Защитные приспособления для кухни и санузла. Как обезопасить ребёнка от «нехороших» взрослых

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Доверие – это уверенность в другом человеке. Доверие родным и близким является важной составляющей любой семьи. Родители доверяют своих детей педагогам в детском саду, школе и учреждениям дополнительного образования.

Дети доверяют старшим: своим родителям, родственникам, братьям и сестрам, учителям и воспитателям. Доверие – важная составляющая педагогического процесса. Доверять старшим – это естественно. Однако важно различать доверие и доверчивость.

Доверчивость – склонность к излишнему неоправданному доверию. Доверчивость как черта характера имеет положительные и отрицательные характеристики. С одной стороны, она свидетельствует об искренности и открытости души, а с другой – о безграничной вере в другого человека, что очень опасно для ребенка. Именно по причине своей доверчивости дети часто становятся объектами преступлений.

Однажды я наблюдала картину, когда несколько мам кормили из ложки своих детей. Все дети были примерно одного возраста. При этом одни дети молча открывали рот и прожевывали еду, а другие отодвигались от ложки, внимательно изучали содержимое и только потом начинали кушать. Почему? Потому что одни дети разборчивы от рождения, а другие очень доверчивы.

Доверчивых детей нужно учить безопасному поведению, и не разрушая их веру в людей.

«Правило пяти нельзя»

Если ваш ребенок не обладает врожденной внутренней осторожностью, нужно учить его безопасности. Избежать неприятностей можно, если усвоить «Правило пяти нельзя».

    Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.

    Нельзя заходить в лифт или подъезд с незнакомым человеком.

    Нельзя садиться в машину к незнакомому человеку.

    Нельзя открывать дверь в доме, если ты один.

    Нельзя задерживаться после школы на улице или ходить одному в незнакомые места.

Учите говорить нет

«Правила нельзя» порождают умение говорить нет. Научите ребенка говорить нет, если:

    незнакомый человек просит помочь, показать что-то, проводить;

    незнакомый человек предлагает подвезти на машине;

    незнакомый человек приглашает зайти в гости;

    незнакомый человек пришел за тобой в образовательное учреждение;

    незнакомый человек просит открыть ему дверь;

    незнакомый человек предлагает что-то вкусное.

Конечно, преступники очень изощренны – они могут придумать самые разные ситуации, на которые ребенок может отреагировать. Ключевым словом для отрицательной реакции ребенка должно быть слово .

Правило 1. Секретный маршрут. Разработайте с ребенком безопасный маршрут от школы до дома. Важно, чтобы ребенок всегда ходил только этой дорогой. Это поможет вам не разминуться на пути и встретить ребенка в случае необходимости, например, если потеряны ключи или телефон.

Правило 2. Семейный пароль. Придумайте секретное слово на любой случай. Например, ребенок забыл телефон, а его нужно позвать, или в особой ситуации за ним пришел другой человек. Секретное слово спасет жизнь и здоровье ребенку и обезопасит от розыгрыша друзей.

Правило 3. Территория прогулки. Четко определите места, где может гулять ребенок. Это оградит его от несчастных случаев.

Правило 4. Знать адрес. Даже маленький ребенок должен знать наизусть свое имя и фамилию, имена родителей, адрес и телефон. Это поможет в случае неприятностей.

Правило 5. Выучить телефоны экстренных служб. Дети должны знать, в каких случаях и как можно позвонить в скорую помощь, полицию и МЧС. Важно, чтобы ребенок понимал важность этих звонков и ответственность за ложные вызовы.

Правило 6. Обсуждаем день. Заведите правило вечером обсуждать прошедший день. Важно, чтобы ребенок рассказывал о том, как он провел время без присмотра родителей.

Правило 7. Мы всегда знаем, где наши родные. Каждый член семьи должен знать, где находятся его родные. Ребенок знает, что мама и папа на работе, брат в школе или в секции. О любых изменениях в местонахождении нужно информировать родных. Это важно.

Доверчивый ребенок смотрит на мир с открытым сердцем. Не разрушайте его стремление верить людям – не запугивайте его, а просто научите безопасности.

Светлана Садова

Мамы и папы, у меня к вам разговор на три минуты, и это очень-очень важно.
За 2014–2015 годы я провела не меньше сотни тренингов по безопасности, минимум 2000–3000 детей рассказали мне о том, как они представляют себе преступника и что будут делать в случае опасности.

Поделюсь выводами, основанными на точной статистике:

9 из 10 детей 7–9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона?

19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тетю до ближайшего магазина, помогут пожилому дяденьке донести до машины котенка, сумку.
При этом 10 из 10 учеников начальной школы готовы записать в «пожилые» и сорокалетних. А пожилым «надо помогать».

Примерно половина детей 10-14-летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника (в черной одежде, жутковатый, «странно смотрит», хитро неестественно улыбается, заманивает конфетой, неопрятный мужчина, похожий на бомжа или на уголовника).

Минимум половина детей побежит в случае опасности в подъезд, куда-то, «где можно спрятаться».

Все дети считают, что они могут доверять «знакомым взрослым», в том числе соседям, родителям друзей - всем людям, кого они уже когда-то видели.

19 из 20 детей всех возрастов однозначно пойдут куда-то с любым человеком, который назовет их по имени, и постесняются громко закричать: «Помогите! Я не знаю этого человека!»

Это только часть очень невеселой статистики.

Настоящий преступник - не подозрителен. Ч аще всего о н - самый не подозрительный из прохожих. Это вежливый, прилично одетый человек, возможно, миловидная женщина или аккуратный старичок.

Наша с вами задача - сделать так, чтобы наши дети не поддались на провокации, не сели в чужую машину, знали, как реагировать в случае опасности, а самое главное - откровенно рассказывали нам обо всем, что происходит с ними за пределами границ родительского контроля.

Золотые правила безопасности

  1. Даем положительные установки вместо негативных, повышаем самооценку ребенка. Вместо «никогда ничего не бери у постороннего» говорим: «Всегда спрашивай меня, если кто-то предложит тебе угощение, игрушку или куда-то позовет, обещаешь?»
    Вместо «ты заблудишься, ты обманешь» говорим: «Я тебе доверяю, ты отлично справляешься». Хвалим за мелочи.
  2. Заменяем наставления и запугивания игрой. Мы должны показать на примере самые простые ситуации. Именно показать, а не описать.
    • Как отвечать по телефону.
    • Что говорить, если в дверь позвонили.
    • Как отвечать «нет».
    • Давай найдем самые безопасные места по дороге в школу.
    • Покажи, куда ты побежишь в случае, если к тебе начнет приставать незнакомый?
    • Кто из этих людей кажется тебе подозрительным, а кто, наоборот, нравится и вызывает доверие?

    Сначала пример показываем сами, затем просим повторить: «Теперь ты».

  3. Во время каждой прогулки уделяем пять минут «проверке бдительности». Вплетаем беседы о безопасности в подъезде, заходя в лифт, при виде стройки или гаражей.
  4. Подаем пример. Смотрим в глазок. Всегда закрываем входную дверь на ключ, даже если выходим на минуту.
  5. Учим с ребенком телефоны, домашний адрес, как пользоваться кнопками быстрого набора. Сюда же включаем наблюдение за машинами - запоминаем марки и номера автомобилей. Можно заучить улицы, названия ближайших супермаркетов и учреждений. Эти простые упражнения развивают не только
    внимательность, но и умение оценивать окружающий мир с точки зрения безопасности.
  6. Повторяем, кому из знакомых взрослых можно доверять. Рассказываем детям о том, что никто из посторонних не должен их трогать, целовать и гладить. Подать эту информацию можно так: «У каждого человека есть свое личное пространство, в которое разрешено входить только самым близким. Твои близкие - это твоя семья».
  7. Разговариваем на «сложные» темы. Большинство родителей не хотят разговаривать с детьми о похищениях, мошенничестве, и уж тем более о возможности сексуального насилия. Это ошибка. Чем проще, спокойнее и честнее мы говорим с детьми о таких непростых вещах, тем больше доверия мы у них вызываем.
  8. Предоставляем первую самостоятельность. Прогулки, поездки в городском транспорте, встречи с друзьями. Это болезненный опыт для нас, родителей. Но приучая ребенка к самостоятельности, мы воспитываем в нем уверенность и ответственность.
  9. Проявляем слабость. Нужно дружить с ребенком. А друзья делятся в том числе и не самым похвальным. Можно рассказывать детям о своих оплошностях, неудачах, поражениях, ведь ребенок все равно видит наши сильные и слабые стороны. В этом случае к сложному подростковому возрасту между вами возникнет чувство дружеского доверия.
  10. Соблюдаем договоренности. Не нужно ругать ребенка за опоздание, если он предупредил. Устанавливаем правило: если ты вовремя спросишь разрешения, предупредишь, то, скорее всего, ты получишь то, что хочешь. Но если ты обманул - последуют заслуженные санкции. Важно донести до ребенка мысль, что главное - не запретить, а быть уверенным в возможности честно договориться.

Дорогие родители, мы не можем сделать так, чтобы нашим детям никогда ничто не угрожало. Но в наших силах многое сделать для того, чтобы в случае опасности они не просто знали, как поступать правильно, но и умели это делать без замешательства и сомнений.

По материалам книги психолога Лии Шаровой: «Стоп-Угроза. Дети в безопасности»

Часто родители не хотят даже думать о том, что с их детьми может произойти что-то плохое, поэтому не предпринимают никаких мер, чтобы предотвратить опасные ситуации. Однако об этом стоит помнить. Как же предотвратить опасность, если вас нет рядом, чтобы защитить ребенка?

1. Научите ребенка звонить вам, когда он выходит на улицу и приходит в назначенное место

Заведите семейную привычку звонить друг другу, когда выходите из школы, дома или с работы, а также по прибытии в назначенное место. Если вы установите подобное правило только в отношении детей, они могут воспринять его как метод контроля. Но если все члены семьи делают то же самое, эта привычка будет восприниматься как нормальная забота друг о друге.

2. Безусловно верьте своему ребенку, если он рассказывает вам о странной или подозрительной ситуации

Вы должны доверять своему ребенку, если он рассказывает о чем-то подозрительном, даже если ситуация касается учителей, ваших друзей или родственников. Обязательно узнайте все обстоятельства, ведь похитителями и насильниками часто оказываются люди, которых ребенок знает. Если он звонит вам и просит забрать его откуда-то, сразу же сделайте это. Возможно, ребенок стесняется рассказать вам о своих подозрениях или сомнениях по телефону.

3. Запишите номера телефонов друзей, учителей и одноклассников вашего ребенка, а также служб спасения и добровольных организаций

Если ваш ребенок не пришел в назначенное время, напишите или позвоните своим родственникам, а также его друзьям, одноклассникам и учителям. Если ваш ребенок исчез, важна каждая минута, а значит, вам стоит немедленно связаться с теми, кто мог видеть, где он, с кем и куда пошел. Кроме того, запишите себе номера аварийных, поисковых и спасательных организаций. После того как ребенок найдется, не забудьте сказать всем, что все в порядке.

4. Прежде чем отправиться на массовые праздники, сделайте фото своего ребенка

Если во время массового праздника ребенок потеряется, описать его одежду будет сложнее, чем просто показать фото всем, кто мог его видеть. Кроме того, вы сможете отправить это фото людям, участвующим в поисково-спасательных работах.

5. Если ребенок отсутствует и не отвечает на звонки, начинайте искать его немедленно

Независимо от причины, по которой ваш ребенок исчез, стоит сразу же начать поиски. В худшем случае время будет действовать против вас.

6. Обучите ребенка правильно действовать в трудной ситуации

В чрезвычайной ситуации ребенок может растеряться, даже если теоретически знает, что нужно делать. Следовательно, его стоит подготовить заранее. Регулярно проверяйте, помнит ли он домашний адрес и ваши номера телефонов. Также можно разыграть различные ситуации: что он должен делать, если потеряется в магазине, не сможет найти своих родителей в общественном транспорте, если незнакомец попытается дать ему сладости или будет просить о помощи.

7. Сделайте фотографии подошвы обуви ребенка

Если вы собираетесь отправиться в лес за грибами или на пикник, стоит сфотографировать подошвы обуви малышей. Если дети потеряются, эти фото помогут их найти. Кроме того, не надевайте на них камуфляжную одежду, она должны быть яркой и контрастировать с окружающей средой.

8. Договоритесь, где встретитесь, если потеряете друг друга

Если вы идете в переполненное людьми место (концерт, торговый центр, парк), всегда договаривайтесь с ребенком о том, где вы встретитесь, если случайно потеряете друг друга в толпе. Не стоит игнорировать это правило, даже если у ребенка есть мобильный телефон, ведь он может потеряться. Выбирайте место, которое видно издалека: фонтан, главный вход и т. д.

9. Не запрещайте ребенку пользоваться социальными сетями

Если вы запретите ребенку пользоваться соцсетями, это только усилит его любопытство. Скорее всего, он просто создаст фейковую страницу или использует чужое имя. Лучше разрешить ребенку иметь собственную учетную запись, ведь это поможет вам понять, с кем он дружит и что ему интересно.

Научите своего ребенка правилам безопасности в Интернете: как реагировать на онлайн-рекламу, киберзапугивание, мошеннические сообщения и подозрительных взрослых, которые пытаются познакомиться.

Вы также можете установить программу родительского контроля, которая блокирует опасные веб-сайты и показывает, какие веб-ресурсы использует ваш ребенок.

10. Используйте гаджеты

Установите на телефон своего ребенка приложение, которое будет отслеживать его координаты и при необходимости выдавать сигнал оповещения SOS. Если телефон ребенка не имеет доступа в Интернет, подключитесь к службе оператора сотовой связи, которая позволяет узнать координаты владельца. Также вы можете купить для ребенка GPS в виде браслета, к примеру, чтобы отслеживать его местоположение.

11. Оставьте карточку со своими контактными данными во внутреннием кармане одежды ребенка

Запишите свой номер, а также телефоны друзей и родственников на листе бумаги, на случай, если с вами будет сложно связаться. Если у ребенка есть аллергия на что-либо, укажите также эту информацию. Пусть ваш ребенок всегда держит этот лист бумаги в своем внутреннем кармане.

12. Не ругайте своего ребенка, если он потерялся

Если ваш ребенок потерялся и при этом боится, что вы будете его ругать, это только ухудшит ситуацию. Из-за страха, что вы будете злиться, он может забыть, как действовать в опасной ситуации. Разговаривая со своим ребенком о правилах безопасности, обязательно подчеркните, что вы никогда не будете ругать его в случае чрезвычайной ситуации.

Если ребенок потерялся и вы смогли его найти, важно его успокоить и обнять. Затем вам стоит вместе обсудить, почему это произошло и что нужно сделать, чтобы подобное не повторилось.

13. Обсудите возможность введения уроков безопасности в группе или классе, где учится ребенок

Статистика показывает, что 7 из 9 детей могут уйти с незнакомцем из детской площадки, когда родители отвлекаются. Вы можете организовать лекцию или занятия в группе или классе вашего ребенка, и поговорить с детьми о том, как избежать опасной ситуации и как действовать, если что-то произойдет.

Конечно, не стоит воспитывать беспокойного ребенка, который боится собственной тени. Вам не нужно пугать своего сына или дочь, но очень важно быть последовательным в обучении правилам безопасности, поскольку нет ничего более драгоценного, чем жизнь и здоровье ваших близких.

Как же обезопасить своего ребенка? Невозможно не выпускать его из дома и не давать ни с кем общаться. Но на самом деле, достаточно научить ребенка нескольким простым вещам.

1.«Свой-чужой».
«Не ходи никуда с незнакомыми людьми!» Именно эту фразу мы говорим своим детям, надеясь оградить их от возможных педофилов и похитителей. И дети запоминают, что с незнакомыми людьми ходить никуда нельзя. А со знакомыми – можно. И уходят…
Ребенок в силу своего жизненного опыта и юного возраста неспособен в полной мере оценить опасность, которая может ему грозить, и полностью полагается на взрослых. Разве мог предположить одиннадцатилетний Салмон, что муж его родной старшей сестры убьет его? Разве подозревала двенадцатилетняя Арина, что ее дядя лишит ее жизни в угоду своим патологическим желаниям? Поэтому особенно важно разграничить для ребенка понятия, кто свой, а кто чужой. Поставьте четкие рамки того, кто является «своим», с кем можно смело идти, а кто не входит в круг доверия. Пусть в этот круг входят самые близкие для ребенка люди, те, с кем он живет или постоянно общается: мама, папа, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры. Пусть это будет очень узкий круг, но в нем будут люди, которым вы смело можете доверить жизнь своего ребенка.
И каким бы милым и добрым ни казался человек, подошедший к вашему ребенку, даже если он знает, как зовут маму и папу, самого ребенка, даже если он работает вместе с кем-то из родителей или одет в форму сотрудника полиции, например, все равно этот человек чужой, а значит, никуда с ним уходить нельзя. А садиться в машину друзей родителей и неблизких родственников или идти с ними куда-то можно только в том случае, если ребенок позвонил родителям и они дали н это свое разрешение.
2. Научите говорить «нет».
Как часто мы учим детей: «Ребенок должен слушаться взрослых». И дети слушаются и покорно делают все, что им скажет взрослый. Радуясь полученному результату, мы не всегда задумываемся, что теперь любой взрослый человек является для ребенка тем, кого надо слушаться. Очень важно, чтобы он понимал, что никто из круга доверия не имеет права заставлять его делать то, что он не хочет, идти с тем, с кем он не хочет. Его тело неприкосновенно, и его действиями могут руководить только близкие люди, которые несут за него ответственность. И даже если взрослый человек требовательно и сурово просит пройти с ним, ребенок должен уметь сказать «нет», а не послушно идти за чужим человеком в угоду его желаниям. Как, например, десятилетний Руслан, познакомившийся на железнодорожной станции со взрослым мужчиной. Если бы не мальчишеская доверчивость и неумение сказать «нет» постороннему взрослому, история их встречи закончилась бы совсем иначе.
3. Просить помощи не стыдно.
Причины, почему дети не могут попросить помощи, абсолютно разные: кому-то стыдно, неловко, кто-то боится - но результат всегда один. Попавший в беду и не попросивший помощи ребенок самостоятельно решить проблему не сможет, а значит, и шансов выжить у него не останется. Объясните своему ребенку, что взрослые всегда придут на помощь ребенку, особенно если ему грозит опасность. Ведь попроси восьмилетняя Василиса помощи у тракториста, вытаскивавшего застрявшую машину ее похитителя в Набережных Челнах в феврале 2013 года, она наверняка до сих пор была бы жива.
4. Кричать нужно уметь.
«Тише, ты в общественном месте! Что ты кричишь, как дикарь? Ты что, в лесу родился?» - наверняка многие помнят эти фразы из своего детства, а кто-то уже неоднократно говорил их своим детям. И это нормально, что мы прививаем своим детям культуру поведения в обществе, вот только есть и побочный эффект: дети перестают кричать вообще. И в тот момент, когда вашему ребенку понадобится помощь – а ее так легко попросить, достаточно просто крикнуть погромче, – ребенка может парализовать наказ родителей не кричать в общественном месте.
Объясните ребенку, что кричать ради спасения своей жизни можно и нужно. Что никто не осудит и не шикнет на него, а наоборот, помогут и поддержат. Выезжайте вместе на природу и кричите. Помогите своему ребенку научиться кричать!
5. Безопасность – значит жизнь.
Приучите своего малыша ходить по одной и той же улице, переходить дорогу в правильном месте. Исключите из его маршрута безлюдные и неосвещенные улицы, парковые зоны, заброшенные здания, гаражи, стройки. Путь ребенка должен быть освещен, улицы должны быть проходимыми. Ребенка, находящегося на виду, похитить намного сложнее, а значит, малыш будет в безопасности. Пройдите с ним вместе эту дорогу, когда он начинает ходить один, и обратите его внимание на потенциально опасные места, куда ходить нельзя.
Конечно, все эти советы не могут защитить от опасностей того мира, где мы живем, на сто процентов, они могут только снизить риск до минимума.


Начинайте искать сразу
Все похищения можно условно разделить на два типа: «добрые» - если целью похищения не является насилие, и «злые», при которых цель – физическое или сексуальное насилие. Если похищение «злое», то в 75% случаев есть всего три часа, чтобы найти ребенка живым. Именно поэтому очень важно сразу начинать искать. Кроме того, чем быстрее начнется поиск, тем скорее ребенок вернется домой! Ведь если прошло немного времени, значит, еще свидетели не успели далеко уйти, записи на камерах свежие, и даже собака может взять след.
Как только ребенок не вернулся вовремя домой, обзвоните знакомых и родных, сообщите всем о случившемся, узнайте, не у них ли он. Позвоните одноклассникам, учителям, друзьям, бывшим мужьям и женам, бабушкам и дедушкам. Пройдите обычным маршрутом ребенка, проверьте его любимые места и сразу же подавайте заявление в полицию. Если в полиции вам предлагают подождать, говорят «погуляет и вернется» - не соглашайтесь, настаивайте на том, чтобы у вас приняли заявление или звоните в 112 и сообщайте о том, что в таком-то отделении у вас его не принимают. Не бойтесь подключать добровольческие движения. Не страшно просить помощи, попав в беду, страшно опоздать! Корольчук Екатерина

Внимание! Это касается безопасности вашего ребенка – прочитайте обязательно.

Это очень важная статья, хотя и на очень неприятную тему, на которую не принято говорить и не хочется на эту тему даже думать. Но это нужно знать каждому родителю, чтобы защитить и обезопасить наших с вами детей. Это статья посвящена тому, как защитить ребёнка от педофилов и тех, кто похищает детей.

В интернете по этому вопросу почти совсем нет никакой информации.

Вопрос, который часто задают родители – как предупредить похищение ребенка? Действительно, тема похищения детей как никакая другая имеет все основания считаться одной из самых болезненных. Например, в России без следа пропадают, в среднем, по четыре ребенка каждые сутки. В Европе и Америке статистика не менее утешительна.

Что нужно знать, чтобы защитить ребенка

Первое : пожалуйста, поймите самую главную вещь – педофил не хватает ребенка за руку и силой не утаскивает его в безлюдное место. В 99,9% случаев ребенок по доброй воле следует за педофилом, увлеченный каким-либо заманчивым предложением.

Второе : вы можете своего ребенка с ног до головы обвесить всякими там радио-маячками, но это не спасет его от преступления, это лишь поможет следствию найти преступника.

Третье : нет, не было и никогда не будет в супер технологически развитом будущем более эффективной меры, чем обычное ИНФОРМИРОВАНИЕ РЕБЕНКА о возможной опасности. Наши родители (вспомните свое детство) именно так и поступали.

Конечно, не стоит ребенку объяснять, кто такие педофилы.

Но вы можете в максимально понятной ребенку форме пояснить, что есть некие злые люди, которые крадут детей. Ребенок обязательно спросит у вас: «зачем?»
Вы можете сказать: «Я не знаю, зачем, но дети пропадают, и их потом никто не может найти».

Вы же, как родитель, объясняете ребенку, что огонь горячий, просите ребенка пальцы в розетку не совать, не трогать утюг, поселяя в голове ребенка идею о том, что это опасно, это очень больно, может быть очень плохо потом. Точно так же нужно ребёнку рассказать и об этой опасности.

Объясните ребенку подробно и с особо внятной дикцией всего одно положение – нормальному взрослому человеку от ребенка НИ-ЧЕ-ГО не нужно. Если «незнакомый дядя» или «незнакомая тётя» предлагает проследовать за ним/ней ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ КУДА и ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ЗАЧЕМ, то (обращаетесь вы к ребенку) 100% этот дядя или эта тётя – похититель детей.

Что может предложить педофил ребенку

«Незнакомый дядя» (тётя) может предложить массу вещей:

– Девочка, там котята без мамы в коробке сидят. Пошли со мной я покажу где. Они такие милые. Может, себе одного возьмешь.

– Привет дети. У меня в квартире живет настоящий ежик. Вот его фото. Пойдемте со мной я дам вам его на руках подержать.

– Любишь мороженое мальчик? У меня полный холодильник остался после того, как у меня гостили племяшки. Они все мороженое не съели, а собой его взять не смогли, потому что оно в сумках растает. Ну не выбрасывать же его. Хочешь, мальчик, я его тебе все отдам?

– Эй, девочка (мальчик) – говорит незнакомец из авто – а как проехать на Лебедянскую улицу? Я тут уже второй час катаюсь, и мне все пальцем тычут, что она – там. Я еду туда, а там люди в другую сторону показывают. Как сговорились все. Девочка, садись в машину и покажи мне улицу. Я тебе 500р. за это заплачу. А потом обратно сюда же привезу. Садись не бойся…

Ну и самый, пожалуй, малоизвестный приём
(малоизвестный потому, что очень эффективный):

– Эй, мальчик, тебя как зовут? – обращается к ребенку незнакомец из авто.

– Меня? Антон. А что?

– Ну, наконец-то я тебя нашел! Несколько часов по району мотаюсь. Меня попросили соседи твоих родителей тебя срочно найти и в больницу везти. Твоей маме плохо стало. Садись скорее в машину я тебя в больницу отвезу.

– А папа уже там, в больнице? – ребенок может невольно задать самые разные уточняющие вопросы, не от недоверия, а машинально.

– Антон, я не знаю. Я даже твоих родителей не знаю. Я друг ваших соседей с пятого этажа. Ну, дяди Олега и тети Наташи. Ну, ты должна их знать. Они позвонили мне и еще многим людям на машинах. Мы тут тебя всем районом ищем. Нет времени. Садись в машину. По дороге все объясню.

Пояснение : эффективность последнего приема базируется на фундаментальных свойствах человеческой психологии – в стрессовой ситуации человек неадекватно оценивает ситуацию и не склонен к логическим суждениям.

Похитители могут напридумывать множество новых приемов, но, так или иначе, в основе всегда будут котята, ежики, мороженое, быстрые деньги или «я знакомый ваших родителей».

Приведите все эти примеры вашему ребёнку, расскажите ему подробно, как ему следует себя вести.

Как следует вести себя ребенку с педофилом?

Незамедлительно отвернуться и отойти от этого человека и идти туда, где есть люди. Как можно скорее сообщить родителям о случившимся.

Только подробным разговором с ребёнком вы в несколько десятков раз МИНИМИЗИРУЕТЕ риски для вашего ребенка подвергнуться похищению со всеми вытекающими последствиями, которые описывать, думаю, нет необходимости. Мы все взрослые люди и всё понимаем.

Чем больше родителей проведут профилактические беседы со своими детьми, тем меньше будет преступлений в самой ближайшей временной перспективе. Поэтому огромная человеческая просьба – максимально распространить эту информацию (перепостить эту статью) по своим друзьям и родительским форумам, сообществам и группам.

Источник «Охотники за головами»

P.S. Текст составлен по материалам статьи, которую я изменила, с учётом моих знаний по детской психологии. С некоторыми положениями в оригинальной версии статьи я была не согласна. Например, с тем, что ребёнку нужно говорить о том, что: «тебя украдут, чтобы потом взять у тебя органы и отдать другому ребёнку, вставить твои глазки кому-то ещё».

Считаю, что такие вещи говорить ребёнку категорически нельзя, так как можно очень сильно его напугать. А в целом, статья очень полезная.

Сделайте, пожалуйста, перепост – возможно, вы спасете чью-то жизнь !

P.S. Пожалуйста, напишите в комментариях, была ли полезна Вам эта статья и пробуете ли Вы применить новые знания? И, пожалуйста, нажмите социальные кнопки внизу, чтобы рассказать об этой статье вашим друзьям. Спасибо Вам!



Рассказать друзьям