Какие платья носили в 20 годы. Основные элементы стиля в мужской одежде

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Твитнуть

Класснуть

20-ые годы - время экономического и промышленного роста. После окончания первой мировой войны подъем ощущался не только в экономике, но и в социальной сфере. Война разрушила сложившиеся устои во всех сферах общественной жизни, в том числе и в моде. Во время войны женщинам приходилось осваивать мужские профессии, поэтому они просто не могли позволить себе продолжать носить корсеты и длинные неудобные юбки. Женщины примерили брюки, комбинезоны и укороченные юбки, а после окончания войны не захотели расставаться с этой одеждой. Корсет так и не вернулся в гардероб женщин, а на смену ему пришли:
- платья свободного покроя, прямого силуэта. В моде заниженная линия талии, глубокие вырезы на спине, плиссировка, юбки длинной до щиколотки, впрочем к середине двадцатых длинна станет едва доходить до колен.





Костюмы и пальто свободного кроя


Шляпки-клош, шляпки с небольшими полями, береты. Шляпки украшались вышивкой, перьями, цветами.


В моду вошли не только новые платья, но и совершенно новый тип женщин - женщина-мальчик. Теперь модницы стремились обладать худой, не слишком женственной фигурой, впервые в моду вошла загорелая кожа. Популярными стали короткие стрижки, уложенные красивыми волнами.

Зато косметике стало уделяться куда больше внимания, ведь обычный макияж включал в себя яркую (красную или бордовую) помаду, тушь, темную подводку для глаз, пудру и румяна. Стали появляться цветные лаки для ногтей. Огромной популярностью пользовались красные оттенки лаков.

Из украшений наиболее модными считались нитки жемчуга, причем довольно длинные (до двух метров).


Модной обувью были туфли на невысоком устойчивом каблуке или лодочки.

Именно в 20-ые годы появляется интерес к трикотажу. Если раньше это была ткань, которую использовали рабочие, люди невысокого социального положения, то после войны удобство и практичность трикотажа оценили многие женщины и трикотаж занял свое место в гардеробах модниц.

Вечерние же платья шили из шелка, бархата, шифона, декорировали вышивкой и бахромой.



В это же время появляется стиль Ар Деко. На формирование этого стиля оказали влияние сценические костюмы «Русских сезонов» Дягилева, а также восточные и персидские традиции в одежде. Русская вышивка стала пользоваться огромной популярностью. Стиль Ар Деко предполагал смешение множества направлений моды, роскошную отделку. Одежда украшалась кружевом, вышивкой, бахромой. В моде также была отделка мехом.


В 20-ые годы стремительно развивается кинематограф, поэтому актрисы, появляющиеся на экране, оказывают влияние на моду. Женщины стремятся подражать великолепным вечерним нарядам актрис.

Из наиболее знаменитых дизайнеров 20-х годов можно назвать: Поля Пуарэ, Коко Шанель, Жан Пату.

И сегодня мода двадцатых годов служит неисчерпаемым источником вдохновения как для дизайнеров, так и для фэшн-фотографов. Предлагаю посмотреть несколько фото в стиле 20-х годов из фотосессий для Vogue разных годов.












Закончилась Первая мировая война...Это наверное первая война, в которий так или иначе принимали участие девушки из аристократическиx семей.Многие из них многое о себе узнали, многое для себя поняли и многому научились.
Возможно впервые за сколько лет истории женщины поняли, что они тоже что-то могут и чего-то стоят БЕЗ мужчин, что они не нежные создания, которые падают в обморок при виде первой капли крови, а люди которые способны совершенно спокойно собирать по полевому госпиталю ампутированные конечности, чтоьы потом так же спокойно их сжечь, люди которые в состоянии вынести раненых и изуродованных с поля боя и только по прибытию в госпиталь потерять сознание от ужаса...

Они видели эту войну наравне с мужчинами, пусть даже не держа оружие. Их даже награждали медалями...И вот они вернулись! Голодные, похудевшие, сильные и богатые.Хотелось роскоши и красоты, хотелось музыки и веселья, хотелось забыть ужасы войны. Они уже не хотели быть примерными хозяйками как их мамы и тетушки. Они уже не могли смириться с положением "украшения" дома. Они уже были Равными, пусть не долго, но это было...
Именно в это время женщины начали водить автомобили и управлять самолетами, в это время начали создаваться "Женские Клубы" "по образу и подобию" английских клубов джентельменов и женщины из аристократических семей стали настаивать на освоении профессии. Именно тогда женщины отрезали волосы, начали курить и ходить по ресторанам без мужского сопровождения.

С другой стороны, многие мужчины выжили только благодаря этим ангелам. В их сознании тоже что-то изменилось. Да, они конечно были в ужасе, что женщины вдруг перестали быть "тепличными красавицами", но многие помнили, что именно эта красавица из ОЧЕНЬ уважаемой семьи тащила его на себе, долго и упорно, уговаривая его не сдаваться.Мужчины были почти готовы принять их как равных...
Почти....

Стиль flapper заимствовали вполне добропорядочные особы – не только юные девушки, но и молодые женщины.И королевские особы. Королева Бельгии Астрид, в девичестве – принцесса Шведская.Мария (Миньон) Карагеоргиевич. Королева Сербии. Слово флэпперы имеет неясную этимологию. У Свифта в “Путешествиях Гулливера” главный герой попадает на летающий остров Лапуту, населенный фриками. Самые важные и обеспеченные имеют при себе слуг, которые ходят около, держа в руках палки с прикрепленными к ним пузырями, наполненными воздухом. «Обязанность такого слуги заключается в том, что при встрече двух, трех или большего числа лиц он должен слегка хлопать по губам того, кому следует говорить, и по правому уху того или тех, к кому говорящий обращается. Этот хлопальщик равным образом должен неизменно сопровождать своего господина на его прогулках и в случае надобности легонько хлопать его по глазам, так как тот всегда бывает настолько погружен в размышления, что на каждом шагу подвергается опасности упасть в яму или стукнуться головой о столб, а на улицах - спихнуть других или самому быть спихнутым в канаву» .
Так вот эти хлопальщики и назывались flappers. Потому что flap – это “хлопать”.

Но наши девушки стали “хлопальщицами” по другой причине. Когда-то в Британии было модно носить галоши, дабы предохранить туфли от дождя. И находились девушки, которые эти галоши не застегивали. Им нравилось вот так вот ходить и хлюпать. То есть, хлопать.
Англичане вообще очень странные люди.Есть, правда, более романтическая версия появления этого прозвища: дескать, как птенцы хлопают крыльями, учась летать – так и юные женщины учатся независимости и самовыражению. А может быть, – как бабочки?
Совершенно революционным было то, что женщины начали носить короткие и очень короткие причёски. Произошёл этакий массовый постриг. Ведь действительно, представляя себе модную женскую головку 20-х, мы видим обязательную короткую стрижку. Там были варианты сугубо под мальчика (а ля гарсон), зализанные, с колечками, с завитушками - но все совершенно короткие, какие раньше бывали разве что у нигилисток-стриженых девок в 1860-х. Стрижка “паж”, сильно подведенные глаза, яркие губы, длинная нитка жемчуга на шее, подол платья чуть ниже колен.
Флэпперы боролись с тем, что было принято и положено в приличном обществе, и в первую очередь – со своими викторианскими мамами. Они смогли сохранить за собой с трудом завоеванное суфражистками право голоса для женщин, право работать наравне с мужчинами, получать за это деньги и жить на эти деньги.В конкуренции за малочисленных послевоенных мужчин самые высокие шансы - у самых юных девочек.
Таких... которые ещё и не понятно, то ли девочки, а то ли мальчики... Худеньких таких, без талии, без бёдер, без бюста... с коротенькими обдёрганными волосёнками...

Вот этот образ и воцарился в послевоенные годы. Эмансипированные девицы много курили, иногда баловались кокаином, не ограничивали себя в алкоголе (к сухому закону в США культивировалось презрительное отношение), слушали совершенно скандальную музыку – джаз, одобряли свободную любовь и даже сами водили автомобили. Как раз тогда в моду вошли petting parties – вечеринки, на которых девушки позволяли мужчинам весьма откровенно себя ласкать, не доводя, однако ж, дело до победного конца.
Слова “necking” и “petting”заменили старомодные “kissing”и “touching”. Флэпперы совершили невероятную революцию в отношениях полов. Впервые женщина могла остаться с мужчиной наедине – без компаньонки. Они могли, например, совершить автомобильное путешествие вдвоем. И мужчина вовсе не обязан был после этого жениться на опозоренной спутнице. Именно флэпперы ввели в обиход слово “встречаться” – ходить на свидания, не обязательно подразумевая брак. Флэпперские мамы были в ужасе.

Мода, как правило, – зеркало социальных изменений. Корсет стал восприниматься как символ порабощения женщины.В 20-ые годы впервые в истории возникла мода на женщину-девочку, женщину-подростка, женщину-мальчика. Это так называемая мода аля гарсон - la garç ;onne: плоская грудь, узкие бедра, длинные руки и ноги. Она занимается спортом, танцует фокстрот и чарльстон, сидит на диете.Силуэты с 1911 по 1919 оставались по покрою обыкновенной трубой, форма платья стала узкой, свободной, почти напоминающей полуприлегающий силуэт периода Директории и имперского периода. Хотя многие женщины продолжают носить корсет по привычке, корсет видоизменился и стал таким как в сообщениях TAXR, но носить его стало не совсем обязательным.

Длина платья постепенно стала подниматься выше: от длины по щиколотку в 1910 до середины икры в 1919 и поднялась до колена в 1925 году.Линия талии постепенно исчезла. Если перед 1919 она находилась высоко - под грудью, то к 1920 году она осела на бедрах.Базовый силуэт оставался трубовидным в течение всего периода. Однако, этот период считается периодом больших экспериментов в моде - впервые дизайнеры стали исследовать и работать с новыми силуэтами. Появились новые драпировки, новые газовые ткани, стали применять обильную вышивку биссером, стали повсюду украшать одежду перьями.Очень модно обнажать спину до последнего позвонка, отправляясь на вечеринку.

Парадоксально – бунтуя против корсетов, флэпперы заставили некоторых женщин их носить. Речь идет о тех, которых природа неблагоразумно одарила большой грудью и округлыми бедрами. Эти бедняги были вынуждены носить специальное приспособление, которое называлось flattener. В переводе – “сплющиватель”(или «выравниватель»).
Появился он между 1910 и 1920-ми годами и был предназначен для того, чтобы “сплющивать” пышную грудь, визуально делая ее плоской.

По сути это были эластичные жесткие бинты, которые сжимали тисками грудь и даже бедра, придавая фигуре модный “плоский” силуэт. В 1927 г Сирс (Sears) продал за два доллара типичный корсет-”сплющиватель”, под названием abdobelt: начинался он где-то чуть поверх груди, а заканчивался чуть пониже бедер. К нему можно было прикрепить застежки от чулок, но – самое главное – грудь в нем выглядела так, как будто ее и вовсе нету. “Самое то”, – думали пышные флэпперши и открывали кошельки.Самой модной была стрижка “паж”, которую носила звезда немого кино Луиза Брукс.

"Стрижка – это состояние ума, а не просто способ что-то делать с волосами… Я думаю, что длинные волосы – это еще одни оковы, которые сбросили женщины на пути к свободе” Эти слова принадлежат Мэри Гарден (1874 – 1967), известной певице того времени, которая опубликовала в журнале Pictorial Review (апрель 1927 года) статью под названием “Зачем я постриглась”.
Никогда еще в истории Европы женщины не стриглись так коротко – обнажая затылок и создавая на висках либо гладкую большую волну – как в стрижке “паж” – либо много маленьких кудряшек.Женская стрижка шокировала, вызывала возмущение, повергала в ужас. Священники в проповедях призывали прихожан противостоять дъявольской напасти; находились врачи, которые уверяли, что стрижка ведет к облысению; хозяева магазинов увольняли продавщиц, если те осмеливались стричься.
Но женщины продолжали следовать моде; парикмахерские открывались одна за другой, а их владельцы прооцветали.
Флэпперы – и вообще модные молодые люди 1920-х – пускают в оборот колоритнейшие слова и фразы.
Если вы – учитель или просто не очень приятный человек, то вы – «пилюля», «pill»
Если вы человек тупой, то о вас говорят – «никого нет дома» («nobody home»)
Если вы шляетесь по улице, мечтая подцепить девицу, то вас назовут «аптечным ковбоем» – «drugstore cowboy».
Вам достаточно сказать короткое слово «It» («это»), чтобы все поняли – вы имеете в виду секс.
Вы можете произносить это слово сто раз, но вам все-таки нужен и Джек («Jack» – «деньги»)
Потому что ваш «помидорчик» (девушка по-модному называется «tomato») может захотеть пойти в ресторан.
И там ее можно угостить напитком. Отличная фраза: «giggle water» – «хихикательная вода». Алкоголь, то бишь.
Правда, девушка может вам сказать: «Bank"s closed» – вовсе не «банк закрыт», а что-то вроде «секса/поцелуев в этот раз не будет, сорри».
А если дама спрашивает вас «cash or check?» – то она, возможно, совсем не интересуется, наличными вы будете оплачивать или чеком. Это означает: «Ты меня сейчас поцелуешь, или мне подождать?»
Кстати, наличка, «cash» – это по-флэпперски «поцелуй».
А «check» – «поцелуй меня попозже».
Если вы всерьез увлечены и хотите подарить ей колечко в знак помолвки, то не забудьте – девушка-флэппер называет такие украшения «наручниками» («handcuff», «manacle»).
Если девушка скажет: «He"s all wet» – «Он весь мокрый», то она считает брак ошибочной идеей, или вас – «не тем» человеком.
Если же она скажет – «ты меня убиваешь» («you slay me»), то имеется в виду – «это забавно!»
Идиома «the cat"s pajamas» – нет, вовсе не «кошачья пижама»; и «the bee"s knees» – вовсе не «пчелкины коленки»; «it"s berries» – вовсе не «это ягодки»; и то, и другое, и третье означает что-то вроде «супер, отличная вещь».
Некоторые словечки до сих пор встречаются в американском сленге. Скажем, о важном человеке до сих пор могут сказать – «a big cheese» (русское соответствие – что-то вроде «большая шишка»).
He is a big cheese in a rugby world.
Пожилого любовника юной красотки до сих сор зовут «daddy» – «папик».
А девушку, мечтающую о богатеньком буратино – «gold digger», золотоискательницей.
На сленге двадцатых сексапильная женщина называется «шеба» (sheba), по имени героини Берты Блит в немом фильме «Царица Шеба» (The Queen of Sheba, 1921) – собственно, царица Савская

Еще один секс-символ эпохи – актриса немого кино Клара Боу (Clara Bow). После фильма «Это» (It) с ее участием слово «это» и стало эвфемизмом слова «секс» или «сексапильность», а сама Клара получила прозвище «It Girl» – «Девушка Это».
Русский перевод романа Моэма «Театр» делался в советские времена, когда слово «сексапильность» было не в ходу. И бедный переводчик, судя по тексту, мучился с английской фразой «sex appeal».
Мучился-мучился, да так ничего и не придумал. В итоге родился курьезный пассаж: "- Старуха, старуха, – пробормотала она. – С какой стороны ни посмотришь: у меня абсолютно нет «секс эпила». Невероятно, да? Противоречит здравому смыслу? Но как же иначе все это объяснить? Я вышагиваю из конца в конец всю Эдвард-роуд, и одетая, как надо для роли, и хоть бы один мужчина на меня взглянул, кроме этого мерзкого продавца, которому понадобился для его барышни мой автограф." Косметика ассоциируется либо с актрисами, либо с проститутками. Неслучайно в «Унесенных ветром» единственная женщина с крашеными волосами – представительница древнейшей профессии Белл Уотлинг. Впрочем, в глазах обывателя моральные качества актрис и шлюх отличаются немногим.

В двадцатые годы женщины начинают «позориться» вовсю: густо обводят черным вокруг глаз и используют темно-красную помаду с экзотическими названиями типа «бычья кровь». Обильный макияж имеет, так сказать, протестную функцию.В моде – как можно более крошечный ротик. Модный контур губ называется «лук Купидона» (cupid"s bow): изгиб верхней губы напоминает волнообразную рукоятку лука, а нижняя – натянутую струну.
Количество женщин, желающих превратить свои губы в лук Купидона было настолько велико, что в 1924 г. изобретается и даже патентуется специальная машинка-прищепка, – lip clip – реклама которой клятвенно обещает: если регулярно носить, то рот приобретет желаемую форму без хирургического вмешательства!

Поскольку теперь платья открывают ноги, дамы начинают румянить коленки! Очень модными становятся чулочки с рисунками. Самые отчаянные модницы носят на щиколотках наручные часы.
Самый модный фасон шляпок называется cloche – по-французски «колокол». В этой шляпке женская голова буквально тонет.
Конечно, у дамы появляется необычайно таинственный вид – ведь лоб и глаза зачастую просто не видны; но, с другой стороны, как тогда смотреть на окружающий мир? Так ведь и в лужу можно упасть. И дамы ходят, сильно откинув голову назад. Вскоре такая манера становится привычкой.

Крах на Нью-Йоркской фондовой бирже в октябре 1929 г. положил конец беззаботной эпохе флэпперов. Наряды стали более скромными и консервативными, а нравы – более строгими; материальное благосостояние многих оказалось под угрозой.
В Америке началось тяжелое время – Великая Депрессия. Блюстители нравственности с горьким торжеством говорили, что Божья кара пала на тех, кто считал главным в жизни бунт против традиций и озорное веселье.

Стиль одежды “Чикаго 1920-1930-х годов” прямо говорит нам, где и когда он зародился. Эти годы стали знаковыми в связи с бурным ростом преступности во главе с гангстерами, образы которых хорошо знакомы всем по кинофильмам о мафии. Но Чикаго 30-х – это не только серьезные парни, не считающиеся с буквой закона. Это особый стиль, переплетающий в себе роскошь (пусть порой и фальшивую ), блеск, нравы без границ…

Женский стиль – платья и аксессуары в стиле Чикаго 20-30 годов

Одной из главных особенностей стиля Чикаго тех лет можно обозначить платья с заниженной талией, которая располагалась на том уровне, где мы привыкли видеть пояс джинсов с низкой посадкой. Выполнялись эти платья преимущественно из шёлка, атласа, бархата и шифона. А длина их была довольно короткой – до колена или чуть ниже. Взгляните:

Дамы на фото в достаточно сдержанных образах. Но чтобы представить этот стиль во всей красе, стоит обратиться к знаменитому фильму Роба Маршалла “Чикаго”, получившему несколько наград “Оскар”, в том числе и за костюмы. В нем можно увидеть все ключевые элементы характерные для стиля. Сверкающие платья с бахромой, расшитые пайетками, бисером, стразами. Откровенные декольте и оголенная спина. Тонкие брительки, что стало новшеством в истории американской моды. В качестве декора активно использовался и мех, что придавало образам совершенно не прикрытой дороговизны.

Яркость достигалась в основном за счёт блеска камней и ослепительного декора, отливающего серебром или золотом. А вот цветовая гамма платьев была на фоне этого довольно скупой. Черный, глубокий темно-синий, белый, телесный.

Безусловно нельзя не сказать об аксессуарах. Для этого стиля они важны в такой же степени, как пуанты для балерины. Образ а ля Чикаго 20-30-х не будет считаться завершенным без хотя бы одного из следующих элементов:

  • крошечной аккуратной шляпки
  • широкой ленты с цветами, перьями либо камнями (на голову )
  • длинных нитей жемчуга
  • длинных перчаток из шёлка или бархата
  • небольшой сумочки-конверта
  • плотных чулков (возможно в мелкую сетку )
  • туфель с закругленным носком на не слишком высоком каблуке
  • меховой горжетки
  • боа с перьями

Кстати, в то время приветствовалась единая цветовая гамма сумочки, обуви и перчаток. А ещё драгоценности не редко заменялись броской бижутерией. Главное, чтобы она подходила под общую стилистику.

В определенный стиль входит не только особая одежда и специфические аксессуары, но и характерная прическа и макияж. Чикаго 20-30-х годов – это короткая стрижка, популярная укладка “идеальные структурные волны “. Нетрудно догадаться, что в макияже любительницы свободных нравов и весьма откровенных нарядов себя не сдерживали. Алые губы с идеальным контуром, темные оттенки теней на веках и густые чёрные ресницы. Чёткая линия бровей. Не менее важен выразительный и страстный взгляд.

Мужской стиль

Мужской образ в стиле Чикаго 20-30-х годов - это костюм-тройка (пиджак, жилет, брюки ) из качественного, дорогого материала, отражающего высокий статус и финансовое благополучие хозяина. Шляпа с неширокими полями, галстук или бабочка – неотъемлемые аксессуары (ещё, пожалуй, к ним стоит добавить сигару и дерзкий взгляд ).

В каждом периоде истории моды есть своя классика, своеобразное произведение искусства моды, которое запоминается и возвращается вновь, когда настает его час. Интерес к моде 20-х годов с ее сочетанием роскоши и декаданса не утихает и продолжает быть актуальным. Многие дизайнеры и модные дома по-новому интерпретируют 20-е годы в своих коллекциях, становятся популярны фото, стилизованные под 20-е годы.

Образы фотосессий в стиле 20-х годов


Это период раскрепощения женщин, осознания ими своего достоинства и самостоятельности. В то же время состояние неопределенности, в котором живет мир, порождает желание жить одним днем, наслаждаться моментом, и это чувство полно прелестью новизны. Мир наполняют перемены и эксперименты, смутные опасения и сиюминутные авантюры. Успеть за меняющимся миром стремится и мода.

Женский стиль в это время радикально меняется. В моду входит худоба, мальчишеские прически, - женщины отходят от классического образа женственности, появляется новый стандарт, в котором ценится новизна, оригинальность и легкость.

Платья, украшения и блеск образов

А-ля гарсон - так называется новый стиль женской эмансипации, подражания мужчинам. Создательницей нового стиля по праву можно считать знаменитую , предложившую женщинам брюки и сделавшую модную женскую одежду удобной и практичной. Женщины начинают коротко стричься и носить , рубашки и другие элементы мужского гардероба.

Одежда

Корсеты исчезают и становятся старомодными, некоторые девушки даже стягивают грудь повязками.

Характерной чертой наряда этих лет становится изменение общей формы одежды, она становится цилиндрической: талия занижена до уровня бедер, покрой не подчеркивает талию, но в сочетании с материалами, легкими и струящимися, это дает интересную игру материала на фигуре при движении.

Варианты образов


Длина платья в течение 20-х постепенно уменьшается. Если в начале периода платья были не ниже колен, то ближе к 30-м они становятся все короче и короче. Появляется больше обнаженного тела: открываются руки и ноги до колен, подчеркивается линия декольте.

Новый образ раскрывается в стиле арт-деко, для него характерна геометризация силуэта, использование крупных орнаментов с намеком на античность или египетский стиль. На становление арт-деко в моде повлияли «Русские сезоны» Дягилева. В моду вошла русская вышивка, на некоторых фото тех времен можно увидеть на головах девушек некий головной убор, напоминающий кокошник. «Русскими» назывались сапоги с застежкой-молнией.

Одежда более демократичных слоев молодежи часто включает в себя , трикотажные платья. Мелкими складками украшались не только юбки, но и .

Что нужно для образа а-ля гарсон?

  • Использование традиционно мужской одежды: брюк, рубашек, галстуков, подтяжек. Вещи должны быть чуть велики по размеру.
  • Идеально подходят , одежда с высоким воротом, точными линиями.
  • Необходимы аксессуары из арсенала строгого стиля: ремни, шляпы.
  • Туфли на шнурках и на малом каблуке. Иногда такие туфли можно отыскать в отделе подростковой обуви.

Аксессуары

На фото девушек 20-х годов можно увидеть огромное разнообразие головных уборов. Большой популярностью пользуется шляпка-клош, шляпка с маленькими полями, . Клош от французского Cloche означает колокол, создавалась из самых разных материалов: , атласа, войлока и соломы. Голову девушки также может украшать небольшая изящная тиара, как у героини фильма «Великий Гэтсби». Головной убор украшается узорами или необычными деталями: лентами, стразами, брошками, специальными шляпными булавками и даже страусиными перьями.

Современная подача шляпок Клош




Становятся актуальными чулки с интересными узорами. До 20-х годов женщины не демонстрировали свои ноги, и чулки не были видны, но все изменилось, и узор на чулках стал важным атрибутом стиля.
В вопросе обуви самым распространенным вариантом были элегантные туфли-лодочки на небольшом каблучке. Чтобы защитить дорогие чулки от грязи и пыли улиц, многие девушки носили резиновые чехольчики.
Среди украшений стиль 20-х годов лучше всего передает жемчуг, и чем длиннее украшение - тем лучше.

Жемчуг в образах и на подиуме


Декор и украшения для вечеринок в стиле Гэтсби

Твой макияж

Большое внимание уделяется макияжу, он становится ярким и смелым, дополняя образ «роковой женщины».
Вариант исполнения в следующем видео:

Стиль Гэтсби в мужской моде 20-х

Стиль Гэтсби называется так по имени персонажа одноименного романа классика американской литературы Ф.Фицджеральда, впоследствии популяризированного блестящими экранизациями.

Парные фотосессии в стиле Gatsby


Мужской стиль 20-х годов включает в себя костюм-тройку, короткую жилетку, смокинг. Цвет сводится к минимуму, преобладает цветовое единство. Ультрамодным мужским аксессуаром становится соломенная шляпа-канотье, именно такую носил Гэтсби в знаменитом фильме.

На что нужно обратить внимание для воссоздания стиля Гэтсби в мужской моде:

  • Воротники приталенных сорочек могут быть контрастными или на булавке.
  • Жилет должен быть сшит из другой ткани, нежели пиджак. Его можно носить и отдельно, на рубашку.
  • Выбор обуви большой: дерби, лоферы, оксфорды. Очень уместно будут смотреться туфли из двух цветов кожи.
  • Брюки со стрелками должны быть немного коротковаты. Длина пиджака и длина рукава тоже должны быть короче, чем у традиционных моделей.

Элементы мужских образов с в стиле Gatsby

Элементы этого стиля хорошо вписываются в направление современной мужской моды. Он отлично подходит мужчинам с легким и живым темпераментом и стройной, подтянутой фигурой. Для более крупных мужчин стиль Гэтсби более выигрышно реализуется без укороченной длины.



Рассказать друзьям