Выпускной в группе раннего возраста. Сценарий

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Дата публикации: 2016-09-19

Краткое описание: ...

Подготовила муз. рук. Малова А.А., май, 2016г.

Сценарий выпускного для группы раннего возраста «До свидания, ясли!»

Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-х лет с переходом в детский сад. Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: гелевые шары на каждого ребенка, чемодан, медальки на каждого ребенка, обруч с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста. Также украшение для музыкального зала: это шары в виде ромашек, плакаты, растяжки со словом «Выпускной в ясельной группе». На стульях прикреплены «ромашки». Игрушка собачка, кошка, кубики. Платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко.
Участники: родители, дети, ведущий, и Клоун «Ириска», заведующая.
Вход в музыкальный зал - Воспитатель и двое детей.

Воспитатель: Сегодня волшебный, торжественный день. Ваши дети открыли первую ступень чувств. Переходят из ясельной группы в детский сад. Если вспомнить тот осенний день, вы сомневались в очаги цветные. Вы привели, своих детей отдав, нам ручки тёплые, родные. Сомнений массу было. А был ли этот день чудесный? Но все трудности преодолели. Действительно было много за и против. А стоит ли отдавать ребёнка в группу раннего возраста? Он плачет. Сердце разрывается, родители уходят на работу, с тяжелым сердцем, со слезами на глазах. Но прошло время, и вы заметили, как мы подросли, какие стали чудные, какие они стали самостоятельные. Чтоб они никогда не болели. Чтоб они радовали вас своим успехам, и вы глядя на них радовались какие они прекрасные. А вам терпения, здоровья, благополучия.

Дети заходят в зал с цветами в руках, становятся в полукруг, двое детей говорят стихи:

Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.
Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Танец с цветами. После садятся на стульчики.

Воспитатель:
Милые детки и родители!
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти,
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой.
Ведущий:
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились.

Сейчас они об этом стихи почитают.

1 ребёнок:
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть
Все секреты рассказать!!!
2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться
3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает,
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит
Ведущий:
Значит, вы выросли – да!
Дети: да
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки» (музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики. Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»


Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад. Сейчас наши ребятки тебе покажут как они умеют играть на музыкальных инструментах.

Оркестр на музыкальных инструментах. (металлофон, треугольник, бубен) Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
Танец с платочками

КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
Клоун Ириска:
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко» музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни –
игра «Собери солнышко»(собрать лучики у солнышка)

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.

Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.

"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав»

Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Клоун Ириска:
А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки» , музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(
Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него . .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.
Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.

Игра собери кубики

Клоун Ириска:

Молодцы хорошо поиграли.

Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем.

Парный танец «Топни ножка моя»

Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Сначала ребяток

Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Проводится игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение
Примите угощение!
( Звучит фонограмма «Детский сад», автор Лев Тимофеев)
Раздают детям Гелевые шары.
Ведущий: Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.
Раздаются детям медальки (на каждого ребенка своя медаль с выделенной чертой характера например «самый ловкий», «Самый храбрый»)

До свиданья ясельки

Сценарий выпуска детей из ясельной группы

Дети входят в зал под музыку, ведущая обращает внимание детей на украшение зала.

Ведущий:
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Незаметно подрастали
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали
Жаль прощаться от души.
Хоть вы были малышами,
Время даром не теряли:
Петь учились, танцевать –
Это надо показать.
Дружно за руки беритесь
И друг другу поклонитесь!
А вы гости помогите и артистов поддержите.

Танец «Поплясать становись»
(Сауко, 56)

Ведущий: Вот как весело плясали и немножечко устали. А теперь мы отдохнём и на стульчики пойдём.

Стук в двери

Дети садятся, в это время на коврике появляется ключ, ведущая его замечает.

Ведущий:
Ой, что это? Ответы детей.
Кто же его потерял? Может это наши гости? Уважаемые зрители, это не ваш ключик?

Ведущий:
Интересно, он такой большой и необычный. Да я, кажется, знаю, это ключик волшебный и он принадлежит одному мальчику, которого зовут Буратино. Вы хотите отправиться к нему в сказку. Тогда дружно глазки закрываем, ключиком вращаем, волшебство мы начинаем!

Звучит волшебная музыка, в зале появляется Буратино, он ложится на маленький коврик и начинает храпеть.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять, можно глазки открывать!

Ведущий: Ой, мы точно попали в сказку, посмотрите это же Буратино, но почему он спит? Давайте его разбудим.

ДЕТИ: Буратино! Гости помогайте! Буратино!

Ведущий:
Не слышит. Я знаю, кто может разбудить Буратино. Отгадайте, кто это?
Встаёт на заре,
Поёт во дворе,
На голове гребешок, кто же это?
Давайте покричим, как петушки.

Дети:
Ку-ка-ре-ку!

Буратино (просыпается):
Кто тут кричал, мне спать не давал?

Ведущий:
Это мы, принимай Буратино гостей. Мы твой ключик отыскали и в твою сказку попали.

Буратино: Ай, да, ребятки, вы нашли мой ключик? Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок, да уснул на часок.
Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни — выпускным!
Ну-ка покажите, как вы выросли!
(Дети поднимают руки и становятся на носочки)

Вы, наверное, и сильными стали
(дети показывают «силачей»),

и быстрыми? (бегут на месте)

Какие молодцы, и родители молодцы вырастили таких ребятишек.

Ведущий: Буратино, а ты можешь показать, какими станут наши дети через три года?

Буратино: Легко. Ключик, мне ты помоги, волшебство нам покажи.1,2,3 – смотри.

(Под музыку в зал входят дети старшей группы)

Танец с цветами, 8 гр.

Буратино: Понравились вам ребята? И вы такими же большими вырастите.
А сейчас я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!

Мыльные пузыри

Ловите, ловите, крепче держите!
Лопнули? Ну не огорчайтесь, а скорее удивляйтесь!
Яркие мячики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.

Я по садику хожу, мячики я покажу, брошу я их, посмотрите, ну — ка, малыши, ловите!

Игра с мячиками

Буратино: Я подброшу мячи высоко, полетят они далеко. А ребята мячи возьмут и в корзиночку мне соберут.
Играть 2 раза.

Буратино: Я весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный. Будем с мячиками плясать и гостей всех удивлять.

Танец с мячиками (Вихарева, «Песенки –игры для малышей, с. 9)

Вот какие мячики фонарики, пружинка
Подарили нам.
Мячики красивые —
Нашим малышам!

Проигрыш: кружатся

Вот как наши мячики подним. и опуск.
Весело летят, мячи попеременно
Вот как наши мячики пр. и лев. руками
Радуют ребят!

Проигрыш: кружатся

Мячики поскачут присев, стучат об
По полу топ-топ! пол
Мячики устали –
И на месте – стоп!

Проигрыш: кружатся

Ведущий:
А сейчас, малыши, мы мячики возьмём и назад в корзину их отнесём.

(Все хвалят детей за старание и аккуратность)

Буратино: Вы плясали и играли, а от меня не убегали. 1,2,3,4,5, начинаю догонять.

(Ведущая направляет детей на стульчики)

Буратино: Уважаемые зрители, а также наши руководители!
Какие у вас замечательные детишки. Надо им похлопать, а заодно я проверю, как вы это делаете.

Бурные аплодисменты

Буратино: Очень я люблю веселье, песни, пляски, дружный смех и дождался еле-еле, чтобы поплясать для всех.

Пляска Буратино (на песню «Буратино»)

Ведущий:
Как здорово, Буратино, ты плясал, а ребята наши тоже пляшут, хоть куда. А ещё они научились дружить, и их дружба с каждым днём растёт и становится крепче. И сейчас………..расскажет об этом стишок.

Ребёнок:
А я с девочкой дружу,
В детский садик с ней хожу,
Целый день мы с ней вдвоём
И танцуем и поём.

ТАНЕЦ «Песочница»

1к. — кулачки

Припев: — кач. Руками

Проигрыш: — гладят по голове

2к. – присесть, насыпают песок

3к. – бег по кругу

4к. – поставить ведерки, лодочка

Буратино повесив нос, вздыхает

Ведущий:
Буратино, что с тобой случилось?

Буратино: Я вспомнил о своей подружке. Её зовут Мальвина. Я по ней так соскучился, но она далеко.

Ведущий:
Не грусти, Буратино. Ты забыл про волшебный ключик? Сейчас мы ключик повернём и Мальвину позовём.

Звучит музыка, в зал входит Мальвина

Мальвина: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Как у вас здесь хорошо,
так красиво и светло. Я попала в детский сад?

Ведущий:
Да, да, да! В детский сад, нынче праздник у ребят. И мы с удовольствием встречаем гостей. А ещё тебя очень хотел увидеть твой друг Буратино.

Мальвина: А где же он?

Буратино: Да вот он я!
Обнимаются, здороваются

Мальвина: Ради праздничного дня есть подарок у меня:
Вы ко мне все подойдите, погремушки получите.

Ведущий: Очень наша детвора, любит веселиться.
Ну, а играть с погремушками каждый согласиться!

Пляска с погремушками (Ясельки, 154)

Мальвина замечает ключик.

Мальвина:
Буратино, это же твой волшебный ключик! А можно я с ним немного поиграю?

Буратино: Для тебя, дорогая Мальвина, мне ничего не жалко. Бери!

Мальвина: Ключ волшебный я возьму, девчонок в птичек превращу. Ну-ка, птички, выходите и под музыку летите!

Танец «Ой, летали птички» (Сауко,27)

Буратино: А теперь моя очередь. Ключиком кручу — верчу, мальчишек в зайчиков превращу!

Танец зайчиков (Ясельки, 159)

Буратино и Мальвина: Веселить ребят пора. Будет новая игра!

Мальвина:
Вы сейчас не девочки и мальчики,
А веселые котята, щенята и гусята.
На полянку выбегайте,
Дружно, весело играйте!

Игра «С покрывалом в прятки»

(Звук дождика)

Буратино: А вот и капли — капитошки застучали по дорожке, тучки надвигаются, дождик начинается.

Ведущий:
А мы дождя не боимся. Под зонтиком смело резвимся. Ребята, прячьтесь под зонтиком.

Дети прячутся под зонтиком, который держит Буратино.

Мальвина: А вот и солнышко выглянуло. Веселись детвора.

Дети танцуют. Буратино закрывает зонтик.

Снова звучит музыка дождя.

Буратино: Опять дождик, прячьтесь ко мне под зонтик.

Последний раз герои открывают зонтик с конфетами.

Ведущий:
Спасибо вам Буратино и Мальвина за ваше угощение и такой веселый праздник. Я думаю, что ребята долго будут помнить вас.

Мальвина: Ваши дочки и сыночки просто ангелочки. Но нам с Буратино пора прощаться, в свою сказку возвращаться.

Буратино: На прощание, хотим подарить вам наш волшебный ключик, он поможет открыть вам двери в новую группу детского сада.
А вам любезные зрители, дорогие родители.

Вместе: Спасибо за внимание. До скорого свидания!

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник, опустеет скоро наша группа.
Смолкнут все прощальные слова.
Что поделать, дети стали старше,
Детства первая прочитана глава.

Ведущий:
Только знайте – это не прощанье,
Мы обнимем вас ещё не раз,
Просто говорим вам до свиданья, потому, что очень любим вас!

В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка.

Воспитатель: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой!

1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота!

2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал!

Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.

Воспитатель: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год: Были маленькие детки словно птенчики на ветке Подрастали, подрастали и совсем большими стали. Сейчас ребята расскажут об этом стихи.

1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться!

2 ребёнок: Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.

3 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!»

4 ребёнок: Я умею одеваться, если только захочу Я и маленьких сестрёнок одеваться научу!

5 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

Воспитатель: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

Песня - танец «Вот денёк такой хороший»

Воспитатель: Все ребята молодцы пели и танцевали от души. А сейчас мы отдохнём и гостям стихи прочтём. Стихи из цикла «Игрушки» А.Барто.

Воспитатель: Но наши ребята знают не только стихи, но и разные потешки (стих с движениями). Воспитатель вызывает двух человек.

Воспитатель: Музыка играет на танец приглашает.

Танец «Колобок»

После танца дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Входит клоун Клёпа .

Клёпа: Как тут красиво! Как много ребят, гостей! Куда это я попал?

Дети: В садик! На праздник!

Клёпа: А какой у вас праздник?

Дети: Мы прощаемся с ясельками и переходим в другую группу.

Клёпа: Значит я правильно приехал. Здравствуйте мои дорогие! И маленькие (показ рукой вниз), и большие (рукой вверх). Я – клоун Клёпа! Меня направили на ваш праздник, чтобы я проверил готовы ли эти ребята для перехода в другую группу, действительно ли они умеют рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки?

Воспитатель: Да Клёпа! Наши ребята всё это умеют делать и сейчас мы тебе это покажем.

Танец «Виноватая тучка».

Дети садятся на стульчики .

Клёпа: Какие вы молодцы, мне так понравилось. А я ещё люблю стихи слушать.

Воспитатель: Так ребята для тебя сейчас расскажут стихи.

1 ребёнок: У меня есть заинька – зайчик очень маленький, На его макушке – длинненькие ушки. Пимпочкою хвостик, кнопочкою носик.

2 ребёнок: Я рубашку сшила мишке, я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить и конфетку положить. На плите сварилась каша, где большая ложка наша Я тебе перед едой лапы вымою водой. Повяжу тебе салфетку – ешь котлетку, ешь конфетку, Молоко своё допей и пойдём гулять скорей!

3ребёнок: Я нашла в саду котёнка. Он мяукал тонко – тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть его побили, Или в дом пустить забыли, или сам он убежал

Клёпа: Молодцы ребята, замечательные стихи. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами сыграем? Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?

Клёпа: Тогда начнём. (Клёпа сидит на корточках на середине зала. На его руку надета кошка – игрушка.)

Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.

Клёпа: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие.

Воспитатель: А ещё мы очень любим отгадывать загадки. Правда, ребята!

Клёпа: Давайте проверим. Хвост с узорами, сапоги со шпорами Рано встаёт кукареку поёт. (петух)

Мохнатенькая, усатенькая Молоко пьёт, мяу поёт. (кошка)

Он большой и косолапый А зимой сосёт он лапу Громко может он реветь Угадайте, кто? (медведь)

Утром весело в оконце Светит ласковое… (солнце)

Воспитатель: А для того, чтобы в нашем зале было еще теплее и солнечнее ребята исполнят танец с лентами.

Танец «Солнечные зайчики» (песня из мультфильма «Маша и медведь»)

Ребята садятся на стульчики.

Клёпа: Удивили вы меня. Вы действительно умеете и петь, и танцевать, и играть, и стихи читать. Я рад был побывать на вашем празднике, и я вижу, что эти ребята готовы для перехода в детский сад. Мне было с вами так интересно и весело, а на память обо мне я приготовил вам небольшие сувениры. Жаль с вами прощаться, но

Уходить уже пора. До свидания, детвора! Веселитесь, подрастайте. Меня в гости приглашайте!

Клёпа уходит. Дети говорят «До свидания!»

Воспитатель: Вот такие весёлые, дружные ребята растут в нашем детском саду. На прощание давайте устроим весёлую дискотеку.

Песня - танец «Буги – Вуги»

Воспитатель: На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание. А сейчас мы всех приглашаем в группу на вручение подарков и чаепитие.

Литература:

1. Сборник Н.В.Зарецкой «Праздники и развлечения в ДОУ».

2. М.Ю.Картушина «Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет».

3. Сборник танцевальных игр –песенок для детей.

4. О.Трушина стихотворение «Нынче день у нас такой».

5. Стихи для детей Е.Благинина, З.Александрова, К.Журавлёв.

Цель: порадовать детей, показать родителям чему ребятишки научились за год

Задачи:

· Закрепить в памяти малышей режим дня в детском саду.

· Формировать интерес к участию в праздниках.

· Развивать умения дошкольников в пении, пляске, рассказывании стихов.

Ход утренника

(звучит музыка, дети и родители рассаживаются)

Ведущая: По городу, по городу

Лишь утро настаёт.

По городу, по городу

Спешит, спешит народ.

Муз. руководитель: И ты шагаешь с мамой,

А люди вслед глядят.

Они, наверно, поняли:

Идёшь ты в детский сад!

(песня «Детский сад»)

Ведущая: Если день начать с зарядки,

Значит, будет всё в порядке!

(упражнение с флажками)

Ведущая: Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой

Не умчаться за тобой.

(игра «Мячики»)

1 ребёнок: Льётся чистая водица

Мы умеем чисто мыться.

2 ребёнок: Моем шею, моем уши

После вытерем посуше.

Ведущая: Руки вымыли, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Кашу манную хотите?

Дети: Да!

Ведущая: Кто быстро съест свой завтрак сам,

Тому добавку ещё дам.

(звучит спокойная музыка)

Ведущая: Что за комната вот тут?

То занятия идут, то играют в ней вокруг

В разные игрушки.

Муз. руководитель: Рано солнышко встаёт

Песню петь ребят зовёт.

(песня «Солнышко», игра «Солнышко и дождик»)

Ведущая: Молодцы, ребята! Как вы хорошо играете и поёте!

А часто ли вы ссоритесь?

Мирись, мирись, больше не сердись,

А танцевать становись!

(танец «Поссорились-помирились»)

Ведущая: А чтобы мы никогда не ссорились, построим дом. И будем в нём дружно жить!

(песня «Строим дом»)

Ведущая: А с чем вы больше всего любите играть?

Дети: С игрушками!

(стук в дверь)

Ведущая: Кто-то к нам на праздник пришёл!

(Из-за ширмы появляется зайчик, он дрожит)

Ведущая: Зайчик, не бойся, не дрожи! Кто же из вас, ребята, играл с зайчиком и оставил его на скамейке?

Ребёнок: Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Заяц: Дети, я очень люблю с вами играть. И в подарок вам дарю шарики.

(танец «С шариками»)

(из-за ширмы появляется мишка и кукла)

Ведущая: А ещё к нам в гости пришли мишка и кукла.

(звучит песня «Мишка с куклой»), игрушки танцуют)

Кукла: Мы сегодня пришли, чтобы проводить вас в другой детский сад.

Мишка: Все вздыхают очень тяжко:

Зайцы, куклы, мишки.

Оба: Вы о нас не забывайте.

В детский сад к нам забегайте.

(игрушки уходят)

Ведущая: А ещё вас, ребята, пришла поздравить наша заведующая Елена Николаевна.

(поздравляет заведующая, родители сотрудников)

(звучит музыка)

Ведущая: До свиданья, детвора. Веселитесь, подрастайте. И о нас не забывайте!

(чаепитие, подарки детям от родителей)

Сценарий выпускного утренника в группе раннего возраста «Утенок»

Воспитатель: Лялюшкина А.П.

МАДОУ ЦРР –д/с №14

г. Кропоткин

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал вместе с воспитателем-ведущим, звучит веселая музыка, проходят и встают около стульчиков

Ведущий:

Вот и прошел год пребывания в младшей группе. За этот год, ребята, вы все подросли, многому научились. Давайте споем об этом песню.

Песня « В садик мы ходили» музыка С.Юдиной, слова Е.Лешко

(слова в песне «в садик мы ходили» заменили на слова «в ясли мы ходили»)

Одеваться нас учили дили дили дили

Посмотрите как, посмотрите тек (2р)

В ясли мы ходили, дили дили дили,

Руки мыть нас научили дили дили дили.

В ясли мы ходили дили дили дили

Кушать нас там научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так (2р)

В ясли мы ходили, дили дили дили,

Громко петь нас научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так (2р)

В ясли мы ходили, дили дили дили,

Танцевать нас научили дили дили дили

Посмотрите как, посмотрите так (2р)

В ясли мы ходили, дили дили дили,

Нас дружить там научили дили дили дили

Посмотрите как, посмотрите так (2р)

(садятся на стульчики)

Ведущий:

Ребята, давайте еще расскажем чему вы научились!

(дети рассказывают стихи)

1 ребенок:

Говорит подругам Валя:

Я теперь совсем большая!

И обняв подружку Сашу

Посмотрела на ребят,

Я заканчиваю ясли

Поступаю в детский сад.

2 ребенок

Меня кормили с ложки

Но я подрос немножко.

Смотрите поскорее

Я кушать сам умею.

3ребенок

Я умею одеваться

Если только захочу

Я и маленького братца одеваться научу.

Ведущий: Молодцы, ребята. Совсем большие стали. А пирамидки можете собирать?

Игра «Собери пирамидку»

(Во время игры звучит веселая музыка)

Ведущий: ай, да ребята, молодцы! Отлично справились с заданием! А сейчас давайте споём песню про розовые щечки.

Песня «Розовые щечки»

Ведущий: приглашаем вас поиграть в игру. Давайте повеселимся от души.

Игра «с платком»

Ведущий: вот платочки хороши – попляшите с ними, малыши!

Танец с платочками.

Ведущий: ребята, давайте расскажем стихи об игрушках.

Дети читают стихи из цикла А. Барто «Игрушки».

Ведущий: т ише! Слышите? (прислушивается) Что за шум?

Ведущий (подходит к домику, заглядывает в окошко. Из домика появляется Петрушка. (Ребенок)

Петрушка

Здравствуйте, ребята и Матрешки!

Я веселый Петрушка,

В яркой шапке на макушке.

Бубенцами зазвеню, всех ребят повеселю.

У меня есть деревянные ложки. Давайте с ними потанцуем.

Ведущий и Петрушка раздают детям ложки. Дети выходят, встают в круг. Петрушка приплясывает вместе с детьми.

«Игра на ложках»

Петрушка: Молодцы! Весело получилось! А давайте теперь с вами поиграем.

Игра «Мячики в шляпе»

Петрушка: Молодцы! Много мячиков забросили в шляпу! Вы очень ловкие!

Ведущий: вот и подошел к концу наш праздник.

Петрушка: мне очень понравилось на вашем празднике. Вы - дружные и веселые ребята. Вы уже выросли и Вам пора в детский сад!

Ведущий: возьмите вот эти воздушные шары на память о нашем празднике!

Ведущий и Петрушка под музыку дарят детям воздушные шары.

Персонажи:

  • 2 Ведущих
  • Петрушка - ребенок


Рассказать друзьям