Как отметить день рождения дочери 8 лет. Сценарий празднования Дня Рождения Никиты (8 лет) в стиле «Angry Birds

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Заинтересовать чем-то ребенка в наше время очень сложно, поэтому с самого начала необходимо внести элемент игры и неожиданности. Например, начните с того, что заранее купите надувные шарики и маленькие съедобные сувенирчики, благо сейчас их ассортимент огромен. Это может быть и жевательная конфета, и карамель на палочке, и маленькая шоколадка. Поместите их в воздушные шарики, надуйте и вручайте каждому пришедшему малышу — пусть он унесет с собой частичку вашей радости и вашего праздника. Чтобы было не скучно, заранее придумайте какие-нибудь игры, шутки, викторины, розыгрыши.

Существует множество детских игр, которые помогут развлечь ваших маленьких гостей, не стоит забывать про карусели, прятки, хороводы и тому подобные вещи. Предлагаем подборку игр для разных случаев.

Игры на день рождения ребенка

Каравай

Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг именинника.

Дети.

Как на Дашин (Анин, Петин)

день рожденья

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины,

(поднимают руки вверх)

Вот такой нижины,

(приседают)

Вот такой ширины,

(расходятся максимально широко)

Вот такой ужины,

(приближаются к имениннику)

Каравай, каравай,

(хлопают в ладоши)

Кого любишь — выбирай!

Именинник.

Я люблю, конечно, всех,

А вот Машу (Лену, Славу) ...

Больше всех!

В круг встает Маша, и все повторяется сначала. Хорошо, если каждому ребенку удастся побыть в роли «именинника».

Кто задел?

Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают его спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это. Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».

Кошки-мышки

Стулья ставятся по кругу, сиденьями внутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.

Ромашка

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Угадай предмет

В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет на ощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Подарки

Дети делятся на подгруппы, в зависимости от того, какая подгруппа готовила тот или иной подарок. Поочередно каждая подгруппа «уходит в магазин покупать подарки»: дети идут в угол комнаты и договариваются, какими имитационными движениями можно описать их подарок.

После этого дети подходят к «виновнику» торжества и говорят: «Мы подарок приготовили, угадай, какой». Дети показывают движения, а ребенок отгадывает. Ему вручают подарок.

Игру проводят несколько раз с разными подгруппами детей. В последний раз в игру включается один из родителей и вручает ребенку подарок.

В заключение праздника ведущий приглашает всех присутствующих к праздничному столу.

Третий лишний

В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. Один стул убираем, и все продолжается. Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3—4 человека, все же лучше поставить стулья.

Шарик

Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил — выбывает из игры.

Знайка

Ведущий объявляет тему, например «Города». Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Крестики

Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

В ложке картошка

В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по чашке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Клоун

На стену прикрепить плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой «нос» (шарик из поролона) к плакату.

Варианты, прикрепляют нос из пластилина, рисуют нос фломастером.

Сладкоежка

Разложить по всей комнате листочки, на обратной стороне нарисовать на 8—10 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу. Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету.

Поиски звонка

На каждом из стульев, стоящих на расстоянии 8—10 шагов друг от друга, лежит колокольчик. Два игрока с завязанными глазами встают каждый у своего стула. По сигналу им нужно обойти справа стул товарища, возвратиться на свое место и позвонить в колокольчик. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Праздник — это особое состояние души, эмоциональный подъем, вызванный переживанием какого-либо события. В каждой семье свои праздники. Большинство из них традиционно: это дни рождения, юбилеи, Новый год и другие. Как важны они для ребенка! Каждый из них — событие в детской жизни. К. Д. Ушинский утверждал, что ребенок считает свои дни от праздника до праздника, как считаем мы, взрослые, свои годы от одного важного события до другого.

От взрослых зависит, насколько ярким и запоминающимся будет это событие для детей. Праздник начинается с подготовки к нему.

Кого пригласим в гости? Что подарим имениннику? Каким будет праздничный торт? Как оформим пригласительные открытки? Какие приготовим сюрпризы для гостей? Эти и множество других вопросов решают всей семьей. Общие переживания объединяют и больших и маленьких, создают неповторимую атмосферу тепла и радости.

Какие выбрать игры, например, для дня рождения ребенка? Игры-шутки, игры-загадки, игры с выбором, которые любимы детьми и которые могут развеселить всех, создать радостное настроение. Это должны быть игры, в которые с удовольствием будут играть и малыши, и более старшие дети.

Подвижные игры лучше предложить детям перед угощением, а после угощения — более спокойные.

Вручение подарка имениннику можно тоже превратить в интересную игру, когда мама и папа словами «Холодно!» или «Горячо!» помогают ребенку найти спрятанный сувенир.

Веселого праздника!

Игры-шутки для детей

Фанты

Каждый играющий выбирает смешное имя: метелка, поросенок и т. д. Затем водящий, выбранный жеребьевкой, обходит всех по очереди и задает различные вопросы, на которые игроки должны отвечать только от того имени, которое им дали. Вопросы могут быть такими: «Что это? (показывает на части лица, туловища и т.д.) Кто это?» и т.п. Провинившийся платит фант.

Указания к проведению : чем больше участников игры, тем веселее она проходит. Правила: на вопросы водящего игроки должны отвечать быстро, ответы исправлять нельзя; водящий может вести разговор одновременно с двумя играющими, при выкупе фанта водящий не показывает его участникам игры. Игра продолжается, пока вызывает смех, радость.

Метаморфозы

Водящий выходит из комнаты. Играющие называют себя цветами, составляют букет. Водящий возвращается и объявляет всем, что он сделает с тем или иным цветком из букета. Получаются забавные ситуации, так как водящему неизвестно, кто скрывается под названием цветка: одного выкинул бы в окно, другого носил бы в кармане и т. п. Смешные недоразумения веселят всех.

Указания к проведению : минимальное количество участников — 4—5 человек. Водящий не должен знать, какое имя получил каждый игрок. Вначале роль водящего лучше сыграть взрослому: дать образец забавных ситуаций.

Цвет

Один из играющих, выбранный по жребию, ходит по кругу и каждому дает название цвета: белый, красный, зеленый и т. д., а себя называет чертополохом. Потом говорит:

— Чертополоховый цвет прекрасный, зеленый нехорош.

Зеленый отвечает:

— Зеленый цвет прекрасный, а синий нехорош. Синий отвечает:

— Синий цвет прекрасный, а белый нехорош.

Не защитивший себя или назвавший цвет, с которого уже брали фант, отдает фант. Фанты разыгрываются.

Весь туалет (вариант)

Каждый играющий называет себя каким-нибудь предметом туалета: шляпа, носки и т. д. Водящий встает перед игроками и говорит: «Барыня спрашивает шляпку». Кто получил название «шляпки», должен отвечать: «Здесь».

Так перечисляются все загаданные предметы туалета. Прозевавший платит фант. Когда спрашивающий назовет всех, он говорит: «Барыня спрашивает весь туалет». После этих слов все должны поменяться местами, а кто не успевает, становится водящим.

Указания к проведению: в этих играх принимают участие от 4 и более человек. Водящий может вернуться к названному предмету туалета, чтобы обмануть играющих. Фанты разыгрываются в конце игры.

Испорченный телефон, или слухи

Все участники игры садятся в ряд. Кто сидит первым, тот телефон. Водящий быстро говорит ему на ухо какое-нибудь слово или короткое предложение. Телефон передает своему соседу то, что услышал, тот, в свою очередь, передает это слово следующему игроку, и так до последнего играющего. Затем все говорят водящему, что они слышали. Первый, кто перепутал сказанное, садится в конец ряда, играющие передвигаются ближе к телефону. Каждый участник игры выполняет роль телефона один раз, после чего садится в конец.

Указания к проведению: играют 5—10 человек. Слова и предложения нужно говорить отчетливо, нельзя переспрашивать. Игра проходит интереснее, если придумывают смешные, забавные слова и фразы. Иногда случается, что слово доходит до последнего без искажения. Тогда водящий еще раз начинает игру, придумав новое сообщение.

Оракул

Водящий садится на стул, его накрывают платком. Остальные игроки подходят по одному и дотрагиваются пальцем до его головы. Водящий должен угадать, кто подошел, и предсказать ему судьбу.

Если оракул находчив, то игра бывает оживленной и ведется подолгу, если нет — быстро заканчивается. Предсказания оракула должны отличаться несуразицей, например: «В этом году тебя выдадут замуж», если понял, что к нему прикоснулся мальчик, и т. д.

Указания к проведению : игра интересна и для детей, и для взрослых. Взрослые, обладающие чувством юмора, с успехом исполняют роль оракула. Можно привлекать к этой роли и младших школьников.

Игра-соревнование

Море волнуется

Игра проводится в помещении. По числу играющих ставят стулья попарно так, чтобы спинка одного соприкасалась со спинкой другого. Каждый играющий должен хорошо помнить стул, на котором он сидит.

Когда все усядутся, водящий говорит: «Море волнуется!» Играющие вскакивают и бегают вокруг стульев, пока водящий не скажет: «Море утихло». Каждый должен занять свое место. Водящий тоже старается сесть. Если ему это удается, один из играющих остается без стула, он и становится водящим.

Указания к проведению: количество играющих должно быть нечетным: 5 — 7 человек. Правила: после команды «Море волнуется!» нельзя находиться возле своего стула. Занимать стул можно только после команды «Море утихло».

Игры с выбором

Соседи

Играющие усаживаются или встают в кружок парами. Водящий с общего согласия обходит всех с вопросом: «Доволен ли соседом?» Если кто-то недоволен, ведущий спрашивает: «С кем же ты хочешь сидеть?» Называется кто-либо из играющих. Сосед, которым недовольны, обязан поменяться местами с тем, на кого указали. Если кто-то выберет водящего, то изгнанный становится водящим. Если соседи довольны друг другом, то ведущий предлагает показать свое удовольствие: соседи обнимаются или пожимают друг другу руки. Если кто-то говорит: «Всеми недоволен!», все участники игры должны быстро поменяться местами; кто останется без места — водит.

Указания к проведению : эту игру хорошо предложить в день рождения ребенка, когда в гости приходят дети. Ситуация выбора делает игру особенно эмоциональной. Важно помнить правило: когда один из играющих «всем недоволен», каждый участник должен покинуть свое место и быстро занять любое освободившееся.

Ручеек

Играющие встают друг за другом парами, берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получается коридор. Тот, кому пара не досталась, идет к истоку, началу ручейка и, проходя под сцепленными руками, уводит с собой того, кто ему нравится (выбирает себе пару). Новая пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало ручейка. Игра продолжается.

Указания к проведению: в этой игре вместе с детьми могут принимать участие взрослые. Хорошо использовать музыкальное сопровождение. Игрокам необходимо разнообразить свой выбор. Игра продолжается, пока вызывает интерес.

Игры с подражанием

Перелизы

Играющие берутся за руки, образуя круг, один остается в середине. Все поют или приговаривают:

У дядюшки Трифона семеро детей,

Семеро детей — и все сыновья.

Они не пьют, не едят,

Друг на друга глядят,

И все делают вот так.

При этом стоящий в середине выполняет какое- либо движение, все играющие должны повторить его. Тот, кто не успевает или неточно повторяет, платит фант.

Маленький затейник

(вариант)

Играющие становятся в круг, водящий, выбранный по жребию, — в середине. Дети ходят по кругу со словами:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Ну, ребята, сделаем вот так.

На слова «Стой на месте!» играющие останавливаются, а после слов «вот так» водящий делает какое-нибудь движение, например, хлопает в ладоши, топает ногой, пляшет и т. д. Все копируют его движения. Тот, кто повторил движение лучше всех, становится водящим.

Указания к проведению : в игре могут участвовать 5 и более человек. Следует помнить, что движения, предлагаемые водящим, должны быть забавными и нетрудными для детей.

Каждый вновь выбранный водящий не должен повторять движения, которые уже показывались (за повтор можно брать фант с водящего). Взрослые должны помогать неуверенным детям — подсказать движение, поощрять их за инициативу. На дне рождения игру лучше начать имениннику.

Игры-ловишки

Кошки-мышки

Играющие становятся в круг, взявшись за руки. Один из игроков изображает кошку, а другой — мышку. В начале игры кошка становится вне круга, а мышка — внутри. Кошка ловит мышку, которая увертывается от нее, бегая то в кругу, то вне круга. Остальные игроки всячески мешают кошке поймать мышку: если мышка в кругу, они не пропускают в него кошку, если же кошке удалось прорвать цепь, они моментально выпускают мышку из круга и задерживают кошку в кругу. При этом можно приговаривать:

Мышоночек в комнате

Кушает говядинку,

А кошечка издали

На мышку бросается.

Если кошка поймает мышку, то они встают в круг, а играющие выбирают новых.

Указания к проведению : игра может проводиться и в помещении, и на воздухе; в ней участвуют дети всех возрастов. Правила: кошка может поймать мышку как в круге, так и за кругом; играющие открывают ворота только для мышки. Если кошка долго не может поймать мышку, выбирается новая пара.

Игры-загадки

Жмурки были непременной принадлежностью семейных вечеров в прошлом столетии. Предлагаем несколько вариантов этой игры для семейных праздников.

Жмурки на местах

Жмурку, выбранного жеребьевкой, ставят на середину игровой площадки, завязывают глаза, и он повертывается несколько раз вокруг себя. Затем следует диалог: «Где стоишь?» — «На мосту». — «Что продаешь?» — «Квас». — «Ищи три года нас».

Участники игры расходятся по комнате, жмурка идет их искать. Пока жмурка ищет, никто не сходит со своего места, но все могут приседать, вставать на колени, чтобы перехитрить жмурку. Найденный игрок становится жмуркой в том случае, если водящий узнает его и назовет по имени.

В круги (вариант)

Играющие становятся в круг, взявшись за руки, жмурка — посередине с закрытыми глазами. Все движутся по кругу, чтобы он не догадался, где кто находится. Затем останавливаются, а жмурка на ощупь пытается ощупывать у всех головы. Тот, кого он верно назовет по имени, идет в центр круга, становится жмуркой.

Двое слепых

(вариант)

Двое игроков, оба с завязанными глазами, изображают слепых. Остальные играющие, взявшись за руки, становятся вокруг них. Один слепой ловит другого, причем игрок, который ловит, спрашивает все время партнера о чем-либо, а тот, откликнувшись или ответив на вопрос, быстро меняет место. Игра продолжается, пока ловящий слепой не поймает второго слепого.

Затем слепые выбирают на свое место других игроков; каждый слепой дотрагивается до одного из стоящих в кругу и, задав какой-нибудь вопрос, старается по голосу узнать его. Если отгадает, тот становится на его место; если же нет, то слепой подходит к другому игроку и снова отгадывает.

Указания к проведению : в игре могут участвовать все гости: и дети, и взрослые. Чем больше игроков разного возраста, тем интереснее.

В ходе игры участники могут обмениваться деталями одежды, чтобы запутать жмурку. Правила: играющие могут увертываться от жмурки, приседать, пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать по имени, не снимая повязки.

В короли

Один из играющих по желанию или по жребию избирается королем или паном. Остальные — работники, они сговариваются, на какую работу будут наниматься.

Сговорившись, подходят и говорят: «Здравствуй, король!» «Здравствуйте». — «Нужны вам работники?» — «Нужны». — «Какие?»

Знаками показывают какую-либо профессию. Король должен угадать, кого изображают играющие. Если верно назвал, работники убегают, а король должен их догонять; если неверно, ему показывают второй раз, третий, пока не догадается.

Указания к проведению : взрослый помогает детям выбрать профессию, которую нужно изобразить с помощью жестов. Если водящий — взрослый, то загадывается более сложная профессия, если ребенок, то более простая. Необходимо договориться, до какого места можно ловить убегающих работников. Если король не догнал работников или не угадал все показанные работы, то он остается водящим и на следующую игру.

Игры-прятки

Золото хороню

Играющие встают в круг. В середине — водящий с завязанными платком глазами. Он должен найти спрятанную вещь, которую кладут в пределах образованного круга.

Участники поют при этом какой-либо припев: тихо, если водящий удаляется от спрятанной вещи; громко, если он приближается к ней. Когда вещь найдена — пение прекращается. Игра продолжается с новым водящим.

В старину в этой игре использовался такой припев:

Уж я золото хороню,

Чисто серебро хороню

В высоком терему.

Гадай, гадай, девица,

Гадай, гадай, красная,

Через поле идучи,

Русу косу плетучи,

Шелком первиваючи,

Златом приплетаючи.

Указания к проведению : особый интерес игра вызывает у дошкольников. Прятать лучше любую крупную игрушку. Игровым припевом может служить хорошо знакомая участникам игры песня. Игра продолжается до тех пор, пока вызывает интерес.

Игры с мячом

Земля — вода — небо

Играющие садятся или становятся кругом к центру лицом. В центре ведущий с мячом. Ведущий произносит одно из слов названия игры и тут же бросает мяч в руки любому игроку. Тот должен поймать мяч и назвать какое-либо животное, обитающее в указанной среде (например, волк на слово «земля», карась на слово «вода»). Потом надо вернуть мяч водящему. Если игрок не успел назвать (или неправильно назвал) животное и не сумел поймать мяч, он должен отдать фант. Ведущий бросает мяч новым игрокам, стараясь всех держать «в игре» — в ожидании мяча. Можно даже дважды бросить мяч одному игроку.

Когда накопится много фантов, игру прерывают, чтобы разыграть их. Затем игру можно продолжить, выбрав нового водящего.

Указания к проведению : в игре участвуют дети, начиная со старшего дошкольного возраста. Одновременно могут играть более 7 человек. Чтобы успешно участвовать в игре, ребенок должен обладать определенным запасом знаний. Правила таковы: водящий может бросать мяч, только произнеся слово «земля» и т. п., бросать надо прямо в руки игроку, чтобы мяч можно было поймать. Нельзя называть уже названное кем-то животное.

Варианты этой игры могут придумать сами участники. Например, добавить новые задания: на слово «огонь» все должны хлопать над головой руками (мяч не бросают никому). Можно играть и без мяча. Тогда ведущий должен идти по кругу и, называя одну из стихий («вода», «земля» и т. п.), жестом руки приглашать любого из играющих назвать соответствующее животное.

Игры с подражанием

Чепена

Эта игра не только забавляет участников, но и помогает закрепить знания детей о пространственных отношениях: влево — вправо, вперед — назад, вверх — вниз.

Игроки располагаются по кругу и с помощью считалки выбирают чепена. Он становится в круг и начинает игру словами:

— Левой ногой, чепена.

Подпрыгивает на левой ноге влево.

— Гой, гой, чепена.

Игроки повторяют движения водящего.

— Правой ногой, чепена.

Подпрыгивает вправо на правой ноге.

— Гой, гой, чепена.

Остальные участники игры повторяют.

— Пойдем вперед, чепена.

Идет вперед, подняв руки.

— Гой, гой, чепена.

Игроки идут мелкими шагами вперед, подняв вверх руки.

— Пойдем назад, чепена.

Мелкими шагами водящий идет назад с опущенными руками.

— Гой, гой, чепена.

Игроки повторяют.

— Все мы спляшем, чепена.

Начинается танец.

Указания к проведению : в игре могут принимать участие от 5 человек и более. Особый интерес представляет для дошкольников, но и дети постарше с удовольствием будут играть с малышами. Правило одно: движения выполняются в соответствии с текстом. По русским игровым традициям с ошибающихся можно брать фант, провинившиеся и начнут пляску в конце игры.

Хороводы

Каравай

Все гости встают в хоровод, а в центре — именинник или именинница. Участники поют величальную песню:

Как на... (Васины) именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь — выбирай.

Слова величальной песни сопровождаются движениями: все поднимают руки вверх, изображая высоту каравая, и отступают от центра, держась за руки, изображая его ширину. Именинник отвечает:

Я люблю, конечно, всех

Но вот... (Машу) больше всех.

Он выбирает себе партнера, и начинается веселый перепляс.

Указания к проведению: в хороводе должны принимать участие все гости. Именинник может сделать несколько выборов. Каждый выбор заканчивается пляской (лучше под народную мелодию). Участники хоровода приплясывают на местах.

Конкурсы на день рождения 8 лет обязательно должны входить в рамки развлекательной программы праздничного дня или вечера. Дети – это не взрослые. Они не могут часы напролет сидеть за столом и обсуждать различные вещи. Им нужно двигаться, смеяться и состязаться друг с другом. Так что если вы хотите организовать действительно успешный и интересный для всех детей праздник, то придется немного потрудиться над отбором конкурсов для него.

Подобрать массу различных состязаний вы можете . Специально для вас мы собрали со всего интернета лучшие идеи и лучшие готовые конкурсы. Это спортивные, игровые, танцевальные, музыкальные, интеллектуальные конкурсы, задачки на смекалку и многое другое. Зайдите, почитайте, и вы поймете, что искать в другом месте вам уже не придется. Ширины представленной коллекции хватит на то, чтобы собрать из этих конкурсов несколько полноценных развлекательных программ.

Пусть малыши повеселятся от души, а вы в это время будете наслаждаться прекрасной картиной и мелодичным детским смехом. Подарите детишкам настоящий праздник, полный ярких эмоций и впечатлений.!

Найди клад
Восьмилетки очень любознательные, их влечет все новое и неизвестное. Праздничный вечер можно начать не с застолья, а с увлекательного квеста – поиска «клада». Разложите по всем комнатам записочки с зашифрованными подсказками. Гостю предстоит разгадать свою подсказку и направить команду во главе с капитаном-именинником в нужное место. Развлечение приведет ребят в восторг, а в награду они получат конфетный клад и приглашение к праздничному столу.

Карандашный тир
Участники делятся на команды. Перед каждой из них вешают лист ватмана. Обратная сторона листа расчерчена на квадраты, в каждом из которых написана цифра от 1 до 10. Участники команд в течение 5 минут по очереди подбегают к своему листу и с помощью карандаша протыкают его насквозь. Затем лист поворачивают расчерченной стороной к участникам, и каждая команда подсчитывает свой результат. Например, если отверстие находится в квадрате с цифрой пять, то команда получает пять очков и так далее. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Шапка-невидимка
Этот конкурс особенно хорошо проводить с большим количеством детей. Все дети собираются посередине комнаты и начинают танцевать. Когда музыка смолкает, дети должны остановиться и закрыть глаза. В это время ведущий быстро выводит кого-то из игроков в соседнюю комнату, а на его место кладет шапку. После этого, по команде ведущего дети открывают глаза и пытаются догадаться, кого именно не хватает в их дружной компании.

Шаг вперед – шаг назад
В конкурсе участвуют все детки. Выстраиваем друг за дружкой, все держаться за талию своего соседа спереди. Ведущий произносит «жара» - детки прыгают вперед, на слово «холод» - дети отпрыгивают назад. Ведущий может специально запутать, говорить слова-синонимы, вместо «жара» - солнце, огонь, тепло; а вместо «холод» - мороз, метель, лёд, снеговик. Конкурс проведите под музыку, будет очень весело.

Воздушный бильярд
Берем гимнастические палки – это будут кии, четыре ведра – наши лузы, 7-9 воздушных шаров – это бильярдные шары. Освободите комнату от лишних предметов, чтоб не мешались. По углам расставьте ведра, положите их на бок. В середину комнаты разместите шары. Детки в порядке очереди палками пытаются загнать шары в лузу. Среди победителей устраиваем чемпионат. Чемпиона награждаем медалью, (вырежьте её на картона и напишите «Победитель воздушного бильярда»), и шоколадкой по форме похожой на кий.

Смешные ответы
Каждому участнику прикрепляют на спину табличку со словом. Это может быть слово «Школа», «Туалет», «Поликлиника» и многие другие. Сам участник не знает, что у него написано на спине. Один из игроков задает ему вопросы, зачем вы туда ходите и ребенок начинает рассказывать об этом. По вопросам, ответам участников он должен сам догадаться, какое слово у него написано на спине.

Слепой мастер
Дети состязаются в искусстве лепки. Им предстоит слепить животное из пластилина с закрытыми глазами. Фигура не должна быть очень сложной. Например, лепить можно мышку, медвежонка, то есть то животное, которое хорошо знакомо ребенку.

Крабики
Все участники конкурса разбиваются на пары. Каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется руками на уровне локтей. По сигналу ведущего две пары детей бегут боком к финишной линии. В следующем забеге пара-крабик, пришедшая к финишу первой, соревнуется с новой парой участников. Таким образом побеждает самый быстрый и ловкий «крабик».

Слово из песни не выкинешь
В шляпе лежат бумажки со словами. Может каждый участник написать слово и положить его в шляпу. После этого нужно вытащить одно слово и дети по кругу называют песни или стихи, где есть это слово. Тот, кто не смог сразу назвать, проиграл. Можно так же устроить конкурс на тему, кто больше знает песен, в которых употребляются числа и цифры, кто больше знает песен, где упоминается месяц или время года, а так же какой-нибудь цвет. Такие конкурсы лучше проводить в компаниях, где есть больше девочек, чем мальчиков. Потому, что девочки лучше запоминают песни, особенно современные, чем ребята.

День рождения ребёнка, хоть и случается каждый год в одно и то же время, всегда подкрадывается слишком быстро и неожиданно, волоча за собой ворох организационных вопросов, на которые, как всегда, нет ни сил, ни времени отвечать. Где праздновать, кого звать, как учесть аллергии всех приглашённых детей, как не напороться на фею-недоучку и - самое мучительное - как не забыть заказать торт с Винкс, смурфиками, принцессой Селестией, трансформерами и не перепутать одно с другим?

The Village и Working Mama отобрали совместными усилиями 29 проверенных мест в городе, куда не стыдно пригласить гостей.

Музеи

Дарвиновский музей

Вавилова, 57

Возраст: от 6 до 12 лет

Цена: для группы до 20–35 человек, в которой не более 16 детей, - 10 300–12 500 рублей в будни, 10 900–12 500 рублей в выходные; летом действует скидка

Празднование дня рождения в Дарвиновском музее - это интерактивная экскурсия и чаепитие, на которое торт и угощения можно принести с собой. На выбор предлагают экскурсии на разные темы: о животных с разных континентов, о птицах, о динозаврах, о насекомых или о зоогеографии. Оплачивать детский праздник нужно в музее, там же можно купить симпатичные пригласительные билеты для гостей.

Музей «Экспериментаниум»

Бутырская, 46/2

Возраст: от 4 до 15 лет

Цена: 12 000 рублей (до 15 детей) или 18 000 рублей (16–20 детей)

Дополнительно: любое научное шоу
из репертуара музея - 12 000–14 500 рублей

В «Эспериментаниуме» на выбор предлагают несколько сценариев праздника для разных возрастов: «Волшебник Экспериментаниус» (4–6 лет), «Стихийный праздник» (6–9 лет), «Академия научной магии» (7–11 лет), «В Стране чудес» (до 11 лет), «Тайны манускриптов» (7–11 лет), «Лётное училище» (от 9 лет), «Мозгоклюй» (от 13 лет). Это интерактивные игры с загадками про экспонаты музея и заданиями к ним. В музейном кафе можно заказать праздничный банкет, причём праздничный торт разрешают принести с собой (проносить в кафе свои напитки запрещено). Во время активностей детей могут бесплатно сопровождать двое взрослых, остальным потребуется билет. Всех именинников в «Эспериментаниуме» поздравляют по музейному радио.

Планетарий Москвы

Садовая-Кудринская, 5, стр. 1

Возраст: от 6 до 14 лет

Цена: по договорённости; день рождения для 10 детей и 5 взрослых без праздничного стола будет стоить 28 100 рублей

Для именинников в Планетарии есть экскурсионные программы с конкурсами: «Спаси планету Знаний» (6–9 лет), «Экспедиция на далёкие планеты», «Звёздная команда» (8–11 лет), «Межгалактическая разведка» (9–12 лет), а также курс молодого космонавта. В программу входит сеанс в Большом Звёздном зале (30–50 минут) или 4D-кинотеатре (15 минут). Всем участникам достанутся памятные призы и сувениры. Можно дополнительно заказать аквагрим и фотографа. К сожалению, кафе «Телескоп» временно закрыто, поэтому продолжать веселье придется где-то еще. Стоимость праздника рассчитывается в зависимости от программы, количества участников и дополнительных услуг. Например, день рождения для 10 детей и 5 взрослых без праздничного стола будет стоить 28 100 рублей. Все программы рассчитаны на группу до 12 детей.

В музее говорят, что возраст гостей не имеет значения, но праздничные программы будут интереснее тем, кому больше пяти. На выбор предлагают два варианта праздника: экономичный (13 тысяч рублей) на 15 участников и подороже (16–20 тысяч рублей). Дети пройдут по музею с экскурсией, снимут собственный мультфильм и посмотрят его на большом экране. Именинник получит в подарок фирменный диплом музея и DVD-диск со своим мультфильмом, а всем участникам на память достанется диск с программой для создания мультфильмов. Программа подороже включает, кроме все прочего, поздравление Деда Мультфильмыча, торжественный вынос торта, весёлую детскую дискотеку и чаепитие. До 10 взрослых могут бесплатно сопровождать именинника и его гостей.

Специальных программ для детских дней рождения в музее нет, но можно арендовать всё помещение в нерабочее время (по будням до 13:00 и по выходным до 11:00) или устроить пикник на музейном балкончике. В первом случае музей будет целиком в распоряжении именинника и его гостей, которые смогут играть на автоматах сколько им вздумается. Второй вариант - это посиделки на балконе, рассчитанном на 10 человек. Именинник и его друзья получат по 15 жетонов для игр в автоматах. Во время праздника в музее будет присутствовать сотрудник, который сможет рассказать об экспонатах или помочь. Все угощения родители могут принести с собой, в музее можно заказать чай, кофе, молочные коктейли или выпить газировки из советского автомата.

В компании сказочных персонажей дети выполнят задания и пройдут испытания, полежат на печи, примерят богатырские доспехи, попробуют молодильных яблок и найдут путеводную звезду. Программа рассчитана на полтора часа, после чего праздник можно продолжить на подворье вместе с родителями. Именинник получит подарок от музея, а со сказочными героями можно будет фотографироваться на память. Угощения для праздничного стола приносят родители.

В волшебной стране Буратино дети будут выполнять задания и проходить испытания, а потом найдут Золотой Ключик, откроют дверцу за нарисованным очагом и попадут в волшебный театр «Молния», где состоится праздничный концерт-поздравление с играми, конкурсами и танцами. Программа рассчитана на полтора часа, после чего можно попить чай в «Харчевне трёх пескарей». Именинник получит подарок от музея, а со сказочными героями можно будет сфотографироваться на память. Угощения для праздничного стола приносят родители, на застолье отводится полчаса.

Аниматоры проведут мастер-класс по конструированию костюма или игровой квест в залах музея. Если погода хорошая, квест пройдёт на улице, пока родители будут, например, накрывать на стол. Все угощения можно принести с собой, сотрудники музея могут оформить зал шариками и украшениями. В филиале Музея Москвы - в Музее усадебной культуры - в служительском флигеле для детей от семи лет проводят программу «День ангела». Это интерактивная экскурсия, праздничное чаепитие и музыкальная программа со старинной музыкой и танцами. Стоимость программы -13 тысяч рублей, до 15 гостей. День рождения можно отпраздновать и на Конном дворе. Там проведут экскурсию по выставке «Мир детства», исторические игры в детской комнате, знакомство с лошадьми, подвижные игры и занимательные викторины. Дополнительно можно заказать прогулку в музейном экипаже (100 рублей для детей, 150 рублей для взрослых). Стоимость программы - 13 тысяч рублей.

Коломенское

Проспект Андропова, 39

Возраст: от 6 лет

Цена: 9 300 рублей и стоимость входных билетов; интерактивная экскурсия
«Мужская половина дворца царя Алексея Михайловича» (3 000 рублей) или
«Женская половина дворца царя Алексея Михайловича» (1 500 рублей)

В Коломенском есть несколько праздничных экскурсионных программ - например, «Семейный круг» - прогулка по территории Государева двора и Домику Петра I, по дороге с детьми разучивают песни и танцы, примеряют царские наряды. Гостей угощают чаем и блинами с джемом. Праздничное застолье можно устроить в одном из кафе и ресторанов, расположенных на территории «Коломенского».

Музей предлагает три игровые программы для именинников: «Полёт на Луну» (4–8 лет); «С днём рождения, юный космонавт!» (от 7 лет); «Знакомьтесь - планета Земля!» (от 7 лет). Гости могут посетить разные залы: научиться готовить чай в невесомости или узнать, что едят космонавты. Детей ждёт яркая экскурсия по музею и банкет в компании весёлого аниматора. Об угощениях и напитках заботятся родители.

Только что в «Царицыне» запустили «Дни рождения в музее». «В поисках шестого чувства» - это квест по территории Большого дворца, где надо помочь очередному сказочному персонажу освободиться от проклятия. Во время этого приключения познакомят с театром, проведут фотосессию в исторических костюмах. Другая программа - «Тайны тропического леса» - проходит в джунглях царицынских оранжерей. Провести праздничный банкет можно в кафе Большого дворца или Оранжерейного комплекса, арендовав столы. Еду и напитки можно приносить с собой (нельзя приносить алкоголь). Если готовить самим нет сил, можно заказать у кейтеринговых компаний, которые работают в музее.

Кафе и рестораны

Кафе «Море внутри»

Песочная аллея, 7

Возраст: от 3 лет

Цена: аниматоры - от 2 000 рублей, развлекательная программа по сценарию – от 15 000 рублей, банкет – дети до 8 лет - заказ по меню, дети старше 8 лет - депозит 1 000 рублей на человека

Для именинника аниматоры «Море внутри» устраивают квест-приключение. Можно провести праздник в студии анимации или в творческой лаборатории. Детский зал «Море внутри» вмещает до 40 детей, но для более масштабного праздника могут выделить и другой зал. На день рождения можно принести свой торт при условии, что на каждого взрослого будет внесён депозит 2 800 рублей, а на ребёнка старше 8 лет - тысяча рублей.

Сеть кафе «Хачапури»

Кривоколенный переулок, 10/5, Украинский бульвар, 7, Большой Гнездиковский пер., 10

Возраст: от 4 до 14 лет

Цена: услуги аниматора - 8 000 рублей за 2 часа, разработка сценария и реквизит - 8 000 рублей, участие барана Толика - 8 000 рублей

Каждый праздник придумывают отдельно, стандартных программ в «Хачапури» нет. Здесь можно провести небольшое семейное застолье за отдельным столиком или арендовать отдельный зал или целый ресторан. В программу праздника можно включить образовательные или прикладные мастер-классы, подвижные или настольные игры, конкурсы, соревнования или даже масштабный уличный квест на улице. На день рождения можно принести свой торт. В кафе говорят, что если праздник проходит в общем зале, гостям не разрешают приглашать аниматоров в костюмах сказочных персонажей или супергероев, потому что это нарушает концепцию заведения.

Семейные рестораны «Рибамбель»

Ботанический пер., 5, Кутузовский пр., 48

Возраст: от 1 года

Цена: от 6 500 рублей в час для 5–6 детей, отдельно оплачивается депозит от 1 000 рублей на человека

«Римамбель» - это и семейный клуб, и ресторан, у которого больше сотни праздничных сценариев: от мистических «Шпионов» до «Королевства принцесс». Каждую программу можно дополнить творческими мастер-классами, шоу мыльных пузырей, алхимическими фокусами или выступлением роботов или дрессированных зверьков. Здесь есть и бассейн с шариками, и волшебная речка, и детские домики. Пригласить можно только фотографа или оператора, всё остальное организуют сотрудники клуба.

Семейное кафе «Сирень»

Песочная аллея, 1, парк «Сокольники»

Возраст: 0+

Цена: от 50 000 рублей в расчёте на 20 взрослых и 10 детей, шоу мыльных пузырей - 10 000 рублей, музыкальный спектакль - 15 000 рублей.

Семейное кафе «Сирень» заточено под семейные праздники. Тут есть и детская комната, и аттракционы, и игрушки, и столики для рукоделия. Программой дня рождения может стать детский спектакль, концерт или, например, научное шоу. На выбор предлагают кулинарные мастер-классы (например роспись пряников), уроки мыловарения, роспись футболок, создание украшений, поделки из перьев или солёного теста, бисероплетение, гончарное дело, оригами или макраме. На праздник предлагают пригласить живую статую или шаржиста, фокусников, дрессировщиков, детского диджея или мимов. В кафе работает кондитерская, в которой можно заказать праздничный торт любой сложности.

Кулинарное бюро Kitchen

Академика Анохина, 13, Удальцова, 15, Архитектора Власова, 18, Родионовская, 12,

Возраст: от 2 до 16 лет

Цена: аренда зала - 3 500–5 000 рублей в час, кулинарный мастер-класс - от 8 000 рублей, детская анимация - от 3 500 рублей в час, банкет - от 1 500 рублей с человека для взрослых и от 600 рублей с человека для детей

В любом кафе сети Kitchen есть залы для семейных праздников, детские комнаты и площадки с игровыми матами, горками, скалолазной стенкой, игрушками и раскрасками. В Kitchen проводят кулинарные мастер-классы по лепке конфет, строительству бутербродов-канапе, приготовлению пиццы или изучению столового этикета и правил хорошего тона. Также можно заказать шоу мыльных пузырей или научные опыты, поиграть в мафию или посмотреть интерактивный спектакль. На день рождения можно пригласить фей Винкс или Человека-паука. Свой торт принести нельзя, но в Kitchen говорят, что приготовят торт с любой начинкой сами.

На выбор предлагают несколько программ с театральными представлениями, музыкальными концертами и творческими мастер-классами. Можно пригласить детского диджея, украсить зал шарами или цветами, напечатать персональные пригласительные для гостей. Угощения для гостей нужно заказывать в ресторане - кондитер Bocconcino приготовит именинный торт.

Это место для детей, которые не представляют праздника без большого количества шоколада. Тут будут и лекции о шоколаде, и дегустация шоколада, и уроки рисования шоколадом или мастер-классы по приготовлению конфет. Торт для именинника тут предлагают испечь гостям самостоятельно.

Семейные кафе «АндерСон»

Братиславская, 6, Гиляровского, 39, Ленинградский пр., 74/8, Островитянова, 5, М. Грузинская, 15/1

Возраст: от 1 года до 14 лет

Цена: программа - от 7 500 рублей, аренда банкетного зала - от 1 500 рублей в час

«Андерсон» - это империя детских ресторанов, которые на днях рождениях буквально собаку съели. Это и достоинство, и недостаток: часто на нужное вам число все рестораны уже будут забронированы. В праздничной программе и кукольные спектакли, и битва подушками, и кидание тортами, и всё что угодно. Например, можно заказать «Паппет Шоу АндерСон» - интерактивный спектакль в стиле «Улицы Сезам». Так как у «Андерсона» своя кондитерская, которая специализируется на детских тортах, свой торт приносить не разрешают. Для дня рождения необходимо заранее бронировать зал и время, нужна предоплата не менее 30 %. Праздник можно устроить в любом кафе сети, кроме кафе на набережной Академика Туполева и на Страстном бульваре.

Другие места

Актёры и аниматоры, а также медведь Хамли предлагают несколько праздничных программ: «Пиратская вечеринка», «Бал принцесс», «Битва трансформеров» или «Шоу мыльных пузырей». Это настоящий праздник для шопоголиков или для поклонников фильма «Лавка чудес» - провести праздник среди миллиона игрушек.

Самых маленьких (3–7 лет) приглашают в «Волшебный мир сказок», в программу которого входит знакомство с героями русских сказок в их естественной среде обитания в контактном зоопарке. Для детей постарше (6–13) есть несколько других программ: «Твой день рождения в зоопарке» со спектаклем, экскурсией и анимацией, «Сюрприз Айболита» и «Кругосветное путешествие за дикими животными» (квест). Имениннику вручают праздничный торт в банкетном зале.

У скалодрома есть собственный сценарий дня рождения, который называется «Без клоунов»: на него не зовут аниматоров, а предлагают устроить соревнования для именинника и его друзей. Можно выбрать укороченный вариант (эстафета, скалодром, конный бой, игра в диверсантов или колизей). Для детей постарше предлагают прыжки и биатлон.

Верёвочные городки «ПандаПарк»

Нескучный сад, Измайловский парк, Сокольники, Лианозово, Царицыно, парк «Фили»

Возраст: от 4 лет

Цена: от 20 000 до 22 000 рублей (для группы до 8–15 человек)

В верёвочном городке можно провести день рождения по нескольким сценариям: «В гостях у Панды», «Праздник настоящих индейцев» и «На борту пиратского корабля». Это спортивные игры, конкурсы на ловкость, скорость и сообразительность. Бронировать праздник рекомендуют не позднее чем за три дня до мероприятия, которое можно устроить в любом «ПандаПарке» города.

Конный клуб «Измайлово»

Энтузиастов ш., 31в

Возраст: от 4 лет

Цена: зависит от программы, аренда кафе или банкетного зала - 200 рублей в час, меню - от 500 рублей на человека

Во время празднования дня рождения вех лошадей украшают лентами, а праздник проводят специально приглашённые ведущие. На территории клуба есть кафе, банкетный зал на 70 человек и лесная поляна для пикника в тёплое время года. При желании можно заказать на праздник шоколадный фонтан.

В «Ква-ква парке» могут отметить детский праздник как те, кто умеет плавать, так и те, кто только учится. Во время программы «Тайна семи морей» (3 800 рублей) ребёнка и его друзей посвятят в мореплаватели и угостят праздничным тортом, правда, за входные билеты надо платить отдельно. На праздник можно заказать фото- или видеосъёмку, накрыть праздничный стол.

Во время праздника опытный инструктор (среди работников - бывшие артисты Cirque du Soleil) проведёт мастер-класс, весёлую эстафету и научит правильно прыгать. В батутной арене есть и отдельные комнаты, где можно съесть торт и задуть свечки.

Программа «Beauty День рождения» - это праздничная укладка, лёгкий мейкап, маникюр и мастер-класс по созданию бижутерии для именинницы и её подружек. Еду и торт можно принести с собой.

«Иннопарк» в «Сокольниках» - это естественно-научный музей, где можно пускать гигантские мыльные пузыри, дружить с роботом, рассматривать звёзды в мини-планетарии, собирать 3D-пазлы. В научном парке есть несколько программ праздника для разного возраста: «Загадки Зелёной Бороды» (для детей 8–13 лет), «Космическая одиссея» (10–13 лет), «Послание из космоса» (для детей от 5 до 10 лет). Дополнительно можно арендовать детскую комнату, провести конкурс, мастер-класс, пригласить фотографа. В будни действуют скидки.

«Дом главной Виктории» - это проект Виктории Новиковой, куратора арт-проекта «Картония», который помогает детям создавать города и миры из картона. Их мастер-классы можно заказать на дом или в детский сад, а можно приехать к ним на спектакль теней и поучаствовать в мастер-классе по анимации. Для детских праздников можно арендовать полуметровый шоколадный фонтан, а также заказать домашние сладости к столу.

Ведущий делит детей на несколько команд, в зависимости от количества гостей. Каждой из команд раздаётся по карточке с одинаковым заданием - необходимо разгадать, как зовут этого персонажа. Команда, которая быстрее всех расшифрует задание - победитель. Пример: 2-ая буква алфавита + 21-ая буква алфавита + 18 буква алфавита+ 1-ая буква алфавита + 20-ая буква алфавита+ 10-ая буква алфавита + 15-ая буква алфавита + 16-ая буква алфавита. В итоге получается БУРАТИНО.

Дай правильный ответ мне

Ведущий должен подготовить для этого конкурса ряд вопросов для детей, вопросы содержат маленький, но подвох, а вдруг кто-то да поймается. Пример вопросов: 1. Лунатик - это а) человек, который живёт на Луне, б) человек, который ходит по ночам; 2. Марсианин - это а) выдуманный инопланетянин, который живёт на Марсе, б) человек, который постоянно кушает батончик «Марс» и так далее. На вопрос отвечает ребёнок, который первым поднял руку. Если ответ правильный - участнику вручается вкусная награда, например, конфетка.

Кто ты?

Ведущий на большом листке пишет все месяца года, а напротив них - прилагательные, к примеру, весёлый, интересный, красивый, добрый, злой и так далее. Ниже пишет числа от 1 до 31, а напротив них - названия зверушек различных, к примеру, лягушка, медведь, заяц, мышонок, змея и так далее. Каждый из гостей по очереди выходит к этому листу и называет число и месяц своего дня рождения, а ведущий ему сопоставляет, кем он является, например, весёлый медведь или злой мышонок. Задачей участников является показать лучше всех своего героя-зверя.

Добрые и вредные

Ребята делятся на команды по 3-4 человека, каждая команда по очереди называет доброго и вредного героя одного мультика, например, Волк и Заяц «Ну, погоди», Буратино и Карабас Барабас, Золушка и мачеха, Кот Леопольд и мыши и так далее, игра идёт на вылет, кто не может назвать героев - выбывает, а кто останется до конца - победит и вся команда получит приз, к примеру раскраски с героями мультфильмов.

В пословицах правда

Для этого конкурса нужно подготовить листы со словами из пословиц (по слову на участника), например, «Любишь кататься, люби и саночки возить» или «Слово не воробей: вылетит - не поймаешь». Участники команд по-честному закрывают глаза, а ведущий наклеивает в разброс слова из пословицы (из одной и той же для всех команд одновременно) на участников (на руку или на живот). По команде «старт» ребята открывают глаза, читают слова и выстраиваются в нужном порядке, чтобы получилась пословица. Команда, которая первой справится с заданием, и будет победителем. Игру можно провести в несколько этапов, то есть построить несколько пословиц, после чего уже и определить победителя.

Аналогия животных

В этом конкурсе имениннику и его гостям предстоит проявить смекалку и сообразительность. Ведущий называет домашнее животное, а дети должны подобрать аналог животного из диких зверей, например, бык - бизон, курица - куропатка, кролик - заяц, собака - волк, гуси - лебеди, кот - лев, петух - тетерев, свинья - дикий кабан, коза - косуля и так далее. Игру можно провести как для отдельных участников, так и для команд. Команда за верный аналог получает балл. У кого больше баллов в конце, тот и победитель.

Божьи коровки

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. Каждый участник получает по ластику, а каждая команда получает самодельную карту (склеенные листы бумаги, на которых нарисованы поля с цветочками и отдельные территории, на которые напала тля (нарисованные кружочки зелёного цвета). По команде «старт» команды, а точнее её участники, должны быстрее соперников уничтожить (стереть ластиками) кружочки с тлёй. Команда, которая справится первой, победит и получит приз.

Поймать попрыгунчик

Каждый участник получает попрыгунчик и каждый становится напротив стены. Первый бросок участники делают с открытыми глазами и ловят свой попрыгунчик. После этого всем участникам завязывают глаза. Ребята кидают попрыгунчики в стену и пытаются поймать свой попрыгунчик на обратном пути. Попытки повторяются до тех пор, пока кто-то не поймает свой попрыгунчик. Именно этот участник и станет победителем.

Рукава от модельера

Именинник у нас модель. Среди гостей выбирают двух модельеров, которые получают задание: сделать самый «прищепочный» рукав для недели моды в Париже. А рукава модельерам предстоит делать из прищепок. Каждому участнику вручают по связке прищепок и по команде «старт» наши модельеры начинают цеплять прищепки на рукав именинника: один участник на левый, а другой - на правый. Участник-модельер, который за минуту сможет прицепить больше прищепок на рукав, победит и получит приз.



Рассказать друзьям