Что надо делать чтобы ребенок родился умным. Что нужно, что б родить здорового ребенка

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Первый вопрос, волнующий каждую сознательную будущую маму, заключается в том, чтобы родить здорового малыша. Кто-то задается им, только начав . Кто-то, уже узнав о ней. Конечно, в первом случае шансов на здоровое потомство намного больше, ведь у мамы есть время исправить многое и сделать так, чтобы максимально снизить всевозможные риски. Но это вовсе не значит, что женщины, не планирующие беременность, не смогут родить крепкого и здорового ребеночка. Для этого есть несколько традиционных советов, следуя которым, можно избежать многих неприятностей. Многие из них могут показаться вам банальными и известными, но, как говорится, повторение - мать учения. А поэтому читайте, вспоминайте, учите и применяйте.

ДО БЕРЕМЕННОСТИ

Особое внимание к собственному здоровью на стадии планирования

Чтобы беременность протекала без осложнений, а через 9 месяцев родился здоровый малыш, к «интересному положению» необходимо готовиться. Для этого нужна консультация врача, который специализируется на планировании. Он даст грамотную консультацию и направит на все необходимые анализы. При чем обследовать придется не только женщину, но и мужчину, так как и от его здоровья напрямую зависит здоровье его потомства. Диагностика заболеваний, передающихся половым путем, а также различных наследственных, поможет вовремя устранить проблему и повысить шансы на рождение здорового малыша. Вирусы простого герпеса, краснухи, цитомегаловирусной инфекции, энтеровируса, аденовирусы, ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С опасны для малыша. Также необходимо диагностировать и вылечить заболевания, вызываемые различными бактериями. Например, хламидиями, стрептококками, стафилококками, трепонемами, листериями и другими.

Нередко может понадобиться консультация узких специалистов, таких как терапевт, окулист, невропатолог, кардиолог и т.д. Женщину, готовящуюся к беременности, направят на УЗИ.

Чтобы родить здорового и крепкого малыша, специалисты советуют для зачатия ребенка выбирать период «конец лета - начало осени». По их мнению, это наиболее благоприятное время, ведь пребывание на свежем воздухе и солнце, богатые витаминами продукты, отсутствие вирусных инфекций - все это только благоприятные факторы.

Так же, желая родить здорового ребенка, постарайтесь сделать это до 35 лет. После этого возраста риск рождения детей с различными проблемами в плане здоровья возрастает.

Долой вредные привычки!

Прописная истина, но многие, почему-то так и не находят в себе сил, чтобы справиться с этим заданием. И если исключить алкоголь для многих не так уж сложно (да-да, и даже одно пиво в неделю!), то с сигаретами дело обстоит намного сложнее. А тем временем вся мировая общественность во все горло кричит о том, насколько плохо влияет никотин на формирование и развитие плода. Снижайте количество выкуриваемых сигарет до 2, а то и одной в день. А потом и вовсе расстаньтесь с этой пагубной привычкой. Оптимальным будет вариант, если вы бросите курить за 3-4 месяца до того, как начнете с мужем «работать» над созданием своего «шедевра». Для тех, кто никогда не курил и не собирается, советуем не находится в помещении, где это делают другие. Ведь пассивное курение также плохо сказывается на вашем здоровье и влияет на плод.

ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ

Ура! Тест показал две заветные полосочки, а УЗИ подтвердило, что под вашим сердцем зародилась новая жизнь! Берегите ее. Помните, что самый важный период «интересного положения» - первый триместр (12 недель). Именно в это время происходит закладка органов малыша. Поэтому сейчас следить за своим здоровьем нужно особенно тщательно. Итак, что мы делаем?

Проходим обследования и анализы

Если во время планирования вы сдали большую часть анализов на определение разнообразных инфекций и заболеваний, то сейчас их сдавать не придется. Если же нет, то к основным «беременным» анализам необходимо будет сдать и их. Помните, что вирусные инфекции могут привести к выкидышу или вызвать пороки развития плода. А вы же хотите родить здорового малыша, правда?

Прислушивайтесь к рекомендациям врача. Пройдите УЗИ, чтобы исключить различные патологии и скорректировать свои действия в случае, если это необходимо. На протяжении всей беременности ультразвуковое исследование походят от 3 до 6 раз, в зависимости от необходимости.

Питаемся правильно

Питание будущей мамы невероятно важно для рождения здорового ребенка. Находясь в утробе, малыш получает питание через кровь. Поэтому качество материнской крови напрямую влияет на развитие плода и недостаток определенных веществ может приводить к формированию разнообразных патологий у ребенка.

А это и патологии мозга, и позвоночника, и разнообразные другие (например, такие как «заячья губа» и «волчья пасть»).

Надолго, а лучше навсегда, забудьте о фаст-фудах, чипсах, крашенных газировках, жвачках, конфетах с сомнительным составом. Так же не стоит употреблять фрукты и овощи «не по сезону», ведь в них большой процент различной химии, что на пользу точно уж не пойдет. Не ленитесь готовить полноценные блюда, ведь в полуфабрикатах находится большое количество консервантов и прочих химических веществ.

Не стоит употреблять жирное, жареное и соленое. Ограничьте потребление сладких и мучных блюд. Но при этом ваша пища должна быть разнообразной. Крупы, рыба, мясо, овощи, фрукты, зелень, кисломолочная продукция - выбор «правильных» продуктов широкий, поэтому не стоит переживать, что вам нечем будет питаться. Рыба и мясо - незаменимые источники белка. Кальций, который содержится в твороге и другой «кисломолочке», просто необходим и маме, и малышу. Он нужен для поддержания здоровья женщины, а также для правильного формирования плода, в первую очередь, его скелета и зубов. Следите, чтобы продукты, из которых вы готовите себе еду, были не только натуральными и по сезону, но и свежими.

Особое внимание уделите продуктам, содержащим фолиевую кислоту. Ее нехватка на ранних сроках беременности может стать причиной возникновения разнообразных патологий у плода.

Искать нужно в темно-зеленых листовых овоща. Это и брокколи, и шпинат, и щавель, и брюссельская капуста. Также она содержится в некоторых цитрусовых, сыре, печени. Хлеб, изготовленный из муки грубого помола, а также дрожжи, тоже богаты на фолиевую кислоту.

Пейте столько, сколько хотите, но не меньше двух литров жидкости в сутки. Вода, которую вы пьете, должна быть чистой и свежей. Не забывайте о морсах и компотах. А вот о кофе постарайтесь наоборот забыть.

Следите за своим весом. Правильная прибавка в весе - показатель нормального и своевременного развития ребеночка. Врачи утверждают, что оптимальный набор веса за всю беременность не должен превышать 12 килограммов.

Витамины и лекарства

Запомните, что прием лекарств и различных биологически активных добавок во время беременности крайне нежелателен. В отдельно взятых случаях, если этого требует состояние здоровья мамы или малыша, допустим прием определенного ряда лекарств. Но любую, даже спаму безобидную на ваш взгляд таблетку, нужно принимать только с согласия и разрешения врача.

Тем не менее, беременным женщинам часто рекомендуют витамины. Но это - тоже отдельные препараты, рассчитанные на организм беременной женщины, поэтому любые витамины из аптеки не подойдут. Особенно важно, чтобы беременная женщина принимала препараты железа, йода, фолиевой кислоты (В9). Но пить витамины нужно только в той дозировке, которую пропишет врач. В противном случае можно серьезно навредить и себе, и малышу.

Следите за здоровьем

Минимальное ухудшение состояния здоровья во время вынашивания малыша влияет на его здоровье. Поэтому, если хотите родить здорового ребенка, старайтесь беречь себя: избегать контактов с вирусами. Ваш организм и без того уязвим, ведь теперь он работает с двойной нагрузкой, отчего иммунитет немного ослаблен. Старайтесь не ездить в общественном транспорте. Чаще мойте руки. В периоды вспышек заболеваний смазывайте слизистую носа оксолиновой мазью. Держите под рукой лаферобион.

Снизьте, а по возможности и вовсе исключите контакт с домашними животными, особенно кошками. Они могут стать причиной токсоплазмоза - опасного для беременной женщины заболевания. Заразившись токсоплазмозом во втором триместре, на 20% возрастает риск повышенного внутричерепного давления, умственной отсталости, эпилепсии и слепоты у ребенка. В третьем триместре вероятность заболевания, в случае заражения, составляет 50-60%. Поэтому берегите себя!

Спокойствие, только спокойствие!

Эту фразу из известного мультфильма теперь необходимо повторять как мантру. Никаких нервных стрессов! Да, это сложно и не всегда удается применить на практике, но вы должны максимально стараться следовать этому правилу. Постарайтесь уяснить, что стрессы и волнения очень влияют на то, каким в последствии будет ваш малыш.

Создайте дома приятную обстановку. Вплоть до того, что заставьте мужа перекрасить стены, ведь вам так хочется, чтобы они стали нежно розового цвета! Старайтесь получать лишь положительные эмоции. Ходите на концерты и выставки, рисуйте, пойте. Впрочем, делайте то, что приносит вам удовольствие. И не забывайте почаще улыбаться)))

Отдыхаем, гуляем, занимаемся «беременным» спортом

Узнав о своей беременности, некоторые женщины стараются «беречь» себя: лежать на диване, читая журналы или смотря телевизор. Несомненно, отдых - золотое правило беременности. Обеденный сон, если есть желание, тоже. Но не 24 часа в сутки! Вам необходимы умеренные и тщательно спланированные физические нагрузки. Комплексы упражнений, специально разработанные для беременных, подойдут как нельзя лучше.

Если есть возможность, запишитесь на плавание. А еще лучше - на аквааэробику для будущих мам. Так вы сможете укрепить мышцы спины, живота, таза и подготовиться к предстоящим родам. Более того, двигаясь, вы способствуете поступлению кислорода в плаценту, а это жизненно необходимо для малыша.

Постарайтесь почаще гулять в лесу или хотя бы городском парке. Любуйтесь деревьями, наблюдайте за птицами, насекомыми, слушайте шум листвы.

В общем, настройтесь на позитив и живите в свое удовольствие! Пусть ваш малыш будет здоровым и счастливым!

Специально для Ольга Ризак

Каждая будущая мама хочет родить самого красивого и самого умного малыша. Причем, чтобы это было заметно не только ей одной, но и всем окружающим. А заботливые старушки, понимающие чаяния беременной советуют: "Хочешь родить красивого ребенка, смотри только на красивое! Особенно всматривайся в красивые лица. И, Боже тебя упаси, смотреть на калек и некрасивых людей - дитя может родиться некрасивым!"

Конечно же, мы все современные люди и прекрасно знаем, что существуют неумолимые законы передачи наследственной информации, носителями которой являются хромосомы и гены. Мы твердо убеждены, что эти законы нельзя обмануть и поэтому мечты о рождении красавицы принцессы от родителей со скромными внешними данными - это пустые фантазии, если конечно не вмешалась со своими ухищрениями генная инженерия. Но...

Исторические свидетельства и случаи из практики

Убеждение, что беременная может выносить красивого ребенка, если будет всматриваться в красивые лица и будет постоянно находиться в окружении красивых вещей, построек или дивных красот природы, дошло до нас из глубокой древности. В то же время, в старину уверяли, что беременной женщине "обязательно нужно отстранять от себя все неприятности, предметы неприятного вида, зверей, безобразных людей, потому что она могла родить ребенка, лицо (или образ) которого могло иметь большое сходство с тем животным или уродом, которого она часто видела или которого испугалась".

Верование, что находящийся в утробе младенец может полностью перенять черты того или иного образа, под влиянием которого находилась его мать во время беременности, было всеобщим. Оно имело широчайшее распространение в Древней Греции и Риме, в Европе, на Руси, в Китае и т.д.

Известный отечественный этнограф XIX века М. Забылин приводит по этому поводу следующие исторические свидетельства: "Такое убеждение было всеобщим даже во времена ученых Плиния и Галлена...

"Я знал, говорит Галлен, одного некрасивого мужчину, горбатого и довольно похожего на Эзопа. Боясь быть родоначальником такого же уродливого потомства, он приказал написать красивого, хорошо сложенного мальчика, и такую картину повесил в углублении кровати так, чтобы жена в известных случаях, могла иметь его перед глазами.

Ожидания супруга увенчались полным успехом: жена родила красивого мальчика, совершенно похожего на портрет..." ...

В гельветических хрониках Семпта рассказывается, что одна знаменитая римлянка, находившаяся в тесных связях с папою Мартином IV, будто бы родила сына, мохнатого, как волчонок, и с когтями, как у хищного зверя. Объясняется это будто бы тем, что у папы было много картин, изображавших различных животных; эти картины и послужили к рождению мохнатого сына. После этого случая папа приказал снять их, боясь, чтобы прекрасная римлянка не произвела целое поколение мохнатых."

Эти записи этнографа вполне могут вызвать у вас улыбку, но как быть с аналогичными случаями из современности. В своей многолетней работе с беременными я встречала множество случаев, когда новорожденный ребенок во многом повторял черты излюбленного портрета, в который всматривалась его мать во время беременности. Но один случай поразил меня.

Это было в 80-х годах. Одинокая женщина, по профессии искусствовед, полностью разуверившись в возможности выйти замуж, решила в свои 32 года родить ребенка сама. Она обладала весьма непривлекательной внешностью: была смуглой, низкорослой, широкоскулой и обладала далеко не изящной фигурой. Всю жизнь она сидела в музейных хранилищах и библиотеках, занимаясь итальянской портретной живописью XV-XIX веков, а тут вдруг решила на некоторое время их покинуть, чтобы решить свою жизненно важную проблему. И, представьте себе, решила! Правда, отец тоже красавцем не был - такой же низкорослый и несимпатичный. И вот, когда стало понятно, что беременность состоялась, наша героиня благополучно вернулась к своим любимым портретам, на которых были изображены изящные и стройные женщины, с длинными тонкими пальцами, большими глазами и правильными чертами лица. Беременность протекала спокойно, роды прошли благополучно, и родилась девочка - чудо ребенок, точь-в-точь с портрета. Это дитя действительно получилось, как говорится, "ни в мать, ни в отца", а в любимые портреты мамы. Девочке сейчас 15 лет и она всех поражает своей классической красотой, изяществом и кожей изумительной белизны.

Случай необыкновенный и необыкновенный результат. И, представьте, он не единственный! А как же законы генетики и что говорит наука по поводу подобных случаев, явно не вписывающихся в общеизвестные закономерности? Случаи подобного рода доказывают, что мы не так хорошо осведомлены о наследственности и механизмах передачи информации от матери к внутриутробному младенцу, как нам кажется. Давайте попробуем найти разгадку столь необыкновенных явлений используя современные исследования в области генетики, эмбриологии, биофизики и др. наук.

Что создает пространственные формы живых организмов?

О существовании генов и хромосом мы знаем еще из школы. Формулировка учебника гласит: "Ген - это биологическая единица, кодирующая последовательности аминокислот, образующих белковые молекулы".

Вдумайтесь в ее содержание! Если ген несет информацию только о составе белковых молекул, то совокупность генов может породить лишь совокупность белков, или, в лучшем случае, колонию вирусов, которые не являются целостным организмом. Это означает, что такая самоорганизация не может привести к сборке ни единичных клеток, ни, тем более, многоклеточных организмов. Но, тем не менее, все биологические организмы имеют вполне конкретные пространственные формы. Каким же образом происходит формообразование живых существ?

Первыми заинтересовались этой проблемой эмбриологи, понимавшие, что при воплощении пространственной структуры любого живого организма только генов недостаточно. Чтобы объяснить формообразование у биологических существ они разработали концепцию эмбрионального морфогенетического поля. Ее первые разработки были сделаны А. Г. Гурвичем и Н. К. Кольцовым, а их книга, посвященная этим проблемам, вышла еще в 1944 г. Согласно предложенной концепции, вокруг эмбриона и плода присутствует особое поле, содержащее в себе информацию о пространственной форме организма. Именно оно из стремительно размножающейся клеточной массы "лепит" органы и организм в целом. Морфогенетическое поле присуще каждой клетке, а в многоклеточном организме поля клеток накладываются друг на друга и образуют его общее поле.

В качестве примеров, иллюстрирующих формообразующее действие морфогенетических полей, можно привести возможности живых существ восстанавливать первоначальные формы при травмах или при утрате конечностей. Вспомним всем известную ящерицу, отбрасывающую в момент опасности свой хвост, после чего у нее благополучно отрастает новый такой же, как и прежний. И эти случаи в природе нередки: краб отращивает новую клешню при утрате старой, змея восстанавливает утраченный хвост и т.д. Такое восстановление тканей и целых органов возможно не только для низших классов животных и пресмыкающихся. Серия лабораторных исследований на крысах и мышах показала, что после травм у этих животных возможно полное восстановление конечностей (хвост, фаланга пальца), если раневую поверхность все время поддерживать в незаживающем состоянии, убирая сухие корки и постоянно раздражая. На месте травмы клетки усиленно делятся, разрастаются и, благодаря морфогенетическому полю, формируют конечность в ее первоначальной форме.

Современные исследования Гаряева, Казначеева, Шелдрейка и других ученых позволили установить, что биологическое поле представляет собой чрезвычайно сложную волновую структуру, состоящую из электромагнитных и акустических волн различной частоты и длины. Носителем морфогенетического поля клетки, в том числе и половой, является ДНК, т.е. наследственный аппарат. Следовательно, можно говорить о передаче наследственной информации не только химическим, но и волновым путем. При оплодотворении создается новый набор хромосом (новая молекула ДНК), а, следовательно, новая единица наследственности и новая информационная волновая структура - эмбриональное морфогенетическое поле.

Проведенные исследования доказали также, что эмбриональные клетки чрезвычайно чувствительны к полевым воздействиям. Более того, в их морфогенетическом поле записывается вся поступающая извне волновая информация, преобразованная полем матери. Причем эта информация сохраняется в организме на десятки лет и действует как наследственная, а эмбриональными свойствами клетки ребенка обладают в течение всего внутриутробного периода.

Это означает, что для младенца, развивающегося в утробе матери, чрезвычайно важно, какого рода поля на него воздействуют. Прекрасной иллюстрацией этого вывода являются знаменитые опыты доктора Кянь-Дженя, который облучал развивающегося в яйце цыпленка биополем утки и, в результате, получил куроутку. У этого существа (генетического цыпленка) был широкий клюв и перепонки на лапах, как у утки. Много опытов подобных этому провел замечательный ученый с растениями и животными и получил потрясающие результаты. Его исследования доказали, что исходный генетический материал можно преобразовывать, воздействуя на развивающийся организм до его появления на свет биополями.

Всеобъемлющий закон гармонии

Мы коснулись святая святых - возможности влияния на генетический потенциал будущего ребенка. Традиция утверждает: смотри на красивое и избегай уродливого. Но ведь понятие "красивое" очень относительно - у людей вкусы бывают совершенно разными. Что же выбрать в качестве критерия оценки красоты, чтобы положительно повлиять на потенциал будущего младенца, а не навредить ему (ведь получить именно положительный результат вовсе не обязательно). К счастью критерий красоты, абсолютный и безошибочный, существует.

Вам, наверное, неоднократно приходилось любоваться творениями природы: прекрасным цветком, бабочкой, грациозным оленем, могучим дубом, сталактитами в пещере, видом горных вершин, звездным небом.

Обратите внимание, природная красота - это высшая степень целесообразности: ничего нельзя убрать, не нарушив целостность, и ничего нельзя прибавить - оно будет лишним. Весь окружающий нас материальный мир пронизывает удивительная гармония, выражением которой являются принципы симметрии и "золотого сечения".

Золотое сечение давно привлекало к себе внимание лучших мыслителей и художников. Этот интерес вызван тем, что все объекты (как природные, так и рукотворные), в формах которых присутствует золотая пропорция, приятны для глаз, они всегда вызывают ощущение красоты, соразмеренности и гармонии. (Поясним, что принцип золотого сечения состоит в особом делении отрезка, при котором отношение большей части к меньшей выражается числом Ф = 1,618.)

Принцип золотого сечения известен с древних времен. Древние считали эту пропорцию особой, гармонической, "божественной". И это не случайно. Закономерности золотой симметрии проявляются в строении галактик и планетарных систем, в структуре звезд, планет и минералов. Они отражены в мире элементарных частиц и в молекулярном строении химических соединений. Этими закономерностями пронизана вся Вселенная, в которой мы живем.

Появлению на нашей планете биологического мира предшествовало формирование неживой материи. Все живые существа появились в уже сформированной среде, которая в свою очередь отражала свойства Вселенной и была подчинена законам гармонии. Следовательно, биологический мир не мог не отразить в себе качества среды, в которой он возник. И действительно, строение молекулы ДНК подчинено принципам золотого сечения. Эти же принципы отражены и в ее полевой структуре. А если наследственный аппарат всех живых существ отражает эти закономерности, значит и их пространственные формы тоже должны им подчиняться. В растительном и животном мире мы постоянно видим симметрию по вертикали (в направлении роста и движения) и отношение частей в пропорции золотого сечения по горизонтали. Эти закономерности прослеживаются не только в целостном строении тел живых существ, но и в строении их отдельных органов, а также в биоритмах, работе мозга и легких, в сердечных ритмах, т.е. в работе всех функциональных систем организма.

Значит для гармонизации развития внутриутробного младенца необходимо, чтобы беременную женщину окружали только те предметы, картины природы, сооружения и т.п., которые отражают в себе законы гармонии Вселенной.

В сегодняшнем мире, к сожалению, мы оказываемся рабами быта и не можем сделать всего, что необходимо для красоты и здоровья наших собственных детей. Но неужели нет спасения от "благ цивилизации" и современного дизайна, весьма далекого от совершенства. Путь к спасению есть - это творения высокого искусства.

Под сенью творений искусства

Итак, изначальный наследственный потенциал будущего ребенка можно улучшить, если поместить беременную женщину в "поле прекрасного". И таким мощным излучателем волн гармонии и красоты являются произведения искусства и памятники культуры.

Закономерности гармонии природы, однажды подмеченные человеком, не могли не использоваться им в своем творчестве. В соответствии с природной гармонией древние философы видели единение с Божественным. Секрет золотого сечения был известен в далекой древности: египетские храмы и пирамиды, древнегреческие храмы и статуи - это результат практического применения зодчими и художниками золотой пропорции. Ее использовали в своем творчестве Леонардо да Винчи, Рафаэль и многие другие. С ней хорошо был знаком великий мастер Антонио Страдивари, который использовал это соотношение в изготовлении своих знаменитых скрипок. Но все же наиболее широкое применение золотое сечение нашло в великих творениях архитектуры и живописи.

В силе воздействия творений искусства играет роль не только живость пропорций. Мы упоминали о том, что наиболее эффективное воздействие на эмбрион и плод оказывают поля живых существ. Помимо стройности и гармонии форм культурные ценности представляют собой специфическую материю, сочетающую в себе свойства живого и неживого мира. Создавая свои произведения, мастера прошлых столетий использовали материалы органического происхождения. Например, многие постройки и мебель делали из дерева, в состав раствора для кладки зданий входили белки куриных яиц, в состав красок входили растительные масла, для набивки ткани использовали красители растительного происхождения, картины писали на холсте (отсюда и пришло выражение "полотна великих мастеров"), иконы - на деревянной доске и т.д. Благодаря составляющей органического происхождения памятники культуры можно рассматривать как материю, обладающую свойствами биологического существа, или, как ее охарактеризовал Вернадский, материю "биогенной природы".

Материя такого рода обнаруживает удивительные свойства. Входящие в ее состав полимеры биологического происхождения обладают долговременной молекулярной информационной памятью, которая сохраняется на протяжении десятков и даже сотен лет. А золотая симметрия организует ее пространственные формы, делая произведения искусства и культурные ценности похожими на живые существа. Таким образом, органическая материя, облеченная в новые формы, одухотворенные гармонией золотого сечения, получала новую жизнь. Сегодня с помощью новейших сверхчувствительных приборов было установлено, что многие заброшенные исторические памятники и древние строения обладают мощным информационным излучением, которое фиксируется даже тогда, когда от них сохранились лишь фрагменты. Именно поэтому памятники древней культуры поистине являются живыми хранителями духа времени, который был присущ исторической эпохе их создания.

Великие творения культуры и искусства, благодаря присущим им свойствам живого организма, способны изменять химические и физические свойства окружающего пространства, создавая как бы невидимую ауру, способствующую нейтрализации внешних неблагоприятных факторов. Эта преобразованная область пространства моделирует среду, обладающую оздоравливающими и гармонизирующими свойствами. Помимо этого в ней отражается эмоциональный мир и духовная мощь древнего творца. Именно в этой преобразованной и облагороженной части пространства с наиболее высокой интенсивностью происходит обмен волновыми и физическими взаимодействиями между биогенной материей и живыми организмами.

Эмбрион и плод отличаются особой восприимчивостью к полевым воздействиям и не могут не реагировать на соседствующие с ними поля.

Если беременную женщину поместить в гармонизированное живое поле произведений искусства, обладающее особой силой, то ее младенец будет развиваться под его влиянием (вспомним куроутку). Особая среда памятников культуры позволит поддержать и развить в младенце все лучшие задатки, а возможно и улучшить имеющиеся. Среда такого рода может также препятствовать развитию тех качеств ребенка, которые негармоничны и далеки от истинной красоты. А из этого следует, что если беременная с первых месяцев расположится под сенью древнего замка, окунется в мир художественных ценностей, или, хотя бы ненадолго, отправится бродить по развалинам древнего города, она окажет чрезвычайно благотворное влияние на своего младенца.

Хочешь быть здоровым - смотри на красивое

Почему же все-таки в древности беременным рекомендовали именно смотреть на красивое? Во-первых, созерцание красивых вещей и лиц обещало рождение красивого младенца, а красота и здоровье считались понятиями тесно связанными и друг из друга вытекающими. Поэтому рождение красивого ребенка всегда предполагало наличие у него крепкого здоровья. Помните, рассказывая о принципе золотого сечения в природе, мы говорили, что все функции организма и строение его внутренних органов тоже подчинены этому принципу. Значит, обладатель гармоничного тела получал гарантии, что и все его внутренние органы и системы будут функционировать нормально. А ведь всякий родитель хочет, чтобы его дитя было не только красивым, но и здоровым.

Во-вторых, за счет зрения мы получаем 90% информации о внешнем мире. Кроме того, оно играет не последнюю роль в передаче информации от матери к плоду. Если при влиянии на внутриутробного младенца сочетать непосредственное полевое воздействие извне со зрительными ощущениями матери (воздействие изнутри), мы получим эффект в несколько раз больший. Именно поэтому традиция рекомендует беременным окружать себя красивыми вещами и видами и поддерживать это влияние долгим и частым всматриванием в черты красивых лиц.

Итак, чтобы помочь ребенку сформироваться гармоничным и красивым, мы рекомендуем беременным выбрать несколько портретов людей с красивыми лицами и развесить их в своей квартире или доме в тех местах, где они проводят больше всего времени, чтобы иметь возможность постоянно обращаться к ним взглядом. Кроме этого желательно хотя бы один раз в день устраиваться поудобнее в кресле или на диване и под прекрасную старинную музыку предаваться продолжительному созерцанию красивых лиц на портретах, пристально рассматривая и "пере6ирая" их черты взглядом. Но, конечно, лучше всего предаваться созерцанию в уединении без суеты, находясь в пределах старинного города или замка, в тени реликтового леса или в светлой березовой роще.

Отбирая портреты для созерцания, ориентируйтесь на работы кисти К. П. Брюллова, Рафаэля, Леонардо да Винчи. Подойдет для созерцания также скульптура Древней Греции. Прекрасно, если у вас есть подлинник, но ничего страшного, если вы возьмете репродукцию, главное, чтобы она была хорошего полиграфического качества и надлежащего содержания. Но если вы пользуетесь репродукцией, вам будет необходим непосредственный контакт с художественными ценностями. Поэтому постарайтесь в этом случае периодически находиться вблизи исторических памятников.

Каждая женщина хочет родить умного и красивого малыша. Ученые изобретают все новые и новые способы, которые помогают будущим мамам в достижении этой цели. Одни специалисты настаивают на том, что только рыбная диета гарантирует рождение ребенка-интеллектуала, другие советуют будущим мамам кушать шоколад и яичный желток. Третьи - надевать на живот наушники и прокручивать не родившемуся еще ребенку "лекции" на иностранном языке.

Интеллектуальные способности формируются еще до рождения человека - давно доказанный факт. Например, об огромном значении для развития будущего ребенка сбалансированного питания во время беременности написаны уже целые научные труды, а последние исследования показывают, что потребление рыбы беременными женщинами способствует развитию мозга у плода. Шоколадная диета "Дети, родившиеся от женщин, которые боролись со стрессом при помощи шоколада, намного активнее своих сверстников, менее подвержены страху".

По данным ученых из медицинской школы Гарварда (Бостон), если будущая мама во втором триместре беременности ела рыбу в большом количестве, то в возрасте 6 лет ее ребенок отлично справлялся с тестами на умственное развитие. Известно, что показатели умственного развития детей находятся в обратной зависимости с содержанием ртути в организме матери. Поэтому ученые сделали вывод: будущие матери должны есть исключительно сорта рыбы с низким содержанием ртути. Крупные рыбы-долгожители с годами накапливают ртуть, поэтому беременным лучше есть рыбу мелкую. Например, совсем мало ртути содержит мелкий тунец, идущий на консервы, а также жирный лосось.

Интересно, что сами ученые иногда опровергают свои же установки по диете для беременных. К примеру, большинством диет запрещены желтки, печень и мясо. Но, как оказалось, именно эти продукты больше всего содержат лецитина, одного из витаминов класса В. Американские исследователи выяснили, что дети, родившиеся у матерей, получавших лецитин в больших количествах во время беременности, были гораздо сообразительнее, лучше поддавались обучению и обладали отличной памятью.

Многие ученые сходятся во мнении, что на темпах умственного развития плода отрицательно сказывается стресс, а точнее, обычные перед родами женские страхи и опасения. Справиться со стрессом в этот период будущим мамам поможет шоколад. Как выяснили ученые из Хельсинкского университета, дети, родившиеся от женщин, которые боролись со стрессом при помощи шоколада, намного активнее своих сверстников, менее подвержены страху в незнакомых ситуациях и более приветливы.

Когда ученые выяснили, что ребенок «видит» и «слышит» еще до рождения, среди беременных стало нормой слушать Бетховена для создания "гармоничной" среды своего плода и рассматривать прекрасные лица на полотнах Леонардо да Винчи, чтобы родить красивого ребенка. Появился даже термин - "пренатальная" дородовая педагогика . В Калифорнии существует специализированный Пренатальный университет. Студентами этого учебного заведения являются еще не родившиеся малыши. Программа обучения разработана таким образом, что стимулирует развитие головного мозга плода.

Будущих родителей учат легонько постукивать по животу беременной именно в том месте, где они почувствовали толчок будущего малыша. При перестуке родители должны громко произносить слова, поощряющие активность плода. Закончившие Пренатальный университет дети развиваются гораздо быстрее других и очень близки эмоционально со своими родителями. Существуют и другие методики дородового развития. Например, в России практикуют прослушивание классической музыки и записи речи на иностранном языке через наушники, надетые на живот будущей мамы. Правда, не все специалисты поддерживают подобные новации. Некоторые приводят доказательства того, что попытки обучения малыша в утробе разрушительно сказываются на развитии его нервной системы и психики.

Тем же родителям, кто еще только собирается завести ребенка, ученые советуют рассчитать сроки его появления на свет. По мнению ряда специалистов, дети-интеллектуалы чаще всего появляются на свет в январе, феврале и марте. Свои выводы ученые сделали на основе экспериментов, связанных с сезонным колебанием уровня тестостерона в организме женщины. Исследователи считают, что его уровень сильно влияет на развитие мозга ребенка. Шансы родить маленького гения в июне, июле и августе гораздо ниже, утверждают эксперты.

Перед применением препаратов, указанных на сайте, проконсультируйтесь с врачом.

В наш век научного прогресса и всё большего интеллектуального подъема, каждый родитель задумывается о будущем своего ребенка и мечтает вырастить настоящего вундеркинда. Поэтому вопрос: «Что делать, чтобы ребенок родился гением?» становится всё более актуальным, молодые семейные пары верят, что вундеркинда можно даже спланировать! И, что самое интересно, ученые поддерживают их в этом и даже дают ответ на их вопрос!

Итак, в нашей статье мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам родить поистине умнейшего малыша! И вопрос «Что делать, чтобы ребенок родился гением?» отпадет сам по себе.

Совет первый.

Ученые считают, что родителям, которые планируют родить настоящего гения, нужно рассчитать время зачатия так, чтобы роды пришлись на февраль-март, ведь социальные исследования подтверждают тот факт, что большая часть гениев появлялись на свет именно в конце зимы и начале весны. Объясняется это довольно просто: на период с февраля по март на Солнце обычно фиксируется повышенная активность, а если это совпадает ещё и с конкретным уровнем радиации влияет на активизацию деятельности мозга.

Есть также определенные условия вашего проживания – предпочтительно, это должны быть 60-е широты, а ещё лучше – если при этом близь вашей обители будет находиться действующий вулкан или горный хребет.

Вот такой вот совет, который, скорее, является счастливым, но абсолютно случайным обстоятельством, так как предугадать активность природы в то или иное время весьма сложно.

Совет второй.

Немаловажным в этом вопросе является и возраст родителей – так считают ученые-генетики. В обязательном порядке мать ребенка-гения должна быть гораздо младше своего супруга. Так, отмечается, что чаще всего ребенок рождался гением тогда, когда его мама была совсем юна – лет 13-15 от роду. Однако это совершенно не означает, что все 15-летние родительницы обязательно вынашивают во чреве вундеркинда. Ведь важен возраст отца! Высчитать идеальную возрастную разницу просто: поделите возраст отца на два, добавьте семь – и получите желаемый возраст матери. Однако, что же это получается? Ради того, чтобы ребенок родился гением, нужно будет выходить замуж не по любви, а по соответствию возрастной норме?.. Стоит ли это делать - решать вам.

Совет третий.

Не думайте, что для того, чтобы у вас родился гений, вам нужно лишь счастливое стечение обстоятельств – здесь важен не только интеллект чада, а и ваш общий, семейный. Доказано, что чем большие показатели насчитывает среднеарифметический семейный уровень интеллекта – тем выше вероятность того, что кроха родится гением. Просто определите уровень IQ каждого члена семье, сложите и поделите на количество человек. Чем выше значение – тем больше шансов родить гения. Но есть и такая закономерность: чем больше в семье малышей, тем ниже средний показатель IQ – соответственно, и гения родить будет в разы сложнее. Хотя были в истории и такие случаи, однако чаще всего гениями рождаются или единственные детки в семье, или самые младшие «веточки « многодетных родителей.

Совет четвертый.

История гласит о том, что подавляющее количество гениев были мужчинами, поэтому тем, кто ждет мальчишку, везет больше – у них гораздо выше шансы получить настоящего гения. Свои способности парнишки проявляют, в основном, в военном деле и математике, архитектуре и физике. Но это не значит, что тем, кто ждет девочку, обязательно не повезет – ведь и среди женщин есть настоящие самородки и таланты, особенно когда дело касается области литературы.

Совет пятый.

Правильное питание – еще одно из обязательных условий планирования ребенка-гения. Причем, об это нужно задумываться не после родов, а непосредственно во время беременности – плод должен насыщаться всеми необходимыми ему витаминами. Ни в коем случае нельзя сидеть на диетах. Мамочка, которая вынашивает под сердцем будущего гения, должна употреблять в пищу как можно больше продуктов, содержащих лецитин – это вещество развивает память и мозг плода, благодаря чему ребенку будет гораздо проще учиться в школе. Среди этих продуктов стоит назвать яичный желток, печень и мясо. Не следует пренебрегать фолиевой кислотой – е мама должна употреблять с самого момента зачатия, причем не просто кушать то, что содержит кислоту, но и пить её в таблетках.

В обязательном порядке в рацион беременной женщины должны входить продукты, которые в избытке содержат железо и цинк, например, печенку и яйца, гречку и орехи, сыр, молочко и рыбу. Особенно врачи делают упор на рыбу, так как уже давно замечено, что те малыши, матери которых во время беременности налегали на рыбную продукцию, вырастают более коммуникабельными и одаренными. Ведь рыбий жир, который содержит в составе полинасыщенные кислоты омега-3, влияющие на стремительное развитие и активизацию мозга, положительно влияют и на память ребенка, и на уровень его интеллекта в целом. Также тем матерям, которые лелеют мечту воспитывать гении, нужно кушать клюкву и шпинат, чернику, капусту и шпинат.

Совет шестой.

Кормление грудью тоже важно в плане умственного развития ребенка, причем, чем дольше оно имеет место быть – тем выше шансы того, что в будущем малыш покажет незаурядные способности.

Совет седьмой .

Пока мама наслаждается своим «беременным периодом» жизни, ей не стоит забывать и о творчестве. В обязательном порядке нужно занимать себя чем-то развивающим фантазию: например, лепкой или вышиванием. Не забывайте и о музыке – она положительно влияет на развитие плода. Лучше всего подойдет что-то из классики: Шопен и Моцарт, Вивальди и Глинка, Мусоргский и Римский-Корсаков. Важен также эмоциональный контакт между мамой и её малышом. Даже если он ещё у вас в животике – это не значит, что вы не можете спеть ему колыбельную или рассказать стишок. Наоборот, это весьма положительно скажется на развитии плода. Рассказывайте ему все, что пожелаете – это очень важно, только малыш, с которым мама ведет постоянный непрекращающийся контакт, сможет вырасти настоящим гением.

Вот такие немудреные советы и рекомендации мы можем дать тому, кто хочет родить и вырастить ребенка-гения. Конечно, самое главное место в жизни отводится Случаю, поэтому даже следование всем этим негласным правилам не дает стопроцентной гарантии того, что вы станете родителями настоящего вундеркинда. И, с другой стороны, даже невыполнение советов не может помешать вам родить маленького гения. Главное – положительный настрой на удачу, и все обязательно получится! Ну, а если и не получится – то у вас будет впереди вся жизнь, чтобы воспитать своего ребенка умным, образованным и интеллигентным – что тоже немаловажно.

Каждая женщина хочет родить умного и красивого малыша. Ученые изобретают все новые и новые способы, которые помогают будущим мамам в достижении этой цели. Одни специалисты настаивают на том, что только рыбная диета гарантирует рождение ребенка-интеллектуала, другие советуют будущим мамам кушать шоколад и яичный желток. Третьи – надевать на живот наушники и прокручивать не родившемуся еще ребенку «лекции» на иностранном языке.

Интеллектуальные способности формируются еще до рождения человека – давно доказанный факт. Например, об огромном значении для развития будущего ребенка сбалансированного питания во время беременности написаны уже целые научные труды, а последние исследования показывают, что потребление рыбы беременными женщинами способствует развитию мозга у плода.
Шоколадная диета

По данным ученых из медицинской школы Гарварда (Бостон), если будущая мама во втором триместре беременности ела рыбу в большом количестве, то в возрасте 6 лет ее ребенок отлично справлялся с тестами на умственное развитие. Известно, что показатели умственного развития детей находятся в обратной зависимости с содержанием ртути в организме матери. Поэтому ученые сделали вывод: будущие матери должны есть исключительно сорта рыбы с низким содержанием ртути.
Крупные рыбы-долгожители с годами накапливают ртуть, поэтому беременным лучше есть рыбу мелкую. Например, совсем мало ртути содержит мелкий тунец, идущий на консервы, а также жирный лосось. Интересно, что сами ученые иногда опровергают свои же установки по диете для беременных. К примеру, большинством диет запрещены желтки, печень и мясо. Но, как оказалось, именно эти продукты больше всего содержат лецитина, одного из витаминов класса В.
Американские исследователи выяснили, что дети, родившиеся у матерей, получавших лецитин в больших количествах во время беременности, были гораздо сообразительнее, лучше поддавались обучению и обладали отличной памятью.
Многие ученые сходятся во мнении, что на темпах умственного развития плода отрицательно сказывается стресс, а точнее, обычные перед родами женские страхи и опасения. Справиться со стрессом в этот период будущим мамам поможет шоколад. Как выяснили ученые из Хельсинкского университета, дети, родившиеся от женщин, которые боролись со стрессом при помощи шоколада, намного активнее своих сверстников, менее подвержены страху в незнакомых ситуациях и более приветливы.

Важный месяц календаря

Когда ученые выяснили, что ребенок «видит» и «слышит» еще до рождения, среди беременных стало нормой слушать Бетховена для создания «гармоничной» среды своего плода и рассматривать прекрасные лица на полотнах Леонардо да Винчи, чтобы родить красивого ребенка. Появился даже термин – «пренатальная» дородовая педагогика.
В Калифорнии существует специализированный Пренатальный университет. Студентами этого учебного заведения являются еще не родившиеся малыши. Программа обучения разработана таким образом, что стимулирует развитие головного мозга плода. Будущих родителей учат легонько постукивать по животу беременной именно в том месте, где они почувствовали толчок будущего малыша. При перестуке родители должны громко произносить слова, поощряющие активность плода. Закончившие Пренатальный университет дети развиваются гораздо быстрее других и очень близки эмоционально со своими родителями.
Существуют и другие методики дородового развития. Например, в России практикуют прослушивание классической музыки и записи речи на иностранном языке через наушники, надетые на живот будущей мамы. Правда, не все специалисты поддерживают подобные новации. Некоторые приводят доказательства того, что попытки обучения малыша в утробе разрушительно сказываются на развитии его нервной системы и психики.
Тем же родителям, кто еще только собирается завести ребенка, ученые советуют рассчитать сроки его появления на свет. По мнению ряда специалистов, дети-интеллектуалы чаще всего появляются на свет в январе, феврале и марте. Свои выводы ученые сделали на основе экспериментов, связанных с сезонным колебанием уровня тестостерона в организме женщины. Исследователи считают, что его уровень сильно влияет на развитие мозга ребенка. Шансы родить маленького гения в июне, июле и августе гораздо ниже, утверждают эксперты.



Рассказать друзьям