Когда проходит встреча выпускников. День встречи выпускников: почему одни его игнорируют, а другие нет Когда встреча одноклассников в году

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Все мы учились в школе, институте, кто-то в колледже или училище. В таких заведениях приходится проводить время бок обок с разными людьми, которые в дальнейшем могут стать верными друзьями или просто приятелями. Отмечать дату встречи выпускников принято большим коллективом, где собираются все сокурсники и одноклассники. В России его отмечают традиционно в первую субботу февраля. Это так сказать встреча с прошлым, и новый взгляд на настоящее.

Разные встречи

Каждый отмечает эту дату по-разному. Сегодня многие пользователи интернета, ставят лайки в социальных сетях, ведут переписку и общение. Любители острого делают различные фотоколлажи и выставляют фотографии школьных или студенческих лет. Рассылаются приглашения на встречи, назначенные заранее. Куча всяких праздничных забав. Для того чтобы узнать об этом событие не нужно быть слишком увлеченным компьютером, просто иметь одну страницу в любой из социальных сетей будет достаточно, чтобы найти своих сокурсников.

В любой Российской школе в эти дни открыты двери для любого гостя. Праздник немного грустный потому, что все мы выросли, и уже никогда не вернемся в школьные и студенческие годы. Наши учителя собираются на это событие для встречи со своими выпускниками. Теперь это не шумные и беззаботные дети, а взрослые и солидные дяди и тети. Каждый приходит сюда, чтобы еще раз ощутить себя тем наивным и беззаботным подростком, когда не было многих забот и проблем, с которыми мы сталкиваемся во взрослой жизни.

Красиво наряженные коридоры школы, шары и флажки, все напоминает о прекрасно проведенном времени. Встретить того кто столько лет сидел с тобой за одной партой, не это ли прекрасное и трогательное чувство. У многих в эти годы была первая любовь и с ней связано столько ярких воспоминаний. Те милые девчонки с дурацкими косичками, теперь ставшие настоящими принцессами и королевами, те мальчишки гонявшие мяч по школьным площадкам, и теперь солидные и сдержанные мужчины.

Все встречаются в стенах своей школы, обнимаясь и выражая особую радость после разлуки. Встречаясь, мы интересуемся обо всем, что произошло за это время, как будто, снова возвращаясь в те дни. Обмениваемся номерами телефонов, для дальнейшего общения, рассказываем о своих достижениях и хвалимся тем, что имеем. Встреча выпускников, как книга, которую листают назад и каждый раз мы переживаем, те сильнейшие эмоции, которые нам так дороги.

Как школа встречает гостей

Обычно в школах страны к этому событию готовятся заранее, учителя и учащиеся обязательно готовят торжественную часть. Где выступают старейшие выпускники и выпускницы. На пороге школы можно увидеть счастливые лица учителей, которые ждут это событие каждый год. Обязательной программой становится концерт подготовленный учащимися школы, которые удивляют различными номерами и хорошим юмором, связанным со школьными годами. Обязательно во все мероприятие входит экскурсия по школе, нужно заглянуть в свой класс, и вспомнить все и всех. Оригинальные номера и прекрасные душевные слова, делают встречу родной и близкой. Многие выпускники, остаются на чаепитие, после всех программ, чтобы лишний раз за чашкой чая вспомнить яркие истории из школьной жизни.

Вузы празднуют это событие

Атмосфера праздника проходит и во многих вузах нашей страны. Здесь проходят более зрелые и осознанные годы нашей жизни. И встречи так же горячи, как и школьные. Уже бывшие юноши и девушки, в зрелом сознательном возрасте, позволяют себе воспоминания связанные с годами учебы в заведениях. На выпускной в Вузах собираются солидные барышни и молодые люди, многие из которых обзавелись семьей. На таких мероприятиях очень важно общение, именно ради него и собираются все выпускники.

Веселый праздник

Такие праздники просто необходимы нашему обществу, они несут в себе столько добра и смысла. Оглядываясь назад, можно оценить и пересмотреть свою жизнь заново. Может быть, собираясь вместе, они смогут вам напомнить о чем-то самом главном, то, что вы просто забыли, крутясь в суете будней. На таких мероприятиях выпускники чувствуют себя в своей тарелке, где можно поговорить на разные темы и самое главное вспомнить это чудесное время. Как же мило обнять своего учителя, который с каждым годом становится все старше и у него только прибавляются сединки. Как известно, что каждый учитель помнит своих учеников. Если посещать встречи выпускников, то он не сможет просто вас забыть. Делая лишний раз приятное своему педагогу, вы тем самым выражаете всю свою признательность за его терпение и выдержку.

На встречах все выглядят счастливо, не зависимо от возраста и пола. Мы уже никогда не вернемся в детство, можно только оставить воспоминания, которые возникают при встрече. Приятные беседы и лучшие воспоминания, делают наши души мягче и разжигают в них какой-то особенный свет. Для торжества некоторые готовят подарки своим учителям, обычно это что-то памятное.

Если провести опрос на улице и задать вопрос о том, нужен ли нам день выпускника, то скорей всего да скажут большее количество людей. Ведь приходя на этот праздник, мы получаем столько положительных эмоций, что это нельзя ни с чем сравнить. Мало того мы отдаем тепло своим любимым педагогам, которым в наше время, не уделяется много внимания. Прекрасный праздник, и отмечать его нужно с размахом, ведь в нашей жизни порой так не хватает простых приятных вещей.

Обычно встречи выпускников во всех школах страны проходит в первую субботу , а дата каждый год выпадает разная. Именно в этот день школы распахивают свои двери для тех, кто некогда там учился. По такому случаю готовится концертная программа, в которой принимают участие школьники, преподаватели и сами выпускники. Встреча может проходить вечером или днем, в зависимости от распоряжения директора.
Некоторые школы назначают свой день для проведения встречи выпускников. Также она может проходить не в стенах школы, а на главной площади города.

Как проходит мероприятие

После всех мероприятий в школе выпускники отправляются продолжать празднование в какое-то ночное заведение: бар, ночной клуб, ресторан. Здесь уже в неформальной обстановке можно как следует расслабиться, поговорить по душам с близкими и дорогими одноклассниками, вкусно поесть и потанцевать, отметить встречу.

Встреча выпускников - прекрасный повод повидать свою первую любовь. Ведь интересно посмотреть, как спустя столько лет выглядит человек, насколько изменилось его мировоззрение. Иногда способствует воссоединению людей как пары. Некогда одноклассники встречаются, и у них завязываются отношения. Такие любовные истории не редкость.

Так повелось, что практически повсеместно в первую субботу февраля проходит встреча выпускников школ. Это время выбрано, скорее всего, потому, что на данный период в отечественных вузах приходятся каникулы. А значит, большинство ставших студентами школьников может приехать в родной город или поселок и увидеться с теми, с кем довелось когда-то учиться в одном классе. Некоторые и спустя десятилетия с удовольствием посещают такие мероприятия. Однако есть и те, кто их игнорирует и считает встречи с бывшими одноклассниками ненужными.

Для женщин: Возвращение в юность

Но, как мне кажется, человек любого возраста с удовольствием придет на встречу выпускников лишь в том случае, если ему когда-то было радостно и интересно учиться в этой школе и с этими ребятами. И совсем не имеет значения, сколько лет они провели вместе - два или десять. Примером тому может служить мой любимый 11 «Б».

Нас было около трех десятков: треть - девчонки, остальные мальчики. Собранные из четырех разных классов после окончания базовой школы, мы на удивление быстро сдружились и нашли общий язык. Учились по-разному: одни были крепкими троечниками, другие старались на уроках получше, а четыре человека получили в день выпуска золотые медали. Но вне зависимости от отметок в дневниках практически все оказались людьми активными, позитивными и коммуникабельными. А еще - очень самостоятельными и легкими на подъем.

Благо наши инициативы и идеи всегда находили поддержку у классного руководителя - Валентины Григорьевны Дроздовой. Мы вместе отмечали праздники, разрабатывая для них собственные программы и придумывая оригинальные подарки для одноклассников, участвовали в КВН, ходили на соревнования, готовили вечера встреч выпускников… И хулиганили тоже вместе - надеюсь, учителя не держат на нас зла за это. Помню, как в школе появилось новое поветрие: малышня поливала на переменах друг дружку водой из шприцев, подкарауливая соперников за ближайшим углом.

Наши мальчишки, попав под обстрел, «разоружили» наиболее активных нападавших. А потом сами не удержались от искушения, причем девчонки тоже не остались в стороне. Мы устроили на перемене водные бои без правил. Мокрыми были одежда, парты, про пол в кабинете и говорить нечего. Да уж, пришлось покраснеть, когда учительница биологии отчитывала одиннадцатиклассников за детские проказы! Что поделать - и лучшему классу школы могут быть свойственны приступы не самого лучшего поведения.

При этом во многих вопросах наши мальчики были эталоном настоящего мужского поведения. Поднести портфели - всегда пожалуйста. Не хватает стульев? Конечно, за ними пойдут не девочки! Признаюсь, после такого мне непросто было привыкать к атмосфере филологического факультета в университете, где парней было мало и их берегли, как фарфоровые вазы.

Нам с одноклассниками было действительно хорошо вместе. Наверное, поэтому после окончания школы в течение 20 лет бывший 11 «Б» собирался на вечер встречи ежегодно. Иногда нас было меньше, иногда - почти полный состав (как правило, в юбилейные даты), но каждый раз все с радостью вспоминали прошлое и рассказывали о новых достижениях, пели, танцевали, дурачились... С тех пор жизнь еще больше разбросала нас по разным городам и даже странам, съезжаться в родной город стало сложнее. Но мы по-прежнему не теряем одноклассников из вида. Общаемся в социальных сетях, никогда не проходим мимо друг друга на улице, обмениваемся новостями.

Правда, съезжаясь на вечер встречи, в саму школу мы давно уже заглядываем лишь на минутку, предпочитаем вместо этого проведать классного руководителя и нашего учителя математики Валентину Григорьевну. Причина проста: педагогов, у которых мы занимались, в учебном заведении почти не осталось, они ушли на заслуженный отдых. Разве что директор городокской СШ №1 Наталья Смирнова помнит, какими мы были десятилетия назад. Мы тоже не забыли, как совсем молоденькая Наталья Ивановна пришла в наш 10 «Б» преподавать русский язык и литературу и с нами сдавала первые для нее как для педагога выпускные экзамены.

Как же давно это было! А иногда кажется - будто вчера. И при встрече все равно видишь не повзрослевших людей, а тех же самых школьников: ответственного и улыбчивого Леню, бессменного старосту класса (он потом окончил Военную академию), сияющую и фонтанирующую идеями Лену (она стала педиатром), рассудительную красавицу Наташу (после вуза пришла работать учителем в родную школу), не жалеющего времени для других Сережу, доброго Сашу, искреннюю Танечку, мою неизменную соседку по парте… Инженеры и педагоги, юристы и бухгалтеры, работники легпрома и газовой сферы - кем бы мы ни стали, где бы ни жили, всегда будем одноклассниками, хотя школьные годы и остались далеко позади.

Лилия ИВЧЕНКО.

Для мужчин: Как утомительны такие вечера

Понимаю, что рискую навлечь на себя гнев довольно внушительной части читательской аудитории, но скептически отношусь к посиделкам бывших одноклассников.

По моему мнению, в советское время существовал своеобразный культ, сколько ностальгических песен написали композиторы той эпохи про школу и ее двор, с которого уйдем! Но когда люди в летах льют слезы по годам за партой, это выглядит как-то неестественно. Нельзя постоянно жить прошлым.

Может, личные не совсем приятные воспоминания о школе связаны с моей безотказностью. Всегда соглашался на предлагаемые должности, будь то староста класса, председатель совета отряда или комсорг. Все это налагало обязанности оставаться после занятий на различных мероприятиях-заседаниях. А так хотелось побегать с друзьями по двору…

Что касается вечеров встреч одноклассников, то вопросы начинаются уже с выбранной даты. Почему они организуются именно в первую субботу февраля? Никто из апологетов этого праздника не смог мне дать даже приблизительного ответа. Что в субботу, то более-менее понятно: выходной у большинства граждан, да и назавтра еще один нерабочий день, если не дай бог накануне «наотмечались» с былыми друзьями и подругами.

Кто-то отшутился, что в мае было бы тяжелее заказать ресторан для коллектива экс-одноклассников. Но логики здесь все-таки маловато.
Мне кажется, вечера встреч – своеобразный отчет о проделанной работе. Кто чего добился после школы, где побывал. Поэтому я бы предложил, если уж и проводить такие мероприятия, то в день смеха, розыгрышей и врак - 1 апреля. Почему? Можно с чистой совестью обманывать одноклассников. И про молодую красавицу жену или про мужа, за которым как за каменной стеной. И про престижную работу, за которую не только платят умопомрачительные деньги, но она доставляет и такое несравнимое удовольствие, что даже вечерами не так уж и тянет в свое уютное гнездышко, расположенное где-то в районе элитной коттеджной застройки. Да и на лимузине не приехал на встречу, естественно, только потому, что после рюмки-другой за руль не сядешь, а личного шофера по доброте душевной отпустил на аналогичные посиделки, и прочая, и прочая.

А есть еще далеко не ироничный аспект подобных встреч. Два моих одноклассника и одноклассница, к несчастью, не дожили даже до 20 лет... Сегодня мне уже за 40, и очень печально узнавать, что кто-то еще ушел из бренного мира… Что бывший паинька связался с нехорошей компанией и отсидел треть жизни в местах не столь отдаленных, а первая красавица класса оказалась на дне общества.

Надо признать, что в школе мы находимся рядом со случайными людьми, с которыми связывает только местожительство в одном или соседних микрорайонах. И в этом отличие от последующих учебных заведений, где в одной аудитории собираются люди по крайней мере с общими интересами. Не говоря уже о работе, где коллеги в идеале должны быть шестеренками одного механизма.

Поэтому я встречаюсь только с одноклассниками, которые мне действительно близки. Если этого не получается из-за расстояния, то сегодня не проблема воспользоваться вездесущим интернетом. А вот собираться разношерстным кагалом, уж, увольте, как-то не хочется…

По моему понятию, школа – это просто период накопления знаний и навыков, которые обязательно пригодятся на дальнейшем пути. Не более того. И замечательно, если в эти 8-10 (для более молодых поколений 9-11) лет встретятся люди, которые оставляют след в жизни и ради которых даже создали во всемирной паутине одноименную социальную сеть – «Одноклассники».

Алесь БЫНЬКОВ. Фото из открытых источников.


При использовании материалов сайт указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

СЦЕНАРИЙ « ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ – 2018 »

Ведущий 1: Добрый вечер!

Ведущий 2 : Здравствуйте!

Ведущий 1:

В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

Ведущий 2:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 1:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 2 : Вот и снова наша школа радушно распахнула свои двери перед вами.

Ведущий 1 : Ведь школа когда-то была вашим вторым домом. Помните?

Ведущий 2: Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!

Ведущий 1 : А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение!

Ведущий 2: Те, кто рад встрече с друзьями!

Ведущий 1 : А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям и гостям праздника!

Ведущий2: Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 1:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе:

"Добро пожаловать! Мы рады видеть вас!»

Ведущий 2: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать ветеранов педагогического труда, педагогов, ушедших на заслуженный отдых, которые всю свою жизнь посвятили школе и её ученикам. Мы приветствуем тех, кто сегодня трудится в нашей школе и не в нашей школе, отдавая детям талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Приветствуем:

Ведущий 2: Уважаемые педагоги! Для вас звучит вокальный номер в исполнении

Ведущий 1: Мы посвящаем этот вечер, всем присутствующим в этом зале, и всем тем, кто в силу сложившихся обстоятельств не смог прийти, или приехать, но мыслями они с нами. Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий 2: Ты всех знаешь?

Ведущий 1: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили Комсомольскую школу!

Ведущий 2: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий 1: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий 2: Ведь каждый из вас ждал её когда то.. Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий 1: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

(Колокольчик. Звучит школьный звонок)

На сцену без объявления выходит ученица начальных классов

Ученица:

Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
(Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает .)
Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
(
Ответ выпускницы )
Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большой прийти.

Ведущий 2: Дорогие выпускники! Ш кола в вашей памяти - это светлые классы, это исписанная мелом доска, строгие учителя.

Ведущий 1: Потерянный где-то дневник, родительские нотации, и первая любовь…

Ведущий 2: Давно ль, девчонки, вы играли в классики,
А пацаны гоняли в свой футбол?
Разъехались по свету одноклассники
И поезд детства навсегда ушёл.

Ведущий 1: Забыты навсегда забавы детские,
Но как же хочется порою пошалить!
Отметить шумно праздники все школьные,
И с другом по
душам поговорить…

Ведущий 2: О чём тут речь, ведь все мы люди взрослые,
Какие праздники? - Семья, работа, дом...
Лишь по ночам, на виртуальном острове,
Вы с "Одноклассниками" снова в мире том!

Ведущий 1: Но давайте не будем о грустном, а сейчас все дружно поиграем в игру-приветствие, мы будем задавать вам вопросы, а те, к кому они относятся, должны хором отвечать: Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!

Ведущий 2: Запомнили? Повторим ещё раз все вместе: (медленно) Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья! Итак, начали!

ИГРА «Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

(вопросы ведущие задают по очереди)

1. Кто корням не изменяет,

родной посёлок прославляет,
Вам хвала, почёт и честь,

кто обосновался здесь?


2. Кто построил себе дом,
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?


3. Нет ничего прекрасней в этом мире -
чем жить в своей родной квартире!
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?


4. Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 10 лет?


5. Продолжаем про детей
героических семей -
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?


6. Кто пока что холостой,
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать,
Чтоб семью быстрей создать?


7. Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, ответьте сейчас?


8. Кто на сайте, на известном,
Одноклассников прелестных,
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?


9. Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время,
И сегодня очень рад
Много лет вернуть назад?

Ведущий 1: Дорогие выпускники, сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы:

    Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

    Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

    Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

    Плоский глобус. (Карта).

    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

    От 2-х до 5-ти. (Оценка).

    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

    Президент в масштабах школы. (Директор).

    Это есть в каждом классе. (Доска).

    Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

Ведущий 2: Дорогие выпускники, вас приветствует заместитель директора школы

(Выступление завуча)

Ведущий 1: Гордость нашего школьного дома - это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.

Ведущий 2: Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги. Но есть среди вас те, у кого этот год – юбилейный!

Ведущий 1: Почетными гостями сегодня являются выпускники, окончившие школу 5, 10, 15, 20 лет назад!

Ведущий 2: Давайте поприветствуем самых юных выпускников школы юбилейного 2013 года. Вы рады тому, что смогли приехать к нам? Мы тоже очень рады вас видеть.

(На экран Фото выпуска 2013 г.)

Просим выпускников 2013 года подняться на с цену – пусть они расскажут нам, сбылись ли их мечты о поступлении на учёбу, ну и, конечно, скучают ли они по своей родной школе!

ВЫХОД на сцену Выпуска 2013.

Ваш классный руководитель и первая учительница гордятся вами. Аплодисменты вашим классным мамам!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с вашим 5 летним юбилеем окончания школы. У нас для вас сюрприз! 5 лет назад на вашем школьном выпускном вечере в этот конверт вы вложили свои письма с мечтой о будущем. Вручаем вам этот конверт, сегодня, вы можете сравнить вашу реальность с теми мечтами, о которых вы мечтали 5 лет назад.

(Вручение конверта)

Ведущий 2: Можно задать вам несколько вопросов? Поделитесь нам, как сложилась ваша жизнь после школы.

- Скучаете ли вы по школе?

- Удалось ли поступить туда, куда мечтали?

- Вырывали ли вы из дневника страницы с плохими оценками?

- Любили ли вы выступать на школьной сцене?

- Были ли вы примером для своих одноклассников?

- Приходилось ли вам срывать уроки?

- Разгильдяй и двоечник – это про вас?

- Какое мероприятие в школе вам запомнилось больше всего?

Ведущий 1: Для вас мы подготовили музыкальное развлечения "Вспомним музыку". Вам необходимо догадаться, что за песня, сложив свои слова в строчки, и спеть ее.

(Взять куплеты любимых школьных песен, распечатать крупными буквами, разрезать текст на слова. Каждому выпускнику)

Браво! Вы прекрасно поете!!! Спасибо, а сейчас, думаю вам есть что сказать своим учителям.

Ведущий 1: Уважаемы педагоги, что вы можете сказать о выпускниках, какими они были в школе?

И фото на память. Просим вас занять свои места в зале!

Ведущий 2: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному. Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники, педагоги, юристы.

Ведущий 1: Представители рабочих специальностей, предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов. И каждый из них – человек с большой буквы.

Ведущий 2: А сейчас – самый волнующий момент, потому что мы хотим поприветствовать самых взрослых выпускников-юбиляров сегодняшнего вечера – это Выпуск 1998 года! В этом году – ровно 20 лет, как они закончили нашу школу!

(На экран Фото выпуска 1998 г.)

Первая учительница выпускников 1998 года – , классный руководитель. К сожалению, они сегодня не могут присутствовать на вечере встречи.

Приглашаем выпускников на сцену. Нам очень хочется узнать, как же сложилась ваша жизнь после школы. Какие профессии вы выбрали?

(Слово выпускников)

Ведущий 1: Для вас мы подготовили - блиц-опрос на откровенность.

Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

Приходилось ли вам играть на уроках в азартные игры?

Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

Списывал(а) ли ты домашние задания?

Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

Часто ли ты влюблялся?

Спал(а) ли ты на уроках?

Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

По какому предмету вы получили первую пятерку?

Что любили больше всего кушать в школьной столовой?

Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?

А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

С какого урока вы сбегали?

Ваше любимое место в школе?

Ведущий 2: Спасибо дорогие юбиляры за откровенность. И сейчас мы проведём с вами урок окружающего мира, тема которого “Шляпная география”.

Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама )

Чей колпак в полоску? (Буратино)

Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)

Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)

Замечательно! Что бы вы могли пожелать своим учителям, одноклассникам и школе? Спасибо!

Ведущий 1: Уважаемы педагоги, прошло столько лет, что вы можете сказать о выпускниках, какими они вам запомнились?

(Учителя по желанию рассказывают о выпускниках)

Разрешите фото на память. Просим вас занять свои места в зале.

Ведущий 1: Вот уже 15 лет прошло с выпускного бала, мы рады приветствовать юбилейный Выпуск 2003 года.

(На экран Фото выпуска 2003 г.)

Классным руководителем выпускников 2003 года была.

В этот день мы не можем не вспомнить первую учительницу, которая посвятила свою жизнь школе, Лыжину Нину Петровну, которой к величайшему сожалению уже нет рядом с нами. Предлагаю почтить ее память минутой молчания.

Ведущий 2: Дорогие юбиляры, выпускники 2003 года просим вас подняться на сцену, вам слово!

ВЫХОД на сцену Выпуска – 2003.

В этом году 15 лет, как вы закончили свою родную школу. Вам выпала уникальная возможность рассказать по секрету всему свету о себе, чем вы сейчас занимаетесь?

Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

Разбивал(а) ли ты окна в школе?

Способны ли Вы на благородный поступок?

Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

Помните ли Вы дни рождения своих одноклассников?

Ведущий 1: Уважаемые дамы и господа, а попросту - наши выпускники, Есть ли у кого-нибудь из вас тяга к поэзии? А чьи стихи вы любите читать больше всего? Так вот, для вас, любители ПОЭЗИИ, следующее задание придумать четверостишие, ну, или небольшой стих, со следующими словами:

ШКОЛА, ДИРЕКТОР, УЧИТЕЛЬ, ОДНОКЛАССНИКИ и на все про все у вас есть одна минута. Готовы?


Пожалуйста, ваши ответы.

(зачитывают стихотворения)

Что бы вы хотели пожелать своим учителям и одноклассникам?

Ведущий 1: Думаю педагогам есть что сказать о вашем выпуске.

(Учителя по желанию рассказывают о выпускниках)

Ведущий 2: Спасибо вам, дорогие выпускники. И по традиции фото на память. Можете занять свои места в нашем зале.

Ведущий 1: 10 лет пролетели как птицы … Но сколько можно успеть сделать за это время, например, отслужить в армии или закончить институт и наконец выйти замуж или жениться. Аплодисменты юбилейному выпуску 2008 года.

(Фото 2008 года)

И мы с удовольствием снова предоставляем слово выпускникам. И приглашаем на сцену выпускников 2008 года!

ВЫХОД на сцену Выпуска – 2008 г.

10 лет назад для них прозвенел последний школьный звонок!

Первая учительница – , стала для них второй мамой. Классные руководители,

1. Получив приглашение на вечер встречи, какие ощущения вы испытали, какие мысли вас посетили в тот момент?

Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

2. Кто был вашим любимым учителем?

3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?

4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

5. Нравится ли вам ваша профессия?

6. Что вы пожелаете выпускникам 2018 года?

7. Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на работу?

8. Продолжаете вы общаться с одноклассниками?

9. Не потеряли ли вы чувство юмора?

10. Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

Ведущий 2: Мы предлагаем вам небольшой конкурс под названием «Проверка памяти»!

Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов? (варианты возможны)

- Куда? («…уходит детство»)

- Кто? («…тебя выдумал»)

- Откуда? («…дровишки»)

- Где? («…это было»)

- Когда? («…уйдем со школьного двора»)

- Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)

Ведущий 1: И конечно же, вам есть что сказать учителям, спустя 10 лет.

Уважаемы педагоги, вам слово, чем запомнились вам наши выпускники, какими они были в школе?

(Учителя по желанию рассказывают о выпускниках)

Спасибо. Для школьного архива фото на память. Просим вас занять свои места в зале.

Уважаемые учителя, выпускники принимайте музыкальное поздравление

Ведущий 2: Дорогие выпускники! Прошло уже немало лет после ваших выпускных вечеров, а мы только-только получили на руки статистические данные с них и не только!

И сейчас мы огласим их. И так, по данным статистического бюро выпускных балов, на каждом из ваших выпускных было: (по очереди)

Не менее 5 кг косметики. И все эти килограммы уместились на лицах ваших прекрасных одноклассниц!

Не менее 10 литров парфюма. Именно столько мальчики вылили на себя, чтобы понравиться девочкам.

Каждая девушка пришла на выпускной со своей сумочкой. И общий вес всех сумочек составил 100 кг. Тогда как в школу на уроки наши девочки ходили с сумками, каждая из которых весила всего полкило!

1000 миллиметров в час! Именно такая скорость мышления была у мальчиков, когда им говорили, что урока не будет и у вас есть свободное время!

Когда учитель спрашивал, кто хочет к доске, то у девочек средняя высота поднятой руки была 30 см, тогда как у мальчиков она еле-еле дотягивала до 30 мм.

60 км в час! Именно с такой скоростью мальчики нашей школы бежали в столовую!

10 шагов в час - а это скорость ходьбы на урок!

100 - именно столько улыбок дарили вы друг другу каждый урок!

Ведущий 1: Вот такие статистические данные нам предоставили!

Ведущий 2: Просматривая фотографии, мы были приятно удивлены, что в нашей школе учатся целые поколения.

Ведущий 1: И сегодня в нашем зале присутствуют выпускники дети, которых учатся в нашей школе. Поэтому сомнений нет в том, что школьная любовь вечна. Есть ли в нашем зале такие выпускники? Просим вас встать. Аплодисменты вам!

Ведущий 2: Эх, начать бы все снова... Но время не вернуть назад. В памяти остаются только воспоминания. У каждого из вас навсегда в памяти останутся школьные годы.

Мы предлагаем вам сегодня окунуться в школьные годы. Для этого приглашаем на сцену 5 выпускников.

(Выход выпускников)

Ведущий 1: Скажите, пожалуйста, вы посещали театральный кружок? (Импровизация)

Представьте, что вы актеры театрального кружка и вы должны просто обыграть услышанное.

Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

Текст

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды, наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

Ведущий 2:

Аплодисменты нашим актерам!

Дорогие выпускники! На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Как здорово, что вы не забываете родную школу и приходите сюда. Здесь всегда помнят о Вас, любят и ждут!

Принимайте выступление танцевальной группы «Селяви»

Ведущий 1: Сегодня общаясь друг с другом вы говорите слова: «А помнишь…?»

Конечно, вы помните и походы, и интересные вечера, и школьные проказы, и своих учителей.

И мы надеемся, что и наш вечер останется в вашей памяти.

Ведущий 2:

Спасибо всем, что вновь

На встречу вы пришли,

Тепло своих сердец

С собою принесли!

Ведущий 1:

Но ровно через год мы снова будем рады видеть вас в стенах нашей родной школы.

Когда выпускники встречаются через год - они целуются и обнимаются ….

- Когда встречаются через пять лет - обнимаются и восклицают: «Ба, какие люди!!» и тут же идут куда-то вместе.

Через 10 лет - широко улыбаются и говорят: «Сколько лет, сколько зим!!!» и заинтересованно делятся новостями.

Через 20 лет - на бегу здороваются и говорят: «Надо как-нибудь собраться» и разбегаются, так и не договорившись о встрече.

Через 30 лет - почти искренне говорят: «Отлично выглядишь» и тут же начинают разговор о внуках.

Через 50 лет - широко открывают глаза и в ответ на приветствие спрашивают: «А ты кто?»

Я хочу пожелать вам, чтобы вы и через 50 лет были рады друг другу, как в первые годы после окончания школы!»

Ведущий 2: Кончается праздник, на добрую встречу

Без песни закончить нельзя

В момент расставанья

Споем на прощанье

До будущей встречи друзья!

(Песня финальная «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались)

Ведущий 1:

На этом вечер встречи не кончается,

Он в ваших бывших классах продолжается!

ВМЕСТЕ: До новых встреч!

Полнолуние (или Полная Луна ) - это фаза нашего естественного спутника, повторяющаяся каждые 29 дней, при котором Земля располагается точно между Луной и Солнцем. Видимое лунное полушарие в этот момент освещено на 100%, поэтому лунный диск выглядит полностью круглым и светит очень ярко.

При полнолунии Луна видна на небе всю ночь , так как восходит при этом она одновременно с закатом Солнца, а заходит, соответственно, одновременно с восходом. Иногда в моменты полной фазы наш спутник попадает в тень (или полутень) Земли, и тогда можно наблюдать лунные затмения. К слову, на протяжении 2020 года произойдет 4 лунных затмения (а также 2 солнечных - полное и кольцевое). Чтобы не пропустить эти занимательные астрономические события, подписывайтесь на .

Полная Луна оказывает заметное влияние на поведение живых существ, в частности людей и животных. Также заметно воздействие земного спутника и на растения, поэтому фазы Луны следует учитывать при проведении любых садово-огородных работ.

Учитывая это, важно знать когда будет (по месяцам) полнолуние в 2020 году . Ниже мы приводим числа, в которые происходят полнолуния, для каждого месяца 2020-го года, а также во сколько они будут (время везде указано московское).

Даты и время наступления полнолуний 2020 года (числа/часы/минуты):

* 10 января 2020 года в 22:20 - январское полнолуние.
Одновременно с данным полнолунием можно наблюдать .

* 9 февраля 2020 года в 10:35 - февральское полнолуние, вместе с которым в Китае завершается длящаяся 2 недели встреча , а также отмечается Праздник Фонарей (который является официальным выходным днем в Китае).

* 8 апреля 2020 года в 05:35 - апрельское полнолуние. Совпадает со вторым Суперлунием в 2020 году.

* 2 октября 2020 года в 00:05 - первое октябрьское полнолуние.
* 31 октября 2020 года в 17:50 - второе октябрьское полнолуние.


Отметим, что в 2020-м году традиции праздновать Новый год по старому стилю исполняется 102 года!

Время начала, максимума и окончания лунного затмения 10 января 2020 года:

Произойдет первое лунное затмение 2020-го года в ночь с пятницы 10 января на субботу 11 января 2020 года .

Время начала, максимума и окончания лунного затмения 10.01.2020 г. одинаково для любого места наблюдения.

Продлится затмение Луны 244 минуты и 35 секунд. Начнется оно по московскому времени 10 января 2020 г. в 20:07, а закончится 11 января 2020 г. в 00:12. Максимум - в 22:10.

То есть, во сколько будет видно лунное затмение 10 января 2020 г.:
* время начала - 20:07 мск.
* максимум - 22:10 мск.
* время окончания - 00:12 мск.

Майским праздникам .

Поскольку выходные дни с 4 и 5 января перенесены на май, они не продлевают новогодний отдых. Поэтому 8 января 2020 года - это последний день Новогодних каникул, а четверг 9 и пятница 10 января 2020 года - рабочие дни .

То есть, пятница 10 января в 2020 году - рабочий день или выходной:
* 10 января 2020 - рабочий день.

Ранее мы подробно писали:
*
*



Рассказать друзьям