Сценарий посвящения в гимназисты. Сценарий праздника "посвящение в гимназисты" Сценарий дня гимназиста в необычной форме

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Праздник "ДЕНЬ ГИМНАЗИСТА"
Визитная карточка 1­в класса
Инсценировка песни Пугачевой «Что это такое просто жуть…» исполняют
родители и дети по очереди, можно солисты от детей.
АТРИБУТЫ: боксерские перчатки, шахматы, коньки, ленты, мячи, куклы.. и т.д.
Мамы поют первый куплет и под него выстраивают детей на сцене
1куп.(поют мамы)
Что это такое просто жуть, жуть, жуть.,
Каждый день пред нами трудный путь…
Чтобы нам ребенка обучить,
Надо километры накрутить


Математика, Изо, и физкультура и письмо,
Чтение, труд, МДО – и это далеко еще не все.
ПРИПЕВ: Делу время, делу время,
Да, да, да, да, да, да, да
Делу время, делу время,
Да, да, да, да, да, да, да
А потехе час.
2 куплет (поют дети)
Ну что это такое тарарам­рам­рам.
Отдохнуть бы лучше дали нам.
Поиграть, побегать, подышать,
И в конце концов бы нам поспать.
Нам бы в гости сходить – потом уроки поучить,
Ни мультфильм, ни кино, уже не видели давно…
Все кругом кувырком и все бегом, бегом, бегом…
Нагрузили вы нас ­ а мы ведь только первый класс…
ПРИПЕВ: тот же
3 куплет (поют мамы)
Ну что это такое стыд и срам
Ну как не стыдно гимназисты вам.
Лепим мы из вас профессоров, мэров, президентов и послов!
Кто в вокал, кто в бассейн, распределитесь кто – куда.
И бегом побежали, нам песни петь уж некогда…
ПРИПЕВ: тот же
(разбегаются с помощью мам на две стороны сцены, мамы контролируют детей…)

1.
Звучит восточная мелодия, на сцене появляются два ведущих мальчик и
девочка…Слышится голос:
Голос (Джинн): ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ!
Ведущая Девочка: Слышите?! Нас кто­то зовет, о помощи просит.
Джинн:Помогите, помогите!
Мальчик ведущий:Никого не вижу! Вот только смотрите,
кувшин!...Говорящий?!...
Голос: Помогите, помогите…
Дев: Да, голос из кувшина … (Заглядывает в него..)
­ЭЙ, ты кто?
Голос (Джинн): Я добрый волшебник Джинн…
Я услышал Вашу песню, и мне захотелось Вам помочь…
300 лет я сижу уже в том кувшине. Если вы меня освободите из кувшина, я помогу
Вам разрешить все Ваши проблемы.
Мальч: А что мы должны сделать?
Джинн: Потрите кувшин три раза и я буду свободен.
(мальчик и девочка трут кувшин, и как – бы пугаясь, отбрасывают его за кулисы…
оттуда появляется Джинн…
Я триста лет прожил в кувшине
Уж думал воли не видать…
Меня спасли Вы и отныне я всем вам буду помогать.
Теперь я каждое желанье сегодня выполнить смогу,
Сдержу свои я обещанья и чем смогу я помогу!
Дев: Чем же ты нам хочешь помочь?
Джинн: Каждый во дворце будет жить,
В злате серебре ходить,
В красно платье одеваться, словно в масле сыр кататься.
Изумруды и рубины, и верблюды и павлины,
Будут верно вам служить…

… Но только кто ВЫ? Я таких ребят встречаю первый раз.
Мальч: Ничего нам не надо,
Ни мармелада, ни шоколада,
Ни верблюдов, ни павлинов.
Ни дворцов и не рубинов.
(стихи детям)
 Мы ребята пострелята
И рисуем, и поем,
В общем весело живем!
 И в кино мы, и в поход,
Всюду вместе и везде
Дружный класс наш­ 1 «В».
 Мы в гимназию попали,
Лучше школы в мире нет.
Учителя здесь лучшие,
Ученики умнющие.
Гимназию все уважают –
Быть гимназистом все мечтают!
Джинн: Ой?! Гимназисты! А что это такое и с чем его едят?...
 Знают взрослые и дети
Нет круче гимназии первой на свете
Тут науки изучают, спортом занимаются,
Дружат, шутят и играют – классно получается!
 Нам сюда ходить не лень,
хоть и ходим каждый день.
Узнаем про все на свете.
Держим курс мы на примете обойти весь шар земной,
И узнать, что под водой.
 Заглянуть в высокий космос,
Посетить планету Марс.
И уставшими немного, возвратиться в светлый класс.
 В классе ждет нас педагог на загадочный урок,
А урок тот МДО, приглашаем на него!
Джинн:Ой, как сладко говоришь!
С интересом ты манишь!

Все готов сейчас отдать,
Чтоб в гимназию попасть!
Дев:Мы тебе сейчас расскажем,
как же гимназистом стать.
Потому что мы все знаем какие правила соблюдать.
Что такое хорошо, и что такое плохо!
(стихи детям)
 Если учишься на «5»
Дисциплина ­ тоже»5»
То могу тебе сказать –
Тебя можно уважать!
 Если с другом разделил ты свои конфеты,
Хорошо ты поступил, каждый знает это!
 Ты узнал чужой секрет и разнес сейчас же,
Это плохо, хуже нет! Это подло даже!!!
 Если ты подал при всех девочке пальтишко,
Ты – культурный человек, мировой мальчишка!!!
 Если ты, как дикий зверь, сразу лезешь в драться,
Не достоин ты, поверь, гимназистом зваться!
 Если ты среди ребят – одинок, как в море,
Только сам ты виноват в этом горьком горе!
 Уважай людей вокруг, старших, младших тоже,
И тогда тебя мой друг, назовут хорошим!
 Среди высоких зданий,
Как крепость ты стоишь,
Сокровищница знаний,
Их множишь и хранишь.
 Со всей округи дети,
С утра к тебе идут!
Туда, где окна светят,
И где всегда нас ждут.

 И классы и уроки,
Товарищи, друзья,
Подруги, педагоги –
Вся школьная семья!
Джинн:О, милые моему сердцу отроки!
Как бы мне хотелось бы вместе с вами в эту гимназию!
Я тоже хочу быть гимназистом!
Дев: Идем с нами, мы тебе будем помогать.
(переодеваем Джинна, снимаем халат, под ним наша форма с нашим
галстуком)
Мальч.: Только запомни: гимназист – это звание высокое,
и его надо нести с честью и достоинством!!!
(все вместе поют песню, и уходят красиво со сцены)
ПЕСНЯ:(на мотив « Если с другом вышел в путь..»)
1. Рассказать хочу вам я (2 раза)
От друзей не скрою.
Что гимназия уже (2раза)
Стала мне родною.
Припев: (повторятеся 2 раза)
Что нам снег,
что нам зной,
что нам дождик проливной,
когда мои друзья со мной.
2. Как считать и как писать – 2 раза
Здесь меня научат.
Страны света открывать, бегать, прыгать, рисовать,
В общем здесь не скучно.
Припев тот же:
3. Все бывает в первый раз,
первый зуб и первый класс,
первая пятерка.
Как начало первых драк, первый схваченный синяк,
Первая касторка.

Сценарий праздника, посвященного Дню гимназии.

Фоно-1 – фоновая музыка

Слайд 1 – «Любимой Гимназии 65» Фоно-8 – выход директора

Директор открывает праздник

Гимн

Приветственное слово директора, вручение дипломов и грамот, подведение итогов творческого конкурса «Моя Гимназия» Фоно-9 – награждение

Фоно-2 - Фанфары

Слайд 2 – осень

1-й ведущий

Поздняя осень, пожухла трава,

Ветер качает уснувшие ветки.

Памяти лёгкой полна голова,

Сердце наполнилось юностью светлой.

Слайд 3 – доска

2-й ведущий .

Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи,

И разрисованы старые парты…

Презентация (фильм) 4 Б класс Фоно-3 – песня Что происходит сегодня….

Звучит мелодия на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки» С. Никитина.

Краснощеков, Шевченко, Игонина исполняют песню

- Что происходит сегодня?

- У нас юбилей.

В школе видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

- Что же за всем этим будет?

- Веселия час.

Час поздравления школе родной и любимой.

Час понимания, веры, надежды единой.

И этот вечер мы вспомним ещё и не раз.

- Чем же всё это закончится?

- Дружбой навек.

- Дружбой навек, Вы уверены?

- Да, я уверена.

Школьный мой друг, он годами учёбы проверен,

Что б не случилось, его не забуду вовек.

- Что же из этого следует?

- Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться!

- Вы полагаете этого можно дождаться?

- Я полагаю, что можно и надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Позвольте же в честь юбилейного нашего бала

Легкие вальса мгновения вам предложить.

Смирнова, Першин танцуют вальс.

Слайд 4 – школа

1-й ведущий

Добрый день, ученики разных поколений, дорогие учителя и гости.

2-й ведущий .

Добрый день! Мы рады, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать прекрасное событие – День рождения нашей Гимназии.

Слайд 5 – старая школа

1-й ведущий .

Гимназии 65 лет.

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий .

65 лет для истории это много или мало?

1-й ведущий .

Для истории Гимназии это тысячи выпускников, около 2 миллионов уроков…

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий .

Перевернем славные страницы истории нашей Гимназии.

в

Выступление 3 Б класса (история гимназии): презентация, сценка, песня Фоно-4 – песня (в конце)

(Выступление 1 А класса: презентация, песня)

Фоно-5 – выход на выступление классо в

Слайд 6 – фото ученики

3-й ведущий .

Сегодня праздник. День рождения нашей любимой Гимназии, день детства и юности. Что же такое школа?

Слайд 6 – анимация

4-й ведущий .

ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

3-й ведущий .

Мы предлагаем зажечь первую символическую свечу – свечу Детства , потому что начало всех начал – это дети. (на слайде вспыхивает свеча)

Фоно-6 – свечи

Слайд 7 – свеча

Слайд 8 – танец куплет Фоно-7 – танец 3классы

Танец 3 Б класса

Слайд 9 – танец припев

Слайд 10 – танец «Слушай, страна…»

Слайд 11 – школа

4-й ведущий .

С чего начинается школа?

3-й ведущий .

Конечно, с директора.

4-й ведущий .

Всех гостей праздника приветствует директор школы Юлия Александровна Василкова.

Фоно-8 – выход директора

вручение шевронов

Фоно-9 – награждение

1-й ведущий .

За 65 лет школой управляли замечательные директора. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе.

2-й ведущий .

И мы с гордостью произносим их имена.

Фоно-10 – номер 4 А

Фоно-11 – песня Талялева

Выступление 4 А класса (директора): презентация, сценка, песня – Талялева Юля

(Выступление 2 Б класса: презентация, литературно-музыкальная композиция)

2-й ведущий .

Поэтому следующую свечу – свечу Мудрости – мы зажигаем в честь вас, уважаемые директора, ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

Фоно-6 – свечи

Слайд 12 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 13 – учителя 1

1-й ведущий :

Как быстро летит время!

2-й ведущий .

Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе не один десяток лет.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

Слайд 14 – учителя 2

2-й ведущий .

Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Выступление 3 А класса (учителя): презентация, стихи, песня

(Выступление 1 Б класса: презентация, стихи, песня)

3-й ведущий .

Дорогие учителя!

4-й ведущий .

В вашу честь мы зажигаем следующую свечу – свечу Любви . Мы вас очень-очень любим!

Фоно-6 – свечи

Слайд 15 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 16 – выпускники

3-й ведущий .

За 65 лет из стен нашей Гимназии вышли тысячи выпускников. Они успешно окончили школу, получили золотые и серебряные медали, поступили в ВУЗы. Мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, прославляя свою родную Гимназию.

4-й ведущий .

Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Школа гордится, что воспитала своих учеников достойными гражданами великой России.

Фоно (фильм)-7 – номер 4Б

Выступление 4 Б класса (выпускники): презентация, сценка, песня – Самохвал Лада

(Выступление 2 А класса: презентация, сценка, песня)

4-й ведущий .

Давайте зажжем еще одну свечу – свечу Надежды и Веры , надежды на то, что нас ждет такое же светлое будущее, веры в то, что мы многого сможем добиться в жизни.

Фоно-6 – свечи

Слайд 17 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 18 – ноты

Песня «Семь веселых нот» - хор мальчиков

Слайд 19 – друзья

1-й ведущий

Самая крепкая дружба зарождается в школе. Мы проносим ее через годы учебы, и она остается с нами навсегда. Какой будет наша жизнь в Гимназии, зависит от наших школьных друзей.

2-й ведущий .

Поэтому очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась еще одна свеча - свеча Дружбы для настоящих друзей-одноклассников.

Фоно-6 – свечи (фонограмма идет до конца второго четверостишия)

Слайд 20 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 21 – 5 свечей

Танец Огня – гимнастки + выход ребят со свечами

1-й ведущий

Пять свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Пять свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

Слайд 21 – анимация 5 свечей объединяются

2-й ведущий

5 огней сливаются в один -

Лучик знаний всем необходим.

Знания несет нам тот огонь,

Пламенем мы делимся с тобой.

Слайд 21 – анимация эмблема Гимназии

1-й ведущий

Пусть лучики нашего общего пламени зажгут искорки знаний в каждом из наших сердец!

Фоно-13 – выход первоклассников

1-й ведущий (только на втором празднике)

А самую яркую, самую теплую искру гимназисты отдают первоклассникам.

3-й ведущий

У вас сегодня особенный день. Мы посвящаем вас в гимназисты! А это очень почетное звание!

4-й ведущий

Но прежде вы должны дать клятву!

На сцену под музыку выходит группа первоклассников, произносят клятву (по 1 строке)

– Мы, ученики гимназии № 2 города Сарова, обещаем и клянемся:

– В учебном году не лениться,

– Стараться прилежно учиться,

– К вершинам знаний стремиться,

– Результатов высоких добиться!

– Честью гимназии дорожить,

– Беречь ее и всем сердцем любить!

Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

3-й ведущий

Дорогие первоклассники! Теперь вы тоже гимназисты! Мы поздравляем вас и желаем вам дорожить этим званием и оправдать его своими делами!

Фоно– уход первоклассников

Слайд 22 – буквы ГИМНАЗИЯ

К микрофону выходят Антон и Андрей

1-й ведущий

Так что же такое наша гимназия? Ответ кроется в самом слове ГИМНАЗИЯ. Давайте его расшифруем!

    Первая буква Г обозначает слово ГОСУДАРСТВО. Да! Ведь ГИМНАЗИЯ - это, действительно, маленькое государство, в котором есть свое правительство и конституция.

    И - это история! Богатая история Гимназии, традиции которой мы продолжаем!

    М – это молодежь, которая учится в нашей гимназии.

    Н – это наука, для которой наша гимназия готовит молодых, талантливых людей!

    А – Это активность, без которой ничего не добьешься!

    З – знания, которые дают нам наши учителя!

    И – это искусство, к которому мы с раннего возраста приобщаемся в гимназии!

    А что же такое Я?

Выходят пары для флешмоба

    Это каждый из нас! Я! И Я! И Я!...

Слайд 23 – любимой гимназии 65

Танец « We are …»

Фоно-14 – флешмоб We are

1-й учитель

Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный родной гимназии.

Уж много лет сегодня празднуем
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля.

2-й учитель

Ученики пусть станут славой нации,
А гордостью твоей – Учителя
Наш дом родной по имени Гимназия,

Любимая Гимназия моя!

Общая песня «Школа смотрит добрыми глазами» Фоно-3 – Школа смотрит добрыми глазами

Фоно-15 – окончание праздника

1-й учитель

Праздник подготовили и провели

2-й учитель

Ученики 1, 2, 3, 4 классов и их классные руководители

1-й учитель

Режиссер Юлия Владимировна Николаева

2-й учитель

Помощник режиссера Вера Сергеевна Афанасьева

1-й учитель

Звукорежиссер Драничников Вячеслав Геннадьевич

2-й учитель

Музыкальный руководитель Людмила Григорьевна

1-й учитель

Концертмейстер Галина Юрьевна Салтыкова

2-й учитель

Постановка танцев Ирина Игоревна Дудорова

1-й учитель

Спасибо всем за внимание!

2-й учитель

Всего вам доброго!

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ»

МУЗЫКА И. Крутой «Когда я закрываю глаза» (на фоне тихой музыки звучит текст, на экране презентация, зал оформлен под древность, участники сценария одеты соответственно)

1 . Термин «гимназия заимствован из Древних Афин. А сегодня, гимназия – это среднее общеобразовательное учебное заведение.

2. В Древней Греции первоначально гимназии предназначались для занятий физическими упражнениями. Но позже превратились в своеобразные центры общения молодежи.

1 . В России первые гимназии были созданы в Петербурге в 1726 году, в Москве - в 1755 году, в Казани – в 1758 году.

2 . Особое значение для истории гимназии имел введенный в 1804 году «Устав учебных заведений». Гимназия имела 4-летний курс обучения.

1 . Окончившие гимназию с золотой и серебряной медалями принимались в Университет в первую очередь и без экзаменов.

2. Сегодня мы посвящаем в гимназисты наших пятиклассников.

1 . И к нам на праздник с Древнего Олимпа спустился Зевс в сопровождении богинь.

Действующие лица:

    Зевс

    Богиня знаний

    Богиня поэзии

    Богиня музыки

    Богиня спорта

    Графиня пятерка

    Мадам порядок

    Царица наук

Гром и молния.

Зевс.

Скажите мне,

Царица знаний,

Откуда столько дев

И юношей прекрасных?

Кто их собрал,

По случаю какому?

Богиня знаний . Скажу я вам, наимудрейший. Сегодня день посвящения в гимназисты. И собрались они, чтобы войти в наш храм - храм знаний.

Зевс.

Так в чем отличие гимназии от школы?

Богиня знаний, отвечай толково!

Богиня знаний.

Все дело в мыслях.

Мысль - начало всех начал.

И мыслью можно управлять.

Над ней работать, совершенствуя ее.

За этим и пришли сюда вот эти отроки,

О, Зевс!

Зевс. Ну, так чему же здесь их будут обучать?!

Богиня знаний.

Всего не перечесть!

О, сколько же открытий чудных

В гимназии им сделать предстоит!

И пусть сначала даже будет трудно.

Лишь через тернии путь к знаниям лежит.

Богиня поэзии.

С литературой пусть не будут в ссоре,

А вдруг поэтом сможет кто-то стать,

Изучат математику... И вскоре

Научатся и атом расщеплять!

Богиня знаний.

Пусть биологию они полюбят

И физику - науку всех наук.

И я надеюсь, что немного позже

История им станет лучший друг.

Богиня музыки.

Они предметов множество изучат

И языками смогут овладеть,

По химии все знания получат

И географию сумеют одолеть!

Зевс. А сейчас мы представим вам трех главных дам, которые будут с вами все годы учебы, их любят все гимназисты, но не всем эти прекрасные дамы отвечают взаимностью.

На фоне музыки выходят: Графиня Пятерка, Мадам Порядок, Царица наук.

Графиня Пятерка.

Я всех желанней и любимей,

Признаться в этом не боюсь.

Меня иметь хотят любые,

Но я лишь лучшим достаюсь.

И далеко не всем, кто хочет.

Меня не просто заслужить.

Лишь тот меня всегда получит,

Кто будет знания любить.

Мадам Порядок.

Я дама очень строгих правил:

Нерях, грязнуль я не терплю.

И если кто себя ославил,

Того я мигом разлюблю.

Уют люблю я и порядок,

Цветы, которым каждый рад,

Чтоб классы были все в порядке,

И каждый был друг другу рад.

Царица наук.

К вам, гимназисты,

Сегодня обращаюсь:

Вы, жадные до знаний, смелей вперед!

Для вас огонь великий открываю.

Огонь, чей свет не гаснет над Землей.

Пусть каждый, кто к нему сейчас протянет руки,

Кто удостоен званья «гимназист»,

Пусть будет обречен на творческие муки,

Пускай в душе несет немеркнущий тот свет.

Богиня музыки . О, Зевс великий!

Зевс . Да, Богиня музыки, тебя я слушаю!

Богиня музыки. А как же мой предмет? Ведь музыка - это пары искусства. Она, то же для искусства поэзии, что грезы - для мысли, что для океана волн - океан облаков над ним. Музыка воодушевляет мир, наделяет душу крыльями, способствует полету воображения, придает жизнь всему существующему. Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и возвышенного. Смотрите!

Танец «Вальс» под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов».

Богиня музыки.

Ну что ж, довольна я!

И знаю: здесь не только

Дадут развитие уму,

Но и полет души высокой

Не чужд здесь будет никому.

Богиня спорта . О, Зевс, позволь и мне сказать! Я думаю: «Все в человеке быть должно прекрасно: ум, душа и тело».

3евс. К чему ты это говоришь?

Богиня спорта.

Да я б хотела,

Чтоб многие из них почетные места

Средь олимпийских чемпионов занимали.

Зевс. Да будет так. Но перед тем, как начать посвящение, я хочу, чтобы вы прошли некоторые испытания на смекалку.

Богиня поэзии.

А задание такое -

Закончить стих изящный:

Царица наук.

Этот маленький ребенок

Знает многое с пеленок,

Это будущий писатель,

И ученый, и артист,

А сегодня называют

Его словом... (гимназист).

Мадам Порядок.

Гимназист обязан знать:

Нужно медленно писать,

Чтобы не было помарок

И в тетрадках был... (порядок).

Графиня Пятерка.

Чтоб от класса не отстать,

Ты учись всегда на... («пять»)

Зевс.

Молодцы! С этим испытанием

Вы справились достойно.

Вот и пора настала себя вам показать:

Спеть и станцевать.

Только, чур, не очень долго,

Нам пора вас в гимназисты посвящать.

Выступление учащихся 5 «С» класса и 5 «Т» класса (визитки классов)

………………………………………………………………………………

ВИЗИТКА 5 «Т» КЛАССА

1-й ученик.

Мы не только науки постигнуть хотим,

Чтоб профессий начало узнать,

Здесь прекрасное, доброе, вечное

Мы хотим для себя постигать!

2-й ученик.

И увидите вы скоро,

Мы обещаем в этот час,

Что Ломоносов и Менделеев,

Возможно, будут среди нас!

3-й ученик.

Мы просим в этот день и час

Вознаградить наши старанья.

Вы дайте право нам войти

В сверкающий храм знаний.

4-й ученик.

Мы обещаем выполнять

Все то, что в клятве сказано,

И песню мы сейчас споем про то,

Что с нами связано.

5 Т поют песню на мотив песни группы «Любе» «Атас!»

Мы подробно историю учим.

Посещаем мы школьный музей.

Мы природу рисуем, а так же

Постигаем природу вещей…

На трудах мастерим и готовим,

И старается каждый из нас.

День с зарядки всегда начинаем:

Любят спорт все ребята у нас!

Припев:

Информатике учимся рьяно,

Математику любим и чтим,

Много книг интересных читаем,

Много новых еще сочиним.

Наш язык – он великий, могучий –

Для потомков его сохраним!

А еще мы немецкий изучим,

По-французски заговорим!

Припев:

Т класс! Ну как вам этот дружный класс?

Т класс! Какие мальчики! Какие девочки!

Т класс! Вы полюбили уже нас,

Мы будем самый лучший класс! Т класс! Т класс!

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы любим и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Мы с учебой давно подружились,

И открытий немало у нас.

Всем докажем: не зря называют

5 «Т» – гимназический класс.

Припев:

Т класс! Ну как вам этот дружный класс?

Т класс! Какие мальчики! Какие девочки!

Т класс! Вы полюбили уже нас,

Мы будем самый лучший класс! Т класс! Т класс!

КЛЯТВА 5 «Т» класса

Ученик 1- Мы ученики 5-го класса «Т», вступая в ряды гимназического братства,

КЛЯНЁМСЯ:

Постигать науки в стенах школы и за ее пределами.

Ученик 2- Ум пытливый тренировать прилежным ученьем.

Ученик 3- Никогда не упускать возможности узнать больше, чем знаем, постоянно

и всесторонне учиться.

Ученик 4- Всегда быть честными, принципиальными, искренними, уважительными и

справедливыми.

Ученик 5- Традиции школы беречь, а славу её своими успехами множить.

Ученик 6- Знания, способности и помыслы свои обратить во благо России.

Ученик 7- Никогда не причинять вреда окружающим. Стараться быть справедливыми,

заботливыми. Любить и уважать любого человека.

Ученик 8- Беречь природу. Искать пути сохранения гармонии в мире.

Ученик 9- Не боятся проблем и смело искать их решения.

Ученик 10- Не падать духом при неудачах.

Ученик 11- Быть вежливыми, аккуратными и опрятными.

Ученик 12- Радоваться успехам, ценить и уважать своих товарищей.

Ученик 13- В течение всей своей жизни ни словом, ни делом не уронить чести школы.

Ученик 14- Быть достойными высокого звания гимназиста.

Зевс. Молодцы! И мы все считаем, что звания гимназиста вы достойны.

Внимание! А теперь самое главное - торжественный обряд посвящения в гимназисты. На сцене ваши старшие товарищи!

(под школьную фанфару выходят ученики 8Г с лентами гимназиста)

8 «Г»: Мы, гимназисты старших классов, тоже хотим вас поздравить и дать такой наказ:

Учащийся 1: Люби школу нежно, учись прилежно,

И старших всегда уважай.

Не жуй в школе жвачку, парты не пачкай,

И маленьких не обижай.

Учащийся 2: Учиться старайся и ленью не майся.

Примерным и вежливым будь ты всегда,

Всегда улыбайся и не зазнавайся,

Не хмурься, не дуйся, не хнычь никогда.

Учащийся 3: Учись на отлично, общайся прилично,

И правде будь верен, не лги.

Стремись к знаньям новым и будням суровым

С улыбкой в глаза ты смотри.

Учащийся 4: Храни ты честь школы и чти все законы,

И помни, что ты – Гражданин.

И вот все советы, и проще их нету…

Ты честью своей дорожи!

Зевс. Вручить почетные ленты гимназиста! (Вручают ленты, одевают ленты )

Гимназисты, подтянитесь!

Все смотрите на меня,

Повторять готовы будьте

Клятвы вечные слова.

Все гимназисты встают.

Богиня поэзии.

Мы клянемся все едино

Силы знанью отдавать,

Чтобы главною оценкой

Была всегда лишь только «пять»!

Гимназисты . Клянемся!

Богиня знаний.

Пусть к знанью будет путь

И труден, и тернист,

Терпенье и упорство

Помогут, гимназист!

Клянемся мы расширить

Свой узкий кругозор.

Клянемся мы лентяям

Серьезный дать отпор!

Гимназисты . Клянемся!

Богиня музыки.

Про кодекс чести не забудь,

Ведь он - основа всех основ.

Порядочным и честным быть

Будь, гимназист, всегда готов!

Гимназисты . Клянемся!

Богиня спорта.

Клянемся троекратно

Честью школы дорожить,

Клянемся гордостью ее

И славой ее быть!

Гимназисты . Клянемся! Клянемся! Клянемся!

- Звучит вступление, поют 1 куплет гимна студентов Гаудеамус

Зевс . Дорогие ребята, теперь вы - гимназисты! И все, конечно, спешат вас поздравить. Слово для поздравления предоставляется____________ (представителю администрации школы )

Зевс. Слово гимназистам, вашим старшим товарищам.

1-й ученик.

Я желаю гимназистам всем

Утро начинать свое с зарядки.

И не огорчать ни пап, ни мам,

И здоровье было чтоб в порядке!

2-й ученик.

Я желаю вам мозги всем развивать.

Чтобы мысль всегда ключом в них билась.

И учиться, и работать лишь на «пять»,

Не сдаваясь трудностям на милость.

3-й ученик.

Я желаю вам веселость не терять,

Ни в какой беде не унывать.

И тогда вам жизнь поставит «пять»,

Будет радугу над вами раскрывать.

4-й ученик.

Я вам пожелать еще хочу

Творческих порывов плодотворных.

С сердцем чтоб ходили не к врачу.

Вместо капель вам - стихов любовных.

5-й ученик.

Чтоб беспечными могли все дружно быть,

Кто-то бдительным сегодня быть обязан.

Я желаю вам друзей не подводить,

Быть опорой тем, кто с вами связан!

6-й ученик.

Что я пожелать еще могу?

Пусть, как песня, ваша жизнь споется.

Пусть и в зной, и в стужу, и в пургу

Только доброта из сердца льется!

Зевс: Дорогие друзья, теперь вы носите гордое звание гимназистов!

Богиня музыки. Несите его с честью!

Богиня поэзии. И прославьте имя нашей гимназии.

Богиня знаний. Мы покидаем сей храм науки, дабы вернуться сюда через год.

Все. До встречи, друзья!!!

Домисолька – Гимн Гимназии

Цели : формировать творчески активную личность, чувство сопричастности к гимназии, «духу» школы; развивать творческие и интеллектуальные способности; реализовать личностный подход через вовлечение учащихся 9 классов в проведение мероприятия.

Роли: Боги Олимпа - Зевс, Аполлон, Афина; «черные силы зла» - Медуза Горгона, Харои, Фебос, Аид, Персифона, Цербер; музы - Терпсихора, Эратум, Таллия, Каллипсо, Эвтерпа.

Царства 9 классов - Гефеста, Посейдона, Диониса, Гермеса, Афродиты.

Оборудование, оформление, реквизит и костюмы : «трон»; для имитации грома и молнии (за занавесом) - лист жести, железный прут, смесь магния с марганцево-кислым калием; занавес, оформленный как Олимп, эмблема знаний; туника для муз и богов; черные трико и водолазки (накидки) для «сил зла»; костюм для пса Цербера (маска); музыкальное оформление.

Сценарий включает:

I - общий сбор девятиклассников.

II - этап «мудрости».

III - подведение итогов и посвящение в гимназисты.

IV — выступления гостей с напутственным словом и преподавателей кафедр гимназии.

Ход праздника

I. Вступительная часть.

Звучит музыка.

Общее построение учащихся 9 классов, возле которых уже стоят «музы», каждая из которых отвечает за свою группу, посвящаемую в гимназисты. Их имена - Терпсихора, Таллия, Эратум, Каллипсо, Эвтерпа; каждая группа представляет собой разные царства - Гефеста, Посейдона, Диониса, Гермеса, Афродиты.

Вступительное слово организатора.

Ведущий. Дорогие ребята! Уважаемые коллеги и гости! Сегодня мы с вами собрались на праздник, который традиционно отмечается в нашей гимназии - на праздник посвящения в гимназисты. Об этой новости услышали боги древнегреческой мифологии...

Тсс... Я слышу их шаги... (выходят «Зевс» (садится на «трон»), «Аполлон» и «Афина» (становятся рядом с троном).

II. Театрализованная часть.

Аполлон (обращается к Зевсу). Приветствуем тебя, великий Зевс!

Афина. Мы рады тебя видеть (оба при этом преклоняют колени).

Аполлон (поворачиваясь к собравшимся). Приветствуем вас всех в этот чудесный день! Сегодня будет пир! Сам великий Зевс собрал вас всех сегодня, чтобы посмотреть на вашу силу и ум. Как ты думаешь, о, несравненная Афина, они справятся?

Афина. Я думаю, что справятся. Посмотри, какие у них веселые, бодрые лица. Они готовы дарить свои улыбки всему живому. Они так молоды и у них так много сил! Они должны справиться! Великий Зевс, что ты скажешь?

Зевс. Приветствую вас! Сегодня я собрал вас здесь, чтобы вы показали мне все, что вы умеете и знаете. Это будет серьезное испытание. Я хочу, чтобы этот день вы запомнили на всю жизнь. Я верю в вас и думаю, что вы оправдаете мои надежды.

Аполлон. Мы пригласили 5 царств, чтобы узнать, кто же лучший из них. Теперь мы хотим познакомить тебя, Зевс, с ними.

Афина (объявляет). Царство Гефеста! (царство называет свой девиз)", Царство Посейдона! (Царство называет свой девиз)", Царство Диониса! (Царство называет свой девиз)", Царство Гермеса! (Царство называет свой девиз)", Царство Афродиты! (Царство Афродиты называет свой девиз).

Аполлон. Зевс, теперь ты видишь, как мы были правы, говоря о том, что все достойны носить имя лучших!

Афина. Впереди у нас трудная, нелегкая, опасная задача. Этап мудрости будет самим тяжелым, но чтобы придать вам сил в борьбе, мы хотим, чтобы сильнейший из каждого царства испил из «чаши мудрости». (Звучит музыка.)

В этот момент вбегает свита (все одеты в черное) «черных сил» и расстилает черную дорожку.

Медуза Горгона. Стойте!

Харон. Дорогу Персифоне!

Фебос. Дорогу царице подземного царства!

Вбегает Персифона (должна быть красиво одета - тоже в черное), одновременно Харон подбегает с баллончикам с «волшебной пылью», брызгает в глаза Зевсу, Аполлону и Афине. Они засыпают.

Персифона (вбежав, кричит). Аид, Аид, царь мой подземельный!

Появляется Аид.

Аид. Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я царь подземного царства - Аид!

Персифона. Аид, ты слышал?

Аид. Слышал!

Персифона. Аид, ты видел? Понял?

Аид. Видел! Понял! Во имя ночи, во имя сил зла,

Сомкни свои очи, приди, Сатана!..

Персифона. Праздник?! И без нас?! О, презренные! Но у нас есть 5 минут, в течение которых действуют наши чары. И мы воспользуемся этим!

Цербер (подбегает к «чаше мудрости», нюхает). Пить - и без меня?! Тяф!..

Аид. Погоди, Цербер! (Подходит к «чаше мудрости», нюхает.) Пахнет знаниями!

Персифона. Надо бы разбавить! Каплю тупости - сюда! Вбегает Горгона со стаканом и «вливает» каплю из стакана в чашу.

Аид. Каплю глупости!

Подбегает Цербер с банкой, тоже «вливает» каплю.

Персифона. Фебос, каплю гадости!

Вбегает Фебос с ведром и «вливает» каплю в чашу.

Аид. Харон, каплю наглости!

Харон вбегает с тазом, «вливает» каплю в чашу.

Персифона. Каплю подлости!

Вбегают трое в черном с баком и «вливают» из него в чашу. Истекают 5 минут, гремит гром (удар по листу жести металлическим прутом). Сверкает молния (смесь магния с марганцево- кислым калием). «Боги» просыпаются.

«Черные силы» (убегая, кричат). Ну, погодите же, мы еще вернемся!

Афина (обращаясь к Аполлону). Аполлон, ты был прав, когда мы собирались на пир, ты говорил, что нам могут помешать. Как хорошо, что мы подменили чашу. Теперь наши царства не останутся без поддержки.

(Величественно произносит.) Внести чашу мудрости.

Нимфа, стоящая возле Зевса, вносит чашу мудрости.

Аполлон. Ничто не должно останавливать вас перед заветной целью: постичь тайны искусства и наук.

Афина. Никакие соблазны, никакие неприятности не могут сломить поистине сильного духом человека.

Аполлон. Итак, вперед!

Афина. Побеждать! (Называет поочередно царства и благословляет).

III. Этап «мудрости».

Организатор объявляет всем присутствующим, что этап «мудрости» будет длиться один час, после этого все собираются в зале. Заранее готовятся задания по учебным предметам и дается установка вести опрос не более 5 минут. «Музам» даны путевки, где указан порядок посещения кабинетов. Задания прилагаются (за оформление кабинетов и подготовку заданий отвечают учащиеся 11 классов совместно учителями). Аид и Персифона встречают «царства» у дверей кабинетов, задают каверзные вопросы, пытаясь помешать посвящаемым войти в кабинет.

Этап мудрости (литература) (образец вопросов и заданий)

1. В какой гимназии учился Гоголь? (В Нежинской.),

3. В какой гимназии учился Некрасов? (В Ярославской.)

4. Кто главный герой повести Пушкина «Выстрел»? (Снлъвио.)

5. Как звали Землянику? (Артемий Филиппович.)

6. Основная мысль художественного произведения. (Идея.)

7. К кому Пушкин обратился со словами. «Мой верный друг, мой друг бесценный»? (К Пущину.)

8. Произведение устного народного творчества, основанное на вымысле. (Сказка.)

9. Кто производил золотые яйца? (Курочка Ряба.)

10. Кто сказал: «Ты сер, а я, приятель, сед»? (Ловчий.)

11. Как звали богиню мудрости? (Афина.)

12. Как переводится слово «Библия» (Книга.)

13. Сколько лет было Пушкину, когда он поступил в лицей? (12 лет.)

14. Употребление слова в переносном значении, основанном на скрытом сравнении. (Метафора.)

15. Как звали Швабрина? (Алексей Иванович.)

16. Короткий иносказательный рассказ поучительного характера. (Басня.)

17. В каком городе жил Левша? (В г. Тула.)

18. Какие две реки протекали около монастыря, где жил Мцыри? (Арагви и Кура.)

19. Какой эпиграф предпослан «Ревизору» Гоголя? (На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)

20. От кого принял смерть князь Олег? (От своего коня.)

21. Как звали полковника в рассказе «После бала» Л. Н. Толстого? (Петр Владиславович.)

22. Краткое меткое изречение. (Афоризм.)

24. Имя жены коменданта Белогорской крепости. (Василиса Егоровна.)

26. Кто написал стихи «Русский язык»? (И. С. Тургенев.)

27. Где поставлен памятник Василию Тёркину? (В Смоленске.)

28. Ряд событий, изображенных в произведении. (Сюжет.)

29. Кто это говорит: «Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо...»? (Уж.)

30. Какую песню пела белочка в «Сказке о царе Салтане»? (Во саду ли, в огороде.)

31. Продолжить следующую строчку: «Идет бычок, качается...» (Вздыхает на ходу.) Кому из детских поэтов она принадлежит? (А. Л. Барто.)

32. Из какого произведения эти строки:

«Дела давно минувших дней,

Преданья старины глубокой...»? («Руслан и Людмила».)

33. Кто из героев Пушкина имел шапку-невидимку? (Черномор.)

«Чужды нам страсти

И чужды страданья»? («Тучи» М. Ю. Лермонтова.)

35. Кто из героев «Бродил безмолвен, одинок,

Смотрел, вздыхая, на восток...»? (Мцыри.)

36. Кто из героев Гоголя говорил такие слова: «Александр Македонский - герой, но зачем же стулья ломать»? (Городничий в комедии «Ревизор».)

37. В какой стране жил Гамлет? (В Дании.)

38. Определить по предметам героя произведения:

а) лассо, пули с монограммами К. К. К. (М. Рид. «Всадник без головы»)",

б) скрипка, трубка (К. Дот. «Записки о Шерлоке Холмсе»)",

в) черная стрела, костыль, пиастры (Стивенсон. «Остров сокровищ»)",

г) письмо, дневник, сумка почтальона (В. Каверин. «Два капитана».)

IV. Подведение итогов и ритуал посвящения в гимназисты.

Все участники собираются в зале. Аполлон и Афина подводят итоги. Звучит музыка.

Аполлон. Мы с вами славно потрудились, увидели, что все вы умные и сильные.

Афина. Теперь настало время отдыхать, и сейчас мы узнаем, как же с эти этапом справятся царства.

Аполлон. Все свои таланты покажет царство... (поочередно вызывает «царство» за «царством», каждое из которых представляет как бы свою «визитку».)

Афина (обращаясь к Зевсу). О великий и всемогущий Зевс, как ты думаешь, люди тех царств, которые только что предстали пред нами, достойны звания гимназистов?

Зевс. Я удовлетворен результатами борьбы. Разрешаю посвятить их в гимназисты!

Афина. По традиции каждый год посвящение в гимназисты сопровождается клятвой на книге-летописи, которая все помнит и все знает. Внести книгу летописи! (Афина предупреждает, что сейчас ею будет произнесена клятва, по окончании которой все, вновь посвященные, должны трижды повторить слово: «Клянусь!» При этом вызывается один их учащихся - победитель школьных олимпиад и дней наук, он кладет руку на летопись гимназии.)

Мы, вступившие в славную семью гимназистов, клянемся:

С честью нести это высокое звание;

Быть верными традициям гимназии;

Своими достижениями способствовать ее процветанию;

Неустанно работать над собой;

Развивать свой интеллект, использовать его на благо прогресса, развития науки и отечества;

Следовать кодексу чести, быть справедливыми, благородными, добрыми, неравнодушными;

Не быть слепыми к красоте, глухими к слову и настоящей музыке, следовать принципу «Красота спасет мир»;

Развивать в себе способность отдавать себя людям, сопереживать им, быть альтруистами, уметь «вчувствоваться в другого»;

Быть верными гимназистскому братству;

Чувствовать локоть друга, быть бескорыстным...

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Возможен второй вариант клятвы:

Не отступать никогда и ни перед чем,

Не уступать ни пяди равнодушию,

Не остывать, не уставать, а рваться в гущу,

Дерзко, смело необъятное объять,

Петь, смеяться, делать дело.

Удивляться, удивлять!

Бой - а тех, чья хата с краю,

Ненавижу, презираю!

Афина (обращаясь к учащимся 11 классов). Произнесены последние торжественные слова клятвы девятиклассников, пополнивших ряды гимназистов. Вручить зачетные книжки, значки и заповеди интеллигента каждому из вновь посвященных!

V. Выступления гостей и педагогов. (Заключительная часть.)

Ведущий. Слово предоставляется нашим гостям и преподавателям всех кафедр гимназии.

Кафедры представляют себя, выступают приглашенные, гости, родители.

Напутствие-пожелание новым друзьям-гимназистам, которые вступают сегодня в нашу дружную семью. »

(От кафедры гуманитарных предметов - образец выступления.)

Пусть смолкнут сладкой лиры звуки

У вод Парнасского ручья.

Сегодня в храм святой науки

Вступают новые друзья.

И пусть житейские тревоги

Не смеют праздник наш смутить -

С Олимпа вниз спустились боги,

Чтоб вас, друзья, благословить.

Стезя ученья и познанья

Не устрашит тебя теперь,

К загадкам новым мироздания

Пойдешь сквозь сказочную дверь.

Афины мудрость пусть пребудет

С тобой отныне на века.

И сердце Прометея будет

Стучать в груди твоей всегда.

Пусть Ника, к славе всех ревнуя,

Вас осенит своим крылом,

Пусть Зевс утрет слезу скупую,

Гордясь своим учеником.

Я ж покоряюсь Божьей воле:

Всех чувств в словах не передать...

Я Вас люблю, чего же более,

Что я еще могу сказать...

Праздник может закончиться гимном гимназии или общим танцем. По традиции вечером вся гимназия выходит в театр.

Аполлон. Наш пир подходит к концу, и мы приглашаем всех к праздничному столу.

Торжества и гостями.

На сцене появляются Ведущие.

Ведущий 1: На большой традиционный праздник собрались мы в этом зале. Сегодня – День гимназиста!

Ведущий 2: Внимание! Под вынос флагов России и гимназии стоять смирно! Флаги внести!

Гимн, внос флагов.

Ведущий 2: Садитесь, пожалуйста.

Ведущий 1: Когда-то все в жизни впервые бывает,
И праздник сегодня у нас неспроста.
Мы в гимназисты ребят посвящаем…

В актовый зал входят одиннадцатиклассники:

Первый: Стоп-стоп.

Второй: Как это – в гимзисты посвящают, а нас не позвали. Мы – все-таки самые старшие в этой гимназии, 11-ый класс.

Третий: Ага. Мы еще не выпустились, а нас уже в расчет не принимают. Обидно.

Первый (обращаясь к пяткам): Разрешаете нам поприсутствовать?

Второй: А чего это – только поприсутствовать? Я и поучаствовать хочу. Это же последний День гимназиста в нашей жизни.

Третий: В нашей – последний, а в их жизни – первый!

Первый (обращается к пятакам): А вы знаете, почему каждый год День гимназиста мы тут отмечаем именно ?

Второй: Вот смотрите и слушайте.

Второй: Ну как?... Ну как-то так…

Третий: Ну давайте рассуждать логически: пятиклашки проучились тут всего чуть больше полутора месяцев, про гимназию и нас мало что знают. Да и мы о них почти ничего не знаем. Значит, что? Значит, надо познакомиться.

Второй: Что?! Со всеми?! Ты посмотри, сколько их тут!

Первый: А мы сейчас позовем представителей. Они нам и расскажут про всех.

Выходят представители – по одному от каждого класса.

Третий: Давайте так, чтобы честно было: вы нам рассказываете про себя, а мы вам – про нас и про гимназию. Согласны?

Представители: Хорошо. А можно, мы споем?

Первый: Даже нужно!

Песня «Дети солнца».

Второй: Здорово! Хорошо поют! Это в гимназии пригодится, у нас же концерты регулярно бывают. Смотрите, как.

Видеоролик с нарезкой из концертов.

Представители: А мы еще и танцевать можем! Показать?

Третий: Обязательно!

Первый: Вы только посмотрите, все умеют! Наверное, в конце года все значки «Звезда сцена» им достанутся.

Представители: Какие значки?

Второй: А вы не знаете?! Ну что, покажем?

Первый: Обязательно!

Ролик про наградную культуру.

Представители: Ну тогда мы точно все значки соберем! И кубки! И вымпелы! Потому что мы все можем!

Фольклорная песня

Выходят классные руководители, получают дипломы.

Елена Константиновна: А нам сегодня слово дадут?

Первый: Конечно! Вот вам микрофоны!

Ирина Николаевна: Знаете, ребята, мы смотрели сейчас на вас, таких талантливых, таких разных, таких красивых, и радовались за вас, и гордились вами.

Евгения Александровна: Мы на уроках и на переменах и после уроков много разговариваем с вами, правда? А теперь мы хотим вам спеть.

Песня классных руководителей.

На мелодию Журавлиной песни.

Нельзя работать в школе без души,
Ребенок требует сердечного вниманья.
И как бы ни были детишки хороши,
Нам портят нервы нежные созданья.

Так хочется, чтоб стали вы умней,
Чтоб стали дружными и добрыми вы стали!
Из воска сделаны сердца учителей,
Хотя вообще-то надо бы из стали.

За вас переживаем мы всегда,
Когда вы пишете крючки и сочиненья.
Когда из школьного умчитесь вы гнезда,
О вас известия приносят нам волненья.

Успешны вы — учитель рад и горд,
Вам тяжело — и он переживает.
Рекорд ученика — его рекорд,
Себя частичку в каждом он узнает.

Пускай не все вы учитесь на «5»,
И двойки, что греха таить, бывают.
Но все же, вам непременно надо знать,
Что вас учителя не забывают.

Второй: Нет, не уходите, останьтесь здесь. И мы просим всех ваших учеников присоединиться к вам на сцене, потому что сегодня – ваш общий праздник, и вы должны быть вместе и в центре внимания. А мы сядем в зал и будем вам хлопать.

Последняя песня пятаков «Крылья мечты».

Этот город - рядом с сердцем

в розовом рассвете тонет.

Он качает наше детство,

словно звёздочку в ладонях.

А потом расплещет ветер

листья, птиц и провода.

Поведёт нас в даль по свету

Путеводная звезда.

А гимназистов манит высота.

И на поверхности звезды

оставим мы свои следы.

Мир огромный и весенний

будет с каждым годом ярче.

Да хранят нас эти стены

от невзгод и неудачи.

Будет солнышко в зените,

будет в звёздах небосвод.

Слово главное - "Учитель"

нас по жизни поведёт.

А гимназистов манит высота.

Мы крылья птицы по имени Мечта!

И на поверхности звезды

оставим мы свои следы.

Мы - гимназисты, этим мы горды.

Мы надеемся на чудо,

И оно начнёт сбываться!

Жизнь нас спросит: "Вы откуда?"

- "Из Гимназии 16!"

Где друзей прекрасных лица,

Где над нами, словно птицы,

проплывают небеса.

А гимназистов манит высота.

Мы крылья птицы по имени Мечта!

И на поверхности звезды

оставим мы свои следы.

Мы - гимназисты, этим мы горды.

А гимназистов манит высота.

Мы крылья птицы по имени Мечта!

И на поверхности звезды

оставим мы свои следы.

Мы - гимназисты, этим мы горды.

Мы - гимназисты, этим мы горды.

Приглашение в банкетный зал.



Рассказать друзьям