Отдел культуры. Выпиши из стихотворения два глагола с безударными гласными в Поздравление музыкального руководителя

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
1.Выпишите из текста два слова с безударными гласными,напишите проверочные слова.

2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.

Выпиши из стихотворения все глаголы с безударным гласным в корне. Жила-была одна зайчиха-невероятная трусиха.Её всю жизнь трясло от

страха_она боялась ба-ба-баха,пиф-пафа,треска.лая,крика,хрум-хрума,храпа.хрипа,рыка...Её страшили клёкот,топот,стук,грохот,шелест,шорох,шёпот....И даже собственного чиха пугалась бедная зайчиха.(С.Островский)

Выпиши из стихотворения все глаголы с безударным гласным в корне.Рядом напиши проверочное слово. Жила-была одна зайчиха Невероятная трусиха.Её всю жизнь

трясло. От страха она боялась ба-ба-Баха тряска,лая,крика,храпа,хрипа,рыка.Её страшили клёкот,топот,стук,грохот,шелест,шорох,шепот.И даже собственного чиха пугалась бедная зайчиха.

жила-была одна зайчиха

жила-была одна зайчиха-
невероятная трусиха.
ее всю жизнь трясло
от страха-
она боялась
ба-ба-баха,пиф-пафа,треска,лая,крика,хрум-хрума,храпа,хрипа,рыка....
ее страшили
клекот,топот,стук,грохот,шелест,шорох,шепот...
и даже собственного чиха
пугалась бедная зайчиха.
Выписать из стихотворения все глаголы с безударным гласным в корне.Рядом проверочные слова.

Выпиши из стихотворения пять слов с безударным гласным звуком в корне слова.рядом с каждым выписанным словом записывай проверочное. Что на что похоже.

На горе стоит ветла,
На ветле звенит пчела,полосатая,как зебра.
в нашу лодку иногда
Набирается вода,
В глубине плывёт звезда,
Серебристая,как рыба.
В роще_клёны и дубы,
А под ними есть грибы,
Каждый гриб похож на зонтик.
Вышел месяц молодой,
Небо кажется водой,
Туча кажется волной,
Месяц_лодкой деревянной.

Любой из нас, конечно, ждёт
Веселый праздник Новый год!
Но больше всех на свете
Ждут этот праздник дети.

В каждом детском саду декабрь месяц - это «горячая» пора. И взрослые, и дети заняты приятными хлопотами - подготовкой к новогодним утренникам. Ведь Новый год - один из самых любимых, веселых и волшебных праздников.

Его традиционные составляющие: нарядная елка, карнавальные костюмы, подарки, игры с Дедом Морозом, встречи со сказочными героями – все это создаёт особое праздничное настроение, ощущение чудесной сказки.

Ребята и воспитатели второй младшей группы готовились к утреннику с большой ответственностью, ведь это их первое выступление, на которое они пригласили родителей. Благодаря музыкальному руководителю, на которого легла большая работа по подготовке новогоднего утренника, праздник удался. Наши малыши ничуть не испугались, а наоборот пели, водили хороводы у елочки, рассказывали стихи Деду Морозу. Ну и какой же новогодний праздник без сказочных героев. В гости к ребятам пришел веселый Снеговик, а хитрая лиса хотела обмануть зайчат и поселится в их избушке, но ребята ее прогнали. Помогла им в этом Снегурочка. Сюрпризным моментом для ребят стал снежный ком, который Дед Мороз превратил в подарки.

Мы надеемся, что праздничное настроение и хорошее впечатление от сказочных представлений останутся надолго у наших воспитанников и их родителей!

Новость подготовили воспитатели Попова Е. Н., Артемьева О. А.
музыкальный руководитель Зайцева Г. Н.







Давайте сыграем В интересную игру. То, чем елку наряжаем, Я сейчас вам назову. Вы послушайте внимательно И ответьте обязательно. Если скажу верно – Говорите «да» в ответ (И хлопайте в ладоши). Ну, а если вдруг неверно – Отвечайте смело «нет» (И топайте ногами).


Игра "Что на ёлке бывает?" Звонкие хлопушки? Одеяла и подушки? Мягкие игрушки? Мармеладки, шоколадки? Раскладушки и кроватки? Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Белые снежинки? Пестрые картинки? Рваные ботинки? Буквари и книжки? Живые кошки-мышки?










В Италии подарки приносит не Дед Мороз, а фея Бефана. Она наполняет подарками детские чулки и носки, специально подвешенные к камину. А тем, кто шалит и плохо учится, фея Бефана оставляет в чулке щепотку золы. Еще в Италии в новогоднюю ночь выбрасывают из дома разбитую посуду, сломанную мебель, говорят, что это приносит богатство.









Первая страна, в которую мы отправимся – это страна Восходящего Солнца – Япония, которая одной из первых встречает Новый год. В новогоднюю ночь японские дети рисуют. Считается, что желание исполнится, если положить под подушку рисунок и изображением того, о чем мечтаешь. А еще японские дети любят заниматься оригами и вырезать ножницами разные фигурки.


















Мы с вами совершили небольшое путешествие по планете и, наконец, оказались в России. В какое время года мы встречаем Новый год, в какой день, какого числа? Зимой, в ночь с 31 декабря на 1 января. А знаете ли вы, что в древности Новый год на Руси чаще всего встречали весной, когда просыпалась вся природа. Этот праздник отмечали в древней Руси – 1 марта и украшали на Новый год истинно русское дерево – березу. Позже был на Руси обычай встречать Новый год 1 сентября. И только во время правления Петра 1 на Руси появилась традиция встречать Новый год – 1 января. Петр 1 повелел ставить в домах ёлку, украшать её пряниками, яблоками, разноцветными лентами и бусами. В этот день в России в городах и деревнях устраивали веселые игры и хороводы.



Рассказать друзьям