Новогодние кукольные спектакли. Новогодняя сказка

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий тематического новогоднего спектакля для постановки самодеятельным кукольным театром несет две смысловые нагрузки, разъясняя детям простые истины, выраженные в пословицах: «Беда привалила – ума не хватило» и «Поспешай не торопясь».

Материал рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Может использоваться при проведении мероприятий воспитателями детских дошкольных заведений и учителями младших классов.

Сценарий кукольного спектакля:

Действующие лица

Заяц Степа, еж Федор, медведь Потап.

Атрибуты к спектаклю

  • Самодельные елочные игрушки.
  • Коробка под игрушки.
  • Петарда (сделана из ватмана).
  • Ведро (чтобы потушить пожар).
  • Искусственный снег (можно вату).

Декорации к сказке

Ширма для кукольного театра. Зимний пейзаж (крепится на заднюю стенку ширмы, служит фоном к спектаклю).

Мебель для домика ежика (кресло и столик с телефоном, сделаны из картона, раскрашены в цвет березы).

Ежик ходит по комнате, о чем-то думает, вслух размышляет.

Еж Федор: Та-а-ак… Ага-а-а… нет, но вдруг, то… (звонит по телефону). Алло, Степа, привет!

Заяц Степа: Привет, еж Федор!

Еж Федор: С наступающим тебя Новым годом!

Заяц Степа: Спасибо, и тебя с наступающим зимним, самым радостным и самым подарко-подарочным праздником!

Еж Федор: Хм… Это ты хорошо сказал –подарко-подарочным… Степка, а ты видел объявление у нас в лесной школе про кон курс на лучшую елку?

Заяц Степа: Да, читал (лениво зевает), но особо что-то оно меня не заинтересовало.

Еж Федор: А я решил поучаствовать. Изготовил много красивых игрушек. Приходи на лесную опушку, нашу красавицу-елочку будем украшать. Да, Степа, и медведя Потапа по пути захвати.

Заяц Степа: Хорошо, если смогу его разбудить. На улице-то вьюга, а он в такую погоду сла-а-адко спит, сны про лето смотрит.

Еж Федор: Ты постарайся. А потом я вас чаем с клубничным вареньем угощу.

С мороза это всегда очень вкусно, да и полезно.

Заяц Степа: Ага. Мне нравится такой план действий. Жди меня дома, я скоро буду.

Ежик начинает собирать игрушки в коробку. Раздается стук в дверь.

Еж Федор: Кто там?

Заяц Степа: Это я, Федя. Открывай.

Еж открывает дверцу. Встречает гостя – зайца Степу.

Еж Федор: Заходи. Ой, да ты весь в снегу. Хи-хи-хи, можно сказать, ходячий сугроб ко мне в гости пришел. Неужели на улице такая вьюга?

Заяц Степа: Нет, вьюга уже успокоилась. Просто, выходя из дома, я решил дверь ногой открыть, ка-а-ак пнул, нога ка-а-ак хрусть, от боли не заметил, как на улицу вылетел, а там… сверху… ка-а-к бухнет… с крыши! Ой-й-й… Еле жив остался, думал, пришибет совсем!

Еж Федор: Тебя что, снегом завалило?

Заяц Степа: Да, завалило. Я и тебе снегу принес. Хочешь, можем дома в снежки поиграть!

Еж Федор: Вот умора! Ой, насмешил ты меня! Ну экспериментатор! Дома в снежки мы играть не будем. Возьми веник и обмети с себя весь снег, а то шкурка намокнет, заболеешь еще.

Наши игры дома практически всегда ничем хорошим не заканчиваются.

Помнишь, в прошлый раз ты остался без усов (хихикает), а наш друг Потап вообще обгорел (шепотом). Потом пол лета из дома не выходил, я думаю, на долго запомнил, как печь керосином разжигать, что остался после туристов.

А где он кстати? Ты смог его разбудить?

Или он по дороге потерялся?

Заяц Степа: Где-то сзади плетется. Кое-как его из постели вытащил. Медведям же зимой спать полагается. Мы ему весь режим биологических часов нарушаем.

О, слышишь, тяжелая поступь и ворчанье? Скоро появится.

Слышатся тяжелые шаги, ворчанье.

Раздается стук в дверь, и вваливается кубарем в домик медведь Потап.

Еж Федор (испуганно): Ой, кто это?

Медведь Потап (рычит): Р-р-р-р-р-р-р.

Еж Федор: Потап, это ты?

Медведь Потап встает в полный рост.

Медведь Потап: Ты что, друзей не узнаешь? Степан сказал, что ты чаем с вкусным вареньем пообещал угостить.

А уж я-то, сам знаешь, сладкое сильно люблю, прямо обожаю. Разбудить захочешь меня днем или ночью, летом или зимой – пообещай вкусноту сладкую – я и проснусь.

Еж Федор: Забавный ты, Потап. А чаем я вас обязательно угощу, но только сначала дело одно дружно сделаем. Мне без вашей помощи не обойтись.

Медведь Потап: Дело, говоришь? Без помощи друзей, говоришь, не обойтись? Ну что ж, всегда рад помочь другу.

Говори, какая помощь нужна – физическая или моральная?

Еж Федор: Увидел я объявление в лесной школе о конкурсе «Самая красивая елка», вот и решил нашу елочку, что на опушке у пригорка, игрушками украсить. Рядом каток залить, из снега высокую горку сделать, и будет наша зима веселой и красивой. Как ты на это смотришь?

Степа уже согласился.

Медведь Потап: А что? Идея неплохая (чешет затылок). Я всегда рад помочь, если это хорошее дело. С чего начнем?

Еж Федор: Давай вот эту коробку в лес к елочке вынесем.

Заяц Степа: Стойте, стойте, стойте, стойте! Я подумал, елка без свечей –скучновато будет. У меня дома свечки с прошлого года остались, я их с собой принес. Они какие-то необычные, с очень длинным фитилем. Давайте проверим, зажгутся ли?

Потап и Федор не успели ничего сообразить – Степа дергает за веревку петарду, раздается хлопок, огоньки попадают на скатерть, .

Еж Федор: Ой, Степа, что ты наделал, непоседа этакий!

Медведь Потап: Федор, где у тебя огнетушитель?

Заяц трясется в углу, а Еж бежит за огнетушителем, медведь заливает огонь из ведра. Ежик .

Огонь потушили.

Еж Федор: Кажется, потушили.

Медведь и еж садятся уставшие на стулья к столу. Заяц выходит из угла, опустив низко голову.

Заяц Степа: Федя, скажи, что ты не сердишься, я же не специально…

Еж Федор: Да, Степа, я знаю, что не специально. Ума не хватило, вот беда и привалила. Я просто должен был это предвидеть, зная твой непоседливый характер. Объясни мне, пожалуйста, почему ты так не любишь читать? Ведь прочитав информацию на этикетке этой самой, как ты говоришь, свечи с веревочкой, ты бы знал, что это петарда и пользоваться ей можно только на улице и в присутствии взрослых. Тогда не произошло бы этого страшного пожара! Хорошо, что мы, можно сказать, легким испугом отделались. Могло быть все гораздо страшнее.

Заяц Степа: Да, Федор, не отрицаю, ты совершенно прав. Мне давно пора быть грамотным, а для этого нужно много читать, но я привык обходиться без этого, ведь в салочки на лужайке играть можно и без чтения книг.

Медведь Потап: Темная ты личность, косой. Глубоко заблуждаешься. Читать – это всегда интересно. Когда мне не спится зимой – я читаю сказки. Из них можно много интересного, нужного и полезного узнать.

Заяц скромно опускает голову, косит глазами в угол и водит лапкой.

Заяц Степа: Я уже понял это (все задумываются, тишина. Заяц словно проснувшись). А что, друзья, елку пойдем украшать? Новый год не за горами.

А после… может быть… и чай попьем?

Медведь Потап: Хорошая идея. Где коробка с игрушками? Давайте ее сюда.

Потап берет коробку, идет на улицу.

Степа и Федор выбегают следом. Гаснет свет. Меняются декорации.

Звери в лесу около красавицы-елочки суетятся, развешивают игрушки. Отбегают назад, осматривают елочку. Медвежонок с зайчонком сталкиваются, вскрикивают от боли и падают в разные стороны. Ежик увлечен делом, не видит, что произошло. Спустя некоторое время спотыкается о медведя.

Еж Федор: Тьфу ты, чуть нос не разбил. Что это за бревно? Его тут раньше не было. Надо бы его в сторону отодвинуть, не ровен час кто-нибудь налетит (пинает, толкает, пытаясь отодвинуть). О-о-о… Да оно еще и пушистое, да и мягкое какое! А-а-а, это, наверное, Дед Мороз в подарок зверятам нашего леса по моей просьбе утепленный батут подарил!

Забирается на медвежонка и… начинает прыгать.

Еж Федор: И-и-ех! О-о-опа!

Медведь поднимает голову, наблюдает за ежом, поворачивается на бок. Еж, не замечая этого, продолжает прыгать.

Медведь Потап: Федя, я, конечно, тебе друг, но может быть, ты перестанешь прыгать и слезешь с меня?

Еж испуганно останавливается, осматривается по сторонам. Ищет Потапа.

Поняв, что произошло, быстро спрыгивает с медведя, отбегает в сторону.

Медведь Потап: Что ты себе позволяешь?

Еж молча, в недоумении, пожимает плечами, пятится.

Медведь Потап (садится, на лбу у него сияет голубая шишка): Хорош, нечего сказать. Стоит товарищу потерять сознание – так твоей радости нет предела!

Еж Федор: Ми-ми-ми… по-по-по… (заикаясь) ка-ка-ка-ак, ты-ты-ты, з-з-з-здесь… По-по-почему?

Что, что, что? Не понимаю.

Медведь Потап: Что, что… Со Степкой мы елку наряжали и, не заметив друг друга, столкнулись лбами. Голова болит жутко! Теперь еще и ребра болеть будут после твоих прыжков якобы на батуте.

Еж Федор: Миша, Потап, прости меня.

Я не узнал тебя в лежачем положении. Думал, нам Дед Мороз пушистый подарок сделал, вот и взгромоздился попрыгать. А ты, оказывается, такой мяконький (улыбается, подходит).

Классно я на тебе попрыгал, хи-хи-хи. О, а что это у тебя за украшение новогоднее чуть пониже ушей, на лбу? Корона?

Медведь Потап: Где? (трогает лапкой). Ой, мамочка, больно!

Еж Федор: А я, кажется, понял. Говоришь, со Степкой столкнулись лбами?

Так это результат вашего налета друг на друга. Это, Потап, шишка!

Медведь Потап: Шишка?

Еж Федор: Да, да. Самая настоящая шишка. Какая же она большая. Хороший удар, видимо, был. Но… (с ужасом) если у тебя такая шишка, то что же осталось от Степы? (Зовет.) Степа,

Медведь Потап: Степан, Степка, ау-у-у… Где ты, друг мой, отзовись.

Из-за кулис слышится стон зайчонка.

Еж Федор: Мне показалось или кто-то отозвался?

Медведь Потап: Кажется, кто-то где-то стонет.

Прислушиваются. Стоны становятся слышнее.

Еж Федор: Потап, я побегу в эту сторону, а ты беги в ту, так мы быстрее найдем нашего друга.

Разбегаются в разные стороны. Выползает в центр ширмы заяц. На лбу у него две огромные синие шишки. Появляются еж и медведь.

Медведь Потап: О… Степа. Где ты был?

Еж Федор: Мы искали тебя. Как ты себя чувствуешь?

Заяц с трудом поднимает голову, смотрит на друзей.

Еж Федор: Ты как-то внешне изменился.

Заяц Степа: Почему?

Медведь Потап: Конечно, изменился! Федя, ты посмотри, какие у него огромные две шишки на лбу.

Заяц Степа: Что? (Взвизгивает.) Шишки? Две? Огромные? А я чувствую, что со мной что-то происходит, и понять не могу. Голова становится все тяже лее, лоб трещит от боли, и на нем появляются неровности. И… я… ненароком, только не смейтесь, пожалуйста, подумал, что превращаюсь в лося.

Потап и Федя с трудом сдерживаются, чтобы не засмеяться.

Медведь Потап: В кого? В лося?

Еж Федор: С твоим-то ростом?

Зайчик скромно опускает голову.

Медведь Потап: Да-а-а, так и ходил бы всю жизнь, бороздя рогами землю (смеется).

Заяц Степа: Это почему же? Лось с гордостью держит свою великолепную голову.

Еж Федор: Но ты же не лось. У вас с ним разные весовые категории.

Сравнил свое маленькое тельце с его огромным. У тебя лоб трещит от того, что на нем появились не рога, а шишки от удара.

Заяц Степа: Да я уже понял. Но с этим что-то нужно делать. Эти ужасные шишки не дают мне покоя, болят очень.

Еж Федор: Как говорил мой лучший друг Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие». Я знаю, что с этим нужно делать. Сейчас идем ко мне в домик и приложим компресс со льдом, и Потапу тоже.

Заяц Степа: А зеленкой мазать не будем?

Еж Федор: Зеленка здесь ни к чему, у вас же не открытая рана.

Медведь Потап: А как же наша елочка? Ее надо украсить, чтобы у всех зверей был настоящий Новый год и хорошее настроение.

Еж Федор: Пока вы приходили в себя после столкновения, я елку украсил. Вот полюбуйтесь.

Медведь Потап: Красиво получи лось! А вот эта игрушка мне больше всех понравилась! Это я ее на самое видное место повесил.

Заяц Степа: Да-а-а, здорово! У нас будет самая красивая лесная площадка с такой елкой. А каток? Ежик, ты говорил, что зальем каток, чтобы можно было кататься на коньках?

Медведь Потап: И горку собирались сделать. Я даже представил, как мы с нее будем все вместе кататься.Весело…

Еж Федор: Конечно же, друзья, и горку, и каток мы непременно сделаем.

Только сначала разберемся с вашими лбами. Обработаем, так сказать, места ушибов (смеется). Надеюсь, теперь вы поняли, что означает поговорка «Поспешай не торопясь».

Медведь Потап: Но мы хотели поскорее нашу елочку нарядить.

Заяц Степа: Да, и победить в конкурсе.

Еж Федор: Конечно, елку нам нужно было нарядить. И хотелось сделать это поскорее. Но делать нужно все в разумном, размеренном темпе, не сбивая никого с ног.

Потап и Степа чешут лбы.

Еж Федор: А теперь бежим ко мне. Попьем чай, как я вам и обещал, с вкусным вареньем. И с новыми сила ми возьмемся за дело, зальем для всех зверят каток и сделаем высо-о-окую горку. Тогда первое место нам обеспечено, а возможно, еще и сладкие призы достанутся.

Потап и Степа соглашаются, кивают головами.

Заяц Степа: Бежим!

Медведь Потап: Бежим!

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ИНТЕРАКТИВНОГО КУКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ "ПОДАРКИ ДЛЯ ЁЛОЧКИ"

ДЕТИ С МАМАМИ ВХОДЯТ И РАССАЖИВАЮТСЯ.

ВЕДУЩАЯ:

Волшебный праздник настаёт - наш любимый Новый год!

Вся так нарядна и светла к нам в гости ёлочка пришла!

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки-

Висят они всюду до самой макушки!

А под елочкой блестящей снег лежит, как настоящий!

К ёлочке я подойду, колокольчик отыщу.

(БЕРЁТ КОЛОКОЛЬЧИК, ЗВЕНИТ):

Динь-динь-дон, динь-динь-дон! У него волшебный звон.

Колокольчик позвени и гостей к нам пригласи!

ВХОДИТ СНЕГУРОЧКА,ПОЁТ.

СНЕГУРОЧКА:

Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!

Я к вам пришла из зимней сказки, я вся из снега, серебра.

Мои друзья - метель и иней, я их люблю, ко всем добра!

Я песен знаю очень много, люблю весёлый детский смех,

И в новогодний праздник звонкий

Я поздравляю всех, всех, всех!!!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Снегурочка, мы рады,

Что ты в гости к нам пришла,

Детям в праздник новогодний

Смех и радость принесла!

Взгляни на нашу ЁЛОЧКУ - колкую иголочку!

ЁЛКА наша и пушиста, и стройна, и зелена.

Только что-то огоньками не горит у нас она?

Снегурочка, нам помоги, на ЁЛКЕ огоньки зажги!

СНЕГУРОЧКА : Да, конечно помогу, на ЁЛКЕ огоньки зажгу!

Платочек волшебный мне ДЕД МОРОЗ дал.

И вот, что он мне по секрету сказал:

Снегурочка, внучка, платочком взмахни,

И всё, что захочешь, ты им оживи!

Я под елкой с вами встану, вспыхнет елочка огнями.

Взмахну платочком: Раз! Два! Три!

Наша елочка гори! (не горит).

Ребята помогите мне: Раз! Два! Три! Наша елочка гори!

Нашей елочке хорошей мы похлопаем в ладоши,(хлопают)

А как притопнут каблучки, вмиг погаснут огоньки! (гаснут) Хлопай, хлопай, говори: наша ЁЛОЧКА, гори! (загораются)

Ёлка светится, искрится, будем дети веселиться!

Вокруг елочки нарядной мы пройдемся не спеша.

Ай, да гостья! Ай, да елка! До чего же хороша!

Вокруг елки мы пойдем, песню елочке споем!

ХОРОВОД "В ГОСТИ К МАЛЫШАМ"

СНЕГУРОЧКА:

СНЕГУРОЧКА:

Зима обходит всю планету и бродит СКАЗКА с ней по свету,

Под Новый Год приходит в дом, и мы ее у ЁЛКИ ждем!

Она уже в пути теперь и скоро постучится в дверь.

Платочком снова я взмахну и в СКАЗКУ деток приглашу!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

ВЕДУЩАЯ :На лесной полянке, снегом занесённая,

Выросла пушистая ЁЛОЧКА зелёная.

Посмотрите, вот она, здесь в лесу стоит одна.

ПЕСНЯ " В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА"

ВЕДУЩАЯ:

Вам хочу я рассказать, скучно ЁЛОЧКЕ стоять.
Все её подружки в елочных игрушках,

А наша ЁЛОЧКА грустна, не украшена она…

Чьи-то маленькие ножки бегут быстро по дорожке.

Ну, а сам колючий с головы до ножек.

Догадались, кто это, ну, конечно, ЁЖИК!
БЕЖИТ ЁЖИК

ЕЖИК:

Здравствуй, ЁЛКА, посмотри: я колючий, как и ты.
И мои иголки не отличить от елки!

Скоро праздник - Новый год, дети встанут в хоровод!

А ЁЛОЧКУ не нарядили, видно, про неё забыли!

Как же так, вот ведь досада!
Что-нибудь придумать надо!

(ЁЛКЕ) : Для тебя я приберёг этот маленький грибок.

Пусть на елочке висит, и гостей всех веселит!

(Вешает на ЁЛОЧКУ грибок)

Будем ЁЛКУ наряжать, будем Новый год встречать!

Позову своих друзей, вместе будет веселей!

СНЕГУРОЧКА:

Ёлочка-красавица, не грусти, не надо,

К празднику оденешься в новые наряды!

ВЕДУЩАЯ:

На дорожках снег-снежок, мягкий, белый, как пушок!

Мы возьмём снежок в ладошки,поработаем немножко:

Раз-рука, два - рука, слепим мы Снеговика!

Два больших кома скатаем, сверху маленький комок-

Получился Снеговик,Сне-го- ви-чок!

ПОЯВЛЯЕТСЯ СНЕГОВИК

ВЕДУЩАЯ:

Вот и вышел Снеговик, он ни мал и ни велик!

Мы слепили его ловко, вместо носика - морковка.

Да и шапка не простая - вся в снежинках, ледяная.

Только что же он молчит, ничего не говорит?

СНЕГУРОЧКА:

Снеговик наш молчит, потому, что крепко спит.

Платком волшебным я взмахну,

Снеговичка я разбужу! (взмахивает)

Снеговик! Скорей проснись и ребятам улыбнись!

СНЕГОВИК ПРОСЫПАЕТСЯ

СНЕГУРОЧКА:

Снеговик-то наш проснулся, очень сладко потянулся.

Глазки-бусинки горят, на ребят они глядят.

СНЕГОВИК: Не хочу я больше спать,

Буду с вами танцевать!!!

СНЕГУРОЧКА:

Громко музыка играет, танцевать всех приглашает!

"ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ"

СНЕГОВИК:

Ух! Как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек!

А какие вы нарядные, все румяные да ладные!

Почему так нарядились и зачем сюда явились?

ВЕДУЩАЯ:

Все поют и веселятся, водят шумный хоровод,

Ведь у нас сегодня праздник!

СНЕГОВИК: Что за праздник?

СНЕГУРОЧКА: Новый год.

СНЕГОВИК: Что такое Новый год?

ВЕДУЩАЯ: Это все наоборот:

Елки в комнате растут, белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком на колючей елке.

В Новый год - веселый смех - сколько радости для всех.

И на елочке нарядной разноцветные гирлянды.

СНЕГУРОЧКА:

А наша ЁЛОЧКА грустит, не наряжена стоит!

СНЕГОВИК:
Я хоть ростом маленький, но зато удаленький.
На носочки поднимусь, до макушки дотянусь.
И повешу там снежинку, белоснежную пушинку.

Ты, снежинка, покружись, покружись,

Всем ребяткам покажись, покажись!

ПЕСНЯ "СНЕЖИНКА".

(вешает на Елочку снежинку.)

ВЕДУЩАЯ: Как подарку ЁЛКА рада!

Ой, кто-то к нам спешит, ребята!

Посмотрите, кто идет с нами встретить Новый год!

У кого из всех зверей хвост пушистей и длинней?

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИСА

ЛИСА:

Я - красавица Лисичка, волку серому сестричка.
Мой пушистый рыжий хвост все увидят сразу,

Ну, а хитрый лисий нос не подвёл ни разу.

И пробралась я сюда, к вам на ёлку без труда.

Я лисичка, я - лиса, всему свету я краса,
Рыжий носик, рыжий хвостик.
К вам пришла я через мостик,
В лапках шарики несу, для нашей ЁЛКИ красоту!

СНЕГУРОЧКА:

Спасибо и тебе, Лисичка, наша рыжая сестричка!

Так сверкают и блестят, будет ёлочке наряд!

Я их нашей елочке повешу на иголочки.

Будет елочка красивой, будет елочка счастливой.

(вешает на елку шарики)

ЛИСА:

А ещё я в Новый год жду зайчишек в хоровод.

Что же зайки не идут и подарки не несут?

Вокруг ЁЛКИ обойду, может быть, их там найду? (УБЕГАЕТ)

БЕГУТ 2 ЗАЙЦА.

ЗАЯЦ 1:

Я – зайчишка маленький, чуть побольше валенка,
Не боюсь я никого, даже волка самого!

К вам на праздник Новогодний торопился я сегодня

Так боялся, что в лесу повстречаю я ЛИСУ!

ЗАЯЦ 2:

Мы в подарок ЁЛОЧКЕ принесли морковочку.

Сочную, хрустящую, морковку настоящую!

Пусть висит на елочке, радует иголочки!

ЗАЯЦ 1:

С Новым годом! С Новым годом! Вот морковка с огорода!

ЗАЯЦ 2:

Мы ее с таким трудом донесли сюда вдвоем!

СНЕГУРОЧКА:

Вот спасибо вам, ЗАЙЧАТКИ, мои славные ребятки!

(вешают морковку на елку)

ЗАЯЦ:

Мы - зайчики пушистые спешили к вам сейчас,
Чтоб украсить ЁЛОЧКУ и станцевать для вас.

СНЕГУРОЧКА:

Стоит только мне позвать, дети выйдут танцевать!

Вы, ребятки, выходите, и с зайчатами пляшите!!!

"ПЛЯСКА ЗАЙЦЕВ"

СНЕГУРОЧКА:

Танец ваш такой хороший, вам похлопаю в ладоши!

ВЕДУЩАЯ:

Снова Лисонька идет, хвостиком снежок метёт.

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИСА

ЛИСА:

Зайцем пахнет, вот так раз , значит зайки среди вас?

Только где ж они, друзья, зайки скрылись от меня?

Очень я люблю зверят, и особенно зайчат.

Их так сильно я люблю…,всех сейчас переловлю!

СНЕГУРОЧКА:

Ты зайчат не обижай, не пугай, не угрожай,

И за все их огорченья попроси у них прощения!

ЛИСА:

Я прошу вас не сердиться, будем лучше веселиться!

СНЕГУРОЧКА:

Погремушки разбирайте, дружно танец начинайте.

ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ

ЛИСА: Ваша пляска, вот так разпомирить сумела нас!

А где дружба, там игра, поиграть хотите! (ДА!)

ИГРА "ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА"

ВЕДУЩАЯ:

Посмотрю я, кто идет с нами встретить Новый год?!

Кто в берлоге спит зимой, косолапый и большой?!

ИДЕТ МИШКА

ВЕДУЩАЯ : Это МИШЕНЬКА идёт, что он ЁЛОЧКЕ несёт?

МИШКА: Все медведи спят зимой, ну, а мне не спится -
Новый год тому виной, как не веселиться!
Буду здесь я танцевать, всем на лапы наступать!

Я для ЁЛОЧКИ принес шишечки в корзинке,

Их сегодня я достал из запасов зимних.

С Новым годом поздравляю всех ребят и всех зверей!

И от Мишки принимайте вы подарок поскорей!

(отдаёт Снегурочке корзинку с шишками)

СНЕГУРОЧКА:

Вот спасибо, Мишка, за корзину с шишками!

Шишку самую большую нашей ЁЛКЕ подарю я.

(вешает шишку на ЁЛКУ)

МИШКА: Надоело спать берлоге, прогулять хочу я ноги,

Мишка хочет поплясать, Мишка хочет поиграть!

СНЕГУРОЧКА:

А вы, ребятки, выходите и с Мишуткой попляшите!

ТАНЕЦ "МИШКА КОСОЛАПЫЙ".

ВЕДУЩАЯ:

Наша елочка - красавица!Ей игрушки очень нравятся.

Вот как ЁЛКА нарядилась, засветилась вся в огнях,

И игрушки засверкали на ее больших ветвях!

СНЕГУРОЧКА:

Становись лесной народ в новогодний хоровод!

Вот какая ЁЛОЧКА выросла у нас!

Возле нашей ЁЛОЧКИ пустимся мы в пляс.

ХОРОВОД "ВОТ КАКАЯ ЁЛОЧКА".

СНЕГУРОЧКА:

Дед Мороз все не идет, а ведь скоро Новый год.

Уж пора ему прийти, задержался он в пути.

Где же Дед Мороз сейчас?

Не забыл ли он про нас?

Дружно, хором позовём: "Дед Мороз, иди к нам в дом!

Дед Мороз, к нам приходи и на ЁЛКУ погляди!"

НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕД МОРОЗ (игрушка)

ДЕД МОРОЗ:

Здравствуйте, мои друзья! К вам спешил на праздник я.

Заблудился я в пути, еле смог я вас найти!

СНЕГУРОЧКА:

Здравствуй, Дедушка Мороз, мы тебя так ждали,

Но что ты маленький такой, мы не ожидали!

ДЕД МОРОЗ: Снегурочка, платком взмахни,

Стать большим мне помоги!(взмахивает)

ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

Я - Дед Мороз самый лучший на свете!

От меня не прячьте нос, добрый я сегодня

Веселится Дед Мороз в праздник новогодний.

И зовут меня не зря Дедом ребятишки.

Вам принёс подарки я: книжки и игрушки.

Борода моя седа, и в снегу ресницы,

Если я пришёл сюда, будем веселиться.

ПЕСНЯ "У ТЕБЯ, ДЕД МОРОЗ"

ДЕД МОРОЗ:

Ох, и жарко стало мне, не привык я жить в тепле.

Если б мне открыть окошко, снегу принести немножко.

Помогите мне, друзья. Ох, сейчас растаю я!

СНЕГУРОЧКА:

Время зря нельзя терять. Нужно Деда выручать!

Снежиночки - пушинки, ко мне скорей летите,

Вокруг зелёной ёлочки со мною покружите!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК

ДЕД МОРОЗ:

Как прохладно стало в зале, вы красиво танцевали!

На вас я подую, начнутся метели,

А ну-ка, снежиночки, все полетели! (дети убегают)

СНЕГУРОЧКА:

Дед Мороз, придумал бы игру позабавить детвору.

ДЕД МОРОЗ: (шутливо)

Вы Мороза не боитесь? Берегитесь, берегитесь!

СНЕГУРОЧКА:

Добрый Дедушка Мороз, ты ребяток не морозь.

ДЕД МОРОЗ: 1,2,3,4,5! Выходи скорей играть!

Мы погреемся немножко и похлопаем в ладошки.

ТАНЕЦ " МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО"

ИГРА" А НА УЛИЦЕ МОРОЗ": (дети 3-5 лет)

ДЕД МОРОЗ:

А на улице мороз, ну-ка взялись все за нос!

Ни к чему нам бить баклуши, ну-ка взялись все за уши,

Покрутили, повертели, вот и уши отогрели.

По коленкам постучали, головою покачали,

По плечам похлопали и чуть-чуть потопали.

Вот и отогрелись!

СНЕГУРОЧКА:

Добрый Дедушка Мороз,что ребятам ты принёс?

ДЕД МОРОЗ: Горки крутые, санки лихие,

Лыжи да коньки, пушистые снежки!

Одевайтесь потеплей, выходите поскорей

Прыгать и скакать да в снежки играть!

Загляну-ка я в мешок, что же там лежит? СНЕЖОК!

ИГРА В СНЕЖКИ

ДЕД МОРОЗ: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу

(садится на стул, "засыпает")

СНЕГУРОЧКА:

Дед Мороз сидит, сидит, притворился, будто спит.

Мы тихонько подойдём, Дед Мороза позовём: (подходят)

"Добрый Дедушка Мороз, подними свой красный нос!"

Дед Мороз не слышит нас - спит, не открывая глаз.

Мы его потрогаем, ножками потопаем.

Дед Мороз, проснись скорей, догони ты малышей!

ДЕД МОРОЗ "ПРОСЫПАЕТСЯ", ДОГОНЯЕТ ДЕТЕЙ.

ДЕД МОРОЗ:
Ну, пора мне собираться, в путь-дорогу отправляться.

С вами расставаться жалко...!

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз, а где подарки?

ДЕД МОРОЗ: (удивленно):

А разве я их не дарил? Как же я про них забыл?

Где же мой мешок? (ищет)... Не видно!

СНЕГУРОЧКА:

Что же делать? Как обидно! Без подарков нам нельзя!

ДЕД МОРОЗ: Будем их искать, друзья!

Дружно в саночки садитесь, за верёвочки держитесь,

По морозу, по снежку привезут они к мешку.

ПЕСНЯ-ИГРА "САНОЧКИ"

СНЕГУРОЧКА : Дедушка, ты погоди! Что нашла я, погляди!

Снег под елкой разгребла, и мешок я там нашла!

ДЕД МОРОЗ:

Да, мешок и правда, мой! На нём узел непростой!

(пытается развязать узел на мешке)

Ой-о-ой! У-гу-гу! Развязать-то не могу!

Ну-ка, дунем посильней (все дуют на узел).

Узел, развяжись скорей! (развязывает узел)

ДЕД МОРОЗ:

Хорошо мы постарались, все подарки нам достались!

Поскорее по местам, всем подарки я раздам"

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

СНЕГУРОЧКА:

Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора!

Много радости, веселья вам желаю, детвора.

Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот.

А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

ДЕД МОРОЗ:

Пусть елка нарядная ярче сверкает,

Пусть песни и смех ваш звучит, не смолкая.

И пусть будет радостным весь этот год,

Уж очень вы все симпатичный народ!

Я вас, дети, поздравляю, счастья, радости желаю,

Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели,

Чтоб всегда звенел ваш смех! С Новым годом!

Всех, всех, всех!!!

Впереди Новый год. В школе на родительском собрании классный руководитель обратилась к нам, родителям, с просьбой подготовить номера с детьми для праздничного выступления.

— Можно пригласить аниматора, — сказала она, — но ведь дети должны уметь сами себя развлекать, фантазировать, играть, придумывать. Нельзя быть только потребителями и постоянно получать радость из чужих рук по заготовленному сценарию.

Все родители озадачились. Ведь мы за последнее время так привыкли к сервису: заплатил деньги, получил товар. Совсем отвыкли от трудностей.

— Ну, что ж, возможно, это даже интереснее, — подвела итог я по прошествии двух дней. Я решила поставить кукольный спектакль, который можно сделать из простых доступных материалов. Например, из картона и цветной бумаги.

Рассказала об этом сыну, и он воодушевился. Ключевым словом для радости было спектакль, кукольный.

— В спектакле будет ширма? Мы с тобой за ней спрячемся? — спросил он.

На следующий день в нашей квартире стояли картонные упаковки из-под холодильника, телевизора и пароварки. Именно они по замыслу должны были стать основным материалом для изготовления декораций и действующих лиц. Их я взяла в ближайшем магазине бытовой техники.

Идея есть, материалы приготовлены. Нужно решить, что ставить. За основу взяла исландскую народную сказку «Лиса и гуси». В сказке всего несколько действующих героев: лиса и гуси. Она короткая, с красивым слогом и умным содержанием.

Большую коробку обрезали по длине, убрали одну стенку — получилась заготовка ширмы. Действующих героев нарисовали на картоне, вырезали ножом. Палочки для движения сделали также из картона. Поскольку лиса в сказке умная, предприимчивая, хитрая, то ей сделали двигающуюся лапку. С помощью неё она сможет подчеркнуть все свои качества и прикрывать мордочку во время обмана и лжи. В итоге получилось три гуся, две лисы и домик. Одна лиса худая, голодная. Вторая — с большим животом, объевшаяся.

За день до выступления назначена репетиция с детьми. Кого поймали в школьном коридоре, тот и стал принимать участие в спектакле.

— Так, кто будет участвовать в спектакле? — строго спросила я.

— Я, я, я, я, я, — в разнобой, но очень громко крикнули они. Взяла всех, хоть вначале показалось, что их слишком много.

Началась репетиция. Один постоянно куда-то убегал. Другой, прочитав на бумажке свой диалог, начинал подсмеиваться над другими, ещё не рассказавшими свою роль. Третий ложился на пол. Четвертый постоянно дрался. Один мальчик, Лёша, постоянно щипал ребят и срывал репетицию.

— Лёша, уходи! — не выдержала я.

— Я больше не буду баловаться!

— Последнее предупреждение, иначе ты уходишь!

Началась вторая репетиция. Гладкой назвать её сложно. Кто-то обижался и отходил в сторону. Кто-то, рассказав свою роль, начинал баловаться. Лёша так и не сдержал слово, постоянно подбегал к актёрам за ширмой и щипал их.

— Лёша, уходи!

— Дайте мне гуся! Мне просто гуся не хватило.

— Я тебе сделаю его вечером. А сейчас сиди спокойно или уходи, другого варианта нет.

— Я буду сидеть спокойно, — лукаво ответил он.

Репетиция продолжалась. Во всей команде была девочка Арина, которая вела себя совершенно спокойно. Встала за ширму и все по команде выполняла. Тоненьким, тоненьким голосом произносила: «Люди считают меня большим знатоком законности и права. Как можно брать со своих лучших друзей, гусей, деньги. Я рассужу вас совершенно бесплатно. Пойдемте ко мне в домик».

Прогнали спектакль четыре раза, с каждым новым выступлением действие происходило все ровнее. Лёша, несмотря на свое обещание, так и продолжал бегать и никого не слушал, кроме собственного внутреннего голоса.

— Ты в спектакле участвовать не будешь. Ты не сдержал своё обещание, — сказала ему я.

На следующий день был праздник. Учитель пригласила нас на сцену для выступления. Я вышла с ширмой, за мной актерская команда. Подбегает Лёша, который был удален с репетиции, и произносит: «А мне гуся вы сделали?».

— М-м, — замялась я.

Подходит мой ребёнок и говорит:

— Мама, но ты ведь сказала, что Лёша...

Я быстро закрыла ему рот рукой.

— А ты — ты будешь... ставить домик.

Леша засиял. Вместо готовых появиться слёз лицо озарила хитрая, но счастливая улыбка.

Спектакль прошёл очень хорошо. Я в это время была за ширмой, придерживала её руками, чтобы ребята случайно её не опрокинули. Но все справились великолепно, никто не забыл своих слов, да и сыграли очень красиво. Я считаю большим успехом, что удалось задействовать в таком маленьком десятиминутном спектакле семерых ребят. Зал аплодировал, ребята вышли на поклон вместе со своими картонными героями.

Елена Мохова

Комментировать статью "Кукольный спектакль – своими руками на Новый год"

Детский Клуб VokiToki Club приглашает детишек от 1 года до 7 лет на новогодние музыкальные спектакли и мастер-классы по кулинарии! Музыкальные спектакли: 21 декабря в 18:30 приглашаются детки от 3-х лет насладиться музыкальной сказкой "Щелкунчик" в исполнении струнного квартета Kontrabas Kvartet. Малыши окунутся в атмосферу Нового года, послушают классическую музыку, и смогут принять участие в настоящей сказке! Ст-ть билетов: ребенок + взрослый - 2 000 руб. 25 декабря в 18:00 еще одно...

Большая часть библиотек, присоединившихся к сетевой акции «Библионочь-2015», готовят специальные мероприятия для детей в рамках программы «Библиосумерки-2015» – все они пройдут вечером 24 апреля. Обе программы – и вечерняя, и ночная – объединены одной темой: «Открой дневник – поймай время», с той лишь разницей, что вечерние развлечения рассчитаны на детей и подростков. Именно поэтому «Библиосумерки» почти полностью состоят из интерактивных мероприятий. Библиотеки Москвы предложат своим юным...

Творческий центр "Среда" – это новое место для творческого семейного досуга в самом центре Москвы. Здесь нет дистанции между актерами и зрителями, здесь царит непринужденная домашняя атмосфера, здесь весело и комфортно чувствуют себя и самые маленькие, и взрослые. 4 апреля в 12:00 "Заюшкина избушка" 3+ "Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца – лубяная..." Всем известная история превращается в интерактивный кукольный спектакль. Авторы постарались сохранить стилистику русской...

Только с 15 декабря по 11 января в «Сказкином Доме» на Пионерской можно попасть на кукольный спектакль «Щелкунчик». Это красивая история про силу настоящей любви, рассказанная под музыку Чайковского. Сердца взрослых непременно встрепенутся, а дети будут очарованы волшебством сюжета! Спектакль будет идти каждый час. После новогоднего представления вы сможете, по желанию, заглянуть на огонек к сказочнику Гофману. Здесь будет разыграна удивительная сказка о доброй девочке Мари, которая...

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру. Просветите меня бездетную, если хочу сводить ребенка двух лет в театр, сколько нужно билетов купить один я и она на коленях или два- место ей и...

Атрибуты: небольшая ёлочка, шишка, несколько морковок, желтая звезда и несколько шариков. Звери: кошка, мишка, зайка, собачка, лиса (можно из кукольных спектаклей, которые надеваются на руку, или резиновые игрушки, или мягкие). ВЕДУЩИЙ: Новый год пришёл к нам в гости, Он приехал на санях. Новый год принёс нам елку - Подходи и наряжай! ВЕДУЩИЙ: Кошка песенки поёт. КОШКА: Мяу-мяу! ВЕДУЩИЙ: Подпевай же ей, народ! КОШКА: Мяу-мяу! ВЕДУЩИЙ: Становитесь в хоровод! КОШКА: Мяу-мяу! ВЕДУЩИЙ: Мы...

Из спектаклей искренне советую в РАМТе "Сотворившая чудо". Ходили в прошлом году с дочкой - просто потрясающе! Были перед Новым годом, народу миллион: одна группа с мастер-класса встала, вторая села, а третья уже стоит, стену подпирает.

С 26 по 28 апреля в Центральном Доме Художника пройдет Второй Фестиваль образования для детей «Старт Ап». Помимо профессиональной программы для взрослых, на фестивале проходит большая и разнообразная детская программа: крупные образовательные центры проводят занятия, музеи представляют свои лучшие проекты, издатели организуют школу с уроками по детским книжкам, работает квартал профессий и картонное ателье, разбита 100 метровая железная дорога. Особняком в детской досуговой программе стоят...

Спектакль идет круглый год. Новогодние бонусы: - всех гостей встречали Дед Мороз и Снегурочка (оба очень приятные актеры) - после спектакля каждому ребенку подарили по мягкой змейке в шарфике с логотипом театра (это было приятным и неожиданным сюрпризом).

Обсуждение

Дочке 7 лет.
1. Бал в Пушкинском музее.
Ходили второй раз. Понравилось как в прошлом, так и в этом году.
Мне приятно осознавать, что над созданием этих программ работают грамотные люди, которые заботятся, как о содержательной части, так и о наполнении подарка (несладкого, что для меня приоритетно!)
Из минусов - слишком много гостей для одного представления, как следствие - толчея в гардеробе; вся торжественность пропадает(
2. Спектакль "Тайна старого шкафа" в театре на Малой Бронной.
Не елка, но мы ходили 5 января. Спектакль идет круглый год.
Новогодние бонусы:
- всех гостей встречали Дед Мороз и Снегурочка (оба очень приятные актеры)
- после спектакля каждому ребенку подарили по мягкой змейке в шарфике с логотипом театра (это было приятным и неожиданным сюрпризом). С этой змейкой дочь до сих пор неразлучна)))
3. Новогодняя программа "В поисках синей птицы" в Музее музыкальной культуры им.М.И.Глинки.
Очень плохо! По 10-ти-бальной шкале - 3.
Сама программа еще имеет место быть (с доработками), но экскурсоводы, которые попытались стать актерами и исполнить заданные роли, были неправдоподобны и невнятны. Мне за них порой становилось даже неловко...
Деда Мороза на этой программе не было, но мы не расстроились от этого. А вот в качестве сувенира, я ожидала нечто большее, чем малюсенький колокольчик (такие продаются для выпускников)
Непонятно, почему родителям продают входной билет на елку по такой же цене, как детям (550 р.)? Или это я сглупила, что купила?

1. Новогодний бал в Пушкинском. Ходили пятый раз, а понравилось больше всего! В прошлые годы так душевно не было.
2. "Русская зима" в Коломенском во Дворце царя Ал.Мих. Очень камерная программа с катанием в санях и интерактивом только для группы, блинами в кафе. А так во дворце было много народа.
3. "Щелкунчик" в театре Станиславского-Немировича-Данченко. Замечательный балет, божественная музыка, красивый театр. Отдохнули душой.
4. "Три мушкетера". Старые-добрые песни, упрощенный понятный сюжет, приятная музыка, яркие костюмы, лошадки. Нам с детем понравилось. Второй раз не пошли бы.
5. Мэрия. Спасибо за подсказку с билетами:) Ребенок доволен, ходил с другом. Обиделся только на гардеробщицу, она его отругала, за то, что он уронил номерок.
6. Дворец на Воробьевых. Были с друзьями, поэтому понравилось, а так деть бы заскучал. Из хоровода вырос, а других особых развлекаловок (кроме игротеки, живого уголка, самолетиков) замечено не было. Большой зал был закрыт. На улице покатались на батутах.
7. Рождество в музее А.Толстого. Интересная программа, внимательная ведущая, много полезной информации. Побольше бы интерактива и потеплее в зале.
8. Кремль. Толпа, от представления дети (ходили сами) были не в восторге, подарок не впечатлил. Больше не пойдем.
В субботу поедем в Клинское подворье на фабрику елочных игрушек. Там тоже будет ДМ, т.к. программа приурочена к празднованию Старого нового года. Посмотрим.

мы были в прошлом году в израиле на новый год, соне был год и месяц. не знаю, какая температурная разница с египтом- с израилем не очень большая- как теплая весна. в море не купались, много гуляли, увидели солнце (в прошлом спектакли с федором добронравовым.

Обсуждение

Я очень люблю Египет. Три раза в год стабильно езжу. И на обстановку мне плевать, я в числе первых поехала после революции))

Но февраль не поехала бы точно. Ездила в том году, у первоклассников были внеочередные каникулы, что то числа с 18 до 27 что ль февраля.
В море купаться-нет. Лед. Бассейн только подогреваемый. Ветра жуткие, после ужина прогуливались в куртках. Утром,мы ранние,тоже.

В общем поехала бы только если-больше возможности не будет для отдыха. Четко отдавать себе отчет,что погода может быть некудыщней и еду если что просто погулять и для смены обстановки. Ну и чтоб дешево было)). Плюс ко всему этому если ребенок относительно спокойный и спящий, то ДА!
Удачи:)

Посмотрите на замену Эмираты.пусть будет бюджетный вариант,но все не Египет.Сейчас,кстати там 27.,вода около 23.

18 ноября в 14.00 в Театральном зале Дворца состоится спектакль студии театра кукол «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» – яркая и оригинальная инсценировка одной из самых известных сказок русского поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина.

Осень красивый спектакль-пантомима рук и мастер-классы по театральному искусству. 9 ноября в 19:00 и 10 ноября в 12:00 и 19:00 – спектакль «Артистическое Рукоделие». Для всех, но особенно для детей! Восемь коротких этюдов, восемь разных историй, рассказанных в технике театра рук. В спектакле нет ни слов, ни реквизита, актеры не показывают лиц, не поют песен. То единственное, что здесь играет, это… руки и чувство юмора. Режиссер – Филип Будвеил. «Спектакль зачаровывает зрительной...

С учениками 2 -го класса выполнена огромная работа- сделали кукол для спектакля. Дети из папье-маше клеили головы зверушек:

Пес Шарик - Света

Кот Котофей - Алина

Зайчик Степашка - Муслима

Лиса Алиса - Ева

Мышка-норушка - Десислава

Дракоша Рыжик - Максим

Дракон папа - Змей Горыныч Одноглавый - Максим

Одежду для кукол шили взрослые.
Сценарий писала я сама.

Сценарий кукольного спектакля «Где ты, где ты, Новый год?»

Действующие лица: Дракоша- Рыжик, Змей Горыныч, Кот Котофей, Лиса Алиса, Мышка-норушка, Пёс Шарик, Зайчик Степашка.

Декорации: Елка, Теремок.

1 действие: музыка «Как на тоненький ледок»-12 сек.

Появляется Зайчик. Прыгает, радуется, жует морковку.

Музыка: Бубенчики звенят (15 сек) Вихрем по сцене туда-обратно проносится Змей Горыныч с мешком, на котором написано «Подарки». Под звук хлопушки разлетаются во все стороны мелкие листики (конфетти, мелкая фольга и пр.), в том числе листок - ТЕЛЕГРАММА.

Зайчик от страха прячется. Потом осторожно выходит, находит листок, по слогам читает телеграмму.

Зайчик : Ой! Что это лежит? (читает по слогам) Те-ле-грам-ма! Зай-чи-ку! … да! Это мне! «Ми-лый зай-чик! Я уже еду с по-дар-ка-ми. Встре-чай! Но-вый год.»

(Задумчиво. Вертит в руках листок.)

Вот задача. Где же его встречать, в какой сказке искать? не написано.

2 действие:

Зайчик идет по лесу. Услышал песню, спрятался за елку.

Появляется Кот Котофей, мурлычет песню – («Кот в сапогах»-1 куплет 27 сек.)

нечаянно натыкается на Зайчика. От неожиданности оба пугаются друг друга и разбегаются в разные стороны.

Кот: Ты – кто?

Кот: Я - Кот Котофей. Что ты тут делаешь?

Зайчик : Ищу Новый год! Я получил телеграмму. И там написано, что Новый год просит его встретить. А где мне его искать, он не написал.

Кот: Не горюй, Зайка. Пойдем вместе, я тебе помогу. Вдвоем всегда веселее.

Музыка - 1 куплет «Вместе весело шагать…»-19сек.

Идут и напевают песенку. Уходят за ширму.

3 действие: муз.фрагмент «Кот Базилио и Лиса Алиса» с 1,54 по 2,13 сек

Идет Лиса, танцует.

Кот и Зайчик нечаянно сталкиваются с Лисой. Зайчик прячется за спину Кота. Лиса обходит вокруг кота, его рассматривая.

Лиса: Кого-то ты мне напоминаешь? (Хлопает себя по голове.)

Ба! Кот Базилио, дружище, привет! Как поживаешь?

Кот: Погоди, погоди! Извини, дорогуша! Я - не Кот Базилио, я – Кот Котофей и давно работаю в другой сказке, «Кот в сапогах» называется. Надоело мне быть плохим, хочу быть только хорошим. И тебе советую, исправляйся.

Зайчик : (из-за спины кота) Ты плохая, ты маленьких обижаешь.

Кот: (надвигаясь на лису) Да-да! Зачем Зайчика из лубяной избушки выгнала?

Лиса: (пятясь, растерянно) Так ведь моя избушка ледяная растаяла….

Кот: (продолжая наступать на лису) Ты и волка обидела. Он до сих пор из проруби свой хвост не вытащит. Рыбку ловит… Бедняга!

Лиса : (осмелев и наступая на кота ) Ишь, ты! Нашел кого жалеть! Ты лучше меня пожалей! Не бывает у меня никаких праздников, никакого веселья. И подарки мне никто не дарит. Лучше я вас обоих съем, хотя бы немножко свое меню поменяю.

Зайчик : Ой, боюсь.

Кот (загораживая собой зайчика ): Ну, съешь ты нас - что, у тебя от этого радости прибавится? Нет, Лиса, так дело не пойдет. Надо что-то делать, жизнь свою изменить.

Зайчик: У тебя друзья есть?

Лиса : (растерянно ) Друзья? Не-е-е. Были, да все сплыли. Поругалась я со всеми. (плачет)
Зайчик (Коту жалобно ): Жалко ее. Может возьмем с собой? Новый год ей подарок подарит, она и подобреет.

Лиса: (радуется) Да, да! Возьмите меня с собой. Я никого больше не буду обижать!

Кто и Зайчик: Ладно. Пошли.

4 действие: муз. «Человек собаке друг» с 08 по 24 сек.

Шарик идёт по лесу с фоторужьём, направляет его на зайца, кота и лису и говорит:

Шарик : Стойте, вот я вас и поймал! Сейчас я вас (пауза ) буду фотографировать. Минуточку внимания, сделайте, пожалуйста, умные лица. Ура! у меня наконец-то будет групповой портрет.

Кот: Шарик! Какая встреча! Сколько лет, сколько зим.

Заяц : Ага, так это ты меня фотографировал?А потом целый день за мной по лесу гонялся?

Шарик : Глупый, я ведь тебе фотографию хотел отдать.

Лиса: Шарик! Может ты меня отдельно сфотографируешь, давно мечтала о фотосессии для лесного глянцевого журнала «Мир лесных звёзд». (позирует, как фотомодель)

Шарик : Как интересно! Можно и мне с вами пойти?

Лиса (кокетливо): Ну что ж, придётся фотосессию отложить.

5 действие.

Подходят к теремку.

Зайчик (Коту ) : Котик! Смотри, теремок! Наверно, Новый год надо здесь искать! Давай постучимся.

Кот: Тут-тук! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Мышка: Это я – Мышка-норушка. А ты кто?

Зайчик : Нас здесь много. Я – Зайчик Степашка.

Кот: Я – кот Котофей! (кланяется в сторону зрителей)

Лиса: Я – Лиса Алиса! (кланяется в сторону зрителей)

Шарик: Я- пёс Шарик! (кланяется в сторону зрителей)

Кот : Скажи, Мышка норушка. Ты не видела Новый год? Мы его встречать идем. А где его искать - не знаем.

Мышка: А кто это? В моей сказке ко мне в теремок просятся разные зверушки: лягушка- квакушка, комар- пискун, волчище- серый хвостище, даже мишка косолапый приходит. Правда, после него всегда ремонт требуется… А Новый год в теремок никогда не стучался.

Зайчик : Какая жалость! И здесь нет!

Мышка: Не горюйте! Заходите в гости, напою вас чаем с пирогами.

Кот, Лиса, Зайчик (хором ) : Спасибо, мышка, за приглашение. Так и быть, зайдем, отдохнем.

Шарик: Вы идите, а я вас охранять буду.

Звери прячутся в домике.

4 Действие. Музыка «Компьютер» (1 куплет-26 сек)

Выходит дракон Рыжик. Поет песенку и приплясывает.

Рыжик : Вот бы мне большой компьютер, чтоб экран огромный был.

Я бы свой большой компьютер весь бы играми набил.

Компьютер, компьютер, компьютер - это круто.

Играл бы в компьютер я целый день подряд

Играл бы и ночью, и вечером, и утром,

Но мне не разрешат.

Тра-та-та. Тра-та-та.

Шарик: Стой! Не двигайся! Ты кто такой?

Дракоша Рыжик: Привет! Я – Дракоша Рыжик. А ты кто?

Шарик: Я – пёс Шарик. Что ты тут делаешь?

Рыжик : Папу жду. Он Новый год встречает. Сейчас его привезет с подарками. И мне большой компьютер подарит.

Слышится звон бубенцов. (муз. «Англ.новогодняя» с 1,51 по 2.08 сек)

Рыжик : А вот и он! (радуется)

Под звон бубенчиков появляется Змей Горыныч с мешком «Подарки».

Змей Горыныч (басом): Здравствуй, сын.

Дракоша Рыжик: Здравствуй, папа!(Драконы обнимаются, здороваются хвостами.)

Зайчик (испуганно): Это же Змей Горыныч!

Мышка, Лиса, Кот : Прячьтесь! Сейчас он всех съест!

Все от страха снова прячутся в теремке. Остается только пёс Шарик.

Змей Горыныч: Да! Я – Змей Горыныч Первый, то есть Одноглавый. Но вы не бойтесь меня, я вас не съем. Я фигуру берегу и теперь только овощами да фруктами питаюсь.

Но, сыночек мой (гладит его по голове). Ему-то, в его возрасте, нужно мясное кушать! Помнится, он скушал пять рыцарей вместе с конями. Потом закусил королем с королевой и дочкой - принцессой. За это я его, правда, ругал.

Рыжик : Король уже совсем старый, черствый, королева была слишком жирной, а принцесса - слишком вредной и капризной.

Змей Горыныч: Нездоровая, в общем-то, пища.

Рыжик : (жалобно) Да…. Потом 4 дня живот болел. Объ-е-е-елся. Не-е-т! Теперь я только травку кушаю. Вот!

Змей Горыныч: Он у меня умница! (гладит его по голове) Скоро наступит новый год - год дракона, а это год - сильных, смелых и умных. Мой веселый Рыжик принесет к вам в дом счастье, богатство, радость и удачу.

Шарик: Ребята! Выходите, не бойтесь! Это хорошие драконы – Символы наступающего 2012 года. Они подарки привезли.

Звучит песня «Под Новый год».

Все звери выбегают из теремка.

Все: Ура! С новым Годом!

Все герои танцуют и выходят из-за ширмы на поклон. Дед Мороз дарит им подарки.



Рассказать друзьям