Как провести день рождения 3 года девочке. Сценарий для дня рождения (3 года)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

День рождения ребенка 3-4 года. Сценарии, игры, идеи

Пока будут собираться гости, предложите уже пришедшим детям нарисовать что-нибудь в подарок имениннику на листе ватмана (стенгазете). Еще в прихожей предложите ребятам выбрать из коробки половинку фигурно разрезанной открытки, а вторая половинка будет ждать их за праздничным столом - возле тарелки или на стуле. Таким образом решается проблема определения места, кто где будет сидеть.

Для 4-леток задачу можно усложнить, устроив игру в следопытов. Разрежьте несколько (по числу гостей) забавных открыток на кусочки, на каждом напишите подсказку, где искать следующий, и спрячьте их в доступных местах. Пусть фрагментов будет немного - главное, чтобы подсказки были смешными и достаточно понятными. Когда все кусочки будут найдены, открытку надо собрать, как мозаику, и на ней обнаружится номер места гостя за столом. Понятно, что у вас есть возможность схитрить, выдав каждому «нужный» стартовый фрагмент, чтобы обеспечить желаемый порядок рассаживания за столом.

А начинать праздник лучше всего с традиционного «Каравая», после которого имениннику вручается именинная шапочка, медаль с надписью: «Награждается... за... отлично прожитых года».

Хороводные игры можно и продолжить, ведь детям очень нравится водить хоровод.

«Кабачок».

Дети идут по кругу, держась за руки. В середине круга сидит ребенок - «кабачок».

Кабачок, кабачок -
Тоненькие ножки,
Красные сапожки.
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставим,
Танцевать заставим.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!

«Кабачок» танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится «кабачком».

«Пузырь».

Дети водят хоровод со словами:

«Надуваем пузыри, вот какие - посмотри!».

Постепенно круг расширяется, а дети приговаривают:

Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.

Когда ведущий говорит «Пузырь лопнул, разлетелись пузыри!», дети разбегаются в стороны.

«Мыши водят хоровод».

Это игра «Кошки-мышки» для самых маленьких. Все становятся в круг, берутся за руки. «Кот» (персонаж или выбранный участник) садится на корточки в середине круга и «спит». «Мыши» идут под музыку по кругу и поют:

Мыши водят хоровод, хоровод, хоровод,
На лежанке дремлет кот, дремлет кот, дремлет кот.

Останавливаются лицом в круг, грозят друг другу пальцем:

Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.

Хватаются руками за голову, качают головой:

Как проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!

После этих слов «кот» просыпается и ловит «мышей». Кто из «мышек» успел сесть на стульчик - того ловить нельзя.

Игра «Теремок».

Детей должно быть не меньше шести. Заранее нужно договорится, кто будет мышка, лягушка, зайчик... Животные могут быть самые разные, необязательно, как в сказке. Все зависит от количества и желания детей. Только мишка-ловишка должен быть один. Итак, все берутся за руки, идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит.

«Мышка» выбегает в круг со словами: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?», - и остается в кругу. Остальные дети снова идут по кругу и снова говорят те же слова, но вместо мышки называют лягушку. Каждый раз названные дети выбегают в круг и спрашивают: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» Им отвечают стоящие внутри круга:

Я мышка-норушка...
Я лягушка-квакушка... и т. д.
А ты кто?

Услышав ответ, говорят: «Иди к нам жить». Остается один медведь. Он ходит вокруг собравшихся животных, и когда его спрашивают: «А ты кто?», отвечает: «А я мишка - всех ловишка». Дети разбегаются, а «мишка» их ловит. Пойманный становится «мишкой».

После хоровода можно предложить гостям поиграть в одну из подвижных игр , причем если родители (гости) принимают участие во всех детских играх, викторинах и т. д., интерес детей к любой игре повышается, появляется гордость за своих родителей, умеющих играть и способных от души повеселиться, несмотря на возраст.

«Лиса и зайки».

В одном углу комнаты - домик зайцев. В противоположном углу - домик лисы. Заячий домик нужно украсить гирляндами и шариками.

Одна из мам и младшие дети изображают зайцев. Вторая мама - лису. Малыш постарше изображает собаку, двое других - медведей.

«Лиса» сидит в своем домике. «Собачка» и «мишки» - у одной из стен комнаты, в стороне от обоих домиков. «Зайка-мама» и «зайчата», сидя в домике, «спят», затем «просыпаются», «умываются» и т. п.

«Лиса» выходит из своего домика, идет к домику «зайцев», стучит в дверь и просит впустить ее, чтобы жить вместе с «зайцами», так как домик их ей очень нравится - он такой нарядный.

«Зайка-мама» выходит из домика и объясняет «лисе», что для нее нет места в домике зайцев. Она предлагает «лисе» украсить свой домик, чтобы он был такой же нарядный, как домик зайцев. «Лиса» спорит с «мамой-зайкой» и хочет войти в домик, «мама-зайка» ее не пускает, «зайки» кричат: «Не пустим, не пустим!» «Лиса» уходит в свой домик.

«Зайка-мама» предлагает «зайчатам» идти гулять «в лес» (на середину комнаты). В то время как «зайчата» прыгают «в лесу», «лиса» незаметно пробирается к их домику, «закрывает дверь» и не пускает их, когда они возвращаются с прогулки. «Мама-зайка» огорчается, говорит: «Ай-ай-ай!» «Зайчата» повторяют за ней: «Ай-ай-ай!»

«Зайка-мама» спрашивает: «Что мы теперь будем делать? Давайте позовем собачку, пусть она прогонит лису». Все «зайки» зовут «собачку». Она прибегает, и «зайка-мама» просит прогнать «лису». «Собачка», сопровождаемая «зайками», подходит к домику, «лает». «Лиса» выскакивает, «пугает» «собачку» и «заек», все отбегают в сторону.

Повторяется сцена, описанная выше («зайки» огорчаются). В этой сцене участвует и «собачка». «Зайка-мама» предлагает позвать «мишек».

На зов «зайчат» появляются двое «мишек». Они идут, переваливаясь, подходят к «зайцам». Выслушав просьбу «зайцев», «мишки» подходят к домику и «рычат».

«Лиса» «пугается» и пытается тихонько выбраться из домика. «Мишки», «собачка» и «зайки» гонятся за ней и, после короткой погони, ловят «лису». «Мама-зайка» грозно у нее спрашивает: «Будешь еще в чужой домик ходить без спросу?»

«Лиса» обещает больше не делать этого, и «мама-зайка» предлагает помириться с ней. После сцены примирения «мама-зайка» угощает всех конфетами и предлагает поплясать.

Игра заканчивается пляской.

Все идут по кругу, взявшись за руки, мамы поют:

Мы на радостях попляшем
Хороводом все пойдем.
Как лисицу мы прогнали,
Мы здесь песенку споем.
Вот собачка прибежала,
Стала лаять во всю мочь:
«Гав-гав-гав, гав-гав-гав,
Уходи, лисица, прочь!»

При первых двух строчках второго куплета все сбегаются к центру, потом расходятся. При вторых двух строчках говорят: «Гав-гав-гав!»

В заключение пляски на середину круга выходят сначала «мишки» и пляшут. За ними - «лиса» и «собачка». Мамы при этом поют песню без слов (ля-ля-ля), а ребята хлопают в ладоши, после чего все пляшут.

Если позволяет место, сыграйте с трехлетками в игру «Курочка-хохлатка».

Одна из мам договаривается с детьми о том, что сейчас они будут играть в маму-курочку и деток-цыпляток. Она будет изображать курочку, ребятишки - маленьких цыпляток, а еще одна мама - кошку. Кошка может поймать цыпленочка и съесть, поэтому они не должны уходить далеко от мамы-курочки.

Мама, изображающая кошку, садится на стульчик в конце комнаты и делает вид, что спит. «Курочка» с «цыплятками» ходит по комнате, приговаривая:

Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».

«Цыплятки»-дети собирают «зернышки» (постукивают пальчиками об пол). Приближаясь к «кошке», «курочка» говорит:

На скамейке, у дорожки,
Улеглась и дремлет кошка.

«Цыплятки» подходят к «кошке» совсем близко. При словах:

Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

Мама-«кошка» открывает глаза, потягивается, сердито «мяукает» и бежит за «цыплятками» и «курочкой».
«Курочка» и «цыплятки» убегают в другой конец комнаты. «Курочка», широко разводя руками, как бы защищая «цыпляток», говорит:

Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!

В последующих играх роль кошки может выполнять ребенок.

Очень распространенная игра - «Наш любимый мишка».

Заключается она в том, что ведущая говорит детям :

«К нам пришел в гости мишка». Взяв «мишку» на руки, она показывает его детям, и они все вместе любуются им. «Мишка» машет «лапой», как бы здороваясь с детьми.

Дети отвечают:

«Здравствуй, мишка!» Затем ведущая спрашивает детей:

Кто любит мишку?

После ответа детей ведущая спрашивает:

Кто хочет погладить мишку?

Желающие гладят «мишку».

Ведущая спрашивает:

«Мишка, а ты любишь деток?»

«Мишка» «рычит» и утвердительно кивает головой.

Ты их погладишь?

«Мишка» гладит детей по головкам.

Мишка, а ты догонишь ребяток?

«Мишка» снова «рычит» и снова кивает головой.

Кто-то из мам бегает с детьми от «мишки», он их догоняет. Сначала они бегают по всей комнате, а затем прячутся за ширму (можно сделать из простыни). И когда «мишка» к ним приближается, дети вслед за мамой перебегают в противоположный угол комнаты и снова прячутся и т. д. (прятки повторяются по желанию детей).

После безуспешных попыток найти детей «мишка» отходит в сторону, садится и «плачет».

Мама, убегавшая вместе с детьми (детям):

Слышите, ребятки, мишка плачет. Пойдем к нему, пожалеем его.

Дети подходят к «мишке», говорят: «Не плачь, мы здесь».

Ведущая:

Ну вот, мишенька, ты уже перестал плакать, теперь скажи нам, как ты хочешь еще играть с детками.

«Мишка» как-бы отвечает что-то непонятное на ухо ведущей, она комически отмахивается от него (сценка повторяется несколько раз). Наконец ведущая говорит, что «мишка» хочет плясать.

Ведущая:

Ну попляши, а мы тебе в ладошки похлопаем!

Ведущая поет, дети хлопают в ладоши, «мишка» пляшет.

Слова песни:

Вот как толстый мишка пляшет,
Он ребяткам лапкой машет.
Долго мишенька плясал,
Поскользнулся и упал.

«Мишка» падает на пол, кто-нибудь из детей поднимает его и отдает ведущей.

Ведущая (мишке):

Ай-ай-ай, мишка, ты не умеешь плясать, падаешь, а наши детки хорошо пляшут и совсем не падают.

Дети пляшут вместе с ведущей, у которой на руках «мишка», какую-нибудь пляску. «Мишка» хлопает в ладоши, а затем приносит мешочек со сластями и угощает детей.

Если гости чувствуют себя не очень свободно , стесняются, необходимо создать веселую и непринужденную атмосферу, ведь на празднике люди веселятся, пусть даже и малознакомые, а не сидят по углам. Чтобы гости освоились и расслабились, например, займите их всем известным соревнованием со стульями . Конечно же, стульев ставится на 1 меньше, чем участников, все бегают вокруг них под музыку, когда же мелодия смолкает, садятся. Но одному места не хватает. Кто не успел - выбывает из игры. Постарайтесь не увлечься, иначе в финал выйдут одни взрослые.

Для детей трехлетнего возраста хорошо подойдет игра «Не зевай».

Все присутствующие образуют большой круг, а ведущий (кто-либо из родителей именинника) объясняет правила игры:

«Начинаем по очереди, один хлопает в ладоши, следующий за ним приседает, следующий - хлопает в ладоши, следующий - приседает, и так далее, через одного. Понятно?»

Если дети отвечают, что им понятно, начинайте игру, если непонятно - объясняете еще раз.

Начинать игру необходимо в медленном темпе, затем, по мере усвоения правил игры, темп увеличивается. Тот, кто ошибается, выходит из игры. Трое оставшихся объявляются победителями, им вручаются призы.

«Угадайка» - игра для детей в возрасте 3-5 лет.

На столе разложены различные по форме и фактуре игрушки, в количестве 5-7 штук. Всем детям предлагается внимательно посмотреть на разложенные игрушки, потрогать руками и запомнить. Затем, по очереди, завязывают глаза, меняют порядок игрушек на столе, просят взять любую и, ощупывая ее, определить, что в руке. Очень хорошо, если в эту игру поиграют вместе с детьми также и взрослые.

«Кто быстрее?».

Игра заключается в том, что два (три, четыре) человека начинают по команде накручивать двумя руками веревку на палку (вариант - шпагат на карандаш), к которой она привязана. Кто быстрее окажется у цели (коробка, в которой лежит приз), тот и победил.

«Минное поле».

В эту игру можно сыграть только один раз. Водит один ребенок, но веселье гарантировано всем. Выбирают водящего и раскладывают на полу несколько сырых яиц. Затем завязывают ему глаза. А потом, показывая жестами всем остальным детям, чтобы молчали, быстро и тихо собираете яйца. Делая вид, что яйца все еще лежат на ковре, подсказываете водящему хором: «Правее!», «Левее!», «Осторожно, чуть не раздавил!». Конечная цель - пройти через всю комнату или взять приз, лежащий в противоположном углу. Основное веселье начинается, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

«Эстафета с шариками».

Ребята стартуют на четвереньках, перед ними на полу воздушные шарики. Дети дуют на шарики, подгоняя тем самым шарики к финишной ленточке.

«Раздави шар».

Играют двое. Каждый игрок получает в руки круглый воздушный шарик. По сигналу ведущего ребята бросают шары вперед и пытаются на них сесть. Победит тот, кто первым раздавит свой шар.

Поскольку трехлетки склонны проявлять свой характер, обижаться, рекомендуется подготовить призы всем маленьким гостям. Это могут быть магниты на холодильник, карандаши, шарики, наклейки, конфеты... Кстати, в самом начале деткам следует раздать персональные маленькие пакетики, чтобы полученные призы не отвлекали от новых игр и не терялись. Пополнение коллекции происходит после каждого нового конкурса. «Камера хранения» находится у родителей.

Однако пора приглашать гостей посетить кафе «Пальчики оближешь» (это звучит гораздо интереснее, чем «Дети, садитесь за стол!») и угощать их приготовленными вкусностями.

В это же время детям и их родителям можно предложить загадки.

Например, такие (выберите подходящие):

Кто со мною в дождик вышел,
Для того я вроде крыши. (Зонт)

Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос. (Морковь)

Заворчал живой замок, лег у двери поперек.
Две медали на груди,
лучше в дом не заходи. (Собака)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу рыжий циркач. (Белка)

Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может. (Гусеница)

Кто зимой холодной
бродит в лесу злой, голодный? (Волк)

И ушаст, и глазаст,
И пугаться горазд.
Заберется в куст И спит,
Кочерыжку съест - и сыт. (Заяц)

Хвост с узорами,
сапоги со шпорами. (Петух)

Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (Мишка)

Эти чудо кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю,
И сначала собираю. (Кубики)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу,
Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом,
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе - иди. (Светофор)

С хозяином дружит, дом сторожит,
Живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)

Вдоль по речке, по водице,
Плывет лодок вереница.
Впереди корабль идет,
За собою их ведет. (Утка с утятами)

На сметане он мешен,
На окошке он стужен.
Круглый бок, румяный бок.
Покатился... (Колобок)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки -
Белые... (Снежинки)

Хоть не доктор, не портной,
Иглы носит он с собой
И живет в тиши лесной.
И грибник он неплохой!
Если встретится, не трожь!
Кто же это? Верно,... (Еж)

Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый -... (Мухомор)

Поиграйте в «черный ящик»:

заверните какой-нибудь приз в несколько слоев бумаги. На каждом слое напишите загадку. Чем больше слоев, тем интереснее. Загадка читается вслух, кто ее разгадывает - снимает первый слой обертки, и так далее - слой за слоем. Выигрывает тот, кто, угадав загадку, доберется до приза.

Более демократичный вариант, чтобы никому не было обидно, - «черный мешок»: ведущий называет слово, связанное с праздником (имя именинника, например, или само слово «праздник»), и объявляет, что в мешке находятся предметы, названия которых начинаются на каждую букву этого слова. Ведущий говорит: «Что находится в мешке на букву «П»?» Можно задавать наводящие вопросы. Угадавший получает предмет. Дальше разыгрывается приз на букву «Р», и так до конца слова. Призы, конечно же, опять-таки самые обычные: пряник, расческа, апельсин, зефир...

После того, как угощение изрядно опробовано, предложите детям игры и конкурсы, танцы .

Игры могут быть самые разные: совместное строительство из кубиков, конструктора, счетных палочек, кидание воздушных шариков, игра в поезд, догонялки. Даже игра в прятки может проводиться по-разному:

прятаться можно классическим способом (все прячутся, один ищет), другой вариант - водящий прячет игрушку, остальные не подсматривают, а потом ищут,

можно поиграть в прятки под платочком («Где же Саня? Вы не видели Саню?»).

Попробуйте устроить «спортивные соревнования»: «кто быстрее добежит?» - например, до противоположной стены или до игрушки,

«кто умеет пролезать под веревочкой?» - двое взрослых держат веревочку на расстоянии 80, 60, 40 см от пола, а дети пролезают под веревочкой,

«кто у нас самый ловкий?» - дети и взрослые кидают мячики или мелкие игрушки в корзину, коробку.

Не забудьте похвалить всех участников, ведь они так старались!

Детям нравятся и более сложные игры.

Например, игра «Совушка».

Выбирается водящий - «совушка», он стоит в центре круга. Остальные играющие водят вокруг него хоровод и приговаривают: «Совушка-сова, большая голова на дереве сидит, да вдруг как полетит!». С последними словами все разбегаются, а «совушка» их ловит. Тот, кого поймали первым, становится «совушкой» в следующей игре.

Не нужно заготавливать и проводить много игр. Дети сами знают, чем им заняться: играют в игрушки, строят домики из кубиков, да и просто бегают и визжат от радости. Обычно для всего этого взрослые им не нужны. Но если вы увидите, что праздник немножко «замирает», дети не знают, чем заняться, то придется проявить свою фантазию: устроить конкурсы, танцы или поиграть в подвижные игры. Но все задуманные вами игры и развлечения должны быть организованы с минимальным количеством аксессуаров. Сложные костюмы или куча предметов для игры отнимают время и отвлекают детей от самого процесса.

Что касается конкурсов, то можно предложить «фанты» в виде цветика-семицветика или ромашки , на обратной стороне лепестков которых написаны очень простые или же смешные задания: рассказать стихотворение, показать, как летит самолет, едет паровоз, изобразить какое-либо животное, пропрыгать на одной ножке, повторить скороговорку и т. п.

«Собери ложкой картошку!».

В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6-8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу нужно собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

«Откуси яблоко!»

Привяжите яблоко за черенок и подвесьте на уровне лица. Играющие подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной.

«Поросята».

Для этого конкурса следует приготовить какое-нибудь нежное блюдо, например желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек (без серы) или зубочисток.

«Забавные состязания».

Устройте для детской компании необычные соревнования. Например, можно организовать «слоновые бега» (дети будут топать, как слоны, и размахивать руками, словно хоботом) или состязания в движении по-кенгуриному, по-черепашьи (на четвереньках, как будто на спине панцирь), а можно бегать задом наперед или в «связке» по двое.

«Что пропало?»

Демонстрируем несколько маленьких предметов, потом просим детей отвернуться, и убираем один из предметов. Кто первый угадал, что пропало, тот и победил.

«Смешная рожица».

Чтобы подготовиться к этой игре, заранее подготовьте лист ватмана с нарисованным на нем забавным персонажем, и вырежьте большой овал на месте лица. Если есть возможность, лучше наклеить ватман на кусок плотного картона, например, от коробки из-под телевизора или холодильника. Дети поочередно просовывают лицо в овал и корчат рожицы. У кого смешнее?

«Кошки, ложись!»

Детям объясняют, что когда они услышат: «Кошки, ложись!» - они должны лечь на пол. И ведущий начинает рассказ. Говорить можно все что угодно, главное вспомнить как можно больше слов, начинающихся на «ло-», и периодически вставлять их в рассказ. Например: «Жили-были на свете кошки, и были они очень веселые. Как-то приходит к ним лягушка и говорит: «Кошки, ло... вите мышей!» (тут все дети обычно бросаются на пол). А потом приходят кошки в конюшню. Кошки, ло... шади и другие звери всегда дружили друг с другом. Кошкина мама ночью приходит к ним и говорит; «Кошки, ло... жись спать!» Ну, и так далее...

Чем похожи и чем отличаются?

Каждый должен ответить, чем похожи и чем отличаются:

волк и собака,

жираф и страус,

ромашка и астра,

автобус и троллейбус,

велосипед и машина,

глобус и мяч,

карандаш и ручка.

Вопросы можно подобрать самые разные - и для трехлеток, и для взрослых, для которых можно придумать юмористические загадки.

«Танцующие животные».

Включите детям музыку - классическую, поп, рок, все, что вам нравится, - чтобы они могли под нее потанцевать. Попросите малышей двигаться в такт музыке. Предложите детям изобразить ка-кое-либо животное, танцующее под музыку. Они могут переваливаться, как утка, топать, как слон, мягко ступать, как кошка, быстро перебирать ножками, как мышка, величаво ступать, как тигр, резвиться, как собачка.

«Веселые мартышки».

Все становятся в круг, и ведущий произносит: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру «3», - все с гримасами замри». Дети повторяют все движения за ведущим, а когда тот произносит «Три!» - замирают.

«Сельди».

Каждый получает вырезанную из старой газеты «селедку» с ниткой и с помощью взрослых привязывает ее к одежде таким образом, чтобы она волочилась по полу. Все бегают и каждый старается наступить другому на «селедку» (и оборвать ее), одновременно зорко следя за тем, чтобы не лишиться своей «селедки». Кто потерял «селедку», выходит из игры.

«Прикрепи хвост».

Для этой игры необходим большой рисунок ослика на ватмане, причем ослик должен быть без хвоста. Хвосты из бумаги вырезаются по количеству детей. На конце хвоста - кусочек скотча. Рисунок следует повесить на стену. Детям поочередно завязываются глаза. Задание: прикрепить хвост на нужное место, не дотрагиваясь до рисунка.

Необходимо подписывать карандашом, где чей хвост, чтобы по завершению игры выяснить, кто лучше всех справился с заданием, и вручить ему небольшой приз. Если у кого-то возникает спорная ситуация, то им можно переиграть.

Чтобы утихомирить разыгравшихся детей, в конце праздничной программы отдайте на «растерзание» 1-2 листа ватмана и фломастеры, чтобы гости нарисовали самые понравившиеся эпизоды вечеринки.

Из этой подборки игр и конкурсов не трудно составить неплохую игровую программу по принципу «солянки» (т. е., всего понемногу). Ими заполняется промежуток времени от сладкого стола до завершения праздника.

Вот и наступил тот долгожданный трёхлетний возраст, когда малыш уже смело может принимать самостоятельно вполне осознанные решения, если, конечно, возникшая проблема ему под силу. Ему очень нравится рисовать и радовать своих родителей новыми малопонятными рисунками, которые вызывают у них только умиление. Малыш пытается помочь маме и папе во всех домашних делах, включая мытьё посуды и уборку, поэтому, задавая вопрос о том, ребёнка (3 года), прежде всего, следует помнить, что он должен принимать самое непосредственное участие во всей организации этого праздника. Это позволит ему окунуться в атмосферу наступающего торжества, а также развить свои творческие способности.

Поручите ему, к примеру, развесить надутые шарики по всей комнате, вырезать цветные фигурки, пусть и неровные, выбрать игрушки, с которыми он будет играть с гостями. Обсудите с ним вопрос о том, кого он хочет видеть на своём празднике, в общем, заставьте малыша чувствовать себя главным на этом торжестве. А в том, как организовать ребёнка в 3 года, мы поможем разобраться в нашей статье.

Оформление комнаты

Ребёнку в этом возрасте очень важно, чтобы всё вокруг сверкало и сияло, поэтому самым оптимальным вариантом в данной ситуации будут воздушные шары, цветные ленты, яркие плакаты с изображением любимых мультипликационных героев малыша, цветочки, бантики (если это девочка) и многое другое, что может напоминать праздник. Также в тему будут разнообразные дуделки, колпачки, хлопушки. Ничего, что после таких экземпляров будет погром в доме, ведь ради любимого сынули или дочурки можно и потерпеть.

Гости

Если планируется приглашать только маленьких гостей, то заранее придётся предупредить их родителей о том, в котором часу они должны будут забрать своих деток. В данном случае хорошо подойдут яркие пригласительные, которые вы вместе с будущим именинником можете сделать самостоятельно.

Приглашать лучше не больше 3-4 человек, так как детки в этом возрасте ещё недостаточно самостоятельны и уследить за ними будет довольно сложно.

Если вы планируете приглашать детей вместе со взрослыми, то здесь следует позаботиться о двух столах - для маленьких и взрослых.

Стол

Если волнует вопрос о том, как отметить (3 года), то заранее следует позаботиться о блюдах, которые будут подаваться гостям. Для деток главное в данной ситуации - интересное оформление, поэтому можно вырезать из овощей или фруктов красивые фигурки, сделать цветные салатики. Маленькие тарталетки с различными начинками также придутся деткам по вкусу.

Главным деликатесом, конечно, на данном торжестве будет торт, поэтому заранее приобретите побольше свечей, ведь малыш будет задувать их не один раз.

Вот и все нюансы организации. Теперь поговорим о том, как отметить день рождения ребёнка (3 года).

Утро

Несомненно, малыш разбудит вас рано утром для получения заветного подарка, поэтому не забудьте его купить, чтобы не испортить ему праздник.

Тематика праздника

День рождения ребёнка - 3 года - предполагает заранее продуманную тематику, лучше, если это будет сказка, ведь малыши очень любят всё, что связано со Сделайте малышу своеобразный трон и корону, пусть он почувствует себя самым главным на этом празднике. Для этого обмотайте обычный стул со спинкой фольгой, а после того как малыш присядет во главе стола, наденьте на него корону. Её можно сделать самостоятельно или купить в магазине.

Если вы всё-таки планируете придерживаться сказочной тематики, подумайте заранее о костюме, в котором ребёнок будет встречать своих гостей. Хорошо будет, если вы заранее предупредите в приглашениях или по телефону родителей маленьких гостей о тематике торжества. Вашему ребёнку очень понравится, если его друзья придут в красивых костюмах.

Встреча гостей

Для того чтобы понять, ребёнка (3 года), следует подумать о том, как вы будете встречать гостей. О том, что дети должны быть в костюмах, мы уже говорили, а как сделать так, чтобы маленьким гостям стало интересно уже на начальном этапе праздника? Ответ очень прост. После того как подарки вручены, предложите деткам нарисовать на память имениннику какой-нибудь рисунок. Это может быть всё что угодно: отпечаток ладошки или вырезка из цветной бумаги, главное, чтобы малыши поняли, что от их художества будет зависеть продолжение праздника.

За столом

Готовя праздничный стол, не стоит терзать себя вопросом о том, как отметить день рождения ребёнка. 3 года - это не тот возраст, когда нужно требовать от детей четкого соблюдения определенных ритуалов. Это всего лишь детский праздник, и если что-либо пойдёт не так - не беда, пустите всё на самотёк, ведь гости ещё очень малы, чтобы строго следовать каким-либо правилам.

Следует помнить, что дети в таком возрасте сидят за столом не больше 10 минут, поэтому день рождения ребёнка (3 года) - это не только угощение, но и игры. Для этого запаситесь карандашами, фломастерами, цветной бумагой, игрушками, шариками, мыльными пузырями, чтобы детям было чем себя занять.

Главным атрибутом на этом празднике будет торт. Его дети будут ждать с нетерпением. Здесь можно пофантазировать. Например, отправьтесь за тортом, а затем вернитесь в комнату и объявите, что торт пропал и попросите, чтобы малыши помогли его найти. Это очень увлекательно. Можно заранее продумать маршрут, по которому дети будут искать заветную сладость.

После того как торт найдётся, усадите всех за стол и попросите именинника задуть свечи. Будет очень хорошо, если после этого действа ребёнок получит от вас ещё какой-нибудь подарок. Не нужно, чтобы он был дорогим, достаточно чего-нибудь яркого. Очень хорошо, если вы в течение всего дня будете радовать его интересными подарочками, ваш малыш от этого будет просто в восторге.

Конкурсы

Если вас волнует вопрос относительно того, как отметить день рождения ребёнка в 3 года, следует заранее позаботиться о конкурсах, чтобы деткам было нескучно. Мы предлагаем несколько весёлых вариантов. Не забудьте припасти для деток немного маленьких презентов, чтобы поощрять их после проведения конкурсов и игр.

«Угадай животное»

Для этого конкурса усадите деток на пол и начинайте показывать им карточки с изображением животных. Кто больше даст правильных ответов, тот и победил.

«Музыкальная пауза»

Включите деткам музыку и пусть они потанцуют. Это очень их порадует.

«Найди пару»

Ещё один интересный способ относительно того, как отпраздновать день рождения ребёнка (3 года) - занять их поиском парных предметов. Для этого подготовьте пару перчаток, носочков или тапочек. Один предмет расположите на полу, а их пару припрячьте. Нашедшему полагается приз.

«Кукольный театр»

Это отличный способ для забавы. Для этого поставьте с двух сторон стулья и натяните занавеску. Пригласите для участия взрослых. Возьмите несколько кукол и игрушек и продемонстрируйте какую-нибудь знакомую деткам сказку.

«Фокусы»

Ещё одна интересная идея относительно того, как отметить день рождения ребёнка (3 года) - пригласить клоуна. Если такой возможности нет, можно самостоятельно усвоить несколько несложных фокусов и продемонстрировать их малышам.

«Хоровод»

Включите музыку, пусть детки возьмутся за руки и поводят хоровод.

«Повтори»

Показывайте малышам некоторые несложные движения, лучше, если они будут танцевальными. К примеру, разучите с детками «танец маленьких утят» или покажите, как ходит мишка, скачет лошадка, маршируют солдаты и т. д.

Услуги аниматоров

Если ребёнку 3 года, как отметить день рождения, если у вас нет желания и времени организовывать торжество? В этом случае можно воспользоваться услугами аниматоров. Они не только правильно и профессионально организуют праздник, но и хорошо повеселят всех гостей. В зависимости от ваших желаний и средств, организаторы могут привести с собой клоуна или какого-либо сказочного персонажа. Но следует помнить, что многие дети в данном возрасте боятся незнакомых людей и клоунов.

День рождения (3 года) уже должен остаться в памяти малыша надолго, а самое главное - он будет очень благодарен своим родителям за такой праздник. Поэтому постарайтесь обеспечить ему достойное торжество и не забудьте запечатлеть его, чтобы показать ему эти фото в старшем возрасте, пусть он посмеётся.

Малыши в этом возрасте неусидчивы, они не совсем понимают, как играть вместе. Поэтому взрослым нужно подготовиться стать затейниками. Лучше начать праздник после сна, часа в 4-5, когда отдохнувшая ребятня готова к необычным приключениям.

День рождения 3 года мальчику - событие, которое можно праздновать с гостями.

Как украсить помещение дома

Атмосфера праздника начинается с помещения. Шары, игрушки, яркие рисунки, фотографии, плакаты - все детали оформления должны быть:

  • красочными;
  • безопасными;
  • крупными, чтобы ребенок не поранился, не проглотил, засунул в рот, нос или ухо;
  • не слишком дорогими.

Войдя в нарядную комнату, малыши настроятся на праздник. Очень эффектно смотрятся шары в виде цветов, травы, разных зверушек, шарики с гелием под потолком.

Идеи для детского меню

Маленькие ребятишки консервативны в еде. Беспроигрышно меню с пюре из картофеля, куриных котлеток, легких салатов, сэндвичей, украшенных цветами и зверями из овощей. Можно сделать канапе, украсить их шпажками из зонтиков. Удовольствие вызовут маленькие пирожки разной формы с разной начинкой. Запаситесь напитками, дети будут много пить.

Нет острому, соленому, жирному! Откажитесь от фруктов, вызывающих аллергию и блюд с косточками.

На сладкое можно провести конкурс по росписи пряников глазурью - полезно и вкусно.

Как отметить праздник дома и что подарить имениннику

Трехлетка обрадуется игрушке или яркой картонной книжке со стихами, но открывать подарки лучше после ухода гостей, иначе малыш забудет о гостях. Чтобы именинник понял, что он главный, его поздравляют дети и родители, водят вокруг него хоровод, поют "Каравай". Можно раздать малышам колпачки, чтобы они чувствовали себя командой.

После застолья и перед ним веселую компанию нужно занять в течение 1-2 часов. Можно придумать свои конкурсы, найти что-то в интернете, или воспользоваться проверенными забавами:

  • Игры с героями сказок или мультфильмов: "Репка", "Лунтик", "Смешарики". Постарайтесь запастись какими-то элементами костюмов и получится весело.
  • Кукольный театр - за представление отвечают взрослые, а малыши будут благодарными зрителями. Для спектакля можно воспользоваться имеющимися игрушками, или купить готовый театр с персонажами. После спектакля дети смогут поиграть с героями сказки.
  • Подвижные игры и конкурсы. Устройте конкурс, кто точнее прыгает - пропрыгать по клеточкам веревочной лестницы, лежащей на полу. Поиграйте в "Гуси-лебеди", где "гусей" ловит взрослый "волк", а кто из ребят не успел в домик, того он поймает, и малыш станет "волком". Запаситесь маской волка.
  • Поиграйте с цифрой 3, которая сегодня пришла к имениннику. Ее надо запомнить и найти эту цифру на кубиках, положить столько кубиков или кирпичиков из конструктора в машинку, выбрать себе 3 игрушки, сказать 3 слова друг другу.

День рождения может быть тематическим, сценарии можно найти в интернете или самим написать сказку с конкурсами, где рыцари освобождают принцессу или другого героя. Или это могут быть развлечения, не связанные между собой.

А теперь пора подкрепиться и продолжить веселиться. Когда гости будут уходить, вручите им на память сувениры, а потом займитесь подарками.

К трём годам малыш уже становится личностью творческой и социальной. Возрастают конструктивные возможности, что несказанно радует самого ребёнка (и родителей, конечно), и на первый план уже выходят такие творческие увлечения, как рисование, лепка, собирание пазла, различных мозаик, конструирование из всевозможных материалов. Активно начинает развиваться воображение. Многие дети становятся увлечёнными «читателями», у них появляются любимые книги, герои, сюжеты начинают «вплетаться» в повседневную жизнь, обогащая воображение и личный опыт ребёнка.

Такое множество интересов предоставляет широкое поле для ответов на вопрос:

«Что подарить ребёнку на трёхлетие?»

Конечно же, мальчики будут очень рады автомобильным трекам, парковкам и железным дорогам, а юные барышни — кухне или кукольной коляске. И, конечно же, большинство трёхлеток способен порадовать велосипед. Но есть ещё множество игрушек, отвечающих потребности ребёнка в творческой активности:

Конструкторы (блочные, магнитные, деревянные, керамические — из кирпичиков, мягкие, развивающие конструкторы-лабиринты, конструкторы с болтовым соединением и т. п.) не только способствуют развитию пространственного мышления, процессов анализа и синтеза, мелкой моторики, но и развивают воображение, участвуют в формировании сюжетно-ролевых игр ребёнка;

Мозаики (мозаики на ножках, магнитные, термомозаики, самоклеющиеся мозаики) развивают навыки изобразительного творчества, фантазию ребёнка;

Пластилиновые наборы (застывающий лёгкий пластилин для долговечных поделок, шариковый пластилин, плавающий, наборы прессов, штампов и пластиковых деталей, дополняющих изображение, пластилиновые расскраски, готовые наборы: «Фабрика сладостей», «Дорожные работы», «Стоматолог» и пр.) могут очень надолго занять малыша полезным для рук, мышления и речи творчеством;

Тематические пазлы с любимыми героями, настольные игры, развивающие книжки, электронные плакаты (многие дети в этом возрасте уже проявляют большой интерес к буквам, цифрам, счёту, что можно поддержать соответствующими пособиями);

Набор для домашнего театра (перчаточные и пальчиковые куклы, декорации) позволят ребёнку удовлетворить потребность в перевоплощении и подражании любимым героям, научиться строить диалоги, развить эмоциональную выразительность речи.

Готовимся к празднику вместе.

В 3 года ребёнок уже имеет осознанные пристрастия и предпочтения. Он может ответить на вопрос: «Кого бы ты хотел пригласить на свой День рождения?», а порой и подсказать сценарий праздника. Так например, ребёнок может каждый день напоминать о том, что ждёт на День рождения Карлсона, чтобы поиграть с ним «в палатку», «в привидение» и поесть торт со свечками, или приглашать Крокодила Гену поиграть ему на гармошке. (Любимые герои могут прийти в виде перчаточных кукол, приглашённых артистов). Можно оформить комнату ребёнка не только воздушными шарами и гирляндами, но и настенными композициями с любимыми героями малыша (коллажи из открыток и журнальных иллюстраций, специальные наклейки), и сам ребёнок может принимать в украшении активное участие (если только родители не планируют сделать оформление комнаты подарком-сюрпризом). Можно доверить ребёнку и такую помощь: размешать тесто для пирога, украсить пригласительные открытки, накрыть на стол, расставить стульчики.

Проведение праздника.

Основное развлечение для детей, конечно же не застолье (чтобы подкрепить силы, достаточно сока, нарезанных фруктов, канапе и печенья), а весёлые игры и забавы. Трёхлеткам можно предложить:

Игры с повторением движений (имитации движений животных, танцы с помпонами болельщиков, обыгрывание стихотворений — например, «Мишка-косолапый», «На лошадке ехали», совместное разучивание танцев- «Маленькие утята», «Раз морозною зимой»);

- «Угадай животное» (из разложенных перед детьми картинок нужно выбрать изображение животного, «речь» которого имитирует взрослый);

- «Прятки» (дети ищут спрятанную игрушку, ориентируясь на «предположения» взрослых: «Может, Мишка спрятался под стол...»);

- «Кто быстрее» (соберёт пазл, построит башню из кубиков, составит из конструктора светофор, соберёт все красные детали в коробку, нанижет 10 бусин на нитку — крупные деревянные бусы);

- «Кегельбан» (сбивать мячиком можно не только кегли, но и пластиковые бутылки с водой или крупами, башенки из кубиков);

- «Паровозик» (под музыку «паровозик»-взрослый собирает «вагончики», все дружной цепочкой двигаются между препятствиями);

- «Шумовой оркестр» (исполнение детских песен с использованием маракасов, свистков, барабанов, трещоток, палочек, бутылочек с горохом);

Создание совместной картины («Цветы для именинника» - наклеивание готовых деталей из самоклеющейся бумаги, налепливание пластилиновых элементов, вдавливание в пластилин бисера, бусин и пайеток);

- «Домашний театр» (рассказывание знакомой сказки при помощи пальчиковых или перчаточных кукол, магнитных картинок).

Празднование в детском саду.

Трёхлетние дети часто уже ходят в детский сад, и в этом случае основной детский праздник можно перенести в группу. Самым интересным решением праздника в детском саду может стать приглашение выездного театра. Например, интерактивный спектакль «Репка» привлечёт группу трёхлеток не только яркими декорациями и ростовыми куклами, но и интереснейшими заданиями, играми, конкурсами — всем тем, что делает детский праздник увлекательным и сказочным.

Сценариев детских дней рождения великое множество. Но все они рассчитаны на детский праздник, группу детей и родителей, включают игры и конкурсы на разный возраст. А как отметить день рождения ребенка дома, как поздравить его, когда он только проснулся в ожидании праздника и подарков? Вот как решила эту задачу Женя Ясная, мама и блогер.

В этом году вопросы от почти трехлетней Маруси "Когда наступит мой день рождения?" начались задолго до самой даты. Поэтому я подготовила для дочки календарь ожидания дня рождения. Больше времени у меня ушло на придумывание самой идеи, чем на её воплощение. Зато результат оправдал себя - дочка была в восторге.

Сам календарь представляет собой... домик. Его я нарисовала на гофрокартоне. Идея такая - зверушки постепенно собираются на день рождения. Каждый день приходит один из них. Скромно так стучит в дверь, заходит и вдруг понимает, что подарок-то он где-то оставил. Где? Нужно помочь найти.

В домике сделана открывающаяся дверь (т.к. мне хотелось, чтобы Маруся совершала какое-то действие, кроме выполнения самого задания). Ручка двери - это наклеенные друг на друга кружочки гофрокартона. Домик нарисован так, что представляет собой вид изнутри. Т.е. звери приходят к нам домой. Сзади домика приклеена обычная, согнутая пополам, полоска бумаги. Именно в этот карманчик ночью неведомой рукой ставились звери и сопровождающие их письма.

Зверей я также нарисовала на картоне. Выбрала Марусиных любимых - собачку, зайку и лошадку (еще кошка, но она появится позже). На груди у зверят написаны цифры от 3 до 1 - по количеству оставшихся до праздника дней.

В сопровождающих письмах рассказывается о том, что подарок потерялся, а затем, в виде задания, указано место, где можно поискать. Например, у зайчика было задание - выбрать на картинке предмет, повторяющийся два раза, - там и искать. Собачка зарыла подарки вместе с косточками в песок (у нас есть кинетический).

У лошадки оказалось хуже всех с памятью. Она принесла карту, где успела побывать, - предстояло обойти все места. Последнее место она вообще не помнила. Благо, по пути она теряла на каждой остановке по одной паззлинке, которые в конце сложились в общую картинку. Там-то Маруся и обнаружила наконец подарки!

Отдельно замечу, что если вы будете сами придумывать задания - не переусердствуйте. Берите попроще. Это не экзамен и к тому же дело происходит утром. Видно было, что Маруся иногда ещё толком от сна не отошла. Конечно, её поддерживал старший брат Дима, который все эти поиски просто обожает. И, надо отдать ему должное, он терпеливо ждал, когда сестра сама всё достанет, отгадает, везде уступал ей первенство, т.к. это был её праздник. Хотя ему и не терпелось найти все подарки. Ведь и ему перепадало. Если у вас несколько детей - пусть хоть малюсенький сюрприз, да достанется всем остальным.

В сам день рождения в домике появился последний персонаж - кошка. Так начался квест на день рождения, который я тоже придумала для Маруси.

Ребенку 3 года. Квест на день рождения своими руками

Итак, за заветной дверцей домика Марусю ждала... кошка! При ней было письмо. В нём говорилось о том, что у кошки тоже сегодня день рождения! И она ровным счётом ничего не успевает сделать. Поэтому и просит Марусю помочь в подготовке.

Что же нужно сделать? Пойдём по порядку.

  1. Для этого на выданном листке нужно было разложить по нужным полочкам игрушки. Маруся справилась на "ура".

Кошечке очень хотелось яркое праздничное платье, поэтому Маруся взяла фломастеры и принялась за дело. (Шаблон платья я вырезала заранее.) Результат устроил всех.

  1. Какой же день рождения без торта? Кошка успела приготовить основу (в виде размазанного по крышке от майонеза ), а вот украсить - не успела. Маруся засучила рукава и пошла "кулинарничать" с помощью пластилина и пайеток.

  1. Гостям не терпится попробовать торт, а тарелки ещё не расставлены. Да ещё и гости оказались капризными - каждому подавай свою единственную. (Тарелки я просто нарисовала и вырезала из бумаги.) Хорошо, что Маруся с лёгкостью решила вопрос. Зайке - тарелка с рисунком моркови, собачке - косточки, лошадке - травки, а самой кошке - с мышкой.

  1. Чашки для чая оказались не помыты, но это не беда. Маруся уже спешит на помощь. Мне этот пункт нужен был для того, чтобы успеть положить завёрнутые в бумагу подарки. Пока дочь мыла игрушечные чашки в ванной, подарки чудесным образом возникли из неоткуда.

Марусе всё очень понравилось. Подарки, конечно, особенно. Но и в самих зверяток за эти дни она влюбилась. Когда она нашла первый подарок, то восторженно сказала "Спасибо!" и поцеловала зайку. В день рождения все были накормлены украшенным тортом, напоены чаем и прокачены в новой коляске .

А я теперь думаю прикрепить ко всем магнитики и переместить на холодильник для дальнейших игр.

Обсуждение

Узнаю Женину руку. Потрясающие сказочные герои, интересная подача и желание повторить все со своими детьми!

27.09.2018 16:21:07, Костюченко Мария

Комментировать статью "День рождения девочки 3 лет: календарь ожидания и квест своими руками"

День рождения девочки 3 лет: календарь ожидания и квест своими руками. Праздник для самых маленьких. День рождения клуба «Дом Волшебников», НАМ ТРИ ГОДА! Приглашаем всех детей от года день рождения в классе.

Календарь ожидания дня рождения - важная вещь для ребенка 3-4 лет, который начинает постепенно разбираться, что это за праздник такой. День рождения девочки 3 лет: календарь ожидания и квест своими руками. Итак. хочу отметить день рождения вне дома.

Ребенку будет 3 года. Как отметить день рождения ребенка? Сценарий детского праздника: Крейзи-Олимпиада. Раздел: Организация дня рождения (где отметить день рождения ребенка в вао). Собственно, вопрос: где в Москве отпраздновать ДР 8-летки?

Обсуждение

Замания, их достаточно много по всей Москве. Цены умеренные 950 р. за весь день на 1 ребенка, взрослые бесплатно. Цены в кафе очень умеренные, пицца вкусная. Две недели назад отмечали там др сына, мальчишки в восторге. Мы были в Золотом Вавилоне, Детей не очень много было в выходной день.

Батуты,квесты,боулинг,лазертаг-,картинг, скалолазание

Я каждый новый год делаю детям квест, несколько лет: 1. Нарисовали карту квартиры, отметили места где спрятали подарки (4 детей, 4 крестика на карте). Сценарий дня рождения для детей 8-12 лет. Предлагаем не покупать готовые подарки, а сделать их своими руками.

Обсуждение

Разбивают пиньяту все, по очереди, по 1 или 2 удара. пиньята из картона с одного раза не порвется, обычно нужно не менее 10-15 ударов. Внутрь мелкие конфеты, потому что мы пытались пакетики класть по количеству детей, они хватают, кто сколько успел. Платков, чтобы глаза завязывать, лучше 2-3, чтобы очередь не ждала.Конфеты падают на землю и никого это не смущает, они в фантиках. :)

оо, класс! тоже такое планирую - рядом постою,если не возражаете)))

Прошу совета,у дочки день рождения,хотим на квест). Квест для девочки подростка? Помогите! Девушки -семьянки! вчера отмечали день рождения 10 лет в Прятках в темноте. Дети довольны, было весело. Тоже хотели квест, но не срослось по причине бОльшего...

Обсуждение

Дочка была в "норе кролика" (Rabbit hole). Там могут участвовать до 6 человек. Больше всего понравился квест "Семейка Аддамс". Антураж понравился очень, говорит, все как в фильме. Но квест сложный, до конца пройти не смогли, времени не хватило. До 14 лет по-моему без взрослого не пускают (нужно уточнить).

Присоединюсь к рекомендациям клаустрофобии (очень все качественно и интересно сделано), и добавлю еще,по совету дочери: если хотите без страшилок - то дочка (13лет) на "зазеркалье" от арма-квеста недавно была с подружками. Тоже понравилось, говорит - весело очень и смешно.

Девочки, посоветуйте плиз страшные квесты (в меру страшные, 12 лет). Популярные обсуждения в 2016 году. Сценарий детского праздника: Остров сокровищ. У меня есть дочь, ей сейчас 12 лет. Каждый год мы праздновали ее День рождения - приглашали друзей, пекли...

Скоро у дочки день рождения – 14 лет. Хочет пригласить четырех подружек. Моя в 14 лет хотела,как всегда-детского праздника своими руками.От того,что кому-то это кажется немодным или неприличным Ребенок просит квест на день рождения в компании друзей. Обсуждение.

Обсуждение

Пикник. С нами ессно - они пока сами не справятся.

Моя зовёт подружек домой. Будут игры, просмотр "Титаника" (одна из подружек давно ещё пообещала не смотреть его, пока ДК не получит оскар). И пицца с тортом, так как у нас даже духовки нет и времени на готовку. Им просто в удовольствие вместе собраться.

День рождения ребенка - где отметить? Мне на скалодроме в Теплом Стане понравилось. У них сейчас новая программа, обещали, что будет вообще супер. Как отпраздновать детские праздники. Будьте добры, посоветуйте, как можно провести день рождения мальчика 3 лет.

Обсуждение

Посмотрите выездные квесты go-quest, удобно что можно их хоть домой позвать хоть в кафе, они как анимация для тех кто вырос из аниматоров или все видел

Спасибо за идеи! Активно выбираю! Очень уж мои на квест захотели:))) !!!Спасибо еще раз!

День рождения девочки, торт на 1 год. Flirchi Flirchi – это новая социальная сеть, в которой зарегистрировано более 175 тысяч человек по всему миру. В этом году хочу сделать такой предновогодний интерактивный адвент календарь, не знаю, как еще назвать, в ожидании НГ.

Как отпраздновать детские праздники. отметить детский др бюджетно. Как отмечать: идеи, советы.. Мы в октябре так праздновали день рождение, правда Подскажите, плиз, где можно отпраздновать детский день рождения (девочка 7 лет, 1 класс) в районе Новых Черемушек?

Обсуждение

В ТК Черемушки есть детский центр, Сказка вроде называется, были там на ДР - аниматоры неплохие, лабиринт есть и ресторан.
На Ак. Власова есть кафе Kitchen on your way [ссылка-1] , там проводятся кулинарные мастер-классы, но недешево совсем.
Еще на Ак. Пилюгина есть детский клуб Трамплин, там тоже можно отпраздновать. Можно в Дарвиновском музее отметить, мы там 9-летие отмечали, всем понравилось очень.. Для девочки я бы Kitchen выбрала.

В Панораме не совсем бюджетно, но все же...делала там 4 и 5 лет. В Черемушках есть детское кафе, но там дороже

Календарь развития ребёнка. Поделитесь опытом, где не очень дорого.Для девочки 10 лет. День рождения ребёнка в домашних условиях. Хочу поделится крутым днем рождения в стиле квест. мы его заказывали у ребят с Go- Quest но вам расскажу как его провести.

Девочки сами молодые, ничего толком не знают. Чем, к примеру, протестанцизм от католичества отличается. Но детям сам прцесс нравился. Посоветуйте квест для мальчика 11 лет. Главная > Конференции > Ребенок от 10 до 13. Ребенок просит квест на день рождения в компании...

Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье Подскажите, пожалуйста, ситуация такая: празднуем день рождения сына в детском центре, будут аниматоры.

Обсуждение

У нас в этом возрасте на ура пошли: пицца, картошка фри, детский шашлычок из курочки, много-много жидкости. К фруктам почти не притрагивались (но это от детей зависит), торт - только свечи задули и все, пришлось его целиком домой тащить!!! На пиццу и шашлычок делали еще дозаказ, а вот детские бутеры остались практически нетронутыми. Меню составляли при подписании договора.
Родители заказывали себе сами. Начали празднование в 11 утра, а закончили в 8 вечера (хоть планировали в 3 дня).

Если игр будет много, то нужно что бы ре мог подбежать, быстро перехватить попить - поесть и бежать дальше.

И обязательно ТОРТ!



Рассказать друзьям