Техника синель идеи джинса. Лоскутное — техника синель ч.2

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Американский актер, сумевший превратиться из ребенка-звезды в подросткового кумира благодаря молодежной саге «Голодные игры».

Досье

Имя Джош Хатчерсон
Дата рождения 12 октября 1992 г.
Место рождения г. Юнион, штат Кентукки, США
Знак Зодиака Весы
Рост 1.65 м
Вес 65 кг
Цвет волос Шатен
Цвет глаз Карие
Род деятельности Актер, продюсер
Семейное положение Не женат

Заветная мечта

Джошуа Райан Хатчерсон появился на свет 12 октября 1992 г. в провинциальном городке Юнион в штате Кентукки. Отец, Крис Хатчерсон, занимал должность аналитика окружающей среды, мать Мишель работала в авиакомпании «Delta Air Lines». У Джоша есть младший брат Коннор, который тоже стал актером. В детстве мальчики разыгрывали семейные представления для папы, мамы и своей хвостатой живности – 2 собак и 2 кошек.

С возраста 4 лет Джош отчаянно хотел стать актером. Его кумирами были и Джейк Джилленхолл. Однако в своем родном городке у него не было никакого шанса добиться успеха. Когда мальчик немного повзрослел, семья вняла его мольбам и переехала в Калифорнию, где юный Джош смог ходить на кастинги. Мама бросила свою работу и стала помогать ему с карьерой. Самоотверженность его родителей окупилась с лихвой – Джош не стал новым , зато его природное обаяние не развеялось после переходного возраста.

Джош Хатчерсон озвучил мультфильмы «Ходячий замок», «Полярный экспресс» и «Эпик».

Джош начал сниматься с 10 лет. Из-за съемок мальчик перешел на домашнее обучение. Он сыграл в «House Blend» и «Becoming Glen» и одном из эпизодов знаменитой «Скорой помощи» , которая сделала звездой . В 2003 году начинающий актер снялся в байопике «Американское великолепие», в TV-фильме «Дикие деньки» с Питером Фальком и в сериале «Линия огня». Также он запомнился зрителям в забавном телесериале «Чудо-собаки» (2003) . Вскоре юное дарование начало получать все более серьезные роли.

Мост в Голливуд

В 2004 маленький актер сыграл Ти Джея в комедии «Короли мототрека». 2005 год ознаменовался для Джоша целым рядом впечатляющих работ: спортивной комедией «Бей и кричи», драмой «Последняя поездка», городским романсом «Маленький Манхэттен» , где его герой Гейб переживает тяготы первой любви, и сай-фаем «Затура: космическое путешествие», в котором его сестру сыграла . На съемках «Маленького Манхэттена» у Джоша случился первый поцелуй. Его партнершу по фильму звали Чарли Рэй.

В 2006 актер представил миру не менее интересные проекты: эксцентричную комедию «Дурдом на колесах», исполнив роль сына Робина Уильямса, семейный фильм «Пожарный пес» и пронзительную фэнтези-драме «Мост в Терабитию». Джесси Ааронс, персонаж Джоша в «Мосте…», явно имеет художественный талант. Но его небогатая семья считает увлечение рисованием блажью, которую нужно выкинуть из головы. В школе Джесси знакомится с новой ученицей Лесли (Анна-София Робб), которая открывает ему вход в сказочную страну, оживленную воображением. Однако вылазки в загадочную Терабитию заканчиваются очень трагично. Критики высоко оценили и сам фильм, и глубокую игру Джоша Хатчерсона. При этом до утверждения на роль Джош не был знаком с книгой Кэтрин Патерсон, по которой был поставлен фильм. Надо признать, что юному артисту особенно удавались роли замкнутых подростков, хотя в жизни он свойский парень.

В 2008 Хатчерсон получил премию Young Artist Award, став лучшим молодым актером. В том же году он первый раз в жизни оказался в Италии, где проходили съемки его нового фильма. Стремительно взрослеющий Джош сыграл в свободной адаптации Жюля Верна «Путешествие в центр земли». Этот приключенческий фильм с Бренданом Фрейзером собрал неплохую кассу и обзавелся продолжением в 2012 году. Также в 2008 Джош сыграл вместе с в драме «Полет длиною в жизнь».

В 2009 Джош примерил на себя роль друга главного героя в фильме «История одного вампира». В компании Джулианны Мур и Анетт Беннинг молодой актер появился в прогремевшей на весь мир картине «Детки в порядке» (2010) , посвященной нетрадиционной семье. В 2011 Хатчерсон снялся в молодежном триллере «Наказание» в роли предмета воздыханий главной героини.

Участие в блокбастере «Голодные игры»

«Голодные игры», первая часть которых вышла в 2012, дали карьере парня новый толчок. В нашумевшей экранизации фантастических книг Сьюзен Коллинз о тоталитарном будущем Джош исполняет роль Пита Мелларка, сына пекаря. Лирический герой в свое время спас главную героиню Китнисс Эвердин () от голодной смерти и вообще влюблен в нее по уши, пусть и безответно. Они вместе представляют родной Дистрикт 12 на жестоком реалити-шоу, которым правительство одновременно развлекает и запугивает народ. Чтобы вызвать симпатии зрителей и особенно спонсоров (они могут прислать полезные вещицы в нужный момент), Китнисс решает изобразить любовь между нею и Питом, хотя на самом деле ей нравится охотник Гейб, который ждет ее дома.

Этому любовному треугольнику суждено развиваться четыре фильма на фоне , народных мятежей, политических переворотов и т.п. Китнисс разрывается на части между красавчиком Гейбом, который зовет ее жить в леса, и благородным страдальцем Питом. Для роли надежного пекаря, олицетворяющего собой соль земли, Хатчерсону потребовалась основательная физическая подготовка и перекись водорода – в книге у Пита светлые волосы. Все остальное было плевым делом:

Пит очень похож на меня. Как только я начал читать книгу, я узнавал себя в каждой строчке. Если бы я не получил эту роль, было бы печально. Я бы думал: неужели я такой плохой актер, что не могу сыграть самого себя?

За своего Пита Хатчерсон был завален наградами MTV. Кстати, в свое время парень участвовал в популярном шоу «MTV Cribs», где со смаком осматривают дома знаменитостей.

Трейлер к фильму «Голодные игры» (видео)

Новые роли

Джош продолжает сниматься в «Голодных играх», каждую осень атакующих кинотеатры, но не забывает и о других проектах. В 2012 Хатчерсон появился в военной драме «Неуловимые» о юных партизанах – римейке классической картины «Красный рассвет» 1985 года. В этой картине он сыграл вместе с Крисом Хемсвортом. Также в 2012 он мелькнул в киноальманахе «Гавана, я люблю тебя» и независимом фильме «Кармел» с Лорен Бэкколл о подделке произведений искусств. В роли его подружки выступила .

В 2011 году актер примкнул к акции «Straight But Not Narrow», выступающей против гомофобии у подростков с традиционной сексуальной ориентацией. Долгое время Джош жил с родителями в Кентукки, а в 2012 году молодой актер купил за 3 миллиона долларов особняк , который принадлежал Хиту Леджеру.

Некоторое время темноволосый красавчик встречался с актрисой Ванессой Хадженс , которую встретил в 2012 во время работы над фильмом «Путешествие 2: Таинственный остров». Сейчас его замечают с очередной знойной красоткой, на этот раз Клаудией Трайсак. Парочка познакомилась в 2014 году на съемках «Потерянного рая», где Клаудия сыграла возлюбленную Джоша. В отличие от других знаменитостей, парень не таится от папарацци, для него внимание публики не в тягость.

Сегодня я хочу предложить вам сшить подушечку в технике "синель"

Для работы нам потребуется несколько квадратов ткани разной расцветки (у меня 5 видов). Слоев может быть до 10 , но помните, чем больше слоев, тем грубее ткань!
Предварительно ткань постирать и погладить
Для верха я выбрала шелк с крупными цветами георгина...

Делаем разметку строчек. Важно!!!
1). Волокна ткани должны быть расположены в одном направлении
2). Подбирать ткань, которая хорошо "сыпется"
3). Строчку пускать по диагонали
4). Ткань наложить слоями, закрепить иглами по краям

На схеме я показываю, как делать строчку. Начинаем с середины, дошиваем до края, и начинаем другую строчку в противоположном направлении.

В этой технике я делаю только половину подушки. Это низ, или основа...

Между строк разрезаю ножницами посредине!!! Самый нижний слой не разрезаем, это основа!

Получилось вот так...

Теперь начинаем "сухую стирку"...

Волокна ткани поднялись, но не распушились.

Беру щетку (с жесткой щетиной), и расчесываю ткань в разных направлениях до желаемого результата...

Получилось вот так...

Одни журналы по рукоделию называют ее "сениль", ссылаясь на распространенную ранее толстую ворсовую ткань "шенил". Другие упорно пишут "синель" уже без всякого объяснения.
Техника Синель представляет собой имитацию мелкого лоскутного набора из полосок ткани. Лицевая сторона готовой синели имеет вид аккуратно пришитых на какую-либо основу разноцветных полосок. Однако достигается эффект не прямым лоскутным шитьем, когда из мелких деталей создается более крупная, а другим, оригинальным обратным приёмом: взятые изначально большие куски ткани в результате особых приёмов работы превращаются в ровные полоски и воспринимаются как ворсовая ткань.
С техникой синель можно чинить одежду, особенно здорово - протёртые места на джинсах и других плотных тканях.
Если синель очень сильно разлохматить жесткой пластиковой щеткой, то получается эффект вельвета в очень крупный рубчик, мягкий и пушистый. После каждой стирки, правда, надо "лохматить" заново.
Заготовка синели имеет три основные составляющие:
нижний слой (основа),
средняя составляющая - это несколько слоёв тканей - наполнителей для придания объемного эффекта и утепления модели,
верхний красочный слой.

Подробно о каждой составляющей.
В зависимости от назначения изделия нижний слой (основа) может быть из плотной или, наоборот, более тонкой и мягкой хлопчатобумажной или шерстяной ткани.
Выбор слоёв - наполнителей особенно важен, так как их задача не только "помочь" верхнему красочному слою проявить себя в цветовом отношении, но и поднять, как бы вытолкнуть его при последующей влажной обработке заготовки.
Количество слоев - наполнителей может быть различным, обычно это 2 - 6 подходящих по цвету слоёв тонкой хлопчатобумажной ткани (ситец, бязь и др.). Можно в качестве слоев-наполнителей брать и более плотные ткани, например фланель, шерсть, реже используют трикотаж.
Нужно учитывать, что более плотные ткани из-за малой подвижности нитей при последующей влажной обработке не так активно мохрятся, как ткани с подвижным переплетением нитей.
Цвет слоёв-наполнителей зависит от верхнего красочного слоя, обычно это окрашенные с двух сторон однотонные ткани. Причём для одной заготовки все слои-наполнители могут быть как одного тона (цвета), так и разных оттенков одного цветового тона. При расположении слоев ткани последовательно от самого светлого к самому насыщенному после влажной обработки (стирки) получается глубокий объемный эффект.
Верхний красочный слой ткани диктует выбор всех других внутренних слоёв. В качестве верхнего слоя можно использовать самые разные по цвету и фактуре ткани. Так для простых моделей хорошо подойдет яркий цветастый ситец, фланель с набойкой, тонкая шерстяная ткань (типа шотландки) и другие.
Без опыта работы в технике синель трудно сразу получить желаемый результат. Сначала лучше воспроизвести свою идею в нескольких образцах, экспериментируя с количеством слоёв-наполнителей, их цветом, а главное - с верхним слоем ткани.
Потрясающий эффект получается, если в качестве верхнего слоя использовать павловопосадские платки. Глубоко прокрашенные волокна павлово-посадского кашемира (это тонкая шерсть), взаимодействуя с подобранными в тон слоями-наполнителями и основой придают заготовке бархатистый эффект. Сшитая из этого одежда несёт в себе черты истинно русского стиля.
Технология синели
Когда все три составляющие заготовки подобраны..
Собрать заготовку синели на столе в определённом порядке. Сначала на поверхность стола выложить слой-основу лицевой стороной вверх. Затем поверх основы аккуратно выложить наполнители слой за слоем. Поверх расположить последний красочный слой синели, укладывая его лицевой стороной вверх.
Нужно соблюдать следующие условия:
долевые нити на всех слоях должны располагаться в одном направлении, либо при недостатке кроя быть перпендикулярными друг другу;
самый нижний слой синели (то есть основа) должен быть примерно на 2-3 см со всех сторон больше, чем остальные слои. Это необходимо для удобства последующего разрезания слоев синели.
Скрепить булавками по периметру заготовки.
Шить на расстоянии 1-2 см по косой, чтобы потом не лезли нитки.
Прорезаем слои, кроме нижнего.
Можно прокладывать строчки под углом не 45 градусов, а 30, но никак не по долевой или поперечной нити. Следующие строчки прокладываются параллельно первой строчке на одинаковом расстоянии друг от друга. Расстояние может варьироваться в зависимости от качества ткани и желания получить тот или иной эффект ткани, но в среднем это 1, 1,5 или 2 см.
Синель бывает разная. Можно и отдельные полосы косой бейки нашивать, эффект тот же.
Когда все полоски прорезаны, начинается самое интересное. Необходимо распушить синель.
Это делается с помощью щётки для одежды. Трите в разные стороны, можно немного намочить, чтобы убрать пропитки с ткани.
Чтобы хорошо распушить ткань можно к щётке использовать стиральную машину, для этого заготовки нужно отжать в центрифуге на самых больших оборотах.

Как только не называют эту интересную лоскутную технику: СИНЕЛЬ(Faux Chenille,СЕНИЛЬ, ШЕНИЛ...Или как её там ещё ?!)

Что такое Синель?


Синель — это новый пушистый вид ткани, полученный в результате сшивания нескольких слоев ткани параллельными строчками на швейной машинке и последующего разрезания верхних слоев между строчек. При этом, взятые изначально большие куски ткани, в результате особых приёмов работы, превращаются в ровные полоски и воспринимаются как ворсовая, объёмная ткань с эффектом вельвета в очень крупный рубчик, мягкая и пушистая.
Эту технику хорошо использовать в шитье жакетов, кардиганов, жилеток, сумок, подушек, покрывал...
С техникой синель можно декорировать готовую одежду (отделкой воротника, манжет, кокетки) , можно чинить протёртые места на джинсах и других плотных тканях.

Заготовка для создания синели похожа на слоёный пирог и имеет три основные части (слоя):
нижний слой (основа),
средняя составляющая — это несколько слоёв тканей — наполнителей для придания объемного эффекта и утепления модели,
верхний красочный слой .

В зависимости от назначения изделия, нижний слой (основа) может быть практически из любой ткани: из плотной или, наоборот, более тонкой и мягкой хлопчатобумажной или шерстяной ткани.

Выбор слоёв — наполнителей особенно важен, так как их задача не только "помочь" верхнему красочному слою проявить себя в цветовом отношении, но и поднять, как бы вытолкнуть его при последующей влажной обработке заготовки.

Количество слоев — наполнителей может быть различным, обычно это 2 — 7 подходящих по цвету слоёв тонкой хлопчатобумажной ткани (ситец, бязь и др.). Можно в качестве слоев-наполнителей брать и более плотные ткани, например фланель, шерсть.
Нужно учитывать, что чем больше сшивается слоев, тем получаемая ткань становится тяжелее и грубее.
Внимание! Все ткани должны быть выстираны и высушены перед началом сшивания.
Нужно учитывать, что более плотные ткани из-за малой подвижности нитей при последующей влажной обработке не так активно махрятся, как ткани с подвижным переплетением нитей.
Ткани используются, как однотонные, так и с рисунком. Очень выигрышно смотрятся ткани с крупным или абстрактным рисунком.
Выбор цвета тканей зависит от Ваших предпочтений, а так же от планируемого конечного результата. Вид законченной ткани будет зависеть от очередности наложения разных цветов ткани друг на друга.
Цвет слоёв-наполнителей зависит от верхнего красочного слоя, обычно это окрашенные с двух сторон однотонные ткани. Причём для одной заготовки все слои-наполнители могут быть как одного тона (цвета), так и разных оттенков одного цветового тона. При расположении слоев ткани последовательно от самого светлого к самому насыщенному после влажной обработки (стирки) получается глубокий объемный эффект.

Верхний красочный слой ткани диктует выбор всех других внутренних слоёв. В качестве верхнего слоя можно использовать самые разные по цвету и фактуре ткани. Так для простых моделей хорошо подойдет яркий цветастый ситец, фланель с набойкой, тонкая шерстяная ткань (типа шотландки) и другие. Без опыта работы в технике синель трудно сразу получить желаемый результат. Сначала лучше воспроизвести свою идею в нескольких образцах, экспериментируя с количеством слоёв-наполнителей, их цветом, а главное — с верхним слоем ткани.

Посмотрите, как по-разному смотрятся одни и те же ткани в разной очередности слоев:



Вот ещё примеры:

Технология синели

Итак, для получения синели нужно: несколько квадратов (прямоугольников или других одинаковых фигурных отрезов) подходящей декатированной ткани, швейные нитки, линейка-угольник, булавки и небольшие острые ножницы(роликовый нож).
Когда все три составляющие заготовки продуманы и подобраны, надо собрать заготовку синели на столе в определённом порядке.
Сначала на поверхность стола выложить слой-основу лицевой стороной вверх. Затем поверх основы аккуратно выложить наполнители слой за слоем. Поверх расположить последний красочный слой синели, укладывая его лицевой стороной вверх.
Нужно соблюдать следующие условия:
долевые нити на всех слоях должны располагаться в одном направлении, либо, при недостатке ткани, быть перпендикулярными друг другу;
самый нижний слой синели (то есть основа) должен быть примерно на 2-3 см со всех сторон больше, чем остальные слои. Это необходимо для удобства последующего разрезания слоев синели.
Далее надо скрепить булавками ткани по периметру заготовки(можно даже сметать крупными ручными стежками)

Строчку на швейной машинке лучше установить с минимальной длиной стежка, еще лучше строчить тройной усиливающей строчкой(если она есть в Вашей машинке).

Можно прокладывать строчки под углом не 45 градусов, а 30, но никак не по долевой или поперечной нити. Следующие строчки прокладываются либо параллельно первой строчке на одинаковом расстоянии друг от друга, либо под другим углом или рисунком, но не забывая при этом, что ткань должна разрезаться по косой. А расстояние между строчками может варьироваться в зависимости от качества ткани и желания получить тот или иной эффект и узор, но в среднем это 1, 1,5 или 2 см

Если рисунок строчек сложный, то его можно нанести на ткань мелком, или мылом, или исчезающим фломастером, либо воспользоваться разлинованной калькой с заранее нарисованной разметкой рисунка.
Кальку накладывают и прикалывают на верхний слой ткани, строчку прокладывают прямо по бумаге. Когда строчки готовы, кальку можно удалить.

Когда будет отстрочена вся ткань, нужно осторожно разрезать ножницами посредине между строчек верхние слои тканей (Осторожно! Ткань основы не трогать!)



Когда все полоски прошиты и прорезаны, начинается самое интересное. Необходимо распушить синель. Края разрезанных полосок нужно разлохматить. Это делается с помощью жёсткой щётки для одежды. Трите достаточно активно, в разные стороны, можно немного намочить ткань, чтобы убрать пропитки.

Чтобы хорошо распушить ткань можно в дополнение к щётке использовать стиральную машину, для этого заготовки нужно простирать теплой или холодной воде, выбрав короткий цикл стирки, отжать в центрифуге на самых больших оборотах. Затем ткань необходимо высушить.
И синель готова!


Синель бывает разная. Можно и отдельные полосы косой бейки нашивать, эффект тот же.

Увидела и влюбилась в эту технику. Для получения синель ткани складываем несколько слоев ткани между собой. По этому «сендвичу» на швейной машинке кладем параллельные строчки. Затем между строчками разрезаем верхние слои ткани.

Синель отлично смотрится в шитье сумочек, подушек, покрывал, ковров, кардиганов, жилеток, жакетов. Синель можно использовать в качестве отделки для целого изделия, или например сделав в этой технике только воротник, карманы, манжеты и пр.

Потрясающий эффект получается, если в качестве верхнего слоя использовать павловопосадские платки. Глубоко прокрашенные волокна павлово-посадского кашемира (это тонкая шерсть), взаимодействуя с подобранными в тон слоями-наполнителями и основой придают заготовке бархатистый эффект. Сшитая из этого одежда несёт в себе черты истинно русского стиля.

В технике синель можно сделать вот такую сумку из старых джинсов

Если синель очень сильно «разлохматить» жесткой пластиковой щеткой, то получается эффект вельвета в очень крупный рубчик, мягкий и пушистый.

После каждой стирки, правда, надо «лохматить» заново.

Заготовка синели имеет три основные составляющие:

  • нижний слой (основа),
  • средняя составляющая - это несколько слоёв тканей - наполнителей для придания объемного эффекта и утепления модели,
  • верхний красочный слой.

В зависимости от назначения изделия нижний слой (основа) может быть из плотной или, наоборот, более тонкой и мягкой хлопчатобумажной или шерстяной ткани.

Выбор слоёв - наполнителей особенно важен, так как их задача не только «помочь» верхнему красочному слою проявить себя в цветовом отношении, но и поднять, как бы вытолкнуть его при последующей влажной обработке заготовки.

Количество слоев - наполнителей может быть различным, обычно это 2 - 6 подходящих по цвету слоёв тонкой хлопчатобумажной ткани (ситец, бязь и др.).

Можно в качестве слоев-наполнителей брать и более плотные ткани, например фланель, шерсть, реже используют трикотаж.

Нужно учитывать, что более плотные ткани из-за малой подвижности нитей при последующей влажной обработке не так активно мохрится, как ткани с подвижным переплетением нитей.

Цвет слоёв-наполнителей зависит от верхнего красочного слоя, обычно это окрашенные с двух сторон однотонные ткани. Причём для одной заготовки все слои-наполнители могут быть как одного тона (цвета), так и разных оттенков одного цветового тона.

При расположении слоев ткани последовательно от самого светлого к самому насыщенному после влажной обработки (стирки) получается глубокий объемный эффект.

Верхний красочный слой ткани диктует выбор всех других внутренних слоёв. В качестве верхнего слоя можно использовать самые разные по цвету и фактуре ткани.

Так для простых моделей хорошо подойдет яркий цветастый ситец, фланель с набойкой, тонкая шерстяная ткань (типа шотландки) и другие.

Без опыта работы в технике синель трудно сразу получить желаемый результат. Сначала лучше воспроизвести свою идею в нескольких образцах, экспериментируя с количеством слоёв-наполнителей, их цветом, а главное - с верхним слоем ткани.

Предлагаем вам сперва изготовить простое покрывало-одеяло в технике синель, а потом уже переходить к более сложным узорам.



Рассказать друзьям