Сценарий выпускного для детей ясельной группы. «До свидания, ясельки! Выпускной из яслей в детский сад

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 для детей раннего возраста» города Чебоксары Чувашской республики

Выполнила: музыкальный руководитель Липатова Наталья Геннадьевна Чебоксары, 2018 г.

Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий.

Задачи: Развивать певческие навыки, активность в играх, плясках, эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательность.

Материал и оборудование:

  • Гелевые шары по количеству детей
  • Детские музыкальные инструменты: деревянные ложки, бубны, дудочки
  • Бантики для девочек
  • Рули из картона для мальчиков
  • Большой платок для игры
  • Игрушки по количеству детей

Под музыку дети парами с шарами в руках заходят в зал, встают на свои места.

Ведущая: Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!

Праздник этот необычный, он бывает только раз!

Вы с яслями расстаетесь, детский сад встречает вас!

Ребята, в честь праздничного дня устроим настоящий салют. Для этого отпустим наши шарики вверх. Вы готовы? Раз, два, три – салют запусти!

Дети отпускают шарики

Ребенок: Мы теперь совсем большие,
В ясельки нам не ходить.
Этот танец мы решили
Вам на память подарить.

Танец «Ясельная выпускная» , после танца садятся на стульчики

Ведущая: Вы пришли сюда в пинетках
Были маленькими детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Расскажите-ка сейчас!

1. Долго в ясли мы ходили и всему нас научили
Одеваться, раздеваться и конечно умываться.

2. Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!

3. Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.

4. Я в садике не плачу, обедаю и сплю.
Гуляю, куклу нянчу, и песенки пою.

Ведущая: Вы, ребята, помогайте и ________ подпевайте.
Песня «В садик мы ходили» муз. С. Юдиной
Ведущая: Сегодня в праздник ждем друзей,
Они спешат уже скорей.

Под музыку в зал забегает Крош (Смешарик) с воздушным шариком, а за ним Нюша.

Крош: Ой, держите, сейчас улечу!!!

Нюша: Стой!!!

Крош и Нюша останавливаются на середине зала.

Ведущая: Ой, ребята, кто это к нам на праздник прилетел?

Крош: Здравствуйте, ребятки!

Знают все меня друзья: Крош-зайчонок, это я!

Я Смешариком родился, прыгать, бегать научился!

Нюша (кокетливо) : Я - Нюша, я круглая милая крошка,

И я на принцессу похожа немножко.

Со мной интересно, меня любят дети.

Я самый красивый смешарик на свете!

Крош: Мы с Нюшей услышали, что в вашем детском саду праздник и прилетели к вам на воздушном шарике!

Ведущая: Здравствуй, Крош! Здравствуй, Нюша! Мы очень рады вам!

Нюша: Ребята, а какой у вас сегодня праздник?

Ведущая: Сегодня у нас выпускной из ясельной группы. Наши ребята стали взрослыми и уходят от нас в другой детский сад. Наши детки многому научились в ясельках.

Крош: Ага…хулиганить, например, да?

Ведущая: Нет, Крош, наши дети научились не только проказничать, но и петь, и танцевать и на музыкальных инструментах играть! Ребята, покажем друзьям – смешарикам наш оркестр!

Дети выходят на середину зала с музыкальными инструментами

Оркестр «Музыканты» муз. Г. Вихаревой

Нюша: Ребята, какие вы молодцы, какие вы талантливые! Крош, а давай, сделаем для ребят подарки. Вот у меня есть фантики, они красивые, как бантики. Я их девочкам подарю! Девочки выходите, со мною попляшите!

Танец «Фантики» (девочки)

Крош: Ну, а я тогда мальчишкам руль красивый подарю,

Посмотрите, как в машине, я рулем своим кручу!

Танец «Бибика» (мальчики)

Нюша: Праздник будем продолжать, вы, хотите поиграть? (Да!) Мы для вас принесли платочек, он волшебный, знаем точно!

Игра «Волшебный платок»

Ведущая: Спасибо, Нюша и Крош, за веселую игру!

Но пока мы играли,
Игрушки наши заскучали…
Они на стульчиках сидят,
И на вас они глядят.

Зайки, куклы и ежи-
Придут к вам скоро снова малыши.

А чтоб игрушки не грустили, давайте, расскажем им стихи.

Дети берут в руки игрушку и читают стихотворения.

1. Мишка - плюшевый медведь
Может громко зареветь.
Но я мишку не боюсь.
Он рычит, а я смеюсь.

2. У меня есть кукла Маша -
Так похожа на меня!
Куклы нет на свете краше,
Только Машенька моя.

Нюша: Вы с игрушками играли:
Их кормили, одевали.
А сегодня на празднике нашем,
С ними весело попляшем!

Крош: Ребятки, приглашайте игрушки на танец и вставайте с ними в кружок.

Дети исполняют «Танец с игрушками»

После танца дети сажают игрушки на место.

Ведущая: Ребята, наш праздник, к сожалению, подошел к концу. Но вы не грустите, в гости приходите! Обещаете?

Дети: Да! Детский садик «Кроху» мы не позабудем,

В гости обязательно приходить мы будем!

Нюша: Мы вас крепко обнимаем,
И здоровья всем желаем.
Крош: В новом садике не скучайте,
Поскорее подрастайте!

Звучит веселая музыка. Ведущая предлагает детям взять шарики и выйти на улицу, чтобы запустить их в небо.

Сценарий выпускного для группы раннего возраста «До свидания, ясли!»

Автор-составитель: Козырева Оксана Викторовна
Место работы: МАДОУ "ДС № 19 г. Благовещенска», воспитатель 1 категории.
Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-ёх лет с переходом в детский сад. Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: гелевые шары на каждого ребенка, чемодан, медальки на каждого ребенка, обруч с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста. Также украшение для музыкального зала: это шары в виде ромашек, плакаты, растяжки со словом «Выпускной в ясельной группе». На стульях прикреплены «ромашки». Игрушка собачка, кошка, кубики. Платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко.
Участники: родители, дети, ведущий, и Клоун «Ириска», заведующая.
Вход в музыкальный зал - Воспитатель и двое детей.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня у нас особенный праздник – праздник прощания детей группы раннего возраста. Ведь наши дети уже подросли и переходят в детский сад. Слово предоставляется заведующей Федотовой Ирине Владимировне МАДОУ "Детский сад № 19 г. Благовещенска".
Заведующая: Вот и наступил день, который все так долго ждали,а особенно дети и родители!Сегодня волшебный, торжественный день. Ваши дети открыли первую ступень чувств. Переходят из ясельной группы в детский сад. Если вспомнить тот осенний день, вы сомневались в очаги цветные. Вы привели, своих детей отдав, нам ручки тёплые, родные. Сомнений массу было. А был ли этот день чудесный? Но все трудности преодолели. Действительно было много за и против. А стоит ли отдавать ребёнка в группу раннего возраста? Он плачет. Сердце разрывается, родители уходят на работу, с тяжелым сердцем, со слезами на глазах. Но прошло время, и вы заметили, как мы подросли, какие стали чудные, какие они стали самостоятельные. Но это только начало ступени. И вам предстоит ещё четыре года пребывания в детском саду. В сентябре месяца вы зайдёте по своим группам, естественно кто – то в одну группу, кто – то в другую. Но я желаю, детям нашим – Вашим, самое главное, чтоб были здоровыми. Чтоб они никогда не болели. Чтоб они радовали вас своим успехам, и вы глядя на них радовались какие они прекрасные. А вам терпения, здоровья, благополучия.


Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.
Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.
Мамам и папам помашите руками.
Дети цепочкой заходят в зал со вторым воспитателем.


Воспитатель:
Милые детки и родители!
Нынче день у нас такой…
Он и грустный и праздничный.
Покидают группу
Маленькие малыши.
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти,
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой,
А на торжестве сейчас
Будем с вами мы прощаться.
Ведущий:
У нас жилось вам радостно,
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи почитают.


1 ребёнок:
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть
Все секреты рассказать!!!
2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться
3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает,
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит
Ведущий:
Значит, вы выросли – Ура!
Дети: Ура!
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки» (музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие. (Водим хоровод влево)
Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие. (Водим хоровод вправо)
Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»
Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад.
Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
(раздает платочки Танец с платочками)


КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
Клоун Ириска:
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко» музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни – игра «Солнышко и дождик» (с зонтиком)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.


Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.
"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав»
Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Клоун Ириска: А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки» , музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него . .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.
Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.
Танец с кубиками

Клоун Ириска:

Молодцы хорошо танцевали.
Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем Чок да чок
Чок да чок – танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок – танцуют дети,
Выставляя каблучок. Выставляют ножки на пятку.
Припев:
Побежали наши дети
Все быстрее и быстрей,
Заплясали наши дети
Веселей, веселей! Дети бегут по кругу друг за другом.
Хлоп да хлоп – танцуют дети.
Хлоп да хлоп – пустились в пляс,
Хлоп да хлоп – танцуют дети,
Очень весело у нас! Дети хлопают в ладоши – по два хлопка справа и слева.
Припев:
Приседают наши дети,
Приседают дружно враз
Приседают наши дети –
Вот как весело у нас Дети делают полуприседания, ручки на поясе.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.
Чок да чок – танцуют дети.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок – танцуют дети,
Выставляя каблучок. Выставляют ножки на пятку.
Припев: Дети бегу по кругу друг за другом.
Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Сначала группу «ФИКСИКОВ».
Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.

татьяна малярова
Выпускной из яслей в младшую группу

Сценарий выпускного бала

«Вот и стали мы

на год взрослее»

2 группа раннего возраста № 13

Подготовили и провели :

воспитатели : Малярова Т. А

ВОЛГОДОНСК, 2017 г.

«Вот и стали мы на год взрослее»

Описание материала : материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей из яслей в детский сад . Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.

Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.

Задачи :

1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;

3)развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;

4) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.

Образовательные области : музыкальное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал : пирамидки, набор посуды (для девочек, набор инструментов (для мальчиков, корзинки для игры, воздушные шарики.

Участники : дети, ведущие – воспитатели и младший воспитатель , «Чебурашка» , музыкальный руководитель, родители

Л. В. У нас сегодня праздник, и рады малыши,

Что папы мамы в гости на праздник к нам пришли.

Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.

Мы уже большие стали - в садик нам идти пора!

Гости наши дорогие,

Пришла пора встречать детей.

Вы ладоши не жалейте.

Хлопайте им веселей!

Т. А. и А. В. заводят в зал детей под музыку и встают лицом к родителям.

Т,А, Сияет солнышко светлей.

Улыбок добрых полон зал.

У наших милых малышей

Сегодня первый в жизни бал.

Дорогие гости! Мы приглашаем вас на выпускной бал для ясельной группы . За эти годы наши малыши выросли, повзрослели и многому научились.

Л,В, Сегодня наши дети прощаются с ясельной группой . Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и малышам, и взрослым! Поэтому мы приготовили для вас небольшой праздник.

Богдан Ш.: Мы - весёлые ребята,

Нам уже по три.

И дружнее нас, пожалуй,

В целом свете не найти.

Алёна С.: Рано утром детский сад

Малышей встречает

Там игрушки ждут ребят

В уголке скучают.

Вероника Н.: Красный мяч, синий мяч

Куклы, медвежата

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Мы водили хоровод

Голубей кормили

Поливали огород

Песенку учили.

Дети под музыку проходят и садятся на стульчики.

Звучит музыка из мультфильма «Чебурашка ищет друзей»

Ой, ребята, мне кажется, к нам кто-то идёт

Под музыку в зал входит Марк в костюме Чебурашки.

Чебурашка :

Я не кукла, не зверюшка,

А забавная игрушка

Очень славная мордашка

Мое имя -Чебурашка

Т. А. Проходи, Чебурашка.

Чебурашка : А что это у вас тут так красиво и дети такие нарядные?

Т. А. А у наших детей сегодня первый в их жизни выпускной . И по этому поводу мы решили устроить праздник.

Чебурашка : Я очень люблю праздники.

Л. В. Наши дети целый год ходили в ясли и многому научились. И мы с удовольствием покажем чему же мы научились за этот год.

Дети под музыку выходят на танец «Чок-чок» . Звучит музыка, дети танцуют.

После окончания танца воспитатель проводит детей и сажает на стульчики.

Т. А. Ну что, Чебурашка, понравился тебе наш танец?

Чебурашка : Конечно, понравился.

Л. В. А мы продолжаем!

Тима :

Мы совсем уже большие,

Посмотрите, вот какие,

По утрам уже не плачем,

Весело по группе скачет

Соня :

Я умею одеваться.

Если захочу

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Настя :

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

Вика :

Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться .

Чебурашка :

Молодцы! А играть вы научились? (да)

Воспитатель с детьми играет в малоподвижную игру «Три медведя»

Чебурашка : А вот я сейчас и проверю, можно вам переходить в младшую группу или нет !

Сейчас мы проведем конкурс : «Собери пирамидку»

Кто быстро и правильно соберет пирамидку? (2-3 пирамидки крупных)

Звучит веселая энергичная музыка (на выбор воспитателя)

(выходят по 2-3 ребенка, собирают пирамидку, если не получается детям помогают)

Ребята, а хотите проверить умеют ли собирать пирамидку ваши родители, ведь они тоже когда то были маленькими, и наверняка играли в игрушки.

Конкурс с родителями.

После конкурса все проходят и садятся на стульчики.

Т. А. Чебурашка, а ты знаешь, наши дети ещё и поют!

Дети с воспитателями и мл. воспитателем выходят и поют песню….

Т. А. Чебурашка, теперь ты согласен, что нашим детям пора переходить в младшую группу ?

А. В. Какие молодцы!

Действительно всем пора в младшую группу

А что бы вы хотели взять с собой, наверное, игрушки?

Игрушки не люди, но всё понимают и очень не любят, когда их ломают.

Л. В. А наши дети игрушки не ломают, они относятся к ним бережно.

А. В. Какие молодцы, а вот я сейчас и проверю, пора вам в младшую группу или ещё рановато ! Я предлагаю поиграть в игру «Наведи порядок»

Т. А. Молодцы, ребятишки, девчонки и мальчишки,

Ну что, я надеюсь, теперь все убедились, что нам пора!

Чебурашка :

Стали, дети, вы большие!

Во-о-от такие! (Тянет руки вверх)

Умные, послушные.

В общем, в младшую группу идите !

Счастливого пути!

Ответное слово родителей :

Родители вручают воспитателям цветы

Нынче день у нас такой.

Он и грустный и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Ясли - это первый дом.

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слез осталось в нем

И печали первой самой!

Минул год с тех пор, когда

Распахнулись двери эти,

И пришли мы все сюда -

То ли куклы, то ли дети.

Здесь встречали утром нас

И кормили вкусной кашей.

Каждый день и каждый час

Берегли здоровье наше.

Воспитание вели,

Окружая вас заботой,

Чтоб спокойно мамы шли

Рано утром на работу.

Научили говорить,

Бегать, прыгать и трудиться,

Труд любой уметь ценить

И идти по жизни прямо,

Верной дружбой дорожить.

Родину любить и маму!

Но теперь мы подросли,

И пришла пора расстаться.

Мы в последний раз пришли,

Чтобы с вами здесь проститься.

Лиана Владимировна :

Закончился волшебный бал,

Но не уходит сказка.

Мы дарим милым малышам

Свою любовь и ласку.

Вас ждет огромный новый мир,

Чудесный, добрый, яркий!

Ждёт только радость впереди,

Сюрпризы и подарки.

И пусть пролетают, как птицы, года,

Но детство в душе остается всегда!

Растите, взрослейте и все узнавайте,

Во взрослый наш мир смело, дети, шагайте!

Дети вместе с родителями идут в группу на чаепитие .

Выпуск из ясельной группы. Сценарий

Сценарий утренника в ясельной группе «Спасибо, ясельки родные!»

Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Спасибо, ясельки родные», посвященного окончанию учебного года в яслях. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста.
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
Место проведения: музыкальный зал
Материал: гелиевые шары на каждого ребенка, чемодан, обруч с лентами, игрушка паровоз, птичка, мягкие игрушки на каждого ребёнка, зонтик, солнышко, тучка, обои с изображением множества солнц без лучиков (по количеству детей),маркеры желтого и оранжевого цвета, детская посуда, манка.
Также украшение для музыкального зала: это шары в виде солнца, радуги, цветов, плакаты.

Спасибо,ясельки родные!

Дети заходят в зал под песню «Шалунишки» (Слова и музыка: Жанны Колмагоровой)
Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Ребёнок:
Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.

Ребёнок:
Вот каким я взрослым стал!
Пачкать брюки перестал.
Знай, сестричка, что твой брат
Ходит нынче в детский сад!

Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска» с чемоданом.


Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.

Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки целый год ходили в ясельную группу и выросли большими и многому научились!

Клоун Ириска: Ну конечно, вот они уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…

КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник,солнышко было грустное.

Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.

Клоун Ириска:
Рано солнышко встаёт,
Песню петь ребят зовёт!

Песня «Солнышко лучистое улыбнулось весело» (Лариса Миронова, муз. Рустамова)

Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Давайте с солнышком поиграем!

Игра «Солнышко и дождик».


Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, многому вы научились в ясельках, можете петь и играть!
Дети, я же уже тоже большая, взрослая. Значит игрушки мне больше не нужны!
И я решила все игрушки свои собрать и вам подарить все..все …

Ведущая: А тебе не жалко?

Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт паровоз. Играет с ним.
Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.


Ведущая: так мы про этот паровоз песенку знаем, сейчас споём.

Песня «Мы в вагончиках сидим...» (муз. Г.Эрнесакса)
Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучила. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам паровоз подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам птичку подарю. Вот такую мягкую, пушистую.

Ведущая: Послушай сначала стишок про эту птичку.

Нина Найдёнова

Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.

Клоун Ириска: А давайте все вместе с моей птичкой поиграем.

Игра «Вот летали птички»

Клоун Ириска: Нет, без этой птички мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это! Так и быть, давайте с моими игрушками потанцуем!(Достаёт из чемодана мягкие игрушки)

«Танец с игрушками» муз. Вихаревой


Клоун Ириска:
Молодцы! Хорошо танцевали!

Ведущая:
А сейчас наши ребята расскажут и покажут, чему они научились в яслях!

Ребёнок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите- ка скорее,
Я кушать сам умею!

Игра «Раздай по тарелочкам!»



Ребёнок:
Могу я как большая,
Работать за столом.
Карандаши цветные
Возьму я и альбом!

Игра «Нарисуй солнцу лучики!»


Ребёнок:
Я выросла большая,
Кто скажет, что мала?
Сама туфли надеваю,
И подружкам помогаю!

Игра «Надень туфли!»


Ведущая: Ребята, вы и правда стали очень большие и самостоятельные!
А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем

Танец «Приседай» сл. Ю.Энтина обработка А. Роомере


Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки, я похлопаю им в ладоши.
Ой, ой, ребятки, посмотрите:у меня каруселька веселая! Всех покружу, всех покатаю.

За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Игра «Карусель»


Клоун Карамелька:
Хорошо покружились!Весело!

Ведущая:
Ребята, значит, вы выросли – да?

Дети: Да!

Ребёнок:

Весь год жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.

Исполняется песня «Спасибо ясельки»(музыка и слова Е. Антошиной)

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
Порадовали вы меня и песнями и стихами и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой- что-то там в углу стоит.
О, да это же мой чемоданчик!
Чемоданчик мой не простой
Чемоданчик мой не пустой!
Здесь лежит на самом дне по шоколадке детворе.

Ведущий:
Ну вот и подошёл к концу наш праздник.
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Показали вы сейчас.

Клоун Карамелька:
Мне пора!
До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!

Звучит песня «Детский сад»

Игра с воздушными шарами.

Цель: порадовать детей, показать родителям чему ребятишки научились за год

Задачи:

· Закрепить в памяти малышей режим дня в детском саду.

· Формировать интерес к участию в праздниках.

· Развивать умения дошкольников в пении, пляске, рассказывании стихов.

Ход утренника

(звучит музыка, дети и родители рассаживаются)

Ведущая: По городу, по городу

Лишь утро настаёт.

По городу, по городу

Спешит, спешит народ.

Муз. руководитель: И ты шагаешь с мамой,

А люди вслед глядят.

Они, наверно, поняли:

Идёшь ты в детский сад!

(песня «Детский сад»)

Ведущая: Если день начать с зарядки,

Значит, будет всё в порядке!

(упражнение с флажками)

Ведущая: Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой

Не умчаться за тобой.

(игра «Мячики»)

1 ребёнок: Льётся чистая водица

Мы умеем чисто мыться.

2 ребёнок: Моем шею, моем уши

После вытерем посуше.

Ведущая: Руки вымыли, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Кашу манную хотите?

Дети: Да!

Ведущая: Кто быстро съест свой завтрак сам,

Тому добавку ещё дам.

(звучит спокойная музыка)

Ведущая: Что за комната вот тут?

То занятия идут, то играют в ней вокруг

В разные игрушки.

Муз. руководитель: Рано солнышко встаёт

Песню петь ребят зовёт.

(песня «Солнышко», игра «Солнышко и дождик»)

Ведущая: Молодцы, ребята! Как вы хорошо играете и поёте!

А часто ли вы ссоритесь?

Мирись, мирись, больше не сердись,

А танцевать становись!

(танец «Поссорились-помирились»)

Ведущая: А чтобы мы никогда не ссорились, построим дом. И будем в нём дружно жить!

(песня «Строим дом»)

Ведущая: А с чем вы больше всего любите играть?

Дети: С игрушками!

(стук в дверь)

Ведущая: Кто-то к нам на праздник пришёл!

(Из-за ширмы появляется зайчик, он дрожит)

Ведущая: Зайчик, не бойся, не дрожи! Кто же из вас, ребята, играл с зайчиком и оставил его на скамейке?

Ребёнок: Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Заяц: Дети, я очень люблю с вами играть. И в подарок вам дарю шарики.

(танец «С шариками»)

(из-за ширмы появляется мишка и кукла)

Ведущая: А ещё к нам в гости пришли мишка и кукла.

(звучит песня «Мишка с куклой»), игрушки танцуют)

Кукла: Мы сегодня пришли, чтобы проводить вас в другой детский сад.

Мишка: Все вздыхают очень тяжко:

Зайцы, куклы, мишки.

Оба: Вы о нас не забывайте.

В детский сад к нам забегайте.

(игрушки уходят)

Ведущая: А ещё вас, ребята, пришла поздравить наша заведующая Елена Николаевна.

(поздравляет заведующая, родители сотрудников)

(звучит музыка)

Ведущая: До свиданья, детвора. Веселитесь, подрастайте. И о нас не забывайте!

(чаепитие, подарки детям от родителей)



Рассказать друзьям