Конкурсная программа ко дню смеха в начальной школе.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Я лично считаю настоящим преступлением встречать гостей в День смеха одетыми в концертное платье и смокинг. Представляете, вот ваши друзья преодолели все препятствия (в виде мокрого цемента и обходных путей), насмеялись от души при этом, ждут продолжения, а тут вы - хозяева - совсем будничные и обычные. Ну, какое тут может быть настроение? Другое дело - если вы откроете дверь в очень гламурном розовом противогазе или же - с отросшими в считанные часы (если брать с момента последней встречи с друзьями) милыми первоапрельскими усиками.

Вот! Чувствуете атмосферу? Если вы сами готовы перевоплощаться и чудить по полной программе, то и ваши друзья очень быстро настроятся на вашу волну! И, кстати, еще один очень важный момент в формировании первоапрельского общего настроения - музыка. Пусть ваш сумасшедший хит-парад глупых перевоплощений и удачных розыгрышей сопровождает знакомая с детства, веселая мелодия. И никакой лирики! И никакого минора! И никакой серьезной классики, над которой можно задуматься, заскучать и уснуть! Только драйв, только мажор, только рок-н-ролл! Хотя… можно чуточку блюза и джаза. И металла можно чайную ложечку. Я лично сегодня приготовил для вас первоапрельский музыкальный коктейль! Вкушайте и веселитесь, на здоровье!

МУЗЫКА ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ, ЧТО ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ

На Западе обожают День дурака, практически всегда его весело отмечают и посвящают этому празднику множество песен. Некоторые из них (как классические и ретро, так и более современные и динамичные мелодии) вы можете взять для плейлиста своей первоапрельской вечеринки.

Что же касается отечественных исполнителей, то их на творчество этот праздник вдохновляет мало. Могу назвать лишь несколько композиций на родном языке, которые могут претендовать на звание удачного фоном для вашего домашнего Дня смеха.

Развлекательная программа

КОЛЛЕКТИВНЫЕ РОЗЫГРЫШИ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ВЕЧЕРИНКИ

Ваши друзья уже вошли в дом? Удобно расположились и даже немного выпили, для поддержания азарта, предвкушая грядущий нестандартный праздник? Пора начинать реализовывать свой коварный замысел и … накапливать бумажные рыбки! Помните, в конце вечеринки мы объявим победителя! Самого лучшего комика, шута, клоуна, хохмача, и властелина всевозможных розыгрышей!

Розыгрыш №1. Незваный гость

Вроде, все в сборе. Гости тихо перешептываются между собой, попивают слабоалкогольный аперитивчик, и тут … раздается звонок в дверь. Хозяин просит ничего не подозревающего друга открыть, щелкает замок и … в комнату врывается вооруженный до зубов страшный клоун, похожий на маньяка - убийцу с кровавого фильма ужасов! Он кричит: «Всем на пол! Руки за голову! Всем сдать деньги, украшения, телефоны! Быстро!». Когда перепуганные гости начинают в молниеносном темпе срывать с себя драгоценности, клоун начинает стрелять! Ха-ха! Из почти настоящего пистолета вылетает серпантин и конфетти! Гости с облегчением улыбаются! Слава Богу! Всего лишь розыгрыш! Один - ноль в пользу креативного хозяина вечеринки!

Розыгрыш №2. Странные ключи

Замысел розыгрыша в том, чтобы заменить невзначай брошенные ключи от автомобиля теми, которые очень похожи внешне на оригинальный экземпляр, но дверь открыть и машину завести не могут! Вот посмеемся!

Впрочем, для этого розыгрыша в качестве жертвы советую выбрать не слишком эмоционального друга. Ибо нервная система не всякого автолюбителя способна выдержать подобный стресс!

Розыгрыш №3. Разбитое стекло

И еще один момент для заядлых автолюбителей! Особенно хорошо работает - если один (или - сразу несколько) ваших друзей подкатили на вечеринку на абсолютно новых авто! Устройте для них адреналиновый фейерверк со спецэффектами! Представляете, выходит ваш дорогой друг после праздника, спешит к любимой машине, и видит… вдребезги разбитое лобовое стекло! А-а-а! Кошмар! Впрочем, глаза порой подводят своих владельцев. «Паутина» на стекле - всего лишь хорошо приклеенная автомобильная татуировка!

Розыгрыш №4. Луковые духи

Ваша вечеринка в самом разгаре. Но вот, вы останавливаете музыку и объявляете аукцион, на котором продаете самые лучшие в мире духи. Друзья входят в азарт, кураж наполняет все вокруг. Раз, два, три! Продано! Счастливый обладатель заветной баночки с гордо поднятой головой подходит к хозяину дома, продавшему лот, открывает крышку и … не верит собственному носу! Покупка пахнет луком! Еще бы! Ведь в бутылочке - натуральный сок лука! Четыре - ноль (и опять в пользу хозяина мероприятия)! Всех разыгранных награждаем символическими рыбками, или - белыми листиками с надписью «первоапрельский дурак».

Впрочем, самая трудная задача для шутников в День смеха - уметь вовремя остановиться! Или, хотя бы, сменить направление «деятельности»! После четвертого розыгрыша - переходим к оживленным играм и забавам!

ИГРЫ И ЗАБАВЫ

Игра 1. «Танец живота для мужчин»

Эта игра будет незаменимым катализатором неудержимого смеха для вашей вечеринки! Главное правило для участников - не комплексовать! Самые неумелые движения станут хитом первоапреля и приведут к победе в конкурсе!

Реквизит: шарфы или вуали (чтобы «усатые дамы» могли скромно прикрыть свое лицо, как настоящие восточные танцовщицы), арабская музыка.

Количество участников: все желающие представители сильного пола, присутствующие на вашем празднике.

Правила игры: судить этот конкурс будут женщины. С первыми аккордами зажигательной арабской музыки мужчины в «восточных нарядах» и с голыми животами начинают танцевать, подражая максимально достоверно реальным вelly dancer. По окончанию мелодии - девушки выносят свой вердикт и раздают «красавицам» почетные звания: «прекраснейшая из всех», «самые изящные танцевальные па», «соблазнительные изгибы», и пр. Победитель конкурса (лучший из лучших) получает звание «Belly Dancer апрельского Дня дураков" и получает символическую премию - сумму на приобретение мини-юбки или шелковых чулков.

Игра 2. « Король глупцов»

Реквизит: ручки, листы бумаги, фишки, корона для самого глупого.

Количество участников: все гости.

Правила: предварительно (еще до начала игры) нужно составить список самых глупых вещей, которые когда-либо приходилось делать любому из представителей человеческого рода. Ведущий зачитывает этот список. Все гости слушают. Если ведущий называет ту глупость, которую приходилось делать кому-нибудь из гостей - «виновный» встает и говорит: «Да, я это делал!». За чистосердечное признание игрок получает фишку. Тот, кто насобирает в своем «арсенале» самое большое количество фишек - глупостей, становиться в конце игры гордым обладателем короны Глупца.

Игра 3. «Факт или вымысел»

Правила: гости, по очереди, рассказывают какой-либо из фактов «Книги рекордов Гиннеса Мира». Факт может быть как реальным, так и чистой воды придуманной ложью. Задача играющих - определить, правду говорит рассказчик, или - очень правдоподобно врет. Рассказчик должен либо подтвердить (сказав «факт»), либо - опровергнуть (сказав «дурак»).

Игра 4. «Съедобное - несъедобное»

Реквизит: пластиковые фрукты, конфеты и овощи, сладкие блюда (которые выглядят, как соленые), и наоборот.

Правила: нужно определить (не пробуя на вкус и не прикасаясь к тому, или иному кушанью) съедобное оно, или - нет. А потом - попробовать, и подтвердить (или - опровергнуть) свою догадку.

Игра 5. «Великий акт пантомимы»

Между прочим, пантомима - самый сложный вид сценического творчества. Потому таланты и настоящие мастера в этой сфере очень ценятся. Кто знает, возможно, в ком-то из ваших гостей скрыт подобный дар? И как раз ваш праздник даст толчок к его реализации на большой сцене?

Реквизит: листики с указанием, какой сюжет нужно показать, подручные средства.

Правила: создайте для друзей несложные, но комичные ситуации, из которых им нужно будет найти выход. Например, попросите изобразить их индийского слона принимающего ванну, или - большую черепаху, или - акт расправы мужа с любовником жены. Все эти ситуации вызовут массу здорового, позитивного смеха у ваших друзей-зрителей. Самые талантливые мимы - награждаются призами!

Игра 6. «Потемки»

Реквизит: обувь всех гостей.

Правила: всю обувь складывают в одну кучу. Задача участников - в течение 5 секунд найти свою пару. Но! Главная сложность заключается в том, что нужную пару нужно будет искать без освещения, в потемках!

Обычно, стать счастливыми обладателями именно своей пары удается единицам. Остальные - вызывают массу смеха окружающих своей креативной подборкой разного цвета, фактуры и размера! Кстати, можно (для пущего эффекта) устроить дефиле в выбранной паре обуви. Будет очень смешно!

Игра 7. «Интимный вопрос»

Реквизит: мужские трусы большого размера.

Количество участников: минимум 6 человек.

Правила: все гости делятся на команды по 3 человека. Задача каждой команды состоит в том, чтобы влезть втроем в большие трусы и добежать до противоположной стороны комнаты. Победителям - трусы в подарок!

Этот конкурс - отличный способ сделать плавный переход от богатой эмоциями и активной деятельностью развлекательной программы к не менее веселому и приятному застолью.

Реквизит: яблоки (приблизительно одинаковых размеров), ножи для овощей.

Количество участников: минимум 2 человека.

Суть: Каждый участник конкурса должен вырезать из яблока сказочного героя на свое усмотрение и презентовать свое творчество, рассказав судьям сказку, со своим героем в главной роли. Сказки (и, соответственно, герои) могут быть как реально и давно существующие, так и придуманные на скорую руку.

После объявления результатов конкурса и награждения победителей, яблочных героев можно с чистой совестью съесть, этим самым объявив старт первоапрельскому чревоугодию!

УГОЩЕНИЯ ДЛЯ ВЕСЕЛОГО ПРАЗДНИКА

Порадуйте своих гостей блюдом из «горячей» мексиканской кухни! Подайте к столу бурритос с острым перцем! И, конечно же, наслаждайтесь недоумением на лицах друзей, которые вместо ожидаемого перчика ощутят на языке банановое пюре с арахисовым маслом, в обрамлении сахарной вафли!

В качестве очень «вкусной» первоапрельской горячей закуски можно подать ароматные горячие бутерброды с расплавленным твердым сыром и кусочками поджаренной курицы! Гости будут глотать слюнки и тянуться к угощению… а получат - плюшевую игрушку, ароматизированную запахом мяса и сыра!

А на десерт - будут яблоки, фаршированные большими, упитанными дождевыми червями!

Хотя, лично я бы не советовал вам кормить своих друзей только шуточными закусками! Ведь голодные люди становятся злыми и вообще не воспринимают юмора. А впереди ведь еще много чего интересного! В частности - внезапные проблемы с авто, которые мы организовали еще в начале праздника, а наши гости о них еще пока ничего не знают. Потому - дельный совет в практику. После небольшого розыгрыша с едой - покормите своих гостей натуральным вкусным обедом. Подайте тако с грибами, яблочный пирог и картофельный пудинг с молодой, весенней зеленью! Пусть потешат свои, и так надолго обманутые, вкусовые рецепторы!

Ну а в завершение доброго и славного весеннего праздника - подарите своим гостям (а особенно - победителям «рыбного» конкурса розыгрышей) грандиозный фейерверк из золотого конфетти и серпантина!

Счастливого первого апреля всем! Крепкого здоровья! Долгой жизни! Пусть ваши шутки будут удачными и как никогда радуют окружающих!

ИГРА ФАНТЫ СПРОСИ-ОТВЕЧУ

Для этой игры необходимо заранее заготовить карточки с вариантами вопросов и ответов. Количество участников не ограничено, можно играть и вдвоем или втроем. Однако гораздо веселее она проходит, когда игроков много. Карточки с вопросами складывают в одну коробку, а с ответами в другую. Ведущий по одной достает из коробок карточки с вопросами и ответами и раздает их участникам, которые должны их озвучивать.

Вопросы:


- Есть ли у вас чувство меры?
- Любите ли вы читать чужие письма?
- Часто ли вы ленитесь?

Боитесь ли вы милиционера?
- Есть ли у вас чувство юмора?
- Часто ли вы лжете?

Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?
- Есть ли у вас способности к танцам?
- Часто ли вы попадаете в интересное положение?

Есть ли у вас проблемы с личной жизнью?
- Уважаете ли вы мужчин?
- Могли бы вы прыгнуть из окна 9-го этажа?

Могли бы вы влюбиться с первого взгляда?
- Хочется ли вам чего-нибудь?
- Могли бы вы переплыть Ла-Манш?

Хорошо ли вы умеете писать?
- Любите ли вы подарки?
- Красите ли вы губы и глаза?

Часто ли вы делаете макияж?
- Совершаете ли вы ошибки в своей жизни?
- Любите ли вы вкусно поесть?

Разговариваете ли вы сами с собой?

Доброжелательны ли вы?
- Вы бы согласились изменить пол?

Вы бы согласились изменить свою внешность?
- Скажите, вы на все готовы?
- Как вы относитесь к стриптизу?




- Умеете ли вы оригинально отдыхать?

Любите ли вы получать подарки?

Любите ли вы помечтать при луне?

Попадаете ли вы в экстремальные ситуации?

Вы меня любите?

Вы темпераментны?

Водите ли вы машину?

Ваше сердце свободно?

Часто ли вы моетесь?

Любите ли вы противоположный пол?

Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества?

Умеете ли вы владеть собой?

Любите ли вы слушать музыку?

Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?

Умеете ли вы произвести впечатление на незнакомых людей?

Ответы:

Я в этом деле лучший специалист.
- Без проблем.
- Это главная цель моей жизни.
- Легко.
- По субботам это мне необходимо.
- Отлично это делаю.
- Просто терпеть не могу.
- Только по четным дням.
- Только если никто не видит.
- Только по 3 дня в месяц.
- Только в день получки.
- По понедельникам.
- Это мое хобби.
- Я только этим и занимаюсь.
- Только по утрам и с похмелья.
- Это мое любимое занятие.
- Обычно по утрам.
- Чаще всего после полуночи.
- Особенно в кабинете начальника.
- Только когда я навеселе.
- Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз.
- В основном по телефону.
- Люблю, но за чужой счет.
- Только в бане.
- Только за приличную плату.
- Преимущественно в общественных местах.
- Никогда не откажусь от такой возможности.
- Да, когда снимаю ботинки.
- Да, но очень редко.
- Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.
- Нет, у меня с этим проблемы.
- Да, если есть необходимость.
- Моя скромность не позволяет мне отвечать.
- В наше время это не грех.
- Ни в коем случае.
- Это часто случается со мной в гостях.
- Только если хорошо попросят.
- Ну уж это извините роскошь.
- При дневном свете не особенно, но в темноте - с удовольствием.
- Случается всякое.
- Это занятие для ненормальных.

ИГРА ПО ПОРЯДКУ СТАНОВИСЬ

В игре желательно участие не менее 6-8 человек. Все желающие становятся в ряд. Ведущий сообщает правила и цель игры, согласно которым он должен обойти весь строй сзади и слегка (так, чтобы не было слышно окружающим) шлепнуть каждого по спине ладонью или свернутой в трубку газетой. Количество шлепков будет означать порядковый номер участника в строю. Затем ведущий дает сигнал к построению, причем все участники должны действовать в полном молчании. Для надежности можно даже всем завязать рты платками или шарфами. Прикол этого конкурса заключается в том, что ведущий шлепает участников не в ожидаемом порядке, а насколько позволяет фантазия - 3 раза по 2, ни разу по 1, 2 раза по 3 и т.д. В результате возникает смешная сутолока из толкающихся и издающих нечленораздельные звуки участников. Если все это заснять на видеокамеру, получится замечательный сюжет.

РОЗЫГРЫШ ПОВТОРИ ФРАЗУ


В игре может принимать участие любое количество желающих. Ведущий делает заявление о том, что он знает 3 волшебных словосочетания, которые никто не сможет за ним повторить. Естественно, найдутся желающие с ним поспорить. Ведущий заключает шутливое пари и "театральным" голосом произносит короткую фразу типа "лето будет снежным", "страусы осенью улетают на юг", и т.п. Участники, как правило, без запинки повторяют эти фразы. Ведущий изображает смущение, а затем после произнесения участниками очередной фразы торжествующе возвещает "К сожалению, вы неправы!" Тут же возникают вопросы, возмущение, споры. В это время ведущий объявляет, что фраза "К сожалению, вы неправы!" и была третьим словосочетанием, которое нужно было повторить.
Когда все немного устанут от активных конкурсов и игр, прямо сидя за столом, можно провести конкурс смешных загадок, рассчитанных на внимательность участников.

СОЛЬ И СЕНО.

ВОПРОС : одна лошадь везла телегу с 3 мешками, в каждом из которых было по 20кг соли, а другая - телегу с 3 мешками, в каждом из которых было по 20кг сена. У какой лошади груз тяжелее?
ОТВЕТ: Обе лошади везли одинаковый груз.

ДЕРЕВЬЯ В САДУ.

ВОПРОС: в саду в начале февраля сначала зацвели 2 абрикоса, следом 4 яблони, затем 5 вишен, после чего дали цвет 6 слив и 3 груши. Сколько всего зацвело в саду деревьев?
ОТВЕТ: эти деревья в феврале не цветут.

3 ЛИСЕНКА.

ВОПРОС: по тропинке в лесу шли 3 лисенка. Один плелся позади всех, другой бежал впереди двух, а третий шел между двумя. Как шли лисята?
ОТВЕТ: лисята шли друг за другом.

МЫШИ И СУХАРИ.

ВОПРОС: 8 мышей забрались в кладовку и сгрызли почти весь мешок с сухарями. Хозяйка услышала шум и запустила в кладовку кошку. Кошка-мышеловка сразу же схватила и съела двух мышей. Сколько мышей доедало сухари?

ОТВЕТ: ни одной, уцелевшие мыши тут же разбежались, не дожидаясь, когда кошка их поймает и съест.

ВЕРОЯТНОСТЬ ДОЖДЯ
ВОПРОС: если в 02-00 ночи льет дождь, велика ли вероятность того, что через 22часа будет солнечная погода?
ОТВЕТ: нет, через 22 часа наступит очередная полночь, поэтому солнышка не будет.

ЧАШКИ С МАЛИНОЙ
ВОПРОС: на столе стояло 5 чашек с малиной. Наташа съела малину из одной чашки и поставила ее на стол. Сколько на столе осталось чашек?
ОТВЕТ: 5 чашек.

МОНЕТЫ
ВОПРОС: в кошельке лежат две металлические монеты, общая сумма которых составляет 6 рублей. Одна из них не 1 рубль. Что это за монеты?
ОТВЕТ: монеты достоинством 1 рубль и 5 рублей.

СПУТНИК

ВОПРОС: спутник, обслуживающий систему сотовой телефонной связи, делает один полный оборот вокруг Земли за 1ч40мин, а следующий - за 100 мин. Как такое возможно?

ОТВЕТ: 100 мин - это и есть 1ч 40 мин.

ВЕС
ВОПРОС: при какой ситуации слон и мышь будут весить одинаково?
ОТВЕТ: если сломаны весы.

МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ
ВОПРОС: у каждой из 5 сестер по 2 брата. Сколько всего детей в этой большой семье?
ОТВЕТ: 7 детей.

КНОПКА ЛИФТА

ВОПРОС: в 14-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов вырастает в 2 раза. Какая кнопка в лифте этого дома используется чаще других?

ОТВЕТ: независимо от количества жильцов и их распределения по этажам это кнопка "1".

СКОЛЬКО ВЕСИТ ПЕТУХ
ВОПРОС: когда петух стоит на одной лапе, его вес составляет 2,5кг. Каков будет его вес, если он встанет на обе лапы?
ОТВЕТ: ровно столько же - 2,5кг.

ЖЕНЩИНА В ВОЗДУХЕ
ВОПРОС: как звали женщину, которая первой поднялась в ночное небо на аппарате тяжелее воздуха?
ОТВЕТ: Баба Яга.

ЧАЙ С САХАРОМ
ВОПРОС: какой рукой предпочитают размешивать сахар в чашке с чаем англичане?
ОТВЕТ: Англичане, как и все остальные цивилизованные люди, предпочитают размешивать сахар в чашке с чаем ложечкой.

О ПТИЦАХ
ВОПРОС: может ли курица назвать себя птицей?
ОТВЕТ: нет, она не умеет разговаривать.

УВЕЛИЧЕНИЕ КАПИТАЛА
ВОПРОС: как проще всего удвоить свой капитал?
ОТВЕТ: посмотреть на него в зеркало.

ПУТЕШЕСТВЕННИК
ВОПРОС: что ездит по миру, всегда оставаясь в одном углу?
ОТВЕТ: марка.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ВОПРОС: длинная, зеленая, полная зайцев?
ОТВЕТ: электричка.

КОШКИНЫ ЗАНЯТИЯ
ВОПРОС: что делает кошка, когда не лежит и не сидит?
ОТВЕТ: стоит.

Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного «Дню смеха»
2. «В гостях у Несмеяны»
3. Егина Ольга Владимировна
4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кутьино Новобурасского района Саратовской области.
5. Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов
6. Разработка содержит конспект мероприятия, презентацию по сценарию.
Сценарий написан в виде игровой программы, в котором участники отправляются в гости к Несмеяне. Там они встречаются со сказочными героями и вместе с ними пытаются рассмешить Несмеяну. Участников ждут интересные конкурсы.
7. Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе, ориентирована на учащихся начальных классов.
8.Слайды презентации переключаются щелчком мыши.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
2. Сундучок смеха
3. Едиханова Дилором Гулямовна, Костюченко Юлия Викторовна
4. Бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 160"
5. Участники внеклассного мероприятия - обучающиеся 5-6-х классов. Форма проведения - игровая развлекательная программа
6. Юмористическая игровая развлекательная программа для учащихся 5-6-х классов, программу ведут два клоуна. В ходе мероприятия учащиеся участвуют в различных конкурсах, все задания связаны с праздником 1 апреля. Для создания праздничной веселой атмосферы, праздник желательно начать с клипа "Лучшие друзья"(см.приложение). Данное мероприятие поможет вас интересно и весело провести праздник.

Целевая аудитория: для 5 класса


2. КВН "Смех да и только..."
3. Автор: учитель русского языка и литературы Моисеенко Ирина Николаевна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бутаковская общеобразовательная школа Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
5. 6-8 классы
6. Мероприятие проводится по аналогии с телевизионной игрой КВН между командой учащихся и командой родителей; мероприятие сопровождается презентацией; паузы заполнены шутками, сценками и красивыми фонами презентации.
7. Праздник предназначен для учащихся среднего звена. Мероприятие можно использовать как классный час.

  1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
  2. Внеклассное мероприятие «Вокруг смеха»
  3. Рындюк Юлия Владимировна, Кучерова Елена Александровна
  4. КОУ Омской области «Нововаршаская коррекционная общеобразовательная (специальная) школа-интернат VIII вида»
  5. 1-9 класс
  6. Внеклассное мероприятие разработано в виде познавательно-игровой программы, посвященной 1 апреля - Дню смеха. Мероприятие для учащихся 7-18 лет с особыми образовательными потребностями. Теоретический материал упрощен и систематизирован для лучшего понимания и восприятия. Учитывался возраст учащихся, поэтому использовалось: наглядность, музыкальное оформление, игровой материал разной степени сложности и видов.
  7. Данная разработка может использоваться для проведения тематического общешкольного мероприятия во всех типах школ.

Целевая аудитория: для 9 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённый Дню смеха.
2. Праздник "Narrentag"
3. Ширяйкина Валентина Васильевна
4. Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия Среднее специальное учебное заведение Зубово-Полянский педагогический колледж
6. Данное мероприятие представляет собой развлекательно-позновательную программу с участниками и со всеми желающими. Два скомороха проводят с учащимися самые различные конкурсы.
7. Чтобы мероприятие прошло организованно и весело, необходимо провести подготовительную работу: оформить зал, приготовить атрибуты для конкурса, почетные ленты для персонажей конкурса.

Целевая аудитория: для учителя


2. Интерактивная игра "Смех-великое дело".
3. Автор работы: Политова Светлана Викторовна, учитель химии.
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Г.С.Титова Щелковского муниципального района Московской области.
5. 3-4 класс.
6. Данная разработка включает подробный сценарий, интерактивную презентацию, музыкальное сопровождение. Мероприятие поможет расширить кругозор детей, сплоить коллектив и весело провести время в стенах школы. Желательно пригласить родителей в качестве болельщиков.
7. Управление презентацией: отключен случайный переход слайдов, переход осуществляется с помощью управляющих кнопок и гиперссылок. В каждом задании есть возможность получить ответ, подсказку и помощь. На всех слайдах имеются триггеры.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»
2. Название работы: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Сколько этажей в доме смеха?"
3. ФИО автора: Левчук Надежда Леонидовна, преподаватель (руководитель) физики, химии и биологии
4. Название ОУ: Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Екатеринбург
5. Класс: 7
6. Описание разработки: разработка содержит презентацию к мероприятию, а также сценарий внеклассного мероприятия с рекомендациями по использованию мультимедийного компонента.
7. Краткие рекомендации к использованию:

В этой юмористической конкурсной программе участвуют все учащиеся 7 класса (класс делится на две команды). Независимое жюри оценивает все конкурсы и заполняет оценочную таблицу. По итогам конкурсов определяется победитель и проводится церемония награждения.

Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия.

Целевая аудитория: для 7 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха".
2. Конкурсная программа "Кто во что горазд!"
3. Щиголева Елена Анатольевна, Балабина Татьяна Ивановна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №27" имени Героя Советского Союза В.Е.Смирнова" города Барнаула Алтайского края
5. 2 класс
6. Сценарий внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением для проведения праздника или классного часа.

В нём доступным для детей языком рассказывается об истории возникновения этого праздника. В ходе праздника проводятся весёлые игры,конкурсы.

Целевая аудитория: для 2 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха».

2. Развлекательная программа «В гостях у гномиков»

3. Берестовская Наталья Александровна

4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 61

5. Внеклассное мероприятие для учащихся 3 класса

6. Сценарий внеклассного мероприятия содержит описание навигации по слайдам и соответствует поставленным целям.
Он составлен в виде путешествия с гномиками. Каждый гномик подготовил своё интересное задание для детей: «Найди клад», где дети находят главные слова праздника; «Загадки - шутки», «Караоке «Частушки»; «Развлечения» - весёлые игры; «Найди 7 отличий» у гномиков - близнецов; «Шутки на полминутки» - весёлые сценки, «Шуточная лотерея» с выдачей призов; «Раскраска» - при помощи волшебных кнопок - красок надо передать своё настроение на празднике. Завершается путешествие исполнением песни с группой «Барбарики» - «Дружба - это не работа».

7. Данное внеклассное мероприятие включает в себя сценарий и презентацию. В презентации используется музыкальное сопровождение, что делает мероприятие весёлым и позволяет привлечь внимание детей.
В презентации используется шуточная лотерея, она делает праздник незабываемым, так как каждый участник получает свой приз. А частушки - поднимут настроение детей, создадут весёлую атмосферу.
На 1 и 5 слайдах презентации автоматически появляется анимация и звук, по щелчку - приостановка звука, переход на следующий слайд по кнопке.
2 слайд - это содержание мероприятия - путешествие со всеми гномиками по указательным стрелочкам. Нажав на гномика, по гиперссылке отправляетесь с ним в путешествие. Возврат на 2 слайд осуществляется по гиперссылке управляющей кнопки: далее.

Предназначено мероприятие для учащихся 3 класса, но его можно провести и среди учащихся 2, 4 классов.

Целевая аудитория: для 3 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»

2. Урок Весёлого Этикета.

3. Уськина Анна Владимировна

4. Муниципальное образовательное учреждение Основная Образовательная Школа села Коромысловка

7. Подготовка:

  1. Оформить газету «Веселый этикет» (после праздника она остается в классном уголке).
  2. Приготовить сладкие (или иные) призы для детей.
  3. Подготовить листы бумаги и ручки (для каждого ученика) для проведения теста.
  4. Оформить стенд (выставку) рисунков учеников на за¬данную тему.

Звучит фонограмма песни «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Целевая аудитория: для 6 класса

День дурака. Первоапрелина

Гудит страна наверняка:
Сегодня праздник дурака!
Сегодня праздник смеха -
Времен старинных эхо!
Представьте только: с давних пор
Все в этот день мололи вздор,
И, баловни эпохи,
Шутили скоморохи!
Поздравим всех, кто сердцем юн,
Кто скуку разогнал свою!
И от души, с любовью
Шутите на здоровье!

Умный придумал кто-то:
Жизнь-то у нас нелегка!
Первоапрель! Прочь заботы!
Можно валять дурака!
Можно шутить и смеяться,
Розыгрыш тоже в ходу.
Глупо, дружок, обижаться,
Если ты вовсе не ду...
Перца чуть-чуть, щепоть соли -
Все вам простится в тот день.
Можно дурачиться вволю,
Если, конечно, не лень.

1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.

А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «...прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков».

В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.

В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

У нас есть две команды, каждая приготовила эмблему - смешную рожицу. За победу в конкурсах команда получит «веснушки-конопушки», которые будет наклеивать скотчем на эмблемы. Чья рожица к концу состязаний окажется конопатее, тот и станет победителем.

Везет же дуракам! И стихи-то про них сочиняют, и песни-то поют, и кино-то снимают. Даже пословицы и поговорки о дураках сложил русский народ.

1.
Объявляю конкурс «Дураки в пословицах и поговорках»! Сейчас команды поочередно будут заканчивать русские народные пословицы. Команда, давшая неправильный ответ, получает ноль «конопушек», а ответившая верно - 1 «конопушку» за каждую пословицу. Можно получить дополнительную «конопушку», закончив пословицу команды соперницы, если пословица оказалась ей не по зубам.
1. Где два дурака дерутся, там третий...
а) смотрит;
б) помогает;
в) убегает;
г) добивает.
2. Глупого бранят, а он говорит...
а) заткнуться вам велят;
б) бабы верещат;
в) к обедне звонят;
г) мыши пищат.
3. Умный молчит, когда...
а) тупица верещит;
б) дурак ворчит;
в) кретин вопит;
г) глупый сопит.
4. Дурака учить -...
а) решетом воду носить;
б) в стену горох лепить;
в) лаптем тесто месить;
г) самому дураком слыть.
5. Дураков стадо - ...
а) умных не надо;
б) дурочкам отрада;
в) пастуха надо;
г) дураки и рады.
6. Осла знать по ушам, медведя по когтям,
дурака...
а) по лаптям;
б) по кулакам;
в) по речам;
г) по мозгам.
7. Нашел дурак игрушки - ...
а) сошкой мух гонять;
б) лбом орехи щелкать;
в) пальцем щи хлебать;
г) себе по носу давать.
8. Далась дураку...
а) жизнь на боку;
б) присказка «ку-ку»;
в) одна песня на веку;
г) дурочка в шелку.
9. Заставь дурака богу молиться, он и...
а) в церковь не пойдет;
б) лоб разобьет;
в) богу наврет;
г) крест украдет.
10.Дадут дураку честь, так...
а) не знает, что и есть;
б) не знает, где и сесть;
в) у него сразу спесь;
г) он в чести весь.

2. Наш следующий конкурс - «Стихи-хи-хихотворение».

Команды инсценируют небольшие стихотворения (домашнее задание № 2).
1. «Лучшие друзья»
Сын.
Мама, я привел к нам Гену.
Вот он...
Чуточку смущен...
Мама, необыкновенный,
Представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах
Мы с ним лучшие друзья...
Мать.
Чем он необыкновенный?
Сын.
Хуже учится, чем я!!!

2. «Как Кирилл заговорил»
Автор.
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать -
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс.
Учитель.
Кто пойдет к доске сейчас?
Автор.
А Кирилл Петров...
Кирилл.
Ку-ку! Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!
Учитель.
Кто кричит там? Не пойму!
Автор.
А Кирилл на это...
Кирилл.
Му-у!
Учитель.
Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня не здоров?
Может, нужен врач тебе?
Автор.
А Кирилл на это...
Кирилл.
Бе-е-е!
Учитель.
Подавай-ка свой дневник!
Автор.
А Кирилл...
Кирилл.
Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
Учитель.
Все, Петров! Я ставлю «два»!
Кирилл.
Ой! За что?
Автор.
Вскричал Кирилл -
Снова он заговорил.

Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? 3. Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше «конопушек» у вас будет!

4. Ребята, примените свой юмор и и зобразите походку человека:
- который только что хорошо пообедал;
- у которого жмут ботинки;
- у которого начался острый приступ радикулита;
- который оказался ночью в лесу;

5.Внимание, внимание!
Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок - другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

6.Пора перемещаться на улицу Загадка . А ну, кто здесь самый веселый и находчивый?
Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
Дяди Степы каждый шаг
Описал поэт...
(Михалков, а не Маршак).
Кто с утра до ночи варит,
К овощам предельно строг,
Рыбу вкусную пожарит?
Ну конечно...
(повар, а не педагог).
Помещенье убирает,
Пол помыть не забывает,
Только свой помоет сектор,
Это точно наш...
(уборщица, а не директор).
Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу, и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он?..
(«Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»).
Известно, без сомненья, всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь
Конечно
... (42, а не 48).
То веселый, то унылый,
Продает то хлеб, то мыло.
Или шубы, например,
Это - ...
(продавец, а не милиционер).
Кукла с синими кудрями,
Ну-ка отгадайте сами,
Не Марина, и не Даша,
Имя у нее...
(Мальвина, а не Наташа).

7.Зоопарк
Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала произносит любое животное, потом еще одно и еще, и постепенно доходит до названия нужного животного. Смысл розыгрыша в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.

Вот и закончилась наша Юморина. Сейчас мы посмотрим, кто из команд «конопатее». Хоть Юморина прошла в виде состязания двух команд, победила дружба, победил смех.

Не забывайте, что смех продлевает жизнь.
Если хочешь дольше жить,
Чаще помирай от смеха!

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день и какую поговорку надо произносить? (7 апреля — никому не верю)

Ребята отвечают.

Ведущий . А теперь я вам предлагаю весело провести время и поучаствовать в конкурсах.

Шуточные вопросы

1. Какими нотами можно взвешивать? (До-ля-ми)

2. Каких камней нет в море? (Сухих)

3. Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам)

4. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (По земле)

5. Что без головы выше, чем с головой? (Подушка)

6. Как далеко можно зайти в лес? (Только до середины, а дальше идешь уже из леса)

7. Как «мышеловка» написать пятью буквами? (Кошка)

8. По каким полям не пройти и не проехать? (По полям шляпы)

9. Какой гладью не вышивают? (Речной, морской)

10. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (Буква «р»)

13. Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

14. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет вторую, то упадет)

15. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

16. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)

17. Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)

18. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Актерское мастерство

Для конкурса нужны 3 команды по несколько человек. Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте. Выигрывает та команда, которая покажет лучшие актерские качества и вызовет больше смеха у зрителей. Победители получают медали «Лучший актер».

Первой команде. Вы молодой, пышущий здоровьем мужчина, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем мужчина и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем мужчина. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет протез на левой ноге. А у вас такая красивая походка.

Второй команде. Вы маленький трехлетний ребенок. Вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Но вы очень маленький трехлетний ребенок и поэтому вы еще плохо ходите, а голова у вас большая, она еще плохо держится на еще слабенькой шее. Но не забывайте, что вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Вдруг вы спотыкаетесь и больно ударяетесь ногой. И несмотря на это, вы остаетесь маленьким, трехлетним ребенком, который очень доверчив и удивленно смотрит на мир.

Третьей команде. Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук на левой туфельке. Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка.

Конкурс «Музыкальная пауза»

Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)

Конкурс «Заповедник»

Для игры нужны: повязки на глаза для каждого игрока и карточки, на которых написаны названия животных: корова, свинья, петух и т. д. (одно животное на нескольких карточках).

Все участники игры выходят на сцену, т. е. на территорию заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Каждый из игроков выбирает картонку (другим не показывает) с названием того животного, которого ему надо озвучивать. У каждого должно быть как минимум два сородича. Всем завязывают глаза.

По команде: «Начали!» животные должны найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу или характерным звукам и объединиться, взявшись за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех своих — они поднимают руки вверх. Если они первые и при этом никого не потеряли, то являются победителями. Победители получают медали «Лучший сыщик».

Конкурс «Посиделки»

Для игры надо: табуретки, полотенце.

Для игры выходят 4 пары. Игрокам выдают полотенце — одно на двоих. Один его конец кладут на одну табуретку, второй конец — на другую. Играющие садятся на полотенце и хватаются за табуретку руками, чтобы понадежнее закрепить полотенце между табуретом и собой. Закрепили — и по команде начинают движение вперед, только каждый в свою сторону.

Полотенце сначала натягивается, а потом остается у кого- то одного. Из победителей формируются 2 пары. Конкурс повторяется. Затем из 1 пары определяется победитель. Победитель получает медаль «Самый усидчивый».

Эстафета «Рубльатлон»

Для игры нужны: монетки и стакан.

Соревноваться можно командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку, как эстафетную палочку.

Нести монетку к цели надо на носке ноги, положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая.

Если монетка в пути упала, то нужно остановиться, положить ее на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию и броски раньше другой. Победители получают медали «Лучший метальщик».

Конкурс «Экстрасенс»

Для игры нужны: стул, поднос, горох, платочек.

Ставится стул (или табурет). На нем — поднос. На подносе — горох, и прикрыто все это платочком.

Для игры выходят несколько человек. Игрокам надо определить, сколько горошин на подносе. Для этого им надо сесть, на накрытый платочком поднос, прочувствовать, встать и назвать число.

После того как назван последний вариант, платочек сдергивают и определяют, чье предположение было ближе к истине. Победителю тут же присваивают титул и дают медаль «Самый чувствительный».

Конкурс «Укрощение шаров»

Для игры нужны: воздушные шарики.

Количество игроков любое.

Состязание проходит в несколько этапов. Задача, стоящая перед укротителями, — управиться с воздушными шарами, как жонглер. Сначала им дается по одному шару, потом по два, по три, по четыре. Интервал между выпусканием 30 секунд. Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл.

Сбивать шарики в одну кучу запрещается — каждый из них должен летать отдельно от остальных. Можно помогать себе головой, плечами и ногами. Кто дольше всех продержится, тот награждается медалью «Лучший жонглер».

Конкурс «Ралли»

Для игры нужны: целлофановые пакеты, пластмассовые бутылки, табуреты.

Как для проведения любого ралли, потребуется проложить дистанцию. В нашем случае их будет две, причем одинаковые. В качестве препятствий, через которые надо будет пройти или успешно их обойти, используют расставленные на полу бутылки (их можно огибать) и табуретки (между их ножками можно проезжать).

Игра стартует по команде «Марш!», спортсмены начинают дуть на пакетики, стараясь как можно быстрее пройти дистанцию с расставленными препятствиями. Сначала «туда», а потом «обратно», но уже без препятствий. Пакетиком можно управлять только дыханием, прикасаться к нему запрещено.

В случае нарушения этого запрета игрок автоматически считается проигравшим. Также к снятию с дистанции ведет «выезд» на трассу соперника или любое касание его самого, его спортивного снаряда или препятствий на его дистанции.

Победитель награждается медалью «Самый быстрый».

Конкурс «Мимикой»

Число игроков может быть любым. Им дается карточка, на которой записано, что надо изобразить мимикой и жестами. Ребята отгадывают.

Для карточек:

1. Заточить карандаш.

2. Игра в волейбол.

4. Грустный пингвин.

5. Веселый кот.

6. Горячий утюг.

7. Холодное мороженое.

8. Человек, который только что хорошо поел.

9. Поедание винограда.

10. Художник.

Конкурс «Дракоша»

Все желающие встают друг за другом и крепко держатся за бока стоящего впереди. Первый играющий — голова дракона, последний — хвост. Дракоша пытается поймать свой хвост, а тот увиливает от него.



Рассказать друзьям