Физкультурное занятие во второй. Игровое физкультурное занятие "прогулка по лесу"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

КГКП д/с «Петушок» отдела образования акимата

Костанайского района.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие

во второй младшей группе

«Путешествие зайчат»

Подготовила:

Нурпиисова А.С.- воспитатель д/с «Петушок»

Затобольск 2016 г.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе

«Путешествие зайчат»

Программное содержание: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; координацию движения при выполнении игровых упражнений; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; упражнять в подлезании под дугу.

Оборудование: дорожки-здоровья, кубики-кочки, ребристая доска, дуги, маски зайчиков по количеству детей, маска лисы.

Ход занятия Дети входят в зал стайкой.

Воспитатель: Я сегодня хочу рассказать вам сказку, и вы мне в этом поможете. А о ком сказка - угадайте:

Прыг да скок, Прыг да скок,

Длинноушка Серый бок (Зайка).

Ой, но где, же мне зайчика взять? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка-превращалочка. Я как палочкой взмахну,

Всех в зайчаток превращу. Были ребятки, стали зайчатки. Ну вот, все готово, можно и сказку начинать.

Жили - были в лесу зайчатки с мамой зайчихой. Проснулись утром, а мама говорит: «Заиньки, мы пойдем сегодня в дальний лес за вкусной заячьей морковкой. Дорога длинная, трудная, от мамы не отставать».

Под музыку дети идут друг за другом по залу.

На пути кочки, поднимайте ноги повыше.

Перешагивание через кубики.

Идем по мостику, равновесие не терять! А то окажетесь в болоте. - Ходьба по доске положенной на пол.

Злой волчище на пути колючек рассыпал, но мои зайчатки и эту трудность преодолеют.

Ходьба по дорожкам - здоровья.

А теперь через полянку бегом, чтобы нас лиса не заметила!

Бег друг за другом.

Вышли на опушку, немного устали. Давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку:

Нам лениться не годится,

Помните зайчатки,

Даже звери, даже птицы.

Делают зарядку

Общеразвивающие упражнения.

1. «Почистим ушки». Стоя, ноги вместе. Поочередно правой и левой рукой «вытягивают ухо» вверх (3-4 раза каждой рукой).

2.. «Почистим хвостик». Стоя, повороты в стороны с характерными движениями (2-3 раза в каждую сторону).

3. «Почистим ножки». Сидя на полу, поднять ноги и чистить одну другой. (3-4 раза).

4. «Свернемся в клубок». Лежа на спине, колени прижаты к животу, обхватить их руками (3-4 раза).

5. Прыжки.

6. «Умоем мордочку». Выполнение характерных движений поочередно правой и левой рукою.

Воспитатель: Нравится в лесу зайчишкам,

На полянке хорошо нам.

Ну-ка весело вприпрыжку,

По тропиночке лесной!

Воспитатель : Повторяйте за мамой и на цветы не наступайте.

1. Прыжки через веревку, лежащую на полу, боком с продвижением вперед.

Воспитатель : Вокруг зеленой елки много вкусной заячьей морковки. Пролезайте под корягой, рвите морковку и несите маме в корзину.

2. Дети подлезают под дуги, берут оранжевые морковки- овалы (можно муляжи) и возвращаются к воспитателю.

Воспитатель: Ну вот, морковки набрали, теперь можно и поскакать.

Зайцы скачут, веселятся,

И лисички - не боятся,

Эй, лисичка, выбегай

И зайчишек догоняй!

3. П/игра «Лиса и зайцы» - 3 раза.

Воспитатель : Молодцы мои заиньки. Не попались лисе в лапы. Я думаю, что надо из леса уходить.

4. Ходьба по залу друг за другом, через кубики, по мостику, по дорожкам-здоровья.

Воспитатель : Ну, вот мы и вышли из леса.

А я палочку возьму,

Вас в ребяток превращу.

Были зайчатами,

Стали ребятами.

Пойдемте с вами в группу, будем кушать угощение от мамы-Зайчихи - вкусную и полезную и настоящую морковку.

Переверзева Татьяна Алексеевна

Цели и задачи: Создать положительный эмоциональный настрой.

Развивать мышцы ног, гибкость, эластичность позвоночника и подвижность суставов.

Учить правильно дышать через нос.

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, приставным шагом, боком, с кружением на месте.

Закреплять умение строиться в три звена.

Развивать чувство равновесия при ходьбе по скамейке. Закреплять умение легко прыгать на двух ногах через шнуры. Учить отбивать мяч о пол и ловить его двумя руками. Упражнять в беге друг за другом, останавливаться по сигналу.

Во время игры бегать не наталкиваясь друг на друга.

Пособия и материалы: галстуки и бантики для детей «Петрушки», мячи диаметр 15см., канат, скамейка, шнуры (6-8)шт., плоские следы, карточки-настроения (пиктограммы).

Ход занятия

Ребята отгадайте мою загадку:

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся.

Хотите ли вы сами быть клоунами?

Приглашаю вас в цирковую школу. Будем учиться и тренироваться.

Вы будете выполнять то, что я буду показывать и о чем говорить. Будьте внимательны!

Друг за другом становись, а теперь лицом ко мне повернись.

Чтоб здоровыми всем стать — надо ушки потрепать. (2 раза)

Чтоб выносливыми стать — надо правильно дышать.

Поочередно закрываем правую (левую) ноздрю пальцами. На счет 1-2-3 вдохнуть, на счет 1-2-3-4 выдохнуть через рот с наклоном вперед.

(2 раза, медленно)

А теперь проявим ловкость. Начинаем тренировку. Направо, друг за другом повернись. По дорожке «Петрушки», пойдем, ножками след в след попадем.

(Ходьба по следам, медленно 15сек.)

На носочках все пойдем, руки вверх поднимем, будем хлопать ими.

(хлопок на шаг, темп средний 15 сек.)

Вот канат лежит и ждет. Кто боком по нему пройдет?

(Ходьба боком приставным шагом по канату, темп медленный).

Ну и ловкие « Петрушки»! А сейчас на носочках легко побежим, друг за другом поспешим. Побежали, « стой» станем, руками коленки достанем. (2 раза, темп средний 20 сек.).

«Петрушки» в круг вставайте, погремушки поднимайте.

Друг за другом зашагали ловкие « Петрушки». А теперь все в звенья встали.

О Р У

1.”Помашем погремушками”.

Ну-ка Петрушки циркачи

Покажите погремушки»

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу. Поднять руки вверх, погреметь погремушками и опустить (4-5р.)

2.”Поиграем с погремушками ”.

И. п.: сидя, ноги вместе руки с погремушками на коленях. Повернуться в одну сторону постучать погремушками об пол, выпрямиться. То же выполнить в другую сторону (3р).

3.”Постучим погремушками”.

Вот Петрушки сели дружно,

Постучали, дружно встали.

И. п.: стоя, руки опущены, ноги слегка расставлены. Присесть, легко постучать погремушками об пол, выпрямиться (3-4р).

4. «Прыжки»

Погремушки к плечам поднимем

И попрыгаем мы с ними.

(прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой)

5. Потанцевать с погремушками, кто как умеет.

Мы погремушки поднимем

И попляшем вместе с ними.

Повернёмся кругом,

Друг за другом все пойдём

Погремушки соберём.

Молодцы Петрушки, продолжаем тренировку.

Ходьба. Положить погремушки.

Основные движения

Ходьба по скамейке, руки в стороны.

По скамейке мы пойдём, руки в стороны разведём. (2раза)

Чтобы ноги крепче стали, через змеек прыгать станем.

Прыжки через верёвочки (6-8 шт.).

На носочках прыгать будем, змеек мы не разбудим. (2раза)

Вот мячи лежат и ждут когда мальчики «Петрушки» к ним подбегут.

(Отбивание мяча о пол и ловля двумя руками-3-4 раза).

Я циркач и ты циркач будем о пол мяч бросать. Далеко не отпускаем, сразу мы его поймаем.

Ну, а девочки «Петрушки» спрячем змейку в норку.

(собирать верёвочку пальцами ног 1-2 раза).

Поменяемся местами и опять тренироваться стаем.

Надо мячи и верёвочки собрать, а потом поиграть.

Подвижная игра « Лови шки »

Скорее в круг вставайте – игру начинайте.

Мы веселые «Петрушки» — любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три — лови!

Предлагаю детям научиться клоунскому мастерству с помощью пиктограмм (карточки настроения).

Заключительный парад артистов цирка (ходьба в колонне по одному).

Вот «Петрушка» потянулся, руки в стороны развел, раз нагнулся, два нагнулся, повернулся и пошел.

Программные задачи: развивать умение младших дошкольников ориентироваться на себе, чётко выделяя левую и правую стороны;

совершенствовать двигательные качества (ловкость, выносливость, координацию движений); повышать общий и эмоциональный тонус организма; создавать благоприятные условия для нормализации физического и психического развития детей; воспитывать дружеское отношение друг к другу, умение действовать вместе.

Материал и оборудование: по цветам радуги: сшитый из клиньев парашют диаметром 3-3,5 м с пришитыми по краям кольцами по количеству детей, 7 дуг высотой 20 см, 7 обручей, кольца с разноцветными ленточками - по 2 на каждого ребёнка; музыкальный центр, аудиозапись весёлой ритмичной музыки.

Место проведения: площадка на улице.

Ход проведения физкультурного занятия

Дети второй младшей группы становятся в круг. Руководитель физического воспитания раздаёт детям кольца с разноцветными лентами.

Руководитель физического воспитания (Р.ф .в.).

Над землёю коромысло

Разноцветное повисло.

Льются солнышка лучи,

И теплы, и горячи.

И, омытые водою

Долгожданной дождевою,

Шепчут радостно луга:

«Здравствуй, радуга-дуга!»

А. Бывшев (обраб.)

Сегодня мы будем играть с разноцветной радугой-дугой. В руках у нас разноцветные ленточки - это очень красиво и празднично! (Дети вытягивают руки вперёд, машут лентами.) Радуга-дуга детям праздник принесла.

Игра «Ловишки с ленточками»

Детям заправляются в шорты кольца с ленточками так, чтобы большая часть висела в виде хвостика. Руководитель физического воспитания - ловишка. Его задача - собрать все ленточки на гимнастическую палку. Играющие по сигналу разбегаются врассыпную. Тот, у кого ловишка достал кольца с ленточками, садится на скамейку.

Дети встают со скамейки и выстраиваются в колонну.

Игровое задание «Радуга-дуга собирает цвета»

Перед колонной раскладывают подряд 7 обручей, ставят 7 дуг согласно цветам радуги. Дети друг за другом прыгают на двух ногах из обруча в обруч, затем перешагивают дуги - «собирают цвета», проговаривая их названия хором.

Игра «Разноцветные домики»

По свистку педагога дети бегают по площадке врассыпную. На слова «Гроза! В … (назвать цвет радуги) домик пора!» дети подбегают к обручу названного цвета, становятся вокруг него. Игра повторяется, пока все цвета не будут перечислены.

Р.ф .в.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная - вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

Радуга-дуга собрала все цвета - и получился красивый парашют.

Дети становятся в круг. Руководитель физического воспитания раскладывает в центре круга парашют. Дети берутся за него двумя руками.

Игра «Раскрывайся, парашют»

Вот он, наш парашют -

Маленький-маленький.

(Отходят назад, пока парашют не натянется.)

Раскрывайся, парашют,

Большой-большой,

(Натягивают парашют, покачиваясь влево-вправо.)

Медленно вдыхаем -

Парашют поднимаем.

(Поднимают парашют вверх - медленный вдох.)

Присядем, выдохнём -

Парашют опустим.

(Приседают, опускают парашют.)

Повторить 2-3 раза.

Игра «Карусель»

Дети сначала медленно, потом всё быстрее идут под музыку по кругу, держась одной рукой за кольца на краю парашюта. Когда музыка останавливается, дети отпускают кольца и разбегаются врассыпную. Необходимо следить, чтобы дети держались одноимённой рукой - от этого зависит их безопасность и то, в какую сторону дети начнут двигаться по кругу (если держатся правой рукой, идут по часовой стрелке, и наоборот). Повторить 2-3 раза.

Игра «Под радугой-дугой»

Радуга-дуга, небесная краса,

(Дети идут по кругу, держась рукой за парашют.)

На солнышке рождается,

Капельками дождя умывается.

Семью цветами удивляет.

(Останавливаются и поворачиваются лицом в центр круга.)

Красным цветом - о себе заявляет,

(Ходьба на месте.)

Оранжевым - свой приход подтверждает,

(Прыжки на месте.)

Жёлтым - землю радостью наполняет,

(Ходьба на месте.)

Зелёным - природу обнимает,

(Прыжки на месте.)

Голубым - нежностью изливается,

(Лёгкий взмах парашютом вверх-вниз.)

Синим - всем улыбается,

(Взмах парашютом вверх с большой амплитудой.)

Фиолетовым - со всеми прощается.

(Пока парашют поднимается вверх, дети отпускают его края и быстро вбегают внутрь круга под опадающий парашют, который их накрывает.)

Руководитель физического воспитания и воспитатель поднимают парашют, выпускают детей. Игра повторяется 3-4 раза.

Р.ф.в.

Как было весело с радугой играть!

Приходи к нам, радуга-дуга, опять!

Физкультурное занятие для детей 2-й младшей группы подготовила Л. Глазырина

татьяна Быкова
Физкультурное занятие на тему транспорт во 2 младшей группе

Физкультурное занятия во второй младшей группе (15 мин.)

Цель : Повысить интерес детей к физической культуре.

Задачи :

Оздоровительные

Совершенствовать опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.

Образовательные

Формировать двигательные навыки и умения, как отдельных движений, так и в сочетании;

Развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других;

Упражнять в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке;

Приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя;

Развивать умение выслушивать и понимать задание,

Упражнять в прыжках;

Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.

Воспитательные

Вызывать и поддерживать интерес к двигательной активности;

Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности;

Формировать элементарные умения самоорганизации движения детей.

Место НОД в изучении темы : обобщающе-закрепляющее с элементами нового материала.

Тип НОД : интегрированная.

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» , «Художественно-эстетическое» , «Социально-коммуникативное» , «Речевое развитие» .

Материалы и оборудование : обручи маленького размера по кол-ву детей; 3 кубика, гимнастическая скамейка, канат, короткий шнур (20 штук,

Элементы здоровьесбережения : Упражнение на расслабление “ Ребята расслабляются”

Части занятия Двигательное содержание физкультурного занятия Дозировка Темп Дыхание Организационно методические указания

Вводная Построение в шеренгу по одному 5 сек средний Произвольное Ребята, построились в одну шеренгу. Подровняли носки, выпрямили спины.

Перестроение из шеренги по одному в колонну по одному 5 сек средний Произвольное Ровняйсь! Смирно!

Напра-во!

Обычная ходьба и бег по кругу

30 сек медленный Произвольное Смотрим вперед, не опережаем никого, идем строго в строю. Обычная ходьба половина круга. Вторую половину круга бегут полный круг Идем аккуратно, бежим никого не толкаемся, не обгоняем молодцы!

Перестроение для выполнения ОРУ 30 сек средний Произвольное Перестроение в круг.

Основная часть Комплекс ОРУ

1. Колеса.

И. п : ноги слегка расставлены, обруч в правой руке опущено. Вынести руки вперед переложить обруч в левую руку

И. п : ноги на ширине плеч, обруч в вытянутых руках перед собой.

Повороты вправо, влево руки вперед прямые

3. Кабины.

И. п. ноги слегка расставлены, обруч в обеих руках у груди. Присесть обруч положить на пол руки убрать за спину : присесть взять кольцо. Вернуться в и. п.

4. Педали.

И. п : ноги слегка расставлены, обруч на полу. Шаг правой ноги в обруч, в и. п. ; шаг левой ногой в обруч, в и. п.

5. Прыжки.

И. п : ноги вместе, обруч на полу. Прыжки в обруче на двух ногах в

чередовании с ходьбой.

по 4раза в

каждую сторону

4 р. каждой ногой

2 раза средний Что у всех видов транспорта есть общего , из чего состоят автомашины?

Устали сидеть в машине? Давайте разомнем ноги.

Основные виды движений :

1. Ходьба по гимнастической скамейке

2. прыжки на двух ногах из обруча в обруч

произвольное

Сейчас все упражнения я вам покажу внимательно смотрите, а потом будите сами выполнять : сначала встаем на скамью, руки на поясе, смотрим вперед идем доходим до конца скамьи и аккуратно сходим с нее, затем прыгаем на двух ногах из обруча в обруч.

А теперь все друг за другом, по моей команде.

Молодцы, все старались!

У многих получилось правильно!

Подвижная игра Подвижная игра «Самолеты» . Зашли в самолет! (встали, сделали шаг вперед) Завели моторы! . После слов «Полетели!»

После слов «На посадку!»

Дети садятся на свои места.

3 раза высокий произвольное Теперь мы поиграем. Игра называется «Самолеты» . Зашли в самолет! (встали, сделали шаг вперед) Завели моторы! (выполняют круговые движения руками вперед, согнутыми в локтях) . После слов «Полетели!»

Дети разводят руки в стороны на уровне плеч и бегают в разных направлениях.

После слов «На посадку!»

Дети садятся на свои места.

Все двигаются точно по сигналу! Никто не начинает движение раньше.

Заключительная часть Упражнение на релаксацию (расслабление)

На полу тихонечко лежим

Ни рукою, ни ногою не шевелим.

Глазки все скорей закрыли, улыбаемся,

Это мы, ребята, с вами рас-слаб-ля-ем-ся!

низкий Произвольное Дети лежат на спине полностью расслабленные. Кисти должны лежать ладонями вверх. Пятки вместе, носки разведены. Закрыть глаза и слушать релаксирующую музыку.

Открываем глаза по моему сигналу и скажите что, мы с вами делали! Ходили по скамейки, прыгали через канат, играли в игру. Мне на занятии понравились все ! Все старались! Молодцы!

Публикации по теме:

Цель: формировать у детей представление о транспорте, его видах. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и пальцев; - Расширять кругозор.

Физкультурное занятие по физическому развитию в младшей группе Цель:Формирование различных двигательных навыков,улучшение осанки, умение переходить от выполнения одних двигательных действий к другим.

Физкультурное занятие в 1 младшей группе «Веселые игры» Цель: создавать у детей радостное настроение, активизировать двигательную активность, совершенствовать активность сенсорных систем. Оборудование:.

Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

Муниципальноебюджетноедошкольноеобразовательноеучреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления №4 города Горно-Алтайска».

Игровое физкультурное занятиево второй младшей группе

« Прогулка по лесу».

Воспитатель второй младшей группы

Дегтярёва О.И.

г. Горно-Алтайск

2012г.

Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.

Задачи: 1. Учить детей лазать по стремянке удобным для них способом.

2. Развивать двигательные умения в метании мячей в цель.

3. Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.

Оборудование: гимнастическая стремянка, мягкие мячи, маска «волка», игрушка лиса.

Ход занятия:

1. Водная часть:

Ходьба:

Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Я иду гулять сейчас

И зову с собою вас!

Воспитатель: Дети, а вы любите лес?

Дети: да.!!!

Воспитатель: Я приглашаю вас на прогулку в лес.

ПО ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так, шагают наши ножки.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

Ходьба на носках:

Мостик в сторону качался,

А под ним ручей смеялся,

На носочках мы пойдём,

На тот берег попадём.

Бег:

Крылья пёстрые мелькают

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре-

Полетели, закружились.

Ходьба:

Воспитатель: Дети, мы пришли в лес на красивую полянку, а кто здесь живёт, вы попробуйте отгадать.

Загадка: Расшалились на лужайке

Летним днём трусишки……(зайки).

Дети: зайки.

Воспитатель: молодцы, правильно. Ребята, а сейчас мы с вами превратимся в зайчат.

Раз, два, три, мы закрутились

И в зайчат превратились.

Сейчас зайчата сделают зарядку.

2. Часть основная:

ОРУ

1. Потягивание:

Утром заинька проснулся,

Зайка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Зайка к солнцу потянулся.

И.П. Ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки через стороны вверх, потянулись. И.П. выполнить 4 раза.

2. Повороты:

Зайчата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

И.П. Стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо- И.П., влево-И.П. Выполнить по 2 раза в каждую сторону.

3. Наклоны:

Лапки вниз и наклонились

Раз, два наклонились,

Три, четыре выпрямились.

И.П. Стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклон, руки направлены вниз.И.П. Выполнить 4 раза.

4. Прыжки:

Зайкам весело играть

Зайкам хочется скакать,

Раз, два; раз, два скачут зайки у пруда.

Стоп! Закончилась зарядка

Вдох и выдох для порядка.

И.П.- Ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8-10 прыжков в произвольном направлении 8-10шагов на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

ОВД метание «снежков».

1. Как весело в лесу. зайчата любят

Зимой бросать снежки.

Мы снежки будем бросать

На поляночке играть

Метание «снежков» в горизонтальную цель (расстояние 1,5-2м.)

2. «лазание по стремянке» (высота 1,5м.)

Давайте залезем на дерево и посмотрим на лес сверху.

Мы увидим, какой он красивый.

Залезайте дети выше

Раз ступенька, два ступенька

Вот и лесенка

Ножку к ножке ставь ровнее,

Сверху видеть веселее.

Руками обхватить перекладину (большой палец снизу, остальные сверху) и влезть, не пропуская перекладин.

Любят зайки на полянки

В игры разные играть

И гостей поджидать

П.И. «Лиса и зайцы»

Основные движения: бег.

Дети-зайчики стоят у одной из стен комнаты. Напротив них воспитатель, с лисичкой в руках:

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки

Зайки побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки

Зайки побегайки.

Вдруг бежит лисичка.

Рыжая сестричка.

Ищет где же зайки

Зайки побегайки.

«Зайчики» бегают по комнате имитируют движения. Лисичка бегает между зайчиками.

П.И. «Волк и зайцы»

Основные движения: прыжки, бег.

Одного из играющих выбирают «волком». Остальные дети изображают «зайцев». Они находятся в домиках (обручи, стульчики). Волк находится на противоположной стороне.

Воспитатель говорит:

«Зайки скачут скок, скок, скок.

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают-

Не идёт ли волк».

Под слова воспитателя дети выходят из своих домиков и изображая зайчиков скачут на полянку. На последнее слово «волк» выбегает водящий и старается догнать зайцев.

3. Заключительная часть.

В. Все мы весело играли.

Зайки очень все устали,

Уходить нам всем пора.

Скажем дружно всем «Ура»!

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

Раз, два, три - мы закружились

И в ребяток превратились.



Рассказать друзьям