Зал украшен по-новогоднему, в центре стоит елка. Входят Дед Мороз и Снегурочка .
Дед Мороз . Ух ты, какая толпа ребятишек!
Снегурочка . Кто-то в штанишках...
Дед Мороз . А кто-то в юбочках.
Снегурочка . И в платьицах тоже.
Вместе. Только не ждали вы нас, похоже.
Дед Мороз . Скажите, когда Новый год настает?
Кто-то из ребят ответит, что первого января. Дед Мороз из мешка достает часы и смотрит па них в раздумье.
Дед Мороз . А сегодня тринадцатое? Ну надо же, как вперед убежали.
Снегурочка . Что же теперь, сани разворачивать?
Дед Мороз . Нет уж! Пришли — так давай праздновать!
В зал вбегает Кикимора и влетает Бабка Ежка на метле.
Кикимора (обращается к Снегурочке и деду Морозу). Что вы здесь делаете? Сегодня не ваш Новый год. Забыли что ли, что 14 января начинается Старый Новый год? В это время вся нечистая сила праздник отмечает.
Бабка Ежка. Вот именно, скоро к нам придет Старый Новый год . Ох, и спляшем мы, и споем, и юбками помашем. А ты дед, чего Дедом Морозом назвался? Сам маленький, как заноза. Посмотрите на Лешего. Он мохом весь зарос, чем не Дедушка Мороз? А я пойду в Снегурочки. Мне на Старый Новый год на гостей всегда везет. Они все съедают и мне не оставляют. Я им в этот раз приготовлю бутерброд, а чтоб они не съели — к скатерти приклею. Можете и вы, ребята, прийти к нам на праздник. Мы тогда славный холодец приготовим.
Снегурочка (обращается к Деду Морозу). Дедушка, послушай, что она говорит. Она хочет детей съесть.
Дед Мороз . Бабка Ежка, если ты решила праздник всем испортить, то лучше уходи подобру-поздорову. А не то я тебя и Кикимору заморожу.
Бабка Ежка. Ой, ой, ой, и пошутить даже нельзя. Мы пришли повеселиться, поиграть и песни попеть. Ведь это наш праздник.
Дед Мороз . Ладно, Бабка Ежка, встречай Новый год, а мы не уйдем — будем за порядком следить. И смотри, чтобы ничего злого не предпринимала, а то (машет посохом) ... Ну что ж, Бабка Ежка, давай развлекай ребят вместо Снегурочки.
Бабка Ежка . Начнем наш вечер с того, что станем вокруг елки и споем песенку про маленькую елочку.
Все встают в хоровод и поют песню «В лесу родилась елочка».
Дед Мороз . Ох, устал я! Дайте стул мне поскорей. Пока я буду отдыхать, вы мне стихи будете рассказывать. Кто стихи читать готов?
Бабка Ежка . Дед, ты что? Сегодня не твой праздник. Опять память подводит.
Кикимора . Надо нашего Мороза позвать и встретить его с хлебом с солью.
Бабка Ежка . Соль — это белый яд. От нее коленки скрипят.
Кикимора . Тогда с хлебом с сахаром.
Бабка Ежка. Сахар — тоже белый яд. От него зубы выпадают.
Кикимора (вздыхает). Да...
Бабка Ежка . Придумала. Мы будем скандировать!
Снегурочка. Что-что-что?
Бабка Ежка. То есть громко кричать.
Снегурочка . А что кричать-то?
Бабка Ежка. Ребята, давайте все вместе. Леший, приди! Леший, приди!
Леший . Что происходит? Ежка, чего раскричалась?
Бабка Ежка. Мы здесь Старый Новый год встречаем. Я сегодня Снегурочка, а ты у нас больше всех на Деда Мороза похож. Вот тебе стульчик (несет стул). Присаживайся, детишки тебе сейчас будут стихи рассказывать, а ты им за это конфетки давать.
Леший. Стихи — это хорошо. А где я конфет возьму?
Бабка Ежка . Они у тебя в кармане лежат. Что, припрятать хотел?
Леший (вздыхает). Так уж и быть, придется конфеты раздавать.
Ребята подходят к Лешему и рассказывают стихи. Леший из своего большого кармана достает по конфетке и дает рассказчикам.
Снегурочка (показывая на метлу в руках у Бабки Ежки). Бабка Ежка, а что это у тебя в руке?
Бабка Ежка . Я же Снегурочка. Это, девчушечка, моя волшебная палочка. Вот сейчас взмахну, и у всех детей появятся шоколадки. (Колдует.) Посмотрим, что получилось?
Бабка Ежка из кармана достает большого паука.
Дед Мороз . Это же не шоколадка, а паук!
Бабка Ежка . Сейчас исправлюсь. Вы же все, ребята, такие хорошенькие, такие пригоженькие и вкусненькие.
Дед Мороз . Бабка Ежка!!!
Бабка Ежка. Ну, увлеклась. Все. Больше не буду. Ребята, а кто из вас знает, почему медведь зимой спит? Вот мне уже 600 лет, а я так и не узнала.
Снегурочка. Ты к нам на Новый год не приходила. Вот и не знаешь. Давайте, ребята, станем в хоровод и споем песенку «Почему медведь зимой спит».
Все встают в хоровод и поют песню.
Леший. Как-то скучно у вас. Давайте лучше играть.
Леший, Кикимора и Бабка Ежка проводят конкурсы.
Конкурс «Меткий стрелок»
Игрокам дается снежный ком (скомканная бумага). Перед ними ставят ведра на расстоянии около метра. Игроки должны закинуть ком в ведро.
Конкурс «Баба Яга»
Незаменимыми атрибутами Бабы Яги являются ступа и метла. В конкурсе в качестве ступы будет ведро, а в качестве метлы — швабра. Участники одной ногой встают в ведро, другая остается на полу. Одной рукой они держат ведро за ручку, а другой — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и как можно быстрее.
Конкурс «Салазки»
По кругу ставят 5 санок. Игроков участвует 6. Включается музыка. Участники начинают танцевать вокруг санок. Как только музыка заканчивается, игроки должны занять места в санках. Тот, кому места не хватило, выбывает из игры. Одни сани убираются. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один игрок — победитель.
Конкурс «Полет снежинки»
Каждый из игроков вырезает себе снежинку. Затем в одно время они подбрасывают снежинку и дуют на нее, чтобы та не упала. У кого дольше всех снежинка продержится, тот и выиграл.
Игра «Ведьмина метелка»
Все играющие становятся в круг и под музыку передают метлу. Тот, у кого после окончания музыки метла останется в руках, выходит из круга.
Леший. Вот мы играем, а елки не замечаем. Почему на ней огни не горят?
Кикимора и Бабка Ежка. Их, наверное, включить надо.
Начинают бегать вокруг елки и искать, где включаются огни. Но не находят.
Бабка Ежка. Знаю! Наколдовать надо.
Бабка Ежка колдует, но ничего у нее не получается. Разводит руками.
Леший. Мы теперь Старый Новый год будем без огоньков встречать?
Дед Мороз . Огоньки на елке не простые, а волшебные, и загораются они тогда, когда ребята узнают их тайну.
Бабка Ежка. Ребята, вы встречали Новый год, огоньки на елке зажигали. Значит, должны знать их тайну. Вспомните, пожалуйста.
Дед Мороз. А Бабка Ежка добреть начала. Волшебные слова знает. Ну что, ребята, поможем? Давайте крикнем: «Раз, два, три. Елочка, гори!»
Все хором несколько раз кричат. Раз, два, три. Елочка, гори!
Загораются огни на елке. Все становятся в хоровод и поют песню «Что растет на елке?».
Бабка Ежка. Ура! Вот и пришел Старый Новый год!
Дед Мороз . Жаль, друзья, прощаться нам пора.
Леший. Будьте счастливы, ребята! До следующего Старого Нового года.
Кикимора. Улыбок, веселья и радости вам.
Снегурочка . Пусть в Новом году сбываются все мечты!
Самый светлый и беззаботный период жизни человека – это детство. Оно неразрывно связано со сказкой. А самый волшебный из праздников – это Новый год. Новый год – это удивительный праздник, который даже у взрослых, помимо воли, вызывает ощущение чуда.
В нашем детском саду «Белоснежка» города Ноябрьск, ЯНАО стало уже традицией встречать старый Новый год. Старый Новый год - это всего лишь день Василия, но, так как он находится между Рождеством и Крещением, то попадает в череду Рождественских праздников. Да это и неплохой повод еще раз полноценно отпраздновать Новый год. Эти праздники продолжают погружать наших детей в атмосферу сказки и создают благоприятное эмоциональное состояние. На них так же происходят встречи с различными персонажами и главными героями праздников – Снегурочкой и Дедом Морозом.
При проведении праздника Старый Новый год сказочные персонажи знакомят детей с обрядами этого праздника и один из них – это «Вареники с сюрпризами». Вареники с сюрпризами: самая распространенная традиция в России в ночь на старый Новый год лепить и варить вареники, часть которых с сюрпризами. На нашем празднике вареники были с такими сюрпризами:
- Фасоль - к новой игрушке
- Пуговица - к обновке
- Конфета - сладкий сюрприз
- Нитка – поход в мини – музей ДОУ
В каждой местности (даже в каждой семье) значения сюрпризов могут отличаться, но сама традиция очень теплая и дружественная - позволяет собраться и пообщаться всей семье.
Во время проведения этих праздников даже самые нерешительные и застенчивые дети включаются в хоровод, идут плясать, петь и играть со Снегурочкой и сказочными персонажами.
Многое, конечно же, зависит от способностей детей, но красивые костюмы, соответствующие декорации и атрибуты помогают ребенку почувствовать себя героем сказки, а чудесная музыка, легкий стихотворный текст позволяют маленьким участникам передавать фабулу сказки.
Основной целью проведения праздника является сохранение, укрепление и развитие народных обычаев и традиций. А главное - у детей формируется национальное самосознание или этническая идентичность, как осознание своей принадлежности к определенному этносу.
Всякий раз глядя на искрящиеся глаза детей, слыша их звонких смех и наблюдая неподдельный интерес ко всему происходящему испытываешь чувство радости сам. Ведь недаром говорят, что впечатления, полученные в детстве, самые яркие, и они остаются в памяти на всю жизнь.
Котова Ольга Юрьевна
музыкальный руководитель МБДОУ детский сад к/В «Белоснежка»
г.Ноябрьск
«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002459
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец:
Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором
Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.
Номинация «Методическая работа в ДОУ»
Более двадцати лет я являюсь руководителем музыкально-театральной студии «Родничок» в детском саду и более 15-ти лет руководила творческим объединением музыкальных руководителей города, работающих в данном направлении.
Сейчас являюсь руководителем «Школы современного педагога». Поэтому я на собственном опыте знаю, как благотворно театр влияет на становление личности ребенка. Застенчивые и робкие дети становятся уверенными, слишком активные начинают уважать волю коллектива, учатся жить по его законам. У детей развиваются не только творческие и музыкальные способности, но также развиваются социальные и коммуникативные компетенции.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, развивают в нем эмпатию.
Из всех этих несомненных достоинств театрализованной деятельности в становлении личности ребенка я хочу выделить еще одну форму работы в рамках этого направления: спектакли силами педагогов ДОУ для детей. Именно спектакли, как единое целое, а не просто сценки и сюрпризные моменты на праздниках и развлечениях, что также с большим успехом используются в разных дошкольных коллективах для педагогического воздействия на детей.
Постановка спектаклей силами педагогов ДОУ очень полюбилась нашему коллективу. Для своих постановок мы выбираем музыкальные сказки и оперы, написанные композиторами для детей: «Репка», «Коза-дереза», «Снегурочка», «Курочка-ряба», «Муха-цокотуха» и др.
Воспитатели и специалисты ДОУ с большим энтузиазмом участвуют в спектаклях, а дети видят своих любимых педагогов в новом свете. Нужно ли говорить о том, как загораются глаза ребятишек, при виде поющего и танцующего своего педагога?! В нашем арсенале есть спектакли, где взрослые играют вместе с детьми. Увлеченность театром взрослых передается детям и становится общим любимым делом. Между взрослыми и детьми устанавливаются партнерские отношения, подкрепленные созидательным творческим процессом.
Фотографии из спектакля «Новая сказка на Старый Новый год».
Приложение 1: Сценарий спектакля.
Клыкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ ДСКВ № 110, г. Братск, Иркутская область. Педагогический стаж 37лет. Отличник народного просвещения, Ветеран труда, Победитель городских конкурсов «Воспитатель года - 2007», «Руководитель детского творческого коллектива» 2009, «Жемчужина Братска» в номинации «Детские театральные коллективы» 2010 и др.
Цель развлечения:
Доставить детям радость воспоминаний о прошедших новогодних праздниках, эстетическое наслаждение, дать возможность по-новому использовать знакомые навыки.
Задачи:
воспитание чувства прекрасного, чувства товарищества, сопереживания;
закрепление навыков песенного, танцевального, игрового творчества, новогоднего репертуара;
развитие коммуникативной сферы детей и навыков музыкального исполнительства.
Предварительная работа:
1. Подготовка к новогодним праздникам - использование костюмов, атрибутов, оформления после их проведения;
2. Вырезать снежинки - подарок детям, а затем ёлке;
3.Атрибуты для аттракционов.
Ход праздника
Вход под музыку « Новогодняя», дети идут задом наперёд (приседая или приставным шагом), садятся.
Ведущая: Сегодня все взрослые празднуют праздник старый новый год. И у нас тоже праздник. Он называется новый год наоборот. Почему, да потому,что в названии взрослого праздника есть два слова наоборот: старый и новый. А мы знаем много слов наоборот.
Игра «Антонимы»(узкий- широкий, короткий- длинный, толстый- тонкий, больной- здоровый, весёлый- грустный и т.д.) Вот и наш праздник старый новый год, или новый год наоборот.
Царевна Смеяна(музыкальный руководитель): Ну, а я принарядилась и на праздник к вам явилась. В новый год была царевной Несмеяной, а сегодня я наоборот - царевна ….Смеяна.
В новый год тому, кто рассмешит царевну Несмеяну, царь обещал подарить полцарства, а кто сегодня сделает грустной и расстроит царевну Смеяну- у того царь заберёт полцарства.
Ведущая: Давайте веселить Смеяну. Будем вместе петь, плясать, с новым годом поздравлять! Итак, начинаем! В хоровод вставайте, песню запевайте! А как же нам быть? Людмила Васильевна превратилась в Смеяну. Кто будет нам играть на фортепиано? Споём без сопровождения, а капелла.
Хоровод « Ёлочка- красавица» (а капелла). Садятся.
Смеяна: Дети, да это же мой дружок шут гороховый, только он почему-то сегодня грустный, думаете почему? проводит и усаживает перед ёлкой) Так давайте его рассмешим! Кто сможет рассмешить его своими движениями, звуками?
Пантомима « Рассмеши шута». По сигналу желающие выходят и пытаются рассмешить, шут чуть- чуть улыбается.
Смеяна: Смотрите - шут начинает улыбаться, но ещё не смеётся. Давайте попробуем вместе корчить рожицы и смешить шута. В новый год наоборот всё можно.
Дети кривляются под музыку упражнения « 1,2,3»
Шут улыбается, смеётся.
Шут: Ой, ребята, вам, спасибо,что меня вы рассмешили. Новый год наоборот в хоровод нас всех зовёт! Хоровод наш не простой - встанем к ёлочке спиной!
Хоровод « Новый год» (спиной)
Шут: Раз сегодня всё наоборот, приглашаю новый год отметить в лесу. Пойдём?
Шут ведёт змейкой под музыку « Китайской серенады» (на 1 часть крадутся, на 2 часть - маршируют)
Шут: Мы в лесу!
Шут сразу начинает игру « А в лесу полно зверят, все под ёлками сидят…»- дети передают образы животных в движении.
Шут: Предлагаю собираться и к Смеяне отправляться!
Крадутся за Шутом под ту же музыку. Останавливаются перед ёлкой.
Шут: Ты, Смеяна, нас встречай, с нами игры начинай!
Смеяна и Шут проводят аттракционы: « Длинный нос» и « Докрути до ёлочки наоборот» (стоя спиной)
Шут: Ну как, весело тебе, Смеяна?
Смеяна: Весело!
Шут: Старый новый год настал, всех друзей к себе позвал, Будем Дед Мороза звать, чтобы праздник продолжать. А чтобы он лучше слышал, будем петь в трубочку (из кулачка)
Песня « Дед Мороз, ау»
Вбегает весёлый Д.М. в костюме Санта - Клауса, двигается подскоками без остановок.
Д.М. Ваши звуки услыхал, что есть мочи побежал! Дети, ждали вы меня?
Ведущая: Конечно, ждали! Какой же Новый год без Деда Мороза?
Д.М. И то правда. А новый год сегодня старый, значит, я дед молодой, ничего, что я седой. Сколько мне, ребята, лет? (ответы детей -300)
Д.М. начинает танцевать весёлый творческий танец (на запев идут по кругу,на припев придумывать движения вызывает детей).
Д.М. Был я недавно у вас, хороший был у вас праздник. Услыхал я у вас песню, которая была написана больше 100 лет назад, забыл, как она называется…(« В лесу родилась ёлочка»). Вот, вот! Когда я был маленьким, я тоже пел эту песню, и ваши мамы, папы, бабушки и дедушки тоже пели эту песню. И звери в лесу тоже песню про ёлочку поют.
Вед. Как поют? Они тоже знают эту песню?
Д.М. Знают и любят. Послушайте, как поют звери. Мой сундук, отворяйся, песня начинайся!
«В лесу родилась ёлочка» творчество детей - поют как лиса, ёж, заяц, волк, лягушка, медведь по куплетам
Д.М. достаёт игрушку- сигнал для исполнения. Поют все вместе.
Д.М. Хорошо поёте А так хочется водить этот хоровод в староновогодний праздник…
«В лесу родилась ёлочка»- хоровод (современная обработка)
Ведущая: Д.М. , а что ты нам принёс?
Д.М. В новый год наоборот принимай, честной народ, Не конфеты, не варенье- озорные превращенья. Глазки закрывайте, шутку ожидайте!
Д.М. читает считалку: В тёмном лесе есть избушка, стоит задом наперёд, В той избушке есть старушка, бабушка Яга живёт… Выбирает ребёнка - Бабку Ёжку, надевает платок, ставит в центр.
Д.М. Ты не смейся, не стесняйся, в бабку Ёжку превращайся.
Логоритмика « В тёмном лесе есть избушка», сразу игра- догонялка «Бабка Ёжка», убегают на места.
Ведущая: Д.М. , а другие дети тоже хотят быть бабками Ёжками,
Д.М. Всех на танец приглашаю, в бабок Ёжек превращаю. Маэстро, музыку! Танцуют все. Танец по показу
Д.М. «Баба Яга»
Ведущая:Д.М. , а у тебя ещё есть превращения?
Д.М. Глазки закрывайте, шутку ожидайте! (достаёт из сундука белые платочки) Мальчишки наряжаются, в снегурок превращаются. (раздаёт платочки)
Танец всех снегурочек сегодня исполняется!
Танец Снегурочек исполняют мальчики (помогает музыкальный руководитель).
Ведущая: Ай да мальчики – снегурочки, нас повеселили!
Д.М.В сундук снова загляну, превращенья покажу...(достаёт шапку Д.М.) Долго праздника я ждал, себе друга выбирал, Вот так посмотри, себе друга выбирал(надевает шапку ребёнку)
Привет, друг Морозик! (жмёт руку Морозику-ребёнку, можно девочку, можно менять на каждый куплет)
Будем народ морозить? Вот тебе орудие труда (веточка), а у меня сегодня - волшебная морозилка, кто заденет- тот замёрзнет.
Игра « Ой, что за народ за морозом идёт», или « Заморожу»(морозят одновременно Д.М. и Морозик.)
Дети: Мы мороза не боимся, не страшны нам холода. Хоть морозит нас дедуля, это вовсе не беда.
Д.М. Тогда превратим вас в ледяные фигуры
Игра « Я холод навеваю»- дети придумывают фигуры
Д.М. Все фигуры растаяли! Одни снежинки остались. Давай на них подуем, улетайте на места.
Музыкальный фон « Вой ветра», дети - на стулья.
Д.М. Ну вот мы опять вдвоём. Споём, дружище?
«Долго праздника я ждал» запевы поют Д.М. и Морозик, дети – припев. В конце заплясал - начинают вдвоём танец под русскую народную музыку, вовлекают всех.
Шут: Ах, какой же день чудесный, всё так славно, интересно. В новый год наоборот становитесь в хоровод! На Смеяну все глядите и движенья повторите!
Танец « Новый год» вокруг ёлки.
На окончание песни Д.М. вводит в зал ходячий мешок, он пританцовывает.
Д.М. Новый год наоборот ребятишки ждали И наверное подарки тоже ожидали? На места садитесь, к подарку присмотритесь. Мешок приплясывает под весёлую музыку.
Д.М. В старый новый год, детишки, я вас поздравляю, и волшебные снежинки в праздник вам вручаю.(Д.М. Вручает каждому ребёнку, достаёт из мешка.)
Шут: Спасибо, Д.М. , за подарки в новый год наоборот.
Д.М. Превращения свои, дети, продолжаю, и украсить нашу ёлку я вас приглашаю.
Шут: Дети, давайте украсим ёлку нашими снежинками, пусть она станет ещё красивее, ведь у ёлки тоже праздник.
Дети весят на ёлку свои снежинки (можно конфеты бутафорские) под музыку « Новогодняя», в это время незаметно уходит Дед Мороз.
Ведущая: А где же Дед Мороз? Ещё одно превращение старого нового года… Дед Мороз исчез! Но как хороша наша ёлка! Как хорош был наш староновогодний праздник! Ведь сегодня в новый год было всё наоборот.
Песню начинаем, в группу мы шагаем. Идут в группу боком с пением новогодней песни(а капелла)
Представления и хороводы приносят детям много радости, каждый из них успевает побывать на нескольких елках, а значит, несколько раз встретится с Дедом Морозом и Снегурочкойи даже получить несколько разподарки. Новый год это самый любимый удивительный и продолжительный праздник и празднование россиянами Старого Нового года становится его замечательной финальной точкой. Вот и для детей хорошо бы устроить в этот день.
Предлагаем один из вариантовСценарий новогоднего праздника для малышей «Прощание с ёлкой на Старый Новый год». Тексты песен и музыка прилагаются.
Сценарий праздника для малышей "Прощание с Елкой"
Звучит песня «Замела метелица»
Снегурочка организовывает с малышами хоровод и заводит в зал. Возле елки хоровод останавливается.
Снегурочка: Здравствуйте, друзья!
Это снова с вами я!
Новый праздник у ворот -
Это Старый Новый год!
Звучит «Маленькой ёлочке холодно зимой» - хоровод вокруг елки
Снегурочка: И на всей большой планете
Веселиться любят дети!
Любят бегать и играть
И у ёлочки плясать!
Звучит Карамель «Летка-енка» - дети танцуют
Снегурочка: Помню, Дедушка Мороз
Эту ёлку Вам принёс.
Но Мороза с нами нет -
Вижу я его лишь след…
Звучит «Шёл весёлый Дед Мороз» - проходит танцевальная игра
(текст смотреть в документе ТЕКСТЫ ПЕСЕН)
Снегурочка: С вами, дети, поиграю -
Вас в снежинок превращаю
Вы от ветра убегайте
Да в метель не попадайте!
Игра "Снежинки и ветер"
Звучит мелодия любого вальса, дети свободно двигаются по залу - они «снежинки», мелодия меняется на грубую, тревожную музыку ветра, дети-«снежинки» собираются в «ком» и замирают. Игра повторяется несколько раз.
Снегурочка: Может, кто стихи прочтёт -
Это ж праздник - Новый год!
Новогодние стихи (дети их вспоминают с Новогоднего утренника)
Снегурочка : А сейчас вас, мои ребятки,
Превращу-ка я в зверяток!
Звучит «Танец зверюшек» - дети играют
(текст смотреть в документе ТЕКСТЫ ПЕСЕН)
Снегурочка: Ёлке песню мы споём,
В хороводе все пойдём,
Ёлочке помашем -
Для неё попляшем!
Хоровод «Возле нашей ёлочки мы пойдём»
(текст смотреть в документе ТЕКСТЫ ПЕСЕН)
Снегурочка: Нам на месте не сидится -
Продолжаем веселиться!
Музыка, скорей играй,
Танцевать нас приглашай!
Свободная общая пляска (музыка - по выбору педагога)
Снегурочка: Что же, нам уже пора!
Крикнем ёлочке: «Ура!»
Знаем, знаем - через год
Ёлка снова к нам придёт!
До свиданья, ёлочка,
Зимняя красавица.
Ты сама и праздник твой
Детям очень нравятся!
Дети: До свиданья, ёлочка,
Будем тебя ждать!
Будем с тобой, ёлочка,
Новый год встречать!
Под музыку песни «Замела метелица» дети выходят из зала
(для скачивания - кликнуть на файл)