Правила стиля от кристиана диора. Главные музы Дома Christian Dior: от момента основания и до наших дней

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Диор творил в далекие 50-е, но его советы актуальны и сегодня. Мастер совершил маленькую революцию: он вернул женщинам элегантность после тяжелых военных лет и задал миру стиль, по которому тот продолжает существовать и сегодня.
Представляем уроки Кристиана Диора, которые легли в основу классических правил стиля.

«Элегантность - это всегда простота».

«Я против чрезмерно фантазийных моделей, которые создаются сугубо ради привлечения внимания публики. Может, они и занятны, но элегантностью тут не пахнет. Красота бывает немного дерзкой, но если смелость переходит в крикливость - это уже дурной вкус».

«Качество - это основа стиля».

«Покупаете вы готовую одежду или шьете, выбирайте самый качественный материал, насколько позволяет бюджет. Лучше иметь одно хорошее, добротное платье, чем два плохих».

«Умение одеваться держится на трех китах - простоте, хорошем вкусе и привычке следить за собой, - и это совсем не дорого».

Элегантная женщина - не та, которая слепо следует моде. Если новые веяния вам не подходят, не обращайте на них внимания.

«Аксессуары - наше все».

В облике хорошо одетой женщины чрезвычайно важную роль играют аксессуары. Чем меньше вы позволяете себе тратить на платья, тем более вдумчиво отнеситесь к выбору аксессуаров. Дополняя одно и то же платье разными аксессуарами, вы можете легко менять образ.

«Розовый - это нежно. А серый - это не скучно».

У Диора было два любимых цвета - серый и розовый. Что-нибудь розовое в гардеробе полезно иметь всем. Это цвет счастья и женственности. Но если розовый более нарядный, то серый абсолютно универсален. Если вы хотите скрыть какие-то части фигуры, выбирайте более темные оттенки, если же, наоборот, подчеркнуть, надевайте более светлые.

«Белье - залог уверенности в себе, а без нее нельзя быть элегантной».

«Элегантным должно быть все, тем более то, что не выставляется напоказ». Вашему белью необходимо превосходное качество. В данном случае крайне важен психологический фактор. Вы не сможете чувствовать себя уверенно в самом роскошном платье, сознавая, что под ним далеко не такое роскошное белье. Красивое белье - основа высокого стиля«.

«Цветы - это самый прекрасный дар Господа миру после женщины».

«Цветок на поясе, в петлице или в вырезе - и вот у всех вокруг уже праздник. Я уж не говорю про цветочные узоры, без которых я просто не мыслю ни одной своей коллекции».

«Слишком много внимания обуви не бывает!»

«Многие думают, что туфли не так уж и важны, но настоящее доказательство элегантности девушки - это то, что надето на ее ноги».

«Если у вас кривые ноги - носите глубокое декольте».

Всегда стоит выделить свои лучшие черты. Изучите себя. Постарайтесь понять, что вам идет, а что нет. Разберитесь в своих потребностях. Найдите оттенки и модели, которые выгодно подчеркивают вашу красоту. И главное, «красота без своеобразия не радует глаз».

«Моя мечта - спасти женщин от природы».

«Женщины наиболее привлекательны в возрасте от 35 до 40. А так как лишь немногие женщины выходят из 40-летнего возраста, пик привлекательности может длиться вечно».

«Духи могут рассказать о женщине больше, чем ее почерк».

«Духи - это непревзойденный оттенок женской индивидуальности, это последний штрих образа».

«Вы грезите о бальном платье, а мужчины грезят о женщине в бальном платье...»

Нарядный туалет поднимает настроение лучше любого шампанского. В нем вы становитесь женственной, чувственной и нежной, грациозной.

«Индивидуальность и эксцентричность - понятия разные».

Избегайте нелепостей. Нелепость с точки зрения стиля - это огромная соломенная шляпа в сочетании с плащом. Плащ на вечернем платье. Спортивная обувь с платьем для коктейля. Высокие каблуки и спортивные брюки. Бархат поздней весной. Кружево с твидом. Слишком часто женщины забывают о том, что самый экстравагантный образ должен быть продуман. Фантазийные модели, может, и занятны, но элегантностью тут не пахнет.

«Каждый съеденный кусок остается во рту две минуты, два часа в животе и два месяца на бедрах».

«Мои наряды - это моя жизнь, какой я живу каждый день: с ее чувствами, всплесками, нежностью и радостью».

Диор говорил о неразрывной связи того, как ты живешь, и того, как ты выглядишь. В его времена женщинам приходилось выполнять много мужской работы. Очень сложно было при этом оставаться хрупкой и безмятежной. Кристиан верил в удачу и всегда советовал полагаться на счастливую звезду, ведь она есть у каждого.

Сто десять лет назад, 21 декабря 1905 года, на свет появился Кристиан Диор - человек, навсегда изменивший мировую моду. Коко Шанель критиковала его, считая, что он не одевает, а упаковывает женщин. Британское правительство призывало женщин бойкотировать продукцию кутюрье. А женщины, которые за время войны устали от бедности и убогости нарядов, полюбили его стиль с первого взгляда. Так родилась великая модная империя.

Кристиан Диор родился в Нормандии в богатой семье, которая затем переехала в Париж. Родители хотели, чтобы Кристиан стал дипломатом, но юношу гораздо больше привлекала жизнь парижской богемы - он учился музыке и живописи, а вскоре открыл арт-галерею. В начале тридцатых отец будущего кутюрье обанкротился и галерею, которая не приносила денег, пришлось закрыть. Тогда Кристиан, пытаясь заработать, стал рисовать эскизы платьев и шляпок, которые продавал в модные журналы.

Рождение new look. Платье, как цветок

С началом Второй Мировой Кристиана призвали на фронт, где он прослужил год, пока не был демобилизован по состоянию здоровья. Вернувшись, Диор получил место дизайнера в одном из модных домов Парижа. Тогда же начал формироваться его собственный стиль - назло войне, лишениям, силуэтам в стиле милитари и одежде унисекс, Диор создавал невероятно женственные и роскошные платья - с подчеркнутой талией, пышным юбками, самых нежных цветов.

Внезапно у идей Диора нашелся спонсор. Ничего личного, просто бизнес: текстильный магнат Марсель Буссак понимал, что на производство таких платьев понадобится очень много ткани, а значит, его бизнес пойдет в гору в случае, если Диора ждет успех.

В 1946 году создается дом Кристиана Диора. В феврале 1947 года состоялся показ первой коллекции «Венчик цветка». Символ коллекции - костюм Bar: приталенный пиджак с достаточно пышной юбкой.

Публике были представлены пышные и прямые платья с корсетами и поясами, подчеркивающими талию. Казалось, они пришли из прошлых веков, лишь слегка изменившись в соответствии с требованиями времени. Как будто кутюрье взял ножницы и отрезал длинные юбки и шлейфы у старинных нарядов.

Появился совершенно новый силуэт, похожий на колокольчик. «Венчик цветка» - не случайное название, именно цветы Диор считал воплощением красоты, именно цветами вдохновлялся, создавая свои наряды.

Силуэт платьев в стиле, которому редактор Harper’s Bazaar подарил имя New look , напоминал бутон цветка.

Любимые цвета самого кутюрье - серый и розовый. Считая их наиболее элегантными и женственными, кутюрье различал мельчайшие оттенки этих цветов и давал каждому собственное название.

В коллекциях были и другие цвета, преимущественно такие, какие можно встретить в природе. Пастельная гамма в первой коллекции представлена шире всего. Кстати, в коллекциях Dior присутствовала и такая спорная в наше время леопардовая расцветка.

Еще одна важная черта фирменного стиля Dior - банты , встроенные в крой платья, Диор превращал их из декоративного аксессуара в полноправную деталь наряда.

Диор придавал большое значение аксессуарам - на показе первой коллекции модели поразили зрителей не только новаторскими платьями, но и идеально подобранными туфлями с заостренными носами, которые казались пришедшим на показ женщинам непривычными - тогда носили, в основном, обувь с квардратным носом. Впоследствии этот подход приведет к созданию империи Dior, выпускающей одежду, аксессуары, парфюм.

Первый показ Диора имел ошеломительный успех. За неделю неделю Диор получил заказов столько, что был обеспечен работой на несколько месяцев вперед. Стиль полюбился.

Диор ввел в моду широкие пояса, которые так хорошо подчеркивали талию, а также узкие рукава длиной в три четверти . Особенно часто эта длина применялась в пальто. К таким рукавам хорошо шли удлиненные изящные перчатки . Маленькие, оргинально украшенные шляпки , тоже являлись частью стиля Диор.

Именно Диор дал новую жизнь бижутерии из бисера - они, в отличие от драгоценных металлов, были доступны каждой. Классика от кутюрье - колье из дымчато-серого бисера.

Кристиану Диору приходили тысячи писем со всего мира. Женщины, в основном, благодарили модельера, мужчины иногда ругались - все-таки на платья new look уходили немалые деньги, в первую очередь, потому, что они требовали большого количества ткани. Платье могло весить до 4–5 килограммов!

Британское правительство призывало англичанок объявить бойкот платьям от Диора. Но кутюрье оказался хитрее: он устроил отдельный для королевы-матери, принцессы Маргарет и их приближенных. И сорвал овации.

О материальной составляющей стиля Диор говорил, что главное - простота, хороший вкус и ухоженность , а на это много денег не нужно. Кутюрье ненавидел экстравагантные наряды, считая их проявлением дурного вкуса. При этом, именно он изобрел цветные колготки , впервые представив их на одном из своих показов.

Еще одно изобретение Диора, которое затем пошлом по миру моду - лицензии. Мастера покупали у модного дома лицензии на то, чтобы помечать изготовленное ими фирменным знаком CD, но должны были либо копировать созданные модельером наряды, либо соблюдать его стиль в собственных идеях. Империя Dior расширяется и начинает производить парфюм.

Поиски нового

Когда стиль New look уверенно шагал по миру, появляясь на многочисленных подиумах в виде копий, Кристиан Диор решил, что пора создавать принципиально новый стиль. Так в модном доме появились трапеции и прямоугольники , пришедшие на смену песочным часам . Прямые платья, костюмы с широкими плечами и зауженным низом станут царствовать на подиумах в 50-е и даже 60-е, уже после смерти модельера.

В 1957 году Диор умирает, его преемником становится Ив Сен-Лоран. Молодой, амбициозный, он продолжает линии, начатые великим кутюрье: выпускает коллекцию платьев, по форме напоминающих перевернутую трапецию , а также юбки A-силуэта , которые быстро становятся невероятно популярными - ткани на такие наряды уходит меньше, чем на затратный нью-лук, который, к тому же уже немного приелся. В повседневной жизни наряды невероятно удобные.

Развернуть на полный экран Назад 1 / 3 Вперед

После Диора

Правда, Ив Сен-Лоран недолго пробыл главным дизайнером модного дома - его призвали в армию. Вместо Сен-Лорана главным дизайнером становится Марк Боэн, который пробудет на этом посту вплоть до 1989 года. Боэн не создавал чего-то принципиально нового, но адаптировал роскошные наряды к повседневной носке, стараясь соблюдать принципы, заложенные основателем - элегантность прежде всего.

Именно Боэн запустил линию мужской одежды Dior.

В 1989 году модный дом покупает концерн Louis Vuitton, Боэна увольняют и на его место назначают Джанфранко Ферре. Критики моды встретили нового главного дизайнера с восторгом. «Диор вернулся» - говорили они. Действительно, некоторые считают его едва ли не лучшим продолжателем дела Кристиана Диора. Но через восемь лет Ферре уходит, чтобы развивать свой бренд.

Начинается эпоха Джона Гальяно - пожалуй, самого неординарного главного дизайнера в истории модного дома. Гальяно ломал стереотипы, Гальяно выпускал манекенщиц на подиум, окатив их ледяной водой. В 1993 году он создал коллекцию «Побег юной принцессы Лукреции из большевистской России». Кринолины, меха, кружева - все то, что идеально вписывалось в стиль Dior. В 1996 году он становится главным дизайнером Dior. Каждое Дефиле превращалось в шоу: вокзал Ватерлоо модельер превратил в пустыню, а Оранжерею Версальского дворца - в 150-метровый подиум, залитый водой. Гальяно в несколько раз повысил прибыль модного дома.

Но в 2011 Гальяно оказался в центре скандала: находясь в состоянии алкогольного опьянения он допустил антисемитские высказывания и сообщил, что любит Гитлера. Дизайнеру пришлось уйти из империи Dior.

В апреле 2012-го в модный дом пришел Раф Симонс - невероятный минималист, он был полною противоположностью Гальяно. К тому моменту дизайнер ни разу не занимался созданием кутюрных коллекций. Тем не менее, уже летом он представляет первую кутюрную коллекцию Dior. В ней не было блеска, буйства красок и невероятных образов, которые так любил Гальяно. Зато были женственные и элегантные силуэты, юбки и платья в форме трапеции, шляпки с вуалью, остроносые туфли, изящная вышивка - все то, что отличало стиль Dior еще тогда, когда был жив его создатель.

Симонс остается главным дизайнером дома и по сей день.

В материале использованы фото dior.com, glorialana.files.wordpress.com, shoptips.ru

Митца Брикар — это душа дома Dior. Элегантная любительница мехов и леопардового принта, она была музой и близким другом Кристиана Диора. Он видел в ней ту самую« идеальную женщину»: утонченную, изящную представительницу женского пола, которой присущ парижский шик и аристократичные черты. С самого начала она работала главным стилистом и специалистом по аксессуарам в модном Доме. Митца была большой поклонницей таланта Кристиана и с удовольствием демонстрировала его наряды. Она стала самой первый в Париже женщиной, которая не побоялась облачиться в несколько предметов одежды с леопардовой расцветкой. Вдохновленный ее смелостью, Диор создал целую коллекцию с хищным принтом. Но не только Кристиан восхищался ей. Модный Дом до сих пор продолжает выпускать в честь Митцы Брикар украшения, косметику и средства по уходу за телом.

Марлен Дитрих

Немецкая актриса и певица Марлен Дитрих долгое время придерживалась мужского стиля, который задала Коко Шанель. Но с набирающей популярностью женственных образов от Диор, она решилась на изменения в гардеробе. В итоге, сотрудничество Дитрих и Диора увидели миллионы: во время съемок фильма Альфреда Хичкока« Страх сцены» у Марлен с режиссером возникли разногласия, на что актриса поставила условие« Нет Dior, нет Дитрих». После съемок Кристиан подарил все костюмы Марлен, которые она носила в повседневной жизни.

Популярное

Моника Беллуччи

До того, как стать бессменной музой дуэта Dolce & Gabbana, итальянская актриса Моника Беллуччи часто появлялась в прекрасных кампаниях Dior. Все началось в 1990-е, когда актрису пригласили стать лицом одной из коллекций макияжа. После этого в рекламе модного Дома было множество моделей и актрис, пока в 2006 году Беллуччи не предложили сняться в рекламной кампании помады Rouge Dior. Насыщенная помада красного цвета шикарно смотрелась на итальянской звезде, которой к моменту съемок было уже 40 лет. Помимо легендарной помады, актриса представляли линию сумок, другие средства макияжа и один из самых легендарных ароматов модного дома Poison. Сотрудничество Dior и Моники Беллуччи продлилось до 2009 года.


Шарлиз Терон

В 2005 году для рекламной кампании одного из главных ароматов Dior J’adore пригласили оскароносную актрису Шарлиз Терон. После первого рекламного ролика, в котором она полностью обнажилась, продажи аромата резко возросли. Последующие рекламные кампании J’adore вместе с Шарлиз только укрепляли популярность парфюма. В ролике, где Терон срывает с себя украшения и платье, не последнюю роль сыграл Джон Гальяно — он не только заставил ее все это делать, но и превратил фигуру актрисы в прототип знаменитого флакона, заковав ее шею в золотые украшения. Помимо парфюма, Шарлиз так же представляла линию часов Dior. Но последняя рекламная кампания этого аромата вместе с Шарлиз стала одной из самых популярных. Помимо Терон, для ролика« воскресили» Мерлин Монро, Марлен Дитрих и Грейс Келли, которые в свое время тоже были музами Дома Dior.


Натали Портман

Натали Портман попала в рекламные кампании Дома Dior еще при Джоне Гальяно. Актриса представляла аромат Cherie из парфюмерной линии Miss Dior. После скандального ухода кутюрье, актриса возобновила сотрудничество с модным брендом. С тех пор она рекламирует серию декоративной косметики, линию средств по уходу за кожей Diorskin, заменила Монику Беллуччи в рекламных кампаниях Rouge Dior и продолжает сниматься в замечательных рекламных роликах для ароматов Miss Dior.


Марион Котийяр

Марион Котийяр — единственная французская посланница Christian Dior с 2008 года. И ее в самом деле можно считать таковой: рекламные кампании сумок Lady Dior с ее участием объехали множество городов. Съемки проводились в Париже, Лондоне, Москве, Шанхае и Лос-Анджелесе. Каждая рекламная кампания на протяжение всех пяти лет сотрудничества актрисы и модного Дома уникальна: они несут в себе всю ту изысканность и элегантность, которые были так любимы самим Кристианом Диором.

Он считается гением от мира моды. Один из самых влиятельных модельеров 20-го века Кристиан Диор лишь в 42 года добился успеха, став автором стиля . Он славился тонким пониманием женской натуры и пытался подчеркнуть своими нарядами женскую красоту. Сегодня 60 лет со дня, как модельера не стало. По этому случаю вспоминаем самые меткие высказывания Диора.

О женщинах

Женщины наиболее привлекательны в возрасте от тридцати пяти до сорока. А так как лишь немногие женщины выходят из сорокалетнего возраста, пик привлекательности может длиться вечно.

Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

Моя мечта - спасти женщин от природы.
Всю свою жизнь женщины должны помнить: каждый съеденный кусок остается во рту две минуты, два часа в животе, и два месяца на бедрах.

О стиле

Мода модой, но существует категория женщин, которые, и отстав от моды, вызывают умиление, потому что одеваются так, как одевались, когда были счастливы. Правда, подобную причуду может извинить только седина.
Я считаю, что бальное платье - такой же обязательный элемент женского гардероба, как костюм. Оно поднимает настроение.
Умение одеваться держится на трех китах - простоте, хорошем вкусе и привычке следить за собой, - и это совсем не дорого.
Всегда стоит выделить свои лучшие черты. Собственно говоря, мода этим и занимается - усиливает и подчеркивает женскую красоту.

Об элегантности

Элегантная женщина - не та, которая слепо следует моде. Если новые веяния вам не подходят, не обращайте на них внимания.
Элегантность - в ухоженности. Самая лучшая одежда, самые дорогие украшения и косметика не стоят ничего, если вы не ухаживаете за собой.

Элегантность - это всегда простота.

Многие женщины считают, что туфли не так уж важны, но настоящее доказательство элегантности дамы - это то, что надето на ее ноги.

О красоте

Нет ничего красивее седых волос. К тому времени, как волосы начинают серебриться, женщина обретает некое особенное обаяние, достоинство и грацию. Отныне ее стиль - мягкий и женственный. Никакой строгости и никаких мужских элементов.
Красота без своеобразия не радует глаз.

О моде

Мои платья - эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела.
В мире моды есть только две возрастные категории - девочки и женщины.

Мода живет своей особой жизнью, по своим законам, которые другим законам неподвластны.
Мои платья - это моя жизнь, какой я живу каждый день: с ее чувствами, всплесками, нежностью и радостью.

Более шести десятилетий прошло с того момента, как революционный стиль New Look, придуманный Кристианом Диором, покорил в одночасье сердца миллионов женщин во всем мире и создал эталон женской красоты: осиная талия, как распустившийся бутон, высокий бюст. Все! Три простых правила. Нет ничего удивительного в том, что и до сих пор сочетание трех принципов NewLookявляет собой синоним женской красоты. Рассказываем, как добиться эталонной красоты в повседневном образе.

Революция Dior

Показ первой коллекции Кристана Диора в 1947 произвел в мире моды эффект разорвавшейся бомбы по обе стороны Атлантического океана: и в Европе, и в Америке. Мрачный период войны, ограничений и униформ закончился, и именно Диор провозгласил стиль новой женщины: легкий, изящный, женственный.

Новый стиль в ту же секунду назвали NewLook. Увидев на показе тонкие талии, объемные юбки и подчеркнутый бюст, главный редактор американского Harper’sBazaar Кармел Сноу воскликнула: «Мой дорогой Кристиан, ваши платья - это нечто совершенно новое, настоящий newlook!»

Эту фразу услышал корреспондент информагентства Reuters. Cейчас бы он отправил в редакцию сообщение в whatsup, а тогда он просто записал эту фразу на клочке бумаги и бросил с балкона курьеру.

Это было 12 февраля 1947 года. В тот день образ совершенно новой женщины, стиль New Look и самого Кристиана Диора узнал весь мир. И началась революция моды…

Принципы New Look

Хрупкая, невесомая и предельно женственная, новая женщина Dior противопоставляется выносливой труженице, на чьих плечах держится тыл сурового времени войны.

Ее силуэт формируется поддерживающим бельем, создающим тонкую талию и высокую грудь. Юбки с «чудесными складками», распускающиеся как сказочные цветы, и с закругленной баской придает силуэту очертание цифры 8. Длина юбки продумана таким образом, чтобы нежные женские лодыжки предстали во всей своей красоте. На ногах - изящные остроносые туфельки, совсем не те булыжники с широкими квадратными носами, которые были в моде в то время. А на голове - изящная шляпка.

Этот образ родился Кристиана Диора еще в момент наблюдения за женщинами времен первой мировой войны. Глядя, как женщины ждут очередной номер журнала мод и как они вдохновляются, перелистывая страницы, мечтой о легкости, красоте и любви, он бережно лелеял его в душе. Потом начал делать наброски. Затем Диор создал подходящий манекен: он взял долото и молоток, и обтесал портновский манекен, с архитектурной выверенностью создав тот силуэт, который станет синонимом поэзии и женственности. «Я хотел, чтобы мои платья были геометрически «выстроены», облегали линии женского тела, стилистически оформляли силуэт. Я подчеркнул талию, объем бедер, бюст. Чтобы придать контурам больше жесткости, я подбил практически все ткани перкалью или тафтой, возрождая давно забытую традицию», - позже писал кутюрье в своих мемуарах.

Революция New Look Кристиана Диора открыла новую страницу моды, в кратчайшие сроки изменив сознание законодательниц стиля тех времен. Несколько десятков платьев в стиле New Look сразу купила Марлен Дитрих, до этого хранившая верность мужскому стилю и брючным костюмам от Коко Шанель. Принцесса Великобритании Маргарет Роуз, младшая сестра Елизаветы II, заказала платье от только ставшего известным Диора для своего появления на балу Cercle de lUnion в Париже.

Французская актриса Женевьев Пейдж открывала в атласном белом платье Christan Dior фестиваль французского кино в Лондоне. А знаменитая модель Кука Денис, муза Ива Сен-Лорана, навсегда отдала свое сердце Dior, став символом новой горожанки в подпоясанном плаще, платке и очках от Кристиана Диора. Но и простые женщины не оставались в стороне: вдохновляясь фотосессией Марлен Дитрих в журнале Elleи обложкой газеты L’Aurore, на которой три женщины разрывают на части вожделенное платье в стиле New Look, горожанки принялись творить чудеса со своими швейными машинками. Оттачивая приобретенное во время войны мастерство обшивать себя самостоятельно, они уже вдохновлялись восхитительными вещами Диора. Все были без ума от нового стиля, который чуть позже Кристиан Диор назовет возвратом к идеалу цивилизованного счастья.

Как создать гардероб в стиле New Look?


1. Обзаведитесь корректирующим бельем. Поддерживающие трусики с высокой посадкой должны держать бедра в тонусе, и создавать эффект осиной талии. Корректирующий бюстгальтер должен обеспечивать поддержку груди.

2. Продумайте вашу идеальную юбку: широкий пояс, фиксирующий тонкую талию, должен обеспечить нисходящие от него идеальные складки. Не экономьте на материи, продумайте складки таким образом, чтобы они создавали эффект распускающегося бутона.

3. Приобретите остроносые туфли в тон юбке (в оригинальной коллекции Diorи юбка, и туфли - черные). На обуви нельзя экономить, так что, может быть, стоит один раз вложиться в туфли Dior?

4. Стоя в туфлях перед зеркалом, отмерьте идеальную длину вашей юбки, которая представит ваши ноги в наиболее выгодном свете. Это может быть длина до колена, чуть ниже колена, до середины икры или лодыжки.

5. Купите пышную плиссированную юбку.

6. Сшейте узкий обтягивающий силуэт жакет кремового цвета по лекалам знаменитого диоровского жакета Bar. В оригинальной коллекции он выполнен из шелковой ткани и снабжен закругленными басками.

7. Сверху набрасывайте плащ или тренч кремового и песочного цвета с широкими плечами и юбкой в форме перевернутой буквы V. Обязательно поясом обозначайте фирменную диоровскую осиную талию.

8. По желанию дополните образ аксессуарами: шляпкой или платком на голову, широкими очками Dior, сумочкой Dior, шейным платком.

Фото: dior.com



Рассказать друзьям