Физическая культура в младшей группе детского сада. Нетрадиционное занятие по физкультуре во второй младшей группе «Светлячки. Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида « Веселая карусель» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Нетрадиционное занятие по физкультуре во второй младшей группе «Светлячки»

Воспитатель:

Лутфуллина З.М.

Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества.

Курс начинается с Основы фитнеса, где учащиеся учатся разрабатывать и применять персональный план фитнеса; как выполнять базовые техники подъема; и как безопасно использовать фитнес-центр. Студенты, которые могут продемонстрировать безопасность в воде и вокруг нее, будут выбирать мероприятия, в которых они будут участвовать, и применять свой фитнес-план. В течение оставшейся части семестра студенты нуждаются в дополнительной поддержке для достижения уроков по плаванию.

Студенты, нуждающиеся в дополнительной поддержке для достижения навыков плавания, будут участвовать в Американском Красном Кресте. Учитесь плавать на уроках. Студенты будут выбирать деятельность, в которой они будут участвовать каждый срок. Для этого курса могут быть заработаны несколько кредитов.

Задачи; учить детей ходить друг за другом по кругу обычным шагом, вперевалочку, учить детей ходить в приседе, выполнять прыжки на двух ногах; развивать ловкость, выносливость, координацию движений; воспитывать уважение друг к другу, не торопиться, не мешать друг другу.

Вводная часть

Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Колобок». А начиналась она так. Жили-были дед и баба. Попросил дед бабку испечь Колобок.

Учащиеся будут оцениваться с использованием методов оценки на основе стандартов. Для некоторых подразделений студенты должны быть в бассейне. Все учащиеся будут участвовать в фитнес-тестировании. Лидера может привести к немедленному увольнению. Программа лидерства подготавливает студентов к тому, чтобы стать эффективными помощниками преподавателей и сильными лидерами. Будет активное участие во всех мероприятиях, предлагаемых в программе «Физическое воспитание» Стивенсона, где учащиеся будут руководить групповыми мероприятиями, развивать навыки, изучать методы и методы обучения физическому воспитанию, выполнять различные виды спорта для расширения лидерства навыки и применять знания об этих навыках в групповых или индивидуальных дискуссиях или возможностях обучения.

Дети ходят друг за другом по кругу обычным шагом", хлопая в ладоши («бабка лепит Колобка») .

Корригирующая ходьба по кругу

Воспитатель рассказывает сказку, дети выполняют движения.

Надоело Колобку лежать на окошке, стал он поворачиваться с боку на бок.

Дети ходят вперевалочку.

А потом прыгнул с окна на лавку, с лавки на травку. Прыгают на двух ногах в полуприседе, руки на поясе.

Студенты будут иметь возможность применять полученные навыки, помогая занятиям физического воспитания на протяжении второго семестра и планируя полевой день для младших учеников. будут участвовать в программе по водным видам спорта и фитнес-тестах. Студенты будут оцениваться с использованием классификации по стандартам. Учащимся, участвующим в этом классе, будет предложено принять участие в нашей программе «Лидерство в пул».

Во втором семестре студенты будут затем инструкторами по охране вод, спасателями и помощниками по пулу. Приложения доступны на веб-странице физического благосостояния. Альтернативная программа физического воспитания - двухлетнее обязательство. Новые студенты будут участвовать в обучении, которое будет проходить в классе в течение первого семестра. Студенты будут работать один на один или в небольших группах, работающих с людьми, которые имеют множество особых потребностей. Лидеры также участвуют в работе со студентами за пределами обычного школьного дня.


И покатился в лес. Ходят в приседе, руки на коленях.

Воспитатель. Катится Колобок по лесной тропинке {обычный бег друг за другом, руки крутят перед собой «барабанчик»). Быстро катится {быстрый бег) .


Этот класс также предназначен для студентов с другими недостатками, которые заслуживают адаптированной учебной программы. Вся учебная программа будет изменена и адаптирована таким образом, чтобы все учащиеся могли участвовать и получать пользу. Инструктор будет работать с врачом, чтобы разработать программу для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося.

Рикардо Пикорелли. У вас был класс гимнастики каждый день, когда вы учились в школе? Ну, если да, то вам очень повезло. Как профессионал в гольф, вы можете спросить себя: как эти сокращения в школе моего молодого ученика могут повлиять на мою младшую программу? Эти дополнительные 45-50 минут в неделю, которые они не двигают и играют, создают огромные физические недостатки, когда вы добавляете их в конце учебного года. Следовательно, мы должны оценивать наших молодых спортсменов, чтобы понять их текущую стадию развития, что мы можем сосредоточиться на том, чтобы развивать их, как спортсменов, во-вторых, игроков в гольф.

Устал, решил отдохнуть, свежего лесного воздуха вдохнуть.

Упражнение на восстановление дыхания

Развести руки в стороны - глубокий вдох через нос. Положить руки на живот, слегка надавить - выдох через рот.

Повторить 2-3 раза.


Итак, каковы ключевые элементы, которые дети упускают, когда у них ограниченное время, играя снаружи или не имея хорошо ориентированного и структурированного физического класса обучения? Основной акцент для всех учебных курсов физических школ «Фрейд-Энд» заключается в том, чтобы развить физически грамотных детей, чтобы они могли уверенно и эффективно двигаться в широком спектре физических упражнений.

Думаете, все молодые спортсмены хорошо двигаются? Грег Роуз описывает, как программа работает в следующем видео о важности оценки движения у младших спортсменов. Мы рассматриваем результаты оценки уровня и сравниваем его с серией предварительных оценок в отношении темы, которая будет рассмотрена.

Общеразвивающие упражнения

Воспитатель. Отдыхает Колобок. Вдруг выскакивает навстречу Зайка. Хотел лопоухий съесть Колобка, да где там! «Зайка»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки приставлены к голове, как ушки у зайца.

Выполнять наклоны в стороны, сказать: «Колобок, Колобок, я тебя съем! »

Повторить 4-6 раз.


Тег-игры эффективны в демонстрации и улучшении пространственной осведомленности, кинестетической осведомленности и осведомленности о теле. Они также являются отличным инструментом для наблюдения. Вы видите, как дети хватаются и применяют эти основные движения. Это ключевой элемент для понимания того, насколько хорошо они обрабатывают информацию и внедряют ее в действие.

Существует множество игр, которые вы можете найти, что поможет установить тон вашего младшего класса. Наши старшие начальные ученики начинают заниматься спортивными навыками манипулирования и контроля над объектами. Здесь цель состоит в том, чтобы познакомить вашего ученика с действиями, которые требуют их общих навыков контроля над телом. С их помощью вы хотите проверить, насколько сегментный контроль и координация демонстрирует студент. Помните, что у них есть окна возможностей на разных этапах развития, которые нужно решать, или они будут закрыты навсегда.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, как лапы у волка.

Повернуться вправо, Волк воет: «У-у! » Вернуться в и. п. То же влево.

Повторить 3-4 раза в каждую сторону.


Воспитатель. Испугался Колобок, спрятался от Волка. «Спрятался Колобок»

Например, навыки управления объектами являются главными, когда вы пытаетесь разработать координацию рук или глаз. Именно в этих видах деятельности мы обычно выявляем пробелы в развитии. Есть ключевые контрольные точки, которые нужно искать, когда ваши ученики работают над любым умением.

Это измеримо? . Эти элементы имеют большое значение для определения того, получает ли ваш спортсмен положительные результаты после каждой сессии в вашей программе. Первоначальная физическая и техническая оценка наших спортсменов является приоритетом, чтобы правильно разместить их в своей возрастной группе. Но как вы знаете, что они анализируют, применяют и обрабатывают все новые знания во время занятий? Вам необходимо собирать свои результаты обучения с помощью проверяемых данных. Как вам удастся сохранить постоянный отчет о прогрессе вашего спортсмена?

И. п. : ноги на «узкой дорожке», руки на поясе. Присесть, закрыть ладошками глаза. Вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.


«Медведь косолапый»

И. п. : сидя, ноги скрестно, руки на коленях.

Выполнять перекаты на ягодицах влево-вправо.

Сохраняя индивидуальные отчеты о прохождении навыков. Он начинается с пристального наблюдения за вашими молодыми спортсменами. Обратите внимание на то, как этот спортсмен выполняет любое умение или упражнение, и помните о том, насколько хороша его привязанность и навыки.

Во-вторых, часто бывает полезно включить рубрику или систему оценки. Много раз у вас будет папа или мама после сессии и спросите: «Как мой ребенок делает?» Помните, иногда воспитывая родителей и предоставляя информацию, которая уместна для их и связанные с прогрессом вашего спортсмена так же важны, как и обучение спортсмена.

Повторить 4-6 раз в каждую сторону.


«Лисичка-сестричка»

И. п. : ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди, как лапки у лисички.

Выполнять прыжки на двух ногах вперед-назад в сочетании с ходьбой на месте.

Категория - это инструмент, который присваивает ценность определенному навыку, движению и поведению. Это способ перейти к более подробному техническому аспекту изучаемого навыка. Это дает различие между уровнями обучения и доблести. Каждый уровень описывается тем, что является высоким уровнем мастерства для раннего развития навыка. Каждому уровню дается оценка, и в нем дается итоговый обзор того, где эта разработка спортсмена находится внутри этого движения или набора навыков.

Есть много веб-страниц, которые помогут вам разработать рубрики для каждого технического и физического мастерства, которое у вас есть в вашей программе. Посмотрите на свою программу как расширение развития физической грамотности младшего. От вниз до Ангел Кэрол, Фаниглиуло, Бьянки, Кароло, Сабателли и Винчи. Слева: Нистри, Ладогана, Легротталье, Пальмизано, Граттальяно, Купертино, Фаниглиуло, Бьянки. Горнолыжный склон: Солетти, Колелла, Кьянтианте, Кароло, Муса, Дипирдоменико Вито Муса.

Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.


Заключительная часть

Воспитатель. Попрыгали-поскакали Лисичка с Колобком, а потом показала она ему дорогу к дому. Колобок и покатился (обычная ходьба друг за другом по кругу). А уж когда дом родной увидел, то и вовсе побежал! (Обычный бег по кругу.)

Город погружен в огненную предвыборную кампанию в связи с муниципальными выборами 8 июня. В предыдущую осень Сандрино Рубино подал в отставку в качестве мэра и муниципального советника. На его месте, в основном большинством, муниципальный совет избрал первого гражданина Антонио Карбонара. Однако на предвыборный срок христианская демократия не указала уходящему мэру в качестве лидера. Кандидаты-кандидаты в муниципальном совете пронумерованы в алфавитном порядке, таким образом, подчеркивая кишечную войну между реформаторами «левых» Пеппино Мартельлотты и консерваторами Сандро Рубино «Андреотто».


Упражнение на дыхание

Дети грозят то одним, то другим пальчиком со словами: «Колобок! Колобок! Не попадайся на зубок! »

Надежда Сподобец
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе

Территория фактически является жертвой беспрецедентной агрессии в частном строительном секторе. Короче говоря, в городе также есть причины для разработки фотографий, сделанных только черным хроником. Неслучайно, возможно, что основные партии в стране считают целесообразным возобновить в территориальной сфере «стратегию внимания», которую Моро и Берлингер попытались стать «правительством» и, следовательно, «национальной солидарностью». Лето, между тем, стучит в двери. Детские вечеринки льются на побережье Торре Канн и Савеллетри, катаясь на многих хай, гарелли и боксерах.

Физическое развитие.

(Вторая младшая группа ) .

Цели : учить детей наклонам вперед, назад; упражнять в ходьбе по доске (длинна 2-3м, ширина 20см) ; закреплять метание предмета в вертикальную цель. Развивать инициативность, активность, самостоятельность в подвижных играх.

Воспитывать желание соблюдать правила безопасности при выполнении физических упражнений.

Синяя Медвежонка будет расквартирована, не без сожалений. В дополнение к футболу, баскетбол в городе отмечает важное присутствие «Спортинга», чьи официальные матчи проводятся на прямоугольнике игры «Оратория» или на полевой медиа-школе «Джованни Пасколи». вынуждена играть на открытом воздухе, потому что у Фасано не хватает защищенных помещений, за исключением школьных спортзалов, где проф.

Хотя на любительском и любительском уровне некоторые просвещенные профессионалы и предприниматели стремятся предоставить надежду всему городу. Так обстоит дело с адвокатом Роберто Серрой, сыном сардинского журналиста, пересаженным в Фазано, который решает инвестировать время и деньги, собирая свидетеля Луиджи Крешенцо, уходящего в отставку президента Младшего Фасано. Фактически, этот случай организует встречу между новым президентом Серрой и Розарио Заппи, учителем физического воспитания в Модуньо.

Оборудование : корзина с пластмассовыми шариками, кегли, обручи, шапочка гнома, маска лисички, шнур, маты, скамейки, деревянный домик., деревья.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Дети заходят в зал. Из домика выходит гномик.

Кто здесь расшумелся на моей полянке? Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне в гости? Я вам покажу свою поляну. Становитесь в колонну друг за другом, пошагаем с вами по лесной извилистой тропинке.

Театр встреч - Мартина Франка, город «Фестиваль долины Итрии». Это способствует, если нет, странной спортивной дисциплине, которая напоминает футбол, но играет руками. Речь идет не о волейболе или баскетболе, а о гандболе. Эта дисциплина интригует президента Серру, настолько, что она имеет смысл социального происхождения председательства. Фактически, он решает поставить гандбол в диапазон спортивных дисциплин, практикуемый младшим Фасано. Позже, это будет череда мужского волейбола, баскетбола и женского гандбола.

Несмотря на скудные ресурсы, они разделяют «мечту Роберто Серра» Амброгио Д'Амико, Винченцо Скьявоне и Дино Зицзи, лидеров мультиспорта. В то время как Фазано готовится к проживанию третьего издания «Скамиата», светильники святого покровителя дают свет желанию выкупить всю территорию, чья «весна» связана не только с будущим министром внутренних дел Энцо Белый. Настолько, что президент Серра, благодаря сотрудничеству проф. Таким образом, гандбол дебютирует в городе. Однако адвокат Серры должен создать новую команду.

(Идут между кеглями. Затем идут как медведи. Идут по узкой тропинке. Идут обычным шагом.)

Кто отстал, догоняем, побежали. Ой, за нами волк гонится, побежали быстрее. Молодцы, убежали от волка, можно бежать медленнее. (Бег с ускорением и замедлением) . Произвольная ходьба по кругу.

2. Основная часть. ОРУ.

Повороты головы влево, вправо. Смотрим, бежит к нам зайчик, лисичка, медведь? (4 р.)

Ноги поставили ручейком, руки подняли вперед, показали ладошки, опустили руки вниз. Прилетели к нам бабочки и улетели. (3р.)

Ноги стоят ручейком, руки спрятали в замочек за спиной. Сделали наклон вперед, руки на колени, выпрямились. Вытянули гуси шейку и спрятали. (3р.)

Поставили руки колокольчиком, ноги ручейком, присели, встали, выпрямились. (3р.)

Маленькие грибочки, выросли большие.

Прыжки на двух ногах. Зайки веселятся на полянке.

Дыхательная гимнастика. Потянулись к солнышку, вдохнули носиком,

выдохнули ротиком. (3р.)

1. Наклоны вперед, назад. (3р.)

Сейчас мы с вами будем деревьями – кленами. Поставим ноги ручейком, руки колокольчиком. Наклонились вперед, выпрямились. Наклонились назад, выпрямились. Раз наклон и два наклон, наклонился низко клен.

2. Ходьба по гимнастическим скамейкам. (3р.)

Разделимся на две команды, будем белочками, ходить по веточкам.

3. Метание предмета в вертикальную цель. (3р.)

А сейчас белочки будут бросать орешки в дупло. Будем выполнять задание тоже двумя командами.

(Каждый ребенок бросает по 3 шарика в обруч, прикрепленный к мату.)

П/и «Лиса и птички» (с обручами – гнездышками) .

3. Заключительная часть.

Ходьба по кругу.

Построение в колонну.

Подведение итогов занятия .

Понравилось вам на моей полянке? Приходите еще ко мне в гости.



Рассказать друзьям