2 младшая физкультура. Конспект физкультурного занятия для младшей группы. Конспект занятия по физической культуре в младшей группе

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Перспективная цель: формировать двигательные умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках.
Актуальная цель: создать условия для закрепления двигательных умений в ходьбе, беге, прыжках посредством специального подобранных физических упражнений.
Задачи:
1. Образовательные: повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
2. Развивающие: развивать координацию движения, развивать интерес к физическим упражнениям.
3. Воспитательные: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого ребенка
Оборудования: игрушки кузнечик, бабочка; две доски, шнуры
Тип урока: сюжетный
Принципы:
1. Систематичности и последовательности.
2. Повторения.
3. Принцип доступности и индивидуализации.

Разъяснение позиций, повышение подозрений, установление общего мира посредством набора взаимодействующих последовательностей, разных эпизодов и соответствующих назначений ролей: это более или менее существенные элементы построения взаимодействия. Теоретическое взаимодействие: общий смысл фокусируется на поведении отдельных лиц, поскольку они действуют как члены социальной группы. Значение - это социальный продукт, являющийся результатом общения с другими людьми из значащих символов.

Правила игр изобилуют особенно во время практики культурной физической и спортивной деятельности с учетом размеров игровых площадок, способов передвижения с мячом до со-арбитража посредством правила в офсайд например, в регби. А скорее как конкретная ситуация, которая объединяет социальные и культурные структуры, конъюнктуры и события, которые не повторяются и не могут быть возобновлены. Класс - это сложное, динамичное, самоорганизующееся целое, а учитель-ученик между действиями является неопределенным, как любое социальное взаимодействие.

Здравствуйте, ребятки! А вы любите смотреть мультики? Я тоже очень люблю. К нам сегодня пришли гости. Они к нам пришли из мультика «Лунтик». Посмотрите это кузнечик Кузя, а это бабочка Элина. Они очень любят заниматься спортом, поэтому они такие красивые, сильные, ловкие и умелые. Давайте,мы с вами тоже покажем, как мы любим заниматься физкультурой.

Занятие на февраль

Само по себе не существует правила. Класс определяется непрерывным развитием часто неопубликованных конвенций, даже если они основаны на явно существующих правилах, законах, нормах, контрактах. Мы можем применять его, но также позволяем ему спать, сознательно изменять его, преступать его «плавно», обсуждать его. Какие «искусство делать» правила и стандарты мы наблюдали в течение учебного года с этим шестым классом?

Тактика на полях сессии

Под тактикой мы понимаем расчет, который не может полагаться на себя, а потому на границе, которая отличает другую как видимую совокупность. Тактика имеет только место другого. Он вкрадчиво изображает себя, фрагментарно, не схватив его целиком, не имея возможности держать его на расстоянии.

Вводная часть
Построение в колонну.
Встаньте в одну колонну. Теперь повернитесь друг за другом, лицом ко мне. За направляющим, за Ваней, шагом марш! Спинку прямо, идем красиво! Молодцы!
Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колена
Смотри, Кузя, мы с ребятками научились ходить как лошадки. Цок, цок-цок. Мы идем, высоко поднимаем коленки. Замечательно.

Сексуальность «раскрывается» между удовольствием и силой

С детьми фаза латентности вызывается как теоретическое обоснование. Сексуальность волнуется или фантазируется, предполагается, что она живет где-то в другом месте. И все же ученики шестого 1 выразили свою сексуальность как подпольный процесс образовательного акта.

Участок размещается на высоте таза в качестве пола некоторыми мальчиками, несколько раз во время сеансов регби, преследуя девушек. Клод Пуджаде-Рено подчеркивает эту сексуальность, которая, если не указано явно во время курса, «лежит в основе или пытается выразить себя тайно». Понятие сексуальности понимается очень широко. Различные сенсорные, визуальные, обонятельные регистры, среди прочего, запрашиваются ежедневно. В слуховом реестре пенопластовая доска в плавании будет служить поверхностью, позволяющей нанести большой удар водой, чтобы противостоять учителю.

Ходьба на носках короткими шагами
Элина, посмотри, наши ребята умеют ходить как мышки. Тихо-тихо на носочках. Молодцы. А сейчас мы побежим друг за другом. Осторожно не обгоняйте друг друга. Замечательно!

Общеразвивающие упражнения.

1. Ребята, а посмотрите на Элину, какая она красивая, какие у нее крылышки. А давайте мы тоже превратимся в бабочек. 1,2,3, превратились в бабочек. Утром Элина всегда чистит крылышки. «Чистим крылышки». Мы тоже с вами будем чистить крылышки. Встали все красиво. Ноги вмести, носки врозь. Сделаем пружинку и наклоним голову сначала в одну, а потом в другую сторону.
И. п.: о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п., то же влево.

Можно отрицать, что эти коллективные звуковые диалоги следует рассматривать как сексуальные. Чтобы утверждать это, мы полагаемся не только на внешние проявления, но и на чувства, выраженные позже учениками. Эта звучная магма «возможно, алиби не виновного и неопасного участия в форме коллективной сексуальности».

Основные движения. Равновесие «Мостик через речку»

В другом контексте повторяющиеся аплодисменты, поддерживаемые согласованным образом классом в целом во время оценки гимнастических последовательностей, также, по-видимому, представляют собой сексуальный диалог с сексуальной коннотацией. Это подпольная и рассеянная сексуальность, которая позволяет проверять авторитет учителя в соответствии с радостным соучастием и попустительством около двадцати учеников, особенно мальчиков, участвующих в этих «импровизированных чатах», и изящного тона учителя.

2. Снова встали красиво. Ноги на ширине стопы, руки внизу. Будем расправлять крылышки. Поднимите правую руку верх, посмотрите какая она у вас красивая, а потом вторую руку поднимите и посмотрите на нее. Молодцы!

«Расправляем крылышки».

И. п. : ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п., то же с левой.

Эта сексуальность является особенно плотным перекрестком для властных отношений между мужчинами и женщинами, молодыми и старыми, родителями и детьми, а также педагогами и учениками. Для последнего, педагогический отчет, семейный контроль вполне может иметь общую и очевидную цель сказать «нет»всем блуждающим и непродуктивным сексуальным особенностям; на самом деле они функционируют как двойные импульсные механизмы: удовольствие и сила. Сексуальность доступна как в мужской, так и женской формах, но также и в формах конфликтов.

По словам Мелани, Марка и Себастьяна, в спорах между мальчиками из класса, некоторые споры или драки во время коллективных видов спорта находят свое происхождение. А как насчет Пьера, который держит спортивный костюм открытым на груди зимой, несмотря на холод, «угодить девочкам» по словам Вирджини. Тактика соблазнения между девушками и мальчиками, которые объясняют поведение одежды. Свитер хранится на бедрах Сандры и Мелани, чтобы скрыть задницу, которая считается слишком заметной во время гонки на выносливость и в гимнастике.

3. Сейчас мы с вами будем умываться. Ведь все люди, насекомые и звери тоже по утрам умываются. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклонимся вперед и ручками умываемся. Давайте еще раз повторим, чтобы лицо было чистое и красивое
«Умываемся».

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п.

Габриэль не любит бассейн, потому что мы не можем носить шорты Бермудские острова, купальники слишком много плесени, наконец, что это такое. Разве это поведение не показывает модные каноны тела и личную скромность? Короче говоря, набор крошечных удовольствий, которые браконьеры участвовали в реакции на запреты учителя и явное и скрытое отрицание сексуальности в школе.

Игры мужского и женского

Борьба погружается в «вечные спирали власти и удовольствия». «Делать ее красоту и быть сильнее» для мальчиков, по словам Мелани, безусловно, разделяет мужские ценности, чтобы утвердиться в иерархии класса и утвердить свою идентичность. Быть сильнейшим - настойчивая забота мальчиков. Марк, Себастьян и Александр сожалеют все равно, что в соц особенно «все считают сильнейших». Тем более, что иерархия не соответствует их представлениям: Тогда есть Бенджамин, он считает себя сильнее, но он не сильнее, чем сильнее Лассау в футболе.

4. Ой, как мы проголодались. А что же у нас едят бабочки. Конечно же, нектар, который они берут с цветочка. Давайте мы присядем на цветочек и поедим нектара. Встанем красиво, ноги вместе, носки врозь. Присядем и «кушаем». Не наелись. Снова повторим

«Покушаем нектара».

И. п. : о. с. Присесть, характерные движения « кушаем пыльцу», и. п.

Бенджамин считает, что он силен, он не очень силен, все, что они считают сильными, и они не очень сильны. На наш вопрос о том, почему мальчиков называют «идиотами», Джули и Виржини отвечают: И хорошо, потому что они хотят делать мачо, которые они делают красивыми; они хотят сделать это своими мачо, и все. Мачо определяется как человек, который хочет быть «самым красивым и сильным, и это все» всегда по словам Джулии и Виржини.

Цель состоит в том, чтобы играть с мальчиками класса, которые девальвируют девочек: «Становится лучше, чем они, они верят, когда человек пуст, тогда мы пытаемся показать им, что это не супер но один не является нулевым», особенно когда действия практикуются на полюсе, чьи ценности являются мужскими, а именно сила, контакт, а иногда и шокирует в регби, гандболе и футболе. На вопрос о том, почему регби не мотивирует их, Сандра и Мелани отвечают: «потому что они раздражают нас, они нас ударили и что, каждый раз, когда мы не делаем что-то, они кричат ​​нам и все такое».

5. Вы видели, как летают бабочки? Они очень красиво летают. Может мы тоже научимся летать? Встали красиво, как мы умеем. Ноги вместе, носки врозь. Прыгнем высоко и машем крыльями. Высоко- высоко прыгнем. Молодцы!
Понравилось вам быть бабочками? Давайте сейчас превратимся в мальчишек и девчонок. Ноги вместе, носки врозь, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться- вдох и опуститься- выдох.

Неправомерное использование педагогической функции материала

Короткий концерт импровизирован и имитируется четырьмя студентами, смеющимися. Снегоступы также используются как муха веники, жарки блинов с движениями вверх и вниз в поддержке или в качестве инструмента, чтобы ударить товарищ во время конфликта из-за меняющееся счет. Сандра даже находит хитрое удовольствие в том, чтобы ударить Бенджамина, как только он приблизится «к ней». Крошечные жесты, которые скользят, что «ползучесть» перефразируя де Серт в физической сессии образования исподтишка, украдкой, подпольные, как так много ежедневных практик на основе доклада, в то время и неожиданном.

«Учимся летать». И. п. : то же. Прыжки на месте со взмахами рук.

Основные движения. Равновесие «Мостик через речку».

Ребята, помните, в мультике Лунтик построил мостик через речку? Давайте и мы пройдем по мостикам. Представьте себе, что здесь протекает речка. А вот и мостики. Их два. Сейчас мы разделимся на две команды и будем проходить мостик по одному. Посмотрите, как я это делаю. Когда я дошла до середины мостика, я присела и хлопнула в ладоши. А вы так сможете?

Палка, установленная на опоре, используется как микрофон, вызывающий колебание Оливье в интересах имитации рок-певца. Жесты гнева, которые посылают мяч в голову или тело противников момента. Кроме того, грузовики обычно используются для перевозки гимнастических матов или сообщения бадминтона, в соответствии с конкретными рекомендациями учителя, становятся платформами для транспортировки студентов, которые могут встать после преодоления толкаясь в сверстники. Драйвер-толкач с удовольствием внезапно превращается в дисбаланс четырех или пяти пассажиров момента.

Прыжки «Кузнечики» (подгрупповой метод по 4 человека)

Вот мы и добрались до другого берега. А там нас уже ждет Кузя. Кузя он очень быстрый и ловкий Кузнечик. Он очень высоко умеет прыгать. Хотите с ним попрыгать? Видите, там канавка? Нам нужно ее перепрыгнуть. Ну что превратимся в кузнечиков и будем прыгать через канавку. Попрыгаем? Молодцы.

Смех как ссылка и противоядие от серьезности школы

Эта практика, которая была запрещена учителем и опекуном гимназии, постоянно нарушалась либо незаметно, либо длительно. В моменты хранения в конце сеанса гимнастические коврики служат хвостом пирога, чтобы косить товарищей, сделав полувольт. Не можем ли мы сравнить эти поведения с «тайной тактикой и тысячами способов браконьерства, изобретенных ежедневно?». Оливье, чья академическая успеваемость очень слабая, находит свое место среди своих сверстников, потому что он знает, как сделать «клоуна». Идейные таланты этого же Оливье помогают создать дружескую атмосферу.

В лесу, где живет кузнечик и бабочка, очень любят играть в «Догонялки». Вы знаете такую игру? Давайте с вами поиграем. Будем мы с вами догонять сначала Кузю, а потом Лину..

Заключительная часть.

Как хорошо мы повеселились с Линой и Кузей.
Они очень довольны вами, им было весело и интересно с вами. Они убедились, что вы очень ловкие, смелые и умелые. А вам было интересно? Позовем еще в гости наших друзей? Ну а сейчас нам пора идти в группу.

Занятие на январь

И учитель, однажды Оливье, он скопировал учителя. Он надел сумку и взял школьную сумку и взял сумку. она подошла к двери, подошла к двери, и мы засмеялись за Магали и Джулию. Смех ли насмешливый или злой, восхищающийся или потворствующий, тем не менее, они действительно важны для класса и очень часто упоминаются во время интервью. Выходки, клоуны Оливье и Себастьяна очень ценятся во время занятий гимнастикой. Оливье, в полном нарушении со школьной системой и его знаниями, полностью существует во многих шуточках, оцененных большинством класса.

Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе на тему:
«Воробьиный переполох»
Цели:
Образовательные: Учить детей прыжкам на двух ногах через обруч, бегать врассыпную, по кругу;
Развивающие: развивать ловкость, выносливость.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к птицам.
Оборудование: массажный коврик, маска-шапочка воробья, индивидуальные маски, обручи, маска кота, жёлтые и зелёные шары небольшого диаметра.
I часть
(Фонограмма воробьиного чириканья)
- Ребята, чьи голоса вы слышите?
- Отгадайте загадку: Маленький мальчишка
В сером армячишке
По двору шныряет,
Крошки собирает. (воробей)
- Сегодня я расскажу вам историю об этих бойких, пронырливых птицах. Покружились, покружились, в воробышек превратились!
- Мама-воробьиха зовёт своих детей,
«Ко мне, мои воробышки, летите поскорей!
Сегодня начинаем учиться мы летать.
Скорей за мной вставайте, будем начинать!»
(лёгкий бег с разным темпом)
Пальчиковая гимнастика
Ты малыш, воробей, (соединяем и раскрываем несколько раз большой и указательный пальцы, остальные сжаты)
На морозе не робей. (потереть ладони)
По кормушке клювом бей, (стучим указательным пальцем по ладони)
Наедайся поскорей! (ладони крест-накрест, поднимают над головой, помахивая)
- А сейчас, всем для порядка - воробьиная зарядка!
II часть ОРУ под музыку
«Расправляем крылья»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
1–2 - руки через стороны поднять вверх, 3-4 - опустить, помахивая кистями
«Разминаем плечи»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 - поднять плечи вверх, 2- опустить, 3-4 - повторить
«Чистим крылышки»
И.п.: ноги расставлены широко, руки опущены вдоль туловища.
1 – наклон вправо, правая рука скользит вдоль правой ноги, левая рука скользит вверх; 2 – и.п.; 3 - наклон влево; 4 – и.п.
-Пёрышки почистим, чтобы были чище!
Вот так, вот так, чтобы были чище!
«умываемся»
И.п.: ноги расставлены широко, руки на поясе.
1 – вдох, 2 -3 - пружинистые наклоны вперёд с выдохом: «чик-чирик», 4 – и.п.
«качаемся на ветке»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки свободно.
1-2 - перекаты с пятки на носок
По двору на ножках весело скакали,
Радовались солнышку, крошечки искали.
(прыжки вперёд-назад, на одной ноге вокруг себя)
ИГРА «»
(дети прячут ладони за спину при приближении воспитателя)
- А почему воробьи стараются жить возле людей?
Люди любят нас с тобой,
Люди кормят нас зимой.
III часть. Основные упражнения
1. - Полетели воробышки искать зёрнышки (змейкой вокруг воробьиных следов, по кругу, врассыпную)
Вот летали птички, птички-невелички.
Воробьи летали, крыльями махали!
Н а дворе сели, зёрнышки поели:
Дети: Клю (3 раза), как я зёрнышки люблю! (стучат пальцами по полу)
- Появился Васька – кот, улетаем от ворот!
Дети запрыгивают на скамейку - «веточку», мягкое спрыгивание со скамейки.
(Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза.)
2. - Чтобы крошки найти, приходится трудности пройти.
- Прыжки на двух ногах через обручи
- Прохождение по массажному коврику
- Никто не отстал, не заблудился? Воробышки любят стайкой летать, дружно.
- Вот и прилетели мы во двор, где полно корма.
ИГРА «Собери зёрнышки»
(Воспитатель рассыпает жёлтые и зелёные шары.
- 1-2-3, зёрна быстро собери!
Мальчики собирают жёлтые, девочки – зелёные шары)
III Заключительная часть.
Релаксация под фонограмму «Звуки природы»
- Славно потрудились, воробьи – малыши,
Растите большими, будьте крепыши!
- Полетали, покружились, в ребят снова превратились.
А я для вас припасла вкусное угощение.

Его назначение в качестве класса представительного начала учебного года было оправданно «потому что это хорошо, и это делает даже смеяться, если это не слишком серьезно» для Магал и другие студентов. Смех Морада и Энтони с горлом очень много после того, как мяч промахнулся сверстником, падением на регби и гимнастикой и т.д.

Вне взгляда учителя: Дублизм в действии

Вирджини говорит нам в интервью, что: «да, мы делаем это, чтобы прыгать в ковры и все такое». Наблюдения показали нам, что эти поведения повторялись, как если бы они удовлетворяли переполнение энергии. Всех учеников в начале и в конце сеанса очень понравились скремблирование, схватывание и перкуссия ковров, расположенных вертикально против стены тренажерного зала. Как только учитель поворачивается спиной, чтобы позаботиться о ученике или убрать некоторое снаряжение, мобилизация детей идет на ступеньку: «Да, на самом деле учитель сказал нам сделать что-то вроде этого назвал это, свечу, и мы сделали что-то другое прямо», - считает Вирджини, которого считают все учителя, как серьезного ученика.



Рассказать друзьям