Домашние с негритянками. Вахтенный журнал долговязого джона сильвера

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

О рабстве на Чукотке, которое существовало почти до 40-х годов прошлого столетия, исследователи и историки пишут не очень охотно. Обычно в рабство продавались женщины, не способные рожать, и мужчины из бедных семей за долги. Рабов нещадно эксплуатировали, били, плохо кормили и относились к ним с презрением.

Известный историк и писатель ныне покойный Владилен Леонтьев, с которым корреспондент «НГ» неоднократно встречался, рассказывал, что в 1972 году во время путешествия по Беринговскому району встретил пожилую женщину, которая в юности была продана семьей в рабство за долги. И хотя она была симпатичной и молодой, относились к ней хуже, чем к собаке. Пробыла эта женщина в рабстве до старости, когда в стойбище, где она находилась, прилетели медики и, найдя у нее болезнь, вывезли в районную больницу. После этого старуха уже не вернулась назад к своим хозяевам.

Впрочем, чукчи неохотно покупали рабов из числа соплеменников, но вот рабы-пленники всегда были желанны. В XVII–XVIII веках воинственные чукчи часто совершали набеги на американский континент. Мужчины-воины на байдарах (лодках, обтянутых моржовой кожей) переправлялись через Берингов пролив, шли вдоль побережья и грабили поселения, расположенные на их пути. Чукотские «викинги» во время походов достигали территории нынешней Канады, держа в страхе поселения, расположенные на побережье. Забирались ценные вещи – меха, металлические изделия, оружие.

Мужчин в плен не брали, только женщин. Если попадались молодые негритянки в возрасте до 25 лет, то их использовали не только на работах в стойбище, но и как секс-рабынь. Негритянки, считавшиеся очень темпераментными, обучали молодых чукотских охотников сексуальным навыкам. Потренировав молодых парней в одном стойбище, секс-рабыня переправлялась в другое. Иногда стойбища меняли одну секс-рабыню на другую.

Будущие жены не ревновали своих мужей к бывшим наставницам-негритянкам. Считалось, что заниматься сексом с рабыней – все равно что тренироваться в национальных видах спорта. Чтобы не портить кровь ораветлянов – настоящих людей (так называли себя чукчи), детей черным рабыням рожать от чукчей запрещалось.

В начале прошлого века, когда к берегам Чукотки стали приходить американские китобои, нередко провинившихся моряков, в основном негров, списывали на берег. Их тоже считали рабами, но некоторым, если у тех были какие-то средства, разрешали жениться на чукчанках. Но дети от таких смешанных браков считались неполноценными, и их не любили.

Уже в советское время были случаи, когда оленеводы насильно увозили в тундру русских девушек. Так, в 1941 году из поселка умыкнули в тундру учительницу Анну Кузнецову. В течение двух лет она жила в отдаленном стойбище Ванкаремской тундры. С ней хорошо обращались, она учила грамоте не только детей, но и стариков. Позже Анна Кузнецова написала интересные воспоминания о своем проживании в неволе.

В 1967 году, когда велся обмен комсомольских билетов, молодые оленеводы увезли из села в тундру симпатичную молоденькую инструкторшу райкома комсомола. Когда девушка поняла, что ее украли, она потребовала встречи с бригадиром. Он оказался членом КПСС. Девушка пригрозила бригадиру, что он будет за ее похищение отвечать перед партией на заседании райкома. Бригадир оказался верным ленинцем и дал команду отвезти комсомолку назад в поселок.

Совсем недавно на острове Лахтак нашли человека, о существовании которого никто не знал. «Чукотский Робинзон» Владимир Сотников жил в балке (утепленном вагончике), брошенном геологами. Оказалось, что тридцатипятилетнего мужчину из поселка в тундру увезли оленеводы, предварительно напоив его. Он был отменным мастером, ремонтировал радиоаппаратуру, снегоходы «Буран» и другую технику. Через два года, по желанию самого Владимира, его отвезли на остров. Оленеводы помогали Сотникову, привозили продукты, мясо, курево.

Попадали в рабство и сами чукчи. Так, одного из уэленских охотников в начале прошлого века на льдине унесло в море. Все в поселке считали, что он погиб, но льдину прибило к берегам Аляски. Чукотского охотника приютило племя инуитов. Долгое время он выполнял всякую подневольную работу, потом ему разрешили обзавестись женой, пошли дети, и уже они стали полноценными членами племени.

В 1995 году, когда было разрешено безвизовое сообщение коренных жителей Чукотки с жителями Аляски, в Уэлен из Америки познакомиться с родственниками прилетали потомки считавшегося погибшим охотника.

Старший научный сотрудник музейного центра «Наследие Чукотки» Игорь Рига сообщил «НГ»: «Рабство на Чукотке не имело таких жестоких и масштабных форм, как, скажем, в Римской империи или в других странах. Сами суровые условия ограничивали и число рабов, и их содержание. При добыче пищи, строительстве жилья, перекочевках рабы становились вровень с самими хозяевами. Секс-рабыни не были уж очень сильно притесняемы. Им дарили подарки, иногда давали время на отдых».

Случаются и в наши дни кратковременные похищения молодых девушек. Так, анадырский предприниматель приютил у себя на складе семнадцатилетнюю девушку, которую отчислили из учебного заведения за злоупотребление спиртным. В трехкомнатной квартире, превращенной в склад, кроме разнообразных консервов, ничего не было. В течение полугода девушка питалась консервами и бесплатно оказывала сексуальные услуги клиентам предпринимателя. Позже девушка прошла курс анонимного лечения от алкоголизма, уехала в поселок, вышла там замуж, а себе на смену прислала подругу.

Негр (от исп. negro «чёрный (цвет)», устар. русск. арап, до начала XX век мавр) - в русском языке основное название людей негроидной расы.

В большинстве стран Европы и Северной Америки восходящие к испанскому negro слова, родственные русскому негр, ранее бывшие стандартным обозначением расы, в настоящее время часто рассматриваются как оскорбительные и расистские.

В 1882 году (за 33 года до «Черного квадрата» Малевича) на выставке «Exposition des Arts Incohérents» в Париже поэт Пол Било представил картину «Combat de nègres dans un tunnel» («Битва негров в туннеле»). Правда, это был не квадрат, а чёрный прямоугольник.

I.Q американских негров - от 15 до 20 пунктов, в среднем, ниже таковых показателей Белых Американцев.

Ноги негритянки, которая одного роста с белокожей женщиной, будут сантиметра на три длиннее.

В 19 веке в некоторых зоопарках негров помещали в павильон с обезьянами, представляя их как переходное звено от животных к цивилизованному белому человеку.

Мозг негра в среднем на 20 % меньше чем Белого. Негритянский череп, в дополнение к меньшему объему мозга и более толстым черепным костям, чем у Белого, является прогнатическим; то есть, более низкое лицо выдается вперед, подобно морде животного.

Темный цвет негритянской кожи создается пигментом меланина, который распространен во всех уровнях кожи и найден даже в мускулах и мозге.

В Пентагоне вдвое больше туалетов, чем необходимо в действительности. Пентагон был построен в 1940 году, когда в Виржинии все еще действовал закон, согласно которому туалеты для белых и черных должны были быть раздельными.

Многие считают, что у представителей негроидной расы - огромные мужские достоинства. Но это совсем не так. У них длина полового члена в покое больше, но в состоянии эрекции - такая же, как и у представителей белой расы. Это связано с тем, что у них меньшая эластичность кровеносных длиннотканых тел полового члена.

Негры имеют руки более длинные относительно высоты тела, чем таковые у Белых. Эта особенность, вместе с их намного более толстыми черепными костями, дает черному атлету преимущество над Белым в боксе. Скелетные и мускульные особенности негров дали им значительный успех в качестве бегунов.

Впервые африканские невольники были завезены в британскую Виргинию английскими колонистами в 1619 году. И хотя Конгресс запретил привоз новых рабов из Африки в 1808 году, эта практика существовала как минимум ещё полвека. Рабство было отменено во время Гражданской войны в США в 1863 году прокламацией президента США Авраама Линкольна, что было подтверждено 13-й поправкой к Конституции США, которая была принята в 1865 году.

46% чернокожих эмигрантов от 16 до 62 лет отказываются от работы, предпочитая жить на пособие.

Абра́м Петро́вич Ганниба́л - российский военный и государственный деятель, прадед (по матери) поэта Александра Пушкина был негром.

Встречался я с одной девушкой, чистокровной негритянкой. Из Кении. Говорила она на хорошем русском, училась в то время в РУДН.

Девушка была вздорная, капризная, могла разразиться бурей и пролиться дождем с градом по малейшему поводу. В то время я думал что дело в её личных особенностях, а теперь считаю что скорее всего это было от несовместимости менталитетов на национально-культурном уровне.

Странно что я этого не понимал, потому что она мне это говорила открытым текстом, ну а я думал - а, какая разница что она болтает, ведь мы вместе, а она к тому же ещё и чернокожая принцесса, черная как ночь.

Думаю, лучше всего охарактеризует её такой эпизод. Однажды после работы я задержался в с коллегами в баре, попеть караоке. Звонок на мобилу, моя кенийская принцесса спрашивает где я. Я отвечаю что в зашел в караоке бар возле офиса, выпить пива.

С кем ты там?
- С коллегами
- С КАКИМИ КОЛЛЕГАМИ?!!!
- Да с моими, из агентства.

Ну ладно... - отвечает она и кладет трубку.

Моё звериное чутьё подсказало мне что что-то пойдет не так, но я не придал этому особого значения. Ну подумаешь, легкая обида на то что часть своего времени я посвятил не ей.

Мы продолжили гуляния, велась приятная беседа, вкусное нефильтрованное пиво разгоняло корпоративную грусть и все тревоги, по очереди мы подходили к караоке и запевали песни. Я, к слову, тогда пел очень не плохо, любой кто меня слышал подтвердит. (написал эту фразу, а в голове мысль - всё равно вы никак не проверите)))

И вот я принимаю микрофон у своей коллеги, начинаю петь

Вновь о том, что день уходит с земли, ты не громко спой мне, этот день быть может где-то вдали, мы не однажды вспомним!

Девчонки на меня зачаровано смотрят стоя на танцполе. В этот момент в зал врывается моя разъяренная черная фурия, смоляные волосы развеваются, глаза горят так, что даже в полутьме видно.

Ах ты #$^^%#@#@% так ты значит с коллегами время проводишь?! Для $#^-ей каких-то поешь?!!!

Она вырывает микрофон и пытается заехать им мне по голове. Потом, когда ей это не удается хватает кружку пиво со стола, и окатывает меня с ног до головы. Коллеги смотрят на всё это круглыми глазами не понимая что происходит. В общем, скандал.

И это ещё самый незначительный эпизод проявления её не сдержанности! Тем не менее, встречались почти месяца три. И не жалею!

Кстати, потом когда сплетни об этом случае разлетелись по офису сразу стало видно кто расист. Кое-кто из коллег женского пола перестал со мной общаться. С одним из коллег мужского пола отношения тоже охладели, но я это списал на банальную зависть.

А вы когда-нибудь встречались с людьми другой расы?



Рассказать друзьям