Игровая,театрализованная программа к году собаки " в гостях у дедушки мороза". Игровая программа с дедом морозом Сценарий игровой программы с дедом морозом

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Новогодние приключения игрушек .
Сценарий праздника для подготовительной группы детского сада. Действующие лица и исполнители: Дед Мороз Ведущий Снегурочка Игрушки: Василиса Премудрая Клоун Баба Яга Мишка Разбойники Кукла Мешки Бельчата: Голос Метлы Прыг Ворон Скок Сцена 1 Действие происходит в тереме Деда Мороза. Игрушки сидят на полу, на стульчиках, «замерли». Свет выключен. Ведущий. Как за синим морем, за семью горами стоит миска с румяными пирогами, да горшок со пшённой кашей,- выбирай, что для души краше! Да только это присказка, не сказка. Сказка будет впереди, слушай и смотри! Включается свет . Ведущий. Вот и Новый год на подходе, а в тереме Деда Мо- роза тишина- ни хозяина нет, ни внучки его. Только Новогодние игрушки ждут тихонько, когда же их подарят ребятам. Хотя нет! Слышите? Они о чем-то разговаривают! Кукла. Я не могу больше ждать! Я хочу, чтобы со мной поиграли! Хочу новую причёску! Ну где Дед Мороз ? Клоун. И я хочу, чтобы со мной поиграли, но зачем же так капризничать? Мишка. Времени уже много, а Деда Мороза всё нет и нет… Стук в окно. Игрушки. (испуганно ) Ой! Скрип двери. Из-за ёлки выходит ворон, у него на шее письмо . Ворон. Кар-р! Кар-р! Кому тут Дед Мороз очень нужен? Игрушки. Нам! Ворон. Письмишко получите! Дядюшка Ворон отличный почтальон! Игрушки. Наверно от Дедушки Мороза! Ура! Ворон собирается улетать, но игрушки останавливают его. Игрушки. Дядюшка Ворон! Дядюшка Ворон! Ворон. Ну что вам ещё ? Мишка. (протягивая письмо ) Дядюшка Ворон, помоги нам, пожалуйста, прочитать это письмо! Мы читать не умеем! Ворон. (берёт письмо, вертит его) М-м-м я очки дома поза- был, вот незадача – а без очков никак прочесть не смогу! Кукла. Где наш Дедушка Мороз? (плачет ) Хочу, чтобы со мной поиграли! (топает ногой ). Клоун. Дядюшка Ворон, как же нам быть, как письмо прочитать? Ворон. (думает ) …А, может, вам к Василисе Премудрой обратиться? Она такая умная, про всё знает, книжки мудрёные читает… Так и быть! Отведу вас к Василисе! Все уходят за ёлку, гаснет свет. Сцена 2 Ведущий. Много ли, мало ли времени прошло, привёл ворон игрушки к терему Василисы Премудрой.(за это время меняются декорации ) Зажигается свет . Из-за ёлки выходит Ворон, за ним Игрушки. Ворон. Вот здесь и живёт Василиса. Я вас привёл, а теперь мне недосуг, я полетел! Кар-р! Игрушки стучат в терем, выходит Василиса. Василиса П. (кланяется ) Здравствуйте, гости дорогие! Что привело вас ко мне? Звери неловко кланяются в ответ, Мишка протягивает письмо. Мишка. Помоги нам, пожалуйста, прочитать это письмо! Оно, наверно, от Дедушки Мороза. Клоун . Уже скоро Новый год, а его всё нет.

Кукла. (хнычет ) А я хочу, чтобы со мной поиграли, хочу новую причёску, хочу новое платье, хочу новые туфельки… Пока кукла плачет, В.П. прочла письмо.

Василиса П. Ой, беда стряслась с Д.Морозом и со Снегуроч-кой! Игрушки. Беда? В.П . Это письмо разбойники-пираты написали, они захвати- ли Д.Мороза и Снегурочку в заложники, а взамен требуют вол- шебный мешок Д. Мороза. Игрушки. А что нам делать? В.П. Подождите, сейчас я посмотрю в волшебной книге… (выносит большую толстую книгу ) Л… М… Н… Па… Пе… Пи… Пираты… Ра… Вот! Разбойники! Ой, кажется, нам самим не справится. Тут сила нужна и опыт… Надо с бабушкой посо- ветоваться. Игрушки. А кто твоя бабушка? В.П. Ну, конечно, Баба Яга, это же все знают! Кукла. А я никуда больше не пойду, я здесь останусь! Мишка. Ну и оставайся, а мы идём Д.Мороза спасать. Игрушки уходят, следом бежит кукла. Кукла. Постойте, постойте, я пошутила! Сцена 3 Игрушки выходят из-за ёлки, останавливаются. Игрушки. Ничего себе, какая пропасть! А как мы на ту сторону перейдём? В.П. Тут ещё недавно мостик был. Неужели опять Змей-Го-рыныч набедокурил? А вон бельчата Прыг и Скок – надо у них спросить. (зовёт ) Прыг! Скок! Не слышат. Помогите мне их по-звать. (ребята зовут бельчат) Бельчата. Кто бельчат весёлых звал? Я - Прыг, он – Скок! Нет, я – Прыг, а он – Скок! (перепираются ) В.П. Подождите, не шумите, скажите, лучше, куда мост делся? Бельчата. Сказать не скажем, а показать – покажем!(мим-сценка, как Зм.Горыныч мост унёс) Василиса П . И далеко он его унес? Бельчата. (в разные стороны) Вон туда, за семь вёрст. Василиса П. А сможете вы перепрыгнуть на ту сторону? Бельчата. Сто тысяч раз! Да хоть миллион! Василиса П . (колдует) Мамки-няньки, помогите, нам верёвку принесите! Звучит волшебная музыка, воспитатель приносит верёвку. Один конец «привязывает», другой подаёт бельчатам Василиса П . Отнесите, пожалуйста, на ту сторону. Бельчата. А что нам за это будет? Василиса П . А мы вам грибов насобираем. Бельчата. Зимой! Грибы! (хохочут) Василиса П. (колдует) Мамки-няньки, поспешите, нам грибов здесь насадите! Входит воспитатель, рассыпает нарисованные на картоне грибы. Дети под музыку собирают грибы (чья команда быстрее). Корзинку с грибами отдают бельчатам, они натяги-вают канат, дети по одному проходят над «пропастью», вместе с бельчатами уходят за ёлку. Сцена 4 Выходит Баба Яга с зеркальцем, любуется на себя, напевает новогодние песенки, поправляет маникюр, подкрашивает губы, брызгает лаком волосы. Входят Игрушки, В.П., Бельчата. Василиса П . Здравствуй, бабушка! Баба Яга. Внученька любимая, с наступающим праздничком тебя! А я тут тебе подарочек приготовила. Василиса П . Бабушка, выручай, у нас беда! Игрушки. Разбойники захватили Д.Мороза и Снегурочку, выкуп требуют! Баба Яга. Вот ироды окаянные! Ну я им сейчас задам перца! Где моя метла? (свистит, вдруг спохватывается, бьёт себя по лбу ) Ой! Что я натворила! Я же её на все праздники отпустила! Она же на Канарские острова улетела загорать! Но делать нечего, придётся… Загадки отгадывать умеете? Я её позову, но она вредничать начнёт, загадки загадывать будет – вы уж её уважьте, отгадайте, иначе – никак! Достаёт сотовый, включает, пронзительно свистит в трубку. Голос Метлы. Ну чё надо? Баба Яга. Нужна ты срочно, без тебя – никак! Голос Метлы. У меня отпуск. Баба Яга. Дело срочное! Голос Метлы. А кто без рук на окне узоры рисует? (дети отвечают). Слышно его, но не видно его, может ласковым быть, в летний зной охладить, если ж в силу войдёт, то беды натворит (дети отгадывают ). Она летит издалека, она воздушна и легка, но лишь в ладонь твою легла, то вмиг исчезла навсегда! (дети отгадывают ). Слышен стук в дверь, Баба Яга выходит и возвращается с метлой. Баба Яга. Ну что ж, родимая, за дело, помянем старое… С визгом вскакивает на метлу, «улетает» за ёлку, следом уходят остальные персонажи. Гаснет свет. Сцена 5 Ведущий. А в это время в лагере разбойников… Загорается свет. Д.Мороз и Снегурочка сидят спинами друг к другу связанные, рядом сидят на полу разбойники. Д.Мороз. Ну не стыдно вам, Новый год на дворе, а вы вздумали глупости творить. Ведь дети подарков ждут! 1 разбойник. А если бы ты нам в детстве подарки дарил, мы бы сейчас не были бы такими. Дед Мороз. Как не дарил? А кому я машину приносил синенькую? 1 разбойник. Плохая машинка! Сломалась сразу. Я её два раза стукнул, у неё все колёса почему-то сразу отвалились. Д.Мороз. А зачем ты по ней кирпичом-то стучал? 1 разбойник. Плохую машинку подсунул! 2 разбойник. А мне книжку какую-то принёс – у неё почему-то все страницы сразу порва-ались, помя-ялись… Зачем такую дарить? 3 разбойник. А мне мячик приносил, помню. Я его один раз всего шилом ткнул – во! Никудышный мячик! Не-ет, дед, вот сейчас в обмен на тебя принесут нам мешок твой волшебный, и будет у нас всё-всё-всё самое лучшее! Из-за ёлки выходит Б.Яга. Баба Яга. А-а-а, голубчики, выкупа захотели? Всё-всё самое лучшее? Мешок вам надо волшебный? А ну-ка, Метла, наколдуем-ка мешков волшебных на этих мошенников! Выходят «мешки», догоняют разбойников, связывают. Игрушки за это время освобождают Д.Мороза и Снегурочку. «Мешки» уходят, разбойники сидят связанные в стороне от ёлки. Д.Мороз. Эх, разбойнички, в школе не учились, не знаете, что добро всегда побеждает. Поделом вам. Такой чудесный праздник Новый год! Поёт и веселится весь народ. Давайте, дети, встанем в хоровод, а разбойнички пусть наказанные сидят! Песня-танец «Новогодняя хороводная». Снегурочка. Эх, разбойники-пираты, такой праздник хотели испортить! Послушайте, какие стихотворения о Новом годе знают наши друзья! Дети читают стихотворения. Баба Яга. Что-то веселья маловато. А ну, честной народ, поиграй со мной! Баба Яга проводит игру «жмурки» с колокольчиком. Д.Мороз. А что-то я ещё не слышал сегодня моей любимой песни, про ёлочку… Хоровод «В лесу родилась ёлочка ».

В ЕДУЩИЙ:

Вот всё у нас сегодня есть - и ёлка, и гости, и "Оливье", и музыка.

Только вот главных новогодних героев нет, ДедМороз со Снегурочкой что - то запаздывают.

Хотя знаете, Дед Мороз с каждым годом становится всё рассеянней, забывчивей, на ухо туговат...Ходит, наверное, по городу, и не знает, где нас искать.

А нам, как радушным хозяевам надо к этому подготовиться.

Предлагаю встретить его фейерверком. Вы согласны? Тогда репетируем!
Левая часть зала- фейерверк красного цвета- вы будете хлопать в ладоши. Средняя часть зала-фейверк жёлтого цвета, вы будете громко топать ногами.
А правая сторона- синего цвета, вы будете кричать "УРА!" Итак, начинаем. Красный! Синий! Жёлтый! Вместе!(игра со зрителями)
Ну, что ж к встрече Деда Мороза вы готовы, остаётся только позвать его. Позовём его громко - громко, чтобы он на звук ориентировался? По традиции сделать это нужно три раза. Начали! (Дедушка Мороз!)
А сейчас фейерверк! Красный! Синий! Жёлтый!

Дед Мороз : Дедушку вызывали?
ВЕДУЩИЙ : Вызывали!
Дед Мороз : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Ого! Я такого большого мальчика ещё ни разу не видел! Слышь, малец, тебе сколько лет - то? А? Плохо слышу! Да ну! Тридцать? А чего ж тогда без ребёнка на утренник пришёл?
ВЕДУЩИЙ : ДМ! Ну каждый раз ты всё путаешь! У нас не детский утренник, а новогодний вечер для взрослых.
Дед Мороз : Вот невезуха - то! А я готовился, стишки учил, песенки... Ну уж простите, что не в смокинге!
ВЕДУЩИЙ : Так что же, у тебя только детский репертуар?
Дед Мороз : Ну почему детский? У меня всякий репертуар есть... (ходит по залу, знакомится с девушками, назначает свидания)
ВЕДУЩИЙ : Дедушка, ау!
Дед Мороз : А кстати, ты кто такая будешь?
ВЕДУЩИЙ : Я - ведущая этого вечера.
Дед Мороз : Ведууущаяяя... А ты что сегодня вечером делаешь?
ВЕДУЩИЙ : Дедушка, давай уже на новогоднюю тему перейдём. Вот, например, почему ты один? Где внученьку свою, Снегурочку, потерял?
Дед Мороз : Как потерял? Вот же она, моя вну... И правда, где она? Только что рядом была!
ВЕДУЩИЙ : Ну - ну, на девушек наших засмотрелся, а за внучкой родной не уследил!
Дед Мороз : Да она у меня такая рассеянная, такая влюбчивая - то снежинки считает, то на парней заглядывается, Это всё проказник Лель- позвал её на свидание- она и растаяла от счастья. Что делать - молодость!
ВЕДУЩИЙ : Тогда давай выберем тебе Снегурочку из наших гостей. Вон их сколько…

Выборы снегурочки: 4 девушки:1)стишок на коленях 2) песенку спеть(частушки новогодние) 3) дефиле «Мисс 20..»
(Выбираем по аплодисментам)

ВЕДУЩИЙ : А пока Снегурочка готовится к выходу, немного истории про Н.годний праздник!
Изначально на Руси его встречали?(в марте), потом? (в сентябре). А после указа? (Петра1)в году? (1700) стали праздновать 1 января. Проводились карнавалы, гуляния. игры и забавы, катания с гор. В деревнях ходили ряженые. Парни и девушки в канун праздника катали комья снега и бросали в колодец. Чей ком был больше- его ждало счастье.
Ближе к полуночи все садились за праздничные столы и радостно встречали Н.Год! Потом от души пели и плясали. И на Руси делают это до сих пор. Но у нас в России сложилась ещё одна добрая традиция которой уже 40 лет:??? в канун Нового Года россияне идут в баню, где с ними происходят удивительные истории. Вопросы к мужчинам:
Кто автор этих удивительных историй? (Э.Рязанов)

В каком году состоялась премьера фильма? (1.янв.1976г)
ВЕДУЩИЙ : Вот у нас и есть 2 счастливчика в канун Н.Г. Выходим добры-молодцы.
Вы любите ходить в баню? Вот и отлично! Сегодня вам предстоит сходить в
новогоднюю баню . Подать банные принадлежности! (2 таза-2 стула 2 простыни 2 шапочки2 рукавицы 2 бахилл 1 портфель с веником- стулья на расстоянии 10м.от игроков, у вед-портфель)
А теперь внимательно слушайте условия похода в баню: по моему сигналу добегаете до предбанника, быстро надеваете все принадлежности и забираете веник. Тот кому он достанется -становится настоящим парильщиком. Но как мы знаем наши люди ходят в баню навеселе. И я предлагаю вначале принять головокружительный допинг. Сейчас вы сделаете 10 оборотов вокруг своих тазов и помчитесь в баню. Приготовились! Начали! (веник достаётся победителю)-

Дед Мороз . :С лёгким паром, россияне! С новым годом! Вам вручаю берёзовый веник, сходите в след.Н.Г. в баню и найдите там своё счастье.
ВЕДУЩИЙ : И как сказал о фильме Э.Рязанов-«Если у тебя неприятности, если ты нездоров, если от тебя ушла любовь, помни, что надо верить людям, что жизнь прекрасна, что чудо возможно!»
Дед Мороз . : А вам (проигравшему) я дарю банку солёных огурцов, приготовите к празднику русский салат оливье.
Где аплодисменты? Разве так аплодируют россияне?

Дед Мороз .: А вот и Снегурочка наша! А сейчас поднимем, друзья бокалы за Наступающий Новый 2010 год!

Тост от Деда Мороз а и Снегурочки
ВЕДУЩИЙ : Счастья, удачи желаю народу, живите счастливо
Дед Мороз : Всех с Новым годом!
ВЕДУЩИЙ : Солнечных дней пусть подарит погода! Здоровья и силы
Дед Мороз : И с Новым годом!
ВЕДУЩИЙ : Любви бурной вам, как весенние воды! Нежных объятий!
Дед Мороз : И с новым годом!
ВЕДУЩИЙ : Пусть будут достойным ваши доходы! Карманы полны!
Дед Мороз : И с новым годом!
ВЕДУЩИЙ : И погулять вам прекрасно с народом! Празднику слава!
Дед Мороз : И с новым годом!
Ну, а сейчас уважьте старика: на прощание по-нашему, по-стариковски, сделаем хоровод да споём мою песню любимую... Веди, Снегурочка, народ в хоровод! (хоровод"В лесу родилась..." ) +Дискотека Авария «Новогодняя»
(
Дед Мороз и Снегурочка уходят по-английски)

Новогодняя игра для младших школьников « По следам Деда мороза»
Задачи:
воспитание творческой активности учащихся, доброго отношения друг к другу
формирование и развитие коммуникативных навыков
развитие слухового восприятия, внимания, памяти
Игра основана по принципу игры по станциям. В каждом кабинете дети выполняют определенное задание. Как только дети входят в кабинет, ведущий закрывает двери. В это время помощник ведущего раскладывает следы деда мороза до следующей станции, и убирает предыдущие следы (чтобы не запутаться).
Ведущий встречает детей на входе, помогает раздеться, собирает в группу, ведет в фойе.
Ведущий: Какой чудесный праздник, но чтоб его начать, надо Дедушку мороза позвать.Дети: Дед Мороз, Дед Мороз!Выходит снегурочка. (Лена Назаренко)
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Слышала я вы Деда Мороза зовете. Не ждите его. Я домой пришла, а на столе записка: «Поехал проведать друзей ». (плачет).Ведущий: Не плач, Снегурочка! Мы сейчас соберемся и пойдем за Дедом Морозом. Ой, на поезде долго, самолет только через два дня, а Дед Мороз нам нужен сегодня. Тут без волшебства не обойтись, надо звать на помощь Ведущий: Что ребята поможем снегурочке найти Деда Мороза? (Дети:даа)Ведущий: Сию минуту будет исполнено! Грабли, тяпки и мимоза,Лампа, стул и провода,По следам Деда МорозаОтправляйся, детвора!
Ведущий: Смотрите кажется я вижу следы!
Идут по следам
1 конкурс: Дети заходят в кабинет их встречает Баба-Яга.(Марина Судакова)
игра «танцуй или замерзни»
Метель: А Деда Мороза ищите?
Снегурочка и ребята: да
Метель: Заходил-заходил. Только пока я вас ждала совсем заскучала. Сейчас как закружу, завьюжу, заморожу. А чтобы не замерзнуть нужно, что делать? Правильно двигаться танцевать, вот сейчас вы и покажете мне свое мастерство.
Разделите детей на две команды и поставьте их в шеренгу друг напротив друга. Для каждой команды по очереди включают музыку. Задача игроков - танцевать. Но вся команда должна делать одно определенное движение, причем максимально синхронно. Когда музыка заканчивается, ставят музыкальный фрагмент для второй команды, которая танцует свое движения. Движения команд не должны повторяться. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не «замерзнет», не сумев придумать очередное движение. «Замерзшая» команда считается проигравшей.

Появляются новый следы дети переходят в следующий кабинет.2 конкурс
Смешинка (Вера Иванова): Здравствуйте ребята.
Снегурочка: Мы ищем моего Дедушку Мороза. Он к Вам не заходил?
Смешинка: Заходил. Чай попил и задание для вас приготовил.
Давайте знакомиться меня зовут Смешинка, а вот вам мы придумаем волшебные имена.
Смешинка раздает всем игрокам забавные прозвища, каким-либо образом связанные с Новым годом: фонарик, снеговик, гирлянда, снежинка, хлопушка и т. п. Дети становятся в круг, а ведущий внутри круга переходит от одного игрока к другому и задает каждому из них различные вопросы. Загвоздка в том, что игроки должны отвечать на любой вопрос данными им прозвищами. Можно склонять слово и добавлять к нему предлоги, если нужно. Диалоги игроков и ведущих могут выглядеть примерно так: - Как тебя зовут? - Снежинка. - Какой праздник мы сегодня отмечаем? - Снеговик. - Где ты учишься? - В сугробе! - Чем мы украшаем новогоднюю елку? -Сосульками. (Задача ведущего - подобрать вопросы таким образом, чтобы ответы были максимально неожиданными и смешными. Задача игроков - не засмеяться, отвечая на вопросы или слушая ответы других. Тот кто засмеялся выбывает из игры)
Смешинка: Молодцы! Ну вот мы и познакомились. А теперь вам пора отправляться в путь! До новых встреч!
Грабли, тяпки и мимоза,Лампа, стул и провода,По следам Деда МорозаОтправляйся, детвора!
Дети выходят ищут следы и идут дальше по следам
3 конкурс
Снежная фея (Мария Хатяковна): Здравствуйте ребята!
Снежная фея: Меня зовут снежная фея и сейчас мы с вами будем готовить подарок для Деда Мороза. Я научу вас изготавливать снежинку. Мастер-класс «Снежинка».
Молодцы ребята смотрите какие замечательные снежинки у нас получились, А теперь вам пора отправляться,
Грабли, тяпки и мимоза,Лампа, стул и провода,По следам Деда МорозаОтправляйся, детвора!

4 конкурс
Василиса Премудрая (Оксана Ключко): Здравствуйте ребята!
Снегурочка: Мы ищем моего Дедушку Мороза. Он к Вам не заходил?
Василиса Премудрая: Заходил, а как же только торопился он очень и оставил для вас письмо. (Достает листок из конверта, читает)
«Дорогие дети вот вам задание от меня -Деда Мороза. Вы все знаете что скоро Новый год. И мне стало интересно сколько «новогодних слов» вы знаете? Называйте слова на тему «новый год»
За 2 минуты вспомнить слова на тему: “Новый год”. Каждая команда называет по очереди (какая команда больше вспомнит слов).
Василиса Премудрая: Молодцы ребята! С заданием справились хорошо! Мне понравилось с вами играть. А теперь вам пора в путь!
Грабли, тяпки и мимоза,Лампа, стул и провода,По следам Деда МорозаОтправляйся, детвора!
Дети выходят ищут следы и идут дальше по следам
5 конкурс
Снегурочка: я теперь ребята мы с вами проверим как хорошо вы подготовились в встрече Дедушки Мороза. Проводит песенный конкурс.

6 конкурс.
Дети выходят ищут следы и идут дальше по следам. Выходят в фойе там их ждет Дед Мороз
последний конкурс после того как деда мороза нашли - загадки (дед мороз Шадрин А.В.)
Снегурочка: Дедушка! Ну наконец мы тебя нашли!
Дед Мороз: А вот и вы мои дорогие! А я вас совсем заждался.
Молодцы ребята! С заданиями справились хорошо! А теперь
Загадаю вам ребяткиОчень трудные загадкиОтгадаешь – не зевай,Свою команду выручай!
Бежала – шумела,Заснула – заблестела.Что это? (Река)
В новой стене, В круглом окне,Днём стекло разбито,За ночь вставлено. (Прорубь)
Идёт, а ног нет,Лежит, а постели нет,Лёгкий, а крыши ломит, (Снег)
Один человек На двух лошадях разом едет. (Лыжник)
Старик у воротТепло уволок.Сам не бежитИ стоять не велит. (Мороз)
Кверху дном – полная,Книзу дном - пустая. (Шапка)
На первую ступенькуВстал парень молодой,К двенадцатой ступенькеПришёл старик седой. (12 месяцев)
Каждый год я к вам лечу,Зимовать у вас хочу.И ещё красней зимойЯрко- красный галстук мой. (Снегирь)
Все огни на ёлке светятШумно пляшет хоровод.Все мы рады очень встретитьЛучший праздник (Новый год)
Шапки белые наделиНынче яблони и елиИ машины, и домаЭто к нам пришла (Зима)
Летом в чулане скучали,
А снег повалил густой -
Сами они побежали
Весело с горки крутой (Санки)
Стол с пшеном среди берез
Угощает птиц в мороз (Кормушка)
Встав на узкие дощечки,
Мчатся с горки человечки. (Лыжники)
Я в снегу нашел дружка -
Белого ручного голубка.
Показать друзьям хотел
Ну а тот вспорхнул и улетел (снежок)
Нам мороз не страшен колкий,
Не страшны метели.
Мы летим со свистом с горки,
В горку еле-еле.(Санки)
Братья маленькие в дом
поселились вчетвером.
Пятый брат не согласился,
Рядом в домик поселился (Варежки)
То, чем ёлку наряжают,Я ребятам назову.Вы послушайте внимательноИ ответьте обязательно.Если я скажу вам верно,Говорите “да” в ответ,Ну, а если вдруг неверно,Отвечайте смело “нет” Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки?Мармеладки,шоколадки?Шарики стеклянные?Стулья деревянные? Плюшевые мишки?Буквари и книжки?Бусы разноцветные?И гирлянды светлые?Снег от ваты белой?Ранцы и портфели?Туфли и сапожки?Чашки, вилки, ложки?Конфеты блестящие?Тигры настоящие?Шишки золотистые?Звёздочки лучистые?
Снегурочка:
Я желаю вам расти и не скучать,Пап и мам совсем не огорчать.И всегда просить прощеньяЗа любые огорченья.Закаляться вам желаю и умнеть.И за целый год ни разу не болеть,Никогда не зазнаваться,И от лени избавляться!

Приход Деда Мороза - это традиционный эпизод в сценарии любого новогоднего праздника, именно поэтому важно сделать это оригинально и весело, так, чтобы было интересно самому артисту, зрителям, и, чтобы появление Деда Мороза не превратилось в скучное, всем наизусть известное действо. А если это тем более, нельзя портить детям новогоднюю сказку.

Предлагаемый сценарий игрового момента с Дедом Морозом подойдет для семейного праздника, где собралось много детей, для детского утренника (средней или старшая группа) или может стать любого . Здесь дети смогут и пошуметь, и поиграть, и хоровод необычный станцевать, и в анимашке поучаствовать, а главное, подарки долгожданные получить,

Для организации сценки понадобится:

- Следы большие, следы животных нарисованные

- Большая рукавица ДМ для сюрпризного момента

- Мешок с подарками

- Музыкальное сопровождение (прилагается)

Игровой момент "Дед Мороз на детском празднике"

Стуча своим посохом, входит Дед Мороз и как бы поет (записано на плюс)

Дед Мороз:

Здравствуйте, родители, воспитатели и дети!

Я так торопился, я мчался, как ветер,

И я прилетел, несмотря на погоду,

На встречу весёлого Нового года!

Да, как же мне было сюда не прийти!

Здесь ёлочка, смех, серпантин, конфетти,

И время по новому календарю,

А если хотите, я вам подарю

Везенья и радости тысячу дней,

И новые сказки. И новых друзей,

Тогда обязательно счастье придёт

Отпраздновать вместе опять Новый год!

Дед Мороз: Я смотрю, здесь собрались уже смышленые ребята, которые уже встречают не первый Новый год в своей жизни? А тогда скажите, когда мы встречает этот праздник зимой или летом? (дети отвечают) А все любят зиму? А может больше лето? Сейчас я узнаю, кто больше любит зиму, а кто лето. Я буду рассказывать о том, что происходит у нас в природе, если знаете, что это бывает только летом - топайте ножками, если зимой - хлопайте ладошками. Но сначала я хочу послушать, как вы будете топать? (малыши топают) А как хлопать? (хлопают) А теперь топаем, если летнее явление, а хлопаем - только если зимнее, да? Начали!

(Подобную шумелка или кричалку-отшадалку лучше провести в начале потому что она помогает активизировать настроение и внимание детей)

Новогодняя шумелка Деда Мороза для детей "Зимой или летом"

Дождик капает с утра (топают)

На санках едет детвора (хлопают)

Расцвели цветы кругом (топают)

Узор морозный за окном (хлопают)

Ягоды собираем у бабушки в огороде (хлопают)

Кружимся в праздничном хороводе (хлопают)

Можно плавать и загорать (топают)

И грибочки в лесу собирать (топают)

Приходит к нам Дедушка Мороз (хлопают)

Щиплет от холода щеки и нос (хлопают)

Дед Мороз бегает и ласково щиплет и щекочет малышей.

Дед Мороз: Ой, и запыхался, пока бегал и щипался. А захотелось пуститься в хоровод, только елка наша не горит, вот такой вот поворот. Вы умеете считать, ну, хотя бы раз, два, три? А тогда считаем, а потом кричим елочке: «Гори!»

Итак, считаем дружно: «Раз, два, три, наша елочка - «Гори!»

Что-то елка не горит,

Значит, кто-то не кричит,

Кричать всем деткам нужно,

А главное громко и дружно.

Давайте снова попробуем.

Раз, два, три, наша елочка - «Гори!»

Детская новогодняя анимашка "Танец Деда Мороза"

Дед Мороз: Вот теперь и хоровод можно водить. А вы танцевать любите? Дед Мороз тоже очень любит танцевать. Тогда, стоя на своих местах, станцуем замечательный дедморозовский танец. Ручки и ножки еще немного разомнем. Прорепетируем. Я буду показывать, а вы повторяйте за мной:

(для скачивания - кликнуть файл)

Текст (если делать под другое музыкальное сопровождение)

Правую ручку вверх подняли (поднимают и сгибают в локте)

Левую ручку вверх подняли (тоже)

Ручками похлопали, похлопали (хлопают)

Ножками потопали, потопали (топают)

Покружились в одну сторону, покружились в другую сторону

А теперь под музыку вместе со взрослыми.

Ручки вверх подняли (поднимают), как деревья покачали (качают)

Соседа за правое ушко подёргали (дёргают)

Соседа за левое ушко подёргали (дёргают)

Выше ручки, кто выше?

Ай да молодцы! А теперь мой маленький народ, становитесь в хоровод! Но прежде чем пуститься в пляс, поиграем пару раз.

Игра для Новогоднего хоровода "И я, и я"

Дед Мороз: Я сейчас буду читать про себя четверостишья, и хотел бы знать, согласны вы со мной девчонки и мальчишки. Если вы, детки, тоже делаете так, как я или любите то же самое, то кричите: «Ия, и я», а если не согласны, то кричите дружно: «Нет, не я»,

Я люблю под Новый год вокруг елки танцевать …(дети отвечают: «И я, и я»)

Летом прячусь в свою стужу, шубу вывернув наружу…(дети отвечают: «Нет, не я»)

Люблю играть с друзьями в прятки и, конечно, шоколадки…(дети отвечают: «И я, и я»)

А еще люблю всякие конфеты и новогодние эстафеты. …(дети отвечают: «И я, и я»)

Эстафета "Следы"

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»

Дед Мороз: Вы видели когда-нибудь снежного человека? (отвечают) Я тоже не видел, но его следы мне удалось повидать, и вот эти следы я размножил, что вы сможете пройти по этим следам. А следы животных я думаю, вы видели и даже знаете, кому они принадлежат (опрос по следам).

(для скачивания - кликнуть файл)

А теперь мы образуем 2 равные команды и выясним, чья команда быстрее пройдёт по следам снежного человека. Условие - первые участники команд идут только по следам, назад возвращаются уже бегом не по следам и передают эстафету вторым участникам команд и т.д., пока все не пройдут. Понятно? Тогда начали.

(проводится игра)

Новогодняя детская анимашка "Если весело у елки"

(для скачивания - кликнуть файл)

(все пляшут)

Дед Мороз: Ребята, а где же мои рукавицы? Я пока с вами танец плясал, рукавицы свои потерял, давайте все дружно их искать, Дедушку Мороза выручать (одну дети смогут найти, а вторую (большую) - Дед Мороз приносит из другой комнаты или специально заранее прячет в зале и находит сам)

В рукавицах теперь я. (Пытается надеть рукавицу.)

Не надеть мне рукавицу. Ну и толстая внутри.

Да она ведь не простая: Там подарки, посмотри!

(Раздаёт детям небольшие подарки, остальные подарки достает каждому из мешка)

Дед Мороз: Ну что ж, друзья, проститься нужно

Вас поздравляю от души

Пусть НГ встречают дружно

И взрослые и малыши!

Чтоб исполнились надежды,

Все заветные желанья,

Чтобы снова, как и прежде,

Стало встречей расставанье,

Чтобы год прошёл, как час,

Попрощаемся сейчас.

Ждите - в будущем году

Я опять сюда приду,

Чтоб увидеть ваши лица

Снова праздник повторится.

Снова станем хороводом.

До свиданья! С Новым Годом!

Завершается игровой момент веселым хороводом.

(для скачивания - кликнуть файл)



Рассказать друзьям