Маги и волшебники сценарий мероприятия для детей. Детский сценарий «Волшебный мир театра

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Татьяна Васильевна Солодуха
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Праздник волшебства»

Цель :

Создание условий для эмоционального отдыха детей , снятие психического напряжения

Задачи :

- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- Развивать игровую деятельность детей .

Материалы и оборудование :

Сундук с «ковром-самолетом» - красивое покрывало

Сундук или коробка с «волшебными палочками » - пластиковыми палочками для коктейля

баночка варенья для детей ,

Клоун Гоша : Здравствуйте, ребята, сегодня мне хотелось бы познакомиться с вами (знакомиться с ребятами)

(Гоша сообщает, что живет в волшебной стране , где творятся чудеса и волшебство . Уточняет у детей , знают ли они что такое волшебство , чудеса.

Дети вступают в диалог, выдвигают свои версии.)

Гоша : верно ребята! Но что бы волшебство появилось , его нужно сотворить (сделать) самим. Вы умеете? Нет? А я – да!.

(Гоша сообщает ребятам, что он поможет, у него есть волшебный ковер -самолет , который отвезет их в сказочную страну, где ее жители научат детей волшебству .)

(достает из сундука ковер-самолет (красивое покрывало, постилает на землю и предлагает ребятам отправиться в путь)

Дети принимают предложение Гоши, располагаются на покрывале.

Гоша располагается на ковре вместе с детьми.

Гоша : Но что бы ковер взлетел, нужно произнести заклинание и обязательно закрыть глаза при полете.

Заклинание :

Ты ковер лети, лети, в сказку нас ты отнеси.

Мимо радуги-дуги ты по небу пронеси.

В солнечную страну фей, где течет живой ручей.

Где сверкают светлячки, как волшебные огни .

Ты неси нас быстро, быстро, чтоб сверкали в небе искры!

(Дети произносят заклинание вместе с Гошей два-три раза.

(тихим фоном звучит сказочная мелодия)

Гоша : Ой, ребята, посмотрите! Мы и вправду очутились в сказочной стране.

Успехов вам ребята!

И не забудьте – только добрые и вежливые дети смогут стать волшебниками ! А я уверен, что вы такими являетесь!

волшебные слова страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Белоснежки)

«Белоснежка» - (выбираются гномы из сидящих на празднике детей )

(Гоша уточняет у детей кто такие гномы и чем они занимаются).

«Танец Белоснежки с гномами»

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Кота в сапогах)

«Кот в сапогах»

Гоша :

Почему кота прозвали «кот в сапогах» ?

Почему они считались необычными, волшебными ?

Ответы детей :

Потому что он ходил все время в сапогах.

С их помощью кот мог очень быстро ходить, бегать.

Задание «Сапоги-скороходы»

Кот дает Гоше сапоги (Гоша обращает внимание, что сапоги не идут. Дети предлагают надеть сапоги на ноги, пробует их надеть на ноги, но они все равно не двигаются)

Гоша :

А может нужно немножко поколдовать? Попробуем (Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова :«Крибли, крабли, бумс!» )

Под музыку Гоша неожиданно для детей начинает в них бегать.

Гоша :

Ой, ребята, устал, скорей их остановите!

Дети снова произносят заклинание. Гоша останавливается. (игра повторяется 2-3раза)

Гоша :

Кот предлагает нам станцевать танец его любимых сапог. Сапожки будут танцевать, а вы повторяйте за ними (используется любая веселая музыка, танцевальные движения ног) .

Дети произносят заклинания, чтобы остановиться – «крибли, крабли, бумс!»

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Самовара)

«Самовар»

Клоун Гоша : - Из какой сказки Самовар? Что любит больше всего волшебный самовар ?

Ответы детей :

Варенье, сладости, ватрушки, плюшки…

Гоша :

В волшебной стране даже самовар может петь и танцевать

Музыкальное сопровождение для танца Самовара.

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Карлсона)

«Карлсон»

(беседует с детьми из какого он мультфильма и что он любит больше всего на свете – полетать, сладости поесть)

Я вам принес варенье – угоститесь.

Игра с Карлсоном «Летает – не летает»

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Красной шапочки)

«Красная шапочка» «Песня Красной шапочки»

А вы знаете песню про цветы?

Песня «Выросли цветочки»

Я принесла вам гостинцы. Догадайтесь что? Правильно пирожки.

(угощает детей )

Гоша : Нам пора возвращаться. Прощаться со сказочными героями.

Произносят заклинание, чтобы ковер полетел, закрывают глаза.

Заклинание для взлета ковра :

Ты ковер лети, лети,

В детский центр нас отнеси.

Ты неси нас быстро, быстро,

Чтоб сверкали в небе искры!

Гоша :

Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Я очень доволен и рад, что у нас все получилось. И мне было приятно с вами провести так весело время.

Гоша : А теперь я предлагаю попробовать угощение в группах и попить чай с вареньем!

Дети пробуют угощение в группах, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

«Праздник мам». Сценарий праздника ко Дню матери Звучит музыка. Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь.

«Лучший праздник - праздник мам». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, мамы и бабушки. Мы рады снова приветствовать вас в этом зале. Наконец-то, после суровой зимы наступила.

Сценарий праздника «Праздник мам» Праздник Мам Дети заходят в зал,выстраиваются. 1Ребенок сегодня на целом свете праздник большой и светлый. слушайте, мамы, слушайте Все:.

Праздник «Волшебства и фантазии» Ведущая (волшебница) Костюмированные герои (дети средней группы) Фантазёры и мечтатели (родители) (Играет.

Вести куда-то толпу одноклассников, к сожалению, сейчас нет возможности. Да и сказать, что там будет супер-интересно, тоже нельзя. Мы живём в Киеве. Дети бывали везде и видели многое, поэтому чем-то удивить их тяжело. В итоге, решила сэкономить (зато подарок отпрыску получилось подарить очень хороший) и отпраздновать День рождения дома.

Не пожалел никто! Два часа пролетели очень быстро, на одном дыхании. Завершением отличного празднования были слова одноклассников сына о том, что круче Дня рождения не было ни у кого!

Делюсь своими наработками. Сценариев и материала в Интернете много, но готового «окончательного» я не нашла. Поэтому пришлось брать из нескольких источников, кое-что доделывать самой, придумывать, и вот итог. На авторство не претендую - всё бралось из открытых источников. Ссылки на конкретные источники не даю - уже не смогу восстановить. Но сайты укажу.

Сам сценарий писался по материалам вот с этого сайта: http://www.solnet.ee/

Картинки для украшений и шляпу брала с этого сайта: http://cp.c-ij.com/en/index.html

Сценарий

Предварительно гостям вручаются такие вот приглашения на учёбу в Школе Волшебства и билеты на Хогвартс-Экспресс:

На двери квартиры висит табличка «Платформа 9 ¾» , а в комнате на видном месте - эмблема Хогвартса. Комната украшена воздушными шарами и разными магическими украшениями (летучие мыши, ведьмочки и т.д.)

На голове у ведущей - шляпа, в руках - волшебная палочка или метла.

Ведущая: Здраствуйте, ученики! Вы сюда прибыли по приглашению. Вас всех зачислено в школу Хогвартс на факультет Гриффиндор. Но для того, чтобы узнать, сможете ли вы учиться здесь, нужно пройти несколько испытаний.

Испытания:

1. «Автопортрет»

Для галереи Хогвартса все посетители оставляют свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать и оставить в Хогвартсе (т.е. имениннику на память).

Завязываем повязками детям глаза, даём бумагу и простые карандаши.


2. «Проверка на внимательность»

Теперь проверим, насколько вы внимательны. Профессор Дамблдор прислал ряд вопросов, на которые он хотел бы получить ответы. Я спрашиваю, а вы, если согласны, отвечайте "Это я, это я, это все мои друзья!"

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?
- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?
- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?
- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?
- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

3. «Чтение мыслей»

Сначала нужно разделиться на пары.

Дети из мешочков тянут карточки. У кого они совпадают - встают в пару.

Даём паре карточки с вопросами, и один из пары помечает на карточке ответы, а второй, не видя, что ответил напарник, должен правильно ответить вслух. Побеждает та пара, у которой совпало больше всего ответов.

Вопросы для испытания «Чтение мыслей»:

Если бы ты мог превратиться в животное, то в какое?
— в дракона,
— в единорога,
— в шестиногого пятикрыла.

Если бы ты был Воландемортом, куда бы ты спрятал свою волшебную палочку?
— в стог сена,
— к себе в карман,
— в сумочку Гермионы.

Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?
— волшебную палочку,
— живую карту,
— мантию -неведимку.

Твоя любимая книга?
— телефонный справочник,
— Гарри Потер,
— учебник магии.

Если бы ты был богатырем, то с кем бы решил сразиться?
— с дементором,
— с драконом,
— с Семируким-Восьмихвостым.

Больше всего мне нравится…
— мечтать,
— колдовать,
— считать ворон.

Куда бы ты улетел на ковре-самолете?
— в Лондон,
— в Хогвартс,
— в сказку.

В темноте я больше всего боюсь…
— привидений,
— плаксу Миртл,
— пауков.

Когда я вырасту, я буду…
— великим магом,
— преподавателем,
— фокусником.

Если бы мне выпала возможность сыграть в кино, то я выбрал(а) бы роль...
— Гарри,
— Гермионы,
— Воландеморта.

4. «Отгадать пароль»

Идём к двери, на которой висит портрет толстой дамы (в лучшем качестве портрета я, к сожалению, не нашла).

Портрет толстой дамы был входом в башню гриффиндорцев. Пароль к нему постоянно менялся и многие учащиеся не всегда его знали, поэтому не могли попасть в башню. Суть конкурса - отгадать пароль из 1-2 слов. Например, ЧЕРНАЯ МАНТИЯ. Юные волшебники могут задавать даме наводящие вопросы, на которые она может отвечать только словами «да» или «нет».

После того, как дети отгадают пароль, ведущая говрит: "Вы можете войти в башню-кухню, чтобы подкрепиться. Тут вас ждут пицца «Феникс» с курицей (пицца с курицей и ананасами домашняя), напитки «Драконья кровь» (виноградный тёмный сок, но у нас был светлый) и «Мёртвая вода» (Кока-кола)."

Пока будете поедать пищу, проведём проверку на сообразительность.

5. «Вопросы с подвохом»

  • От чего плавает утка? (От берега.)
  • Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)
  • По чему собака бегает? (По земле.)
  • За чем язык во рту? (За зубами.)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая.)
  • Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
  • Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить.)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква "и".)
  • Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет.)
  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
  • Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой.)
  • На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
  • На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)
  • Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой.)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
  • За чем мы едим? (За столом.)
  • Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено.)

А теперь каждый пожелает имениннику по кругу что-то хорошее, и оно обязательно сбудется, ведь мы находимся в Школе Волшебства.

Возвращаемся в комнату.

6. «Найди сову Гарри»

Гарри Поттер потерял свою сову и теперь должен пойти в Запретный лес, чтобы найти ее.

Выбираем «Гарри» и завязываем ему глаза. Остальные получают по картинке с животным и занимают места в разных концах комнаты. По сигналу все начинают издавать подходящие звуки, а Гарри должен найти сову.

7. «Левитация»

Левитация - искусство парения в воздухе.

Для конкурса участникам нужно раздать мыльные пузыри. Побеждает та команда, у которой пузырь дольше всего провисит в воздухе и не лопнет. Можно надувать по очереди. 1 пузырь - 1 человек, и считает ведущий.

У нас просто нужно было выпустить пузыри, а потом попытаться их словить «штукой» для пускания. Плюс именинник выучил фокус с картами и левитацией (карта, парящая в воздухе) и продемонстрировал его друзьям.

8. «Мумия Боггарта»

Делим детей на несколько команд и просим за время (например, 2 минуты) сделать из одного участника мумию Боггарта (обмотав его туалетной бумагой). Кто справится быстрее и лучше?

Мы делали без времени - у кого получится аккуратнее.

Возвращаемся в нашу башню для урока по зельеваренью.

Гораций Слизнорт оставил нам два магических рецепта.

Достаём два свитка с рецептами, перевязанные толстой ниткой.


9. Делаем «Слизь дракона»

Смешать «Порошок из зуба дракона» - 400 г, «Слёзы лягушки» - 320 г, «Змеиный яд» - несколько капель.

Порошок из зуба дракона - это крахмал картофельный, слёзы лягушки - вода, змеиный яд - пищевой краситель зелёного цвета. Очень необычный эффект получается - жидкая субстанция, которая становится в руке твёрдой, но если «отпустить» её, то она стекает по руке обратно в миску.



9. "Варим зелье для шоколадных шариков".

Топим «Сушёную грязь» - 300 г, добавляем «Сливочное пиво» - 300 г. Помешиваем. Когда растопится - макаем маршмеллоу, кусочки фруктов.

Это шоколадное фондю. Сушёная грязь - шоколад, сливочное пиво - сливки.

А пока вы наслаждаетесь шоколадными шариками, я хочу, чтобы вы ответили на вопросы волшебной викторины. Чем больше правильных ответов, тем больше будет защита вокруг нашей Школы Волшебства от тёмных сил.

1. В каком месяце родился Гарри Поттер?
- в январе
- в мае
- в июле
- в августе

2. В какой школе учится волшебному мастерству Гарри Поттер?
- Хагрид
- Хиггинс
- Хогвартс
- Хогсмит

3. На каком факультете учится Гарри Поттер?
- Гриффиндор
- Когтевран
- Пуффендуй
- Слизерин

4. Как зовут трехголовую собачку, с которой пришлось как-то встретиться Гарри и его друзьям?
- Букля
- Дружок
- Ласточка
- Пушок

5. Как называется любимая игра Гарри Поттера?
- квиддич
- футбол
- шахматы
- шашки

6. Сколько детей в семье Уизли?
- 3
- 5
- 7
- 12

7. Как звали Волан-де-Морта в юности?
- Вольдем
- Темный лорд
- Том Риддл Наварро
- Тот-кого-нельзя-называть

8. Чтобы освободить домашнего эльфа от рабства, ему нужно подарить...
- цветок
- книгу
- конфету
- одежду

9. Кто изображен на гербе Гриффиндора?
- змея
- лев
- олень
- орел

10. С ним никогда не сражался Гарри Поттер. Это...
- Василиск
- Гиппогриф
- Паук
- Соплохвост

11. Кто является крестным Гарри Поттера?
- Альбус Дамблдор
- Вернон Дурсль
- Северус Снегг
- Сириус Блэк

12. Кто победил в Турнире Трех Волшебников?
- Гарри Поттер и Виктор Крам
- Гарри Поттер и Перси Уизли
- Гарри Поттер и Седрик Диггори
- нет правильного ответа

13. В сложные времена обучения на пятом курсе Гарри и его друзья создали отряд ОД. Как расшифровать ОД?
- отважные друзья
- осада Дракона
- отряд Дамблдора
- ответственная дружина

14. По окончании пятого курса юные волшебники сдают СОВ. Как это расшифровать?
- самое отличное волшебство
- сверхопасное волшебство
- суперотменное волшебство
- совершенно отвратительное волшебство

15. Кто не был преподавателем Защиты от темных искусств?
- Златопуст Локконс
- Севилия Трелони
- Римус Люпин
- нет правильного ответа

16. На пятом курсе Гарри стал изучать окклюменцию — магическую защиту ума от проникновения извне. Этот раздел магии преподавал...
- Альбус Дамблдор
- Долорес Амбридж
- Северус Снегг
- нет правильного ответа

17. Кто был запряжен в кареты, которые везли юных волшебников до замка Хогвартс?
- драконы
- лошади
- фестралы
- шестомеры

18. Одним из друзей Гарри был Невилл Долгопупс. Назовите любимый учебный предмет Невилла.

ТРАВОЛОГИЯ

19. Известно, что Гарри Поттер мог вызывать полноценного телесного Патронуса. Какой вид принимал этот Патронус?
ОЛЕНЬ

20. Очень важным экзаменом для волшебников является ЖАБА. Как это расшифровать?

ЖУТКО АКАДЕМИЧЕСКАЯ БЛЕСТЯЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ

10. «Тайная комната»

Осталось самое важное задание. Вам предстоит найти Тайную комнату, где спрятано сокровище. Поможет вот эта подсказка. Разверните листок. Здесь кроссворд и нужно отгадать ключевое слово.

Кроссворд:

1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч.

2. Растение, крик которого оглушает людей.

3. Существа, которые высасывают самые лучшие воспоминания у людей. Охранники Азкабана.

4. Имя главного героя книг и фильмов.

5. Птица, которая была почтальоном для учеников.

Ответы на кроссворд:

1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч. (К виддичч)

2. Растение, крик которого оглушает людей. (маН драгора)

3. Существа, которые высасывают самые лучшие воспоминания у людей. Охранники Азкабана. (дИ менторы)

4. Имя главного героя книг и фильмов. (Г арри)

5. Птица, которая была почтальоном для учеников. (СовА )

Дети разгадывают кроссворд и находят ключевое слово «книга» . Затем они на полках для книг ищут книгу «Гарри Поттер» и в ней находят листок. Он пустой. Чтобы увидеть, что на нём зашифровано, необходимо применить волшебство. Нужна свечка.

Ведущий держит листок бумаги над свечкой и проявляется контур магического знака, любой, какой Вы придумаете. Все понятно, именно этот магический знак скрывает сокровища. Дети ищут нарисованный магический знак. Тайной комнатой будет холодильник, а в нём - «Сдобные котелки» со свечками.

У нас вместо Тайной комнаты был Тайный уголок - микроволновая печь. И у меня так и не получился «фокус» с проявлением знаков - пробовала и лимонный сок, и молоко, поэтому дети нашли просто листок со знаком и вспомнили, что они уже видели такой на микроволновке. «Сдобные котелки» - шоколадные кексы, покрытые кремом. В крем добавила оранжевый пищевой краситель, поэтому они такие яркие. Думаю, какой-нибудь зелёный был бы ещё интереснее.

Зажигаем свечи, поём песню.

Устраиваем фотосессию в волшебной шляпе с посвящением в ученики Хогвартса.

Вручаем Свидетельства и сладости «Ногами дрыгают, в желудке прыгают» (желейные конфеты в виде зелёных лягушек). Плюс листочек с возможностью самому сделать закладки с картинками Гарри Поттера.

Надеюсь, наш День рождения дома вдохновит вас и вы тоже попробуете самостоятельно провести такой праздник!

УРОК 2 - ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ

Как сварить первое зелье я вам покажу. Называется оно «Зелье удачи».

Заранее отвариваются листья краснокачанной капусты и отвар остужается. Отвар получается какого-то сине-красного цвета. Потом туда в строгой очередности бросаются следующие ингридиенты:
- толченые яйца дракона (стиральный порошок) - цвет жидкости становится зеленым,

Сок пиявки (уксус) - цвет меняется на розовый,

Толченые зубы вампира (сода) - появляется много пены и со временем цвет раствора становится голубой.

А теперь вы сами будете варить зелье. Сегодня мы с вами научимся варить одно зелье, которое поднимает настроение и наполняет энергией.

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и сушеные яйца дракона.

Добавьте листья бессмертника.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь со слезами крокодила.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха.

Помешайте 3 раза по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.



Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;

Сушеные яйца дракона — курага;

Листья бессмертника — мята;

Помет летучей мыши — изюм;

Слезы крокодила — вода;

Слюна летучей мыши — мед или варенье;

Кристаллы воздуха — сахар.

УРОК 3 - ИСТОРИЯ МАГИИ

Назовите волшебные предметы, исполняющие любые желания (волшебная палочка, лепесток, золотая рыбка, щука).

Назовите волшебные предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит на белом свете (зеркальце, наливное яблочко, волшебная книга).

Назовите волшебные предметы, выполняющие работу за героя (меч-кладенец, печь, скатерть-самобранка).

Назовите волшебные предметы, возвращающие здоровье и молодость (живая и мертвая вода, молодильные яблоки).

Назовите волшебные предметы, показывающие дорогу (стрела, клубочек, санки, перышко).

Назовите волшебные предметы, помогающие герою преодолеть трудности, время и расстояние (ковер-самолет, сапоги-скороходы, шапка-невидимка).

Назовите волшебные предметы, помогающие герою всех развеселить (гусли, рожок, свисток).

УРОК 4 - ВОЗДУШНАЯ МАГИИ

Сейчас мы проверим, как вы владеете Воздушной магией. Ученикам выдается воздушный шарик и надо без помощи рук удержать его в воздухе.

УРОК 5 - ПРЕВРАЩЕНИЯ

УРОК 6 - ТРАНСФИГУРАЦИИ

Сегодня на уроке Трансфигурации вы будете учиться превращать обычный лист бумаги в кита. (техника оригами, выбрала самую простую схему).

Потом было застолье. Пока накрывали на стол, ребята выполняли различные задания на скатерти-мозготерке.

А после того, как ученики подкрепились, они отправились на поиски сокровищ. Я заранее подготовила листочки и ребусами, загадками и картинками. По ним ребята бегали от одной подсказке к другой, пока им не попался листочек с изображением дома.

А в доме была пиньята (я ее все-таки сделала).

Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось. День рождения решено было провести в Школе магии и волшебства Хогвартс.

Чтобы максимально передать атмосферу Хогвартса, я повесила картинки с изображением различных мифологических существ (единорогов, русалок, кентавров, драконов и т. п.), скачала раскраску про Гарри Поттера, музыку к фильмам о нем, сделала стенд, на котором висело расписание занятий (на двух языках), план-схема Хогвартса, Гимн и эмблема Хогвартса.

В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический алфавит, изображения привидений каждого факультета. С потолка свисали звезды и белые воздушные шарики — привидения. На дверях были прикреплены надписи — названия различных специальных помещений и классов, например: "класс зельеварения", "большой зал", "выручай-комната", "ванная старост", "зал трофеев" и т.п. Рядом с указателем в "запретный лес" висели пауки.

Также были подготовлены следующие надписи: "Платформа 9 3/4" (висела на воротах) и "Добро пожаловать в Хогвартс!" (над входом в дом).

Приглашение тоже было подготовлено в духе Хогвартса.

В приглашении, в списки необходимых вещей я оставила 2 пункта — это шляпа и волшебная палочка, но, не смотря на это, я все же подготовила еще несколько шляп и волшебных палочек. Подготовила дипломы об окончании школы.

Я очень признательна родителям и друзьям, которые в очередной раз очень помогли мне интересно и весело провести праздник. Огромное всем спасибо!

Действующие лица:

  1. Проф. Альбус Дамблдор. (папа)
  2. Проф. Минерва МакГонаголл (мама)
  3. Проф. Помона Стебель (мама друга)
  4. Проф. Серус Снег и Филиус Флитвик (папа друга)
  5. Проф. Роланда Бибин (старшая сестра друга)

Перед входом в "Большой зал" детей встречает проф. МакГонагалл (далее М.Г.).

МакГонагалл: Добро пожаловать в Хогвартс! Банкет, посвященный началу нового учебного года, начинается, но прежде, чем вы займете свои места в "Большом зале", вы будете распределены по 4 факультетам. Это очень важная церемония!
Вы также должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в школе, ваш факультет будет для вас вторым домом!
Итак, прошу... (под соответствующую музыку дети заходят в комнату, где уже их ждут профессора и директор школы).

МакГонагалл : Когда я назову ваше имя, вы подойдете ко мне, сядете на табурет, опустите руку в шляпу и вытяните записку с названием факультета. Я начинаю!

М.Г. по очереди называет имя каждого ребенка. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Дети встают по факультетам (командам). После завершения процедуры распределения слово передается директору школы Альбусу Дамблдору (далее А.Д.).

Наверное, можно было бы спеть гимн, но мы решили этого не делать, чтобы не затягивать процесс.

Реквизит: распределяющая шляпа, карточки с названиями факультетов.

Альбус Дамблдор: Поздравляю всех с началом нового учебного года в Хогвартсе! Пока банкет еще не начался, я хочу сказать вам несколько слов. Сегодня особенный день. Сегодня мы отмечаем не только начало нового учебного года, но и день рождения одного из учеников школы!

А.Д. вызывает Мишу и вместе со всеми поздравляет его с днем рождения. Желает всем хорошего настроения и веселого праздника!

Все аплодируют. Начинается банкет (перекус). После банкета все идут на занятия согласно расписанию.

Урок 1. Зельеварение

Помона Стебель представляется детям и говорит, что сегодня они будут учиться варить зелье, поднимающее настроение и наполняющее энергией. Раздает рецепты и руководит процессом.

Я сделала несколько копий рецептов. Рецепты зелья висели на стене, лежали на столе перед детьми и один зачитывался преподавателем. На соседнем столе стояли все необходимые ингредиенты. Зельем был обычный компот.

Надо сказать, детей очень увлекло это занятие. Зелье варили с большим удовольствием.

Когда все было готово, Помона поставила "котел" на огонь, все вместе произнесли заклинание "Редукто!", и зелье стало вариться, а дети пошли на следующий урок.

Реквизит: рецепт, "котел", емкости с ингредиентами, ложки, половник.

Идею почерпнула в сценарии Елены Т. "Школа волшебства".

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и яйца дракона. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки.

Добавьте цветы мандрагоры и листья бессмертника. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами крокодила. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.

  1. Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;
  2. Сушеные яйца дракона — курага;
  3. Цветы мандрагоры — клубника;
  4. Листья бессмертника — мята;
  5. Жабьи лапки — сушеный лайм;
  6. Слезы крокодила — вода;
  7. Слюна летучей мыши — мед или варенье;
  8. Кристаллы воздуха — сахар

Урок 2. Защита от темных сил

Детей встречает проф. Северус Снегг (далее С.С.). Он приветствует детей, представляется им и говорит, что сегодня дети будут изучать Корнуэльских пиксей.

Чтобы детям было понятнее, кто это такие, на стене повесила небольшую информацию о Корнуэльских пиксях. И прежде, чем начать урок С.С. "коротенько, так минут на 40" (шутка) рассказал о них детям.

С.С.: Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в "Корнуэльских пиксей"! Произносит заклинание: "Мутэнлютэн Малинпести!"

Игра: Корнуэльские пикси

Все дети превратились в Пиксей, Снегг — ведущий. Пикси по команде "Мувман!" начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание "Иммобилюс!", и все должны замереть на месте. Потом Снег дает команду "Плавные движения!", потом "Иммобилюс!" и.т.д. Кто сдвинулся с места или рассмеялся, тот выбывает из игры.

Варианты команд

  • Плавные движения!
  • Свободные движения!
  • Двигаемся, как лев на охоте!
  • Как сонная муха!
  • Как скорый поезд!
  • Как спешащий ежик!
  • Как веселая лягушка!

После того, как игра заканчивается, Снегг прощается с детьми и они идут на следующий урок.

Урок 3. Трансфигурации

Детей встречает проф. Минерва МакГонаголл приветствует их и объявляет, что сегодня на уроке Трансфигурации они будут учиться превращать обычный лист бумаги в лягушку. Раздает детям схемы, и все вместе делают лягушку.

Лист бумаги в лягушку мы превращали с помощью техники оригами. Для наглядности распечатала схему изготовления "прыгающей" лягушки.

Лягушка готова, прижимаем ее волшебной палочкой или пальцем, произносим заклинание: "Авада Кедавра", и лягушка совершает прыжок.

На этом урок заканчивается. Дети уходят на следующее занятие.

Реквизит: листы бумаги для оригами (можно обычной бумаги) и схема.

Урок 4. Магия

Детей приветствует проф. Филиус Флитвик . Флитвик говорит детям, что самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Потом начинается практика.

Игра: Удержи воздушный шарик

Дети делятся на 2 части: 2 факультета встают с одной стороны и 2 напротив. Флитвик подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Первые участники команд должен донести воздушный шарик до противоположных команд, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, в крайнем случае, своей волшебной палочкой.

Участники противоположных команд подхватывают шарик и таким же образом несут его обратно. Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

Реквизит: 2 воздушных шарика, нос, голова и. т.п. участника.

Урок 5. Квиддитч

Детей встречает

проф. Роланда Бибин.

Приветствует, представляется. Говорит, что на ее занятиях дети будут учиться играть в квиддитч. Объясняет правила игры.

Игра: "Квиддитч

На веревке подвешены 2 обруча. С одной и другой стороны мелом проводятся линии — специальные отметки. С одной стороны, к одной линии, встает "ловец", а с другой стороны, к другой линии, тот, кто бросает. На противоположной стороне территории находятся метла и мячи.

Ход игры:

Дети делятся на 2 команды и стоят с одной стороны, за обручами. По свистку первые участники команды бегут за метлами и мячами. В это время вторые игроки команды подходят к специальной черте и готовятся ловить мяч. Первые берут мячи, садятся на метлы, скачут к обручам до специальной отметки и бросают мячи в обруч, а вторые игроки "ловцы", стоящие за обручем, стараются эти мячи поймать.

После того, как мяч пойман, второй игрок ("ловец") садится на метлу к первому игроку, и уже вместе они скачут обратно.

Первый игрок остается на месте, а второй (который был ловцом) с мячом скачет обратно до линии и бросает мяч в обруч, третий участник команды становится ловцом. Ловит мяч, садится на метлу и скачет вместе со вторым игроком к первому.

Затем второй игрок остается вместе с первым, а третий возвращается на метле к обручам, бросает мяч, а четвертый ловит и.т.д. Чья команда быстрее соберется на противоположной стороне площадки, та и победила. На этом урок заканчивается.

Реквизит: веревка, 2 обруча, 2 метлы (с наклейками "Нимбус 2009"), 2 небольшие мяча, свисток.

Вариантов окончания праздника у меня было два, в зависимости от количества времени и желания детей.

Первый: после квиддитча Дамблдор проводит выпускной экзамен-викторину. Всех поздравляет, вручает дипломы об окончании школы. Потом банкет с праздничным тортом и дискотека.

Второй: проведение подготовки к турниру "Трех волшебников".

Дети у нас играли с удовольствием, никто не устал и все были готовы продолжать, поэтому вторую часть мы тоже провели.

Турнир Трех Волшебников

Проф. Дамблдор поздравляет детей с окончанием занятий и объявляет, что скоро состоится очередной турнир Трех Волшебников. И он хочет, чтобы все ученики Хогвартса были к нему хорошо подготовлены. Для этого всем ученикам надо пройти несколько испытаний.

Испытание 1. Разгадать лабиринт

Дамблдор раздает детям лабиринты с буквами. И к ним — формы для заполнения. Внутри лабиринта расставлены буквы. Если дети правильно найдут выход из лабиринта, то у них получится слово, которое они должны будут вписать в форму. В нашем случае это были названия факультетов.

Лабиринт и идею брала из сценария Татьяны Евтюковой "Тебе исполнилось пятнадцать..."

Реквизит: 4 лабиринта с загаданным словом, форма для заполнения, ручки.

Испытание 2. Найти золотое яйцо дракона

Закончив лабиринт, вся команда садится на метлу, скачет к шарам и начинает их протыкать.

Задача детей — узнать, где спрятано золотое яйцо дракона. В одном из шариков была записка следующего содержания: "Ищите золотое яйцо дракона в Запретном лесу!"

В остальных шарах были записки с надписью "Привет о Волдеморта!".

Для каждой команды была заготовлена связка шаров (по количеству участников), которая выдавалась команде на месте.

Реквизит: шарики по количеству детей, метла (необязательно), записки, зубочистки.

Испытание 3. Найти знамя факультета

После того как команда узнает, где спрятано яйцо, она бежит в Запретный лес, находит свое яйцо и вскрывает его.

На дерево прикрепила картинку со спящим драконом, под ним повесила "золотые яйца". В качестве золотых яиц были золотые воздушные шары. Чтобы команда узнала свое яйцо, к нему были привязаны ленточки с цветами факультета.

В яйце находилась записка-задание: "Найдите знамя вашего факультета!".

Кроме записки в яйце находится одна руна и рунический алфавит. Дети забирают все и возвращаются в замок.

Реквизит: золотые шары, руна, рунический алфавит, ленточки с цветами факультетов, картинка с драконом.

С помощью профессоров дети расшифровывают, что означает их руна, найдя ее в руническом алфавите. Мы использовали следующие рунические символы:

e — Ehwaz — "Лошадь" s — Sowilo — "Солнце" k — Kaunan — "Факел" t — Tiwaz — "Стрела"

Разгадав руну, дети получают карту, на которой обозначено местонахождение их знамени, и отправляются на поиски. Если они правильно определили место, то там будет картинка и знак — символ, соответствующий найденной руне.

По территории нашего участка в условных местах были развешены соответствующие картинки, а под ними я прикрепила знамя каждого факультета.

После того, как знамя найдено, все возвращаются в замок.

Альбус Дамблдор и другие профессора поздравляют учеников с удачным прохождением всех испытаний и вручают им дипломы и памятные подарки.

Все прошло весело и динамично, дети остались довольны, я, честно говоря, тоже получила удовлетворение от проделанной работы. Было полное ощущение того, что силы и время были потрачены не напрасно. Хотя и очень устала.

В качестве подарков каждому ребенку в пакетик положила: наклейки с изображением героев "Гарри Поттера", небольшой значок с забавной рожицей и пакетик с "золотыми снитчами". "Золотыми снитчами" были конфеты "Ферреро Роше".

Из нереализованного

  1. Была идея "распределяющую шляпу" сделать "говорящей". Думала составить список вызываемых детей и согласно этому списку, в той же последовательности, записать на магнитофон скрипучим голосом буквально по несколько слов о каждом ребенке. Но тогда, во-первых, потребовался человек, который бы включал и выключал в нужном месте магнитофон, а во-вторых, не все дети пришли, и последовательность бы нарушилась, пришлось бы срочно перематывать и искать на пленке нужного ребенка. Хотя можно было что-то придумать, чтобы реализовать эту идею. Мне кажется, с "говорящей шляпой " было бы интереснее.
  2. После церемонии распределения по факультетам хотела сфотографировать всех детей с профессорами на пороге Хогрватса. Забыла, о чем жалею.
  3. На уроке магии изначально планировалось, что Миша покажет несколько фокусов, он уже даже начал готовиться, но потом почему-то передумал. Тогда решили, что это сделает проф. Флитвик, но и эту идею, к сожалению, не удалось воплотить.
  4. Было несколько идей по поводу проведения урока по Трансфигурации, а именно: купить краски для грима, дать возможность детям разрисовать себя и превратиться в какое-нибудь загадочное существо; разработать несколько идей по превращению старого чайника во что-либо; превратить кляксу в реальный образ, но остановилась все же на оригами, так было быстрее, проще и не менее увлекательно.
  5. Можно было бы заняться прорицаниями, астрономией, погадать на рунах, а также узнать число своего имени, т.к. и Древние руны, и Прорицание, и Нумерология входят в состав учебных дисциплин Хогвартса.

Вообще, хочу сказать, что тема благодатная, и в Школе чародейства можно устраивать не только дни рождения, но и другие праздники.

Всего вам самого доброго и удачи во всех творческих начинаниях!

Обсуждение

Комментировать статью "День рождения в Школе магии и волшебства"

«Путешествие в Изумрудный город» Для детей от 4 до 12 лет. На дороге из желтого кирпича показалась волшебница Виллина! Сегодня она встречает именинника и его друзей! Виллина знает, что ребята хотят загадать самые заветные желания и устроить веселый праздник в честь Дня Рождения, поэтому она направляет их в Изумрудный город к Страшиле Мудрому! От вороны Кагги-Карр друзья узнают, что Страшила потерял ключ от изумрудного города, ждет ребят на праздник и ругает сам себя за рассеянность! На самом...

Друзья, только этим летом Вы можете отметить день рождения в музее «ЛабиринтУм» по специальной цене – всего 5500 рублей! В рамках акции можно провести праздник в будний день для 5 детей и 5 взрослых по одной из наших шоу-программ. «В гостях у Антифокуса» и «Школа магии и волшебства» – идеально подойдут для «легкого» дня рождения. Профессор Антифокус знает всё на свете, даже секреты самых великих фокусников мира! Он с удовольствием поможет раскрыть Вам загадки волшебства и проникнуть в тайны...

Феи появились у нас дома, когда сыну исполнился год. Феи делали почти все. Готовили ему кашу и обижались, если он ее не ел, дарили ему маленькие призы, когда он себя хорошо вел, отвечали за то, когда пойдет снег или дождь. В два года он решил, что я фея, потому-что у меня вышло вызвать снег, хлопнув в ладоши, сама не знаю, как мне так повезло, но снег пошел по заказу сына. Он был в таком восторге, что разбивать эту легенду я не имела права. С тех пор, я рассказывала ему про фей еще больше, у...

Для детей 5-7 лет Занятия проходят 2 раза в месяц по субботам в 11 час. в студии Клуба в Российской гос. детской библиотеке (м. Октябрьская-кольцевая), а также в московских музеях и на выставках. Стоимость одного занятия - 800 руб. Продолжительность - 1,5 часа с перерывом на чаепитие. Чаепитие и материалы для творчества включены в стоимость. При оплате сразу всего абонемента скидка 10%. 11 октября - Волшебное зеркало искусства (художественный образ в изобразительном искусстве). Зеркало в...

С днем рожденья, воспитатель! Самый нужный человек! Ведь в саду, все благодати, И звучит веселый смех! Успеваешь все и всюду, Ведь за ними глаз – да глаз! Сорванцам – прекрасным другом, Стали Вы, в столь Звездный час!! Счастья, радости, удачи, Перспективы все года! Больше юмора и смеха, Не печальтесь никогда!© Поздравления с днем рождения Воспитателю Вы – душа всего детсада! Вы – огонь и позитив! Вы опора и преграда, Детям всем, без всяких сил!! С Днем рожденья поздравляем, Воспитатель...

8 февраля 2014 года исполняется 25 лет уникальному учреждению дошкольного образования, в чьей кузнице куются будущие выпускники престижных учебных заведений. Также школа издает книги, позволяющие родителям дать базовые знания своим малышам самостоятельно. Вот уже 25 лет "Школа гениев" закладывает интеллектуальный фундамент в своих маленьких учащихся по авторской программе обучения от первых букв до глубин космоса. Одним из первых на школу гениев обратил внимание известный детский писатель...

Здравствуйте, дорогие соседи! Рядом с вами живут Дед Мороз и Снегурочка (профессиональные актеры театра "ТЕСТ"), которые без опозданий и форсмажеров придут к вам в гости поздравить деток. Пусть новогоднее настроение бъет фейерверком! Пусть радость и волшебство сопровождают вас! Пусть дети смеются, а родители дарят им волшебство! Наш театр не самодеятельность, только профессиональные актеры, играющие в на сцене, снимающиеся в кино, ведущие детские праздники. Подарите детям сказку! Для...

В Московском планетарии можно не только увидеть звезды днем и узнать много нового о Вселенной, но и отпраздновать день рождения! Именинники и их друзья могут на час стать волшебниками, межгалактическими разведчиками, полноценными сотрудниками космической команды. Где еще они смогут бороздить просторы Вселенной с опытным экскурсоводом, как не в Планетарии Москвы с самыми интересными программами и экспонатами! Вы можете выбрать для своего ребенка одно из незабываемых приключений! Одна из...

Эту книгу я получила в подарок на свое пятилетие в далеком 1973 году. Книга издана была тоже в 1973 году, пахла типографской краской, называлась "Волшебный сундучок" и была похожа на него, да и стоила для того времени совсем недешево - 2 рубля 59 копеек. Наши дети, имеющие компьютер, интернет, DVD и прочие радости не могут себе представить, какой шикарный это был подарок. Я любила читать, сначала мне читала ее бабушка, потом я стала читать сама. Я выросла на сказках этой книги. В ней 350...

Пришел черед Волшебных, Умных, Громких и Творческих добавкок. Некоторые из них заинтересуют детей со стажем, скажем лет от 10 до 15. А какие-то поднимут настроение совсем маленьким: от 2-х до 6 годиков. Начнем с малышей. 1. Волшебные добавки Каждый ребенок мечтает подружиться со сказочным персонажем. Маленькие дети всегда охотно общаются с героями своих фантазий, когда они выглядят почти как настоящие. Для этого и существуют ростовые куклы. Это огромные меховые игрушки, сделанные по...

м.Кропоткинская, ул.Пречистинка д.11/8.Пешком идти минут 7-10 неспешным шагом. как идти Государственный музей Л.Н.Толстого ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ На занятиях дети смогут совершить увлекательное путешествие в мир детства Льва Толстого, станут участниками событий его произведений; узнают о том, какие тайны хранят старинные вещи; прикоснуться к русской усадебной и крестьянской культуре; проведут день в Яснополянской школе, открытой Л.Н.Толстым для крестьянских детей; приобщатся к волшебному...

Гарри Поттер. Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Вот сценарии на тему Гарри Поттера и волшебства [ссылка-1] [ссылка-2] [ссылка-3] 14.12.2010 17:28:20, Mash. Колготы Pilar. О способностях, возможностях и обучении в школе Булочка наст.

День рождения в Школе магии и волшебства. В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический 9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома.

Волшебство. Че-то вдруг вспомнила одну старую историю, захотелось обсудить. Мы тогда жили в частном доме и читали дочке Буратино. В игре у нас с ней возникла идея закопать во дворе деньги, и проверить, что будет. Закопали, через день дочка идет раскапывать клад...

День студентов (Татьянин день). Carsa. Математическая специализация в школе мама-аня. возможно ли образование без комфорта? Маграт.

День рождения в Школе магии и волшебства. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

День рождения в Школе магии и волшебства. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Недавно у Ули (Дашиной подруги) было день рождения и так получилось, что нам пришлось праздновать его у нас дома в узком кругу. Так как выяснилось все очень неожиданно, то времени на тщательную подготовку у меня не было, только несколько часов. Поэтому я взяла за основу сценарий праздника, который проводила Таня Пироженко для Кати.

Итак, когда Уля пришла к нам в гости, то я рассказала ей, что мы ее ждали целый день и вдруг появилась колдунья и спрятала ее подарки к дню рождения и что теперь делать мы не знаем. Вдруг, мы нашли письмо от директора школы магии, в котором он обещал нам помочь найти подарки, если девочки пройдут все испытания и научатся волшебству.

Даша еще утром сделала короны с моей помощью. Разрезали рулон от бумаги на 2 части с зубцами, Даша части покрасила, я сделала отверстия для резинки, Дашулька украсила камушками короны. Вот их то мы и надели девочкам на головы, как бы делая первый шаг на пути к становлению феями.

Следующий этап становления феей (волшебницей) – волшебная палочка. Собственно нам нужно пройти все этапы, для того, чтобы победить колдунью и найти подарки. Волшебную палочку девочки стали делать из синельной проволоки и бусин. Нанизывая каждую бусину, они называли качество, которым наделяли палочку, например, она будет помогать людям, она будет управлять погодой и т.д.

Палочки готовы, нужно проверить, волшебные они получились или нет. Чтобы это выяснить надо при помощи палочки надут пузырь мыльный (на конце палочки у нас получилась петелька). Проверяли мы долго и с интересом. Эксперимент показал, что палочки волшебные!

Чтобы отправиться на поиски подарков, нам просто необходимо было завести необычное животное, которое будет нам помогать. Я раздала девчонкам карточки с животными и подписями, разрезанными на части, и они стаи создавать своих животных. Когда они несколько сложили, прочитали их названия, я предложила им выбрать себе по одному и рассказать, что это за животное, в чем его сила, что он умеет и т.д.

Чтобы отправиться бороться с колдуньей, одного животного мало, нужно научиться магии. Для этого я нарисовала круг с 8 секторами. В каждом секторе свой символ, который поможет стать повелителем той или иной «стихии». С закрытыми глазами девочки касались пальцем круга и в зависимости от выпавшего сектора получили задание, которое делали вместе. Например, указав на дракона, они должны были изобразить его грозный рев, указав на тучу изобразить гром и молнию и т.д. Выполнив задание, они становились повелителями погоды, учились слышать язык зверей и т.д.

И вот наступил момент, когда они всему научились и пришло время сразиться с врагом. Для этого они выучили несколько заклинаний, которые могли бы им пригодится и отправились искать колдунью, но та сбежала, а дорогу им преградило приведение. Они тут же вспомнили заклинание и прогнали его. Ведьму они так и не нашли, но вот их звери по средствам подсказок «горячо-холодно» помогли им отыскать Улины подарки.



Рассказать друзьям