Специальные тесты для проверки памяти. Проверка кратковременной памяти

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В данном выпуске мы расскажем о том, как создать бренд в 10 шагов. Не важно будете ли Вы заниматься построением бренда самостоятельно или поручите эту работу профессионалам, эти 10 простых азов помогут Вам построить действительно крутой бренд, который со временем будет приносит хорошие дивиденды.

Ниже мы разберем как создать свой бренд в 10 шагов. Всем известна поговорка «дьявол кроется в деталях», эту поговорку смело можно применить в данном случае. Порой казалось бы незначительные на первый взгляд детали, играют ключевую роль в успешности бренда.

В успешном бренде должно быть все идеально, начиная от грамотно поставленной миссии компании и заканчивая красивой брендовой упаковкой. Мы постараемся пройтись по самым главным деталям в создании бренда, которые нужно обязательно взять во внимание.

Шаг № 1 « Маркетинговое исследование»

Очень важно изучить рынок на который Вы планируете выйти. Проанализировать всех возможных конкурентов. Опросить целевую аудиторию.

Шаг № 2 «

Позиционирования бренда - это идея, которая будет отличать Вашу торговую марку от сотен других. Не редко позиционированием называют «миссией компании». Давайте рассмотрим примеры позиционирования бренда на примере авто бизнеса.

Примеры позиционирование известных авто брендов :

Mercedes – престиж;

Ferrari – скорость;

Volvo – безопасность.

Стоит так же понимать, что это не просто красивые девизы, для того, чтобы выделиться на общем фоне. Именно эти критерии являются основной при создании автомобилей для каждой из этих фирм. Соответственно когда покупатель выбирает одну из этих фирм, он заранее знает, что он получит при покупке.

Шаг № 3 «Разработка названия »

На первый взгляд может показать, что нет ничего проще, чем написать несколько десяткой подходящих вариантов и выбрать самый лучший. Но не все так просто! Нужно понимать, что название должно вызывать необходимые эмоции у клиента, оно должно хорошо звучать (ведь оно будет использовать в рекламных слоганах и т.д), а так оно должно отражать «миссию» компании. Как в примере выше с автомобильными брендами.

Шаг № 4 «Регистрация торговой бренда »

Для регистрации товарного знака Вам потребуется обратиться в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственно, а точнее в ФИПС. После этого нужно будет заполнить все необходимые документы, заполнить заявку на регистрацию товарного знака и отправить необходимые документы в патентное ведомство (ФИПС).

Сумма регистрации может составить от 12 000 до 16 0000 рублей, в зависимости от класса МКТУ. Существуют так же фирмы, которые за определенную плату, помогут сделать большую часть работы за Вас, помочь оформить бумаги и т.д.

Шаг № 5 «Разработка логотипа»

На этом этапе нужно придумать вид логотипа для Вашего бренда. Здесь можно пойти 2 путями: 1) делать все самостоятельно, 2)подключить сторонию фирму или фрилансера. Если это серьезная фирма, конечно же здесь не обойтись без помощи студии или фрилансера и профессионального дизайнера. При создании бренда с нуля, не нужно спешить, ведь логотип будет являться лицом компании, будет на всех рекламных буклетах и другой информации связанной с фирмой.


Сумма на разработку логотипа может быть совершенно разной. Иногда на крупных форумах можно увидеть ветку с заданием: «Разработать логотип для какой-то компании», естественно с призовым фондом для победителя. И люди присылают свои наброски на эту тему, а в конце месяца владелец выбирает лучший вариант и делает его логотипом для своей новой фирмы. Это конечно не стандартный подход к созданию логотипа, но таким методом пользуются многие фирмы.

Шаг № 6 «Выбор фирменного стиля»

Корпоративная стилистика нужна для того, чтобы подчеркнуть черты компании, выделить её индивидуальность. Сегодня корпоративная символика является неотъемлемой составляющей имиджа для компании любого уровня. Правильно выбранный стиль помогает продукту или бренду быть узнаваемым, вызывает доверие у покупателя и т.д и т. п. А ведь в этом и заключается суть создания бренда.

Шаг № 7 «Создание фирменного персонажа»

Здесь все неоднозначно, многие успешные фирмы умеют своего персонажа, но есть сотни других фирм, которые их не используют. Все зависит от компании и её видения маркетинга компании. Поэтому каждая фирма решает сама использовать ли им персонажей в создании бренда или нет.

Известные персонажи брендов:

  • Nestle – коричневый кролик по имени Квики;
  • Marlboro – ковбой.

Кроме этого у каждого персонажа есть своя особенность, например ковбой Marlboro (героический персонаж), кролик Квики (Nestle) персонаж друг. Такой подход показал себя довольно хорошо, ведь многих брендов мы знаем именно по их персонажам.

Шаг № 8 «Создание упаковки »

У каждого бренда, должна быть своя уникальная упаковка с логотипом бренда, фирменными цветами и всеми остальными атрибутами. Многие особенно Зарубежные бренды умудряются делать такие упаковки, что после покупки товара коробку или упаковку даже не хочется разрезать, на столько она у них хороша.

Казалось бы пустяк, но такие вещи формируют дополнительную симпатию к бренду. Разумеется никто не станет покупать Вашу продукцию из-за одной коробки, но качественная упаковка будет несомненным плюсом к отношению клиента с брендом.

Шаг № 9 «Продвижение бренда»

В раскрутке или продвижение бренда, нет идеальной формулы, которая бы работала во всех случаях. Ведь в каждой нише существуют свои наиболее прибыльные способы продвижения. Кроме этого много зависит от Ваших финансовых возможностей уровня конкуренции и т.д и т. п.


Поэтому если Вы не имеет навыков в области продвижения бренда, лучше нанять профессионалов, которые этим занимаются каждый день. Они составят Вам примерный план продвижения в зависимости от Вашего бюджета, дадут полезные советы и т.д.

Шаг № 10 «Разработка рекламной концепции»

Этот шаг тесно связанный с предыдущим. Обычно рекламную концепцию разрабатывают на этапе продвижения или до его начала. Для этих целей опять же стоит обратиться к профессионалам, которые сделают всю работу за Вас.

Преимущества и недостатки создания бренда

В разработке бренда, есть как своими плюсы так и минусы. Конечно плюсов значительно больше, но и минусы нужно принять во внимания. Так как легче сказать чем сделать. А если бренд не будет держать свое слово, такой бренд никогда не будет пользоваться спросом у покупателей.

Плюсы

Минусы

    Возможность привлечь новых клиентов (путем выделение на фоне конкурентов);

    Увеличение стоимости продукции;

    Клиенты на всю жизнь (в случае если покупателю понравится Ваш товар, он всегда будет предпочитать Вашу продукцию, нежели продукцию Ваших конкурентов).

    Вся продукция должна соответствовать имиджу торговой марки. Иначе это очень негативно отразится на бренде в целом. Если Ваш девиз качество, весь товар должен быть лучшего качества, чем у конкурентов и т.д.

Теперь Вы знаете основы как создать бренд и какие шаги нужно сделать для этого. Помните, что знания ничего не стоят если их не применять на практики. Поэтому если Вы давно хотели создать бренд, но никак не решались пойти на это, почему бы это не сделать уже сегодня.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сети:

Более 15 лет я проработала в области управления маркетингом в крупных западных компаниях, но несколько лет назад, получив образование в области коучинга и определив для себя будущее в новой сфере, столкнулась лицом к лицу с вопросом: что делать дальше? Бросать все и уходить в никуда , начинать деятельность на новом поприще с нуля, или попробовать предложить себя в новом качестве внутри своей корпорации? Я выбрала второе. Скажу честно, это было не просто. В местном отделе кадров округлили глаза и сказали, что такой «структурной единицы» в компании нет и в ближайшее время не предвидится. Тогда я оформила свое предложение в виде пилотного проекта и обратилась в штаб-квартиру. После нескольких презентаций и встреч я получила добро и в течение последующих двух лет, получив возможность заниматься любимым делом внутри компании, осуществляла профессиональную коучинговую поддержку для маркетологов компании по всему миру, работала с директорами по маркетингу и их командами лично и виртуально, по скайпу. Наработав практический опыт, я создала свою собственную программу личного брендинга IBrand . Почему мне удалось внедрить свой проект? В том числе, потому, что внутри компании и за ее пределами мой личный бренд в тот момент обладал достаточной силой.

Нужен ли личный бренд сотруднику корпорации? Если вы хотите, чтоб с вашим мнением считались, чтобы вас ценили и стремились удержать в компании, чтобы вас приглашали выступить на отраслевой конференции, или дать интервью, и чтобы в компании были готовы принимать ваши условия и идти вам на встречу, то вам обязательно нужен сильный личный бренд . Имея за плечами двадцатилетнюю карьеру в больших корпорациях (Stollwerck , Nestle , Shell ), я на своем опыте убедилась, что строить свой бренд ни только не зазорно, а даже необходимо, если вы хотите, чтобы ваш вклад в рост бизнеса вашей компании оценивался по достоинству.

Прежде чем углубиться в конкретные шаги по созданию своего бренда, вспомните: какие ваши любимые бренды? В одежде, среди мобильных телефонов, автомобилей или косметических средств? За что вы их любите? За какие свойства и качества вы их больше всего цените и даже готовы платить более высокую цену, чем в среднем по рынку? Какие эмоции испытываете, когда пользуетесь товаром любимого бренда?

Личный бренд – это отличительные свойства, внешние и внутренние, присущие только вам и это ваша заметность и известность в максимально широких кругах. Это не только гарантия качества, но и эмоции, которые человек испытывает в вашем присутствии. Людей брендов узнают, о них пишут, их мнением интересуются, сделав себе имя, можно его капитализировать, продвигая услуги или продукты своей компании: Ричард Бренсон (Virgin) , Шанель , Мадонна , Олег Тинькоф , Мария Шарапова и другие заметные примеры того, как это работает.

Но если вы уже заинтересовались, предлагаю сразу задуматься о подводных камнях , которые могут остановить многих.

  • Личный бренд – это серьезный вызов себе и миру. А смогу ли я? А оценят ли меня? Это вызов своим привычками. Если вы интроверт, как я, придется выйти из зоны комфорта и стать экстравертом. Но зачем высовываться, вы и ваше личное мнение пусть навсегда останется достоянием узкого круга людей. И правда, зачем рисковать. Хочешь быть услышанным, стань брендом. Бренды бросают вызов системе. Подвергают сомнению статус-кво, идут против течения, а еще лучше создают свое. Подумайте десять раз, прежде чем начинать, ведь оставаться винтиком в системе гораздо проще, чем самому становиться рычагом.
  • Бренд – это гарантия качества. Придется по-новому взглянуть на качество вашей работы и вашей жизни. Бренд – это постоянное движение вперед, постоянное развитие. Успешные бренды никогда не стоят на месте. Если вы бренд, то ваша жизнь и ваши идеалы становятся известны более широкому кругу, придется держать высокую планку, постоянно учиться и повышать свой профессиональный уровень. Как сказала одна моя клиентка: я не могу теперь давать себе поблажки, я же бренд, я на виду, и я теперь пример для других.
  • Личный бренд – это свобода. Вы всегда сможете получить экспертные рекомендации от профессионалов, но никто и никогда не расскажет о вашем бренде лучше вас самих. Вы погружаетесь в творческий процесс и становитесь сами у себя начальником. Но вы уверены, что вы сможете распорядиться своей свободой? Действовать по готовой корпоративной инструкции куда более просто.

Если вы все же заинтересовались и подумываете о строительстве личного бренда, то вот несколько простых шагов, которые помогут вам начать выстраивать свой личный бренд как внутри вашей компании, так и за ее пределами.

  • Проведите SWOT анализ, сделав упор на свои самые сильные стороны, и напишите план развития. В маркетинге товаров и услуг мы всегда стремимся повернуть товар к потребителю самой выгодной стороной, так и в личном брендинге – именно ваши самые сильные качества выделят вас среди других людей. Что вы больше всего в себе цените? Что вам удается лучше всего? А план для ваших зон развития – тренинги, работа с личным коучем, чтение специальной литературы – позволит вам укрепить силу вашего личного бренда.
  • Определите ваши цели – как вы себя видите через год, через три, через пять? Чем бы вы хотели заниматься дальше? Как видите свой карьерный рост? Что для вас будет наилучшим результатом в плане личного развития на ближайший год? Что вы хотите создать для компании?
  • Определите вашу целевую аудиторию. Кто должен о вас узнать? И главное – что они хотят? Составьте список и план, когда и о чем вы поговорите. Далеко не всегда об усилиях отдельно взятого сотрудника становится известно кому-то еще, кроме его непосредственного начальника, особенно если компания большая. Заведите себе за правило периодически встречаться с ключевыми лицами из вашего списка и рассказывать им о своей деятельности, успехах. Рассказывайте также о ваших новаторских идеях и просите совета, это даст повод обратиться к человеку еще раз.
  • Создайте новый проект. С учетом ваших целей, вашего глубокого пониманию внутренних процессов в компании и сложностей, с которыми она сталкивается, что вы предложили в ней улучшить? Процессы коммуникации – всегда очень проблемная зона, контакты с клиентами и партнерами, программы развития сотрудников, работа с дистрибьюторами, сотрудничество с поставщиками. Все эти сферы можно и нужно улучшать. На моих глазах компаний делали себе имя именно благодаря осуществленным ими проектам. Почему бы именно вам не стать новатором в своей компании? Вы можете придумать и запустить тестовый проект и опробовав его в своем отделе, презентовать его для внедрения в других отделах.

Внимание – это четкая сосредоточенность сознания.

Очень важно каждому человеку иметь хорошее внимание, при хорошем внимании улучшается память, мышление, воображение.

Внимание у каждого человека разное, кто-то быстро ориентируется, а кому-то нужно время подумать, сосредоточиться, некоторые теряются в простых ситуациях.

Мы предлагаем вам пройти тест на внимание. Тест состоит из двадцати заданий. На каждое задание дается десять секунд.

Если вы уложились в десять секунд, значит у вас все хорошо вы внимательный человек, если вы не уложились в десять секунд, то вам надо потренироваться, порешать упражнения и заняться своим вниманием.

Тест на развитие памяти и внимания

Тест первый

Посмотрите внимательно следующее задание, оно состоит и слов «Ты», но в этом тесте есть одно слово «Тъi». Найдите это слово. На выполнение задания дается десять секунд.

Тест 2

Посмотрите внимательно следующий тест, в этом тесте надо найти ошибку. На выполнение задания дается две секунды.

Тест 3

В этом тесте даны цифры: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15. Заполните пустые места, где стоит знак вопроса, используя данные числа. Одно и то же число можно использовать несколько раз. На выполнение этого теста дается одна минута.

Можете ли вы решить это?

Тест 4

Посмотрите внимательно следующий тест, здесь изображены две птички. Найдите на этой картинке отличие. На выполнение данного теста дается десять секунд.

Тест 5

В этом тексте дано большое количество цифр. Надо найти два числа 514926. Они могут быть расположены в любом порядке. На выполнение задания дается тридцать секунд.

Найди два числа 514926.

Тест 6

Посмотрите внимательно следующий тест. Здесь дана картинка, на ней изображены штурмовики. Надо среди всех штурмовиков найти панду. На выполнение задания дается десять секунд.

Тест 7

Посмотрите внимательно следующую картинку, на ней изображены треугольники. Они расположены в разные стороны. Среди этих треугольников надо найти сердечко.На выполнение задания дается десять секунд.

Тест 8

Посмотрите внимательно следующую картинку, на ней изображены кошки. Среди этих кошек прячется собачка. На выполнение теста дается десять секунд, вам надо найти собачку среди кошек.

Тест 9

Посмотрите внимательно следующую картинку, на ней изображены собачки. Среди этих собачек прячется одна кошка. На выполнение теста дается десять секунд, вам надо найти кошку среди собачек.

Тест 10

Посмотрите внимательно этот тест, на этом тесте изображены поросята. Эти поросята жуют клевер. На выполнение задания дается десять секунд. Найдите клевер с четырьмя листочками.

Тест 11

Посмотрите внимательно на картинку этого теста. Здесь изображены зебры. На выполнение этого теста дается десять секунд. Найдите среди зебр одного льва.

Тест 12

Посмотрите внимательно на следующую картинку, здесь изображены овцы. На выполнение этого теста дается десять секунд. Найдите среди овец одну козу.

Тест 13

Посмотрите внимательно на следующие две картинки, на одной нарисованы волки, а на второй нарисованы лисы. На выполнение этого теста дается одна минута. На одной картинке надо найти енота, а на второй картинке надо найти панду.

Сколько енотов нарисовано на картинке?Сколько панд нарисовано на картинке?

Тест 14

Посмотрите внимательно на следующую картинку. На выполнение данного теста дается одна минута. На этой картинке надо найти животное.

Тест 15

Посмотрите внимательно на следующую картинку. Здесь нарисованы Санта – Клаусы. На выполнение теста дается одна минута. Среди Санта – Клаусов надо найти одну овечку.

Тест 16

Посмотрите внимательно на картинку этого теста. На выполнение теста дается одна минута. На этой картинке надо найти одно животное.

Тест 17

Посмотрите внимательно на картинку этого теста. На ней изображено много панд. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите среди панд одну мышку.

Тест 18

Посмотрите внимательно этот тест. Он состоит из букв «Х». На выполнение задания, дается десять секунд. Найдите пять букв «Y».

Тест 19

Посмотрите внимательно этот тест, здесь изображены разные предметы. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите на этой картинке трех панд.

Тест 20

Посмотрите внимательно картинку этого теста, здесь изображены совы. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите на этой картинке среди сов одного кота.

Простые упражнения для развития хорошего внимания и памяти

  1. Начнем с самого простого вам надо пойти в магазин за продуктами. Не берите с собой шпаргалку, на которой написан перечень товаров, напишите ее и постарайтесь запомнить, что вы написали, потом идите в магазин. Если совсем безвыходная ситуация, то возьмите с собой ваш список продуктов, но постарайтесь не доставать его из сумки. Покупайте на память, а уже в самом конце достаньте и проверьте, все вы купили или нет.
  2. Когда вы разговариваете с сотрудниками, с соседкой по лестничной площадке, с подругой или другом постарайтесь запомнить, как можно больше: цвет глаз, одежда, какие – то мелкие делали на одежде или на человеке.Слушайте внимательно, что вам говорят, вникайте в каждую деталь.После разговора постарайтесь вспомнить все до мелочей и прокрутить еще раз у себя в голове.Так можно тренировать слуховую и зрительную память.
  3. Приучите себя читать, это может быть любое время обеденный перерыв или перед сном. Читать можно сначала одну - пять страниц, и постепенно попробуйте дойти хотя бы до десяти или двадцати страниц. Читайте внимательно. После того как вы прочитаете, попробуйте пересказать как можно подробнее. Если нет времени пересказать прочитанное, то вы можете это сделать, пока едите домой или идете в магазин.
  4. По пути на работу или в магазин вы можете запоминать номера домов или номера машин, которые проезжают мимо. Это хорошо тренирует память.
  5. Постарайтесь запомнить ценники в магазине на, те товары, которые вы покупаете. Запомнив цены, вы можете их сравнить с ценами другого магазина.
  6. Если вы готовите новое блюдо, по новому рецепту постарайтесь его запомнить. Можно попробовать написать его на память, на бумаге и потом проверить с оригиналом рецепта.
  7. Выучите наизусть стихотворение порадуйте им своего любимого или любимую. Выучите слова новой песни. По дороге на работу или в магазин вы можете напевать себе новую песенку.
  8. Если вы ходите пешком, то попробуйте изменить маршрут и пройти по другой дороге. Смотрите внимательно, что нового и интересного вы увидели пока шли, возможно, красивые дома и необычные вывески на магазинах, может красивые цветы или пушистые голубые елки. Придя домой вспомните свой новый маршрут и прокрутите его еще раз в своей голове. Чем он вам запомнился? Какие впечатления у вас от этого маршрута? Что нового вы увидели?

Упражнения для развития внимания и памяти

Упражнение 1 «Запомни и напиши»

Посмотрите внимательно и запомните следующую картинку, на этой картинке нарисованы животные, млекопитающие, рыбы. На запоминание дается одна минута.

Теперь закройте картинку и напишите на бумаге по памяти всех животных, млекопитающих и рыб в алфавитном порядке.

Напишите, в какую сторону смотрят звери.

Если запомнили не всех животных или в неправильном порядке, то повторите упражнение.

Упражнение 2 «Запомни и напиши в правильном порядке»

Посмотрите на следующую пирамиду, она состоит из чисел, в каждой последующей строчке добавляется одна цифра. Запомните сначала первые три строчки, закройте пирамиду и напишите цифры по памяти.

Проверьте себя все вы запомнили правильно или нет.

Теперь запомните еще одну строку и напишите по памяти уже четыре строчки. Каждый следующий раз добавляйте по одной строке и запоминайте.

Запомните и напишите все цифры пирамиды полностью.

Упражнение 3 «Запомни и проставь точки по памяти»

Посмотрите на следующую картинку, она разделена на две части, в верхней части картинки нарисованы кружочки, а в нижней части картинки их нет. Запомните, в каких клетках нарисованы кружочки, закройте первую картинку и по памяти нарисуйте кружочки во второй части картинки. На запоминание дается одна минута.

Проверьте, что у вас получилось. Если у вас есть ошибки, то повторите упражнение еще раз.

Упражнение 4 «Запомни слова и напиши по памяти»

В этом упражнении даны три столбика с разными словами, прочитайте и запомните их. На запоминание дается одна минута. Закройте слова, и напишите их на бумаге по памяти в таком же порядке.

Посмотрите, что у вас получилось. Если написали неправильно, посмотрите еще раз внимательно и повторите упражнение.

Затем посмотрите еще раз на слова и закройте их. Напишите все слова в алфавитном порядке. При необходимости повторите упражнение.

Упражнение 5 «Запомни и нарисуй фигуры»

Посмотрите на следующую картинку одну минуту. Затем закройте эту картинку и попробуйте нарисовать эти фигуры в таком же расположении на бумаге.

Если вам сложно запомнить все детали не расстраивайтесь, возьмите только верхнюю часть картинки и попробуйте запомнить ее. Затем посмотрите на нижнюю часть картинки и попробуйте нарисовать детали нижней картинки на бумаге.

После того как вы нарисуете детали на бумаге попробуйте сравнить с картинкой. Что у вас получилось? На нижней части попробуйте нарисовать по памяти верхнюю часть рисунка. Если есть ошибки, попробуйте повторить упражнение.

Упражнение 6 «Запомни и напиши по памяти цифры и слова»

Посмотрите внимательно на картинку, здесь нарисованы десять цифр, под каждой цифрой написано слово.

Внимательно посмотрите на картинку одну минуту, затем закройте эту картинку и попробуйте написать на бумаге все цифры и под каждой цифрой написать слово.

Что у вас получилось? Если ошибок много попробуйте запомнить только верхнюю строчку от нуля до четырех, потом от пяти до девяти.

Сравните написанное с картинкой, если есть ошибки, повторите упражнение.

Упражнение 7 «Запомни и нарисуй по памяти»

Посмотрите на следующую картинку, на ней нарисованы часы. Посмотрите внимательно, какие цифры нарисованы на ней больше, меньше, какие черточки на цифрах. Посмотрите на картинку одну минуту, затем закройте картинку и попробуйте нарисовать часы на бумаге.

Что у вас получилось? Если у вас не получилось запомнить и нарисовать все полностью разделите часы пополам и запомните половину. Затем попробуйте запомнить вторую половину и нарисовать ее на бумаге. При необходимости повторите упражнение.

Упражнение 8 «Запомни и напиши разными цветами»

Посмотрите следующее упражнение, здесь написаны цифры двумя разными цветами. Посмотрите внимательно одну минуту на эти цифры и попробуйте запомнить их.

Закройте эти цифры и попробуйте написать на бумаге все то, что вы запомнили. Проверьте себя, если много ошибок попробуйте запомнить первые две строчки и затем написать их.

Затем попробуйте запомнить и написать вторые две строчки. Если все правильно можно потренироваться и написать все четыре строчки.

Попробуйте запомнить две крайние строчки и написать их, а затем запомнить две строчки в середине и тоже написать их. Не забывайте, что некоторые цифры написаны красным цветом.

Упражнение 9 «Запомни и продолжи узор по памяти»

В этом упражнении даны образцы узоров, их надо запомнить и продолжить точно также, как на примере.

Сначала попробуйте выполнить задание под цифрой один.

Запомните рисунок под цифрой один закройте образец и продолжите на память соединять кружочки по образцу.

Теперь посмотрите образец рисунка под цифрой два. Закройте образец и соедините треугольники на память.

После выполнения задания под цифрой два приступайте к заданию под цифрой три. Здесь надо запомнить в каком порядке соединяются квадраты. После того, как вы запомнили, закройте картинку и попробуйте соединить квадраты точно также.

Упражнение 10 «Запомни и нарисуй фигуры»

Посмотрите 20 секунд на следующие две картинки закройте их и скажите сколько одинаковых фигур нарисовано на этих картинках. Нарисуйте их по памяти.

Теперь снова посмотрите на эти две картинки 20 секунд и закройте картинки.

Сколько изображено разных картинок на этих двух картинках.

Проверьте себя. При необходимости повторите упражнение.

Развивающие игры для развития внимания

Игра 1 «Подводные лодки»

Игра «Подводные лодки» развивает внимание.

В море двигаются подводные лодки в направлениях: влево, вправо, вниз, вверх. На экране появляется вопрос: «Куда указывают лодки?», «Куда двигаются лодки?». Смотрите внимательно на вопрос, на движение лодок и их направление. При помощи стрелочек вы должны правильно ответить на вопрос. За правильный ответ вы получаете очки и играете дальше. Если у вас три не правильных ответа игра заканчивается.

Игра 2 «Задача Струпа – перезагрузка»

Главная суть игры сопоставлять значение левой карточки и цвет правой карточки.

Надо правильно определить совпадает название цвета на левой карточке с цветом текста на правой карточке. Если совпадает надо ответить «да», если не совпадает надо ответить «нет». Снизу даны две кнопки «да» и «нет». Можно использовать стрелки на клавиатуре. Если вы ответили правильно, вы набираете баллы и переходите играть дальше.

Игра 3 «Красно-черные таблицы Шульте»

Игра «Красно-черные таблицы Шульте» развивает внимание.

Главная суть игры правильно прокликать черные квадратики по возрастанию, а красные квадратики по убыванию.

В этой игре чередуются цифры и кнопки. Читайте правильно вопрос и нажимайте нужную цифру. Сначала надо нажать минимальное черное число, затем максимальное красное число, теперь снова минимально черное число, затем максимально красное число и так далее.

Игра 4 «Найди фигуру»

Игра «Найди фигуру» развивает внимание.

Главная суть игры найти пару к загаданной картинке.

В этой игре нарисовано много предметов из них надо выбрать один предмет, который похож на заданный предмет. Если вы выбрали правильно, то вы набираете очки и играете дальше.

Игра 5 «Зоркий глаз»

Игра «Зоркий глаз» развивает внимание.

Главная суть игры запомнить, где находятся птица, корабль и солнце и потом указать где они были.

На несколько секунд открывается экран, на нем нарисованы птица, корабль и солнце. Надо запомнить, где они находятся. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где был корабль». Вы должны указать, где был корабль. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где была птица». Вы должны указать, где была птица. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где было солнце». Вы должны ответить, где было солнце и так далее. Если вы ответили правильно, то набираете очки и играете дальше.

Игра 6 «Прокликай в правильном порядке»

Игра «Прокликай в правильном порядке» развивает внимание.

Главная суть игры прокликать по порядку все числа таблицы по возрастающей.

В этой игре нарисована таблица с цифрами. Посмотрите внимательно и нажмите все цифры в порядке возрастания.Если вы нажмете все цифры правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Игра 7 «Фланговая задача»

Игра «Фланговая задача» развивает внимание.

Главная суть игры указать, куда летит птица в центре стаи.

В этой игре по небу летит стая птиц, надо определить, куда летит центральная птица. Ответить можно с помощью курсора. Если вы отвечаете правильно, набираете очки и играете дальше.

Игра 8 «Аэропорт»

Игра «Аэропорт» развивает внимание.

Главная суть игры указать, куда летит синий самолет и откуда летит красный.

В этой игре по небу летят вертолеты, самолеты и разные воздушные суда. По центру нарисован самолет, надо правильно ответить на поставленные вопросы и указать: «Куда летит самолет» и «Откуда летит самолет». Если вы ответите правильно, то набираете очки и играете дальше.

Игра 9 «Зрительный поиск»

Игра «Зрительный поиск» развивает внимание.

Главная суть игры найти фигуру не похожую на другие.

В этой игре даны разные геометрические фигуры, надо найти среди всех фигур одну, непохожую на другие.Если вы ответите правильно, то набираете очки и играете дальше.

Игра 10 «Прокликай в правильном порядке плюс»

Игра «Прокликай в правильном порядке плюс» развивает внимание.

В этой игре дана таблица, заполненная цифрами. Для прохождения игры, надо найти и прокликать все числа по возрастающей или убывающей в зависимости от задания. Если задание: «Нажмите на цифры в порядке их убывания», значит надо найти сначала самую большую цифру и от нее двигаться к самой маленькой. Если задание: «Нажмите на цифры в порядке их возрастания», значит ищете самую маленькую цифру и от нее двигаетесь к самой большой. Но если вы пропустили цифру, то снимается жизнь.

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

В курс входит 30 уроков с полезными советами и упражнениями для развития детей. В каждом уроке полезный совет, несколько интересных упражнений, задание к уроку и дополнительный бонус в конце: развивающая мини-игра от нашего партнера. Длительность курса: 30 дней. Курс полезно проходить не только детям, но и их родителям.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс - для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ "да", то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание , концентрация , скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Заключение:

Тесты на внимание помогают сосредоточить и развить ваше внимание. Проходите тесты на внимание, решайте упражнения и играйте в развивающие игры для развития внимания. Желаем вам удачи.

Память – психическая форма нервной и умственной деятельности человека по удержанию, накоплению, хранению и воспроизведению той информации, которую он пропускает через свои органы восприятия.

Процесс ослабление памяти называют гипомнезией. Обычно проблема возникает с возрастом или как следствие какого-либо мозгового заболевания (склероза мозговых сосудов, эпилепсиии т. д.).

Однако зачастую на ослабление памяти жалуются и молодые люди. Здесь важно не путать болезнь с избирательностью нашей памяти. Если вы только что говорили с человеком и забыли его имя или продиктованный телефон - это не повод бежать к врачу. Зачастую так проявляет себя способность головного мозга сортировать более и менее важные аспекты информации для вас. А вот если вы, поговорив с человеком, и спустя время не можете вспомнить о чём шла в разговоре речь - вам прямая дорога к специалисту.

Причины нарушения памяти

Причин нарушения памяти, как и любого физиологического процесса организма, несколько. Вот те, всем известные внешние причины, которые вообще пагубно сказываются на здоровье человека и в частности на ослабление памяти:

Плохая экология, загрязнённость воздуха, которым дышим. Для деятельности мозговых клеток нужен кислород, который всё больше становится проблематичным в нашем загазованном городе.

Плохой сон, частые проявления бессонницы, ведь именно во сне происходят в организме все восстановительные процессы. Особенно важен здоровый, беспрерывный сон, который должен обязательно начинаться до 24 часов и заканчиваться в 6 - 8 часов утра.

Информационная перегрузка, которую испытываем мы все: интернет, радио, телевидение. На мозг неожиданно сваливается большое количество информации или человек сам забивает её ненужным «хламом».

Психологическая усталость, стрессы, нервные перегрузки так же вызывают ухудшение памяти.
Многим знакомая банальная лень, когда человек, тот же студент, ещё недавно хранивший в голове массу информации, окончив учёбу, перестал вообще читать, считает с калькулятором, все записи дел ведёт через блокнот. Головной мозг резко перестал получать сигналы к запоминанию, отключается напрочь, и человек уже завтра не запомнинает элементарного.

Некачественное питание, недостаток витаминов, отсутствие натуральных продуктов, в которых много консервантов, пищевых добавок, вредных для организма.

Как видите, все причины внешние, ни слова о генетике, так что свою память, данную от природы, любой человек может даже улучшить.

ТЕСТ НА ЗАБЫВЧИВОСТЬ

Для начала пройдите простой тест, который поможет Вам выяснить насколько работоспособна Ваша память на элементарных вещах.
Ответьте на следующие вопросы (да / нет):

1. Удается ли вам с первого раза ввести пин-код в мобильный телефон или в банкомат?

2. Быстро ли запоминаете имя или имя + отчество новых знакомых?

3. Часто ли случается вам терять (запямятовали куда положили) столь необходимые в жизни мелочи как ключи, помаду, расческу, очки?

4. Случается ли вам забывать о назначенной встрече или забыть про звонок, который от вас ждут?

5. Высыпаетесь ли вы?

6. Можете ли вы сосредоточиться на главном, важном на данный момент деле?

7. Часто ли вы задаетесь вопросами: не забыли ли вы выключить утюг, плиту, воду, свет?

8. Вы хорошо запоминаете дни рождения родных, друзей и коллег?

9 . Часто ли вы отдыхаете, расслабляетесь?

10. Затрудняетесь ли вспомнить, какое сегодня число и день недели?

11 .Часто приходится слышать упреки в необязательности от близких и коллег?

12. Вам приходится заранее составлять список продуктов, чтобы не забыть купить необходимое?

14. Получается ли разгадывать кроссворды и прочие головоломки хотя бы процентов на 70?

15 Всё, что нужно сделать за день записываете, а потом постоянно сверяетесь со списком?

17. Случается, шли куда то и зачем то, придя на место, забыли зачем пришли?

18.Случается ли так, что когда Вы рассказываете очередную историю или анекдот друзьям, Вам говорят, что Вы его уже рассказывали?

19. Если у Вас допустим 3 сим карты, помните ли Вы все свои мобильные номера?

20.Вы рассказываете — Вас перебили, быстро ли вспоминаете о чем говорили?

5 ответов «ДА» – в наше время норма.
Действительно, память иногда может и подвести. Это вполне нормально. Мы с вами не роботы и не
компьютеры, чтобы не забывать и не ошибаться.

От 6 до 10 ответов «ДА» – легкий дефицит памяти.
Такое тоже вполне допустимо, но при определенных условиях: вас одолели болезни, умственное напряжение, стрессы, депрессии, переутомление и т.д. В этом случае лучше обратиться психотерапевту, попить травяные успокоительные чаи.

От 11 до 20 ответов «ДА» – дефицит памяти, диагноз!
Вот здесь нужно позаботиться о себе и обязательно принять меры. Пройдите медицинское обследование, найдите причину проблемы и пройдите лечение, здесь таблетками и травяными чаями не обойдётся.

ТЕСТ НА АЛЬЦГЕЙМЕР

Этот тест считается одним из лучших в ряду тестов на Альцгеймер. Желательно внимательно прочитать весь текст, до конца. Не торопитесь, найдите закономерность и тогда на второй-третий раз вы просто глазами проглотите текст. Таково свойство здорового мозга. Итак, дерзайте!

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ! ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.

Прочли легко? - признаков Альцгеймера нет.

Для справки:

Ало́ис Альцге́ймер (нем. Alois Alzheimer; Алоис Альцхаймер, 14 июня 1864, Марктбрайт, Германия - 19 декабря 1915, Бреслау, Германия) - немецкий психиатр и невролог, автор множества статей по таким проблемам как алкогольный психоз, шизофрения, эпилепсия, сифилис мозга, хорея Хантингтона, артериосклеротическая атрофия мозга (1894), пресенильный психоз (1907).

Получил медицинское образование в Вюрцбурге, затем жил и работал во Франкфурте. В возрасте 31 года Альцгеймер стал руководителем исследовательского института, в котором проработал всю оставшуюся жизнь. В 1904-1915 годы опубликовал шеститомный труд «Гистологические и гистопатологические исследования серого вещества головного мозга».

Альцгеймер внёс значительный вклад в изучение патологии нервной системы. Увековечило его имя изучение сенильной деменции, известной как «болезнь Альцгеймера». Основываясь на результатах собственных фундаментальных исследований, он описал принципиальные различия между слабоумием сосудистого и нейродегенеративного генеза.

Коллега Альцгеймера, немецкий психиатр Эмиль Крепелин позднее назвал разновидность старческого слабоумия именем Альцгеймера.

Как улучшить память и внимание в домашних условиях

Тренируем память. Начинаем тренировать свою память точно так же, как тренируем мышцы.

Очень часто при знакомстве люди тут же забывают названные имена, это происходит оттого, что в этот момент, мы считываем информацию о человеке, которого видим. Срабатывает стереотип: практически все имена для нас знакомы, и мозг отключается в этом направлении. Учитесь концентрировать своё внимание в нужные моменты и там где это необходимо.

Едете в транспорте, посмотрите внимательно в течение 3-5 секунд на двух-трёх людей, отвернитесь в сторону и спросите себя о том, что удалось запомнить: какого цвета куртка у первого, шапка у второго и какой длины волосы у третьего.

Ниже кратко приведена методика улучшения памяти И.И.Полонейчика - руководителя Центра интеллектуальных технологий, признанной сегодня самой успешной на постсоветском пространстве. Она называется системой накопления. Суть работы методики в следующем:

Будите свои мозги, смените род занятий, расширьте сферу интересов увлечений. Если вас интересуют инвестиции, переключитесь на политику, здоровое питание или искусство.

Читайте книги, учите стихи, заучивайте отрывки из прозы, которые запомнить особенно трудно, решайте кроссворды. Здесь важно, чтобы процесс приносил удовольствие, доставлял радость вам, тогда и будет успех.
И особенно важно, чтобы стихи были хорошие, лучше классика, ведь мозг наш очень избирателен, но не менее важно, чтобы эти стихи вам нравились.

Японцы доказали, что устный счёт хорошо улучшает память, дети считающие в школе «в уме» гораздо умнее и обладают лучшей памятью, чем их сверстники с калькуляторами.

Высчитывайте дату по дням недели и наоборот. К примеру, сегодня суббота 1 марта, а в пятницу через неделю какое будет число? Или 23 марта придётся на какой день?

Назовите за 100 секунд 100 названий стран, городов, столиц государств, рек и озёр. Или придумайте за 100 секунд 100 слов в порядке алфавита. Здесь очень важна скорость. Пусть не 100 за сто удастся, но мозг будет работать и это уже даст результат.

Установлено, что очень важно разнообразить род своих занятий, что стимулирует установление в мозге новых связей нервных клеток, и вызывает даже рост этих клеток, способствуя повышению качества памяти.

Память наша инерционна, поначалу вы будете забывать про эти упражнения, вам будет лень их делать, но возьмите это под контроль и уже через две, максимум три недели вы заметите результаты.

Употребляйте пищу, богатую витаминами Е, С, микроэлементами.

Замечено, что плохой памяти страдают люди, сидящие на диетах, курящие и употребляющие алкоголь, а также те, кто не завтракает по утрам. Так что делайте выводы!

Будьте всегда здоровы, с прекрасной памятью и в ясном уме!

Школа Юрия Окунева

Добрый день, друзья! С вами снова Юрий Окунев.

Хотите узнать, кто вы по жизни? Шерлок Холмс или Человек Рассеянный с улицы Бассейной? Предлагаю пройти небольшой тест на внимание и память.

Данная серия тестов предназначается для взрослых и детей старшего возраста (подростков).
1. Метод Мюнстерберга, тест на концентрацию внимания. Перед вами несколько строк, состоящих из букв. Среди этих букв спрятаны 23 слова. Найдите и подчеркните их, отметьте, сколько потратили времени:

Если нашли не все слова, то прибавьте к своему времени по 5 секунд за каждое пропущенное. Полученные результаты сравните с сеткой:

2. Тест Горбова («Красное-черное») для определения степени переключаемости внимания. Перед вами первая таблица. Надо как можно скорее найти все числа черного цвета в порядке возрастания (до 24). Напротив каждого числа стоят буквы – их нужно записать на листочек в ряд. Сделали. Теперь ищем красные числа по убыванию от 25 до 1. Буквы тоже записываем, во второй ряд. Засекаем время, сколько мы потратили на упражнение.

Теперь берем следующую таблицу. Так же, на время, ищем числа в таком порядке: красная 25, черная 1, красная 24, черная 2, то есть, черные по возрастающей, красные по убывающей. Не забываем писать буквы на листочек: красные в верхнем ряду, черные – в нижнем. Записываем время.

Для оценки результатов требуется вычесть из второго показателя времени первый. Чем меньше будет эта разница, тем выше показатель переключаемости.

3. «Десять слов». Тестируем объем внимания. Пусть вам кто-нибудь прочитает 10 слов, а вы запомните. Затем берем листочек и записываем по памяти все слова. Повторяем действие 4 раза, с разными наборами слов. Пример:

Посчитайте, сколько слов в каждой группе вам удалось записать верно. Если 8 и более, то вы обладаете хорошим объемом. Если 5 и меньше – нужно над собой поработать.

Вариант для детей

Предназначен для дошкольников и школьников младших классов.

1. «Путаница». Определяем степень концентрации внимания. На картинке 10 запутанных линий. Номер начала каждой линии и точки окончания не совпадают. Задание: найти и записать оба номера у всех десяти линий.

Школьник 7 лет должен безукоризненно выполнять это задание в течение 1,5-2 минут.

2. «Колечки». Измеряем устойчивость внимания. Перед ребенком кладем таблицу и просим зачеркнуть все колечки, допустим, имеющие разрыв внизу.

Детям 7 лет с отличными показателями устойчивости внимания удается обработать за 5 минут до 11 строк в таблице. В 9-10 лет дети успевают сделать всю карточку.

3. «Древние иероглифы». Определяем скорость переключаемости. Требуется 1-2 палочками дополнить фигуры в соответствии с образцом. Оцениваем скорость выполнения.

Сервис Викиум

Для тестирования характеристик внимания у вас и вашего ребенка подходит сервис Викиум . Вся статистика и результаты наглядно выводятся на экран. Этот сайт удобен еще тем, что любой параметр внимания или памяти можно «подтянуть» в короткие сроки до нормы и натренировать. Развивающие упражнения подбираются под каждого клиента индивидуально и не занимают много времени. О моих впечатления от сервиса можно прочитать .
На этом я заканчиваю. Тестируйтесь, занимайтесь всей семьей, о своих впечатлениях обязательно напишите в комментариях. Расскажите всем своим друзьям и знакомым.
Желаю успехов! Ваш Юрий Окунев.



Рассказать друзьям