Конкурсы на день отца.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида

в старшей группе .

Провела и составила инструктор по физической культуре

Дворникова О.А.

Под песню «Лучше папы друга нет» сначала чётким шагом заходят мальчики и становятся в центре зала, потом на носочках забегают девочки и выстраиваются за мальчиками.

Ведущий:

Еще снежок по-зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль почти уже закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

Сегодня не просто февральский день. Сегодня день особенный. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев.

Ребенок:

Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Все вместе . Мы желаем папам счастья, неба мирного для них.

Дети вручают папам подарки, сделанные своими руками. Садятся на стульчики по бокам зала.

Ведущий:

Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Смелым, умным, отважным и добрым –

Вот таким хочет видеть вас сын.

Ведущий. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов. А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

На сцену выходят ребята и читают стихи про папины профессии.

Ребёнок с рулём в руках:

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа-шофёр.

Ребёнок с самолётиком:

По синему небу летит самолёт -

Им управляет папа-пилот.

Ребёнок в военной фуражке:

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Ребёнок с гантелями:

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»

Ребёнок в белом халате:

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Ребёнок с отвёрткой:

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Ребёнок с букетом цветов:

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

Ведущий (обращаясь к ребёнку):

Что же ты одна молчишь,

Ничего не говоришь?

Ребёнок : Мой папа самый лучший, он всё может.

Ведущий : А что он может?

Ребёнок :

Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Ведущая: А вот мы сейчас и проверим, правда ли, что папа может всё, что угодно. Для этого проведём соревнования. Победители, конечно же, получат призы. А оценивать наши спортивные успехи будет справедливое жюри:

Ведущий: Итак, первый этап, который покажет, насколько быстрыми, сильными и ловкими являются наши дети (папы.)

1.Лучший водитель. Конкурс для капитанов

2 капитана садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

  1. Пройти по минному полю.

Участники на «шагайках» должны змейкой обойти кочки-мины. Дойти до конуса и так же вернуться обратно к своей команде.

  1. Кто дальше прыгнет.

Участники делятся на две команды. Вначале прыгает один участник. С того места, куда он приземлился, начинает прыжок другой участник команды.

4. Ловкачи

Описание: Первый участник команды получает мешочек с песком. По сигналу первый участник бежит вокруг ориентира держа мешочек на голове, подбежав к команде отдаёт мешочек второму участнику, сам становится в конец строя.

Инвентарь: 2 мешочка с песком, 2 конуса- ориентира.

5.. Меткий стрелок

Описание: Ставится табуретка, на которую участники команды будут по очереди забрасывать мешочки с песком. Задача игрока- бросить мешочек так, что бы он не соскальзнул с табуретки или не сбил другой мешочек, заброшенный ранее.

Инвентарь: 12 мешочков с песком, 2 стульчика.

Конкурс загадок.

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном... (корабле )

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный... (Летчик )

Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

Станешь...(пограничником)

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота -

Ждет тебя, солдат, ...(пехота)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется... (танкистом)

Когда вырасту большим

Буду вместе с братом.

Охранять свою страну

Стану я... (Солдатом)

Ведущий. А сейчас – музыкальная пауза. Дети (Папы) пока могут потанцевать.

Звучит «Песенка про папу». (Можно просто включить и послушать)

Ведущий. В этой шуточной песенке есть слова: «Папа может быть кем угодно, только мамой не может быть». Сейчас мы проверим, насколько наши папы шустрые и ловкие, как наши мамы.

5. Пограничник

Д ети по массажным кочкам добегают до дуги, пролезают под ней, добегают до ориентира, берут кубик, и возвращаются бегом назад).

6. Олимпийские кольца

Каждый участник по очереди подбегает к столу и рисует по одному кольцу на бумаге. Последний бежит и приносит рисунок своей команде. Побеждает та команда, выполнившая задание первой. Оценивается так же правильность изображения олимпийской эмблемы.

7. Цепочка

Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики .

Уважаемое жюри подводят итоги конкурсов.

Ведущий:

Эстафет пришла пора

Смех звучал и песня.

В гостях у нас была игра

Было интересно!

Ведущий. Это был последний конкурс. Но на этом наш праздник не закончен. Осталось самое главное: сюрприз от девочек для будущих защитников Отечества!

Девочки.

В нашей группе насчитали

Пятнадцать защитников страны.

Мы сегодня их поздравить

Обязательно должны!

Наша Сила, наша доблесть,

Наша гордость, наконец, -

В нашей группе, что ни парень -

То достойный молодец!

Девочки вручают подарки мальчикам.

Заключительное слово предоставляется жюри.

Ведущий: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и помнить о благородном звании мужчин!

Итак, второй этап – «Мамины помощники».

5 конкурс – «Самый ловкий».

От каждой команды выбираются по 2 папы и 2 ребёнка. Папы должны одеть детей, а одежда – вывернута на изнанку.

6 конкурс- «Парикмахер».

Задача пап – сделать дочкам по 2 хвостика. Выигрывает тот, который сделает их быстрее и красивее.

7 конкурс – «Повар».

А сейчас посмотрим, смогут ли папы накормить семью ужином. Нужно почистить и натереть на тёрке картошку.

Ведущий. И снова игра для зрителей.

8 конкурс – «Кто быстрее».

Мальчики становятся вокруг стульчиков. Пока звучит музыка, они бегают, как только музыка замолкает, должны сесть на стульчики, которых меньше, чем участников. Те, кому места не хватило, выбывают.

Ведущий. Пока мальчики переводят дух, в ту же игру поиграют девочки.

Ведущий. Итак, третий, и последний, этап – семейный. Приглашаются две команды, состоящие из папы, мамы и ребёнка.

9 конкурс – «Живая шляпа».

На голове папы – шляпа. Он бежит до кубика, расположенного на противоположной стороне зала, по пути преодолевая препятствие – обруч (пролезть), оббегает кубик, возвращается к своей команде, надевает шляпу на следующего участника и стаёт в конец колонны. Второй бежит так же. И так далее, пока шляпа не окажется снова на капитане.

10 конкурс – «Цепочка».

Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.

11 конкурс – «Бег в мешках».

Вся семья залезает в мешок и скачет к финишу.

Сценарий развлечения, посвященного Дню «Защитника Отечества» в средней группе «Мы защитники»

Программное содержание: Формировать представление детей о Российской армии, о войнах, которые охраняют нашу Родину. Развивать интерес к познавательным развлечениям, к совместной с родителями деятельности. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Воспитывать чувство коллективизма, стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций «На границе», «Защита Отчества», «Наши Защитники».

2. Беседа «Защита Отечества», «За нашу Родину», «Кто такие защитники».

3. Чтение В. Чухлеева « Звездочка», С.Алексеева «Ни шагу назад», С. Баруздина «За Родину».

4. Заучивание стихотворений «Чтоб здоровыми расти», В.Степанова «Наша армия», С. Маршака « Пограничники».

Материал: Подвижные игры «Богатыри», «Поймай рыбку», «Взвод стройся», «Тоннель». Дидактические игры «Кому что нужно», «Рода войск», «Военная техника».

Ход развлечения .

Под торжественную музыку в зал входят дети. Встают полукругом.

Ведущий : Сегодня, ребята, один из самых главных праздников нашей страны - День защитника Отечества.

Ребенок читает отрывок из стихотворения И. Броневой «Праздник всех отцов»:

Сегодня- праздник всех отцов

И всех сыновей, всех, кто готов,

свой дом и маму защитить,

Всех нас от бед отгородить.

Ведущий : Кто из нас знает, кто такие защитники Отечества? Это защитники мира, свободы и счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. Вы, ребята, тоже будущие защитники нашей - России! Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных. Сегодня мы узнаем, достойны ли наши мальчики служить в Российской армии. Сейчас мы тоже станем защитниками. Для этого нужно надеть форму (дети одевают береты, гюйсы, пилотки.)

Обьявляется приказ

Пригласить на сборы вас!

Проверка ждет

Наш веселый детский взвод!

Так что все вставайте в строй

И на первый, на второй

Рассчитайтесь, а потом

Мы учения начнем!

(Н. Васильева).

Полоса препятствий «Военные учения».

Прыжки по кочкам (из обруча в обруч на двух ногах).

Подняться по наклонной доске, влезть на гимнастическую стенку.

Лазание по гимнастической стенке боком с пролета на пролет.

Спуск по наклонной доске.

Пролезть в тоннель.

Ведущий : Молодцы ребята! Учения прошли отлично, теперь проверим, какие вы сильные.

Мы сражение начнем,

И бойцам напоминаем:

Дружба, скорость - наш девиз!

А в конце ждет ценный приз!

Эмоциональная игра «Богатыри». В обруч становятся два игрока, ноги широко расставить, наклонив туловище вперед, игроки упираются ладонями и лбами друг в друга. Противники должны противостоять друг другу, не двигаясь с места. Кто сдвинулся- проиграл.

Ведущий :

Наши кони чисты,

Наши кони быстры,

Наши сабли остры,

Мы - кавалеристы!

Игра «Кавалеристы». Четверо участников садятся на большие мячи. По сигналу начинают скакать на них до флажков и обратно.

Ведущий : Какие у нас ребята быстрые наездники, а теперь мы проверим, какие они ловкие, смелые и храбрые, как разведчики.

Эмоциональная игра «Тоннель». Все участники выстраиваются парами лицом друг к другу, берутся за руки и приседают. Последняя пара пролезает в тоннель на животе (как разведчики) и выбираются на свободу. Дети, образующие тоннель задевают разведчиков руками по спине, щекочут, слегка постукивают. И так в тоннель пролезают по очереди все участники игры.

Ведущий : Хороший солдат должен уметь делать все, даже рыбу ловить, если надо.

Игра аттракцион «Поймай рыбку». Два участника с палочками - удочками должны поймать (зацепить за крючок) рыбку и опустить в ведро. Победил - кто больше поймал рыбы. К игре можно привлечь гостей.

Подвижная игра «Взвод стройся». Все участники выстраиваются в шеренгу по черте. Под музыку по команде «разойдись!» дети бегают врассыпную. По команде «взвод стройся»! Все должны найти свои места в строю.

Ведущий : Ребята, вы справились со всеми занятиями на отлично, и за это вам вручаются ордена за ловкость и смелость. Всем вручаются медали (шоколадные).

Ведущий :

Мы хотим, чтобы птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтоб солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбылись,

Чтобы все вокруг смеялись.

Чтобы детям снились сны.

Чтобы не было войны!

Под торжественную музыку дети покидают спортивный зал.

Сценарий праздника в старшей, подготовительной группах «День защитника Отечества»

Входят дети под маршевую музыку. Перестраиваются, встают в две колонны, садятся на стульчики.

Ведущий : Добрый день дорогие гости! Мы сегодня собрались, чтобы отметить День защитника Отечества и поздравить наших пап, дедушек и мальчиков с замечательным праздником.

Дети :

Мы любим армию свою,

Она большая сила.

Она бесстрашная в бою,

Всех недугов разбила.

И песни мы о ней поем.

О доблестных походах

Она хранит наш мирный дом

Покой и мир народов.

Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже родины она

Стоит несокрушимо.

Песня «Бравые солдаты».

Ведущий :

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах звонко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье!

А кого мы сегодня поздравляем? (ответы детей)

Правильно, всех мужчин (пап, дедушек, братьев). Вот и наши девочки хотят поздравить своих мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом, станут сильными, отважными мужчинами!

1 девочка :

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Для поздравленья есть причины

Ура, защитникам страны!

2 девочка :

И пусть под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой

В ученье тяжело бывает

Гораздо легче будет бой.

3 девочка :

Поэтому, друзья давайте

От всей души, без лишних слов

Вы от невзгод нас защищайте

Но только чур без синяков!

4 девочка :

Ребята!

Вы с папой моим не знакомы?

Знакомитесь скорее, сегодня он здесь.

На праздник пришел он – и рад и доволен.

Я скажу вам без прикрас:

Дома папа высший класс!

Входит Буратино.

Буратино : А теперь перейдем к боевым учениям: проверим, умеют ли ваши будущие солдаты попадать в цель, а папы им в этом помогут.

Задание: дети должны попасть мячом в корзину, а папы корзинкой поймать мяч.

Буратино : Молодцы. А в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают. Давайте и мы передохнем, прочтем стихи и потанцуем.

Дети читают стихи.

Песня «Пригласи меня папа на вальс» танец парами (подготовительная группа).

Буратино : Знаете ребята, скажу вам по секрету. Иногда случается, что солдаты нарушают дисциплину и тогда их бывает посылают на кухню чистить картошку. Но в жизни все пригодится.

Эстафета «Почисти картошку». Задание: нужно перенести картошку в ложке по линии движения до отметки, а папе быстро ее почистить.

Ведущий : В каждой военной части есть свои таланты, они есть и среди наших детей.

Песня «Наденем бескозырки».

Танец «Моряков».

А сейчас интеллектуальный конкурс для мальчиков и пап. Вопросы на смекалку для детей и родителей.

Песня «Мы пока что дошколята».

Буратино : Молодцы ребята! Вы замечательно справились с заданием, показали, что вы сильные. Ловкие и умелые, что вы сможете служит в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будете любить!

Песня «Про нашу любимую Родину».

Буратино : Поздравляем всех мужчин с праздником! Будте здоровы, счастливы, любимыми! До свидания!

Ведущий : Дорогие папы, поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Наши девочки поздравляют мальчиков с праздником и приглашают на белый парный танец!

Танец «Белый вальс».

Дорогие папы приглашаем вас на чаепитие!

2 конкурс – «Шарики».

Папам раздаются шарики. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.

3 конкурс - «Конструкторы».

И следующий конкурс - конкурс конструкторов. На столе лежат листы бумаги. Папе нужно сделать по одному самолетику.

Ведущая. Я вижу, что наши зрители засиделись. Поэтому следующий конкурс мы проведём вместе с ними.

4 конкурс – «Ловишки».

Проводится игра «Ловишки» со всеми девочками, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки – «хвостики». Выбираются два папы. Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков».


Праздник для пап и мальчиков

(Приготовить приглашения для пап)

Читают девочки:

Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы!

Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют,

Ведь праздник февральский всегда для мужчин.

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлём поздравления свои,

Пусть гордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,

Мы мальчикам ставим в пример их отцов.

От пап мы, конечно, все без ума,

Хотим им сказать простые слова.

Дорогие папы! Вы у нас самые-самые...

А какие? Вы сегодня услышите сами.

Наши папы, очевидно,

Очень занятый народ.

На работе пропадают

Ежедневно круглый год.

6.Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Кто в машине за рулем?
На футбол мы с кем пойдем?

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Мой папа красивый и милый такой,

Мой папочка - самый-самый.

Он шляпу всегда поднимает рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть!

А мы его любим, а мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним! Он такой заводной!

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

10.

Всех мужчин – защиту нашу

Поздравляем от души

Мы гостей сейчас уважим

Вас частушкой рассмешим.

Исполняют частушки.

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас -
Можем рассмеяться!

Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!

Мой отец, как и все папы,
Тоже в Армии служил.
Пуговицу со звездою
К шубе он моей пришил.

В школу папы прибежали -
Ух, народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется,

Сердце радостно забьется.

Лучше папы человека

В целом мире не сыскать,

Гвоздик он забить сумеет

И белье прополоскать.

А мой папа круче всех

Бизнес процветает

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

9.(Все)

Милые папулечки

Наши дорогулечки

От души вас поздравляем

Всего лучшего желаем.

Учитель:

А сейчас_______________________________ расскажет нам о своей интересной находке.

Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник.

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный -

Дневник такой прикольный!

Учитель:

А теперь послушайте и представьте, как папе бывает трудно:

Трудно папе жить на свете:

Телевизор включит он,-

Прибегут с прогулки дети,

Начинается трезвон.

Только папа за газету,-

Дочка Таня будто ждет,

Нарисуй мне здесь ракету,-

И листок ему сует.

На шкафу держал в секрете

Папа шахматы, но зря:

Их нашел сынишка Петя –

Не найти теперь Ферзя.

Трудно папе жить на свете:

Только ляжет полежать,-

Как его с дивана дети

тянут в кубики играть.

Хорошо на кухне маме-

Тишина там и покой:

Занимайся пирогами,

Разносолами, грибами

И посуду тихо мой.

Наш папуля самый лучший,

Он для нас пример во всем

Мы про папочку родного

Песенку сейчас споем.

Песня «Лучше папы друга нет»

Учитель: Сейчас, мы посмотрим, не потеряли ли папы сноровку, смекалку, ловкость и что умеют наши мальчики.

По плечу победа смелым, Ждет ТОГО большой успех Кто, не дрогнув, если нужно, Вступит в бой, один за всех.

Учитель.

Приглашаю пап и мальчиков выйти и разделиться на две (три) команды.

Конкурс 1 – «Минное поле».

Папы переносят детей на другую сторону зала, обходя кубики, лежащие на полу, дети сидят на плечах у пап.

Конкурс 2 – «Кто быстрее донесет картошку в ложке».

Перенести всю картошку с помощью 1ложки из одного ведра в другое, стоящее в другой стороне зала.

Конкурс 3

- В словах «каприз» и «потеха» составьте слово, связанное с армией. (приказ и пехота)

Конкурс 4 - " Самый сильный " .

Кто быстрее надует воздушный шарик.

Конкурс 5 – « Преодолей болото».

Каждый участник преодолевает расстояние по двум листам бумаги.

Конкурс 6 - «Шифровка».

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.

Карточка 1.

25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,

18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,

15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,

16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).

Карточка 2.

15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1

5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,

18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,

19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: охрана моста - два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Карточка с ключом шифра:

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.

Конкурс 7 - «Солдатская каша».

В тарелке насыпана крупа. Команда становится в колонну по одному и передаёт пустую ложку. Последний в строю набирает ложку крупы и передаёт в начало строя. Высыпает в тарелку и бежит с ложкой в конец.

Учитель: А сейчас мальчики против пап.

Блиц– турнир вопросов и ответов.

Для пап:

    Исход битвы в нашу пользу(победа)

    Боевая машина (танк)

    То, чем солдат думает и из чего ест (котелок)

    Тот, кто всегда прав (командир)

    2 арапа, родные братья,ростом по колено,везде с нами гуляют и нас защищают. (сапоги)

    2 головы, 6 ног, 2руки,1 хвост.(всадник)

    Слухач и стукач в армии (радист)

    Одно из главных орудий солдата (ложка)

    Морской повар (кок)

    Большой морской начальник (адмирал)

    Закончите пословицу " Пуля – дура, (штык молодец - ")

    " Тяжело в учении - (легко в бою ")

Для мальчиков:

    Их у человека 20. (пальцы)

    Как зовут учителя физкультуры? (Михаил Сергеевич)

    Сколько см в 1 метре? (100)

    Курица мужского рода. (петух)

    Подземная железная дорога. (метро)

    Дом для собаки. (конура)

    Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)

    Кто на солнышке лежит и ушами шевелит? (львёнок)

    Кусок льда, свисающий с крыши. (сосулька)

    Часть лица, которую надо почаще держать на замке. (рот)

    Разлинованная лошадка. (зебра)

    Сжатые вместе пальцы рук. (кулак)

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.


3.

Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.


4.

Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

ВСЕ ВМЕСТЕ: ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!
ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

Учитель.

Папы наши очень важны, но мы не забыли и про мальчиков.

5. Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем, Чтоб росли большими И отличниками были.

6. Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои. Для поздравленья есть причины – Ура – защитникам страны!

7.Когда на ваши потасовки На перемене мы глядим, Мы верим – с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим!

8. Пускай под глазом расцветает Синяк пурпурно – голубой. В ученье тяжело бывает Гораздо легче будет бой.

9. Поэтому, друзья, давайте От всей души, без лишних слов От всех невзгод нас защищайте, Но только, чур, без синяков!

Учитель: Дорогие наши мальчики, для вас девочки приготовили сюрприз.

Смотрите, слушайте и участвуйте.

«Там на неведомых дорожках»

(свет в зале приглушить)

Баба Яга 1 : Ну что, подруженьки, нашатались, налетались?

Баба Яга 2 : Наконец-то мы дома, в дремучем лесу оказались.

Баба Яга 3 : После всех этих бабки - ёжкиных презентаций и встреч. Самое время в избушке на печь прилечь.

Баба Яга 4 : По мне, так сначала следует подкрепиться, а потом уж на печку валиться.

Баба Яга 5 : Ну и где ты в эту пору ужин найдёшь?

Баба Яга 4 : Да, в такой темноте себе ещё шею свернёшь!

Баба Яга 6 : Постойте, меня никогда не подводит мой нюх… Ягуськи! Чую человеческий дух!

Все: Ура!

Баба Яга 1 : Будет кого нам на лопату посадить.

Баба Яга 2 : Посолить, поперчить и подливкой полить!

Баба Яга 3 : Включить в окрестностях иллюминацию, начинаем поисковую операцию.

(свет в зале включить)

Баба Яга 5 : А вот и они! Попались, голубчики!

Баба Яга 6 : Симпампунчика этого заберу на жаркое.

Баба Яга 1 : Эй, а кто на шашлык? Быстро стройся по двое.

Баба Яга 2 : Ну, а ты, что ревёшь, маленькая Баба Яга?

Баба Яга 3 (жалобно): Сестрички, их я пригласила сюда. Я послала им приглашение!

Все (грозно): Как ты смела? Без разрешения?

Баба Яга 4 : Надоели мне лешие, водяные и прочая чертовщина. И вот у нас на поляне будущие мужчины.

Баба Яга 5 (презрительно): Вернее мальчишки…

Баба Яга 4 : Съешь такого и будет отрыжка!

Баба Яга 6 : Зачем же есть? Давайте их испытаем,

Повеселимся и поиграем.

Баба Яга 1 : Так! Так! Добры молодцы! Приготовьтесь к испытаниям на неведомых дорожках. За победы в конкурсах вручать вам будем драгоценные куриные ножки.

Баба Яга 2 : Беда приключилась, любезные подружки, споткнулась о кочку и развалилась наша ветхая избушка!

Баба Яга 3 : А эти (показывают на мальчиков) на что?! Пусть поработают топорами. И покажут себя мастерами!

Конкурс 1.

Учитель: Мы топорами работать не будем, но дом построить придется. Из деталей конструктора нужно собрать дом.

Баба Яга 4 : Проходите, жарко печку натопим, сварим супчик из мышек сушёных, копчёных лягушек.

Баба Яга 5 : А пока в котле закипает водица, может, в баньке хотите помыться? Нет? Тогда для забавы игра под названьем: «Ивашка, в печку пора!»

Конкурс 2.

Мальчикам встать в круг.У одного на лопате «Ивашка». Мальчик оббегает круг и становится на место, передает другому лопату и т.д. (пока Ивашка не свалится)

Баба Яга 6: Да, до нас вам пока далеко. Прямо скажем: нечестью быть нелегко! Ягульки, а супчик кому охота?

Все: Мне!

Баба Яга 1 : - Вот и еще нашлась вам, касатики, работа!

Конкурс 3: Перечислите, что нужно для того, чтобы сварить суп.

Баба Яга 2 (потягиваясь): После сытного обеда, по закону, как его там? (Мальчики подсказывают). Даже в сказках полагается поспать.

(Бабки – ежки садятся на скамейки)

Баба Яга 3 : А для сладких сновидений просим сказку почитать.

Конкурс 4.

Нужно рассказать свою сочиненную сказку.

(Мальчики рассказывают. Бабки Ежки засыпают.)

Баба Яга 4 : Ух! Наотдыхались, наслушались. И, конечно проголодались.

Баба Яга 5 : Так, отбираем упитанных дюжину и на лопаты, подрумяним их к ужину.

Баба Яга 6 : Вы опять за своё?

Мы с мальчишками славно повеселились И даже, по- моему, подружились. На прощание наш подарочек. Сейчас частушечки для вас. Ноги будут рваться в пляс.

Бабки Ежки поют частушки.

Б. – Я. Поздравляем вас, ребяты!
Заслужили вы награды!

Вручение подарков мальчикам.

Конкурсант:

Клычева Светлана Ильинична,

воспитатель

МБДОУ Центр развития ребенка –

детский сад №81 «Мальвина»

г. Сургут

Предварительная работа:

  • подготовка фотовыставки "Мой папа - самый лучший!"
  • изготовление подарков для пап (галстуки из цветной бумаги с узорами, танки),
  • разучивание стихотворений, частушек и песен с детьми,
  • подготовка слайд-шоу "Наши маленькие ангелочки"
  • оформление группы для чайной гостиной.

Ход мероприятия :

Мероприятие проходит в группе. Родители и дети сидят за столами. Столы накрыты для чаепития.

Воспитатель:

Здравствуйте, наши дорогие папы и мамы!

Сегодня мы собрались с Вами в нашей группе не случайно. Приближается самый любимый праздник женщин и девочек - 23 февраля. Потому что только в этот день мы говорим нашим папам, дедушкам, братикам много теплых и ласковых слов.

Дети нашей дружной группы тоже подготовили Вам, дорогие наши папы и дедушки, небольшой праздничный сюрприз.

Выходят дети и исполняют частушки (Полина, Катя, Анжела, Соня, Оля, Сергей):

1. Ой, дорожка столбовая,

Вьётся, не кончается,

Пропоём мы вам частушки,

Пусть папы улыбаются.

2. Вы не прячьте по карманам

Работящи ручки.

Приходите в нашу группу

Починить игрушки.

3. Не сидите, папы, дома,

Приходите в детский сад.

А то дочки и сыночки

Позабудут скоро вас.

4. То, работа, то учеба,

То командировка,

Дети с мамами всегда

На любой тусовке.

5. Как ремонт мы здесь затеем,

Кисточек нам не набрать,

Потому что наши папы

Все бегут нам помогать.

6. Мы про папочек про наших

Пели многократно,

Про что петь нам все равно,

Ну, а им приятно!

Воспитатель:

Уважаемые родители! Давайте перенесемся мысленно в свое детство и проведем небольшую викторину , вспомнив вместе с детьми любимых сказочных героев.

  • ·Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)
  • ·Какая девочка появилась на свет из цветка? (Дюймовочка)
  • ·Кто является самым “интересным мужчиной в рассвете сил” с пропеллером за спиной? (Карлсон)
  • ·У какой девочки голубые волосы? (Мальвина)
  • ·Кто потерял на балу хрустальную туфельку? (Золушка)
  • ·Какой сказочный герой любит кататься на печи? (Емеля)
  • ·Как зовут девочку из сказки “Снежная королева”? (Герда)
  • ·Кто нанялся к попу на работу с оплатой три щелчка по лбу в год? (Балда)
  • ·Кто побывал в стране лилипутов? (Гулливер)
  • ·Кто побывал в гостях у трех медведей? (Машенька)
  • ·Кто может кататься верхом на пушечном ядре? (Барон Мюнхгаузен)
  • ·Какая принцесса самая нежная принцесса в мире? (Принцесса на горошине)
  • ·Какой мальчик живет в цветочном городе и носит большую голубую шляпу? (Незнайка)
  • ·Как зовут самого доброго доктора? (Доктор Айболит)
  • ·Как зовут девочку, совершившую путешествие в Изумрудный город? (Элли)
  • ·Как зовут лукового мальчика? (Чиполлино)
  • ·Кого держал в плену Кощей Бессмертный? (Василису Премудрую)

Молодцы! Все-таки сказки, прочитанные нашими мамами в детстве, навсегда остаются в нашей памяти.

Воспитатель:

Мы с детьми для Вас подготовили небольшие размышления о том, какой же все-таки наш папа?

Рассказывают дети.

«Папа»

Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.

Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.

Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.

Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!

Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Воспитатель:

А сейчас мы приглашаем Вас, родители, поиграть с нами в небольшую игру:

Вызываются 2-3 человека желающих из числа пап (можно с детьми)

  • Кто быстрее надует шар?
  • Кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно?
  • Скачки «Чья лошадка быстрее?» (дети едут верхом на папах, которые, встав на четвереньки, изображают лошадок).

Всех пап, участвующих в игре, дети награждают медалями.

Воспитатель:

Наши мальчишки и девчонки во всем стараются быть похожими на своих пап и дедушек, давайте посмотрим, что им нравится в наших папах.

Владик:

Это мой папа – он самый лучший в мире водитель!

(провозит машинку перед ребятами)

Анжела:

А мой папа – самый лучший в мире учитель!

(водит указкой по карте)

Артем М.:

Мой папа – самый лучший в мире строитель!

(быстро строит что-то из больших кубиков)

Даша:

А мой папа – самый лучший в мире ди-джей!

Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку «play»

(прохаживается перед ребятами с плеером)

Руслан:

А мой папа – самый сильный в мире силач!

(поднимает игрушечную гирю)

Катя:

А мой папа – меня очень любит и обнимает меня – вот так!

(Обхватывает себя руками крепко - крепко)

Все дети:

И мой! И мой! И мой!

Дети исполняют веселый танец «Если весело живется, делай так!»

(вместо хлопков дети делают имитационные движения: поднимают гирю, крутят руль, обнимают себя и т.д.)

Воспитатель:

Все танцы и стихотворения, прозвучавшие сегодня, только для Вас, наши дорогие папы и дедушки!

Мы поздравляем Вас всех с праздником!

Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всем, счастья!

Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть!

Дети надевают на пап галстуки, изготовленные своими руками.

Чаепитие продолжается

Шишова Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 197", г.Барнаул
Описание материала: предлагаю вниманию коллег материал, который может быть полезен для проведения мероприятий, посвященных 23 февраля, Дню победы в детском саду и начальной школе. Данный материал будет интересен воспитателям, инструкторам по физической культуре, учителям начальных классов,а также организаторам внеурочной деятельности.

Принято было считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии». С 1946 года праздник стал называться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной Армии. Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада Советского Союза дата была переименована в День защитника Отечества. Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днем мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах. Тем не менее, большинство граждан России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества не столько, как годовщину победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как День настоящих мужчин. Защитников в самом широком смысле этого слова. Среди традиций праздника, сохранившихся и сегодня в бывших советских республиках, - чествование ветеранов, возложение цветов к памятным местам, проведение праздничных концертов и мероприятий, организация салютов во многих городах.

СИЛАЧИ
Команды разбиваются на четное количество человек. Желательно, чтобы в конкурсе принимали участие как дети, так и папы. Посередине зала кладется ленточка, обозначающая границу. Команды по свистку начинают «передувать» воздушные шарики на территорию противника.
У кого на территории окажется больше шариков, тот и проиграл.
ПРИНЕСИ ПОГОНЫ
Участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты.
ПОКАЖИ ПОХОДКУ
Детям раздаются карточки с изображением солдата, медведя, волка и так далее. Они должны показать походку.
Этот конкурс можно развить дальше - предложить, например, вместо изображений животных различные виды транспорта или войск. Угадывать должны родители.
КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ МУЖСКИХ ПРОФЕССИЙ
Этот конкурс не нуждается в подробном описании. Участники делятся на две команды и попеременно называют мужские профессии. Задание можно усложнить тем, что дети называют профессии, а родители приводят примеры подвигов из истории на эти или военные профессии.
КТО ДАЛЬШЕ ПРЫГНЕТ
Участники делятся на две команды. Вначале прыгает один участник. С того места, куда он приземлился, начинает прыжок другой участник команды.
СОРВИ ШАПКУ
В этом конкурсе принимают участие только дети. Детям одеваются шапки или фуражки на головы. Задача состоит в том, чтобы снять шапку у другого, но при этом удержать свою на голове – не отдать ее.
ГОНКА НА ЛАСТАХ
Участники разбиваются на две команды. Начинают забег дети, им одеваются маленькие ласты. Они должны обежать стул и вернуться на исходную позицию. Гонку продолжают папы, которым надевают большие ласты. Таким образом, младшее поколение и старшее чередуется. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
ПЕРЕПРАВА
Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла.
ТРЕВОГА
Участвуют двое детей. На стульях лежат пилотка, ремень и игрушечный автомат. По удару музыкальных тарелок дети быстро надевают на голову пилотку, застегивают ремень и перекидывают через плечо автомат.
ПОЛОВА ПРЕПЯТСТВИЙ
Надо пройти папе вместе с ребёнком через огонь (обруч с красными ленточками), переплыть через речку (обруч – «лодка» папа и ребёнок одевают обруч и перебегают «реку» - ковёр), перебраться через гору (из мягкого конструктора – перешагнуть и перенести ребёнка).
СКАЧКИ НА МЯЧАХ
Каждая команда получает по мячу (лучше баскетбольному). Каждый участник команды должен сесть на мяч и проскакать на нем всю дистанцию от линии старта до поворотного флажка и обратно.
ЗЕМЛЕМЕРЫ
Команды получают гимнастические палки. Задача каждого игрока - измерить с помощью палки расстояние от линии старта до поворотного флажка. От поворотного флажка участник добегает до своей команды.
ПЕРЕПРАВА
Всем игрокам предстоит переправиться до поворотного флажка, используя 2 дощечки. Вам нужно, перекладывая поочередно дощечки, перепрыгивать с одной на другую. От поворотного флажка игроки возвращаются бегом.
ВСАДНКИ
Напротив команд установлены стулья. Участники выстраиваются друг за другом. Первые мальчики «садятся» на коня (берут коней на палочках), скачут по направлению к стульям, огибают их и возвращаются в свою команду, передавая коня следующему участнику.
КАШЕВАРЫ
Каждой команде вручается по пустой кастрюле. При этом рядом стоит ведро, наполненное водой, и лежит половник. На некотором расстоянии от команд находятся большие тазы.
Участники должны наполнить кастрюлю водой с помощью половника, добежать до таза, стараясь не пролить воду, вылить в таз воду, вернуться обратно к своей команде с пустой кастрюлей.
Цель - набрать как можно больше воды в таз. Задание можно усложнить, расставив на пути различные препятствия.
БИАТЛОН
Перед командами устанавливают небольшие тоннели. За тоннелями лежат игрушечные винтовки и пули к ним. Неподалеку стоят картонные мишени по числу участников. Задача участников - проползти по тоннелю, зарядить винтовку, выстрелить, стараясь сбить цель.
Выигрывает та команда, которая быстрее всех справится с заданием и собьет больше всего целей.
ВЕСЕЛЫЕ ТАНКИСТЫ
Перед командами установлены мольберты с прикрепленными листами ватмана. Участникам команд поочередно завязывают глаза. Ребята должны с завязанными глазами нарисовать на листе бумаги военное транспортное средство (танк, субмарину). Каждый участник рисует по одной детали. Команда-победитель определяется наибольшим сходством рисунка с реальным предметом.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Для конкурса необходимо сделать заготовки: вырезать из картона различные геометрические фигуры, подготовить клей, фломастеры. Мальчикам выдается по листку ватмана. Цель - придумать необычный, свой вид транспорта и изобразить его на листке с помощью подручных средств. Оцениваются нестандартный подход и изобретательность участников.
СТИЛЯГА
Перед участниками лежит ворох одежды и аксессуаров: шляпы, шарфы, пиджаки и прочее. Задача мальчика - скомбинировать одежду таким образом, чтобы выглядеть стильно и неотразимо.
РЫЦАРЬ
Обмундирование у рыцаря непростое. Однако в бою нужна, прежде всего, сноровка. Участники должны по сигналу ведущего начать надевать все элементы костюма рыцаря, включая доспехи. Побеждает тот, кто раньше всех справится с заданием и поднимет вверх копье.
ИВАН-ЦАРЕВИЧ
Мальчиков снаряжают луками и стрелами. По сигналу ведущего участники натягивают тетиву и выпускают стрелу. Чья стрела долетит дальше, тот и выиграл.
МЕДУЗА
Для этого конкурса понадобится легкий шелковый платок или отрезок органзы. Задача участников - подбрасывать платок, не давая ему упасть на пол. Выигравшим считается тот, чья «медуза» дольше всего продержится в воздухе.
СИЛАЧИ
Мальчики садятся на пол лицом друг к другу и упираются ступнями. Задача - перетянуть противника на свою сторону.

Конкурсы для мальчиков начальной школы и 5-6 класса должны быть отличаются своей простотой и однозначностью, стоит исключить задания, которые могут быть не понятны детям, но в любом случае особое внимание нужно уделить объяснению того, что именно требуется сделать в конкурсе, как будут подсчитываться баллы. Можно также предусмотреть совместные состязания мальчиков и пап.

  • Роем окопы

В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

  • Сообщение от связиста

Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.

  • Диверсанты

На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

  • Готовим технику

Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).

  • Дозор

Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.

  • Заминированное поле

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

  • Пленных под охрану!

Задержаны пленные и их необходимо посадить в тюрьму. Но сделать это не так-то просто.

В конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. На полу чертится круг. Участники становятся снаружи круга у границы и берутся за руки. По команде ведущего они должны затащить в круг соперника, но при этом не попасть туда сами. Переступивший границу круга выбывает.

  • Военный рюкзак

Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.

Игры и конкурсы на 23 февраля для детей 11-13 лет

Подростки 7-8 класса достаточно любознательны, поэтому можно придумать конкурсы на эрудицию. Дети с большим восторгом встречают также смешные оригинальные конкурсы с неожиданным заданием (например, "собери волю в кулак").

  • Шифровка

Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.

  • Собери волю в кулак

Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

  • Медсестра

На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

  • Трудное положение

Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.

  • Сила есть…

Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.

  • План местности

Каждой команде одну минуту демонстрируется план местности с отмеченными на ней схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же карта, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустой карте те же знаки. Победят самые внимательные.

  • Обезвредь гранату

Каждый участник получает нож, фартук, спелый гранат и емкость. Игрокам необходимо очистить гранат и извлечь зерна. Кто быстрее других справится с заданием, тот и победил.

  • Авиабомба

Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.

Нужно украсить зал? Скачайте готовую растяжку:

Оригинальные грамоты и дипломы для ребят и взрослых:

Игры и конкурсы 23 февраля для детей 14-17 лет

Конкурсы на 23 февраля, выражаясь словами самих старшеклассников, должны быть прикольными и оригинальными — за годы обучения в школе им, скорее всего, уже надоело прыгать в мешках и переносить воду в ложке. Отлично подойдут конкурсы с неожиданными заданиями, задания на проявление творческих способностей, многоуровневыми заданиями.

  • Отчаянные снайперы

На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.

  • Армейская кухня

На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.

  • Разведчик

Участникам конкурса на талию привязывается веревка, на конце которой закреплена картофелина, располагающаяся на уровне колен. На пол кладется коробок спичек. Необходимо переместить коробок до финишной линии, подталкивая его картошкой.

  • Заслуженная награда

Игрокам раздаются булавки и круглые заготовки из бумаги. Детям необходимо на заготовках изобразить какую-либо свою заслугу, о которой никто не знает. Вариантов масса, достаточно воспользоваться смекалкой и подключить чувство юмора. Например, «За победу в сражении с непослушными шнурками» или «За скромный аппетит в столовой». Побеждает автор самой интересной и креативной заслуги.

  • Эполеты

Погоны или эполеты заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив эполеты на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.

  • Весточка с фронта

Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.

  • Депеша

К обеим ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети бегут к обозначенной линии и возвращаются назад в штаб. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.

  • Боевое ранение

Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

Дети разных возрастов любят игры, поэтому с удовольствием примут участие и получат массу удовольствия от конкурсов, проведенных 23 февраля в школе, от праздничной программы. Забавные и интересные конкурсы сделают любое мероприятие незабываемым.

А какие конкурсы проводите вы?



Рассказать друзьям