Сценарий праздничной программы к дню защиты детей. "день защиты детей" сценарий игровой программы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

УТВЕРЖДАЮ

И. о. директора

МКОУДОД «СЮТ»

Е. Н. Ермакова

«29 » апреля 2014 г.

Сценарный план конкурсно-игровой программы

«Волшебный мир детства»,

посвященной международному Дню защиты детей

Дата проведения: 04.06.2014

Время проведения: 11.00 – 12.00

Место проведения: Комсомольский парк

Цель: научить организованности, собранности и сплоченности в совместной деятельности в команде, развивать интерес к общественно значимым праздникам, способствовать созданию положительного эмоционального настроя.

Оборудование и материалы: план праздника, таблички с названием конкурсов, оценочные листы, плакаты, баннеры, музыкальный центр, микрофоны.

Участники: учащиеся лагеря дневного пребывания МБОУСОШ № 52 (50 человек) и МБОУСОШ № 59 (50 человек).

Ход праздника:

    Открытие праздника (звучат детские песни).

Здравствуйте дорогие наши друзья! Администрация и педагоги «Станции юных техников» поздравляют вас с праздником Солнечного Лета - Днем защиты детей!

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравленьем,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем,-

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Песню «Детство» исполняет Гончарова Наталья Александровна.

    Ознакомление с планом праздника:

Сегодня мы подготовили для вас познавательно-развлекательную игру, состоящую из 5 конкурсов, в которых оцениваться будут не только скорость выполнения задания, но и качество. Вы должны разделиться на 5 команд и выбрать капитанов. Капитанам команды будут вручены оценочные листы с указанием последовательности прохождения конкурсов. На участие в каждом конкурсе вам дается не более 10 минут. По окончании игры, капитаны команд отдают мне оценочные листы для подведения итогов. Ребята, которые не вошли в команду, делятся на две группы: первая группа идет на мастер-класс «Космодром», вторая группа - на мастер-класс «Воздушный змей». Желающие могут принять участие в конкурсе рисунков на асфальте «Детство – это радость, детство – это мы!».

Удачи вам ребята! На старт внимание марш!

А. Игра.

В каждом конкурсе все члены команды выполняют задания, результаты записываются в оценочный лист (от 1 до 5 баллов).

Конкурс «Весёлый стадион» - отв. Горошко А. А.:

- метание в цель (3 попытки на каждого участника);

- эстафета со скакалкой (На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала ведущего первый участник, добегает до скакалки и делает на месте три прыжка. Затем оставляет ее на прежнем месте и бежит назад. Побеждает команда, которая быстрее закончит свои задания.)

- « Осьминожка » - по 4 человека берут друг друга под руки и бегут наперегонки с другой командой.

- Меткий футболист. (Каждый игрок поочередно надевает повязку, делает круг вокруг того места, где по его мнению должен располагаться мяч, а потом ударяет по мячу ногой.

Задача игрока: не видя мяча, попасть по нему ногой с первого раза. А чтобы очко было засчитано, достаточно просто сдвинуть мяч с прежнего места, то есть задеть его ногой.)

Конкурс «Безопасное детство» - отв. Кузнецова О. Г.:

Викторина (вопросы о безопасном поведении на воде, дороге, дома);

Конкурс «Планета загадок» - отв. Петракова И.Ю.:

Загадки (за каждый правильный ответ – табличка с буквой, из букв необходимо сложить ключевое слово);

Конкурс «Вырастим дерево» - отв. Котенева С. В.:

Изготовление деревьев из цветной бумаги (обвести свою руку и наклеить листочки);

Конкурс «Музыкальная шкатулка» - отв. Гончарова Н. А.:

Песни из мультфильмов (угадать названия песен или мультфильмов).

Б. Мастер-класс «Космодром» - отв. Петропавловская В. Б. (изготовление и запуск моделей ракет);

В. Мастер – класс «Воздушный змей» - отв. Буракова И.А. (изготовление летающих тарелок)

Г. Мастер – класс «Аэродром» - отв. Марина И.Ю. (изготовление и запуск самолётов из бумаги)

Д. Конкурс рисунков на асфальте«Волшебный мир детства»

Отв. Юдина Д. С.

    Подведение итогов.

В случае получения командами равных баллов проводится конкурс капитанов команд - викторина «Тула мастеровая».

Награждение победителей.

    Закрытие праздника.

Вот и подошел к концу наш праздник.

Много праздников на свете,

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня День ребёнка

Празднует весь Мир,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Теплого вам лета, веселых каникул и хорошего отдыха, дорогие ребята!

(Звучат детские песни).

Педагог-организатор О.Г.Кузнецова

Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими конфетами и разноцветными флажками.

Ведущий:

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!

Дети читают стихи о лете.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Дети исполняют песенку «От улыбки»

Ведущий . Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и реки,

Горы, степи и поля.
И живет на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он послушать,

В общем, весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!
Все быстрее мне ответьте,

Как народ зовется? Дети.

Ведущий .

К вам спешила я на праздник,
И волшебные дары
Приготовила в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)

6. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)

Ведущая .

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой “улей”.

Ведущая .

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...

Все . Кузнечик!

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Танцуют дети второй младшей группы «Дюймовочка»

Хоровод «Березка»

Ведущая.

Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!

Дети . Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики - “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Ведущая .

Работяги - муравьи -
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…

Ведущая .

Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!

Все . Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

Ведущая .

А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!

Все . Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче- “ сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?

Ведущий :

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Песня «Дружба крепкая»

Танцуют девочки средней группы «Пчелка»

Танец «Мы милашки, куклы неваляшки»

Ведущий : Как замечательно вы поете, ребята. А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка .)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Ведущий.

Я знаю, вы умете отлично рисовать,
Свои таланты можете сейчас вы показать.

А для этого вам понадобятся цветные мелки.

Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.

Конкурс детского рисунка на асфальте

«Мы рисуем лето!»

Конкурс «Мыльных пузырей»

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека «Апельсин»”.

Музыкальный руководитель: Кабашная Екатерина Александровна;

Инструктор по физической культуре: Рудакова Елена Владимировна

Сценарий ко Дню защиты детей

"Детство - это смех и радость"

Ведущий 1 : Здравствуйте, друзья!

Здравствуйте все те, у кого есть сто веснушек на носу, и те,

у кого нет ни одной.

Ведущий 2: Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные

стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными

чёлками.

Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые.

Ведущий 1: Сегодня вас всех можно поздравить

- пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!

Настало первое июня,
И в мире враз покой возник –
Куда-то подевались нюни,
Капризы кончились все вмиг,
Все воспитатели напрасно
Тревожных с них не сводят глаз:
Ведь у детей сегодня праздник!
С праздником, ребята!
Ведущий 2:
Пришел июнь, июнь, июнь -
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство –
золотой запас!
Для большой нашей планеты!
Ведущий 1 . Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника -

двери будут распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги.
Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ведущий1:
Дети – это масса затей,
Дети – это масса идей!

И взрослые собрались,
И взрослые придумали
В начале июня
День защиты детей!

Песня «Россия». Встречайте аплодисментами.

Ведущий 2 :

Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1 :

Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!

Ведущий 2:

Хотим сегодня оглянуться

На то, чем жизнь была полна.

На все счастливые минуты,

На все удачные дела.

Ведущий1 : Для поздравления и подведения итогов наших читателей библиотеки слово предоставляется Библиотекарю______________

Ведущий 1:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Ваш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Песня "Семь дорожек" для вас ребята, встречайте!

Ведущий 2:

В нашем клубе всегда рады гостям. И сегодня праздник, посвящённый дню защиты детей, не стал исключением. К нам конечно же приехали наши друзья, которых мы с нетерпением ждали.

Ведущий 1:

Выражаем слова благодарности всем нашим друзьям, которые приехали нас сегодня поздравить с праздником и дарим им наши дружные аплодисменты.

Ведущий 2: Сейчас вы ещё школьники ребята и у вас все ещё впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

Мы желаем вам

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности, ласки, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

Ведущий 1:

День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Не даром он отмечается в самый первый день лета, в первый день школьных каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать!

Предлагаем вашему вниманию "Цыганский танец"

Ведущий 1: Ребята, а вы знаете загадки про лето, про животных, или про насекомых разных?

Послушайте загадки:

1.Самый маленький жучок.

В чёрных крапинках бочок. (Божья коровка)

2.Очень лёгкий, как былинка.

Сам зелёный, как травинка.

На лугах, в лесах, у речек.

В травах прячется... (Кузнечик)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки.

Напоил листы, травинки.

Ожили цветочки на полянке.

И конечно же он шумит, фырчит...

Что же, это такое... (Дождик)

4. Стоят в поле сестрички

Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

5. Ой звенят, звенят звоночки.

А по цвету они одеты в синий цвет.

С языком, а звону нет. (Колокольчик)

6. Домовитая хозяйка.

Полетела над лужайкой.

Похлопочет над цветком.

И поделится медком! (Пчела)

Ведущий 2:

Ребята, я очень люблю петь и знаю много детских песен. А вы знаете

детские песенки? Можете назвать авторов детских песен?

Хотя бы двух композиторов.

(В.Шаинский,А.Пахмутова..)

Ребята, теперь я убедилась, что вы тоже знаете детские песенки.

И я вам предлагаю послушать

Песню "Вычислить путь звезды"

Ведущий 1:

Мы весёлые друзья,

Ходим мы всегда гурьбой

И сегодня перед вами

Мы станцуем и споём.

Ведущий 2:

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы … счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ведущий 1:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Ведущий 2 : Слово для поздравления предоставляется директору

школы:

Ведущий1:

Песня бывает разной,

То грустной, то озорной,

Но всё же она прекрасна,

Но кто будет спорить со мной.

Песня:_________________________________

Ведущий 2:

Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени ! И как много друзей вокруг!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Ведущий 1:

Ребята, а давайте узнаем какие вы дружные и внимательные.

Мы будем вам рассказывать о том, что для нас лето. Если вы с нами согласны, вы будете отвечать «Лето» или «Море»

Если всё вокруг цветёт,

а мы солнышком согреты,

Можно в речке поплескаться,

Значит, наступило .. лето.

Ведущий 2:

Вот и отпуск подошёл.

Не смолкают разговоры,

Как мы будем отдыхать

На далёком синем … море.

Ведущий 1:

В сарафанах, шортах, майках,

Лёгком

Мы идём по лесу, полю

И за это любим … лето.

Ведущий 2:

Шум прибоя, пляж, лежак,

Вот волна плеснула где-то…

Хорошо, что в жизни есть

То, что называем .. море.

Ведущий 1:

Как нам нравиться играть,

Прыгать, бегать на просторе,

Это радости простые

Нам подарит … лето

Ведущий 2:

Мы на белом пароходе..

Во всё белое одеты..

Впереди дельфинов стая,

Что за прелесть это … море.

Ведущий 1:

Мимо бабочки летают

Но они исчезнут вскоре,

Потом - что быстротечно

дорогое наше .. лето.

Ведущий 2:

В горы мы в поход сходили,

У костра все песни спели.

Отпуск быстро завершился,

Но в разгаре … лето

Спасибо, ребята, вы ответили на все вопросы совершенно верно. И как бы мы не старались вас запутать, сразу видно, что вы дружные и внимательные.

Ведущий 1 : Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий 2:

Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

Песня_"Детство ".

У нас сегодня детский праздник. И конечно же мы сегодня и поём, и танцуем. Давайте встретим аплодисментами наших танцоров.

Танец "Кадриль"

Ведущий 1 :После такого зажигательного танца хочется конечно петь.

И пусть сегодня ночью вам приснятся сказочные сны.

Ведущий 2 :

И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь

Ведущий 1:

В завершении нашей праздничной программы все вместе споёмте

песню"Пусть всегда будет солнце"

Ведущий 1: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: до свидания!

Ведущий 2: А сейчас мы приглашаем вас пройти на улицу сфотографироваться на память.

И конечно же наша праздничная программа продолжится весёлыми конкурсами, играми-и-и-и.....................

Выпускаем на улице

Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими конфетами и разноцветными флажками.

Ведущий:

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!

Дети читают стихи о лете.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Дети исполняют песенку «От улыбки»

Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и реки,

Горы, степи и поля.
И живет на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он послушать,

В общем, весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!
Все быстрее мне ответьте,

Как народ зовется? Дети.

Ведущий.

К вам спешила я на праздник,
И волшебные дары
Приготовила в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

1.Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)

6. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)

Ведущая.

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой “улей”.

Ведущая.

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...

Все. Кузнечик!

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Танцуют дети второй младшей группы «Дюймовочка»

Хоровод «Березка»

Ведущая.

Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!

Дети. Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Ведущая.

Работяги – муравьи –
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…

Ведущая.

Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!

Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

Ведущая.

А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!

Все. Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “ сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?

Ведущий:

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Песня «Дружба крепкая»

Танцуют девочки средней группы «Пчелка»

Танец «Мы милашки, куклы неваляшки»

Ведущий: Как замечательно вы поете, ребята. А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? ( Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка .)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? ( Элли.)

Ведущий.

Я знаю, вы умете отлично рисовать,
Свои таланты можете сейчас вы показать.

А для этого вам понадобятся цветные мелки.

Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.

Конкурс детского рисунка на асфальте

«Мы рисуем лето!»

Конкурс «Мыльных пузырей»

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека «Апельсин»”.

.
Для концерта сцена оформляется цветами, отражающими летнюю тематику (рис. 1). Размер цветов может быть разным, как и размещение.
Рисуется афиша спектакля.
Действующие лица: Л у ч и к, О б л, а ч к о, К, а т я, В е т е р о к, М у д р ы й п, а у к, К, а р л с о н, П е п п и.
Начинает программу концертный номер в исполнении детей. Появляется Лучик, с другой стороны выходит Облачко (рис. 2а, б).

Лучик. Ура! Ура! Вот и лето наступило! Теперь я вволю навеселюсь! Ура!
Облачко. Лучик, привет! Ты что так кричишь с утра пораньше?
Лучик. Так ведь лето наступило! Я теперь с раннего утра с солнышком появляюсь и до позднего вечера резвлюсь с ребятами во дворе! Кстати, ребята… Я же поздороваться с ними забыл, да и ты тоже. Здравствуйте, ребята!
Облачко. Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Лучик. А также папы и мамы, бабушки и дедушки!

Облачко . Мы — ваши лучшие друзья, солнечный Лучик и Облачко!
Лучик . Мы так же, как и вы, больше всего на свете любим лето! Вы же любите лето?..
Облачко. Тогда покажите, как вы его любите: вот так… (разводит ладони на небольшое расстояние) или вот так… (широко разводит руки).
Лучик. Конечно же, вот так! (Разводит руки.) А может, еще и так! (Рисует руками большое сердце.)
Облачко. А можно любить еще вот отсюда… (садится, руки внизу) и досюда… (Тянется с поднятыми руками вверх.)

Все движения повторяются под веселую, ритмичную музыку.

Лучик. Вот веселая зарядка у нас получилась!
Облачко . А я и не заметил, что это зарядка была, я думал, мы играем.
Лучик. Вот так весело можно проводить зарядку, когда в нее играешь!
Облачко. Летом всегда весело! Хочется танцевать, петь!
Лучик. Давайте будет делать это вместе с ребятами из… (представляет коллектив).

Концертные номера.

Облачко, Облачко!
Облачко. Ну что ты опять кричишь? А-а-а, вспомнил: лето наступило!
Лучик. Нет… То есть да… То есть не только лето, сегодня же праздник — День защиты детей, а мы не поздравили…
Облачко. Ничего, мы сейчас быстренько это исправим! (Официально.) Уважаемые дети, поздравляем вас с праздником, желаем счастья в личной жизни.
Лучик. Ну кто же так детей поздравляет? Нужно это делать весело и громко! А давайте, ребята, мы все вместе поздравим вас и ваших друзей!

Проводят игру «Поздравляем!» Лучик говорит слово «Поздравляем!», после которого Облачко показывает определенное движение, а дети кричат «Ура!», «Э-ге-гей!», «Да!». Например, Облачко поднимает руки вверх — все кричат «Ура!», разводит в стороны — кричат «Э-ге-гей!», поворачивается вокруг себя — кричат «Да!». Выходит Катя, которая ведет себя как старушка.

Катя . И что вы раскричались? Кричат и кричат, кричат и кричат, а у человека, может быть, горе случилось…
Лучик. У кого горе случилось, бабушка, скажите! Мы всегда готовы помочь, особенно пожилым людям!
Катя (плачет). Вот опять… Бабушка-а-а… Посмотрите на меня, неужели вы ничего не замечаете?
Облачко. Конечно замечаем. Случилось у вас что-то, и мы хотим помочь.

Катя плачет еще громче.

Лучик (к Облачку). Ничего не понимаю! Первый раз вижу, чтобы бабушки так громко плакали!
Катя (перебивает). Да не бабушка я, а девочка Катя! Вернее, еще вчера ей была, а сегодня проснулась, смотрю в зеркало, а там вовсе не я! Вернее, я-то знаю, что это я, а больше никто мне не верит! Вот и ушла я из дому, чтобы никто меня не видел, а тут вы кричите! Лучше подскажите, как дорогу к дремучему лесу найти.
Лучик. Ты, наверное, волшебника хочешь там найти?
Катя. Не угадали. Жить я там собираюсь! Построю себе избушку и буду ягоды собирать целыми днями…
Облачко. Вы что, бабушка… Ой, то есть Катя! Да разве ж это дело!
Катя. Не знаю, какое это дело, но точно уж не ваше! Не хотите помогать, так я сама найду. (Собирается уходить.)
Лучик. Подожди, Катя, мы не позволим тебе с детством проститься, ведь мы должны его оберегать и защищать!
Облачко. Я придумал! Мы сейчас отправимся к летнему Ветерку. Он много где летает, много знает и наверняка подскажет, как нам помочь Кате!
Лучик. Точно! Может, он даже знает, куда ее детство делось! Побежали скорей!
Катя. Раз вы настаиваете, то я согласна. Ведите меня к вашему Ветерку.
Облачко. Катя, только ты не грусти! Все-таки лето на дворе!

Концертные номера. На сцене те же герои и Ветерок (рис. 4).

Катя. Скажите мне, как могут Лучик, Облачко и Ветерок принимать человеческий облик?
Лучик. А как, например, девочка Катя может превратиться в бабушку?
Облачко. В нашем мире очень много чудес, и мы их не замечаем. Но рано или поздно каждый сталкивается с чудом.
Катя. И все равно этому должно быть какое-то объяснение! Не верю я в чудеса, и все тут!
Ветерок. И кто это тут не верит в чудеса? А, это девочка Катя!
Катя . Откуда ты знаешь, как меня зовут? Подслушивал?
Ветерок . Какая же ты подозрительная… Нет, я не имею привычки подслушивать. Я же Ветерок, везде летаю, все знаю. И про беду твою знаю, только вот не знаю, как тебе помочь, потому что ты сама этого не хочешь.
Катя. Как это не хочу?! Ты что такое говоришь?
Ветерок. Просто ты ничего не делаешь, чтобы вернуть детство! В лес собралась идти жить, вместо того чтобы разобраться, в чем дело! Если бы не друзья мои, Лучик и Облачко, сидела бы ты сейчас вместе с медведями в чаще.
Катя. Не хочу с медведями в чаще, хочу к маме и к папе! (Плачет.)
Лучик. Перестань, Ветерок, не пугай ребенка! Давай лучше подумаем, как ей помочь!
Облачко. Не слышал ли ты, где прячется детство? Может, страна какая есть специальная?
Ветерок. Есть такая страна, но там детство вместе с детьми живет, а вот чтобы детство где-то отдельно бродило — с таким я еще не встречался!
Лучик. А может, оно где-то рядом ходит, может, его просто позвать надо?! Детство! Детство!
Облачко. Придумал! Давайте в веселую игру поиграем! Может, оно тоже захочет вместе с нами поиграть и придет!
Катя. Давайте уже быстрее играть в вашу игру!
Ветерок. Нет, так дело не пойдет! Нужно сначала улыбнуться, вот так… (Показывает, все герои улыбаются. Катя тоже старается, но у нее плохо получается.) Вот это другое дело! А теперь играем! Я буду называть игры, а вы кричать «Ха-ха-ха», если игра веселая, и «Бе-бе-бе», если совсем наоборот.
Догонялки!
Загоралки!
За косички хваталки!
В игрушки игралки!
На велосипеде гонялки!
Камнями кидалки!
В парке гулялки!
По попе давалки!
В речке купалки!
Облачко (смотрит на Катю). Не вернулось к Кате детство, видно, где-то далеко оно…
Ветерок. Знаю я, кто нам может помочь. Но путь туда далекий и опасный. Готовы ли вы отправиться туда?
Катя. А куда это — туда?
Ветерок. К Мудрому пауку! Он точно знает, как нам помочь.
Катя. Мне теперь ничего не страшно, пойдемте скорее!
Ветерок. Только нам помощь ребят понадобится, ведь вместе всегда легче и веселее.
Лучик. Ребята, вы готовы с нами в путь отправиться?.. Тогда в путь!
Облачко. А чтоб веселее было идти, с собой мы возьмем наших юных артистов!

Концертный блок. На сцене Мудрый паук (рис. 2в) сочиняет и записывает стихи.

Мудрый паук. На моей на паутинке
Мерцают капельки-росинки.
Рано-рано поутру…
Рано-рано поутру…

Появляются Лучик, Облачко, Ветерок и Катя.

Лучик. Я их в лапки соберу.
Мудрый паук. Точно! Я их в лапки соберу! Кто здесь?
Ветерок. Не пугайся, Мудрый паук, это мы — Лучик, Облачко, Ветерок и девочка Катя.
Мудрый паук. Здравствуйте, друзья! Здравствуй, девочка Катя… Интересно, интересно… (Обходит вокруг Кати.) Все понятно! Очень редкий случай, но в моей практике встречался… Детство, значит, Катя потеряла.
Катя. Почему сразу потеряла? Может, у меня его украли!
Мудрый паук. Может, и украли. Это мы сейчас проверим. Катя, скажи мне, пожалуйста, это правда, что ты в чудеса не веришь?
Катя . Что за глупость! Вы мне лучше детство помогите найти, а не вопросы задавайте.
Мудрый паук. Дело твое, не хочешь — не отвечай, а я пойду. У меня еще дел в лесу много.
Катя. Остановитесь, пожалуйста! Да, не верю. Вернее, раньше не верила, а теперь уже даже не знаю…
Мудрый паук. Понятно. А часто ли ты играла во дворе с друзьями?
Катя. Вот еще чего! Что я там не видела, во дворе? Прятки и догонялки, догонялки и прятки…
Мудрый паук. А сказки ты любишь, Катя?
Катя . А зачем я их должна любить?
Мудрый паук. Сладости?
Катя . От них зубы выпадают!
Мудрый паук. На речке купаться?
Катя. Бр-р-р… Там вода холодная!
Мудрый паук. Все с тобой понятно. Не украли у тебя детство, оно само от тебя ушло, потому что тебе совсем не нужно было. Детство — это игры, друзья, чудеса! Детство — это самая сказочная пора в жизни человека, и с ним нельзя так обращаться!
Катя. И что же мне теперь делать?
Мудрый паук. Все очень просто. Тебе нужно полюбить детство и пользоваться всеми его дарами, а попросту — быть ребенком! Больше я ничем не могу помочь, прощайте! (Уходит, бормоча стихи под нос.)
Катя. Что же теперь делать? Кто мне поможет снова стать ребенком?
Облачко . Я думаю, что мы должны попасть в сказку. Там происходят чудеса и живут такие сказочные герои, которые уж точно нам помогут!
Лучик. Да, это большие фантазеры: Карлсон, который живет на крыше, и Пеппи Длинныйчулок!
Ветерок. Тогда полетели скорее!
Лучик. Но чтобы попасть в сказку, нужно поверить в чудо и пройти сказочный лес. Ты готова, Катя?
Катя . Я готова пройти хоть все леса на свете!
Лучик. А вы, ребята?.. Тогда в путь!

Проводится вариант игры «Охота на льва», где все фразы сопровождаются движениями.
Все за детством мы идем,
Кате мы его найдем.
Ах, что это?
Над ним не пролететь,
Под ним не проползти,
Его не обойти!
Это же солнечная полянка!
Ну что, идем? Идем!
Ах, что это? (Лес дремучий, страшное болото, большое поле, заросли малины.)

Ветерок. Вот мы и на месте. Смотрите, нас уже встречают сказочные герои!

Концертные номера. Появляется Катя.

Катя. Лучик! Облачко! Ветерок! Ау! Вы где? Не нужно мне было с ними спорить! Теперь я ни за что не попаду в сказку и не найду детство…
Карлсон (появляясь). Спокойствие, только спокойствие! Когда с тобой самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, ты попадешь куда угодно! Как вас зовут, мадам?
Катя. Ой, никакая я вам не мадам, а просто Катя… Девочка Катя. А ты в самом деле Карлсон? Настоящий?
Карлсон. Ну, вы меня обижаете, сударыня! Самый что ни на есть настоящий! Убедитесь сами. Вот, нажмите на кнопку.
Катя. И что, вы взлетите?
Карлсон. Нет, не взлечу, топливо кончилось. Но вот на танец сил хватит.

Катя нажимает на кнопку.

Позвольте пригласить вас…

Катя и Карлсон танцуют.

Катя (смеется). Ой, как весело! У меня даже спина болеть перестала. И вообще, я себя так хорошо чувствую! Вы просто волшебник!
Карлсон. Я не волшебник. Просто чуточку веселья — и вы на ногах. Именно таков секрет моего долголетия!
Катя . Простите, а вам сколько лет?
Карлсон. Мне совсем мало — всего сто миллионов тысяч лет…
Катя. И вы до сих пор скачете как ребенок? Удивительно!

Выходит Пеппи.

Пеппи. Ха-ха! Нашла, кого слушать! Это же самый великий фантазер в мире! Ему всего-то лет двести недавно стукнуло!
Карлсон. И никто меня не стукал, а ты просто мне завидуешь.
Пеппи. Я? Да ни за что! После того как я плавала с пиратами по морям, полным опасностей, сражалась с морскими чудовищами и нашла 25 сундуков с сокровищами, как я могу тебе завидовать только потому, что ты весело танцуешь? Еще чего! (Демонстрирует воображаемую битву.)
Карлсон. Весело танцую? Я не просто весело танцую, я, между прочим, так танцую, что посмотреть на меня съезжаются великие плясуны со всего мира и так открывают рты, что потом еще месяц не могут вернуть нижнюю челюсть обратно!

Музыка становится громче. Карлсон и Пеппи по очереди пантомимой показывают свои приключения.

Катя (прыгает). Вы такие фантазеры!
Карлсон и Пеппи . Мы? Это все чистая правда! (Отворачиваются от Кати.)
Катя. Простите, пожалуйста. Я верю, что все это правда! Раньше не верила, а теперь верю!
Карлсон и Пеппи. Ура! Получилось!

Появляются Лучик, Облачко и Ветерок и прыгают вокруг Кати.

Катя . Что случилось? Откуда вы взялись и где вы были? Неужели вы все это подстроили?
Лучик. Мы ничего не подстраивали, а просто дали тебе шанс самой понять, что верить в чудеса, веселиться и играть — это здорово!
Облачко. Если бы ты сама это не поняла, то не превратилась бы обратно в девочку.
Катя . Значит, я — снова я? Это правда?
Карлсон. Чистейшая правда!
Пеппи. Детство вернулось к тебе, а значит, настала пора для веселья!

Герои помогают Кате снять пальто и косынку.

Карлсон. И для самого зажигательного танца в мире. Правда, ребята?..

Проводится любой игротанец.

Катя . Спасибо вам, друзья, за все. Мне так не хочется с вами расставаться…
Лучик. А кто сказал, что мы собираемся расставаться? Нас ждет увлекательное путешествие в страну красок. А отправимся мы туда на паровозиках!

Герои представления предлагают детям встать за ними и под музыку двигаются по площадке.

Ветерок. Вот мы и прибыли в страну красок. Объявляем конкурс «Рисунок на асфальте»! Рисуйте наших героев, мам, пап, лето! А мы обязательно посмотрим на ваши шедевры!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

« Сценарий праздничной игровой театрализованной программы

« Подари улыбку миру! »,

посвящённой Дню защиты детей.

Зубехина Татьяна Павловна, педагог-организатор.

Городской округ Балашиха, 2016 учебный год.

« Подари улыбку миру! » - игровая театрализованная программа,

посвящённая Дню защиты детей.

Цели и задачи:

Формирование элементарных знаний о международном празднике Дне защиты детей;

Формирование игровой культуры у детей;

Старшеклассники…

Создание праздничной атмосферы;

Формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике;

Воспитание коллективизма, взаимопомощи и доброго отношения друг к другу;

Способствовать развитию ловкости, смекалки, сноровки детей.

Оборудование:

Предварительно заготовленные бумажные фигурки по количеству детей и карты маршрутов;

Обручи, корзины, мячи, прочные нитки, бумажные рыбки на скрепках, удочки с магнитом, мольберты, принадлежности для рисования (карандаши, мелки, фломастеры), планшет с мелодиями для отгадывания, « волшебный сундук » со « сказочными предметами »;

Музыкальное сопровождение;

Особенности проведения:

всю программу проводят с детьми начальной школы СТАРШЕКЛАССНИКИ из Школьного ученического самоуправления.

Ход проведения:

(Площадка во дворе школы украшена гирляндами шаров, флагом с солнышком.

Предварительно каждому ребёнку нужно вытянуть 1 бумажную фигурку, по этому принципу они будут делиться на команды. Заранее заготовлены карты – маршруты по количеству команд).

Звучит весёлая музыка.

1 Ведущая (ученица):

Всем - всем добрый день! Всем – всем широких улыбок и хорошего настроения!.. Здорово! Сегодня действительно добрый день – он посвящён Дню защиты детей! Ребята, как вы думаете, от чего надо защищать детей? ОТ ВОЙН И ЖЕСТОКОСТИ, ОТ ЗЛА И НАСИЛИЯ, А ЕЩЁ У КАЖДОГО РЕБЁНКА ДОЛЖНА БЫТЬ СЕМЬЯ, МАМА И ПАПА, ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ СВОЙ ДОМ, РОДИТЕЛИ, И ОБ ЭТОМ ПЕСНЯ « Снится сон ».

Звучит композиция « Снится сон », в исполнении ученицы 7 класса.

2 Ведущая (ученица):

Ну не будем грустить, ведь сегодня наступило долгожданное лето, а это значит, что совпал этот праздник… Правильно… с каникулами!!!

Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную весёлую страну Детства, где сбываются все мечты!

1 Ведущая:

Самое первое лета число детям из солнца цветочки сплело.

Краски июня всё ярче, приметнее, вот и настали каникулы летние!

Дорогие ребятишки, и девчонки, и мальчишки,

С каникулами вас поздравляю, на площадку играть приглашаю.

С вами долго, очень долго будем петь, шутить и танцевать,

И, конечно, и конечно, будем с вами отдыхать!

Вот вам игра для начала, чтобы вы не заскучали!

2 Ведущая:

Ребята, а у вас хорошее настроение? Докажите мне это… Сейчас поиграем…
(Игра «Привет!»)
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Привет!)
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… (Привет!)
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… (Привет!)
– И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (Привет!)
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Привет!)
– Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (Привет!)

Ну – ка, дружно, ну – ка, вместе праздник Детства встретим!

1 Ведущая:

Милые мои ребятки, отгадайте – ка, загадки:

Неизвестно, где живёт, полетит – деревья гнёт. (ветер)

Пушистая вата плывёт куда – то, чем вата ниже, тем дождик ближе. (туча)

Бродит одиноко огненное око. Всюду, где бывает, взглядом согревает. (солнце)

Солнце светит ярко: и светло, и жарко, а кругом трава, цветы, целый день броди,

броди, никаких уроков нету, потому что это -… (лето).

За загадки всем спасибо! Но смотрите, что за диво?

Фея Лета к нам сюда идёт! Наступил её черед!

(Звучит музыка. Входит Фея Лета)

Фея Лета (ученица):

Здравствуйте, дорогие, мои, заждались тепла и солнышка?.. Хорошо, вот я и с вами…

2 Ведущая:

Здравствуй, Лето! Красное, здравствуй! Ждали тебя мы не напрасно!

Рады ребята встрече с тобой, с нами играй, веселись и пой!

Фея Лета:

Я спешила к вам на крыльях белоснежных облаков.

По дороге не забыла разбросать везде цветов.

Для веселья озорного прихватила я с собой

Лучик солнца золотого! Он теперь не только мой.

Лучик ваш! Он даст вам света, чтобы каждому из вас (имитирует, что дарит лучик,

зеркальцем – солнечные зайчики )

Побывать в гостях у Лета, ну, а мне – в гостях у вас!

Звучит песня « Оранжевое солнце », в исполнении ученицы 7 класса.

Фея Лета:

Ребята, а любите ль вы лето? Мы сейчас проверим это!

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ, дайте быстро мне ответ:

Летом расцветают розы? Летом холодно в морозы?

Летом жарко всем бывает? Летом все в снежки играют?

Летом ёлку наряжают? Все на пляже загорают?

Летом лес стоит зелёный? Листья падают у клёнов?

Летом листья все желтеют? Летом яблоки краснеют? Молодцы! Ребята, а песни летние вы знаете?

Проверим: звучит фрагмент песни « Я на солнышке лежу…», все подпевают.

Фея Лета:

Дорогие друзья, как же я рада вас видеть!!! Все вы такие молодцы!

Я – жаркое Лето, богатое Лето;

В душистый венок из цветов я одета.

Поздравить вас с каникулами я сюда пришла

И с собой гостей весёлых в гости привела.

Звучит песня « Лягушачий джаз », в исполнении девочек 1 класса.

1 Ведущая:

Молодцы! Ребята, многие из вас будут путешествовать этим летом, отдыхать в деревне, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже. В общем, предстоит немало интересного…

Итак, начинаем наши летние приключения? Поехали…

(Старшеклассники помогают организовать детей: имитируем ходьбу, прыгаем через лужи,

скачем на лошади, трясёмся в поезде, качаемся на катере, летим на самолёте,

в общем, путешествуем …)

Фея Лета:

Сюда собирайся, ребячий народ! Затейная площадка вас к играм зовёт! Игры, конкурсы, загадки будут в вашем распорядке! С вами будем мы играть…

Все: Лето весело встречать!

(Далее начинается игровая программа, дети, разделённые на команды и сопровождаемые старшеклассниками, проходят Станции в поисках ключей. После прохождения станций, снова все собираются на центральной площадке)

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА:

Старт.

    « Книжное царство или Волшебный сундучок ».

    « Царство Шахерезады ».

    « Царство Музыки и хорошего настроения ».

    « Театральное царство ».

    « Тёмный угол или Спортивная ».

    « Царство Цветных карандашей ».

    « Поляна Перевёртышей ».

    « Рыбалка на озере ».

    « Деревня Обнималкино ».

    « Королевство пляшущих человечков ». Финиш!

Примерные задания:

    « Книжное царство или Волшебный сундучок ».

По секрету скажу, что сказочные герои тоже бывают забывчивыми, отдыхали, загорали и кое – что теряли… Я вам буду показывать предметы, а вы дружно отвечайте, чьи они или из какой они сказки...

Например,

- яйцо « Курочка Ряба »,

Горошина « Принцесса на горошине »,

Метла « Гарри Поттер »…

    « Царство Шахерезады ».

Математические задачки, например…

1. Задали детям в школе урок: прыгают в поле сорок сорок,

Десять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (30 сорок);

3. « Царство Музыки и хорошего настроения ».

По началу мелодии отгадать песню и исполнить небольшой фрагмент…

1. Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги!

Мы своё призванье не забудем: смех и радость мы приносим людям.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!

4. « Театральное царство »

Могут быть любые игры на проявление театрального мастерства, вариантов множество…

5. « Тёмный угол или Спортивная ».

« Паутина » - натянуть нитки в виде паутины, через которую надо перебраться, не задевая нитей.

« Смотай клубок » - кто быстрее смотает клубок.

6. « Царство Цветных карандашей ».

« Дорисуй – ка!» - дорисовать разные предметы, используя в качестве основы следующие фигуры:

« Нарисуй – ка » - рисунок под песню « Точка, точка, запятая…»

« Мой счастливый мир » - рисунок на асфальте.

7. « Поляна Перевёртышей ».

Из разрозненных частей нужно составить правильный текст.

ЛЕЖАЛ КОЛОБОК НА ОКОШКЕ.

МЫШКА БЕЖАЛА, ХВОСТИКОМ МАХНУЛА.

КОЛОБОК УПАЛ И РАЗБИЛСЯ.

ПРИБЕЖАЛИ СЕМЕРО КОЗЛЯТ И ВСЁ - ВСЁ ДО КРОШКИ СЪЕЛИ.

8. « Рыбалка на озере ».

Нужно пройти по листам бумаги – « болоту » до « рыбного места », где за определённое время команда должна наловить как можно больше рыбок (нарисованных и вырезанных, к ним прикреплены скрепки, карандаш - удочка с прикреплённым магнитом).

9.« Деревня Обнималкино ».

Вся команда должна поместиться в хула – хуп и выполнить определённые упражнения.

10. « Королевство пляшущих человечков ».

С определённого расстояния необходимо попасть мячиком в корзину. Кто больше.

Финиш!

На каждой станции после выполнения задания дети получают код – ключ, в конце программы они должны выложить получившееся слово или фразу, например,

Со

лнц

а

не

зак

роешь,

а

правду

не

скроешь.

1 Ведущая:

Ребята, у всех получилось отгадать кодовые фразы? Молодцы! А какое главное сокровище у всех нас? Верно: дружба, взаимопомощь и хорошее настроение!!!

2 Ведущая:

Спасибо тебе, Фея Лета, за хорошее настроение, сразу так весело стало – птицы поют, цветы распускаются, спасибо тебе за чудеса!

Фея Лета :

Да ведь я не одна стараюсь, чудеса летние делаю, у меня много помощников, и главные из

них – вы, мои дорогие!

Сколько чудес мы с вами увидели!

Но самое большое чудо - это дружба!
Объяснить нам не успел,
Ни один волшебник,
Тот, кто честен, добр и смел,
Тот и есть волшебник.
1 Ведущая:

Ребята, надо всегда быть дружными, добрыми…

Береги своих друзей, если друг с тобою,

Значит вдвое ты сильней и смелее вдвое.
2 Ведущая:

Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!
Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.
Здесь сказки наяву приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны.
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом летит, летит планета Детства!

Фея Лета :

Лето красное пройдёт – вновь вас школа позовёт!

А пока – гуляйте, на солнце загорайте!

Набирайтесь новых сил!

Чтобы каждый день каникул только радость приносил! До свидания!

Ведущая:

Веселый день кончается. Так вечно получается:
Лишь только разыграешься - а уж пора домой!
Да в пору ли печалится? Лишь первый день у лета,

Поздравляем всех с началом школьных каникул! До новых встреч!

(Звучат весёлые танцевальные мелодии, дети получают сладости…)



Рассказать друзьям