Сценарий к Новому году: «Новогодние приключения Деда Мороза. Сценарий новогоднего праздника "зимние приключения" для младших школьников Приключенческий новогодние сценарии для начальной школы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Действующие лица:

Снеговик

Плюшевая Зайка

Старуха Шапокляк

Дедюка Барбидосская

Пеппи - длинный Чулок

Дед Мороз

Снегурочка

Звучит новогодняя музыка. Около елки стоит Снеговик

Под веселую музыку с разных сторон выходят Карлсон и Лунтик.

Карлсон: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Лунтик:А также всех родителей приветствуем сейчас!

ВМЕСТЕ: На новогодний праздник мы пригласили вас!

Карлсон:Здравствуй, праздник новогодний!

Праздник елки и зимы.

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы!

Ребята, вы нас узнали? (ДА). Мы с Лунтиком пришли к вам из волшебной страны Мультландии встретиться с Дедом Морозом.

Лунтик: А я никогда не видел Деда Мороза. У меня на планете Деды Морозы не живут. Ребята, а вы когда-нибудь видели Деда Мороза? (ДА)

Карлсон: Ой, смотрите, Снеговик!

Лунтик: Вот было бы здорово, если бы он был настоящий!

Карлсон: Слушайте, а я знаю волшебные слова, с помощью которых можно совершить чудо под Новый год! Повторяйте за мной: Крибли, Крабли, Новый год, Снеговик пусть оживет! (дети повторяют, Снеговик оживает)

Звучит песня Снеговика

Снеговик:Как здорово, что я очутился на вашем празднике! Какая красивая у вас школа, сверкающая елка, а какие вы сегодня нарядные! А что Деда Мороза еще нет?

Карлсон: Оставайся с нами, Снеговик! Давайте вместе подождем Деда Мороза, а пока я предлагаю сделать ЗИМНЮЮ ЗАРЯДКУ

(Проходит зимняя зарядка)

Карлсон: Звени, звени наш хоровод,

Лейся песня громко!

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Все танцуют веселый хоровод!

(Карлсон и Лунтик танцуют с детьми веселый хоровод) - «Маленькой елочке»

Маленькой елочке холодно зимой.

Из лесу елочку взяли мы домой - 2 раза

Сколько на елочке шариков цветных,

Розовых пряников, шишек золотых - 2 раза

Бусы повесили, встали в хоровод.

Весело, весело встретим Новый год - 2 раза

Звучит музыка, появляется Фунтик

Фунтик:Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Карлсон и Лунтик! Я - Фунтик, симпатичный поросенок из волшебной страны Мультлантдии. Я рад, что я попал к вам на праздник. Спешу вам сообщить, что очень скоро Дед Мороз посетит и вашу школу. Так что ждите его в гости.

1- Спасибо тебе, Фунтик, за хорошую новость. Мы и тебя приглашаем на наш праздник.

Фунтик: Вот, здорово! Тогда давайте петь, играть и веселиться. У меня в сумке есть музыкальное письмо. Я его передам по кругу под музыку, когда музыка остановится, тот, у кого оказался в руках конверт, исполняет желание, которое спрятано внутри.

(Идет игра «Музыкальное письмо»: сплясать, спеть, стих, изобразить зайчика, тигренка)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПОЯВЛЯЕТСЯ плюшевая Зайка

Зайка: Наконец-то я к вам добралась через заснеженные тропы. Я - плюшевая Зайка! Дедушка Мороз нес меня в своем волшебном мешке в подарок ребятам, но в лесу нам встретились противная и вредная старуха Шапокляк и Дедюка Барбидонская. Им удалось обмануть Деда Мороза и украсть у него мешок с подарками, а мне чудом удалось убежать и спрятаться. И вот я здесь. А Дедушка Мороз и Снегурочка пытаются найти украденный мешок, ведь без него они не могут прийти к ребятам. Надо им как-то помочь.

Лунтик: Мы готовы помочь, правда, ребята? Но что мы можем сделать?

Фунтик: А я знаю, что делать. Мы с вами громко споем новогоднюю песню или сыграем в веселую игру. Может, нам удастся заманить к нам Шапокляк и Дедюку.

Лунтик:Давайте станцуем музыкальный хоровод!

(Игра «Музыкальный хоровод»)

Звучит музыка из к/ф «Пеппи…», в зал вбегает Пеппи - длинный Чулок

Пеппи: Интересненько, что это тут у вас происходит? Вы кто такие? Как вас зовут?

Какие вы невежливые дети! Да разве так знакомятся? Сначала надо поздороваться. Для этого надо протянуть правую ногу, выставить руки и при этом вежливо ткнуться пятками и быстро назвать свое имя, вот так: Пеппилота Виктолиана Райгардина длинный чулок, а по отчеству Ибрагимовна, короче- Пеппи!

Ну, давайте попробуем! Пеппи! (все здороваются)

Ну, вот, теперь мы знакомы! Я так люблю играть и веселиться! А вы? (да). Давайте со мной петь и танцевать!

(Пеппи проводит зарядку Мартышки)

Звучит музыка из к/ф «Крокодил Гена и Чебурашка» - песня Шапокляк

Шапокляк поет и общается с аудиторией

Шапокляк: Ага! На праздник собрались! Не бывать нынче Новому году!

Не придет к вам Дед Мороз с подарками. До следующего года будет мешок в лесу искать!

Отдала я ваш мешочек своей подельнице Дедюке Барбидонской, а уж она-то точно вам его не отдаст! Пойду я отсюда, нечего мне здесь больше делать. Испортила праздник, так вам и надо!

Лунтик: Постойте, гражданка! Посмотрите, какие детки пришли нарядные, красивые.

Карлсон: Стихи выучили для деда Мороза, а вы, вредная бабуля, им праздник испортили. Так не пойдет, мы вас не отпустим, пока не скажете, как нам Дедюку разыскать.

Шапокляк: Ну, ладно, уговорили. Хотите, чтобы Дедюка пришла к вам на праздник, тогда давайте веселите меня!

Лунтик: Ребята, давайте поиграем в игру «Сюрприз»

(игра «СЮРПРИЗ») Шапокляк радуется, когда ребята достают следующую коробочку

Под музыку появляется Дедюка Барбидонская с мешком Деда Мороза

Дедюка: Да, славно я поработала! Что, Новый год встречаете? Не получится! Мешок-то у меня, а Дед Мороз без подарков и конфет к вам не придет. Не бывать нынче празднику! Так что оставайтесь здесь, можете целую вечность ждать своего Деда Мороза. Но… если вы хотите получить вот этот мешок, я сладкое все-равно не ем, отгадайте мои загадки-неотгадки!

Фунтик: Ребята, давайте отгадывать ее загадки, хорошо?

Дедюка: Сказки -то, наверное, не читаете? Только по улицам бегаете? Вот я вам сейчас задам загадки - ни за что не отгадаете!

Загадка первая:Была у злодея до пят борода,

В театре всех кукол он мучил всегда!

«Подайте мне плетку!» - гремел его бас.

Скажите скорее, кто он? (КАРАБАС)

Загадка вторая: В лесу жил в избушке смешной толстячок.

С ним был неразлучен сосед Пятачок.

Читал он вопилки приятелю вслух.

Скажите скорее, кто он? (ВИННИ-ПУХ)

Загадка третья: Он был самым добрым из всех докторов,

Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.

Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит…

Скажите скорее, кто он? (АЙБОЛИТ)

Шапокляк: Да что же такое делается? Вы что, сказки читаете? (отвечают) Какая-то школа неправильная, дети умные - книги читают. Вот эти загадки вы точно не отгадаете!

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные -вырезные,

А возьмешь - вода в руке? (Снежинки)

Не зверь, не птица, нос как спица;

Летит- кричит, сядет - молчит.

Кто его убьет - свою кровь прольет. (Комар)

Не положишь в кошелек

Этот странный пятачок.

У него четыре ножки,

Хвостик - розовый крючок! (Поросенок)

Без рук, без ног,

а рисовать умеет. (Мороз)

Без рук, без топоренка

построена избенка. (Гнездо)

Карлсон: Ну, все, Шапокляк. Ребята выполнили твое задание, отдавай нам мешок с конфетами.

Фунтик:Хватит быть злобной и сварливой, оставайся лучше с нами на празднике.

Дедюка:Что- то я и правда, устала злиться, ведь Новый год все-таки на пороге, надо встретить его по-хорошему, чтобы он удачным был.

Шапокляк:И мы на празднике останусь!

Лунтик:Мы так рады, что у вас хорошее настроение!

Фунтик:Давайте поскорее позовем Деда Мороза и Снегурочку, а то они до сих пор ищут Бяку, обрадуем их, что мешок у нас!

Карлсон: Зовите громче, чтобы они вас услышали.

(дети зовут Деда Мороза)

БОЙ КУРАНТОВ

Звучит новогодняя музыка Деда Мороза

Лунтик: Вы слышите эту волшебную музыку? Это же они, наши долгожданные Дед Мороз и Снегурочка идут! Встречайте их, ребята!

(В зал заходят Снегурочка и Дед Мороз)

Дед Мороз: Идем, идем, спешим, спешим!

Снегурочка:От души поздравим вас мы,

Всех ребят из первых классов.

Всех ребят второго класса.

Всех ребят из третьих классов.

Всех ребят четвертых классов.

Дед Мороз: Вот спасибо, молодцы,

Рад вас видеть от души.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад.

Снегурочка: Дедушка, мне кажется, мы что-то забыли.

Дед Мороз:И что же мы забыли? Дай подумаю. Ну, конечно, мы забыли поздороваться! Видно, старый стал совсем. Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки!

Снегурочка:Дедушка, а мне кажется, что девочки поздоровались лучше.

Дед Мороз:А мне кажется, мальчики!

Снегурочка:Давай не будем спорить, а поздороваемся еще раз.

Дед Мороз:Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки!

Ну, вот, уже гораздо лучше. А теперь давайте познакомимся. Я вам скажу - я - Дед Мороз, а вы каждый ответите свое имя.

(Дети называют свои имена)

Дед Мороз: Ребята, а я к вам пришел без своего мешка. Шапокляк закружила меня, старого деда, и обманом забрала у меня новогодний мешок и отдала его Дедюке Барбидонской.

Дедюка:Дед Мороз - а мы с Шапокляк здесь, и уже исправили свой поступок, вот твой мешок, я больше не буду злой и вредной, а буду с вами встречать Новый год.

Дед Мороз: Ну и славно, вот и порядок!

Снегурочка: А теперь, друзья, давайте все танцевать, петь и веселиться!

«С новым годом!» - говорит каждая иголочка!

Давайте станцуем и споем «В лесу родилась елочка!»

(В лесу родилась елочка)

Лунтик: Дедушка Мороз, посмотри, какие ребята пришли нарядные!

Пусть звучит музыка, а ребята будут демонстрировать свои костюмы, а ты дедушка, смотри внимательно и угощай ребят конфетами.

(Звучит музыка, Д. М. раздает конфеты)

Дед Мороз: Спасибо вам, ребята, но нам со Снегурочкой пора уходить, нас ждут в других школах. С новым годом, ребята! С волшебным праздником исполнения желаний!

Снегурочка: С новым счастьем! Веселых вам каникул, удивительных чудес, интересных игр!

Все:До новых встреч!

«Новогодние приключения»

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы

Действующие лица:

Дед Мороз, Снегурочка, художник, лиса, гном Дрёма, 2 обезьянки, 3 снежинки, огонь, 3 звёздочки, Баба Яга, разбойник, Новый год

(Учащиеся начальных классов входят в актовый зал школы под музыку)

1)1 ученик (Стожарова Л) 1:

Вот и ёлка нарядилась,

Засветилась вся в огнях,

И игрушки засверкали

На её больших ветвях.

Хорошо у нас сегодня,

Лучше места не найти!

Возле ёлки новогодней

Не проехать, не пройти!

1)2 ученик (Шеянова А):

Будет весело сегодня,

Будет некогда скучать.

Здравствуй, праздник Новогодний!

Мы тебя пришли встречать!

У нас сегодня праздник,

Нынче будет карнавал!

Сколько сказочных героев

Он сегодня здесь собрал!

1)3 ученик (Тихонова А):

Что ж, пора открыть наш бал,

Шумный, звонкий карнавал!

Дорогая детвора!

Праздник радостный, весёлый

Начинать пришла пора!

1)Борисова А :

Что ж, пора открыть наш бал,

Шумный, звонкий карнавал!

С Новым годом, с Новым годом,

Дорогая детвора!

Праздник радостный, весёлый

Начинать пришла пора!

1. Песня __________________________________

2)Борисова А:

Шире круг. Шире круг.

Здравствуй, наш веселый друг

Хвойная одежка, смоляная ножка.

День чудесный настает

Наступает Новый год!

Праздник смеха и затей

Праздник счастья для детей.

4 ученик (Муракаева Г):

Елочка зелёная

Выросла в лесу,

И под каждой веточкой

Шишка на весу.

Пригласили ёлочку

Мы на Новый год.

И она сказала нам –

К вечеру придёт.

5 ученик (Рудакова С):

И пришла нарядная

В блеске серебра,

Мы плясать под ёлочкой

Рады до утра.

Ёлка новогодняя

В комнате стоит,

И блестит игрушками,

С нами говорит.

6 ученик (Галочкина К):

Вспоминает ёлочка

С грустью зимний лес,

Полный звонких песен,

Сказок и чудес.

7 ученик (Король Е) :

Ёлка Новогодняя,

Не грусти ты зря,

Мы твои весёлые,

Верные друзья.

8 ученик (Мутигуллина Е) :

Так сверкай же радугой

Праздничной для нас,

Будь счастливой, ёлка,

Как и мы сейчас!

9) ученик (Казаков М)

Как хороша новогодняя ёлка!
Как нарядилась она – погляди!

Платье на ёлке зелёного цвета,

Яркие бусы блестят на груди.

3)Борисова А:

Посмотрите нашу елку!

Как украшена она,

Снег пушистый на иголках,

А вверху горит звезда!

Скажем дружно: раз, два, три,

Наша ёлочка гори!

ВСЕ: Раз, два, три – наша ёлочка гори!!!

2. Песня _________________________________________

(После исполнения песни все дети садятся на стулья)

4)Борисова А:

С Новым годом! С Новым годом!

Становитесь хороводом!

Пусть весёлый хоровод

Входит первым в Новый год!

Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идёт...

3. (Входит Новый год и исполняет песню «Новогодние снежинки»)

НОВЫЙ ГОД (Ломакин Д)

Примите пожелания

Без них никак нельзя

Будьте здоровы и счастливы!

С Новым годом, друзья!

Всех поздравляю,

Приветствую всех,

Да здравствуют шутки, веселье и смех!

Пусть расцветает наша страна,

Пусть люди не знают, что значит война.

Желаю удачи я вам в этот час,

Ребята и взрослые, с праздником вас!

И с этой сцены красивой, яркой

Всех от души поздравлю я...

А первым праздничным подарком,

Спектакль наш сказочный, друзья!

4. ПЕСНЯ ____________________________________

5)Борисова А: Ребятки, а почему у нас на празднике ни Снегурочки, ни Деда Мороза нет? Давайте их позовём! (Дети зовут). Входит Снегурочка.

1)Снегурочка:

Здравствуйте, друзья!

Всех вас рада видеть я.

Поздравляю всех друзей

И от всей души желаю

Я вам самых светлых дней!

6)Ведущая: Снегурочка, а где же Дед Мороз?

2)Снегурочка: Задержался он в пути. Давайте позовём его, он услышит и придёт.

(Зовут. Влетает Баба Яга на метле)

7)Ведущая: Здравствуй, Бабушка Яга. Не ожидали мы тебя здесь сегодня увидеть. Какая-то ты сердитая.

Баба Яга: Будешь тут сердитой. Сорока всем приглашения на Новогодний бал принесла, а про меня забыла! Я вам за это праздник испорчу. Вот возьму и ёлку потушу. У вас тут всё разноцветное, всё сверкает. Всё вам обесцвечу, все разноцветные огни заберу. (Кружится на помеле вокруг ёлки – огоньки гаснут).

Раз, два, три – ёлка, не гори! Вот и всё! (Баба Яга собирается уходить).

8)Ведущая: Баба Яга, не порть детям праздник, верни огоньки разноцветные на место!

Баба Яга : Ну, уж нет, я на вас обиделась, и не уговаривайте. Вы меня на праздник не пригласили, вот праздника и не будет. Никаких красок я на ёлке не оставила! Пока! (Улетает).

9)Ведущая: Беда какая! Что же делать? Снегурочка, ты же волшебница, может быть, ты знаешь, как быть?

3)Снегурочка : Если мы соберём все потухшие краски, ёлочка снова загорится разноцветными огоньками.

10)Ведущая: Ребята, подскажите, кто лучше всех знает, где живут краски?

Дети: Художник.

11)Ведущая: Да, только художник сможет сегодня помочь Снегурочке и ребятам, а вот и он. (Входит художник)

Художник (Чугунов С):

Может быть, краски

Спрятались в сказках,

Кисть и палитра (показывает)

Помогут в пути

Кистью быстро я взмахну,

Сказку в гости позову.

Раз, два, три!

(Появляется Лиса).

4)Снегурочка: Здравствуй, Лисонька-Лиса. Из какой сказки ты к нам пожаловала?

Лиса : А вы отгадайте загадку, тогда и узнаете: Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку, за скалочку взяла курочку, курочку поменяла на уточку…

Дети: «Лисичка со скалочкой».

Лиса: Молодцы, отгадали! Потанцуйте со мной, тогда отдам я вам краску.

5. «Танец маленьких утят»

Лиса: Сколько красивых и вкусных утят. Ну, ладно, так и быть,

Я добрая лисичка,

Сама простота.

Оранжевая краска

На кончике хвоста.

(Лиса отдаёт художнику оранжевый кружок. Художник его вешает на ёлку).

Художник (Чугунов С):

Кистью быстро я взмахну,

Сказку в гости позову:

Раз, два, три!

(Входит гном Дрёма).

12)Ведущая:

Ночь волшебным одеялом

Кутает, как мать,

И зелёный лес, и речку.

Всем пора поспать.

В этот час приходит Дрёма

Тихо в каждый дом,

И свой зонтик открывает

Добрый старый гном.

5)Снегурочка: Здравствуй, добрый гном Дрёма! Помоги нам, пожалуйста, вернуть краски на огоньки.

Гном (Меньшов А):

Постараюсь вам помочь

В эту сказочную ночь,

Подарю я вам звезду,

Может, даже не одну.

Голубая звёздочка,

Помоги в пути,

В темноте не просто

Нужный цвет найти.

6. Танец Звёздочек

Звезда (Стожарова Л):

Голубую красочку

Я вам подарю,

Ну, а к красной красочке

Я вас провожу.

(Отдаёт голубой кружок художнику. Тот вешает его на ёлку).

13)Ведущая: Спасибо тебе, Звёздочка! А вы, Звёздочки, оставайтесь с нами на празднике.

(Художник, Звезда, Снегурочка обходят зал под музыку).

Звезда (Тихонова А):

Вдали огонёк,

Ваш путь недалёк,

Вперёд вы пойдёте,

И краску найдёте.

6)Снегурочка: Спасибо, Звёздочка! (Подходят к костру, оттуда выскакивает огонь, танцует).

7. Звучит музыка «Танец Огня» под муз. В. Мэй

(Под эту музыку Огонь вбегает в зал)

Огонь (Галочкина К):

Красные щёки горят на морозе,

Красные маки и красные розы,

Красные искорки в поле сверкают,

Путника красный костёр согревает.

7)Снегурочка: Здравствуй, Огонь! Помоги нам, пожалуйста, найти красочку для огоньков.

Огонь: Поиграйте со мной. Я очень люблю играть в “Горелки”.

14)Ведущая: Давайте, ребята, поиграем с Огнём.

8. Игра «Гори Ясно» (под музыку)

Дети идут по кругу. С окончанием музыки Огонь выставляет между детьми султанчик. Те дети, между кем султанчик, поворачиваются спинами к нему и поют: “Гори, гори ясно, чтобы не погасло! Раз, два, три – беги!”, потом обегают круг. Победит тот, кто первым возьмет султанчик.

(Огонь отдаёт красный кружок художнику. Тот вешает его на ёлку).

15)Ведущая: Оставайся, Огонь, на нашем празднике.

Художник (Чугунов С):

На палитре красным солнцем

Засветился огонёк.

Не хватает лишь зелёной.

Где достать её кружок?

Кистью быстро я взмахну,

Сказку в гости позову.

Раз, два, три!

9. Песня двух Обезьянок

1 обезьяна (Аслямов А):

В джунглях зелёных

Мохнатые детки

Прыгают весело

С ветки на ветку.

2 обезьяна (Борисов А):

И на зелёных качелях – лианах

Кружатся маленькие обезьяны.

1 обезьяна (Аслямов А):

Здесь не бывает мороза и снега

Зелено всё и зимою и летом.

2 обезьяна (Борисов А:

Краской зелёной

Поделимся с вами.

Пальмы листочек

Для вас мы сорвали.

(Обезьянки дарят художнику зелёный кружок)

16)Ведущая: Спасибо, обезьянки! Оставайтесь с нами на празднике!

Ребята, смотрите, как много красок на ёлочке. Мне кажется, что мы уже сможем зажечь нашу ёлочку, и козни Бабы Яги нам не страшны. Иди, художник, помогай!

Художник (Чугунов С):

Кистью быстро я взмахну,

Ёлке краски подарю!

(Ёлка загорается, герои садятся на стулья).

17)Ведущая: Ну, где же Дед Мороз? Что-то он задерживается. Пойду посмотрю, где он? Снегурочка, пойдём со мной.

(Уходят. С другой стороны вбегает Баба Яга с Разбойником).

Баба Яга: Иди, иди сюда скорей!

Разбойник (Усынин Д): Ой, куда это нас занесло?

Баба Яга: Тут у них праздник Новогодний! Сейчас Дед Мороз придёт, а ещё тут 8)Снегурочка. Она такая вся красивая, вежливая (кривляется). Просто противно!

Разбойник: А я придумал. Давай мы её похитим и у Деда Мороза потребуем за неё выкуп – подарки. А в подарках конфеты, шоколадки. Вот наедимся!

Баба Яга : А как же мы ее украдём?

Разбойник: А проще простого. Вот у меня бутылка с ромом, мы нальём туда снотворное, угостим Деда Мороза, он заснёт, а мы Снегурочку и похитим.

Баба Яга: Да, так и сделаем! Пошли поджидать Деда Мороза.

(Уходят).

(Входят Дед Мороз, Снегурочка и Ведущая).

18)Ведущая: А вот и Дедушка Мороз!

10. Звучит песня «Российский Дед Мороз». Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Был у вас я год назад.

Снова видеть всех я рад!

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнали?

Всё такой же я седой,

Но совсем, как молодой!

Вместе с вами, хоть сейчас,

Я готов пуститься в пляс!

9)Снегурочка:

Заводите же, ребята, свой весёлый хоровод!

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

11. Песня «Новогодняя полька»

(После исполнения песни дети садятся на стулья)

Дед Мороз: Молодцы, ребята, танцевали от души, аж мне жарко стало, водички бы попить.

10) Снегурочка: Сейчас, Дедушка, я тебе принесу холодненького.

(Входит Разбойник с Бабой Ягой и с бутылкой).

Разбойник: А, Дед Мороз, пить захотел? Вот, испробуй нашего напитка. Жажду, как рукой снимает.

Дед Мороз: А что это за напиток? Как он называется?

Баба Яга: Да, это, ну как его? «Арсикола» - кто не знает, тот отдыхает!

Дед Мороз: Ну, что же, попью. Ой, что-то веки мои отяжелели. Засыпаю прямо. Посплю немного (Засыпает).

Баба Яга : Эх, роза-мимоза! Усыпили Деда Мороза!

(Входит Снегурочка).

11)Снегурочка: Ой, а что это с дедушкой? Он же спит…

Баба Яга: Спит, спит, и нечего ему мешать. А ну, пошли с нами. Ты теперь наша пленница. Мы решили тебя на подарки выменять.

12) Снегурочка: Но без меня же праздника не будет?!

Баба Яга: Ещё как будет! Но Снегурочкой на нём буду я! Не хотели приглашать по - хорошему! Разбойник, забирай её в лес!

(В это время Баба Яга надевает шапку Снегурочки и пальто).

Дед Мороз: (просыпается). Ой, что же я наделал? Заснул?! А где же Снегурочка?

Баба Яга: Да вот же я, Дедушка Мороз!

Дед Мороз : Разве это моя внучка?

Баба Яга: Твоя, твоя! Ну, посмотри, шубка, шапочка! Я Снегурочка, – видишь какая фигурочка!

Дед Мороз: А мы сейчас проверим, настоящая ты или нет. Скажи, что ты любишь делать по вечерам?

Баба Яга: Да, в карты играть!

Дед Мороз: Настоящая Снегурочка мне по вечерам сказки любит рассказывать.

Баба Яга: Подумаешь, а я ещё петь люблю!

Дед Мороз : А что ты петь любишь?

Баба Яга: Да, разное, вот например:

12. Песня «Говорят, мы бяки – буки» - муз. Энтина

Дед Мороз : Ну и песни! Ребята, а вы знаете песню какую-нибудь хорошую, зимнюю?

13. Песня «В новогоднем лесу» (Пляшут белки, пляшут зайцы)

Баба Яга: Подумаешь!

Дед Мороз: Отдавай мою внучку!

Баба Яга : Нет, не получишь ты её! Чао!

(Уходит).

Дед Мороз: Что же нам теперь делать? Может, снежинки видели, куда Баба Яга увела Снегурочку? Снежинки, подружки, вылетайте!

14. Танец Снежинок

1 снежинка (Муракаева Г):

Мы, белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки

Мы все запорошим!

2 снежинка (Рудакова С):

Танцуем над полями,

Ведём свой хоровод,

Куда, не знаем сами,

Нас ветер понесёт!

Дед Мороз: Снежинки, вы не видели Снегурочку?

3 снежинка (МутигуллинаЕ):

Мы по лесу пролетали,

И записку отыскали.

Дед Мороз: (читает): «Послушай, Дед, ты думаешь забирать свою Снегурку? Если, да, то приготовь подарки. Мы скоро подойдём».

-Ну, ладно, посмотрим. (Выносит мешок с валенком и кастрюлей)

(Входят Баба Яга с Разбойником).

Баба Яга : Ну, что, Дед, приготовил подарки?

Дед Мороз: Конечно! Вот они!

Баба Яга: Давай, давай скорее подарки!

Разбойник (Усынин Д): Забирай свою Снегурочку, не нужна она нам. Пошли, Баба Яга, подарки есть.

(Уходят)

13)Снегурочка: Спасибо, вам, что освободили меня!

Дед Мороз: Ну, вот, можно праздник продолжать. Почитайте, дети, для меня стихи!

9 ребёнок (Шеянова А):

Наши окна кистью белой

Дед Мороз разрисовал,

Снегом полюшко одел он,

Снегом школу закидал.

10 ребёнок (Стожарова Л):

Разве к снегу не привыкнем,

Разве в шубу спрячем нос?

Мы как выйдем, да как крикнем:

«Здравствуй, Дедушка Мороз!»

11 ребёнок (Тихонова А):

Нам кататься, веселиться!

Санки лёгкие – в разбег.

Кто промчится, будто птица,

Кто свернётся прямо в снег!

12 ребёнок (Аслямов А):

Снег пушистый – мягче ваты,

Отряхнёмся, побежим.

Мы весёлые ребята,

От мороза не дрожим!

13 ребёнок (Казаков М):

В каждом доме много света
Наступает Новый год!

Белоснежная карета

Дед Мороза привезет. …

Дед Мороз:

Ох, и весело у вас, маленькие дети!

А ведь я люблю плясать больше всех на свете!

Выходите все, потанцуем!

15. Общая пляска. Дискотека с Машей «Следы»

Дед Мороз: Ну, молодцы! А где же мой мешок с подарками?

(Выходят Баба Яга с Разбойником, садятся, разбирают мешок).

Баба Яга: (обнимает мешок) Ой, какой мешок большой! Наверное, шоколадки здесь большие, вкусные, никому не дадим. Смотрите, детишки, и завидуйте!

Разбойник (Усынин Д): Ну, не тяни, вытаскивай, так сладенького хочется.

Баба Яга: (вынимает конфету и пробует на зуб).

- Тьфу – у! Не настоящая! Что там ещё? (Достает кастрюлю). А это что ещё? (Достаёт валенок). Обманули!!! Подарков не дали!

Дед Мороз: А вы как думали? Я вам, , подарки отдам, а детям, которые так хорошо пели, танцевали, стихи читали, ничего не достанется?

Баба Яга: Пойдём, разбойничек, ничего нам не досталось!

Разбойник (Усынин Д): Ну, и не надо. Пойдём других грабить. (Уходят).

Дед Мороз: Ну, а для вас, ребятки, у меня настоящие подарки в другом мешке лежат. Вот они!

(Раздача детям подарков. Звучит музыка)

Дед Мороз: До свидания, ребята! С Новым годом вас! И взрослых поздравляю с Новым годом! Счастливого Нового года! До свидания!

Художник (Чугунов С):

Может быть, краски

Спрятались в сказках,

В чащах лесных, в цветах полевых?

Кисть и палитра (показывает)

Помогут в пути

Краски для праздничной ёлки найти.

Кистью быстро я взмахну,

Сказку в гости позову.

Раз, два, три!

(Появляется Лиса).

Художник (Чугунов С): Спасибо, тебе, Лисичка! Лиса, оставайся с нами на празднике!

Кистью быстро я взмахну,

Сказку в гости позову:

Раз, два, три!

(Входит гном Дрёма).

Художник (Чугунов С):

На палитре красным солнцем

Засветился огонёк.

Не хватает лишь зелёной.

Где достать её кружок?

Кистью быстро я взмахну,

Сказку в гости позову.

Раз, два, три!

(Под музыку вбегают 2 обезьянки).

Художник (Чугунов С):

Кистью быстро я взмахну,

Ёлке краски подарю!

Раз, два, три – ёлочка, гори!

Сценарий Нового года «Зимние приключения»

Ведущая. Добрый день дорогие ребята, уважаемые родители, бабушки, дедушки, все гости нашего праздника. Поздравляю вас с наступающим новым годом! Пусть он принесёт мир, согласие, радость и удачу всем вам!

Поздравление от администрации школы, награждение детей за отличную учёбу.

Ведущая.

Сказки знают все на свете,

Их любят взрослые и дети.

Сказка - ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок.

- Ребята, бабушка и дедушка приглашают нас в сказку. Но туда может попасть лишь тот, кто сможет ответить на сказочные вопросы.

1. Назовите домашний адрес Бабы-яги.

2. Как звали мальчика, которого унесли гуси-лебеди?

3. Кто именно из жителей болота стал женой царевича?

4. Какие сказочные средства передвижения вы знаете?

5. Сколько медведей встретила Машенька?

6. Какое прозвище было у Варвары-красы?

7. Куда спрятался самый маленький козленок в сказке «Волк и семеро козлят»? (Появляется бабка.)

Бабка.

Молодцы, мои ребятки!

Отгадали все загадки!

В сказку вы уже попали...

Ребята, деда не видали?

Вы тихонько посидите

И немного отдохните.

Молодец, кто помолчит,

Для тех сказка прозвучит...

Ведущая . Мы с ребятами не прочь горю вашему помочь. Поможем, ребята, найти волшебную дедушкину рукавичку? Никто не боится отправиться в путь? Это путешествие может оказаться очень опасным и трудным! (Появляется дед.)

Дед. О-хо-хо! Пришла беда!

Бабка . Опять ты ворчишь?

Потерял я рукавицу,

В коей волшебство хранится.

Что ребятам я скажу?

Как им сказку покажу?

Бабка.

Тут все умные ребята,

Попросить помочь их надо.

Нам, ребята, помогите,

Рукавичку отыщите!

Хорошо, тогда ступайте,

Все заданья выполняйте!

Возвращайтесь поскорей.

Будем с бабкой ждать вестей!

Бабка.

Коль в пути придется туго,

Надо не теряться,

А покрепче друг за друга

Вам, друзья, держаться!

(Дед и бабка машут детям на прощание рукой и скрываются за ширмой.)

Ведущая . Пора отправляться в сказочное путешествие! Нас ожидают настоящие зимние приключения!

Песня-игра «Мы пойдём сейчас налево…»

Ведущая . Ребята! Вы только посмотрите, на какую красивую полянку мы с вами вышли!

(Выходит Снеговик.)

Что такое? Вот так чудо!

Кто ты будешь и откуда?

Снеговик.

Я огромный снеговик,

К снегу, холоду привык…

А вы зачем сюда пришли?

Как дорогу в лес нашли?!

Рассердился я на вас,

Буду всех ловить сейчас!

Ну-ка быстро разбегайтесь

И лучше мне не попадайтесь!

Игра «Ловишка» со Снеговиком

Ведущая.

Снеговик, остановись,

На ребят ты не сердись.

Будь товарищем ты нашим.

Хочешь, для тебя мы спляшем?

«Танец утят»

Песня-игра «Мы в снежки играем смело»

Снеговик.

А куда вы направлялись,

Когда мне на пути попались?

Ведущая.

Потерял дед по привычке

Свою чудо-рукавичку.

Рукавичку как найдем,

Деду сразу отнесем.

Он нам волшебство покажет,

Сказку новую расскажет.

Снеговик.

Что ж, идите, дети, прямо,

На Морозову поляну. (Снеговик машет на прощание рукой и уходит.)

Ведущая. По-моему, мы заблудились. Как-то очень холодно стало...

Ведущая.

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки. (Дети хлопают.)

Теперь ножки мы погреем,

Мы попрыгаем скорее. (Дети прыгают.)

И покружимся немножко

На заснеженной дорожке! (Дети кружатся.)

Дед Мороз.

Мне не страшен холод злой, вьюга и пурга;

Я люблю, когда зимой пышные снега.

В толстых шубах снеговых пихта, ель, сосна.

На озерах, реках - лед, рыбы - в царстве сна.

Сорок градусов иль сто - я не простужусь...

Главный зимнею порой, Дед Мороз зовусь.

Песня «Шёл весёлый Дед Мороз»

Ведущая. Как вы думаете, мы можем попросить помощи у Деда Мороза? Только нужно это сделать так, чтобы ему не захотелось нас заморозить.

Ведущая. Дедушка Мороз, помоги нам, пожалуйста! Мы с ребятами отправились на поиски волшебной рукавицы, но, кажется, заблудились...

Дед Мороз. Что ж, если сможете отгадать мои зимние загадки, тогда помогу. Ну-ка отгадайте, что это такое.

1. Белое покрывало на земле лежало,

Лето пришло - оно все сошло. (Снег.)

2. Без рук, без ног по полю рыщет,

Поет да свищет,

Деревья ломает,

Снежную пыль поднимает. (Ветер.)

3. Пушистая вата плывет куда-то;

Чем вата ниже, тем снежок ближе. (Облака.)

4. Что за чудо-мотыльки

Кружат над тобою,

Быстрокрылы и легки

Сказочной зимою? (Снежинки.)

5. Не драгоценный камень, а светится. (Лед.)

6. Какой это мастер на стекла нанес

И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз.)

7. И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет. (Иней.)

8. Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (Вьюга.)

9. Кручу, урчу,

Знать никого не хочу! (Метель.)

Дед Мороз. Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! Только вот беда, не видел я волшебной рукавицы. Но я могу указать вам дорогу к внучке моей, Снегурочке. Может, она вам поможет. А чтобы вы опять не заблудились, превращу-ка я вас в легкие ажурные снежинки! (Дед Мороз колдует)

СНЕЖИНКИ кружатся в хороводе

Песня-игра «Новогодняя считалочка» («И раз, два, три, сколько мальчиков хороших посмотри…»)

Игра «ХЛОПАЙ, ТОПАЙ»

Ведущая . Дед Мороз пообещал отправить нас к Снегурочке, но что-то ее нигде не видно.

(Звучит музыка, выходит Снежная королева.)

Снежная королева.

Я королева Снежная,

Холодная, но нежная.

Отвечайте, кто посмел

Отрывать меня от дел?!

Ведущая. Ой-ой-ой! Мне кажется, что это совсем не Снегурочка, а сама Снежная королева! Мы точно заблудились! Простите нас, пожалуйста, мы совсем не хотели вам мешать.

Снежная королева.

Ладно. Быстро говорите:

Что вы от меня хотите?

Ведущая . Мы тут по очень важному делу: потерял дед рукавицу, мы идем ее искать.

Снежная королева.

Вам придется потрудиться,

Чтоб у меня ее отнять.

Вот мое первое задание : найдите конфетки.

Игра «НАЙДИ КОНФЕТКУ»

Мое второе задание: хочу услышать веселую песню!

Песня-хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой…»

Мое последнее задание : хочу увидеть красивый танец!

Танец «БУГИ - ВУГИ»

Ах, как я развеселилась,

Когда с вами в пляс пустилась!

Что ж, получайте свои рукавицы.

У меня их давно целый ворох хранится.

(Снежная королева отдаёт рукавичку и гордо уходит.)

Ведущая . Вот мы и нашли волшебную дедушкину рукавичку. Пора нам отправляться в обратный путь. Давайте скажем волшебные слова: «Помоги нам, рукавица, к деду с бабкой возвратиться!»

(Дети повторяют слова и под веселую музыку возвращаются на свои места. Появляется бабка.)

Бабка. Что-то долго нет вестей. Где же гости с рукавицей?

Дети. Мы уже здесь!

Бабка . Дед, а дед! Беги скорее к нам! Ребятки уже вернулись! Пора творить чудеса!

(Появляется дед, берет рукавицу.)

Вот спасибо вам, друзья!

Снова с рукавичкой я!

Помощь вашу я ценю,

Книгу сказок подарю.

(Колдует над волшебной рукавицей, достает и дарит детям большую книгу сказок.)

Книгу внимательно читайте,

Все хорошо запоминайте.

В сказках есть всегда намек,

Добрым молодцам урок.

Бабка.

Что ж, пришла пора прощаться,

Нам в свою сказку возвращаться.

До свиданья! В добрый час!

Будем рады видеть вас!

Дети . До свидания!

Песня-хоровод «НОВЫЙ ГОД к нам пришёл»

О празднике Новый год для детей

Этот замечательный праздник дети ждут с особым нетерпением, ведь это время сказок, волшебства и, конечно же, замечательных подарков. Поэтому к подготовке праздничного мероприятия необходимо привлечь как можно больше людей, чтобы дети его запомнили. Новый год - это Дед Мороз с подарками и Снегурочка, нарядная елка, хлопья снега и бой курантов, смех, веселье, богатый стол, в общем, настоящий праздник! Готовиться к нему лучше заранее.

Мусульмане используют лунный календарь, поэтому дата Нового года у них каждый год сдвигается на 11 дней вперед. В Иране (стране, которая раньше называлась Персией) Новый год встречают 21 марта. За несколько недель до Нового года люди сажают зерна пшеницы или ячменя в небольшое блюдо. К Новому году зерна всходят, что символизирует начало весны и нового года жизни.

Индусы, в зависимости от места проживания, организуют встречу Нового года по-разному. Жители Северной Индии украшают себя розовыми, красными, фиолетовыми или белыми цветами. В Южной Индии матери кладут сладости, цветы, небольшие подарки на специальный поднос. Утром нового года дети должны с закрытыми глазами ждать, пока их не подведут к подносу, и они получают подарки. В Центральной Индии на здания вешают оранжевые флаги. В Западной Индии Новый год празднуется в конце октября. На крышах домов зажигают маленькие огоньки. В Новый год индусы особо вспоминают богиню богатства Лакшми.

Еврейский Новый год называется Рон Ашана. В последний месяц еврейского года утром читают «Слихот» - специальную молитву, в которой люди говорят о совершенных грехах и просят Бога о прощении. Однако сама встреча Нового года - это веселый праздник. В этот день на столе у всех яблоки и мед. Куски яблока обмакивают в мед и едят.

Во Вьетнаме Новый год называется «Тэт». Его встречают между 21 января и 19 февраля. Точная дата праздника меняется из года в год. Вьетнамцы считают, что в каждом доме живет бог, и в Новый год этот бог отправляется на небеса, чтобы там рассказать, как провел уходящий год каждый из членов семьи. Когда-то вьетнамцы верили, что бог плавает на спине карпа. В наше время на Новый год вьетнамцы иногда покупают живого карпа, а потом выпускают его в реку или пруд. Они также полагают, что первый человек, который войдет в их дом в новом году, принесет удачу.

В Японии встреча Нового года происходит 1 января. Чтобы не впустить злых духов, японцы перед входом в дом вешают пучки соломы, что, как они полагают, приносит счастье. Как только наступает новый год, японцы начинают смеяться: они верят, что смех принесет им удачу.

Китайцы празднуют Новый год между 17 января и 19 февраля, во время новолуния. Уличные процессии - самая захватывающая часть праздника. Зажигаются тысячи фонарей, чтобы осветить путь в новый год. Китайцы считают, что в Новый год выходит много злых духов. Поэтому они отпугивают их хлопушками и петардами. Иногда китайцы, чтобы не впустить демонов в свой дом, заклеивают окна и двери бумагой.

Новый год для учащихся начальных классов. Сценарии

Сценарий новогоднего утренника для учеников младших классов «Снеговики рулят»Цели проведения утренника: 1. Доставить детям радость и удовольствие. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к новогодним персонажам. Задачи: 1. Развивать коммуникативные качества. 2. Воспитывать желание делать добро. Появляется ведущая в костюме Снежной королевы. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: - С далёкого-далёкого Севера, Где алмазами сверкает лёд,. Привезли нас олени верные К вам на праздник, на Новый год! Я Королева Снежн...

Классный час для младших классов на тему: Новый годЦель: познакомить с традициями празднования нового года в разных странах. Задачи: дать представление о праздновании нового года в разных странах, научить выступать с докладами перед публикой, учить вежливости, вниманию, терпению. Целевая аудитория: начальные классы. Оборудование: плакат с изображением дедов морозов в разных странах, презентация на тему, подборка стихотворений и загадок на листах А4 формата.Ход мероприятия.Ведущий.Сегодня мы со...

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников 3-4 классаТема: «Злыднин Новый год» Класс: 3-4 класс Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: развитие творческих способностей, воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе. Всем известно, что новогодний праздник - это всегда сказоч¬ные персонажи, чудеса и волшебство. Однако ни один Новый год не обходится и без отр...

Новогоднее шоу «путешествие в царство снежной королевы»Автор: Цыплакова Ольга Васильевна, учитель химии МКОУ Берёзовская СОШ Тюменцевского района Алтайского края. Описание материала:данная методическая разработка будет полезна для педагогов дополнительного образования и учителей начальных классов. Игровая программа ориентирована на младших школьников, рекомендуется использовать данный сценарий для проведения праздников на Новый год. Роли в данном утреннике играют взрослые и дети (для участия мог...

Интеллектуальная игра «Этот забавный Новый год" для учеников 1,2 класса.Задачи: 1. Развивать речь детей, планетарное мышление, память, внимание. 2. Вызвать интерес к дедам Морозам разных стран, любознательность и желание узнать о сходствах и различиях этих новогодних Морозов. 3. Развивать творческое воображение учащихся; способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми. Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я рада вас видеть на этой игре. Тему нашей игры вы узнаете, отгадав зага...

Сценарий Новогодней ёлки для младших классов «Новогоднее приключение или Снеговик против лесной нечисти».Действующие лица и исполнители: Волшебница (ведущая) – Женщина умная и начитанная Дед Мороз – Мужчина в полном расцвете сил Снегурочка – Девушка умница и красавица Кощей Бессмертный – Тощий, всё время голодный, оттого и злой Баба Яга – Женщина подлая и вредная Леший – Вредный мужичонка Снеговичок – Мальчик - мечтатель 1 заяц – Петрушка 2 заяц – Хлопушка Музыкальное оформл...

Сценарий театрализованного новогоднего праздника «Выкуп Черной Королеве»Автор методической разработки: Семикина Татьяна Никитовна – воспитатель высшей категории МБОУ «Начальная школа – детский сад» № 46 г. Шахты Ростовской области. Методическая разработка праздничного сценария посвящена самому волшебному празднику – Новому году. Содержание сценария соответствует возрастным возможностям и интересам детей младшего школьного возраста. Целью мероприятия является создание условий для развития творчес...

Новогодняя сказка для школьников "Волшебный конверт Дракона"Автор: Жунуспаева Айсана, ученица 10 «А» класса СОШ №35 города Павлодара Республики Казахстан. Руководитель: Аубакирова Манат Камельевна, учитель русского языка и литературы СОШ №35 города Павлодара Республики Казахстан. Описание: авторская сказка, которую можно рекомендовать школьникам. Автор связывает сказочный сюжет с реалиями современной жизни. Цель: развивать творческие способности школьников, формировать правильность и точность р...

Конкурсно-развлекательная программа посещенная новому году, для младших школьниковЦели: – организация совместного досуга детей. -создание атмосферы праздника и развитие творческих способностей обучающихся. Задачи: - формирование у ребёнка активного творческого восприятия музыки, способности получать эстетическое наслаждение от контакта с музыкой и умение выразить её содержание в движениях; - развитие коммуникативных качеств личности; - создание положительного эмоционального настроя, снятие на...

Новогодние приключения домовенка Кузи и МашиСценарий новогодней игровой театрализованной программы Автор: Хитрова Ольга Ростиславовна, педагог дополнительного образования Центра детского творчества (г. Трёхгорный) Цель: организация разумного досуга детей Задачи: организация и проведение новогоднего утренника; привлечение детей и родителей в организацию праздника; сплочение детского коллектива. Возраст, на который рассчитана разработка: дошкольники, младшие и средние школьники. Данное мероприя...

Зимние приключения Маши и Медведя. Сценарий для младших школьниковСценарий новогоднего утренника для младших школьников. Апробирован во внешкольном учебном заведении. Может быть использован учителями начальных классов. Цель: Организация содержательной досуговой деятельности, создание праздничного настроения. Задачи: Создание положительного микроклимата, участие каждого ребёнка в празднике посредством чтения стихов, исполнения песни или участия в театрализованной постановке. Развитие творческих с...

Новогодний праздник для младших классов. СценарийДанный сценарий предназначен для учащихся начальной школы. Разнообразие действующих лиц и игровых моментов позволяет привлечь детей для участия в мероприятии. Сценарий посвящен 2016 году - году Обезьяны. Действующие лица: 1. Ведущий 2. Абориген 3. Аборигенша 4. Дедушка Кокос 5. Санта Клаус 6. Дед Мороз 7. Снегурочка Звучат фанфары, на сцену выходит Ведущий. Ведущий: Новый год слетает с неба? Или из лесу идёт? Или из сугроба снега К нам приход...

Сценарий новогоднего театрализованного представления «Необыкновенные приключения ребят»Описание материала: Материал может быть использован педагогами-организаторами учреждений дополнительного образования детей при организации и проведении новогодних праздничных мероприятий для учащихся начального школьного звена. Цель: Создание атмосферы праздника и развитие творческих способностей детей. Задачи: - формировать у детей представление о Новом годе как о весёлом и добром празднике, как начале календ...

Сценарий новогоднего представления для детей "Новогодний переполох на пиратском острове"Автор сценария: Паутова Ирина Шакировна, методист МУДО «Дом детства и юношества г. Черемхово». Описание: Сценарий Новогоднего утренника рассчитан на ребят дошкольного возраста и начального звена. Он может быть полезен учителям, воспитателям, педагогам-организаторам, классным руководителям, методистам. Цель мероприятия: Организация праздничных новогодних мероприятий для детей. Задачи: 1. Создать праздничную, ...

Сценарий Новогоднего спектакля для детей «Путешествие Санты»Цель: Создать у детей радостное, новогоднее настроение, ожидание чуда, сказочного действа. Задачи: Образовательные: Расширить знания о празднике Новый год. Развивающие: Развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов деятельности; Воспитательные: Создать радостное настроение у детей от совместной деятельности на празднике детей и взрослых. Санта Клаус: И очки потерял в сугробе! Ну, и дела! Никогда столько снега...



Рассказать друзьям