Страшные истории детей. Для всех и обо всем

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Вспомните наше детство! Мы любили пугать друг друга такими жуткими историями, страшилками, особенно когда проводили время вместе, коллективом - например в пионерских лагерях. Такие истории мы рассказывали перед сном. Сейчас эти истории кажутся такими глупыми, но если рассказывать их перед сном, да еще и подходящим голосом - жутко становится…

Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки!
Сегодня я расскажу вам историю, которая потрясет вас до глубины души и будет трясти до самой старости!
Историю, от которой у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику!
Слушайте и бойтесь!

***
Красный таз и красная рука
Мама послала дочку купить новый таз. Продавец сказал: «Купи красный таз.» Она купила и принесла домой. Этот таз она поставила под кровать. Ночью ей кажется, что кто-то говорит: «Девочка, девочка, не ходи завтра в школу!» А она пошла. Сидела она на переменке в классе одна и вдруг, видит к ней тянется красная рука и говорит: «Зачем ты пошла в школу?» Она испугалась и побежала к учительнице, и не может ничего сказать, только: «Там… там...» Учительница успокоила ее, и девочка говорит: «Там красная рука!» Учительница позвонила в милицию, руку и отрубили. На следующий день девочка приходит в магазин и видит: продавец без руки.

***
Мама пошла на работу и перед уходом велела дочери не включать радио, но девочка не послушалась и включила. Радио ей говорит: «Девочка, девочка, быстро выключи радио! Зеленые глаза ищут твой город». Девочка не выключила. Радио ей снова говорит: «Девочка, девочка, выключи радио! Зеленые глаза нашли твой город, теперь ищут твою улицу». Девочка опять не выключила. Радио говорит: «Девочка, девочка, быстро выключи радио! Зеленые глаза нашли твою улицу, ищут твой дом». Девочка не выключает. Тогда радио кричит: «Девочка! Девочка! Немедленно выключи радио! Зеленые глаза ищут твою квартиру!» Девочка испугалась и выключила. Тут раздался звонок в дверь, она открыла: там были зеленые глаза. Они съели девочку.

***
В одном доме умерла бабушка. Все свои вещи она разделила до смерти между родственниками. Но старое пианино не досталось никому. Тогда родственники сдали его в комиссионку. Пианино купила одна семья. Через месяц оно сломалось, а починить было некогда. Через день ночью вдруг пропал отец. На следующую ночь - мать, затем - сын. Дочь вызвала милицию. Тогда милиция положила на кровать большую куклу. Ночью в 12 часов из крышки пианино вдруг высунулась рука и схватила куклу, отвернула ей голову. Затем рука потащила эту голову под крышку пианино. Милиционеры бросились к пианино, открыли его крышку и увидели, что там стоит гроб, а в гробу лежит та старуха, которая умерла.

***
Жила-была семья: мама, папа и девочка. Девочке очень хотелось научиться играть на пианино, и родители решили его ей купить. У них еще была старая бабушка, которая сказала им, чтобы они ни в коем случае не покупали черное пианино. Мама и папа пошли в магазин, но там продавали только черные пианино, и они купили черное.
На следующий день, когда все взрослые ушли на работу, девочка решила поиграть на пианино. Только она нажала на первую клавишу, из пианино вылез скелет и потребовал у нее банку крови. Девочка дала ему крови, скелет выпил ее и залез обратно в пианино. Так продолжалось три дня. На четвертый девочка заболела. Врачи не могли помочь, потому что каждый день, когда все уходили на работу, скелет выходил из пианино и пил девочкину кровь. Тогда бабушка посоветовала разбить черное пианино. Папа взял топор и стал рубить и вместе с пианино изрубил скелет. После этого девочка сразу выздоровела.

***
Красное пятно
Одна семья получила новую квартиру, но на стене было красное пятно. Его хотели стереть, но ничего не получилось. Тогда пятно заклеили обоями, но оно проступило сквозь обои. И каждую ночь кто-нибудь умирал. А пятно после каждой смерти становилось еще ярче.

***
Одна девочка была воришка. Она воровала вещи и однажды она украла куртку. Ночью к ней в окно кто-то постучал, потом показалась рука в черной перчатке, она схватила куртку и исчезла. На следующий день девочка украла тумбочку. Ночью снова появилась рука. Она схватила тумбочку. Девочка выглянула в окно, захотев посмотреть, кто это берет вещи. И тут рука схватила девочку и, вытащив ее в окно, задушила.

Другие темы из этого раздела смотрите здесь -

4 самые жуткие страшилки нашего детства. Поседеешь, как в первый раз!

Помните, мы друг другу рассказывали в лагерях про красную руку и чёрные занавески? И обязательно находилась такая мастерица рассказывать, у которой знакомая история приобретала очертания длинного и захватывающего триллера не хуже, чем у Кинга.

Мы вспомнили четыре таких истории. Не читай их в темноте!

Чёрные шторы

У одной девочки умерла бабушка. Умирала когда, подозвала к себе девочкину маму и сказала:

Что хотите с моей комнатой делайте, но не вешайте туда чёрные шторы.

Повесили в комнате белые шторы, и стала теперь там девочка жить. И всё было хорошо.

Но однажды она пошла с плохими ребятами шины жечь. Шины решили жечь на кладбище, прямо на одной старой могиле провалившейся. Стали спорить, кто подожжёт, тянули жребий спичками, и выпало поджечь девочке. Вот она подожгла шину, а оттуда как пойдёт дым и прямо ей в глаза. Больно! Она заорала, ребята за неё испугались и за руки в больницу потащили. А она ничего не видит.

В больнице ей сказали, что ей чудом не выжгло глаза, и прописали режим – сидеть дома с закрытыми глазами и чтобы в комнате всегда было темно-претемно. И в школу не ходить. И никакого огня нельзя видеть, пока не выздоровеет!

Тогда мама стала искать в девочкину комнату тёмные шторы. Искала-искала, но никаких тёмных нет, только белые, жёлтые, зелёные светлые. И чёрные. Делать нечего, купила она чёрные шторы и повесила девочке в комнату.

Вот на другой день мама их повесила и ушла на работу. А девочка села домашнее задание писать за стол. Сидит и чувствует, как что-то её трогает за локоть. Тряхнулась, посмотрела, а ничего, кроме штор, рядом с локтем нет. И так несколько раз.

На другой день она чувствует, что что-то её за плечи трогает. Вскакивает, а вокруг ничего нет, только шторы рядом висят.

На третий день она сразу стул передвинула на дальний конец стола. Сидит, уроки пишут, а что-то её шею трогает! Девочка вскочила и убежала на кухню, и в комнату не заходила.

Мама пришла, уроки не написаны, стала она девочку ругать. А девочка стала плакать и просить маму не оставлять её в той комнате.

Мама говорит:

Нельзя быть такой трусихой! Смотри, я сегодня всю ночь у твоего стола просижу, пока ты спишь, чтобы ты знала, что ничего страшного нет.

Утром девочка просыпается, маму зовёт, а мама молчит. Девочка стала громко плакать от страха, прибежали соседи, а мама мёртвая за столом сидит. Увезли её в морг.

Тогда девочка пошла на кухню, взяла спички, вернулась в спальню и подожгла чёрные шторы. Они сгорели, но у неё от этого вытекли глаза.

Сестрёнка

У одной девочки умер папа, а мама была совсем бедная, не работала и не умела, и им пришлось продать квартиру. Они уехали в старый бабушкин дом в деревне, бабушка уже два года как умерла, и там никто не жил. Но было там прилично, потому что там прибиралась соседка за деньги. И девочка с мамой стали там жить. Девочке было далеко ходить в школу, и ей дали такую справку, что она учится дома, и только всякие экзамены и контрольные ходит к конце четверти сдавать в школу в райцентре, так что они целый день с мамой сидели дома, только иногда в магазин ходили, тоже в райцентр. А мама была беременна, и у неё рос живот.

Долго-долго рос, и вырос вдвое больше обычного, так долго ребёнок не рождался. Потом мама ушла вроде бы в магазин, зимой, и не было её почти неделю, девочка вся извелась: страшно ей дома одной, в окнах черно, электричество с перебоями, сугробы по самые окна намело. Еда кончалась, но её соседка подкармливала. И тут поздно вечером, или ночью, в дверь постучали и мамин голос девочку окликнул. Девочка открыла, и мама вошла. Она была вся бледная, с синими кругами вокруг глаз, худая и усталая. Она родила ребёнка и держала его на руках, завёрнутого в какую-то облезлую шкуру, может быть даже собачью. Девочка дверь закрыла поскорей, ребёнка на стол положила, стала маму раздевать - она очень замёрзла, была вся ледяная. В железной печке девочка развела огонь, возле этой печки они вечерами грелись, и усадила маму в старое креслице, а потом пошла посмотреть ребёнка.

Развернула потихоньку, а там такой ребёнок, что сразу понятно, что это не новорождённый и даже не младенец. Там другая девочка, лет трёх или четырёх, лицо маленькое и злое, и нету ни ручек, ни ножек.

Ой, мама, кто это? - спросила девочка, а мама говорит:

Все младенцы сначала некрасивые. Когда сестрёнка подрастёт, будет всё в порядке. Дай сюда.

Взяла ребёнка на руки и стала кормить грудью. И та девочка грудь сосёт, как ни в чём не бывало, и на первую девочку смотрит хитро и злобно.

А звали их Настя и Оля, Оля - это которая без рук и без ног.

И Оля эта уже сама отлично бегала и прыгала, то есть очень быстро ползала, на животе. И прыгала на нём, и у неё получалось, как у гусеницы, себя поставить стоймя и зубами, например, что-нибудь схватить и на себя потянуть. Никакого спасу от неё не было. Она всё опрокидывала, грызла, портила, а мама велела Насте за ней убирать, потому что Настя старшая и ещё потому, что маме теперь всё время было плохо, она болела и даже спала странно, с открытыми глазами, как будто просто в обмороке лежала. Готовила себе теперь Настя сама, и кушала отдельно от мамы, потому что у мамы была какая-то своя диета для кормящих. Жизнь стала совсем отвратительная. Если Настя не кушала и не убирала за пакостницей Олей, то мама отсылала её или за дровами, или делать уроки, и Настя целый день и целый вечер решала и решала задачи и писала упражнения, и ещё учила всякую физику так, чтобы пересказывать всё, не запинаясь ни на одном слове. Мама почти ничего не делала, всё кормила Олю или отдыхала между кормлениями, потому что кормящая женщина сильно устаёт, а всё было на Насте, и Олю мыть тоже, а Оля извивалась и противно смеялась, то ещё удовольствие было её мыть от какашек. Но Настя всё терпела ради мамы.

Так прошёл месяц или два, и зима становилась только холоднее, и всё вокруг в сугробах, и лампочки, которые прямо без люстр висели в комнатах, всё время мигали и были очень тусклые.

Как вдруг Настя стала замечать, что кто-то ночью к ней подходит и над лицом у неё дышит. Она сначала думала, что это мама, как раньше, смотрит, хорошо ли она спит и не сползло ли одеяло, а потом посмотрела сквозь ресницы, а это Оля стоит стоймя у кровати и смотрит на неё, и так улыбается, что просто сердце в пятки.

Тут Оля заметила, что Настя смотрит, и сказала противным голосом:

Кто тебя просил смотреть, когда не надо? Теперь я от тебя буду пальцы откусывать. По пальчику за ночь. А потом руки стану есть. И так у меня свои руки вырастут.

И она тут же откусила Насте мизинчик на руке, и оттуда полилась кровь. Настя лежала как в оцепенении, но от болит подскочила и как закричит! А мама всё равно спит, и Оля смеётся и скачет.

Ладно, - сказала Настя. – Я с тобой всё равно ничего поделать не могу.

И легла, будто бы спать. И даже заснула.

А утром Оля опять обкакалась, и мама велела Насте её помыть. Хорошо, что ещё дрова были в доме, потому что до поленницы уже было из-за сугробов не дойти и до колодца тоже, Настя для ванночки воды набрала прямо из снега, ведром снег зачёрпывала и разогревала на печке. Рана от откушенного пальца сильно болела, но Настя ничего маме не говорила. Взяла Олю и стала купать её в детской ванночке, которую они на чердаке нашли, ещё когда переезжали. Оля, как всегда, извивается и хихикает, а Настя её стала топить. Тут Оля разошлась, билась страшно, искусала Насте все руки, но Настя её всё равно утопила, и она перестала дышать, и тогда Настя положила её на стол и увидела, что мама всё смотрит на печку и ничего не заметила. А потом Настя потеряла сознание, потому что из укусов повытекало много крови.

За ночь домик занесло снегом так, что соседка испугалась и вызвала спасателей. Те приехали и откопали домик, и нашли внутри девочку в обмороке, с искусанными руками, мёртвую женщину мумифицированную и деревянную куколку без ручек и ножек.

Настю потом в детдом отдали для глухонемых. Она же на самом деле была немая, с мамой говорила руками.

Девочка, которая играла на пианино

Одна девочка с мамой и папой въехала в новую квартиру, очень красивую, большую, с залой, кухней, ванной, двумя спальнями, и в зале стояло немецкое пианино из вишнёвого дерева. Знаете, как выглядит полированное вишнёвое дерево? Оно тёмно-красное и блестит, как кровь.

Пианино было очень нужно, потому что девочка ходила учиться играть на пианино в дом культуры.
И на новой квартире что-то странное с девочкой случилось. Она стала играть ночами на этом пианино, хотя раньше не очень любила. Негромко играла, но слышно.

Сначала родители её не ругали, думали, наиграется и перестанет, но девочка всё не переставала.

Они заходят в залу, она возле пианино стоит, на пианино ноты, и на родителей смотрит. Они ругают её, она молчит.

Стали тогда пианино закрывать на ключик.

Но девочка непонятно как каждую ночь всё равно открывала пианино и играла на нём.

Стали её стыдить, наказывать, а она всё равно на пианино ночью играет.

Стали запирать её спальню. А она неведомо как наружу выбирается и опять играет.

Тогда ей сказали, что её отдадут в интернат. Она плакала-плакала, ей говорят, дай честное пионерское слово, что больше играть не будешь, а она молчит опять. Отдали в интернат.

А на следующий день её маму и папу кто-то ночью задушил.

Стали искать, кто их задушить мог, спросили девочку, не знает ли чего-то. И она тогда рассказала.
На красном пианино играла не она. Каждую ночь её будили летающие белые руки и велели переворачивать ноты, пока они играют на пианино. А она никому не говорила, потому что боялась и потому что никто всё равно не поверит.

Тогда ей следователь говорит:

Я тебе верю.

Потому что в этой квартире раньше жил пианист. Его арестовали за то, что он хотел отравить правительство. Когда арестовывали, он стал просить, чтобы не били по рукам, потому что руки ему нужны, чтобы играть на пианино. Тогда один нквдешник сказал, что сделает так, чтоб руки ему в нквд не тронули, взял лопату у дворника и отрубил обе руки. И от этого пианист умер.

И этот нквдшешник был девочкин папа.

Неправильная девочка

В классе у одной девочки по имени Катя появился новый учитель. У него были злые глаза, но все его очень хвалили, потому что он разговаривал добрым голосом и потому что если ученик его долго не слушался, то учитель приглашал его попить чаю, и после чая ученик становился самым послушным в мире ребёнком и говорил, только когда спрашивали. И уже все ученики у девочки в классе стали послушными, только сама девочка ещё была обычная.

Как-то раз девочку мама послала отнести учителю домой какие-то покупки, которые он просил сделать. Девочка пришла, учитель посадил её пить на кухне чай и сказал:

Сиди здесь тихо и в подвал не ходи.

А сам взял покупки и ушёл с ними на чердак.

Девочка чай выпила, а учитель не идёт. Стала она по комнатам бродить, смотреть на стенках фотографии и картины. Проходила над лестницей в подвал, и у неё с пальчика упало колечко, которое подарила бабушка. Девочка решила быстро за колечком слазить и сесть на кухне, как ни в чём не бывало.

Спустилась она в подвал, оглядывается, а кругом тазы с кровью. В одних лежат кишки, в других печень, в третьих мозги, в четвёртых – глаза. И смотрит, глаза-то ведь человеческие! Она испугалась и как закричит!

Тут в подвал вошёл учитель с большим ножом. Посмотрел и сказал:

Ты плохая, негодная, неправильная Катя.

Схватил Катины косы и отрезал.

Из этих волос я сделаю волосы хорошей, правильной Кате. А теперь мне нужна твоя кожа. Глаза я правильной Кате вставлю стеклянные, которые для меня твоя мама купила, а кожа нужна настоящая.

И нож опять занёс.

Катя стала по подвалу бегать, а учитель стоит у лестницы и смеётся:

Из этого подвала другого выхода нет, бегай-бегай, пока не упадёшь, тогда с тебя станет легче кожу снимать.

Тогда девочка успокоилась и решила схитрить. Пошла прямо на него. Идёт и вся трясётся, а вдруг ничего не получится. И он её убьёт и по тазикам разложит, а домой вместо неё пойдёт послушная кукла.

А учитель всё смеётся и нож показывает.

Тогда девочка вдруг сорвала с шеи бусики, которые тоже бабушка подарила, и как кинет учителю в лицо! Прямо в глаза и в рот! Учитель отшатнулся, глаза кровью налились и ничего не видят. Попытался на девочку кинуться, а бусы уже на пол упали, раскатились, он на них поскользнулся и упал. И девочка ему на голову прыгнула обеими ногами, и он потерял сознание. А она тогда вылезла из подвала и побежала в милицию.

Учителя потом расстреляли. Он в другом городе, где раньше работал, целую школу на ходячих кукол заменил.

Голодная кукла

Одна девочка с мамой и папой въехала в другую квартиру. И в комнате, которая детская, оказалась прибита к стене гвоздями кукла. Папа попытался вытянуть гвозди, но не смог. Оставили так.

Вот девочка легла спать, и вдруг куколка шевелит головой, открывает глаза, смотрит на девочку и говорит страшным голосом:

Дай мне поесть красненького!

Девочка испугалась, а куколка басом снова и снова это говорит.

Тогда девочка пошла на кухню, надрезала себе палец, набрала ложку крови, пришла и куколке в рот налила. И кукла успокоилась.

На следующую ночь снова всё то же. И на следующую. Так девочка неделю свою кровь по ложечке кукле давала и стала худеть и бледнеть.

А на седьмой день кукла кровь выпила и говорит своим страшным голосом:

Слушай, ненормальная, а варенья у вас дома вообще-вообще нет?

Истории рассказывала Лилит Мазикина

Иллюстрации: Shutterstock

Наверное, каждый из нас в детские годы был в восторге от страшных историй. Школьники любят смотреть мультики и фильмы о привидениях, оборотнях и ведьмах, а также рассказывать друг другу страшилки для детей . Нормально ли это и не вредит ли психике ребёнка? На самом деле испокон веков люди любили пересказывать страшные истории. Даже многие знаменитые детские сказки имеют элементы ужасов, например, истории про Кощея Бессмертного или Змея Горыныча.

По мнению психологов, здесь нет ничего страшного. Находясь в уютной домашней обстановке и слушая страшилки, дети могут выплеснуть свои страхи и негативные эмоции наружу, погрузившись в мир таинственного и мистического.

Не стоит пугать страшными историями маленьких детей, тогда действительно можно нанести вред их психическому состоянию. А вот страшилки для детей 10 лет и старше не нанесут их психике никакого вреда.

Страшилки для детей «10 черных роз»

По соседству с одной девочкой жила неприятная и злая женщина. Девочка её побаивалась и не любила, за что часто мама и папа её ругали, говоря, что так нельзя, и на самом деле их соседка хорошая.

Однажды, когда у мамы был день рождения, соседка преподнесла ей десять черных роз. Все, конечно, удивились такому презенту, но розы не выкинули и поставили в вазу в детской комнате.

В полночь из вазы с цветами высунулась рука и стала душить малышку. На счастье, девчонка смогла вырваться и прибежала к маме и папе. Она им всё рассказала, однако родители ей не поверили. Следующей ночью история с рукой повторилась. Но девочка снова смогла спастись.

На третью ночь девочка перед сном закатила истерику и сказала, что отказывается спать одна. Тогда папа решил лечь в её комнате. В 12 часов ночи из вазы опять вытянулась рука и попыталась схватить девочку за горло. Папа, увидев это вскочил, побежал на кухню за ножом и отрубил на руке мизинец. После чего рука исчезла.

Наутро родители пошли выбрасывать букет и встретили соседку. У женщины была перебинтована рука. Увидев это, они всё поняли.

Проклятые сокровища

Во время войны в подвале одного дома спрятали сокровища. Люди узнали об этом и очень хотели их найти, чтобы присвоить себе. Однако многие из желающих озолотиться, попав в подвал, бесследно исчезали. Нескольким удалось выбраться живыми, но после этого они полностью потеряли рассудок. Узнать от них, что же произошло на самом деле, было невозможно.

Два дворовых мальчика тоже решили отправиться на поиски драгоценностей. Прихватили они с собой фонарик и полезли в темный подвал. Долго они там бродили, пока не наткнулись на черную дверь. Открыв её, они попали в странное место. В комнате всё было усыпано золотом, а на полу лежали скелеты людей. Мальчики захотели убежать, но дверь заклинило. Они в ужасе начали колотить по двери и звать на помощь.

Мальчики расплакались и начали просить невидимого собеседника, чтобы он их отпустил. Поклялись ему, что больше никогда не будут ходить в подвал и никому ничего не расскажут.

Мальчишкам удалось выбраться из подвала, который на следующий день затопило водой. Свою клятву они сдержали и никому не рассказали о том, что с ними произошло.

Призрак уборщицы

В одной из школ работала уборщица. Она была очень старенькой, и однажды умерла. Один из учеников принес баллончик с красной краской и написал на стене школы название своей любимой музыкальной группы.

Придя в школу на следующий день, он хотел посмотреть на надпись, но увидел, что она исчезла. Он удивился, кто бы мог её стереть, ведь уборщица умерла, и пока на её место никого не взяли. Взял он в руки баллончик и заново написал название ансамбля.

В полночь он проснулся от какого-то странного звука. Открыв глаза, он увидел перед собой призрак уборщицы. Она наклонилась к нему и сказала: «Если ты и дальше будешь обрисовывать стены, я заберу тебя с собой. Ты будешь ходить со мной по кладбищу, и стирать пыль с могил и крестов». Больше мальчик не хулиганил.

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

Одним из способов объяснить малышу, как правильно вести себя и реагировать на происходящее, могут стать страшилки для детей. Лет с 4-5 у ребёнка формируется новое восприятие окружающих. Дети начинают анализировать события и учатся давать оценку людям в зависимости от ситуации и их поступков, а не на основе своего отношения к человеку. Правильно подобранная детская страшилка в доступной и интересной форме способствует пониманию ребёнком морально-нравственных норм и правил, рассказывает о недопустимых действиях и описывает их последствия.

Как правильно придумать смешную страшилку для детей 8 лет?

Чтобы правильно придумать страшилки для детей 8 лет, необходимо знать особенности психики в этом возрасте. Кроме этого, каждый ребёнок индивидуален в восприятии тех или иных образов, поэтому, рассказывая сказку, следует учитывать характер малыша. Для впечатлительного и робкого ребёнка лучше придумывать более спокойный и мирный сюжет.

Чтобы смешные страшилки для детей не только развесили, но и были полезны, в сюжет нужно заложить поучительную морально-нравственную идею. За основу можно брать рассказы хороших детских авторов, на примере их сказок придумать свои смешные истории.

Героем смешной страшилки может стать и сам ребёнок, так история будет еще интересней и увлекательней. При этом, рассказывая детскую страшилку, можно обращаться к малышу, как к одному из персонажей сказки. Таким образом, ребёнок начнёт сам отчасти вести повествование, развивая свою фантазию, речь и чувство юмора.

Зачем рассказывать смешные детские страшилки?

Страшилки для детей помогают получить своего рода «прививку» от возможных стрессовых ситуаций в жизни. Попытка оградить ребёнка от понимания, что есть зло, может только навредить его психике. Поэтому, рассказывая страшилки для детей 8 лет, родители дают возможность ребёнку понять, что в жизни существует не только добро, и нужно уметь ограждать, защищать себя от неприятных ситуаций.

Кроме этого, по мнению психологов, «немного побояться» - естественная потребность детей. Пережитое чувство страха помогает преодолевать внутренние барьеры и даёт выход скопившимся, невыраженным негативным эмоциям. А смех при этом становится отличным инструментом защиты, который в дальнейшем поможет в реальной жизни с юмором относиться к ситуациям, вызывающим страх. Естественно, при этом страшилки для детей 8 лет не должны превращаться в ужастики для взрослых. Поэтому наравне со злыми героями в них должны быть добрые и смешные, одерживающие победу в конце истории.

Возможный вред от детских страшилок

Неправильно подобранная страшилка может нанести вред психике ребёнка. Негативно повлияет сказка с сюжетом, не соответствующим возрасту и темпераменту ребёнка.

Ничего хорошего не принесёт и страшилка, рассказанная с негативными эмоциями, раздражением и желанием побыстрее закончить историю. Если отец или мать ребёнка находятся в плохом настроении или устали, то лучше вообще перенести рассказ на другое время.

Некоторые родители описывают страшных персонажей и ужасный сюжет, чтобы запугать ребенка, когда он не слушается. Такая страшилка вместе с отрицательными эмоциями, которые возникают у родителей в момент непослушания малыша, пользы детям не принесёт.

Негативные последствия может иметь страшилка без последующего обсуждения. После завершения истории следует убедиться в правильном понимании смысла сказки.

Польза смешных детских страшилок

Детские страшилки развлекут и повеселят ребёнка. Услышав страшную историю с захватывающим сюжетом от родителей, дети часто сами вовлекаются в повествование и начинают дополнять сюжет. Развивается их воображение и умение выражать свои мысли. Проявляются творческие стороны личности.

Прекрасным способом научить ребёнка, как вести себя в различных ситуациях, требующих особого внимания и осторожности, могут быть страшилки для детей. 8 из 10 ребят, по результатам проведенных исследований, легко идут на контакт с незнакомым человеком и могут уйти с ним с детской площадки. С помощью страшных историй ребёнок поймёт и запомнит, что не следует уходить с незнакомыми, переходить дорогу в неположенном месте и т.д.

К пользе детских страшилок можно также отнести:

  • Возможность в приемлемой для ребёнка форме затронуть и обсудить «недетские темы» смерти, потери близкого.
  • Удовлетворение естественной потребности ребёнка испытывать чувство страха.
  • Мягкая психологическая подготовка ребёнка к возможным стрессовым ситуациям в жизни.
  • Морально-нравственное воспитание в интересной для малыша форме.
  • Формирования более тесных взаимоотношений между родителем и ребёнком.

Особенности страшилок для детей 8 лет

Лучше, если страшилки для детей 8 лет выражают в сюжете поучительную идею, помогающую понять ребёнку морально-нравственные ориентиры. На примере злых героев ребёнок должен видеть, как вести себя нельзя, и какие последствия могут наступить от поступков негативного характера.

Отрицательные герои не должны быть слишком кровожадными или совсем пугающими. Лучше если наравне со страшной внешностью злого персонажа в ней будет что-нибудь комичное.

Если родители хотят привить ребёнку любовь к животным и бережное отношение к природе, то в сюжет сказки можно включать персонажей-животных, которые будут помогать главным героям бороться со злом.

В сюжете страшной истории можно раскрывать понятия настоящей дружбы, взаимопомощи и любви к людям. Страшнилка обязательно должна заканчиваться позитивно, победой добрых героев.

О чем нельзя рассказывать в детской страшилке?

Страшилки на ночь для детей будут вредны, если содержат слишком яркие и агрессивные образы. Нельзя рассказывать истории с плохим окончанием, где нет победы добра над злом. Положительные герои должны выглядеть привлекательно, так как образы сказки формирует эстетическое чувство ребёнка. История, где все герои выглядят уродливо и похожи на монстров, отравляет воображение ребёнка.

Страшилки на ночь для детей, прослушанные на аудио-записи, в некоторых случаях могут нанести вред, если актёр рассказывает историю слишком ярко и эмоционально. Кроме этого, когда страшилки рассказывают родители, они всегда могут скорректировать сюжет в соответствии с реакцией малыша. При самостоятельном прослушивании ребёнком аудиозаписи такой возможности нет, и все негативные яркие образы остаются в детском подсознании.

Как смешная страшилка может помочь ребёнку?

Смешная страшилка поможет ребёнку снять напряжение и дать выход невыраженным негативным эмоциям. Ощущение страха в определенном количестве - естественная потребность детского организма. Нервная система готовится к экстремальным ситуациям во взрослой жизни, и детские страшилки подготавливают ребёнка не только к возможным стрессовым событиям, но и учат необходимости искать выход из них.

Смешная страшилка может помочь детям рассказать о неготивной ситуации и перенести её последствия. То о чем, сложно рассказать ребёнку в обычном диалоге с родителями, он может выразить с помощью страшной сказочной истории. Это также поможет пережить негативный опыт, ведь в рассказанной страшилке главный герой побеждает и уничтожает всё зло.

В каких случаях можно рассказать?

Смешные страшилки для детей можно рассказать, чтобы успокоить или отвлечь внимание ребёнка. В ситуации, когда ребёнок совершил поступок, который необходимо осудить, показать суть совершенной ошибки, ярко, но метафорично описать последствия совершенных действий и образно донести их до сознания, можно рассказать страшилку для детей с соответствующим сюжетом.

Смешную страшилку можно рассказать и перед сном. Конечно, сюжет истории не должен напоминать но быть интересным и увлекательным. Лучше если в рассказе на ночь будет больше юмора, чем страшного сюжета.

Во время походов, туристических поездок на природу детская страшилка придётся как нельзя кстати. Рассказанная у костра в кругу близких, смешная страшилка станет прекрасным способом развлечь ребёнка. В группе ребят она не только развеселит, но и поможет детям лучше узнать друг друга.

Традиционные герои сказок, которых можно использовать в детских смешных страшилках

Персонажей детских страшилок можно придумать на основе сказок как русского, так и зарубежного фольклора.

Греческие мифы, легенды славянских народов, предания из стран западной Европы содержат не только поражающих фантазию персонажей, но и являются частью культуры и опыта предыдущих поколений разных национальностей.

Леший, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный - персонажи, которые интересны ребёнку и сейчас. Если трансформировать Змея Горыныча в страшного дракона, Кощея в злого вампира, а лешаго в бессмертного оборотня-хранителя леса, получатся новые герои страшилок для детей. При этом они могут сохранить характерные для них черты в сказках. Достаточно лишь изменить название и немного облик - этого будет достаточно, чтобы удивить ребенка и сделать рассказ захватывающим и увлекательным.

Рассказывать страшилки лучше с выражением, стараясь голосом выразить настроение персонажей, передать обстановку, в которой разворачиваются события. Если рассказывается страшилки на ночь для детей 8 лет, то манера повествования должна быть спокойной и протяжной.

После рассказа родители должны убедиться в правильном восприятии ребёнком страшной истории, её морали. Лучше обсудить услышанное вместе с ребёнком, что также будет способствовать лучшему пониманию его внутреннего мира, особенностей его восприятия реальности.

Короткие страшилки для детей будут интересны, если они соответствуют особенностям темперамента ребёнка. Одна и та же история может быть слишком страшной и вредной для впечатлительного и ранимого малыша, но абсолютно нормальной для другого типа детской психики.

10 коротких, но очень страшных историй на ночь

Если тебе нужно поработать ночью, а кофе уже не действует, прочитай эти истории. Взбодрят. Бр-р-р.

Лица на портретах

Один человек заблудился в лесу. Он долго блуждал и, в конце концов, в сумерках натолкнулся на хижину. Внутри никого не было, и он решил лечь спать. Но он долго не мог заснуть, потому что на стенах висели портреты каких-то людей, и ему казалось, что они зловеще смотрят на него. В конце концов он заснул от усталости. Утром его разбудил яркий солнечный свет. На стенах не было никаких картин. Это были окна.

Сосчитай до пяти

Однажды зимой четыре студента из клуба альпинистов заблудились в горах и попали в снежную бурю. Им удалось выйти к заброшенному и пустому дому. В нем не было ничего, чтобы согреться, и ребята поняли, что замерзнут, если заснут в этом месте. Один из них предложил вот что. Каждый встает в угол комнаты. Сначала один бежит к другому, толкает его, тот бежит к третьему и т.д. Так они не заснут, а движение их согреет. До утра они перебегали вдоль стен, а утром их нашли спасатели. Когда студенты позже рассказывали о своем спасении, кто-то спросил: “Если в каждом углу по одному человеку, то, когда четвертый добегает до угла, там же никого не должно быть. Почему вы тогда не остановились?” Четверо посмотрели друг на друга в ужасе. Нет, они ни разу не остановились.

Испорченная пленка

Одна девушка-фотограф решила провести день и ночь в одиночестве, в глухом лесу. Она не боялась, потому что не впервые ходила в походы. Весь день она фотографировала деревья и травы на пленочную камеру, а вечером устроилась спать в своей маленькой палатке. Ночь прошла спокойно, ужас настиг ее только через несколько дней. На всех четырех катушках получились отличные снимки, за исключением последнего кадра. На всех фотографиях была она, мирно спящая в своей палатке во мраке ночи.

Звонок от няни

Как-то семейная пара решила отправиться в кино, а детей оставить с бэбтситтером. Детей они уложили спать, так что молодой женщине нужно было просто сидеть дома на всякий случай. Вскоре девушке стало скучно, и она решила посмотреть телевизор. Она позвонила родителям и попросила у них разрешения включить ТВ. Они, естественно, согласились, но у нее была еще одна просьба… она спросила, нельзя ли закрыть чем-нибудь статую ангела за окном и, потому что та ее нервировала. На секунду в трубке стало тихо, а затем отец, который говорил с девушкой, сказал: «Забирай детей и бегом из дома… мы позвоним в полицию. У нас нет статуи ангела». Полиция нашла всех оставшихся дома мертвыми. Статую ангела так и не обнаружили.

Кто там?

Лет пять назад глубокой ночью раздались 4 коротких звонка в мою дверь. Я проснулся, разозлился и не стал открывать: я никого не ждал. На вторую ночь кто-то снова позвонил 4 раза. Я выглянул в глазок, но за дверью никого не было. Днем я рассказывал эту историю, и пошутил, что, наверное, смерть ошиблась дверью. На третий вечер ко мне зашел знакомый и засиделся допоздна. В дверь снова позвонили, но я сделал вид, что ничего не заметил, чтобы проверить: может, у меня галлюцинации. Но он все прекрасно услышал и, после моей истории, воскликнул: “Ну-ка разберемся с этими шутниками!” и выбежал во двор. В ту ночь я видел его последний раз. Нет, он не исчез. Но по дороге домой его избила пьяная компания, и он скончался в больнице. Звонки прекратились. Я вспомнил об этой истории, потому что вчера ночью услышал три коротких звонка в дверь.

Близнец

Моя девушка сегодня написала, что не знала, что у меня такой очаровательный брат, да ещё и близнец! Оказывается, она только что заезжала ко мне домой, не зная, что я задержался на работе до ночи, и он её там встретил. Представился, угостил кофе, рассказал несколько смешных историй из детства и проводил до лифта.

Даже не знаю, как сказать ей, что у меня нет брата.

Сырой туман

Дело было в горах Киргизии. Альпинисты разбили лагерь близ небольшого горного озера. Около полуночи всем захотелось спать. Как вдруг со стороны озера послышался шум: то ли плач, то ли смех. Друзья (их было пятеро) решили проверить, в чем дело. У берега они ничего не нашли, но увидели странный туман, в котором светились белые огни. Ребята пошли к огонькам. Сделали всего пару шагов в сторону озера… И тут один, который шел последним, заметил, что он стоит по колено в ледяной воде! Он дернул ближайших к нему двоих, они пришли в себя и выбрались из тумана. А вот двое, что шли впереди, исчезли в тумане и воде. Найти их на морозе, в темноте было невозможно. Ранним утром выжившие поторопились за спасателями. Те никого не нашли. А к вечеру умерли и те двое, что только окунулись в туман.

Фотография девушки

Один старшеклассник скучал на уроке и смотрел в окно. На траве он увидел брошенную кем-то фотографию. Он вышел во двор и подобрал снимок: на нем оказалась изображена очень красивая девушка. На ней было платье, красные туфли, и она показывала рукой знак V. Парень стал расспрашивать всех, не видели ли они эту девушку. Но никто ее не знал. Вечером он поставил фото возле кровати, а ночью его разбудил тихий звук, словно кто-то скребется в стекло. В темноте за окном раздался женский смех. Пацан вышел из дома и начал искать источник голоса. Тот быстро удалялся, и парень не заметил, как торопясь за ним, выбежал на проезжую часть. Его сбила машина. Водитель выскочил из машины и пытался спасти сбитого, но было уже поздно. И тут мужчина заметил на земле фотографию красивой девушки. На ней было платье, красные туфли и она показывала три пальца.

Бабушка Марфа

Эту историю рассказал внучке дедушка. В детстве он оказался с братьями и сестрами в деревне, к которой подходили немцы. Взрослые решили спрятать детей в лесу, в доме лесничего. Договорились, что еду им будет носить баба Марфа. А вот возвращаться в деревню было строго запрещено. Так дети прожили май и июнь. Каждое утро Марфа оставляла еду в сарае. Сначала забегали и родители, но потом перестали. Дети смотрели на Марфу в окно, она поворачивалась и молча, тоскливо смотрела на них и крестила дом. Однажды к дому подошли два мужика и позвали детей с собой. Это были партизаны. От них дети узнали, что их деревню сожгли месяц назад. Убили и бабу Марфу.

Не открывай дверь!

Двенадцатилетняя девочка жила с отцом. У них были прекрасные отношения. Однажды отец собрался задержаться на работе и сказал, что вернется поздно ночью. Девочка ждала его, ждала и, наконец, легла спать. Ей приснился странный сон: отец стоял на другой стороне оживленного шоссе и что-то ей кричал. Она едва расслышала слова: “Не… открывай… дверь”. И тут девочка проснулась от звонка. Она вскочила с постели, подбежала к двери, посмотрела в глазок и увидела лицо отца. Девочка уже собиралась открыть замок, как вспомнила сон. И лицо отца было каким-то странным. Она остановилось. Снова зазвенел звонок.
– Папа?
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Папа, ответь мне!
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Там кто-то есть с тобой?
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Папа, почему ты не отвечаешь? - девочка едва не плакала.
Дзинь, дзинь, дзинь.
- Я не открою дверь, пока ты мне не ответишь!
В дверь всё звонили и звонили, но отец молчал. Девочка сидела, сжавшись в углу прихожей. Так продолжалось около часа, потом девочка провалилась в забытье. На рассвете она проснулась и поняла, что в дверь больше не звонят. Она подкралась к двери и снова посмотрела в глазок. Ее отец всё ещё стоял там и смотрел прямо на неё.Девочка осторожно открыла дверь и закричала. Отрубленная голова её отца была прибита к двери гвоздем на уровне глазка.
На дверной звонок была прикреплена записка, в которой было всего два слова: «Умная девочка».



Рассказать друзьям