Сценарий праздника «Смелые джигиты.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В день джигита поздравляю
Славного мужчину.
Мужествен он, благороден,
Держит ровно спину.

Пожелаю оставаться
Ярким, самобытным,
Предприимчивым, надежным,
Верным и открытым.

Всех джигитов поздравляем,
Это смелые мужчины,
Красотой своей пленяют,
Покоряют без причины,
И наездники лихие,
И танцоры то, что надо,
Всем джигитам мы желаем
Жить без грусти и преграды!

Асса, с Днём джигита. Желаю страсти и любви, амбиций и настойчивости, решительности и непоколебимости, мужества и благородства. Будь настоящим джигитом и ни за что не давай своей горячей крови остыть. Здоровья тебе, дорогой, великих дел, красивых поступков и несомненного уважения окружающих людей.

С днем джигита поздравляю,
Всех прекраснейших джигитов.
В этот праздник очень громкий,
Я желаю вам софитов.

Пусть сверкают фейерверки,
И земля дрожит от пляски.
Вам желаю позитива,
И кружащей плясок тряски!

Джигит - не просто всадник,
Не просто житель гор.
Он прежде всего стражник,
Несущий свой дозор.

Так пусть в джигитском сердце
Патриортизм кипит.
В любом Отчизны месте
Он будешь не забыт.

Сильный мужчина, статный, лихой наездник,
С верным горячим сердцем, отважный, честный,
День твой, джигит, сегодня тебя поздравлю
Смелый, бесстрашный, крепкий, еще добавлю:

Выпей вина, на счастье, за день прекрасный,
Добрый, хороший, умный, порой опасный.
Будь же всегда таким же и даже лучшим,
Быстрым, на помощь другу, как перец, жгучим!

Джигит - настоящий мужчина,
Ты мужествен, но терпелив,
Пример ты для дочки и сына,
Во всем и всегда справедлив.

Желаем быть бодрым и смелым,
И мудрым в житейских делах,
Джигитом красивым, умелым,
Со всеми в округе в ладах!

И счастья желаем побольше,
И радости много в душе,
А жил, чтоб богато, подольше,
И новый мотор в гараже!

Среди всех парней красивых
Вы, ребята, фавориты.
Поздравляю вас, герои,
От души я с Днем джигита.

Силы, мужества желаю,
За семью стоять горой,
Счастье близких охраняйте
И страны родной - покой.

Джигиты женщин покоряют,
Эти горячие мужчины
Свернут для дам любые горы,
Мы им желаем жизни длинной
И с праздником их поздравляем,
Пускай живут и не болеют,
Врагов своих пусть побеждают,
Преграды все преодолеют!

Лихой наездник, смелый воин,
В поступках твердый, как гранит,
Защитником быть удостоен,
Хвала и честь тебе джигит!

И пусть тобой гордятся дети,
Во всем пример, с тебя беря,
За землю ты свою в ответе,
Счастливая судьба твоя!

Настоящий мужчина сегодня рожден,
Он докажет все это Вам танцем.
На защиту семьи его взор обращен,
И не станет злодеев стесняться!

За друзей, за страну пусть достанет кинжал,
Ловкость, удаль свою не скрывая.
Смотрит гордо отец, только этого ждал,
Что подрос его сын - вестник рая!

Джигит – это не только отважный наездник, искусно управляющий конем и владеющий оружием, – ему еще посвящен праздник, который отмечается 1 марта в Ингушетии. В нашей республике же День джигита отмечают в ингушском национально-культурном центре «Даймохк», но особенно его любят дети средней школы № 37 (поселок Карца), которая уже много лет является школой мира.

В 30–40-е гг. XX века День джигита был праздником общекавказским и впервые был проведен в тогдашней столице Северо-Кавказского края и нынешнем центре СКФО Пятигорске. Весной 1936 года разукрашенный Пятигорский ипподром собрал почти 50 тысяч человек. В грандиозном параде участвовали более 1500 джигитов, 1400 физкультурников, 600 велосипедистов, представлявших Осетию, Дагестан, Чечено-Ингушетию, Карачай, Черкесию, Кабардино-Балкарию, терское и донское казачество и даже цыганский колхоз «Труд Ромен».

Исса Кодзоев, писатель:

– У нас проводились свои так называемые мужские праздники – джигитовки, или, по нашему, ловзар. Еще мой дед рассказывал, что соревнования проходили на специальной очень ровной поляне «Галгай бей», устраивались ежегодно и состояли из конных скачек, стрельбы из лука, особой ингушской борьбы и даже соревнований музыкантов и певцов. Но в советские годы эта традиция утерялась.

Также утерялась традиция отмечать День джигита на всем Северном Кавказе, а возобновилась только в 90-х годах в Ингушетии. Этот праздник стал традиционным мужским днем, для него была выбрана новая дата – 1 марта, так как 23 февраля, когда по всей России отмечают День защитника Отечества, в Ингушетии и Чечне поминают жертв депортации 1944 года. С тех пор вайнахские мужчины отмечают свой праздник в первый день весны, вспоминая и восстанавливая традиции предков.

По словам учительницы родного языка Фатимы Мартазановой, «в этом празднике, который проводится каждый год, участвует вся школа. Предварительно среди девочек начальных, средних и старших классов проводится опрос на тему, кто является лучшим джигитом среди их одноклассников. Затем подводятся итоги, и на праздничном концерте троим джигитам-победителям вручаются грамоты и подарки. Все мальчики участвуют в викторинах, а девочки поют песни, посвященные им, на разных языках».

День джигита, который обычно регулярно отмечается в СОШ № 37, с этого года решили проводить во всех населенных пунктах Пригородного района, в том числе и в школах Тарского, Дачного, Майского, Чермена, Балта, Чми, Куртата, так же как и другие национально-культурные мероприятия. Обновление связывают с новым председателем общества «Даймохк» Альбертом Дарбазановым:

– Да, действительно, сейчас происходит небольшая перезагрузка нашего центра и мы хотим подключить к сотрудничеству жителей-ингушей из всех населенных пунктов Пригородного района – это, по официальным данным, около 26000 ингушей. Нам необходимо участвовать в общественной жизни республики, так как Осетия – и наша родина тоже. Наш центр тесно сотрудничает и с Домом дружбы, и с организацией «Наша Осетия», проводя совместные мероприятия, эту работу, безусловно, будем продолжать. Но для укрепления взаимоотношений, дружбы и мира между нашими народами планируем организовывать больше встреч на неофициальном уровне. Недавно в формате живой беседы общались со студентами педагогического института – это была встреча на тему «История культуры и взаимоотношений Северной Осетии и Ингушетии». Ведь Северная Осетия, как и Россия, богата многообразием этносов, и такое взаимное обогащение не только интересно, но и познавательно. Когда ты пропускаешь ценности одного народа через свою культуру, то начинаешь и лучше его понимать. Я считаю, что невозможно любить свой народ, не уважая традиции другого.

Но в школе № 37 национальность одна – «учащийся», так считают не только преподаватели, но и ученики. Каждый по желанию изучает свой родной язык, может учить и любой другой. Такая дружная атмосфера в детском коллективе, где учатся представители более чем 20 национальностей, разных конфессий, сложилась в нем давно, так как статус школы мира она получает, подтверждая его своими мероприятиями уже много лет в рамках всероссийского проекта «Сеть школ мира». В нашей республике юные миротворцы под руководством регионального координатора Виктора Беляева объединяют 27 школ уже больше десяти лет. В 2017 году карцинская школа вошла в тройку лучших СОШ по РСО–А в миротворческой работе, а наша республика стала лучшим регионом по этой программе.

«Сеть школ мира» – добровольческий проект, осуществляющийся по инициативе Музея миротворческих операций при содействии и поддержке Информационного центра ООН в Москве и регионов России. Основная задача – создание условий для обмена опытом работы российских и зарубежных образовательных учреждений, заинтересованных в гражданском воспитании школьников в духе культуры мира и миротворчества.

Гарегин Саркисянц, директор МБОУ «СОШ № 37»:

– Наша деятельность не ограничивается пределами школы и поселка, мы выезжаем и в районы республики, и за ее пределы в рамках этого миротворческого проекта. Благо, транспорт у нас свой есть – школьный автобус и еще «Газель», которые также забирают школьников по утрам и развозят после по домам, в том числе и по близлежащим населенным пунктам.

Так же как День джигита, мы отмечаем все национальные праздники: Масленицу, День матери… Правда, текущий карантин немного сократил план мероприятий, но уроки толерантности проходят регулярно во всех классах. Также совместно и при поддержке Министерства по делам национальностей РСО–А у нас часто проводятся семинары для преподавателей по этой тематике. Многие мои городские коллеги потом говорят, что благодаря этим встречам хоть узнали, где находится поселок.

Сегодня слово «джигит» немного утратило свой воинственный окрас, каким его воспринимали в те века, когда конь был основным мобильным средством передвижения. Но оно не утратило значение, ведь в наше время доспехами может служить кодекс чести, который есть у ингушского народа. Он называется «Эздел» и переводится как «поступать взвешенно». Благородное поведение («эздел»), доброе соперничество («яхъ»), честь («сий»), стыд («эхъ»), милосердие («къахетам»), храбрость («майрал»), смелость («денал»), щедрость («камаьршал»), мужество («къонахчал»), терпение («сабар») – его основные понятия, которыми руководствуются современные джигиты, живя в многонациональной Северной Осетии.

ТУРНИР ДЖИГИТОВ

17.10.2011 4707 774
ТУРНИР ДЖИГИТОВ.

Спортивное состязание между мальчиками и папами к Дню Защитников Отечества.

Проведение турнира требует предварительной подготовки. Определяется дата и время проведения, формируется инициативная группа мам по подготовке конкурса. Заранее готовятся призы, стенная газета, посвящённая мальчикам ипапам класса. Необходимо определить состав жюри, в него могут войти и девочки, и мамы.

Задорная музыка приглашает всех в зал. Ведущие в спортивных костюмах с национальными элементами украшения (головные уборы, расшитые пояса) начинают турнир.

Ход праздника.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Ведущий 2: Добрый день, ребята!

Ведущий 1: Сегодня мы собрались с вами в канун большого праздника – Дня Защитников Отечества. Наши мальчики и папы продемонстрируют свою смелость, находчивость, ловкость, умение выходить из любой ситуации.

Ведущий 2: Ведь наши мальчики – будущие защитники нашего государства, нашей Родины, города, нашего дома. А ваши папы, ребята, хороший для вас пример.

Ведущий 1: Испокон веку мальчиков готовили к воинской службе. В нашей Республике Казахстан они росли не только будущими воинами, но и будущими охотниками, и поэтому назывались джигитами.

Ведущий 2: Настоящий джигит многое умел делать: метко стрелять, ловко скакать на лошади, подняться на любую высоту в любой ветер итуман, вывести отару овец к дому, на скаку поймать лису за хвост, приручить беркута и волка.

Ведущий 1: Я думаю, что мальчики нас не подведут, ведь у них такие замечательные отцы и дедушки, которыми по праву можно гордиться.

Ведущий 2: Нет у нас, правда, луков со стрелами, коней со стременами, высоких гор и степей с ветром.

Ведущий 1: Но у нас есть ловкие и смелые мужчины-джигиты.

Ведущий 2: Итак, начинаем наш «Турнир джигитов ».

Кто смелый, сильный, ловкий

Прояви свою сноровку!

ХОД ТУРНИРА.

1 тур «Атбакыл» (Наездники.)

Папы берут детей на спину и бегут до кегли и обратно.

2 тур «Меткий стрелок».

Стрельба из рогаток теннисными мячами в корзину. Каждый джигит имеет право на 5 выстрелов.

3 тур «Котермек» (Подними-ка.)

На середину выходят по одному игроку от каждой команды. Опираясь, друг о друга спинами, они соединяют свои локти. Тот из них, который сразу после сигнала, сможет первым поднять второго игрока, и будет считаться победителем. Таким же образом соревнуются все игроки команд.

4 тур «Бой конников».

По 2 игрока на «конях» - деревянных – в начерченном на полу круге пытаются вытолкнуть противника из круга.

5 тур «Октау тартыс» (Перетяни-ка.)

Этот тур выявит, кто из вас сильнее. Для этого команды берутся за концы каната и тянут каждая на себя. Та команда, которая сможет перетянуть соперников на свою сторону, и будет победителем.

6 тур «Перенос раненного».

«Не оставь друга в беде» - гласит народная мудрость, поэтому наши воины-джигиты никогда не оставляли раненного на поле брани. Часто сами умирали, а друга спасали.

Игроки – по 2 из команды, взявшись руками в «замок» переносят «раненных» к финишу.

7 тур «Байга».

Эстафета на деревянных лошадках к финишу и обратно, стараясь на обратном пути схватить с пола «лису» (шкуру).

8 тур «Переход через ущелье».

Каждая команда должна перейти через ущелье, натянутую на полу шестиметровую верёвку, не упав в пропасть.

9 тур «Туилген орамал» (Завязанный платок.)

Этот тур выявит самых ловких.

Берут платок, завязывают его узлом так, чтобы он стал похож на мяч. Один из игроков команды встаёт в центре, его окружают игроки второй команды. Сразу после сигнала игроки должны разбежаться и начать перебрасывать друг другу платок, не давая поймать его центровому. В свою очередь центровой должен постараться перехватить «мяч».

Если у него это получается, команда выигрывает. Команды меняются местами. Площадка для состязания ограничена. Каждой команде даётся по 2 минуты.

10 тур «Мяч по кругу».

Команды образуют каждая свой круг.

Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок передаст мяч по кругу.

Пока жюри подводит итоги турнира, дети поздравляют дедушек, пап и мальчиков. Они дарят дедушкам и папам их портреты, на которых с обратной стороны написаны сочинения по теме: «Мой дедушка», «Мой папа».

Поздравление для пап.

Первый ребёнок: Какой наш дом без папы?

Правда, же, ребята?

Кто починит табуретку,

На машине подвезёт,

В дневнике моём отметки

Знает все наперечёт.

Второй ребёнок: Почему в той квартире грохочущий шум,

Зашкалили разом все датчики

Это папа, забыв про сон и еду,

Решает с сыном математику.

Третий ребёнок: Вот так чудо! Вот так дела!

У нас газета ожила!

Она на носу у папы лежит

И в тон его храпу шуршит!

Четвёртый ребёнок: Мы с папой решили уборкой заняться.

«Мой друг! – сказал папа. – Пора приучаться».

«Идея прекрасная» - мама сказала

И тотчас из дома она убежала.

Пятый ребёнок: Пять часов мама в парке сидит,

Со страхом она на мобильный глядит

«Когда же уборке будет конец.

Смогу ль я вернуться домой, наконец!»

Шестой ребёнок: Мы шутим, конечно,

Но очень приятно,

Когда с тобой рядом

Твой умный папа.

«Песня про папу». Музыка В. Шаинского в исполнении детей.

Девочки дарят шуточные поздравления мальчикам.

Все девочки (дружно, хором.)

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Вырастайте поскорее

И мужайте побыстрее.

Каждая девочка подходит к "своему" мальчику (можно заранее провести жеребьёвку), вручает подарок и открытку с пожеланиями.

1-я девочка: Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура – защитникам страны!

2-я девочка: Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

3-я девочка: Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

4-я девочка: А мы под вашею защитой

Вполне спокойно можем жить.

Покуда крепки ваши спины,

Нам будет нечего тужить.

5-я девочка: Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Музыкальный номер (можно исполнить песню «Из чего же сделаны наши мальчишки»…)

Выступление жюри:

Молодцы сегодня были и папы и их сыновья. Вы успешно прошли все испытания. Мы думаем, что вы по праву можете носить звание джигитов! Но не забудьте, что настоящий джигит никогда не обидит слабого, не будет смеяться над недостатками и слабостями других и всегда придёт на помощь нуждающемуся!

Жюри подводит итоги и объявляет победителей. Команды под звуки военного марша проходят по залу. Все участники награждаются призами и вымпелами.

Ведущий 1: А нашим мальчикам мы хотим пожелать быть похожими на своих дедушек и пап.

Растите смелыми, отважными и добрыми!

Ведущий 2: Растите ловкими, красивыми и умными!

Ведущий 1: С праздником вас и ваших пап и дедушек!

Ведущий 2: До свидания, до встречи!

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.

День учителя

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые учителя и гости!
Ведущий: Сердечно поздравляем вас с Днём учителя. От всей души благодарим за
ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!
Ведущий: Всё в этом мире переменчиво.
Меняет время взгляды, лица.
А вы по – детски так доверчивы,
Вам ни за что не измениться.
Ведущий: Отдать, готовы все при жизни,
И сердце бьется беспокойно.
Вы – гордость матушки Отчизны,
Вы все признания достойны.
Ведущий: За тяжкий труд и за терпенье,
За ваш талант и доброту.
Примите наши поздравленья
За сердца пыл и красоту.
Ведущий: Мы низко голову склоняем
И от души вам говорим:
Мы любим Вас и уважаем,
За щедрый дар благодарим.
—- песня—-
Ведущий: Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть!
Удивительный этот дом – школа. Здесь всё перемешалось: детство и
зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей
особой жизнью, и люди, пришедшие сюда по зову сердца, никогда не
покинут кипящий страстями дом.

Ведущий: В школе две центральные фигуры: ученик и учитель. И пусть в этом доме
ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах
будут следами улыбок.
Вам, дорогие учителя, посвящается этот вечер!
Ведущий: В нашем зале присутствуют учителя – ветераны.
Ведущий: Примите слова благодарности за ваш долгий нелегкий труд!
Низкий Вам поклон!
****песня***
Ведущий: Как говорится: «Душа ребенка – это целая вселенная». А вот несколько
советов по понятию загадочных детских душ:
Ведущий: Пункт 1: Ученик всегда прав.
Ведущий: Пункт 2: Если ученик не прав смотри Пункт1
Ведущий: Пункт 3: Если ученик увидел на вашем столе конфету – это уже не ваша
конфета.
Ведущий: Пункт 4: Лучше на перемене передохнуть, чем на уроке передохнуть.
Ведущий: А сейчас для вас прозвучит песня в исполнении ………………………….
Ведущий: Выходить из школы, выходить из школы,
Вам, директор, вовсе ни к чему.
Скоро позабудете вы дорогу к дому,
Всем это понятно почему.

дискотеку?»
Ведущий: Уроки, заботы, проблемы, а главное – мужья вечно голодные.
Какая дискотека?
Ведущий: Может давай сегодня в этот праздничный день для них устроим настоящую
дискотеку с конкурсами?
Ведущий: Ладно уговорил! Учителя тоже люди – и имеют право отдохнуть.
Ведущий: А сейчас мне нужно 2 команды по 6ч.
Ведущий: Команды в сборе – можно начинать. Сейчас мы будем задавать вам вопросы
За правильный ответ вам будет выдаваться жетончик.
Ведущий: 1вопрос: учителя какого предмета мы отправим отдыхать в Запорожье?
(лит-ра)
Ведущий: её мы отправим на необитаемый остров, чтобы никто не тревожил и не
Отвлекал от отдыха? (директора)

Ведущий: а кого мы отправим на родину Фермы? Санюка
Ведущий: Кого ожидает одиночное путешествие по лабиринтам в Гизе? истеоричка
Ведущий: а вот этот учитель давно хотел увидеть белые пятна Земли!(географ)
Ведущий: А как вы думаете – кто поедет в тур по Западной Европе (уч. немецк.)
Ведущий: Остров Чунга – Чанга приглашает учителей. . ………….(нач. классов)
Ведущий: Родина Олимпийских игр ждет вас…………………..(Руднева)
Ведущий: А этот учитель посетит горячие точки вместе с командой МЧС. (ОБЖ)
Ведущий: Мыши! Бойтесь.! Исчите норки в виртуальном пространстве! Он уже
Вылетел! (информатик)

2 конкурс «Представьтесь»
Команда из 6 человек.нужно представиться
капитан
маша маша маша, света маша,света,игорь и т.д
коля
игорь
света

затем назвать фамилию, отчество. Время конкурса 1мин
победитель зарабатывает 3 жетончика
3 конкурс команды представились, теперь пора посмотреть на что они способны.
Участники вытягивают конвертики, в которых уже написано, что они должны сделать.
1. Спеть песню
2. Показать что- либо
3. Станцевать
4. Сделать пародию и тд.

Сценарий интегрированного развлечения «День рождения»

Цель:

  • познакомить детей с обрядом и его особенностями;
  • формирование интереса к ;
  • создание благоприятного, радостного настроения.

Предварительная работа : провести беседу о жизни и быте казахского народа; объяснить понятие «возраст джигита»; выучить песни, игры, стихи к празднику.

Материалы : деревянные лошадки для игр; большая лошадь - «модуль»; камчи для танца и игры; лук и стрелы.

Под музыку дети вбегают в зал, оформленный под джайляу, читают стихотворения.

Қой маңырап төл жамырап,

Жайлау малға толады.

Бөбектерім, Айыңдаршы,

Бұл қай кезде болады!

Весна, весна, кругом весна,

Джайляу расцветает,

И в этот яркий, теплый день

Мы веселимся и играем!

Песня-хоровод «На джайляу»

(музыка и слова В. Видмана)

Ребенок . Будем весело играть, через ручеек перепрыгивать!

Игра «Бұлақша»

На полу лежит дорожка-ручеек. Дети встают с одной стороны «ручейка», произносят слова «секірейік кәніки, аяқ курғақ мінеки» и перепрыгивают через «ручеек». Кто наступил, тот выбывает из игры.

В зал под музыку входит Әже.

Әже . Сәлеметсіндер ме, балалар! Веселитесь, играете, весну-красну встречаете?

Дети читают стихотворения.

Көктем келіп шуакты,

Балаларды куанты.

Құстар сайрап, бақтар

Жайнап гүл атты!

Солнышко пригрело,

В небе посветлело.

Расцветает всё кругом,

(музыка М. Лапиной, слова А. Жамановой,

ноты см. в журнале «Справочник музыкального руководителя» № 2-2016 г.)

Әже . Хорошо поете, весело живете. А я хочу пригласить всех вас на той! Сегодня моему внуку Айдосу исполняется 5 лет. Вы знаете, как называется этот возраст у казахского народа?

Дети . Возраст джигита.

Әже . Дұрыс балалар! Приглашаю всех на праздник к нам!

Дети с Әже под музыку идут по кругу; в центр зала с Ата входит Айдос.

Ата . Бес жас келдің бүгін, әдемі шапанды киіп тұрсын. Достарын құттықтайды саған арнап ән жырлайды.

Әже . Тебе сегодня 5 лет,

В красивый шапан ты одет.

Пришли поздравить друзья,

Эту песню поют для тебя!

Песня «Бүгін туған куніміз»

(музыка И. Нусипбаева, слова А. Табылдиева)

Ата . Саған атты сыйладым

Тұлпар деп атын мен қойдым

Жігіт болдын - деп айтамын

Және қамшыны сыйлаймын!

Әже . Дарим мы тебе коня,

Тулпарчиком зовут!

На тебя твой конь глядит,

Ты теперь у нас джигит!

Под музыку Ата усаживает Айдоса на большого коня (модуль), дает в руки камчу; Әже дарит внуку лук и стрелы.

Әже . Лихим наездником ты будь,

И смелым, и отважным!

И метким будешь ты стрелком,

И воином бесстрашным!

Дети берут заранее приготовленные подарки и идут с пожеланиями к Айдосу. Говорят по очереди.

Батылды бол! (Будь смелым)

Ата-ананды тынла! (Слушайся родителей)

Үлкен жігіт бол! (Будь крепким джигитом)

А еще желаем счастья...

Айдос . А что такое счастье?

Выбегают другие дети и тоже говорят по очереди.

Счастье - в коне батыра.

Счастье - в словах народа.

Счастье - в тепле тандыра.

Счастье - в дарах природы.

Счастье - в веселом тое.

Счастье - в надежном друге.

Счастье - в руках подруги.

Все . И если земля в покое.

Әже . Ребята, я приготовила своему внуку поздравительную открытку, но раскрасить ее не успела. Давайте мы сейчас все вместе раскрасим ее. Она станет яркой и красивой.

Дети вместе с Әже наклеивают цветные заготовки на открытку и дарят ее Айдосу.

Айдос . Вам спасибо за подарки и за пожелания! А вам, Ата и Әже, за скакуна!

Очень я Ата люблю,

Для него сейчас спою!

Айдос исполняет песню.



Рассказать друзьям