Конспекты досугов во 2 младшей группе. Физкультурный досуг во второй младшей группе «Колобки

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Остановитесь, повернитесь лицом ко мне. Ребята, посмотрите мы оказались на лесной полянке.

Ребята, а вы знаете что на этой полянке звери делают зарядку?

Давайте и мы сделаем зарядку?

Ручки всем свои покажем

И ладошками помашем.

Ножками потопаем

А теперь похлопаем.

1)И.п.ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движенье,

Очень ему нравится это упражненье.

2)И.п. ноги на ширине плеч, руки опущены, круговые движения руками, вперёд и назад, спина прямая .

Полосатенький енот

Изображает вертолёт:

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далёкий полёт.

3)И.п ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны вправо, влево, вперёд и назад

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

"Ты, волчишька, не ленись!

Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд!

4)И.п. ноги вместе, руки на поясе, приседание, спина прямая

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо!

Так учила его мама.

(повторить 2 раза)

5)И.п ноги вместе, руки на пояс, прыжки

Ну а белки, словно мячики

Дружно прыгают и скачут!

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» - «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

Зайки скачут: скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев». Первое время роль «волка» выполняет воспитатель.

Ребята, скорее садитесь все на скамейку, когда мы с вами играли мы разбудили медведя.

Медведь: Здравствуйте, ребята, я пришел к вам в гости, чтобы поиграть в игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

Молодцы, ребята.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Становитесь все за мной. Идем, поднимаем ручки к солнцу, вдыхаем через носик, выдыхаем через носик. Повторяем вдох, выдох. Молодцы.

Ребята скорее садитесь все на скамейку, сейчас к нам придет еще один гость.

Дети, посмотрите кто к нам пришел в гости- это же лесная птичка.

Птичка: -Здравствуйтеребята, я маленькая лесная птичка. Мне очень понравилось как вы играли. Я тоже хочу с вами поиграть. Играть мы будем в игру «Птички летают»

Дети садятся на небольшое возвышение – доску, кубики, бруски (высота 5-10 см) – по одной стороне площадки. Воспитатель говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнёздышек, ищут зёрнышки, крошки». Дети спрыгивают с возвышений, «летают» (бегают, размахивая руками – «крыльями»), приседают, «клюют» зёрнышки (стучат пальчиками по земле). Со словами воспитателя: «Дождик пошёл! Все птички спрятались в гнёздышки!» - дети бегут на свои места.

Для того чтобы физкультурные досуги стали действительно увлекательными, интересными, развивающими, познавательными проводим их в форме театрализованного действа.

Для детей второй младшей группы нами разработаны конспекты физкультурных досугов.

сентябрь “В гости к мишке” Косички - 4-5 шт., гимнастическая скамейка, массажная дорожка (из природного материала), цветы (по кол-ву детей), игрушка-мишка.
октябрь “Озорные обезьянки” Мешки с песком, гимнастическая лестница, обручи, бревно, погремушки (по кол-ву детей), дерево с бананами.
ноябрь “Зайки -побегайки” Мячи, 2 длинных шнура, 2 стойки с верёвкой, ленточки (по кол-ву детей), морковки в корзинке.
декабрь “Лисята- акробаты” 3 дуги,2 гимнастические скамейки, кубики (по кол-ву детей), “чудесный сундучок”.
январь “Зимние забавы” Наклонная доска, лыжи, валенки, цветные платочки (по кол-ву детей), конверт с посланием
февраль “Приключения зверят” Ребристая доска, кегли, набивные мячи-“снежки” (по кол-ву детей), коробка с сувенирами.

Предлагаем Вашему вниманию один из конспектов физкультурного досуга.

Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе

Дети входят в зал.

  1. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.”

Повернулись за воспитателем.

2. а) Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (6 штук)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

в) Воспитатель:

“Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!”

Воспитатель: “Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

г) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с цветами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки”.

Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной), песок, камни, шишки.

3. Воспитатель:

“Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам”

Упражнение с цветами

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!”

3)И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Наклонитесь,
Быстро встаньте!
Наклонитесь,
Улыбнитесь!”

4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!”

5)И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).

Воспитатель:

“Вверх цветочками взмахнули,
Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!”

6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!”

7) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём”

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

8) Ходьба.

Воспитатель: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята?

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Воспитатель:

“Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки”.

Воспитатель: “А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.”

Воспитатель:

“Вот волчата покатились,
Крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют
И друг другу помогают”

9) Взять мишку.

Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.

10) Воспитатель: “ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”

Описание материала : Предлагаю вашему вниманию конспект досуга для детей второй младшей группы «Праздник первой косички». Праздник первой косички - забытый в наше время, но очень интересный, колоритный праздник. Отмечался он в старину в семьях, где подрастала девочка. Мой конспект будет интересен дошкольным педагогам, желающим познакомить детей с забытыми русскими традициями.

Конспект досуга во второй младшей группе детского сада «Праздник первой косички»

Цель : Познакомить детей с забытым народным праздником.

Задачи: закрепить знание потешки «Расти коса до пояса», вызвать положительные эмоции, воспитывать любовь к русскому народному творчеству, приобщать к национальным традициям гостеприимства.

Действующие лица:

Сорока (ребенок)

Настасья-мастерица (взрослый)

Девочка Арина (ребенок)

Собачка Жучка (ребенок)

Ход досуга:

В группу к детям прилетает сорока.

Воспитатель: Сорока-сорока, где была?

Сорока : Далеко!

На краю станицы у Насти-мастерицы

Подрастает дочка, ей скоро два годочка.

Настасья-мастерица вас нынче в гости ждет,

Из печки дым клубится, пирог для вас печет.

Воспитатель:

Ну, что ребята, поедем в гости, познакомимся с Настасьей-мастерицей и ее дочуркой?

Чтоб дорога была веселей,

Запрягайте скорее коней!

Имитируя езду на лошадке, дети подъезжают к домику Насти-мастерицы. Перед домиком лавки, стол с самоваром. Мастерица выходит на встречу, за руку ведет свою дочурку. (Мастерица и дочурка в русских сарафанах)

Мастерица:

Здравствуйте ребята.

Как же я вам рада.

У моей дочки Арины

Сегодня именины.

Воспитатель : Мы Арину поздравляем.

Счастья, радости желаем.

Арина красавица -

Всем нам очень нравится.

Но и мы себя покажем!

Для нее споем и спляшем.

Дети становятся в хоровод, Арина в центре. Поют «Каравай».

В зал вбегает собачка:

Тяв-тяв-тяв.

Вы чего без меня веселитесь?

Вы чего без меня резвитесь?

Воспитатель: Ой, собачка! Громко не лай, деток наших не пугай.

Мастерица: Не бойтесь! Не бойтесь! Это наша собачка Жучка! Она добрая! Услышала ваши песни и смех, вот и прибежала. Жучка, поиграешь с детками?

Подвижная игра «Собачка Жучка».

Дети рассаживаются по местам.

Мастерица : Ребята! А ведь у моей Арины

Не просто именины!

Еще у моей птички

Праздник первой косички.

Воспитатель : Что за праздник такой? Мы о таком празднике ничего не слышали.

Мастерица:

Праздник этот забытый.

А раньше был знаменитый.

Подрастает девочка -

Ягодка, припевочка.

Как получится ленту в косичку вплести,

Так знать в пору с гостинцами к крошке идти.

Я сегодня Ариночке первую косичку заплетать буду.

А девочки ваши пусть мне помогут!

Девочки становятся вокруг Арины. Мастерица заплетает косичку, вплетая ленточку.

Мастерица:

Коса плетется со сноровочкой

Да с приговорочкой.

Девочки хором:

Расти коса до пояса,

Не вырони не волоса,

Расти коса, не путайся!

Дочка, маму слушайся.

(русская народная потешка)

Мастерица : Посмотрите, как хорошо получилось. Не зря говорится: «Руса коса - девичья краса». Поздравляем тебя, Ариночка с первой косичкой!

Воспитатель: Поздравляем тебя, Ариночка! Будь умницей, красавицей. Расти большой и послушной. В подарок тебе мы приготовили пляску. Настасья-мастерица, и ты, Ариночка, потанцуйте вместе с нами.

Пляска с платочками (любая другая пляска знакомая детям).

Воспитатель : Мы к вам пришли не с пустыми руками. Давайте-ка, ребята, подарим Ариночке подарки.

Ребенок 1 (вручает Арине атласные ленты):

Ленточки атласные

Желтые и красные.

Зеленая и синяя.

Ты самая красивая!

Ребенок 2 (вручает Арине резиночки для волос):

Я дарю Ариночке

Для волос резиночки.

Будь всегда опрятной.

Чистой, аккуратной.

Ребенок 3 (вручает Арине косынку) :

Я дарю Ариночке

Новую косыночку.

Косыночка в цветочек,

Арина - мой дружочек.

Ребенок 4 : (вручает Арине гребешок)

Ах, Арина, мой дружок.

Получай-ка гребешок.

Ребенок 5 (вручает Арине платочек):

Получай, дружочек,

От меня платочек.

Арина:

Спасибо вам, ребятки.

За праздник, за подарки.

Спасибо вам, сестрички,

За первые косички.

Воспитатель: Полно, Ариночка, благодарить.

Не лучше ль наш праздник песней продлить?

Песня (дети поют любую веселую, знакомую им песню).

Мастерица:

Вы пока пели, я не зевала.

Печку топила, на стол накрывала.

Всем на удивленье у меня печенье.

Угощайтесь-ка, детишки, и девчонки, и мальчишки.

Мастерица с Ариной раздают детям угощенье.

Конспект досуга во второй младшей группе

Тема « Путешествие за витаминами».

Цель. Побуждать детей отвечать на вопросы

Делать выводы, умозаключение.

Развивать внимание, мышление, память, воображение.

Развивать координацию движения.

Задачи. Познакомить детей с основными витаминами « А», « B» и « C», в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека.

Дать детям представление о пользе овощей и фруктов для организма человека.

Закрепить у детей умение разгадывать загадки об овощах и фруктах.

Закреплять у детей умение выполнять основные виды движений. (Ходьба, равновесие, координация).

Материал.

    Иллюстрации овощей и фруктов.

    Продукты.

    Муляжи овощей и фруктов.

    Скамейка, веревка

    Две корзины.

Ход занятия.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в необычную страну. Называется эта страна Витаминия.

Это необычная страна в ней живут разные витамины. У них как и у вас есть имена. Зовут эти витамины так: «A», « B» и « C». Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются продукты, которые мы с вами едим. Ребята, посмотрите на эти картинки и назовите продукты, которые здесь изображены. (Дети называют мясо, хлеб, рыба, масло, сыр, яйца). Во всех этих продуктах и живут наши витамины.

Поэтому все эти продукты очень важны и полезны для здоровья человека. Но больше всего витаминов в овощах и фруктах. Давайте поближе познакомимся с ними. Посмотрите в красной одежде нас встречает витамин «А» (воспитатель показывает картинку- витаминку).

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубки, вам нужен витамин « А».

А в каких овощах и фруктах содержится этот витамин, вы узнаете, отгадав мои загадки. Слушайте внимательно.

Расту на грядке я

Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

Молодцы. Слушайте следующую загадку.

Этот овощ вкусный очень

Круглый он и сочный

Летом зеленеет, осенью краснеет. (Помидор).

Молодцы, слушайте следующую загадку.

Большой, но не арбуз

Круглый но не мячик

Оранжевый но не солнышко (Апельсин).

Давайте мы с вами немного отдохнем.

Физкультминутка «Веселые хлопушки»

Пусть стоят на месте ножки (выполняем «пружинку» руки на поясе).

Только хлопают ладошки (хлопаем по коленкам).

Хлопают, хлопают, хлопай, хлопай (Хлопки перед собой).

Хлоп да хлоп перед собой

А теперь скорей похлопай да погромче за спиной (Хлопки за спиной).

Выше, выше, выше хлопай

Руки выше руки поднимай

Ниже, ниже, ниже хлопай

Руки ниже опускай.

А теперь качать руками можно целых 5 минут (качаем руками выполняя пружинку).

Отдыхая вместе с нами (присесть на корточки положить руки под щеку).

Ручки тоже отдохнут. /

Молодцы, садитесь пожалуйста наше занятие продолжается.

А сейчас нас встречает следующий витамин «В» в синей одежде (Воспитатель показывает картинку).

Если вы хотите быть сильными и иметь хороший аппетит и не хотите плакать по пустякам, быть в хорошем настроении, вам Витамин «В» .

Воспитатель. В каких же овощах и фруктах он встречается?

Хотя я сахарной зовусь

Крупна, кругла

Сладка на вкус

Узнали вы? Я……….. (Свекла). (Если дети затрудняются с ответом, напомнить из чего варят борщ).

Молодцы, следующая загадка, слушайте внимательно

Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко).

Молодцы ребята.

А вот еще один полезный витамин. Витамин « С». Он одет в зеленую одежду. (Воспитатель показывает картинку).

Отгадай в каких продуктах содержится этот полезный витамин.

Сидит дед

Во что шуб одет

Кто его раздевает

Тот слезы проливает. (Лук).

Молодцы ребята. Слушайте следующую загадку.

Лежит между грядок

Зеленый, хрустящий и сладкий. (Огурец).

Он почти как апельсин

С толстой кожей, сочный

Недостаток лишь один

Кислый очень, очень (лимон).

Молодцы ребята!

Итак, чтобы быть здоровыми нам нужны…… (ответы детей).

Правильно витамины.

А сейчас мы с вами отправимся к бабушке в деревню. Где в саду и на огороде растет много овощей и фруктов. Поможем бабушке собрать урожай. Но прежде чем мы отправимся в дорогу, я хочу предупредить вас о том, что надо будет преодолеть некоторые препятствия, которые встретятся на пути. Вы готовы к трудностям? Тогда в путь.

Спортивно- дидактическая игра « Путешествие за витаминами».

Ребята, осторожней, перед нами ручей. Надо по мостику пройти через ручей. (Упражнение на равновесие). Дети идут по скамейке. Ура! Первое испытание мы прошли. Ребята, дорога идете обрыву, смотрите не упадите вниз. Идите только по веревке. Молодцы, вы преодолели все препятствия и мы успешно добрались до огорода. А теперь давайте поможем бабушке собрать урожай. У меня есть две корзины в одну мы кладем овощи, а в другую фрукты.

Игра « Собери урожай» .

Молодцы ребята, помогли бабушке собрать урожай. А теперь нам с вами нужно вернуться обратно, в детский сад. Садимся в машину и в путь. Ну вот мы и приехали понравилось вам наше путешествие?

Ребята, а кто из вас помнит, как назывался город, в котором живут витамины?

С какими витаминами мы познакомились? Правильно с витаминами А,В и С.

В каких овощах и фруктах они встречаются?

Какую пользу приносят витамины людям?

Молодцы ребята, хорошо позанимались, помогли бабушке и она приготовила для вас угощение.

Частное дошкольное образовательное учреждение №229 ОАО «РЖД»

Конспект физкультурного досуга во 2 младшей группе

« В гостях у сказки »

Выполнила: воспитатель Баландина В.Ю.

Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников.

Задачи:

Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см.

Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед; ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прокатывание мяча в разных направлениях обеими руками.

Закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

- Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.

Интеграция: здоровье, коммуникация, социализация.

Оборудование:

Скамейки гимнастические - 2 шт.; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов по 10 шт. каждого; обручи пластмассовые - 4 шт.; дуга гимнастическая - 1 шт.; игрушки (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь), домик - теремок.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр; проведение подвижных игр «Лягушка ловит жучков», «Лисица и курочки», «Зайцы и волк»

Ход деятельности.

Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает пм, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик - теремок . (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом).
ВОСПИТАТЕЛЬ . (Показывает детям мышку):


Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю, полю, мышка бежит.

(дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
Кто, кто в невысоком живет?

Никто ей не ответил,

Вошла мышка в теремок, видит: стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по мешочкам.

Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек»:

дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный обруч (обручи помечены определенным цветом).

ВОСПИТАТЕЛЬ. (берет лягушку и продолжает рассказ):

Стоит в поле теремок, теремок,

Вот по полю, полюшку ляг ушка бежит...
(дети прыгают по залу, как лягушки, - сидя на корточках, руки на полу,- отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от себя)

ВОСПИТАТЕЛЬ. У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я – мышка-норушка. А ты кто?
ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакуша.
МЫШКА: А что ты любишь делать?
ЛЯГУШКА: Очень люблю комариков да жуков ловить.

Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков »: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучек» дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя пытаются дотянуться до жучка

ВОСПИТАТЕЛЬ . (Берет петушка и продолжает)

Стоит в поле теремок, теремок,
Вот по полю петушок спешит.

(дети разбегаются в рассыпную, как петушки, высоко подымая колени, руками похлопывая себя по бедрам.) у дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я - мышка -норушка.
ЛЯГУШКА: Я - лягушка - квакушка. А ты кто?
ПЕТУШОК: Я - петушок - золотой гребешок.

Пустите меня к себе жить

Стали они жить втроем.

Воспитатель берет зайца :

Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок .
Вот по полю зайка бежит..

(дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.)

У дверей остановился и кричит:
- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я - мышка - норушка.

ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.
ПЯТУШОК: А ты Кто?
ЗАЯЦ: Я зайка - попрыгайка. давайте жить вместе.

Стали они жить вчетвером.
Появляется лисичка.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лисичка бежит

(дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку-лисичку.)

У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ЗВЕРИ:

Я – мышка-норушка.
Я – лягушка-квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – зайка-попрыгайка. А что ты умеешь делать?

ЛИСА: Умею петушков и курочек стеречь.
Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки »: дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого - нибудь поймать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит...

(дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк,) у дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

ЗВЕРИ:

Я – мышка - норушка.

Я – лягушка - квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – лисичка - сестричка. А что ты умеешь делать?

ВОЛК: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
ЛЯГУШКА: Поиграй с нашим зайкой.
Подвижная игра «Зайцы и волк»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.

(Появляется медведь)

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка спешит,
У дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

ЗВЕРИ:

Я – мышка - норушка.

Я – лягушка - квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – лисичка - сестричка

Я – серый волк. А что ты любишь делать?

МЕДВЕДЬ: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.
(
дети выполняют движения - рубят дрова, потом берут мячи и
катают их по залу в разных направлениях обеими руками.)
ВОСПИТАТЕЛЬ завершает досуг




Рассказать друзьям