Сценарий конкурсно игровой программы для детей пришла весна. Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой Клоунская маленькая программа

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Лариса Шекера

Уважаемые коллеги, все знают, что для детей наиболее интересными являются мероприятия, которые не требуют большой подготовки. Главное присутствие весёлых героев, интересные игры, весёлые эстафеты. Предлагаю вам сценарий , который взят из журнала "Музыкальный руководитель" и положен на музыкальный репертуар, который знают мои воспитанники

Клоуны входят под весёлую музыку.

Чупа. Здрасьте,а вот и мы!

Чупс. Привет, велосипед!

Чупа. Салют, парашют!

Чупс. Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

Чупа. Чупа!

Чупс. Чупс!

Оба вместе. Чупа-Чупс!

Чупа. А как вас зовут – вы скажите хором!

Чупс. Раз, два, три, своё имя назови!

(дети называют свои имена)

Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»

Чупс. А всех девчонок «сю-сю-сю»

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? И так, приготовились!

Как настроение?

(дети топают, хлопают, свистят)

Чупс. Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа. Значит можно начинать нашу программу!

Чупс. Ну, что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю!

(дети отвечают)

(песня «Песенка-чудесенка» Муз. Протасова)

Чупа. Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот!

Мы говорим «сладко» , а вы…

Чупс. Горько!

Чупа. «Хорошо» , а вы …

Чупа. Не устали отвечать?

Чупс. Предлагаю помолчать!

Чупа. А вы, ребята, послушные?

Чупс. Тогда давайте поиграем!

(проводятся эстафеты : «Гусеница» , «Прокати мяч вокруг кеглей» ,

Игра на внимание «Что летит?»

Чупс. Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?

Чупа. Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело!

Вот, например,

Дядя Федя съел медведя!

Степан – таракан

Маша – простокваша

Татьяна – сметана

Чупс. Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два.

А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.

Чупа. Из одуванчиков венки плетут, конечно (девочки)

Чупс. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)

Чупа. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (Иришки)

Чупс. Бояться темноты трусишки,

Все как один одни…

Чупа. Мальчишки!

Чупс. Подождите, подождите, разве это так?

Рифма есть, но это же неправда! Это девчонки трусишки!

Чупа. Ой, ой, какие все внимательные, даже обмануть вас не удалось!

Чупс. Дети, а танцевать –то вы любите?

(танец «Зверобика» , «Вперёд четыре шага» )

Чупа. А я вот очень люблю рисовать! А вы любите?

(ответы детей)

Чупа. Давайте нарисуем сейчас три картины, каждая группа будет рисовать свою картину.

(рисунки на асфальте)

Клоуны , Какие вы, дети, отличные зрители и исполнители и художники, получите за это угощение!

(угощение)



Сценарий: КЛОУНЫ и КЛОУНЯТА.

Вед: Дорогие ребята, сегодня пригласили Вас для того чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать. Вот посмотрите, вчера я получила эту телеграмму:

«Кирюшка и Петрушка

В гости к вам придут,

Шутки, игры, прибаутки

Вам в подарок принесут»

(Стук в дверь, появляется Петрушка верхом на палочке, поет песню).

Петрушка : Топ, топ, топоток,

Еду, еду в путь далек.

Не шажком, не пешком,

А на палочке верхом.

(Слезает с палочки.).

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.

На березку налетел, носом два куста задел,

А потом пять раз упал, наконец я к вам попал.

Ребята, а мой братишка Кирюша еще к вам не приезжал? Вот хорошо, значит я первый. Пойду его встречать.

(Уезжает, появляется Кирюша).

Кирюша : (скачет на палочке-лошадке).

Через пень, через пенек, скачет козлик, серый бок,

Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик серый бок!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Стой, козлик, стой! Ну вот, хоть задом наперед, а доехал.

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вот я приехал и совсем не опаздал,

Завут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка

Он наверное проспал и еще не приезжал.

Ребята, Петрушка не приезжал? Поеду его искать. Петрушка-а-а, Ау, ау!

(Входит Петрушка).

Петрушка: Кирюшка, где ты? Ау, ау!

Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются)

Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму!

Дети: Получили, получили!

Петрушка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?

Дети: Да.

Петрушка: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».

Кирюшка: Ну клоуновта я вижу, а где же клоунята?

Петрушка: Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести!

(Происходит комическая сценка: Кирюшка и Петрушка несут мешок и открывают его под музыку, клоуны падают, балуются, шутливо дерутся и. т. д.

Затем клоуны открывают мешок, берут шапочки-колпачки и надевают их детям, а также мажут каждому ребенку нос и щеки помадой).

Петрушка : Ну мои милые клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто охнете!

Кирюшка: Первым номером нашей программы будут жанглеры! Вы хотите быть жанглерами?

Дети : Да.

Проводится игра.

«Поймай мяч шляпой».

В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают по шляпе. Они становятся на не большом растояний напротив клоунов. По команде, клоуны кидают маленькие мячики, а дети должны их поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз.

Петрушка: А сейчас еще игра. Веселитесь, детвора! А называется она-

«Подскажи словечко»

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую...

Дети: /лису/

Кирюша: Целый день поет щегол

В клетке на окошке,

Третий год ему пошел, он боится...

Дети: Кошки!

Петрушка: У меня пропал носок,

Утащил его...

Дети: Щенок!

Кирюша: Михаил играл в футбол,

И забил в ворота...

Дети: Гол!

Петрушка: Молодцы вы клоунятки,

Отгадали все загадки.

А теперь –в оркестр играть,

Всех мы будем развлекать!

(Из детей создают шумовой оркестр. Он играет любую народную мелодию).

Кирюша: Следующим номером нашей программы будет выступление канатаходцев. Нужно переити по канату над большой лужей. Но так как вы у нас еще начинающие клоунята, то канатом вам послужат кирпичи.

Проводится игра «Канатаходцы».

На полу выкладывают 2 дорожки из деревянных кирпичиков. Это-канаты. Играющих двое. По сигналу дети бегут по «Канату». Выигрывает тот, кто не окажется на полу, упав с «каната».

Петрушка : Побыстрее, клоунята! Становитесь в круг скорей!

Мы станцуем танец дружно, и порадуем гостей!

(Все весело танцуют).

Кирюша: Следющим номером нашей программы будет «Лихие наездники». Ребята вы видели в цирке лошадей? А как на них ездят наездники? Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи.

Проводится игра «Лихие наездники».

Играющих 2-3 детей. Им дают по большому надувному мячу. Они зажимают мячи между ногами. По сигналу дети движутся к противоположной стене зала и обратно. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

Петрушка: А сейчас – фокусы! Вы любите фокусы?

Дети: Да.

Петрушка: перед вами коробок, я кладу в него платок.

(Показывает коробок, он с двойным дном).

Закрываю раз, два, три!

Стукну палочкой смотри!

Открываю коробок...... (удивляется)

Но куда исчез платок?

Смотрим мы сейчас у Ани

Есть платок в твоем кармане?

(девочки смотрят карманы и не находят платок)

Ах, пастой, он у Тани за спиной.

(Петрушка достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен заранее).

Кирюша: А сейчас у нас будет смертельный номер!

Петрушка: Нервных прошу удалится из зала!

Кирюша: Дети, смотрите какой у меня маленький калпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, он начнет расти и вырастит большим прибольшим.

Петрушка: Да-да, только вам нужно сильно закрыть глаза, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза закрой и замри!

/петрушка мотрит за детми чтобыне подглядывали. В это время маленький калпачок меняется на большой, и в нем находятся призы. Призы раздаются детям).

Кирюша: Ребята сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление?

Дети: ДА.

Петрушка: Ну, тогда мы к вам еще придем. Ждите!

(Петрушка и Кирюша прощаются).

Под музыку выходят два Клоуна.

Клоун 1. Внимание, внимание!
Надеемся на понимание!
Клоун 2. Собрались друзья у нас!
Клоун 1. Будет весело сейчас!
Клоун 2. И, как при встрече водится,
Давайте с вами познакомимся!
Я обычный карнавальный шут,
Я выдумщик, шутник и плут.

Клоун 1. И я представиться вам рад:
Я тоже шут, а он мой брат.
Клоун 2. У вас хотелось бы узнать,
Как вас зовут, как величать?
Как мы скажем «Раз, два, три»,
Громко и четко имя кричи…
Клоун 1. Молодцы, вот это класс!
Вот так силища у вас!
Клоун 2. Познакомились со всеми,
А теперь пора веселья!
Клоун 1. Повод есть повеселиться,
Будет некогда скучать.
Есть прекрасная традиция —
Вместе праздник отмечать!
Клоун 2. Мы сначала пошумим… (Хлопают в ладоши. Призывают детей сделать то же самое.)
Клоун 1. И немного покричим…
Клоун 2. Теперь ногами постучим…
Вместе. Настроенье создадим!
Клоун 1 . Вам с нами будет весело,
И всех вас ждет потеха.
Клоун 2. Мы встретимся сегодня
С Королевой смеха!
С ней нам будет веселей.
Давайте сходим в гости к ней!
Клоун 1. Засиделись мы немного.
Отправляемся в дорогу!
Клоун 2. Ну-ка быстренько, ребятки,
Выходите на площадку!

Клоуны показывают движения, дети повторяют.

Клоун 1. Встали ровно! Не зевайте
И за нами повторяйте.
Теперь мы шоферы —
Заводим моторы:
В ладоши громко хлопаем,
Ногами тихо топаем.
Теперь быстрее ногами перебираем —
Так мы скорость набираем.
Поворачиваем руль влево —
Улыбнулись друг другу… Вот это дело!
Сворачиваем направо —
Строим рожицы… Вот это забава!
За руки взялись! В дорогу! Вперед!
Множество игр забавных нас ждет.
Движенья за мной повторяем,
Много чудес повстречаем.

Проводится игротанец: Клоуны показывают танцевальные движения, дети повторяют. Звучит песня «Где водятся волшебники», выходит Королева смеха, плачет.

Стоп, ребята! Пришли. Какая незадача:
Королева смеха почему-то горько
плачет!
Клоун 2. Вид у нее несчастно-трагический.
Что же случилось, Ваше Величество?
Королева смеха. У меня украли юмор,
У меня украли смех.
Клоун 1. Это ж надо! Кто б подумал!
Королева смеха. Я теперь несчастней всех!
Как теперь мне веселиться,
Песни петь и танцевать?
Теперь могу я только злиться,
Слезы лить и горевать.
Клоун 2. Королева, вытри слезы!
Мы тебе, клянусь, поможем!
Видишь, сколько тут ребят?
Все помочь тебе хотят:
И девчонки, и мальчишки…
Клоун 1. Ты скажи нам, кто воришка?
Королева смеха. Украла мой смех Баба Яга,
Баба Яга — костяная нога.
Но ее найти не так-то легко:
Она живет далеко-далеко —
За лесами, за горами
Да за синими морями.
Клоун 2. Не будем времени терять —
Идем Бабу Ягу искать!
И ты, Королева, с нами.
Бабка Ежка живет, говоришь,
за лесами?
Королева смеха. В лесах звери обитают,
Наши верные друзья.
Добрым людям помогают,
Без их помощи нельзя.
Клоун 1 . Попрошу ребят садиться.
Знанье загадок нам пригодится.
Кто загадки отгадает,
Тот с нами в игру поиграет.
Клоун 2. Приготовились, ребятки,
О животных слушать загадки.

Звучит 10 загадок, формируются 2 команды по 5 человек.

Королева смеха. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка.)
Клоун 1. Всяк, кто с ним в лесу знаком,
Говорит: «Разбойник он».
Дико воет, серый, злой.
Что это за зверь лесной? (Волк.)
Клоун 2 . Лесом катится клубок,
У него колючий бок.
Недотрога, весь в иголках,
Он живет в норе под елкой. (Еж.)
Королева смеха. Обитатель леса шустрый,
Очень любит лист капустный,
Также любит он морковку.
А как прыгает он ловко! (Заяц.)
Клоун 1. Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой,
Шерстка рыжеватая,
Мордашка плутоватая. (Лиса.)
Клоун 2. Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось, олень.)
Королева смеха . Кто в лесу глухом живет —
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (Медведь.)
Клоун 1. Маленький рост,
Длинненький хвост,
Серая шубка,
Острые зубки. (Мышь.)
Клоун 2. Хищница живет в лесах,
У ней кисти на ушах,
У нее повадки тигра,
И как кошка может прыгнуть.
Зверь лесной, поберегись,
На охоту вышла… (Рысь.)
Королева смеха. Зверек живет в норе глубокой,
Он толстосум и полнощекий,
Устроился он ловко:
У него с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот он хитренький какой! (Хомяк.)
Клоун 1 . На загадки вы, ребятки, отвечали лучше всех!
Удостоились вы чести провести нас через лес. (Готовит самокаты и кегли.)
Королева смеха. Как лес перейти? Что делать нам надо?
Клоун 2. Его переедем на самокатах!
На команды разделись,
В две колонны становись!
Командам прошу самокаты раздать,
Вам нужно на них пеньки объезжать.
И делать это, между прочим,
Не спеша, соблюдая очередь.
Чья команда быстрее справляется,
Та призами награждается!
Раз, два, три —
Объезжать пеньки начни!

Проводится эстафета «Самокаты».

Королева смеха. Леса темные прошли.
Ждут нас горы впереди —
Горы высокие, аж до небес…
Клоун 1. И их одолеем! Одолели же лес!
Я даже придумал для этого что-то:
Мы полетим на самолетах!

Клоун 1 и Королева смеха раздают детям цветные листы бумаги.

Бумагу раздали? Тогда за работу —
Вам нужно сейчас смастерить самолеты.

Дети мастерят самолетики.

Самолеты готовы? Прошу на площадку.
Проверим их в действии на взлет
и посадку!
Чей самолетик дальше полетит,
Тот в этом конкурсе и победит.
Как до пяти мы досчитаем,
Так самолеты запускаем.
Начинаем мы взлетать…
Вместе. Раз, два, три, четыре, пять!

Подводятся итоги конкурса.

Королева смеха. Спасибо, ребята, вы классные пилоты!
Очень пригодились ваши самолеты.
Горы остались у нас позади,
Синее море нас ждет впереди.
Клоун 1. Но в море глубоком очень опасно,
Там обитают акулы зубастые.
Королева смеха. Акул бояться — в моря не ходить!
Клоун 2 . Но что нам делать? Как нам быть?
Королева смеха . Игру забавную я знаю.
Давайте с вами поиграем!
А игра-то занимательная,
Из жизни морских обитателей!
Когда живущих в морях называю —
Вам бегать и прыгать я позволяю.
Но слово «акула» — опасность
большая,
Бегать и прыгать не разрешаю.
Чтоб от акулы скрыться,
Нужно под водою затаиться:
Спрятаться в домик свой —
Присесть и руки поднять над головой. (Клоуны показывают.)
А кто стоять продолжает,
Тот из игры выбывает.

Королева смеха проводит игру, Клоуны следят за соблюдением правил.

Плещутся в теплой воде окуньки,
Щуки, ерши, морские коньки.
Также акула там проплывала.
Кого же акула в море поймала?
Заплывают в северные широты
Зубастые касатки, огромные кашалоты.
Любят морские глубины
Мурены, акулы, дельфины.
Ну, кто попался на этот раз
В зубастую акулью пасть?
Продолжаем играть, ребята.
Живут под водою угри и скаты,
Каракатицы и кальмары,
Звезды, крабы и омары.
Есть сомы усатые,
Скалярии полосатые,
Есть селедка иваси,
Пескари и караси —
Просто всех не перечесть.
И акулы тоже есть.
Кто попался? Выплывай!
У стенки место занимай.
Клоун 1 (к попавшим в пасть акулы). Вы, ребята, беспечными были,
В зубы акулы вы угодили.
Но мы вам, конечно, на помощь придем,
Вас из беды непременно спасем!
Клоун 2 (к остальным). Чтоб друзей освободить,
Шторм на море должен быть.
Клоун 1. Акулы шторма очень боятся —
Создадим неприятную ситуацию.

Проводится игра «Море волнуется».

Клоун 2. Здорово вы все играли,
Сильнейший шторм на море создали.
Акулы струсили, уплыли,
А мы друзей освободили!
Королева смеха. Ну что ж, пора итоги подвести,
Все, что мы сделали, проверить.
Клоун 1 . Мы одолели трудные пути.
Клоун 2. Мы темные леса преодолели.
Клоун 1. Позади остались высокие горы.
Клоун 2. Мы переплыли синее море.
Королева смеха. До встречи с воришкой осталось немножко.
Сейчас здесь появится Бабушка Ежка!

Звучит музыка, появляется Баба Яга со шкатулкой.

Баба Яга. Вы зачем сюда явились?
По пути не запылились?
Отчитайтесь, жду доклада!
От Яги чего вам надо?
Королева смеха . Ты украла смех и юмор.
Отдавай!
Баба Яга. И не подумаю!
Все в хозяйстве пригодится,
Одна буду веселиться!
Королева смеха. Королева смеха — я!
Баба Яга. А шкатулка с этим смехом пусть хранится у меня.
Одна буду я смеяться, одна буду
хохотать.
А на вас мне, Королева, совершенно
наплевать!

Королева плачет.

Клоун 1. Вы не плачьте, Королева,
Мы решим эту проблему.
Клоун 2. Мы вот с братцем здесь подумали
И кое-что уже придумали.
Клоун 1. Королева, вы заметьте:
Веселятся только вместе,
Смех не любит одиночества.
Клоун 2. Тут необходимо общество!
Клоун 1. Нам представился удивительный случай —
Бабу Ягу сейчас мы проучим!
Клоун 2. Танцевать сейчас пойдем,
А ее не позовем.
Пусть сидит одна в сторонке!
Клоун 1. Эй, мальчишки! Эй, девчонки!
Нет, не будем мы скучать,
Начинаем танцевать!

Дети, Клоуны и Королева смеха танцуют, а Баба Яга сидит в сторонке, обняв шкатулку.

Баба Яга. Стоп! Стоп! Стоп! Не поняла!
Это что здесь за дела?
Это что вы здесь удумали?
Все мое: и смех, и юмор!
Все я спрятала в шкатулку.
Расплясались не на шутку!
Вы надо мною вздумали смеяться?
Такого я не допущу!
Они тут, видишь ли, танцуют, веселятся,
А я в стороночке грущу.
На меня напала грусть,
От обиды я взорвусь!
Клоун 1. Бабка Ежка, хватит злиться,
Давай вместе веселиться!
Клоун 2 . Отвори сундук скорее —
Сразу станешь ты добрее.
Клоун 1. Верни детям смех и юмор!
Баба Яга. Можно чуточку подумать?..
Эх, согласна, так и быть,
Буду с вами я дружить.
Жить одной мне не годится,
Ни к чему одной мне смех,
Буду с вами веселиться,
Смеха хватит здесь на всех!
Отворяйся, открывайся,
Сундучок волшебный мой!
Смех, наружу выбирайся,
Будет весело с тобой!

Баба Яга открывает шкатулку, из нее выскакивает фигурка клоуна, звучит фонограмма смеха.

А теперь пошла потеха!
Объявляю дискотеку!
Повторяйте вы за мной
Все фигуры до одной.

Танец по показу.

Клоун 1. Показали мы вам сказку.
Клоун 2. Сами все придумали.
Королева смеха. Дали сказкой вам подсказку:
Жить нельзя без юмора!
Баба Яга. Коль живете без улыбки —
Совершаете ошибку.
Клоун 1. Добрым утром доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Клоун 2. Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Королева смеха. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Баба Яга. Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Клоун 1 . Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям!
Клоун 2. Любите улыбку, храните улыбку!
Вместе. Нам жить без улыбки нельзя!
Баба Яга . И нам осталось на прощанье
Сказать друг другу…
Вместе. До свиданья!

Жанна Рушановна Федина

Вместе с дочкой мы проводим детские ДНИ РОЖДЕНИЯ! Я в качестве ведущего и музыкального руководителя, а дочка в качестве КЛОУНА.

У нас много сценариев. Вот один из них.

ВЕДУЩИЙ:

Добрый день, дорогие друзья!

У каждого человека в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - день рождения. Сегодня день рождения Софьи.

Сегодня тебе, Софья, исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет, состоящая из двух цифр. 10 лет - ЮБИЛЕЙ!

Желаю тебе в десять лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе и дома все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Побольше удач и успеха!

Все вместе: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза)

А сейчас тебя ждет СЮРПРИЗ, в гости к тебе на юбилейный День рождения мы пригласили…

КЛОУН

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

Повод для встречи лучше и не придумаешь,

Я- веселый клоун и я спешил на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ к самой красивой, обаятельной, привлекательной! (подходит к имениннице и дарит цветочек, стесняясь)

Здорово, это просто здорово какие вы все красивые, а как ваше настроение? Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим! (ответы) Что-то не слышу? Как ваше настроение?

Итак, скажите, ребятки, а у кого сегодня именины?

"Что принято делать на день рождения?"

(Ответы, конечно, были разные: играть, есть торт, дарить подарки, задувать свечи и т. д.)

"Верно, но еще принято желать имениннице всего самого лучшего! А что же Вы хотите ей пожелать в этот прекрасный день?

Я, клоун ТЯПА, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!

Наступило день Рожденье!

Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый сейчас пожелает что-то хорошее нашей имениннице в этот прекрасный день! Приглашаю всех подойти к разноцветным шарикам и написать свое поздравление.

КЛОУН

Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся!

Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий:

Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, надуваем…

Конкурс с шарами:

кто быстрее надует его! Итак,.полетели!


КЛОУН:

Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Сейчас поделимся с вами на две команды (девочек и мальчиков)

Конкурс "Ералаш"

Нужно перекинуть как можно больше шариков через линию. У какой команды больше на их территории шариков, те проиграли.

Конкурс «Весёлые клоуны»

Дети в команде своей наряжают своего клоуна

КЛОУН:

Мы самые модные и современные клоуны Дискотека

КЛОУН:

А сейчас проверим какие вы меткие, итак по одному ко мне подходите, кольца в руки берите!

Конкурс «Кольцеброс»

Кто больше попадет кольцами в цель

Конкурс "Ромашка" музыка

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.

Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку. МУЗЫКА


ВЕДУЩИЙ:

Все эти сказочные существа разговаривают на разных языках, на острове проходит конкурс «Евровидение_2012»и вы, ТЯПА, сможете сейчас попробовать тоже.

"Евровидение"


Польский

Жэлэ э бэбэсэ двэ вэсэлэх гэсэ,

Эдэн сэрэй дрэгэй бэлэй,

Двэ вэсэлэх гэсэ

испанский

Жили и бибиси дви висилих гиси,

Идин сирий дригий билий,

Дви висилих гиси

французский

Жюлю ю бюбюсю двю вюсюлюх гюсю,

Юдюн сюрюй дрюгюй бюлюй,

Двю вюсюлюх гюсю

немецкий

Жулу у бубусу дву вусулух гусу,

Удун суруй другуй булуй,

Дву вусулух гусу

английский

Жала а бабаса два васалах гаса,

Адан сарай драгай балай,

Два васалах гаса

японский

Жяля я бябяся двя вясялях гяся,

ядян сяряй дрягяй бяляй,

Двя вясялх гяся

Ведущий:

Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! Поете вы замечательно, а вот как с танцами у вас? Проверим!

Клоун:

И не нужно нас проверять, мы все великие танцоры, правда ребята? Проверять нас будут? Я знаете как люблю танцевать! А вот и мой волшебный мешок, из него если вынешь какую-нибудь вещь, так ноги сами в пляс несутся! (КЛОУН сам сначала одевает вещь из мешка и танцует, а затем дети)

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК»

Ведущий:

А сейчас Тяпа и Софья разыграют ШУТОЧНУЮ ЛОТЕРЕЮ.

Вы получите шуточные подарки от имениннице!

1. Придется жить учебою горя,

Не забывать про дни календаря.

(Приз - календарь)

2. Понятно Вам, в чем смысл подарка?

Жизнь будет радостной и яркой.

(Приз - фломастеры)

3. Пора богатеть и средства копить,

в копейках, купюрах бумажных

чтоб было надежно их где-то хранить,

Вам сейф достается домашний.

(ПРИЗ -копилка)

4. Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой.

(Приз - расческа)

5. Пока учитель с вас "снимает стружку"?

Спокойно заварите чаю кружку.

(Приз - кружка)

6. Тому кто получает свечку эту,

Придется путешествовать по свету.

(Приз - свеча)

7. Хоть этот крем и несъедобный,

Но запах просто бесподобный.

(Приз - крем)

8. Получи в подарок тюбик,

Чтоб блестел на солнце зубик.

(Приз – зубная паста)

9. Адрес друга, телефон

где найти, коль нужен он?

Пусть он летом и зимой

будет в КНИЖКЕ ЗАПИСНОЙ.

(Приз-блокнот)

10. А вам не будет горько - будет сладко,

Поскольку Вам досталась шоколадка.

(Приз - шоколадка)

КЛОУН:

Конкурс “Приглашение с лентами”

Дети берутся за кончики лент, а ведущий держит все ленты за середину. Затем он отпускает ленты, дети оказываются, распределены по парам. Ведь 2 ленты соединены вместе.


«ВЕСЕЛЫЕ ПАЗЛЫ»

собирают по двое картинки, кто быстрее

Конкурс «Кто быстрее нарисует клоуна»

Дети делятся на 2 команды, каждый из команды подбегает и рисует один элемент.

В исполнении именинницы звучит

песня «С днем рождения»

(дети стоят по кругу)

1. В день, когда счастливые улыбки

Льются из лучистых глаз,

Снова в поздравительных открытках

Кто-то вспоминает нас.

И когда подарков с нетерпеньем

Ждем, дыханье затая,

В этот светлый праздник день рожденья

Буду всех счастливей я.

День рожденья, день рожденья,

Снова в сказку ты поверь.

Он для взрослых на мгновенье

Открывает в детство дверь.

День рожденья, день рожденья,

Так хочу услышать я

Слов чудесных поздравленье,

С днем рождения тебя!

2. В день, когда приятные сюрпризы

Всюду окружают нас,

Даже все проказы и капризы

Нам прощают в этот раз.

В этот день готовят угощенья

И гостей желанных ждут,

Ах, как жаль, что праздник день рожденья

Наступает раз в году.

КЛОУН:

Пускай все запомнят этот день

Танцы, пляски и веселья

Ведь веселиться было нам не лень -

Только наслаждение.

Ведущий:

Закончить юбилей нам поможет совместное фото на память о таком чудесном дне.

Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться! На прощание устроим необычный салют в честь нашей именинницы. Все вместе еще раз поздравляем Софью с днем рождения!

ПРИГОТОВИЛИСЬ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Закончить юбилей нам помогает совместное фото на память о таком чудесном дне.

Весенняя юморина

(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Ход праздника:

Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

Пойду его искать! Тип, ау!

Входит Клоун Тип.

Топ - Тип, где ты? Ау!

Тип - А вот и я! (обнимаются).

Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!

Привет девчонки и мальчишки!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Тип : Я тип!

Топ : Я Топ!

Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

Тип : Скажите своё имя!

Топ : А ну ещё раз, да погромче!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В зал входит Кнопочка

Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

Тип и Топ : Эпидемия!

Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?

Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я! ».

(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза

Топ - А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

Дети - Лису!

Топ - У меня пропал носок, утащил его…

Дети - Щенок!

Топ - Целый день поет птичка в клетке на окошке.

Она птичка-невеличка, и боится...

Дети - Кошки!

Топ - Михаил играл в футбол и забил в ворота...

Дети - Гол!

Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Тип : Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Гриша : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)

Кнопочка : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

Гриша : А вот еще конкурс: - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Клоуны на перебой : - И я. И я!

Кнопочка : А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…

Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Гриша : Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

К правым ногам привязывают по воздушному шарику.

Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.

Тип и Топ :

Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим вместе танцевать!

Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

Гриша :

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Кнопочка : Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Тип : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Топ : Мы подарки вам вручаем

И придти к вам обещаем!!! (вручают чупа-чупсы детям).


Коваленко Елена Николаевна

Рассказать друзьям