Праздник старый новый год в детском саду. Интерактивное занятие " старый новый год"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Зал украшен по-новогоднему, в центре стоит елка. Входят Дед Мороз и Снегурочка .

Дед Мороз . Ух ты, какая толпа ребятишек!

Снегурочка . Кто-то в штанишках...

Дед Мороз . А кто-то в юбочках.

Снегурочка . И в платьицах тоже.

Вместе. Только не ждали вы нас, похоже.

Дед Мороз . Скажите, когда Новый год настает?

Кто-то из ребят ответит, что первого января. Дед Мороз из мешка достает часы и смотрит па них в раздумье.

Дед Мороз . А сегодня тринадцатое? Ну надо же, как вперед убежали.

Снегурочка . Что же теперь, сани разворачивать?

Дед Мороз . Нет уж! Пришли — так давай праздновать!

В зал вбегает Кикимора и влетает Бабка Ежка на метле.

Кикимора (обращается к Снегурочке и деду Морозу). Что вы здесь делаете? Сегодня не ваш Новый год. Забыли что ли, что 14 января начинается Старый Новый год? В это время вся нечистая сила праздник отмечает.

Бабка Ежка. Вот именно, скоро к нам придет Старый Новый год . Ох, и спляшем мы, и споем, и юбками помашем. А ты дед, чего Дедом Морозом назвался? Сам маленький, как заноза. Посмотрите на Лешего. Он мохом весь зарос, чем не Дедушка Мороз? А я пойду в Снегурочки. Мне на Старый Новый год на гостей всегда везет. Они все съедают и мне не оставляют. Я им в этот раз приготовлю бутерброд, а чтоб они не съели — к скатерти приклею. Можете и вы, ребята, прийти к нам на праздник. Мы тогда славный холодец приготовим.

Снегурочка (обращается к Деду Морозу). Дедушка, послушай, что она говорит. Она хочет детей съесть.

Дед Мороз . Бабка Ежка, если ты решила праздник всем испортить, то лучше уходи подобру-поздорову. А не то я тебя и Кикимору заморожу.

Бабка Ежка. Ой, ой, ой, и пошутить даже нельзя. Мы пришли повеселиться, поиграть и песни попеть. Ведь это наш праздник.

Дед Мороз . Ладно, Бабка Ежка, встречай Новый год, а мы не уйдем — будем за порядком следить. И смотри, чтобы ничего злого не предпринимала, а то (машет посохом) ... Ну что ж, Бабка Ежка, давай развлекай ребят вместо Снегурочки.

Бабка Ежка . Начнем наш вечер с того, что станем вокруг елки и споем песенку про маленькую елочку.

Все встают в хоровод и поют песню «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз . Ох, устал я! Дайте стул мне поскорей. Пока я буду отдыхать, вы мне стихи будете рассказывать. Кто стихи читать готов?

Бабка Ежка . Дед, ты что? Сегодня не твой праздник. Опять память подводит.

Кикимора . Надо нашего Мороза позвать и встретить его с хлебом с солью.

Бабка Ежка . Соль — это белый яд. От нее коленки скрипят.

Кикимора . Тогда с хлебом с сахаром.

Бабка Ежка. Сахар — тоже белый яд. От него зубы выпадают.

Кикимора (вздыхает). Да...

Бабка Ежка . Придумала. Мы будем скандировать!

Снегурочка. Что-что-что?

Бабка Ежка. То есть громко кричать.

Снегурочка . А что кричать-то?

Бабка Ежка. Ребята, давайте все вместе. Леший, приди! Леший, приди!

Леший . Что происходит? Ежка, чего раскричалась?

Бабка Ежка. Мы здесь Старый Новый год встречаем. Я сегодня Снегурочка, а ты у нас больше всех на Деда Мороза похож. Вот тебе стульчик (несет стул). Присаживайся, детишки тебе сейчас будут стихи рассказывать, а ты им за это конфетки давать.

Леший. Стихи — это хорошо. А где я конфет возьму?

Бабка Ежка . Они у тебя в кармане лежат. Что, припрятать хотел?

Леший (вздыхает). Так уж и быть, придется конфеты раздавать.

Ребята подходят к Лешему и рассказывают стихи. Леший из своего большого кармана достает по конфетке и дает рассказчикам.

Снегурочка (показывая на метлу в руках у Бабки Ежки). Бабка Ежка, а что это у тебя в руке?

Бабка Ежка . Я же Снегурочка. Это, девчушечка, моя волшебная палочка. Вот сейчас взмахну, и у всех детей появятся шоколадки. (Колдует.) Посмотрим, что получилось?

Бабка Ежка из кармана достает большого паука.

Дед Мороз . Это же не шоколадка, а паук!

Бабка Ежка . Сейчас исправлюсь. Вы же все, ребята, такие хорошенькие, такие пригоженькие и вкусненькие.

Дед Мороз . Бабка Ежка!!!

Бабка Ежка. Ну, увлеклась. Все. Больше не буду. Ребята, а кто из вас знает, почему медведь зимой спит? Вот мне уже 600 лет, а я так и не узнала.

Снегурочка. Ты к нам на Новый год не приходила. Вот и не знаешь. Давайте, ребята, станем в хоровод и споем песенку «Почему медведь зимой спит».

Все встают в хоровод и поют песню.

Леший. Как-то скучно у вас. Давайте лучше играть.

Леший, Кикимора и Бабка Ежка проводят конкурсы.

Конкурс «Меткий стрелок»

Игрокам дается снежный ком (скомканная бумага). Перед ними ставят ведра на расстоянии около метра. Игроки должны закинуть ком в ведро.

Конкурс «Баба Яга»

Незаменимыми атрибутами Бабы Яги являются ступа и метла. В конкурсе в качестве ступы будет ведро, а в качестве метлы — швабра. Участники одной ногой встают в ведро, другая остается на полу. Одной рукой они держат ведро за ручку, а другой — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и как можно быстрее.

Конкурс «Салазки»

По кругу ставят 5 санок. Игроков участвует 6. Включается музыка. Участники начинают танцевать вокруг санок. Как только музыка заканчивается, игроки должны занять места в санках. Тот, кому места не хватило, выбывает из игры. Одни сани убираются. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один игрок — победитель.

Конкурс «Полет снежинки»

Каждый из игроков вырезает себе снежинку. Затем в одно время они подбрасывают снежинку и дуют на нее, чтобы та не упала. У кого дольше всех снежинка продержится, тот и выиграл.

Игра «Ведьмина метелка»

Все играющие становятся в круг и под музыку передают метлу. Тот, у кого после окончания музыки метла останется в руках, выходит из круга.

Леший. Вот мы играем, а елки не замечаем. Почему на ней огни не горят?

Кикимора и Бабка Ежка. Их, наверное, включить надо.

Начинают бегать вокруг елки и искать, где включаются огни. Но не находят.

Бабка Ежка. Знаю! Наколдовать надо.

Бабка Ежка колдует, но ничего у нее не получается. Разводит руками.

Леший. Мы теперь Старый Новый год будем без огоньков встречать?

Дед Мороз . Огоньки на елке не простые, а волшебные, и загораются они тогда, когда ребята узнают их тайну.

Бабка Ежка. Ребята, вы встречали Новый год, огоньки на елке зажигали. Значит, должны знать их тайну. Вспомните, пожалуйста.

Дед Мороз. А Бабка Ежка добреть начала. Волшебные слова знает. Ну что, ребята, поможем? Давайте крикнем: «Раз, два, три. Елочка, гори!»

Все хором несколько раз кричат. Раз, два, три. Елочка, гори!

Загораются огни на елке. Все становятся в хоровод и поют песню «Что растет на елке?».

Бабка Ежка. Ура! Вот и пришел Старый Новый год!

Дед Мороз . Жаль, друзья, прощаться нам пора.

Леший. Будьте счастливы, ребята! До следующего Старого Нового года.

Кикимора. Улыбок, веселья и радости вам.

Снегурочка . Пусть в Новом году сбываются все мечты!

Самый светлый и беззаботный период жизни человека – это детство. Оно неразрывно связано со сказкой. А самый волшебный из праздников – это Новый год. Новый год – это удивительный праздник, который даже у взрослых, помимо воли, вызывает ощущение чуда.

В нашем детском саду «Белоснежка» города Ноябрьск, ЯНАО стало уже традицией встречать старый Новый год. Старый Новый год - это всего лишь день Василия, но, так как он находится между Рождеством и Крещением, то попадает в череду Рождественских праздников. Да это и неплохой повод еще раз полноценно отпраздновать Новый год. Эти праздники продолжают погружать наших детей в атмосферу сказки и создают благоприятное эмоциональное состояние. На них так же происходят встречи с различными персонажами и главными героями праздников – Снегурочкой и Дедом Морозом.

При проведении праздника Старый Новый год сказочные персонажи знакомят детей с обрядами этого праздника и один из них – это «Вареники с сюрпризами». Вареники с сюрпризами: самая распространенная традиция в России в ночь на старый Новый год лепить и варить вареники, часть которых с сюрпризами. На нашем празднике вареники были с такими сюрпризами:

  • Фасоль - к новой игрушке
  • Пуговица - к обновке
  • Конфета - сладкий сюрприз
  • Нитка – поход в мини – музей ДОУ

В каждой местности (даже в каждой семье) значения сюрпризов могут отличаться, но сама традиция очень теплая и дружественная - позволяет собраться и пообщаться всей семье.

Во время проведения этих праздников даже самые нерешительные и застенчивые дети включаются в хоровод, идут плясать, петь и играть со Снегурочкой и сказочными персонажами.

Многое, конечно же, зависит от способностей детей, но красивые костюмы, соответствующие декорации и атрибуты помогают ребенку почувствовать себя героем сказки, а чудесная музыка, легкий стихотворный текст позволяют маленьким участникам передавать фабулу сказки.

Основной целью проведения праздника является сохранение, укрепление и развитие народных обычаев и традиций. А главное - у детей формируется национальное самосознание или этническая идентичность, как осознание своей принадлежности к определенному этносу.

Всякий раз глядя на искрящиеся глаза детей, слыша их звонких смех и наблюдая неподдельный интерес ко всему происходящему испытываешь чувство радости сам. Ведь недаром говорят, что впечатления, полученные в детстве, самые яркие, и они остаются в памяти на всю жизнь.

Котова Ольга Юрьевна

музыкальный руководитель МБДОУ детский сад к/В «Белоснежка»

г.Ноябрьск

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002459

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец:

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Более двадцати лет я являюсь руководителем музыкально-театральной студии «Родничок» в детском саду и более 15-ти лет руководила творческим объединением музыкальных руководителей города, работающих в данном направлении.

Сейчас являюсь руководителем «Школы современного педагога». Поэтому я на собственном опыте знаю, как благотворно театр влияет на становление личности ребенка. Застенчивые и робкие дети становятся уверенными, слишком активные начинают уважать волю коллектива, учатся жить по его законам. У детей развиваются не только творческие и музыкальные способности, но также развиваются социальные и коммуникативные компетенции.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, развивают в нем эмпатию.

Из всех этих несомненных достоинств театрализованной деятельности в становлении личности ребенка я хочу выделить еще одну форму работы в рамках этого направления: спектакли силами педагогов ДОУ для детей. Именно спектакли, как единое целое, а не просто сценки и сюрпризные моменты на праздниках и развлечениях, что также с большим успехом используются в разных дошкольных коллективах для педагогического воздействия на детей.

Постановка спектаклей силами педагогов ДОУ очень полюбилась нашему коллективу. Для своих постановок мы выбираем музыкальные сказки и оперы, написанные композиторами для детей: «Репка», «Коза-дереза», «Снегурочка», «Курочка-ряба», «Муха-цокотуха» и др.

Воспитатели и специалисты ДОУ с большим энтузиазмом участвуют в спектаклях, а дети видят своих любимых педагогов в новом свете. Нужно ли говорить о том, как загораются глаза ребятишек, при виде поющего и танцующего своего педагога?! В нашем арсенале есть спектакли, где взрослые играют вместе с детьми. Увлеченность театром взрослых передается детям и становится общим любимым делом. Между взрослыми и детьми устанавливаются партнерские отношения, подкрепленные созидательным творческим процессом.

Фотографии из спектакля «Новая сказка на Старый Новый год».



Приложение 1: Сценарий спектакля.

Клыкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ ДСКВ № 110, г. Братск, Иркутская область. Педагогический стаж 37лет. Отличник народного просвещения, Ветеран труда, Победитель городских конкурсов «Воспитатель года - 2007», «Руководитель детского творческого коллектива» 2009, «Жемчужина Братска» в номинации «Детские театральные коллективы» 2010 и др.

Цель развлечения:
Доставить детям радость воспоминаний о прошедших новогодних праздниках, эстетическое наслаждение, дать возможность по-новому использовать знакомые навыки.

Задачи:
воспитание чувства прекрасного, чувства товарищества, сопереживания;
закрепление навыков песенного, танцевального, игрового творчества, новогоднего репертуара;
развитие коммуникативной сферы детей и навыков музыкального исполнительства.

Предварительная работа:
1. Подготовка к новогодним праздникам - использование костюмов, атрибутов, оформления после их проведения;
2. Вырезать снежинки - подарок детям, а затем ёлке;
3.Атрибуты для аттракционов.

Ход праздника

Вход под музыку « Новогодняя», дети идут задом наперёд (приседая или приставным шагом), садятся.

Ведущая: Сегодня все взрослые празднуют праздник старый новый год. И у нас тоже праздник. Он называется новый год наоборот. Почему, да потому,что в названии взрослого праздника есть два слова наоборот: старый и новый. А мы знаем много слов наоборот.

Игра «Антонимы»(узкий- широкий, короткий- длинный, толстый- тонкий, больной- здоровый, весёлый- грустный и т.д.) Вот и наш праздник старый новый год, или новый год наоборот.

Царевна Смеяна(музыкальный руководитель): Ну, а я принарядилась и на праздник к вам явилась. В новый год была царевной Несмеяной, а сегодня я наоборот - царевна ….Смеяна.

В новый год тому, кто рассмешит царевну Несмеяну, царь обещал подарить полцарства, а кто сегодня сделает грустной и расстроит царевну Смеяну- у того царь заберёт полцарства.

Ведущая: Давайте веселить Смеяну. Будем вместе петь, плясать, с новым годом поздравлять! Итак, начинаем! В хоровод вставайте, песню запевайте! А как же нам быть? Людмила Васильевна превратилась в Смеяну. Кто будет нам играть на фортепиано? Споём без сопровождения, а капелла.

Хоровод « Ёлочка- красавица» (а капелла). Садятся.

Смеяна: Дети, да это же мой дружок шут гороховый, только он почему-то сегодня грустный, думаете почему? проводит и усаживает перед ёлкой) Так давайте его рассмешим! Кто сможет рассмешить его своими движениями, звуками?

Пантомима « Рассмеши шута». По сигналу желающие выходят и пытаются рассмешить, шут чуть- чуть улыбается.

Смеяна: Смотрите - шут начинает улыбаться, но ещё не смеётся. Давайте попробуем вместе корчить рожицы и смешить шута. В новый год наоборот всё можно.

Дети кривляются под музыку упражнения « 1,2,3»

Шут улыбается, смеётся.

Шут: Ой, ребята, вам, спасибо,что меня вы рассмешили. Новый год наоборот в хоровод нас всех зовёт! Хоровод наш не простой - встанем к ёлочке спиной!

Хоровод « Новый год» (спиной)

Шут: Раз сегодня всё наоборот, приглашаю новый год отметить в лесу. Пойдём?

Шут ведёт змейкой под музыку « Китайской серенады» (на 1 часть крадутся, на 2 часть - маршируют)

Шут: Мы в лесу!

Шут сразу начинает игру « А в лесу полно зверят, все под ёлками сидят…»- дети передают образы животных в движении.

Шут: Предлагаю собираться и к Смеяне отправляться!

Крадутся за Шутом под ту же музыку. Останавливаются перед ёлкой.

Шут: Ты, Смеяна, нас встречай, с нами игры начинай!

Смеяна и Шут проводят аттракционы: « Длинный нос» и « Докрути до ёлочки наоборот» (стоя спиной)

Шут: Ну как, весело тебе, Смеяна?

Смеяна: Весело!

Шут: Старый новый год настал, всех друзей к себе позвал, Будем Дед Мороза звать, чтобы праздник продолжать. А чтобы он лучше слышал, будем петь в трубочку (из кулачка)

Песня « Дед Мороз, ау»

Вбегает весёлый Д.М. в костюме Санта - Клауса, двигается подскоками без остановок.

Д.М. Ваши звуки услыхал, что есть мочи побежал! Дети, ждали вы меня?

Ведущая: Конечно, ждали! Какой же Новый год без Деда Мороза?

Д.М. И то правда. А новый год сегодня старый, значит, я дед молодой, ничего, что я седой. Сколько мне, ребята, лет? (ответы детей -300)

Д.М. начинает танцевать весёлый творческий танец (на запев идут по кругу,на припев придумывать движения вызывает детей).

Д.М. Был я недавно у вас, хороший был у вас праздник. Услыхал я у вас песню, которая была написана больше 100 лет назад, забыл, как она называется…(« В лесу родилась ёлочка»). Вот, вот! Когда я был маленьким, я тоже пел эту песню, и ваши мамы, папы, бабушки и дедушки тоже пели эту песню. И звери в лесу тоже песню про ёлочку поют.

Вед. Как поют? Они тоже знают эту песню?

Д.М. Знают и любят. Послушайте, как поют звери. Мой сундук, отворяйся, песня начинайся!

«В лесу родилась ёлочка» творчество детей - поют как лиса, ёж, заяц, волк, лягушка, медведь по куплетам

Д.М. достаёт игрушку- сигнал для исполнения. Поют все вместе.

Д.М. Хорошо поёте А так хочется водить этот хоровод в староновогодний праздник…

«В лесу родилась ёлочка»- хоровод (современная обработка)

Ведущая: Д.М. , а что ты нам принёс?

Д.М. В новый год наоборот принимай, честной народ, Не конфеты, не варенье- озорные превращенья. Глазки закрывайте, шутку ожидайте!

Д.М. читает считалку: В тёмном лесе есть избушка, стоит задом наперёд, В той избушке есть старушка, бабушка Яга живёт… Выбирает ребёнка - Бабку Ёжку, надевает платок, ставит в центр.

Д.М. Ты не смейся, не стесняйся, в бабку Ёжку превращайся.

Логоритмика « В тёмном лесе есть избушка», сразу игра- догонялка «Бабка Ёжка», убегают на места.

Ведущая: Д.М. , а другие дети тоже хотят быть бабками Ёжками,

Д.М. Всех на танец приглашаю, в бабок Ёжек превращаю. Маэстро, музыку! Танцуют все. Танец по показу

Д.М. «Баба Яга»

Ведущая:Д.М. , а у тебя ещё есть превращения?

Д.М. Глазки закрывайте, шутку ожидайте! (достаёт из сундука белые платочки) Мальчишки наряжаются, в снегурок превращаются. (раздаёт платочки)

Танец всех снегурочек сегодня исполняется!

Танец Снегурочек исполняют мальчики (помогает музыкальный руководитель).

Ведущая: Ай да мальчики – снегурочки, нас повеселили!

Д.М.В сундук снова загляну, превращенья покажу...(достаёт шапку Д.М.) Долго праздника я ждал, себе друга выбирал, Вот так посмотри, себе друга выбирал(надевает шапку ребёнку)

Привет, друг Морозик! (жмёт руку Морозику-ребёнку, можно девочку, можно менять на каждый куплет)

Будем народ морозить? Вот тебе орудие труда (веточка), а у меня сегодня - волшебная морозилка, кто заденет- тот замёрзнет.

Игра « Ой, что за народ за морозом идёт», или « Заморожу»(морозят одновременно Д.М. и Морозик.)

Дети: Мы мороза не боимся, не страшны нам холода. Хоть морозит нас дедуля, это вовсе не беда.

Д.М. Тогда превратим вас в ледяные фигуры

Игра « Я холод навеваю»- дети придумывают фигуры

Д.М. Все фигуры растаяли! Одни снежинки остались. Давай на них подуем, улетайте на места.

Музыкальный фон « Вой ветра», дети - на стулья.

Д.М. Ну вот мы опять вдвоём. Споём, дружище?

«Долго праздника я ждал» запевы поют Д.М. и Морозик, дети – припев. В конце заплясал - начинают вдвоём танец под русскую народную музыку, вовлекают всех.

Шут: Ах, какой же день чудесный, всё так славно, интересно. В новый год наоборот становитесь в хоровод! На Смеяну все глядите и движенья повторите!

Танец « Новый год» вокруг ёлки.

На окончание песни Д.М. вводит в зал ходячий мешок, он пританцовывает.

Д.М. Новый год наоборот ребятишки ждали И наверное подарки тоже ожидали? На места садитесь, к подарку присмотритесь. Мешок приплясывает под весёлую музыку.

Д.М. В старый новый год, детишки, я вас поздравляю, и волшебные снежинки в праздник вам вручаю.(Д.М. Вручает каждому ребёнку, достаёт из мешка.)

Шут: Спасибо, Д.М. , за подарки в новый год наоборот.

Д.М. Превращения свои, дети, продолжаю, и украсить нашу ёлку я вас приглашаю.

Шут: Дети, давайте украсим ёлку нашими снежинками, пусть она станет ещё красивее, ведь у ёлки тоже праздник.

Дети весят на ёлку свои снежинки (можно конфеты бутафорские) под музыку « Новогодняя», в это время незаметно уходит Дед Мороз.

Ведущая: А где же Дед Мороз? Ещё одно превращение старого нового года… Дед Мороз исчез! Но как хороша наша ёлка! Как хорош был наш староновогодний праздник! Ведь сегодня в новый год было всё наоборот.

Песню начинаем, в группу мы шагаем. Идут в группу боком с пением новогодней песни(а капелла)

Представления и хороводы приносят детям много радости, каждый из них успевает побывать на нескольких елках, а значит, несколько раз встретится с Дедом Морозом и Снегурочкойи даже получить несколько разподарки. Новый год это самый любимый удивительный и продолжительный праздник и празднование россиянами Старого Нового года становится его замечательной финальной точкой. Вот и для детей хорошо бы устроить в этот день.

Предлагаем один из вариантовСценарий новогоднего праздника для малышей «Прощание с ёлкой на Старый Новый год». Тексты песен и музыка прилагаются.

Сценарий праздника для малышей "Прощание с Елкой"

Звучит песня «Замела метелица»

Снегурочка организовывает с малышами хоровод и заводит в зал. Возле елки хоровод останавливается.

Снегурочка: Здравствуйте, друзья!

Это снова с вами я!

Новый праздник у ворот -

Это Старый Новый год!

Звучит «Маленькой ёлочке холодно зимой» - хоровод вокруг елки

Снегурочка: И на всей большой планете

Веселиться любят дети!

Любят бегать и играть

И у ёлочки плясать!

Звучит Карамель «Летка-енка» - дети танцуют

Снегурочка: Помню, Дедушка Мороз

Эту ёлку Вам принёс.

Но Мороза с нами нет -

Вижу я его лишь след…

Звучит «Шёл весёлый Дед Мороз» - проходит танцевальная игра

(текст смотреть в документе ТЕКСТЫ ПЕСЕН)

Снегурочка: С вами, дети, поиграю -

Вас в снежинок превращаю

Вы от ветра убегайте

Да в метель не попадайте!

Игра "Снежинки и ветер"

Звучит мелодия любого вальса, дети свободно двигаются по залу - они «снежинки», мелодия меняется на грубую, тревожную музыку ветра, дети-«снежинки» собираются в «ком» и замирают. Игра повторяется несколько раз.

Снегурочка: Может, кто стихи прочтёт -

Это ж праздник - Новый год!

Новогодние стихи (дети их вспоминают с Новогоднего утренника)

Снегурочка : А сейчас вас, мои ребятки,

Превращу-ка я в зверяток!

Звучит «Танец зверюшек» - дети играют

(текст смотреть в документе ТЕКСТЫ ПЕСЕН)

Снегурочка: Ёлке песню мы споём,

В хороводе все пойдём,

Ёлочке помашем -

Для неё попляшем!

Хоровод «Возле нашей ёлочки мы пойдём»

(текст смотреть в документе ТЕКСТЫ ПЕСЕН)

Снегурочка: Нам на месте не сидится -

Продолжаем веселиться!

Музыка, скорей играй,

Танцевать нас приглашай!

Свободная общая пляска (музыка - по выбору педагога)

Снегурочка: Что же, нам уже пора!

Крикнем ёлочке: «Ура!»

Знаем, знаем - через год

Ёлка снова к нам придёт!

До свиданья, ёлочка,

Зимняя красавица.

Ты сама и праздник твой

Детям очень нравятся!

Дети: До свиданья, ёлочка,

Будем тебя ждать!

Будем с тобой, ёлочка,

Новый год встречать!

Под музыку песни «Замела метелица» дети выходят из зала

(для скачивания - кликнуть на файл)



Рассказать друзьям