Новогодний праздник в детском саду для второй младшей группы. Сценарий

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Малыши 3-4 лет ещё только начинают знакомиться с Новогодними традициями. Для того, чтобы побудить их творческую активность, умение читать стихотворение, общаться, разучивать песни и танцы, проводят новогодний утренник, сценарий которого мы написали ниже.

Стоит учитывать, что дети младшей группы детского сада ещё малы, поэтому праздник не должен занимать по времени полчаса-40 минут.

Действующие лица:

  1. Ведущий
  2. Снегурочка
  3. Зайчонок
  4. Дед Мороз

Новогодний утренник Волшебный Снежок для детей 3-4 лет младшей группы детсада

Дети входят в зал под праздничную музыку.

Ведущий : Ребята, посмотрите, как сегодня красиво у нас в зале! (малыши рассматривают зал вместе с ведущей) На улице сейчас зима. А у нас самый лучший праздник – Новый Год! Давайте посмотрим, кто сегодня пришел к нам в гости? (Показывает на новогоднюю елку) Давайте обойдем нашу елку со всех сторон и посмотрим на красивые шары и игрушки (дети рассматривают елочку, а ведущий показывает им игрушки и спрашивает у малышей, что висит) Ребята, а давайте про новогоднюю елочку песенку споем.

Дети поют песню «В лесу родилась елочка…»
Вдруг ведущий видит под елочкой серебристый снежок.

Ведущий : Ребята, смотрите, а что это у нас под елочкой лежит? Давайте-ка посмотрим (все наклоняются к елке, ведущий поднимает снежок). Дети, ведь это же волшебный снежок. Что же он хочет нам сказать? (подносит снежок к уху) Снежок предлагает нам попутешествовать по сказочному зимнему лесу. Вы хотите погулять вместе со снежком? Тогда мы его бросим и посмотрим, куда он нас поведет (ведущий бросает снежок в сторону избушки, малыши идут за снежком). Куда же привел нас снежок?

Дети : К домику.

Ведущий : А кто же в избушке живет? (дети не знают). Тогда нам надо постучать в домик (стучатся в избушку).

Снегурочка : Кто там? (выходит из избушки)

Ведущий : Здравствуйте! А Вы кто?

Снегурочка : Я – Снегурочка, внучка Дедушки Мороза. А вы кто?

Ведущий : А это — дети, нас волшебный снежок к вашей избушке привел.

Снегурочка : Какой молодец этот снежок! Я очень рада гостям. У меня тоже есть много снежков, но они не волшебные. Давайте с ними потанцуем (раздает малышам снежки).

Малыши танцуют танец со снежками.

Снегурочка : А мои снежки очень забавные и озорные. Они любят играть.

Ведущий : Наши малыши тоже любят играть в снежки.

Снегурочка играет с детьми в снежки.

Снегурочка : А давайте сейчас бросим волшебный снежок и посмотрим, куда теперь он нас поведет (Снегурочка бросает снежок в сторону новогодней елки, и все идут за ним).

Снегурочка разводит руками. Никого нет.

Из-за елки выглядывает еж, он прячется от Снегурочки, так повторяется три раза. Наконец еж перестает прятаться от Снегурочки, и она его находит.

Снегурочка : Ты кто?

Еж : Я – ежик колючий, и вовсе не везучий. Вот сижу тут под елочкой и грущу. Я в Новый год хочу с детьми танцевать, песни петь и в игры играть.

Снегурочка : Здравствуй, ежик!

Еж : Здравствуйте, дети!

Снегурочка : Ты не печалься, ежик! Детки про тебя песенку выучили. Хочешь, споют?

Еж : Конечно! Я буду счастлив.

Дети поют «Песню о ежике»

Еж : Какая славная песня, спасибо, ребята. В знак нашей дружбы я разрешу вам меня погладить.

Снегурочка : Еж, да как же мы тебя гладить будем? Ты весь в иголках и можешь уколоть детишек.

Еж : В Новый Год я очень добрый. А колючки я все уже убрал (дети гладят ежика по голове и спинке).

Снегурочка (детям): Ну что, ребята, еще будем бросать волшебный снежок?

Дети : Да.

Снегурочка бросает снежок к маленькой картонной елке, дети идут туда.

Снегурочка : Кто же у нас здесь живет? (Дети видят дрожащего зайчонка) Здравствуй, зайчонок! Почему ты так дрожишь?

Зайчонок : Вы кто? Охотники?

Снегурочка : Нет, мы не охотники, а детки. Нас привел к тебе волшебный снежок. Что с тобой случилось? Кого ты так боишься?

Зайчонок : Мне так одиноко в темном зимнем лесу.

Снегурочка : Зайчонок, мы тебя развеселим. У нас ведь тоже есть зайчата, и сейчас они с тобой потанцуют.

Дети в костюмах зайчиков исполняют «Танец зайчат»

Зайчонок : Молодцы, детишки, повеселили вы меня.

Снегурочка : Детки, кажется, к нам Дед Мороз идет, давайте-ка с ним поиграем.

Дети прячутся под белую тюль и, притаившись сидят.

Дед Мороз : Ну и вьюга в лесу поднялась, все пути, дорожки и тропинки замело! (Идет по залу и видит волшебный снежок) О! Вот кто мне поможет! Волшебный Снежок, подскажи-ка мне, где детишки? (Бросает снежок в ту сторону, где сидят дети) Тут, наверное, ребятки? (Дети мяукают) Нет, это не детишки, а котятки. (Обращается к снежку) Что же ты, снежок? Мне дети нужны, а не котятки.

Дед Мороз бросает снежок еще трижды. Дети притворяются собачками (лают), птичками (чирикают), а в последний раз ведущий сам отбрасывает тюль и Дед Мороз находит ребят.

Дед Мороз: Ребята, наконец-то я вас нашел! Выходите-ка потанцевать, надо ножки поразмять.

Дед Мороз вместе с детьми водит хоровод «Возле елочки мы пляшем»

Снегурочка : Дедушка Мороз, а зажги нам новогоднюю елочку, пожалуйста!

Дед Мороз: С огромным удовольствием, но пусть детишки мне помогают. Согласны, малыши? Давайте-ка похлопаем в ладоши (дети хлопают, елка не горит), тогда давайте потопаем ножками (топают, елочка горит), а давайте тогда очень сильно подуем (дуют, елка загорается).

Снегурочка : Дедушка Мороз, на Новогоднем утреннике детки ждут от тебя подарков. Ты про них не забыл?

Дед Мороз : Ой, внученька, несчастье случилось: когда я шел к вам в детский сад, мешок с подарками я потерял в лесу, теперь и не знаю, где его искать.

Снегурочка : Не печалься, Дед Мороз, может нам снова поможет волшебный снежок?

Снегурочка бросает снежок к новогодней елке и говорит: «Ты катись, катись, снежок, и найди подарков мешок!»

Дети со сказочными героями находят мешок с подарками. Под праздничную музыку Дед Мороз со Снегурочкой раздают малышам подарки.

Ведущий (обращается к волшебному снежку): Спасибо тебе, волшебный снежок, что помог нам попутешествовать по сказочному зимнему лесу. Детишки, давайте-ка скажем Ежику, Зайчонку, Дедушке Морозу и Снегурочке спасибо за такой радостный утренник и скажем им до свидания!

Сказочные герои прощаются с малышами и уходят.

Какой бы новогодний сценарий Вы не выбрали, завершить его всегда можно традиционным хороводом вокруг яркой и пушистой красавицы-елки. Малыши, затаив дыхание, стоят и ждут, когда же откроет мешок и достанет из него долгожданный подарок.

Под конец, когда подарки розданы и раскрыты, где-то в зале уже можно будет заметить «зайчонка» с перепачканным шоколадом лицом.

Если Вам понравилась наша статья и у Вас возникли мысли по этому поводу, поделитесь с нами! Для нас очень важно знать Ваше мнение!

Действующие лица:

Ведущий — воспитатель

Дед Мороз

Снегурочка - девочка подготовительной группы

Заяц - мальчик подготовительной группы

Лиса - девочка средней группы

(На этот праздник могут быть приглашены дети средней группы. Дети входят в зал, взявшись за руки по одному, делают перед елкой два круга: младшая группа — внутренний круг, средняя группа - внешний круг.)

Ведущий:

Горит огнями елочка,

Под нею тени синие,

Колючие иголочки,

Как будто в белом инее.

Она в тепле стояла,

Расправила иголочки,

И с песнями веселыми

Пришли мы к нашей елочке.

(Дети исполняют хоровод «Елка», музыка А. Филиппенко.)

Ведущий:

Возле елки в каждом доме

Дети водят хоровод.

Как зовется этот праздник?

Отгадайте?

Дети: Новый Год!

Ребенок 1:

Наша песня звонко льется!

Закружись наш хоровод!

Даже елочка смеется -

Ведь сегодня Новый год!

Ребенок 2:

Здравствуй, елка дорогая!

Снова ты у нас в гостях,

Огоньки опять сверкают

На густых твоих ветвях!

Ребенок 3:

Ярче, ярче пусть сверкает

Елка золотом огней,

С Новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей!

(Дети исполняют песню «Вот какая елочка» музыка Е. Потапенко.)

Ведущий:

Дети все пришли на праздник?

Гости здесь?

Но вот вопрос:

«Где же бродит наш веселый,

Разудалый Дед Мороз?»

Давайте его позовем!

(Дети зовут Деда Мороза.)

Ведущий: Может быть, Дедушка Мороз заблудился?

Давайте выглянем в окно.

(Дети выглядывают в окно и видят на идущего Деда Мороза, машут ему, отходят от окна. Еще раз зовут Деда Мороза. Входит Дед Мороз, говорит поздравительные слова. Дети поют песню «Здравствуй, Дед Мороз» музыка В. Семенова, слова Л. Дымовой.)

Ведущий: Дедушка Мороз, ты любишь играть в прятки? Поиграй с нами!

Дед Мороз: Это моя самая любимая игра!

Прячьтесь, ребятишки!

Закрываю глаза, 1-2-3-4-5!

Я иду искать!

Кто не спрятался, я не виноват!

(Дети садятся на стулья.)

Дед Мороз: Ай-да, молодцы! Какие быстрые да проворные ребятишки. Пошутили с Дедушкой Морозом. (Смотрит на елочку.) Ай-я-яй! Непорядок! Что-то елочка не радуется вместе с нами?

Давайте ее попросим зажечь свои цветные огоньки.

Хлопни раз и говори:

«Ну-ка, елочка, гори!»

(Дети повторяют два раза. Елка зажигается.)

Дед Мороз: Как же хорошо у вас на празднике! Елочка горит разноцветными огнями, дети нарядные, веселые. Вот только внучки моей, Снегурочки, что-то нет. Где же ее искать?

Ведущий: Снежинки-подружки, помогите Снегурочку отыскать!

Снежинка 1:

Мы - снежинки, мы - сестрички,

Крепко за руки взялись!

Снежинка 2:

Закружились, словно птички,

Полетели смело вниз!

Снежинка 3:

На сугроб мы не упали,

Мы на праздник к вам попали!

(Девочки младшей группы исполняют «Танец снежинок» слова и музыка Ф. Финкельштейн. После танца Дед Мороз берет метелку, «подметает», говоря слова, постепенно перемещается в сторону «сугроба».)

Дед Мороз: Ай-да, снежинки, все дороги замели. Ну, ничего, я сейчас все дорожки подмету. Вон, какую гору снега я намел - целый сугроб! Вот так чудеса - сугроб-то шевелится. Это кто же там под снегом?

(Дед Мороз и ведущий поднимают покрывало.)

Дед Мороз: Внученька, Снегурочка, как ты сюда попала?

Снегурочка: Шла я в детский сад, вдруг такая метель поднялась!

(Исполнение песни «Метелица», слова и музыка С.И Кузнецовой.)

Дед Мороз : Внученька, а ты не забыла, как в снежки играть?

Снегурочка : Конечно, нет! Давайте, ребята все вместе поиграем!

(Все дети участвуют в игре-инсценировке «Игра в снежки», слова и музыка Н. Вересокиной.)

Ведущий : Вот как весело и задорно мы играем в зимние игры. Даже елочки в лесу в пляс пустились!

(Девочки средней группы исполняют «Пляску елочек» («Полька» С. Рахманинова).)

Дед Мороз : Расскажу, ребята, я вам сказку. Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. (Достает из мешка игрушку-зайца.) Вот он у меня какой красивый! Ушки какие? (Спрашивает у детей.) А лапки? А хвостик? Добрый, веселый зайчик! Я ведь волшебник, поэтому сейчас постараюсь его оживить! (Кладет зайца под елку, выходит и говорит «волшебные слова».)

Сказка в гости прилетай-ка,

Оживи, мой милый зайка!

(Из-за елки выходит грустный заяц-мальчик.)

Дед Мороз : Здравствуй, Заинька!

Заяц: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз : Почему ты такой грустный?

Заяц : Беда у меня...

Дед Мороз : Расскажи нам. Может быть, мы сумеем тебе помочь?

Заяц:

Я себе построил дом

На лесной опушке.

Хорошо мне было жить

В лубяной избушке.

Но коварная лиса

Домик увидала,

Постучалась и вошла,

А меня прогнала.

Был я зайцем скромным,

Вот и стал бездомным.

Дед Мороз : Ах, лиса-разбойница! Ишь, что надумала. Не горюй, Заинька, выгоним мы лису из твоего домика.

Заяц:

Ох, боюсь я лисы:

Хвост, глазище и усы,

И характер хитрый,

А какие зубы!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а давай позовем на помощь петрушек. Они погремят погремушками, лиса испугается и убежит.

Дед Мороз:

Эй, петрушки, выходите!

Погремушками гремите!

Пляску начинайте!

Лису напугайте!

Петрушка:

Нас не надо долго звать,

Рады зайцу помогать!

(Мальчики средней группы исполняют «Танец петрушек» («Полька» А. Филиппенко).)

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну!

(Реплика Лисы слышится из домика. Петрушки убегают на свои места.)

Дед Мороз: Ай-я-яй! Не боится Лиса звона погремушек. Может быть, медвежата да куклы смогут помочь?

Кукла:

Мы заведены ключами,

И теперь шагаем сами.

Башмачками мы стучим,

Новый год встречать хотим!

Мишка:

Мы - игрушечные мишки,

Будем с куклами плясать,

Веселиться возле елки,

Вместе Новый год встречать!

Вместе:

Мы попляшем вам немножко,

Вы похлопайте в ладошки!

(Дети младшей группы исполняют «Танец кукол и медвежат», слова С.И. Кузнецовой (музыка подбирается музыкальным руководителем).)

1. С куклой рады в этом зале

Лихо полечку плясать.

Будем мы в ладоши хлопать,

Припев:

Веселей, веселей

Покружись у елочки,

Полюбуйся на ее

Колкие иголочки.

2. Мишка, мишенька - дружок,

Если можешь, хоть разок,

Возле елки покружись,

И гостям всем поклонись.

Припев:

3. А теперь в присядочку

Спляшем вместе, рядышком,

Ножки сами топают,

А гости нам похлопают.

Припев:

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну!

Полетят клочки по закоулочкам!

(Медвежата и куклы разбегаются на свои места.)

Снегурочка : Дедушка Мороз, может быть, ты попробуешь выгнать Лису?

Дед Мороз:

Разыграйтеся метели,

Гнитесь ниже, сосны, ели.

Все, что есть в моем лесу

Белым снегом занесу.

(Звучит фонограмма вьюги. Дед Мороз и дети дуют на домик.)

Лиса:

Ой-ей-ей! Дедушка Мороз!

Отморозил ты мне нос! (Обращается к детям.)

Вы лисичку пожалейте,

Лапки рыженькой согрейте!

Дед Мороз: Как тебе, Лиса, не стыдно! У зайчика тоже лапки замерзли, и хвостик замерз. На дворе зима, а ты его из домика выгнала.

Лиса : Я больше так не буду, честное слово!

Дед Мороз : Ах ты, плутовка! Как вы думаете, ребята, простим Лису? А ты, зайка, иди в свою избушку.

Заяц: Спасибо всем, кто помогал мне! До свидания! (Уходит в домик.)

Дед Мороз: А с Лисой что будем делать?

Снегурочка: Пусть она вместе с ребятами поиграет!

(Дед Мороз проводит игру «Это что за народ за Морозом идет».)

Дед Мороз : Ну, рыжая, хорошо с ребятами играла! За это я тебе новогоднюю игрушку подарю. Выбирай любую.

Лиса:

А есть на елочки игрушки -

Разноцветные хлопушки?

Дед Мороз: Конечно, есть.

(Дед Мороз приглашает хлопушек-девочек. Девочки средней группы исполняют «Танец хлопушек», муз. С.И. Кузнецовой.)

1. Мы - веселые хлопушки,

Разноцветные игрушки.

Всех поздравить мы пришли,

С Новым годом от души!

Припев:

Вот так, вот так

С Новым годом от души.

2. Мы танцуем, веселимся,

Громко песенку поем.

Перед вами выступаем

И ничуть не устаем.

Припев:

Вот так, вот так

И ничуть не устаем.

3. Мы качались на верхушке,

Рассмотрели все игрушки,

Разноцветные, смешные,

Мы, хлопушки озорные.

Припев:

Вот так, вот так,

Мы хлопушки озорные.

Лиса : Спасибо за подарок, но я возьму с собой только одну красивую хлопушку. Буду ей подружкой!

Ведущий:

Все сегодня веселятся,

Распевают от души!

Дед Мороз тебя мы просим,

С малышами попляши!

Дед Мороз:

Хоть на вид я и старик,

Но плясать-то я привык!

(Пляска Деда Мороза и детей под музыкальное сопровождение русской народной песни «Из-под дуба...».)

Дед Мороз: Ребятки, вы меня сегодня очень порадовали. Зайцу помогали? Пели и плясали? Теперь пришла пора порадовать вас подарочками!

Ведущий : Где же подарочки? Ты мешок не потерял?

Дед Мороз: Зачем мне мешок? Снегурочка, дай мне самый красивый снежок. Сейчас я поколдую, вокруг елочки его прокачу.

Ты катись, катись, снежок!

Ты расти, расти, снежок!

Стань большим и сладким

На радость всем ребятам!

(Дед Мороз из-за елки выкатывает большой «снежный ком» - сюрпризный момент.)

Ведущий: Вот так Дедушка Мороз! Какой большой ком снега получился!

Ай-да, ком! Волшебный ком!

Интересно, что же в нем?

(Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки. Говорят поздравительные слова.)

Ведущий:

Год старый унесет с собой тревоги и ошибки!

А год грядущий встретят детские улыбки!

И пусть родители терпеньем запасаются,

Ведь собачка шумная на этот год

В детей вселяется!

(Заключительное поздравление связано с наступающим годом по гороскопу. Все взрослые и родители исполняют заключительную песню «Новый год» на мотив песни «Вернисаж», слова музыкального руководителя МДОУ № 3 г. Воронежа М. Щедриной.)

Мы так спешили в детский сад,

Увидеть всех своих ребят!

Как хорошо, что все мы вместе!

Ах, чудо-праздник, Новый год!

Он полон радостных хлопот,

Веселья, смеха, шуток, песен.

Придет к нам праздник - Новый год,

Огни на елке он зажжет,

И соберемся мы в два круга!

И сразу станет нам теплей,

И будем мы еще сильней

Любить и согревать друг друга.

Припев:

Ах, чудо-праздник, Новый год!

Он полон радостных хлопот,

Сверкает елка до утра,

И веселится детвора!

Здесь зло становится добром,

И Дед Мороз приходит в дом!

И снова в сказки верим мы Чудесной матушки-зимы!

(Дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят.)

Новогодние утренники в детском саду – это не только традиция, но и прекрасный способ провести с детьми множество интересных игр. Ведь малыши учатся только в процессе игры. Цель утренника под названием «Здравствуй, елочка!» объяснить детям и родителям, насколько важно взаимодействие друг с другом, выработать основные его навыки и, конечно, доставить множество приятных минут.

Действующие лица, персонажи, реквизит

Основные роли исполняют взрослые. Родители также участвуют в действии, но на тех же правах, что ихотпрыски.

Действующие лица

На праздник приглашены родители. Они выступают не зрителями, а обычными участниками. Они должны принимать участие во всех действиях – танцах, обсуждении, но не слишком проявлять инициативу.

  • Снегурочка , она же ведущая праздника.
  • Снеговик – помощник Снегурочки.
  • Дед Мороз – без этого персонажа невозможен ни один сценарий новогоднего утренника – ни в младшей, ни даже в подготовительной группе.

Реквизит и костюмы

Начало праздника – приветствие

Дети заранее не знают о том, что увидят в зале. Когда начинает играть музыка, воспитательница приглашает всех войти. В зале – красиво наряженная елка пока без горящих огней. Воспитатель : Ребята, смотрите какое чудо! Мы прямо в сказку попали! Подходите же скорее. Малыши выражают свой восторг и восхищение, подходят ближе, рассматривают игрушки. Воспитатель : Как вы думаете, может, это нам такой подарок кто-то сделал? С чего бы это? Группа сообща думает, почему же в зале появилась елка, дают свои варианты ответов, кто-то говорит про Новый год. После этих слов входит Снегурочка. Снегурочка : Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут Снегурочка. Вы, наверно, слышали обо мне хоть немного? А ждали меня увидеть на вашем празднике? Малыши вступают в беседу со Снегурочкой, здороваются, отвечают на ее вопросы. Снегурочка : Нравится вам эта лесная красавица? Дети : Да, очень! Снегурочка : А хотите сделать ее еще лучше и красивее? Дети : Хотим! Снегурочка : Я знаю маленький секрет про елочку. Вы мне понравились, поэтому я с вами поделюсь. Только обещайте, что никому-никому не расскажете! Дети дают обещание. После этого ведущая рассказывает, что на елочке должны быть яркие огоньки, но зажечь их может только сам хозяин зимы Дед Мороз, ее дедушка, воспользовавшись волшебным посохом. Однако она слышала, какие слова он при этом говорит: «Раз, два, три – гори, елочка, гори!». Предлагает попробовать. Пробуют – ничего не выходит. Ведущая спрашивает, что же не так. Предлагает подумать, что они еще могут сделать. Ребята предлагают варианты – попрыгать, станцевать, помахать руками. Но ничего не получается. Ведущая задумчиво говорит о том, что можно на елку подуть. Все вместе следуют совету – гирлянда загорается. Все радуются, танцуют.

Часть вторая – Снеговик

В этой части действие развивается, происходит вызов таинственного помощника самого Мороза – Снеговика. Родители присоединяются к малышам и дальше уже веселятся и решают задания вместе.

Что же делать с папами и мамами?

Снегурочка : Ой, смотрите, что я нашла! Письмо! Только при свете огоньков его стало видно. Раскрывает конверт, читает. Снегурочка : Ребята, это письмо от Дедушки Мороза. Он просит, чтобы на праздник ни в коем случае не звали родителей, иначе он не придет. Что же нам делать? Дети оглядываются на родителей, они огорчены. Снегурочка : Но ведь мы не можем выгнать их на улицу. Сейчас зима, там очень холодно и они могут замерзнуть. Как же нам поступить? А знаете что – давайте вызовем Снеговика. Это помощник Деда Мороза, уж он-то наверняка знает, что можно придумать. Согласны? Или попросим мам и пап уйти? Дети : Согласны, мы не хотим, чтобы они уходили. Вызываем Снеговика!

Снеговик

Потребуется брошенное по центру зала большое белое покрывало. Снегурочка : А кто-нибудь знает, как нужно делать Снеговика? Дети рассказывают, что его лепят зимой из снега. Ручки из веточек, нос из морковки, а глазки и рот из камешков. Ведущая предлагает попробовать так и поступить, используя вместо настоящего символический снег – покрывало. Начинает играть музыка, любая детская песня, в которой говорится о снеге и зиме. Под музыку малыши вместе с мамами и папами начинают дружно сгребать покрывало в один большой ком. Далее, ведущая хвалит всех за хорошую работу, просит немного отойти и отвернуться, мотивируя это тем, что Снеговик – очень стеснительное существо.

В это время в комнату незаметно пробирается уже переодетый новый персонаж. Когда дети поворачиваются, они вместо покрывала видят настоящего Снеговика. Но он стоит без всяких движений и с закрытыми глазами.

Ведущая говорит, что пока он еще спит и что его нужно разбудить. Спрашивает, какие варианты действий они предлагают. Пробуют все то же, что и с елочными огнями. Потом кто-то догадывается, что нужно дружно на него подуть. К этому действию присоединяются родители-участники. Все становятся в большой круг, берутся за руки и начинают дуть. В это время ведущая громко просит Снеговика проснуться и открыть глаза, и дети повторяют за ней. После нескольких повторений слов и действий, помощник Деда Мороза просыпается. Снеговик : Ой, а где же я оказался? Кто вы? Зачем я вам понадобился? Малыши отвечают, что это утренник, они празднуют вместе с родителями праздник Новый год. Говорят, как их зовут. Потом просят помочь решить проблему – Дед Мороз просил не приводить на праздник мам и пап, а они об этом не знали. Теперь не знают, что делать. Ведь не выгонишь же их на улицу – там очень холодно, а своих родителей малыши очень любят. Поэтому надеются на помощь, ведь помощник Мороза все знает и все может. В этом рассказе им мягко помогает сама ведущая, задавая наводящие вопросы и направляя рассказ в нужное русло. Снеговик : Вижу, вы хорошие ребята, Поэтому я попробую вам помочь. Только сначала вы должны помочь мне, а то я не могу даже ходить. Видимо, очень долго спал. Дети соглашаются и спрашивают, что они должны сделать для этого. Необходимо будет заново научить Снеговика ходить. Ведущая показывает, как это сделать. Все должны повторять за ней: все ходят медленно по кругу, держа руки на талии и высоко поднимая колени. При этом повторяют слова: «Шагаем левой, шагаем правой, потом снова левой и снова правой». Снеговик пробует повторять за малышами и их родителями. У него начинает понемногу получаться. Он благодарит детей за то, что разбудили его и научили ходить. Говорит, что теперь он может уверенно шагать, а, значит, и танцевать.

Объявляется танец, в котором участвуют все. После этого Снеговик рассказывает детям, что же нужно сделать, чтобы родители смогли остаться на празднике.

Снеговик : Слушайте меня внимательно. Есть один способ. На время праздника можно ваших мам и пап превратить в таких же малышей. Тогда Дед Мороз ничего не заметит и придет к вам с подарками. Но для этого нужен волшебный посох. Им надо ударить в пол и произнести заклинание: «Превратитесь взрослые в маленьких детей!». Повторить это трижды. Все понятно? Малыши отвечают, что понятно. Но тут вступает ведущая и говорит, что посоха у нее нет. Нужно его поискать. Все принимаются искать волшебный посох – под елочкой, вокруг и везде в зале. Наконец, кто-то из детей (с помощью папы или мамы) находит его – под потолком на ниточке. Взрослый снимает посох, отдает ведущей. Теперь проводится обряд превращения. Вся компания во главе с ведущей повторяют нужные слова. На несколько секунд в зале гаснет свет. В это время взрослые надевают заранее приготовленные смешные вещи, напоминающие детские. Когда свет включается, дети оглядываются и замечают, что их родители уже немного по-другому выглядят. Снеговик говорит, что они теперь, как настоящие всамделишные малыши. Все радуются и ведущая предлагает позвать наконец-то Деда Мороза. Она спрашивает, выучили ли дети какие-то стихи. Получает утвердительный ответ и рассказывает, как нужно правильно звать Мороза, чтобы он наверняка пришел.

Завершение. Дед Мороз

Ведущая спрашивает о готовности, потому что звать нужно очень дружно. К тому же необходим волшебный «мост», чтобы хозяин зимы смог прийти. После слова «Начали!» все повторяют за ведущей – дети, родители, Снеговик. Слова призыва:

Зимний, зимний дедушка!

Дедушка Мороз!

Приходи ты в гости к нам,

Тебе мы строим мост!

Вместе со словами Ведущая помогает детям и взрослым разобраться на две шеренги лицом друг к другу и взяться за руки. Когда слова произнесены и «мост» построен, входит сам Дед Мороз. Мороз : Здравствуйте, ребята! Дети : Здравствуй, дедушка! Мороз : Смотрю, что вы меня послушались и пришли одни. Взрослых я велел не брать, потому что они в меня не верят. Представляете? Я бы просто не смог появиться у вас на празднике. Гляжу, у вас тут и помощник мой с внучкой уже празднуют, только я один задержался. Ох, даже посох мой волшебный нашли. Ну, молодцы, так молодцы! А чем еще порадуете деда? Может кто-то знает песенку или стишок? Ребята по очереди рассказывают стихи. После этого звучит песенка, которую они уже успели выучить. Все поют. Дед Мороз улыбается и хлопает в ладоши. Потом он предлагает станцевать самый главный новогодний танец – хоровод вокруг елочки. Все участники – включая родителей и сказочных персонажей – становятся в большой круг, водят хоровод и напевают слова «В лесу родилась елочка».

Уже в самом конце Дед Мороз вместе с ведущей раздает малышам подарки, приготовленные заранее. После этого их хвалят за такой чудесный праздник, спрашивают, понравилось ли им самим, и обещают прийти еще через год, в следующую зиму. Все прощаются и расходятся.

В заключение вас ждет видео с одним интересным новогодним утренником в детском саду: http://www.youtube.com/watch?v=Wi0OUJKpNFc

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 107 «Лукоморье

Сценарий новогоднего утренника

«Здравствуй, елочка-краса».

Воспитатель: Кошурина Светлана Викторовна

г. Вологда

Сценарий зимнего утренника

в 1 младшей группе/ 2-3 года/

«Здравствуй, елочка-краса».

Ход утренника.

Под музыку дети в сопровождении воспитателей входят в празднично украшенный зал.

Ведущая:

Здравствуйте, малыши! А вы, знаете, какой праздник скоро наступит? Это самый лучший праздник - Новый год! Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале! Вот и Елочка – краса! Давайте все вместе поздороваемся с елочкой: «Здравствуй, Елочка!» (дети здороваются с елочкой).

Подходите к елке ближе,

Посмотрите выше, ниже.

Рассмотреть нам елку надо,

Подходите все ребята!

(Дети рассматривают елку).

Ребятки, а давайте вместе покажем, как мы елочку наряжали.

Пальчиковая игра «Наряжаем елку».

Мы повесили игрушки (Хлопают в ладоши)

От подставки (Опускают руки вниз)

До макушки.(Поднимают руки вверх)

Шарики цветные, (Соединяют пальцы рук, показывая «шарик»)

Рыбки золотые, (Прижимают ладошки друг к другу и покачивают ими)

Озорные петушки, (Приставляют прижатые друг к другу ладони к голове, «гребешок петуха»)

Разноцветные флажки. (Поднимают руки и помахивают ладошками)

Громко хлопнула хлопушка (Разводят руки в стороны)

Бах! (Хлопают в ладоши)

Зазвенели все игрушки (Встряхивают кистями рук)

Ах – ах – ах! (Прижимают ладони к щекам и покачивают головой)

Ведущая:

Какие молодцы – как красиво елочку нарядили! А сейчас

Дружно за руки возьмемся,

Заведем мы хоровод,

Песнями и плясками

Встретим Новый год!

Песня «Елка» (дети садятся на места).

Ведущая:

Ребятки, сегодня к нам на праздник придут гости, а давайте их позовем – дружно похлопаем в ладоши! (дети хлопают) . Никто не пришел… Может быть наши гости не услышали, как мы их зовем?

(Ведущая берет с елки колокольчик).

У меня есть волшебный колокольчик, который нам и поможет.

Динь – дон, динь – дон,

Раздается чудный звон,

Колокольчик наш звени,

В садик к нам гостей зови!

(Звучит фонограмма, под музыку входит снегурочка).

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я,

Не страшны Зимы угрозы,

Я мороза не боюсь,

Внучкой дедушки Мороза

Я Снегурочкой зовусь.

Дорогие мои детишки, какие вы все красивые сегодня! А какая у вас елочка – просто чудо!

Ведущая:

В н ашем зале так нарядно,

В гости елочка пришла,

Вы хотите, чтобы елка

Огоньки свои зажгла?

Дружно скажем раз, два, три,

Наша елочка гори!

(Зажигаются гирлянды, дети любуются огоньками).

Ведущая:

Ребятки. А давайте поиграем с елочкой!

(Проводится «Игра с огоньками»).

Ведущая:

Дружно ручками помашем –

Елочка погасла наша… (гаснет)

Скажем вместе раз, два, три!

Наша елочка гори! (гирлянда зажигается)

(Проводим игру 2-3 раза)

Ведущая:

Глазками цветными

Елочка мигает

Поплясать вокруг себя

Деток приглашает.

(Дети встают в круг на пляску).

Пляска « Дед Мороз – розовые щечки»

Ведущая:

Ребятки, а наш дружок Мишка косолапый тоже собирается встречать Новый год в своем лесу. Давайте станцуем Мишкин танец.

(Исполняем танец «Мишка косолапый», дети садятся на стульчики).

(Звучит фонограмма «храп»).

Ведущая:

Ой, ребятки, а что это за странные звуки такие слышите? Мне кажется, это Мишка храпит! Он так и Новый год проспит? Давайте попробуем его разбудить!

(Зовут Мишку, он появляется на ширме).

Мишка:

Ну все, все… Проснулся. Больше спать не буду.

Я принес для вас игрушки,

Расписные погремушки,

Вы скорее их берите,

С ними весело пляшите!

«Пляска с погремушками».

Ведущая:

Ох, как весело плясали,

Погремушечки устали,

Их в корзинку соберем

И немножко отдохнем.

(Кладут погремушки в корзинку и садятся на стульчики).

Снегурочка:

А вы знаете детишки,

Не одна я к вам пришла

На наш праздник Новогодний

Зверушек в гости привела.

Тихо – тихо! Ведь сейчас

Все попляшут здесь для вас!

«Звери на елке» - обыгрывание песни игрушечными зверями.

Ведущая:

Знаете, кого нам не хватает на нашем празднике? Дедушки Мороза!

Снегурочка:

Это не беда, у меня есть Дед Мороз (достает из сумки малюсенького Деда Морозика – игрушку).

Ведущая:

Что это за Дед Мороз такой, он же не настоящий, маленький!

(Звучит « волшебная музыка»).

Снегурочка:

А я сейчас поколдую – и он подрастет!

(Кладет в сумку игрушку и дует на нее, наколдовывает из сумки второго игрушечного Деда Мороза побольше).

Ведущая:

Все равно этот Дед Мороз маленький!

Снегурочка:

Значит, моего колдовства мало, надо нам ребяток попросить о помощи. Положим этого Деда Мороза вот сюда (за ширму), а мы с вами давайте все вместе подуем. Дуть надо вот так…(показывает). Еще раз все вместе.

(Звучит музыка. Входит Дед Мороз, он проходит по залу в отдалении детей, чтобы не пугать их, машет им рукой).

Снегурочка:

Здравствуй, дедушка Мороз! Детки, поздороваемся с Дедушкой.

Дед Мороз: (издалека)

Здравствуйте дети! Здравствуй Снегурочка!

Я ребята Дед Мороз,

От меня не прячьте нос,

Я сегодня очень весел,

И с ребятками дружу,

Никого не простужу.

(Дети здороваются, машут рукой).

А теперь детвора про Дедушку Мороза песню спеть пора!

Песня «Дед Мороз» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.

Снегурочка:

Добрый Дедушка Мороз, а ты подарки нам принес? Подарки ребятишки ждут…

Дед Мороз:

Подарки здесь, подарки тут! Только куда же я их положил?

Что – то дети, я забыл!

Их под елкой нет?

А на елке нет?

А на стуле нет?

А под стулом нет?

А в углу их нет?

Ведущая: (вносит рукавицу с подарками)

Посмотри, что я нашла, рукавица не твоя?

Дед Мороз:

Вот спасибо вам, друзья, рукавица – то моя. Не надеть мне рукавицу, что-то там лежит внутри… Да она-то не простая, в ней подарки – посмотри! (показывает). В группу вы свою пойдете и подарочки возьмете.

Ведущая:

Спасибо Дедушка Мороз за подарки, спасибо и твоей внучке Снегурочке.

Дед Мороз: (обмахивается).

Ой, ребятки, до чего жарко у вас здесь, боюсь растаять. Давайте прощаться. До свидания!

(Дети благодарят Деда Мороза и Снегурочку за угощения и прощаются с ними.)

Сценарий новогоднего утренника "Наш весёлый Новый год" во 2 младшей группе

Дмитренко Инна Вячеславовна, воспитатель, ясли-сад № 4 «Соловушка» г. Новоазовск Донецкая область
Описание: сценарий новогоднего утренника для детей 3-4 лет, в котором принимают участие взрослые персонажи. Сценарий утренника будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов.

Цель: создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями.

Задачи:
Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых сценках и танцах.
Развивающие: развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусства, развивать коммуникабельность.
Воспитательные: учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход праздника:

Дети под музыку парами входят в музыкальный зал.

Ведущая: Здравствуйте, мои дорогие: и маленькие и большие.
В этот день сверкают ёлки разноцветными огнями,
Торжеством пропитан воздух и теплей улыбки стали.
Все ребята с нетерпеньем ждут гостей издалека,
Ждут подарков, приключений, ждут чудес и волшебства.

Ребенок: Ёлка в праздник нарядилась, огоньками засветилась,
Как они горят, сверкают, всех на праздник приглашают.

Ребенок: Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем,
Вешаем игрушки, шарики, хлопушки.

Ребенок: У зеленой ёлочки красивые иголочки.
И сверху до верхушки красивые игрушки.

Ребенок: Ёлочка большая в гости к нам пришла.
Много нам гостинцев ёлка принесла.

Ребенок: Почему у нас в гостях ёлка в ярких огоньках?
Потому что к нам идет зимний праздник Новый год!

Ребенок: Дети водят хоровод, хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй, Новый год! Ты такой хороший!

Ребенок: А ёлка всем вам рада, так весело кругом.
Давайте мы, ребята, про ёлочку споём!

ПЕСНЯ «НАША ЁЛКА»

Ведущая: Здравствуй, праздничная ёлка! Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Возле ёлочки сегодня поведем мы хоровод!

Ребенок: Будем весело плясать, будем песни распевать,
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

ХОРОВОД «НОВОГОДНЯЯ ХОРОВОДНАЯ»

Ведущая: А теперь мы посидим и на ёлку поглядим.
Возле ёлки новогодней чудеса случаются.
Вот сейчас и в нашем зале сказка начинается.

Входит Снегурочка. По лесочку я иду, к детям в гости я спешу.
Но почему здесь тишина? И у ёлки я одна?
Я ж на праздник собиралась. Всё же, где я оказалась?

Ведущая: Ребята, кто к нам пришел? (Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня?
Я – Снегурочка! Я к вам пришла из сказки зимней.
Я вся из снега, серебра. Мои друзья – метель и вьюга,
Я всех люблю, ко всем добра.

Ведущая: Был здесь праздник у ребят, кто-то был тому не рад.
Видишь, ёлку погасили, чтобы мы не веселились.

Снегурочка: Платочек волшебный мне дедушка дал,
И вот что он мне по секрету сказал:
«Снегурочка, внучка, платочком взмахни
И всё, что захочешь, ты им оживи!»
Ёлочка-красавица, зажигай огни,
Глазками цветными на ребят взгляни!
(снегурочка машет платочком, ёлочка загорается)

Ведущая: А теперь вставайте дружно в хоровод,
Пусть всем будет весело в праздник Новый год!

ХОРОВОД «ХОРОВОД СНЕЖИНОК»

Ведущая: На полянку, на лужок тихо падает Снежок.
Долго падал снежок, много снега выпало.
И наши ребята обрадовались – можно Снежную бабу слепить!
И слепили Снежную бабу. Пригласили её на праздник в детсад!

Входит Снежная баба: Вы Снежную бабу слепили на славу,
На славу, на славу, себе на забаву.
(выполняет движения по тексту)
Снег метлою разметая, идет баба снеговая,
Нос-морковку задирает и снежинки раздувает.
Я так старалась, что снежинки везде разлетелись.
И даже здесь стало холодно. А вы не боитесь мороза?

Дети: Нет.
Снежная баба: А если ручки замерзнут?
- Мы похлопаем! (хлопают)
- А если ножки замерзнут?
- Мы потопаем! (топают)
- Чтобы было нам теплей, выходи плясать скорей!

ТАНЕЦ СО СНЕЖНОЙ БАБОЙ

Снежная баба : а играть вы любите?
- Да!
- Я принесла вам на праздник снежки. Хотите поиграть?
- Да!

ИГРА «СНЕЖКИ»

Снежная баба: Весело у вас, но мне пора. А то растаю, жарко здесь.
С Новым годом, детвора! До свидания!

Снегурочка: А сейчас, мои друзья, загадку загадаю я.
Кто, кто, кто такой с длинной белой бородой.
Много игр и шуток знает, в Новый год с детьми играет?

Дети: Дед Мороз!
Ведущая: Нужно дедушку позвать с нами Новый год встречать.
Давайте позовем: Дед Мороз!

Не идет Дедушка Мороз. Может он дорожку потерял?
Что же делать? Как же быть? Давайте поможем дедушке.
Сделаем метель, она разметет лесные дорожки от снега,
И Дед Мороз придет к нам.

Девочки будут делать так: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш, а мальчики – у-у-у- у-у-у-у-у
Ну-ка, все дружно! (делают)
Ой, как хорошо получается! Размели дорожку!

Входит Дед Мороз

Дед Мороз: Поздравляю всех гостей! Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад, снова вас я видеть рад.
Подросли, большими стали, а меня то вы узнали?
- Да!
Дед Мороз: За горами, за лесами целый год скучал за вами.
Каждый день вас вспоминал, всем подарки собирал!

(Выбегает зайчик и плачет)
Дед Мороз: Смотрите, только я сказал про подарки, так сразу зайчик прибежал!
Заяц: У-у-у-у-у-у…(плачет)
Дед Мороз: Здравствуй, заинька!
Заяц: Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Почему ты плачешь, Заинька?
Заяц: Хитрая лиса меня из моего домика выгнала.
Лиса: Я - лисичка, я – плутовка, золоченая головка!
Хорошо здесь жить одной, этот домик теперь мой!
Дед Мороз: Не печалься, заинька, мы поможем тебе выгнать
Хитрую лисичку из домика.
Снегурочка: Дедушка Мороз, давай позовем к нашему Зайчику его друзей- зайчат. Их много, может Лиса их испугается и убежит из домика.
Дед Мороз: Раз попал Заяц в беду, его друзей я позову!
Эй, зайчата, выбегайте, друга Зайца выручайте!

ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ

Дед Мороз: Эй, зайчата, поспешите! Лису из дома прогоните!
(Зайцы идут к дому, стучат)
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.
(Зайцы убегают)
Дед Мороз: Не плачь, Заинька, прогоним мы Лису!
Позову ка я медведя на помощь. Миша, мишенька, медведь!
Ты оставь свою берлогу, выходи к нам на подмогу!
Медведь: Если только я смогу, непременно помогу!
Ведь по сказке знают все, мы дадим отпор лисе!
(Медведь подходит к дому)
Медведь: Эй, Лисица, отвори! Скорей из дома уходи!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!
(Медведь убежал)
Заяц: Никто не сможет выгнать лисичку из моего дома.
Снегурочка: Я знаю, кто поможет тебе. Это Петушок!
Петя, Петя – Петушок, Золотой гребешок,
Ты рано встаешь, громко песни поешь.
Ты погромче спой в лесу, испугай-ка там Лису!
Петушок: Здесь со мной моя дружина, боевые петушки.
Ногами мы затопаем, крыльями захлопаем.
Громко закричим, и лису победим!

ТАНЕЦ ПЕТУШКОВ


Петушок: Несу косу на плечи, хочу Лису посечи.
(Выбегает Лиса, Петух за ней)
Лиса: Я виновата, я хитра, но вы простите, уж меня.
Заяц: Большое спасибо! Домик теперь опять мой.

Дед Мороз: А теперь я всех, друзья, приглашаю в хоровод.
Чтобы весело и дружно встретить праздник Новый год!

Ведущая: Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

ХОРОВОД «ЁЛОЧКА»

Дед Мороз: Дети, а мороза не боитесь?
- Нет!
Дед Мороз: Вот я сейчас и проверю!

ИГРА «ЗАМОРОЖУ»


Снегурочка: Дед Мороз шел долго дальнею дорогой.
Сядь у нашей елочки, отдохни немного.


Дед Мороз: Песни пели вы, плясали, а стихи вот не читали.
Посмотреть хочу сейчас, кто смелее тут у вас.

Ведущая: Присаживайся, Дед Мороз, послушай, какие стихи тебе дети приготовили.

Ребенок: На санях с мешком подарков мчится Дедушка Мороз,
С внучкой он спешит на праздник встретить славный Новый год.

Ребенок: Возле ёлочки нарядной под веселый звонкий смех
Дед мороз раздаст подарки и детей поздравит всех!

Ребенок: К нам пришел Дед Мороз, будем веселиться.
Будем петь и плясать, с музыкой кружиться.

Ребенок: Дед Мороз танцует с нами, веселит сегодня всех,
И под ёлкой раздаются прибаутки, шутки, смех!

Ребенок: Дед Мороз устал немножко, тихо смотрит к нам в окошко.
Посмотрите, Дед Мороз бородой к стеклу примерз!

Ребенок: Дед Мороз из леса ёлку нам прислал,
Огоньки развесил, сам под ёлку стал.

Ребенок: Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!
Елку нам на праздник из лесу принес.
Огоньки сверкают: красный, голубой.
Хорошо нам, ёлка, весело с тобой!

Ребенок: Сегодня на ёлке блестящий наряд.
Огни золотые, как звезды горят!

Ребенок: Нам праздник веселый зима принесла.
Зеленая ёлка к нам в гости пришла.

Дед Мороз: Молодцы, ребятки!
Ведущая: Дедушка Мороз, а что ты еще нашим деткам покажешь? Может ты спляшешь?

ТАНЕЦ ДЕДА МОРОЗА

Ведущая: А какой еще у тебя есть сюрприз детям?
Дед Мороз: Теперь послушайте мою загадку:
Ярко-красный колпачок сдвинул лихо на бочок.
Он веселая игрушка, а зовут его….(Петрушка)
Не пойму я, где Петрушки? Выходите-ка плясать,
Ребятишек развлекать!

ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК


Дед Мороз: Ох, устал я! Что-то жарко стало в зале,
Ой, боюсь, совсем растаю!
Ну-ку, внученька, мой друг, позови своих подруг!

Снегурочка: Снежинки мои, несите прохладу!
Снежинки-подружки, летите скорей,
Покружимся вместе у ёлки своей!
Вы летите и мороза охладите!
Вы, снежинки, прилетайте,
В хоровод со мной вставайте!

Снежинка: Мы веселые снежинки, золотистые пушинки.
Мы летим, летим, летим, мы сверкаем и блестим!

Снежинка: Мы снежинки-холодинки, мы на праздник к вам спешим,
Танцевать мы вальс хотим!

Снежинка: Снег, снег кружится, белая вся улица!
Собрались мы в кружок, завертелись, как снежок!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК СО СНЕГУРОЧКОЙ


Ведущая : Дети, Дед Мороз с нами играл?
- Играл.
- Возле ёлочки плясал?
- Плясал!
- Песни пел, детей смешил?
- Смешил.
- Что еще он позабыл?
- Подарки!

Дед Мороз: Да! Сейчас! Сейчас! Я их нес, припоминаю….
Куда дел мешок – не знаю...Или под ёлку положил?
(смотрит) Нет, не помню, позабыл….

Ведущая: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Дед Мороз: Есть у меня волшебный ком, и большая сила в нем.
Где подарки – он укажет и дорогу нам покажет.
(Достает большой ком)
Вот он, мой большой комочек!
(катит ком мимо детей, вокруг елки, подкатывает к снежному сугробу, где спрятаны подарки)



Рассказать друзьям