День снеговика сценарий развлечения в детском саду. «День рождения Снеговика»Образовательная деятельность в средней группе

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий развлечения

«День рождения Снеговика»

Задачи:

– закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки основных видов движения в игровой форме;

– доставить детям радость от встречи с любимым персонажем; формировать доброжелательные отношения в коллективе сверстников;

Ход развлечения

Дети под музыку заходят в зал, маршируют по кругу и выстраиваются полукругом.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас необычный день. Вот скажите мне, какой у вас самый любимый праздник в году? (Ответы детей.) А сегодня, ребята, тоже праздник – день рождения… Только вот чей? Может, кто-нибудь знает? (Ответы детей.) Правильно, День рождение Снеговика. А что вы знаете о нем, где он живет?

Ведущий: Сейчас мы отправим письмо Снеговику, в котором приглашаем его в гости, и отправим его по волшебной почте! Пусть он к нам поскорее придёт!

Звучит музыка входит Снеговик

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык.
Вы меня слепили ловко:
Вместо носа тут морковка,
Уголёчки, вместо глаз,
Вместо шляпы медный таз.
Рад к вам в гости я прийти!

Снеговик: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Слышал, ждали вы меня?

Ведущий: Да, Снеговик. Мы хотели вместе с тобой отпраздновать твой День Рождения и поиграть в весёлые игры! Снеговик, ребята приготовили для тебя стихи!

Дети читают стихи:

1 ребёнок:

Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает
И смеясь, соединяет.

2 Ребёнок:

Cнизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше – голова,
Дотянулись мы едва.

3 Ребёнок:

Глазки- шишки, нос морковка.
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках метла.
И довольна детвора.

Снеговик: Спасибо, порадовали! Вижу, любите меня!

Эй, ребята, все вставайте,
И зарядку начинайте,
Ноги, руки разминаем,
Чтоб играть не уставали!

Ритмическая гимнастика «Делаем зарядку»

Ребёнок: Руки, ноги мы размяли, и играть теперь готовы!

Ребёнок: В какую игру ты с нами поиграешь Снеговик?

Снеговик: А поиграем мы в игру «Сугроб»!

Для этой игры потребуется белое полотнище, длиной не менее 5 м и шириной не менее 3 м. Воспитатели, находясь в центре площадки, держат это полотнище за 4 угла. Под весёлую музыку, дети двигаются по периметру площадки, в различных направлениях. Как только музыка остановилась, воспитатели взмахом, растягивают полотнище. Дети должны забежать под него. Воспитатели накрывают их тканью, образуя сугроб.

Снеговик: Отгадайте–ка загадку:

Скажите мне какой чудак

И днём и ночью носит фрак,

Проводит жизнь свою средь льдин

Его все знают он….

Дети: Пингвин!

Ведущий: А ну ребята веселей становись в быстрей в команды!

Игра-эстафета «Весёлые пингвины»:

Участвуют 2команды. Зажав мяч между ног, первые дети по сигналу двигаются до ориентира, затем берут мяч в руки, бегут к своей команде и передают мяч следующему участнику.

Ведущий: Снеговик, а ещё ребята умеют ловко бросать снежки!

Игра- эстафета «Снежки»

Перед каждой командой корзина со снежками, каждый участник берёт по одному снежку и забрасывает в другую корзину. Игра продолжается пока не закончатся все снежки.

Снеговик: Вот так от души повеселили! Ребята, а вы знаете, в каком времени года вы родились?

Кто родился зимой

Кто родился весной – руки поднимите и скорее громко все имя назовите.

Кто родился летом – руки поднимите и скорее громко все имя назовите.

Кто родился осенью – руки поднимите и скорее громко все имя назовите.

Ну вот, теперь я знаю, кто, когда родился.

Ведущий: Дорогой снеговик! Мы приглашаем тебя на зимнею рыбалку!

Игра “Зимняя рыбалка”

В большом обруче лежат плоскостные разноцветные рыбки. Количество рыбок на 1 меньше, чем количество играющих. К каждой рыбке прикреплена ленточка. Играющие дети должны надеть рукавички. Под весёлую музыку они бегают вокруг обруча с рыбками. Как только музыка останавливается, каждый ребёнок должен “поймать”– взять за ленточку 1 рыбку. Тот, кому не хватило рыбки, выбывает из игры. Количество рыбок уменьшается на 1.

Ведущий:

Ну-ка в круг скорей вставай,

Громче, музыка, играй,

Снеговику сегодня все

Испечем мы каравай!

Танец «Собрались на празднике все мои друзья».

Снеговик: Спасибо вам, ребята, за то, что отпраздновали со мной День рождения. Спасибо вам за добрые слова, за весёлые игры. А сейчас мне пора возвращаться домой в Великий Устюг к деду Морозу. И на прощанье вам от меня гостинец-угощение. (отдаёт воспитателям)

До свидания, ребята!

Дети: До свидания Снеговик!


Развлечение на тему:

«День СНЕГОВИКА»

(старшая и младшая группы)

Ведущий в роли Снеговика

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день, сегодня чей-то день Рождения! Я сейчас прочитаю вам загадку, а вы назовете мне именинника!

1.Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

2.Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель …

Ведущая: А давайте мы его под музыку с вами слепим!

Муз. Игра «Слепим снеговика»

Ведущая: Ребята, а как вы думаете, у Снеговичка есть друзья? Кто они?

Снег засыпал все тропинки,

Отдыхал я у осинки,

Вдруг на ветку села птичка,

В желтом платьице……

(синичка)

Девочка на дереве

Орешки всё грызёт,

Зёрнышки на зиму

В дупло кладёт.

Всем знакома девочка?

Ясно – это …… (белочка)

То ли белый, то ли серый

Наш пушистенький зверёк,

Ушки длинные он чутко

На головушке несёт.

Кто же это? Отгадай-ка?

Ну конечно это…….(зайка)

Носит пышный рыжий мех,

И в лесу хитрее всех.

Заметает след хвостом,

Ждет зайчишку за кустом!

(Лиса)

Ведущая: Молодцы! А вы готовы поиграть? Давайте соберем картинки друзей снеговика !

Пазлы «Друзья Снеговика»

(Делим на несколько команд. Одна команда собирает зайку, 2- лисичку, 3-белочку, 4 - синичку)

Ведущая: молодцы! А мне становится очень жарко, кажется, я скоро растаю…. Подуйте на меня скорее! (Дети дуют на Снеговика-ведущего). Уже лучше! А у меня для вас следующий конкурс. Я буду вызывать по 2 человека в серединку зала. Посмотрим, кто быстрее соберет Снеговичка из картона. (Детали заготовлены заранее)

Игра «Составь Снеговика»

Ведущий: Молодцы! А загадку мою отгадаете? Слушаем до конца!

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился … (Снеговик)

А как вы думаете, ребята, наш именинник больше всего боится? (Солнышка). Вот сейчас я вам предлагаю собрать солнышко из деталей, чем дольше вы будете его собирать, тем быстрее я буду таять. Игра на скорость.

Игра «Собери Солнышко»

Ведущий: а сейчас конкурс моды. Мы будем одевать наших снеговичков. Кто желает побыть в роли снеговичка? (Вызываем 2х детей и садим на стульчики). Выходят ко мне 2 человека. Перед вами шапка, варежки, шарфик. Нужно одеть наших «Снеговичков». Кто быстрее это сделает?

Даём старт хором: На старт! Внимание! Марш!

Игра «Модный Снеговик»

Ведущий: Молодцы! Все справились! А вот сейчас я хочу проверить, все ли детки знают, какие птицы – друзья Снеговика и зимуют у нас? (Раскладываем изображения птиц перед детьми, чтобы было видно: ласточка, сорока, журавли, скворцы, синица, снегирь, ласточка). Задание такое: я буду подходить к птичкам по очереди, если я стою около птицы, которая зимует у нас, то вы громко хлопаете и топаете, если не зимует – тишина. Приготовились? (Переходим от картинки к картинке быстро)

Игра «Зимующие птицы»

Ведущий : Правильно, молодцы! Ребята, поднимите руку те, кто уже слепил этой зимой своего Снеговика? А вы знали, что Снеговики умеют исполнять желания. Раньше считалось, что если Снеговику нашептать своё желание, то оно обязательно сбудется!

Наш праздник подходит к концу, но прежде чем расстаться, давайте потанцуем. Сделаем большой хоровод и будем повторять за мной движения!

(танец по выбору ведущего или муз.педагога)

Ведущий: Я знаю, что старшая группа приготовила для младшей подарки – открытки со Снеговичком. Давайте их вручим нашим малышам. (Вручают) Давайте прощаться до следующего дня Рождения. До свидания, ребята!

Конспект праздника в подготовительной группе

Тема: «День рождения снеговика»

Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный подъем.

Задачи: Предметные - развитие двигательной и речевой активности;

Закреплять умение чистого интонирования;

Закреплять умение двигаться в соответствии с текстом в песенно-танцевальных композициях;

Повторение ранее разученного музыкального материала;

Метапредметные - Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром;

Личностные – воспитывать выдержку и самообладание;

Воспитание добрых чувств друг к другу;

Вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

(Музыкальный руководитель в костюме Снегурочки входит в группу к детям)

Муз.рук. Здравствуйте дети! Вы меня узнали? А вы любите зиму? Что вам нравится зимой? Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес.

(Дети встают друг за другом за Снегурочкой и идут в музыкальный зал, в музыкальном зале звучит музыка)

Муз.рук. Начинаем нашу прогулку, перед нами огромные сугробы, надеваем валенки и шагаем через сугробы, высоко поднимая колени, молодцы, а теперь одеваем коньки, перед нами замёрзшая речка. Молодцы! А сейчас встаём на носочки и как лёгкие снежинки-пушинки полетели над полем. А теперь надеваем лыжи и едем на лыжах. Оглядитесь вокруг, какой чудный зимний лес, а какой он зимний лес?

Дети:

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован,

Не мертвец и не живой -

Сном волшебным очарован,

Весь опутан, весь окован

Легкой цепью пуховой...

Солнце зимнее ли мечет

На него свой луч косой -

В нем ничто не затрепещет,

Он весь вспыхнет и заблещет

Ослепительной красой.

Ф. Тютчев

Муз.рук. А мороз всё крепчает, давайте согреемся, встанем в круг, споём весёлую песню о зиме.

Песня «Метелица» Г.П.Фёдорова

Муз.рук. Молодцы, теперь мы точно не замёрзнем. Скажите, а какие зимние праздники вы знаете, и как их отмечают. А как вы отмечали Новый год? Я уверена, что вы не только замечательно поёте, но и очень здорово умеете танцевать, покажете?

Танец « Становитесь в хоровод…»(КуКоШа)

Муз.рук. Отлично, пора продолжать наше путешествие, вам предстоит выполнить очень сложное задание: я загадаю вам загадку, а вы должны составить ответ из букв на волшебной доске.

(Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель …Снеговик

(Дети составляют ответ на магнитной доске, в это время в зал потихоньку входит снеговик)

Муз.рук. Молодцы, всё правильно отгадали, а кто это плачет, посмотрите, ребята!

(Дети видят снеговика, подходят к нему.)

Муз.рук. Уважаемый снеговик! Почему ты плачешь, что случилось?

Снеговик: У меня сегоднядень рождения, но никто меня не поздравил и в гости никто не пришёл! Очень грустно!

Муз.рук. Действительно грустно, но поправимо, ребята, скажите, как нужно поздравлять с днём рождения? (Ответы детей) Правильно, давайте поздравим снеговика, споём ему «Каравай» и тогда у него будет самый настоящий день рождения!

Песня «Каравай»

Снеговик: Спасибо, ребята, у меня теперь самый настоящий день рождения. Я хочу вас отблагодарить, скажите, а вы любите играть? Давайте поиграем в вашу любимую игру «Снеговик»

Игра «Снеговик»

Муз.рук. Спасибо тебе, Снеговик. Нам очень понравилось у тебя в гостях, правда, ребята? Но всему приходит конец, и нам пора возвращаться в Детский сад, до свидания.

Сценарий конкурсно-игровой программы "Веселый снеговик"

Новогодние каникулы – самое весёлое и интересное время для ребят. И от того, насколько хорошо и насыщенно ребята отдохнут, будет зависеть их дальнейшая учебная деятельность. Мероприятие направлено на поддержание праздничного настроения, двигательной активности и взаимодействие ребят друг с другом.

Цель: организация досуга школьников на зимних каникулах.

Задачи:

расширить кругозор;

развить координацию, подвижность, внимательность;

воспитать чувство товарищества и сплочённости.

Оборудование: 2 обруча, 6 оранжевых дорожных конуса, 2 метлы, 2 маленькие новогодние ёлки, 2 коробки под ёлочные украшения, бумажные или синтепоновые снежки (по количеству игроков), бумага А4, маски сказочных персонажей, микрофон.

Сценарный план:

Выход ведущего

Игра “Ёлки”

Представление команд

Эстафета “На метле”

Игра “Снежки”

Игра “Алфавит”

Эстафета “Санки”

Конкурс капитанов

Эстафета с ёлочкой

Новогодняя викторина

Игра “Кто я?”

Подведение итогов

Ход мероприятия

Перед началом мероприятия все участники получают жетоны с номером команды.

Играет весёлая музыка, выходит ведущий.

Вед.: привет девчонки, привет мальчишки! Вот и подходят к завершению новогодние каникулы, и вы вновь пойдёте в школу бодрые, весёлые и отдохнувшие. И, сегодня мы проверим, как весело вы провели каникулы. А, для начала мы с вами разомнёмся и поиграем в игру “Ёлки”. В лесу растут самые разные елочки: и высокие, и низкие, и широкие, и тонкие.

Если я вам говорю “широкие” – становитесь в круг по шире, “тонкие” – становитесь в круг поуже, “высокие” – поднимайте ручки выше, “низкие” – садитесь на корточки”.

Проходит игра “Ёлки”

Вед.: Молодцы, ребята! Перед мероприятием вы получили жетоны с номером команды и я предлагаю вам объединиться в команды и придумать название своей команды и выбрать капитана.

Команды представляют себя.

Вед.: Эта с ручкой борода

В уголке вас ждёт всегда.

Труд её хоть и нескор,

Но убрать поможет сор.

Постаралась, подмела -

Бородатая.....(метла)

Вед.: Правильно! Первая эстафета называется “на метле”. Ваша задача: пробежать верхом на метле, обходя каждый конус и ни одного не сбив. Передать метлу следующему игроку. Чья команда справится быстрее, та победит. Задание понятно? Приготовились, начали.

Проходит эстафета “На метле”

Вед.: Победитель первого конкурса – команда ___________.

Вед.:

Он всё время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым

Всё, что видит на пути (снег).

Правильно ребята, это снег. Я предлагаю поиграть вам в снежки. Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Посередине проведена черта. Команды перекидываются в течение 2х минут, пока играет музыка. На чьей стороне окажется меньшее количество снежков, та команда выигрывает. Итак, время пошло.

Проходит игра “Снежки”.

Вед.: самой энергичной в этом конкурсе оказалась команда ______________.

Вед.:

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей (буквы).

Правильно, это буквы, или алфавит. Предлагаю конкурс на смекалку и эрудицию. Напряглись? Не стоит, потому что это веселый и забавный конкурс. Суть конкурса такова: По очереди, начиная с первого игрока, все говорят предложения, связанные с поздравлениями на новый год. И не просто говорят, а надо начинать на букву алфавита. То есть, первый участник говорит на букву А. Например, А я вас поздравляю с новым годом. Второй на букву Б. И так далее. Игрок, который в течение 30 секунд не сможет сказать поздравления, балл не получает. Итак, задание понятно? Тогда начинаем.

Проходит игра “Алфавит”

Вед.: Вот так интересно и весело можно поздравить своих родных и близких. И в этом конкурсе побеждает команда ___________________.

Вед.:

Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За верёвочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нём лечу,

А назад его тащу (санки).

Вед.: Правильно, ребята, это санки. И сейчас мы проверим вашу быстроту в эстафете “Санки”. Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу 3 игрока от каждой команды: один в “санках” (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Проходит эстафета “Санки”

Вед.: В этом конкурсе самыми быстрыми оказались ребята из команды ______________.

Вед.: А теперь я предлагаю конкурс капитанов. Каждому капитану я даю по несколько листов. И по сигналу ведущего каждый комкает бумагу руками так, чтобы ее можно было скомканную взять в кулак. Побеждает тот, кто быстрее всех сделают снежок из газеты. Ну, или у кого больше кулак.

Проходит конкурс капитанов

Вед.: Снежки у нас готовы, а теперь мы проверим, чей снежок улетит дальше и при этом не развалится. Капитаны готовы? На счёт три. Раз, два, три.

Вед.: Итак, побеждает капитан команды __________________.

Вед.:

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год? (Ёлка)

Правильно, а так как новогодние праздники подошли к концу, нужно снять украшения с ёлочки. Игроки по-очереди снимают игрушки с ёлки и аккуратно кладут их в коробку. Та команда, которая быстрее справится с заданием, побеждает.

Проходит эстафета с ёлочкой.

Вед.: Молодцы команда ________________.

Вед.:

Я фигурка небольшая,

Точка подо мной большая.

Коль спросить что соберёшься,

Без меня не обойдёшься (вопросительный знак)

Конечно, это вопросительный знак, и я предлагаю вам поучаствовать в новогодней викторине. Вопросы попадаются, как лёгкие, так и сложные. Поэтому вы не только проверите свои знания, но и узнаете что-то новое. Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди, а вы будете отвечать и за каждый правильный ответ получать 1 балл. И первый вопрос команде ________________

Проходит “Новогодняя викторина”

В какой стране новогодние подарки кладут в чулок? (США, Россия, Вьетнам)

В какой стране на новый год принято выбрасывать из окна мебель? (Италия, Индия, Австралия)

В какой стране деда Мороза зовут Пэр Ноэль? (Франция, США, Аргентина)

В какой стране деда мороза зовут Боббо Натале? (Италия, Аргентина, Венгрия)

Что по традиции на Новый год поджигают во Франции? (Полено, ёлку, одежду)

Что по японской традиции дети новогодним вечером кладут под подушку? (Рисунок своей мечты, сладости, деньги)

В какой стране вместо новогодней ёлки используют пальму? (Бразилия, Германия, Румыния)

В какой стране традиция 31 декабря забираться на стулья и с первым ударом часов спрыгивать в Новый год? (Германия, Россия, Турция)

В Греции, в новогоднюю ночь по традиции разбивают плод о стену дома. Что это за плод? (Плод граната, плод картофеля, плод манго)

В какой стране Новый год – это праздник фонарей? (Китай, Узбекистан, Чехия)

В этой стране женщины больше других новогодних развлечений любят прыжки на досках. На свернутую валиком циновку кладут доску. Кто-то резко впрыгивает на один конец – та, что стоит на другом конце, взлетает в воздух. Когда она опускается, взлетает первая. Зрелище эффектное – женщины в красивых праздничных одеждах парят в воздухе, словно птицы с ярким опереньем. Что это за страна? (Корея, Испания, Украина)

В Кубе есть традиция: в новогоднюю ночь во время 12 ударов часов съесть 12 ягод. Что это, за ягода? (Виноград, облепиха, вишня)

Родина Санта-Клауса? (Лапландия)

Родина Деда Мороза? (Великий Устюг)

В какой стране на новый год разбивают глиняные горшки, наполненные фруктами, водой или новогодними подарками? (Мексика, Индия, Япония)

С каким праздником совпадает монгольский Новый год? (Скотоводов, ветеринаров, строителей)

В какой стране Новый год встречают не в полночь, а с восходом солнца? (Япония, Хорватия, Филиппины)

В какой стране существует 8 дат, которые отмечается как Новый год? (Индия, Россия, Белоруссия)

В какой стране у Деда Мороза такое забавное имя - Йоулупукки? (Финляндия, Турция, Вьетнам)

В какой стране новогоднего дедушку зовут Баба Жара? (Панама, Камбоджа, Канада)

Вед.: В этом конкурсе побеждает команда ____________________

И заключительная загадка, для завершающего конкурса.

Мы умеем всё скрывать,

Нас попробуй отгадать. (Загадки)

А загадки будут не простыми! Сейчас от команды нужно по 4 человека. А пока вы их выбираете, я объясню правила. Человек в маске должен задавать наводящие вопросы, чтобы узнать кто он, а команда отвечать только да или нет. За каждую угаданную маску, команда получает 3 балла.

Проходит игра “Кто я?”

Вед.: В этом конкурсе победила команда ____________________

Итак, команды достойно прошли все испытания, и сейчас настало время подвести итоги. Чья же команда оказалась быстрее и сообразительнее? Со счётом в _________ баллов побеждает команда _______________. Давайте поприветствуем их!

Команда награждается сладкими призами.

Вед.:

Ну вот, уже каникулы – чудесная пора.

Подходят к завершению, так скажем им - УРА!

Мы провели их весело, сомнений даже нет.

Мы отдохнули здорово, и это не секрет.

Закончились каникулы, не унывай народ.

Мечты реализовывай, стремись только вперёд.

А что сильнее радует – короткий перерыв

Весной нас всех обрадует каникул новых взрыв!

Спасибо вам, ребята, за участие, до свида ния, до новых встреч!

Конспект образовательной деятельности

в средней группе «День рождения Снеговика»

Подготовила воспитатель Дедова В.Б.

Программные задачи:

Развивать внимание, память и логическое мышление;

Упражнять детей в счете до 5;

Развивать умение определять место предмета по порядку;

Воспитывать умение работать группой.

Предварительная работа:

Познакомить детей с оздоровительной гимнастикой;

Рассмотреть картину «Дети лепят снеговика»;

Выучить игру с движениями «Мы во двор идем гулять».

Материал:

Игрушка снеговика;

Бумажными снежинки двух цветов, по количеству детей;

Карточки с силуэтами животных;

Геометрические фигуры разного размера;

Счетные палочки;

Детали снеговика в пакетиках;

Образец для выкладывания чашки из палочек.

Ход:

Воспитатель загадывает загадку:

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зимой)

Воспитатель: Скажите дети зима это «Хорошо» или «Плохо»

Ответы детей:

Зимой хорошо потому, что можно кататься на санках.

Зимой бывает холодно и это плохо.

Зимой можно лепить снеговика и это хорошо.

Зимой плохо гололед.

Воспитатель: Пришла зима и преобразила мир: летит белый пушистый снег, сверкает на солнце укрытая зимним одеялом спящая земля... И в каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные в шарфы забавные снеговики (появляется игрушка – снеговик).

Снеговик: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? У меня сегодня день рожденья!

Воспитатель: Как мы с вами празднуем день рождения у детей. Давайте и Снеговику устроим день рождения.

Дети: Покачаем на стуле, споем каравай.

Снеговик: Люблю я шутки, песни, смех, а ребят люблю всех, всех.

Воспитатель: Снеговик принес нам показать свои рисунки. Он нарисовал снежные фигуры, которые видел во дворе (заяц, лиса, уточка…). Вот посмотрите первый рисунок, второй рисунок, третий рисунок. Угадайте, кого нарисовал Снеговик?

Игра « Угадай по силуэту»

Снеговик: Молодцы! Вы все угадали. Я на своем дне рождения люблю в игры играть!

Воспитатель: А во что ты любишь играть?

Снеговик: В снежинки (достает снежинки).

Воспитатель: Что ж будем играть.

Игра «Выложи дорожку». Вначале выкладывает один ребенок, а затем все вместе.

Воспитатель: Снеговик долго рисовал и вырезал снежинки у него устали и пальчики, и глазки. Научите Снеговика делать оздоровительную гимнастику.

Упражнение «Снеговик»

Раз рука, два рука,

Лепим мы снеговика!

Три-четыре, три-четыре,

Нарисуем рот пошире.

Пять найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз

И наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас!

Снеговик: Славно я повеселился, но какой же праздник без угощенья. Я приготовил печенье: для девочек большое, круглое; для мальчиков маленькое, треугольное. Угощайтесь ребята!

Игра «Выбери по заданию» (дети выбирают по заданию печенье).

Снеговик: А еще хорошо бы чаю попить. У нас нет чашек. Что делать? У нас есть волшебные палочки из них мы можем сложить все что хотим.

Игра «Выложи из палочек» (дети выкладывают из палочек чашку для чая).

Снеговик: Угощайтесь на здоровье! Вкусно?



Воспитатель: Дети, расскажите Снеговику про то, как мы во двор пошли гулять.

Игра с движением «Мы во двор идем гулять»

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор идем гулять!

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

А потом с горы катались,

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли.

Воспитатель: Мы с вами спать не будем, а примемся за работу. Я предлагаю вам выложить портрет нашему снеговику в подарок. Вы согласны?

Игра «Сложи снеговика»



Воспитатель раздает детям детали в пакетике, дети делятся на четыре команды и выкладывают снеговика на полу. Звучит музыка «Песенка про снеговика»

По ходу работы воспитатель может индивидуально задавать вопросы:

Из каких частей состоит снеговик?(из кругов, ведра)

Сколько белых кругов нам понадобиться?(Три).

Какого размера самый нижний круг? (большой).

А на нём? (поменьше, это туловище).

А самый верхний круг какого размера? (маленький, это голова.).

Сколько глаз у снеговика?(два).

Что у снеговика на голове? (ведро).

Воспитатель: Снеговик, тебе нравятся наши подарки?

Снеговик: Какая хорошая и веселая песенка. Замечательные снеговики получились. Мне очень понравилось получать подарки!

Воспитатель: А вам ребята понравилось на дне рождения Снеговика? Какая игра вам понравилась больше всего?

Я хочу вам рассказать, что в старину ваши прабабушки и прадедушки лепили маленького снеговика из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что снежная фигурка выполнит все их желания.

Я предлагаю вам пойти на улицу и слепить большого снеговика и рассказать ему о своих желаниях.

Снеговик и дети прощаются с гостями, отправляются на прогулку.





Рассказать друзьям