди, болезнь из меня изгони. Господи, грехи мои прости, от болезни меня отпусти. Крестом стелю, крестом крещусь, крестом одеваюсь. Аминь.
От любых болезней.

Чары над просфирою (от любой порчи).

Читают над просфирою, которую принесут из цер­кви. Этот заговор снимет любую порчу. Будь наша хоромина пресвятая, благословенная, каждая дырочка, каждая щелочка, со дверьми, с око­шечками, с окладными бревенчиками. Вокруг нашей хо­ромины каменная ограда с зеленым тыном. Кто эту ог­раду городил - Ангелы Господние. Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи, от большой беды, от гробо­вой доски, от могильной земли. Не испортит его ни первый человек, ни последний, ни на церкви, ни на ее ог­раде, ни на иконе, ни на свече, ни на игле, ни возле клад­бища, ни при отпевании, ни при обмывании, ни с едой, ни с водой, ни с печной золой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

♔Как избавиться от любой боли.

Обвести вокруг себя медным распятием и прочи­тать трижды:
Будьте мои слова крепки, лепки к белому телу, к ретивому сердцу. Как церковь не двигается, не бродит, ногами по земле не ходит, так чтоб у рабы Божьей (имя) боль по телу не ходила и не бродила. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От любой опухоли.

Покупают продукты и раздают милостыню. Пос­ле этого в трех церквях ставят себе свечи о здравии. Делают так три раза. На четвертый день умываются заговоренной водой. Заговаривают воду так:
Встану я благословясь, выйду перекрестясь. Пойду в поле, найду Болотовы кости. Как эти кости хоронили и поминали, так и я, Божья раба (имя), хороню и помяну за упокой рак на своем теле. Как на Болотовых костях мясу не бывать, так и на мне раку не бывать, опухолью мне во веки веков не страдать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От любой болезни любого домашнего животного.

Сперва прочтите «Отче наш», а затем заговор:
Отче наш, иже еси на небеси! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь и остави нам долги наша, якоже и мы остав­ляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Яко Твое есть Царство и Сила и Слава Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков Аминь.
Затем заговор:
Сохранил Ной скот для себя, сохрани, Господи, мой скот для меня. Как мило и правда, что Христос в Пасху воскрес и восславился, так чтобы мой скот от любой болезни поправился. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор от озноба и лихорадки.

Иногда человека знобит и лихорадит от простуды или от пережитого стресса. Этот заговор тут же успоко­ит и усмирит любую лихорадку и любой озноб.
Читают заговор девять раз:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. У царя Ирода 12 детей, 12 дочерей, И всего их было меж ними 12 сестер. Все они косматые, волосатые, безпоясные. Шли они, спотыкались, меж собой ругались. Через каждые три шага дрались и со святым Павлом повстречались. Святой Павел их пригласил и спросил:
- Чьи вы дочери? Отвечают они:
- Мы Иродовы дочери, следим за тем, Чтобы все люди болели, чтобы людей било, колотило и от хвори не отпустило. И речет им святой Павел:
- Не велю вам рабу Божию трясти, ломать, велю вам рабу Божию (имя) отпускать. Если же вы ослушаетесь меня, то я соберу на вас столб огня. Буду вас, Иродовы дети, огнем-жаром жечь, будут вас до конца века ивовыми прутьями сечь. Слово мое крепко. Дело мое цепко. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Чтобы не разошлись послеоперационные швы.

Наговорить на воду и умыть больного. Вообще эта мо­литва помогает заживлению любой серьезной раны. Читают молитву так:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. На море, на океане, на острове Кургане растет белая береза, вниз ветвями, вверх корнями. Под той белой березой Мать Богородица шелковые нитки мотает, кровавые раны зашивает. Матушка Царица, перекрестись, а ты, рана, на рабе Божией (имя) срастись. Край тела к краю, молитву читаю. Благослови, Господи, своей Спасовой рукой. Даруй здравие и покой рабе Божией (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Рассказать друзьям