Как отпустить сына учиться в другой город. На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич. Ребенок поступил учиться в высшее учебное заведение

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

У родителей, по каким-либо причинам решивших перевести ребенка в другую школу, возникает много вопросов: какую школу выбрать, какие документы необходимо предоставить и т.д.

Переводить можно в любое время учебного года. Но на практике родители делают это в основном в начале или середине учебного года, а в конце – редко, стараются дать возможность ребенку доучиться до конца мая.

Четверо превосходных учителей, все они цвета, руководствовались Наджей и ее одноклассники с профессионализмом и любовью, что противоречило мрачным результатам тестов школы. Мы с Фараджи бросились в школу, присоединившись к ассоциации родителей и учителей и руководству школы, участвуя в собраниях и сопровождающих поездках. Мы почувствовали облегчение от того, как все прошло.

Некоторые студенты зонировали, чтобы эта школа могла быть перенаправлена ​​на нашу. Но джентрификация обогнала Дамбо, который обнимает Ист-Ривер и открывает захватывающие виды на горизонт и быстро добирается до Манхэттена. С. 8 превратила свои комнаты драмы и танца в общие классы и сократила пре-К, но до сих пор им приходилось вмещать до 28 детей в каждом классе. С. 307 сидел в центре попутного бум, наполовину пустым.

По закону в нашей стране для школьника до восемнадцати лет образование является обязательным и бесплатным. Причем родители несовершеннолетних детей имеют право на выбор школы.

Что должны делать родители, желающие перевести ребенка в другую школу? Прежде всего, серьезно подойти к вопросу выбора подходящего учебного заведения. Затем выяснить, есть ли там свободные места. Если нет, и не только в выбранной вами школе, но и в других приемлемых вариантах, то обращаетесь в комитет по образованию с просьбой помочь найти подходящую школу. Когда со школой, в которую хотите перевести ребенка, определились, пишите заявление об отчислении в связи с переводом в другую школу (и указываете, какую). А если вы переезжаете в другой населенный пункт, указываете название города или поселка.

Ребенок уехал учиться в другой город после девятого класса

Его зона обслуживания включала только Дома Фаррагут и была одной из самых маленьких в городе. Расстроенные родители разгромили письма школьным администраторам и их избранным должностным лицам. Мне было реже яснее, как сегрегация и интеграция, в их основе, имеют силу и получают доступ к ней. Но вызывающие беспокойство проблемы могут замаскировать что-то еще.

Эми Стюарт Уэллс, профессор социологии и образования в учительском колледже Колумбийского университета, обнаружила то же самое, когда она изучала, как белые родители выбирают школы в Нью-Йорке. В пострасовую эпоху нам не нужно говорить, что речь идет о расе или цвете детей в здании, - сказал мне Уэллс. Мы можем сосредоточить нищету и детей с цветом, а затем не предоставить ресурсы для поддержки и поддержки этих школ, а затем мы увидим школу, полную черных детей, а затем скажем: «О, посмотрите на их тестовые баллы». теперь очень аккуратная, вся эта система.

В школе в течение трех суток должен быть издан приказ об отчислении ребенка с обязательной записью, в какую школу он переходит (или в какой населенный пункт переезжает).

Какие документы вы должны получить в школе? Личное дело ученика, специальную выписку из журнала класса с имеющимися оценками, баллами, полученными в ходе промежуточных аттестаций. Все эти документы должны быть заверены печатью и подписью классного руководителя или директора школы.

На встрече двое мужчин из Управления районного планирования школьной системы спроектировали карту изменения на экране. Высокий белый человек с каштановыми волосами, который проваливался над его лбом, сказал, что он из Конкорда Виллидж, комплекса, который должен был упасть на 307 стороне линии. Стало ясно, что, хотя родители в Фаррагуте, Дамбо и Винегр Хилл даже не знали о плане переизбрания, некоторые жители организовали и лоббировали влиять на то, как линии были нарисованы. Должностные лица представили план переизбрания, который повлиял бы на поступающих детских садов, что было бы полезно для всех.

Отказать в выдаче личного дела, аттестата и других документов не могут. Если это все-таки произошло, можете обжаловать отказ в прокуратуре.

Более никаких документов с вас не должны требовать в той школе, куда вы переводитесь. Если все-таки существуют дополнительные требования к перечню документов, которые необходимо будет предоставить, это должно быть отражено в Уставе школы. Но лучше, конечно, уточнить заранее, какие документы необходимы, чтобы не возникло никаких неприятных сюрпризов.

С. 307, как показала официальная представительница, заполнит свои пустые места белыми детьми и даст всем ученикам школы самую неуловимую вещь: интеграцию. Трудно было не скептически относиться к плану отдела. Нью-Йорк, как и многие глубоко разделенные города, имеет ужасный послужной список сохранения расового баланса в ранее неполноценных сегрегационных школах, когда вступают белые семьи. С. 321 в районе Бруклинского парка Склона и Академии искусств и писем в Форт-Грин, как правило, идут через короткий период переходной интеграции, в котором регистрируется значительное количество белых студентов, а затем число латиноамериканских и черных студентов сокращается.

Школа, в которую перевели ребенка, издает приказ о зачислении, а после этого в течение двух рабочих дней письменно уведомляет об этом школу, из которой переведен обучающийся.

Предложение зачислить обучающегося временным приказом (на случай, если будет плохо учиться или вести себя) неправомерно. Испытательный срок может существовать только для работника, но не для школьника. Для обучающегося не может быть никакого испытательного срока ни при каких обстоятельствах. А отчисление по инициативе школы до достижения обучающимся 15 лет недопустимо. После достижения им 15 лет отчисление возможно, но только в исключительных случаях, определенных законом.

Группа родителей упорно работала со школьными администраторами, чтобы превратить школу вокруг, написания грантов для запуска программ для искусства и других видов деятельности по обогащению. Затем более белые и азиатские родители начали регистрировать своих детей. Голдсмита, белого цвета, и в то время жил на Уайнгар-Хилле со своей филиппинской женой и их дочерью. Отбеливание школы имело непреднамеренные последствия. Некоторые из чернокожих и латиноамериканских родителей, чьи дети были в школе с самого начала, чувствовали себя как маргиналы.

Когда школа, которую вы выбрали для дальнейшего обучения ребенка, может отказать в приеме?

Во-первых, если нет свободных мест. А если они есть, то сначала принимают детей, переводящихся по месту жительства. Таких детей должны принять всех (желающих). Отказано по причине отсутствия свободных мест может быть только обучающимся, которые не проживают на закрепленной за школой территории. Иногда недалеко от дома располагаются две и более школы, и родители уверены, что прикреплены ко всем им. Это ошибочное мнение. Ребенок может быть закреплен по месту жительства только за одной школой (а не двумя, тремя). Уточнить эту информацию можно на сайте.

Белые родители смогли собрать крупные суммы в фондовых рейдерах и могли пренебречь гораздо меньшими усилиями по сбору средств, которые были раньше. Они попросили план, чтобы помочь школе сохранить свое черное и латиноамериканское население, отложив долю мест для детей с низким доходом, но они не получили одобрения. Переход С. 8 в школу, где только один из четырех учеников является черным или латиноамериканцем, и только 14% - с низким доходом, начались во время администрации мэра Майкла Блумберга, известного своим равнодушием к усилиям по интеграции школ.

Во-вторых, если вы выбрали для перехода учебное заведение с углубленным изучением отдельных предметов и не прошли конкурсный или индивидуальный отбор. Школа имеет полное право в данном случае предварительно оценить уровень знаний вновь поступающего обучающегося, так как в профильных классах требования намного выше, чем в общеобразовательных. Вы же понимаете, что у учителей нет ни возможности, ни времени подтягивать вашего ребенка до того уровня знаний, который уже имеют дети в классе, куда вы планируете перевести своего ребенка. И класс не может ждать, когда вы подтянетесь, чтобы продолжать дальше осваивать школьную программу. Нужно иметь такой уровень знаний, чтобы плавно, без проблем влиться в процесс обучения в новой школе. Поэтому ребенок должен пройти вступительные испытания, тестирование, к которому желательно подготовиться заранее. Если переводитесь в начальные классы, то обычно проводится собеседование с учителем и психологом. Но если это школа с углубленными изучением иностранного языка, то будьте готовы к прохождению соответствующего тестирования. Ученику средних классов скорее всего предложат тестирование по одному (профильному) или нескольким предметам. А вот для старшеклассников не исключена и сдача определенных экзаменов.

Но сторонники интеграции говорят, что они также были глубоко разочарованы позицией администрации де Блазио по этому вопросу. А. отчет попал, и сегрегация в городе стала актуальной. Группа из четырех женщин, две белые, две черные, подошла к микрофону обратиться к Фарине. Фариня, миниатюрная женщина без глупости, ответила, что признала, что «нет легких ответов» на проблему сегрегации, и предупредил, что существуют «федеральные руководящие принципы», ограничивающие «то, что мы можем делать с разнообразием».

Что такое Фариня было неясно. К ним относятся привлечение зоны посещения школы вокруг черно-белых кварталов. В худшем случае это ложь; в лучшем случае это заблуждение. Он продолжил: Скандал не в том, что мы не можем добиться разнообразия. Скандал - это мы даже не пытаемся.

В случае положительного результата прохождения индивидуального отбора и при наличии свободных мест вас принимают в профильный класс. Если же результаты не удовлетворяют требованиям школы, вы можете пытаться перевестись в эту школу в следующем учебном году, ликвидировав за имеющееся время все пробелы в знаниях.

Как быть, если вы вынуждены жить в другом районе города (не по прописке) – так сложились обстоятельства? Главным основанием для перевода ребенка в выбранную вами школу является ваше заявление. В нем указывается адрес проживания обучающегося. Если попросят предъявить документы, подтверждающие факт проживания по указанному адресу, можно показать договор найма.

Фариня разговаривала со мной всего за 15 минут по телефону. Но азиатско-американские студенты уже являются группой, наиболее интегрированной с белыми студентами. Когда он настаивал на интеграции специально для чернокожих и латиноамериканских студентов, Фариня сказала, что город работает над поддержкой школ, которые ищут больше разнообразия, и упомянул пилотную программу социально-экономической интеграции в семи школах. Я верю, что Нью-Йорк делает успехи. Это важный шаг вперед.

Объявление новой инициативы вызвало удивление как руководителей, так и родителей. Дэвид Голдсмит, который работает над усилиями по десегрегации в качестве члена совета по вопросам образования в сообществе, говорит, что он нашел инициативу, ее сроки и короткий срок подачи предложений «озадачивающими». Мы могли бы быть очень циничными и говорить: «Они несерьезно», - говорит он.

А если ребенок в 11-м классе? Родители имеют право переводить ребенка в другую выбранную ими школу в любом классе.

Если и ваш ребенок, и его друг (подруга) переводятся в одну и ту же школу, и они хотели бы быть в одном классе. Возможно ли это? Да, но необходимо договариваться об этом с администрацией школы. Обычно если есть возможность, то школа идет навстречу родителям. Закон же предусматривает только право выбора родителями школы, но не класса.

Но закон предусматривает только то, что Департамент образования сообщает о сегрегации, а не о том, что он делает что-либо для интеграции школ. Конечно, де Блазио прав: сегрегация жилья и школьная сегрегация всегда были переплетены в Америке. Но возможность купить в «хорошие» кварталы с «хорошими» школами, которые хочет защитить Блазио, никогда не была одинаково доступной для всех.

Когда первые жильцы переехали, растянувшийся кампус, названный в честь Дэвида Фаррагута, адмирала Военно-морского флота Соединенных Штатов, считался образцом прогрессивного жилья рабочего класса с его открытыми зелеными зонами, лифтами, современной отопительной установкой, прачечной и общиной центр.

Можно ли перевести ребенка в другую школу, если у него есть академическая задолженность? Или нужно сначала исправить оценку? По закону вы можете перевести в любое время, а задолженность он исправит, обучаясь по новому месту жительства.

Вопрос психологу:

В проекте размещалось примерно четное число черно-белых арендаторов, в том числе мигранты, лишившиеся трудностей из Польши, Пуэрто-Рико и Италии, а также феодального американского юга. Чтобы войти, все должны были показать доказательство брака, документы для разгрузки мужа и оплату заглушек. Роберт Макбет, муж Глэдис, поехал на грузовике, пока она оставалась дома, воспитывая своих четверых детей. Хотя Фаррагут еще не был разделен, большая часть города была.

И эта сегрегация в области жилья часто объясняется правовой и открытой дискриминацией, которая поощрялась и поддерживалась государством и иногда требовалась федеральным правительством. Белые жители использовали Федеральное жилищное управление - застрахованные кредиты, чтобы купить свой выход из проектов и перейти к блестящим новым подразделениям среднего класса. Этот субсидированный бум на покупку жилья привел к одному из самых широких расширений американского среднего класса, почти исключительно в интересах белых семей.

Я мама. У меня дочь 18 лет. Она поступила в ВУЗ на 1 курс в другой город. Девочка умная, спортсменка. Кем именно хотела бы быть, не определилась, поэтому направление выбирали вместе методом исключения: что-то категорически не рассматривала она, что не принимала я, как ее будущее. Поступили в престижный ВУЗ, куда просто так поступить нельзя. Хорошая специальность, где завтрашний безбедный день при правильном подходе ей будет обеспечен. Учиться тяжело. Живет она одна, но материально не бедствует и "не выкручивается", ей помогают все. Но, видимо, поскольку она единственный ребенок в семье, перестроиться ей тяжело, а вследствие этого ей ничего не нравится. Прошло 2 месяца с начала учебы, у нее депрессия, стали случаться обмороки. Мне тяжело с ней общаться, поскольку она многого говорить мне не хочет. Я категорически против того, чтобы она бросала институт сейчас, когда она толком не понимает, чем она будет заниматься в будущем. Еще и потому, что это по сути первая трудность в ее жизни, с которой она не хочет справляться. Я пытаюсь что-то ей советовать, но естественно, она не очень расположена слушать, хотя я стараюсь не давить на нее, а подкреплять все примерами из своей жизни, с чем столкнулась я, и с чем я бы не хотела, чтобы столкнулась она... Но тут целая группа поддержки: бабушки, дедушки, которые всячески ей потакают и давят на меня, что я плохая мать и не беспокоюсь о здоровье своего ребенка. Отношений с родителями у меня уже много лет по сути дела нет. Я не угодила им тем, что решила разойтись с мужем, а они были против. Все это я сильно переживала, потому что они не оставляли меня в покое почти год, шантажировали жильем (я живу в их квартире), пытались сделать так, чтобы место жительства ребенка суд определил с отцом. Я не ожидала такого предательства от семьи, которую я считала благополучной. С тех пор я все делаю не так. Хотя я единственный ребенок в семье, не пью, не курю, не гуляю, сама обеспечиваю себя и ребенка. Подскажите, как правильно вести себя в данной ситуации, чтобы не испортить отношения со своей дочерью и чтобы воспитать в ней сильный характер? Спасибо.

Выбор школы: родительское руководство по образовательным выборам в Массачусетсе

А. явно явно расистские стандарты андеррайтинга, которые оценивали черные и интегрированные кварталы как незастрахованные, заставляли федеральные страховые жилищные кредиты в основном недоступны для черных домашних искателей. Все дети школьного возраста, которые живут в Массачусетсе, имеют право бесплатно посещать государственную школу, и все дети в возрасте от 6 до 16 лет должны посещать школу. Большинство детей посещают школу в своем родном районе, в школьном округе, в котором они живут. В определенных ситуациях родители могут принимать участие в зачислении детей в государственные школы за пределами своего родного района.

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.

Ольга, здравствуйте. Дочь сама не выбрала профессию... Был "метод исключения", но все равно Вы не приняли позицию дочери и нашли "компромиссное решение", которое прежде всего устраивало Вас лично, а дочери по большому счету было все равно и она пошла Вам на встречу, так как у нее не было свободы выбора. Если и выбирать профессию, то это надо делать с психологом, где надо пройти проф тесты, после чего уже определяться, исходя из способностей человека и тогда уже надо было определяться с выбором, уменьшив количество специальностей и делать акцент на то, ЧТО ДОЧЕРИ НРАВИТСЯ. Даже сейчас дочь до конца не понимает, для чего она учится..., Вы четко об этом пишите! Ваша дочь способный человек, как Вы думаете она, что не понимает чего она хочет? Вы, как минимум, один раз в жизни приняли правильное решение, что развелись и не стали жить в угоду кому то. Но сейчас Вы сами в отношениях с дочерью, дублируете поведение своих родителей, где навязываете дочери свое мнение и только его считаете правильным. Кому нужен будет диплом, если не дай бог, дочь окажется на психиатрическом учете? Вы его на "стенку повесите" и будете гордится тем, чем прежде всего дочь не сможет воспользоваться или же и дальше будете "гнуть свою линию " и делать "добро", думая, что только Ваше мнение единственно правильное и только так должна поступать дочь? Без эмоций подумайте над написанными, сделайте нейтральный анализ ситуации. В Вашей ситуации, ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ МНЕНИЕ ДОЧЕРИ, так как на кону стоит здоровье дочери, которое бывает не возможно купить даже за большие деньги...

Родители могут также обучать своих детей в общественных местах через частные школы или домашнее обучение. В этом консультативном документе содержится информация и ссылки на дополнительные ресурсы по этим вариантам. В дополнение к описанным выше вариантам государственного образования родители могут также отправлять своих детей в частную или приходскую школу или выбирать для обучения своих детей дома. Частные и приходские школы должны быть одобрены местным школьным комитетом, чтобы зачислить детей в обязательный школьный возраст.

Частные и приходские школы взимают плату за обучение, хотя некоторые могут предлагать стипендии и другую финансовую помощь. Список частных и приходских школ в каждом городе включен в этот веб-сайт. Родители могут также обучать своих детей дома. Для ребенка обязательного школьного возраста программа школьного обучения должна быть заранее одобрена суперинтендантом или школьным комитетом домашнего округа. Для получения дополнительной информации об этом параметре обратитесь в свой офис.

Считаю, что сейчас надо сделать следующее:

1. Обязательно пройти дочери мед обследование, так как депрессия - это диагноз, который должен ставить только врач. Я допускаю, что дочь может манипулировать, но если она падает в обмароки, то я сомневаюсь, что это манипуляции. Еще раз делаю акцент на том, что ОДНОЗНАЧНО и КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, надо пройти комплексное мед обследование.

Ваш школьный округ В целом, дети имеют право посещать государственную школу в городе или городе, где они фактически проживают, независимо от того, живут они с родителями, другими родственниками или в приемном или групповом доме. Если ваш ребенок живет в городе или городе, который управляет собственным школьным округом, этот район является родным районом вашего ребенка. Например, учащиеся, проживающие в Бостоне, имеют право посещать Бостонские государственные школы. Каждый местный район управляется местным школьным комитетом, члены которого либо избираются избирателями, либо назначаются мэром города. Некоторые города и города, особенно небольшие города, объединились для создания регионального школьного округа. Например, в районном школьном округе Вачусетт есть пять городов-членов: Холден, Пэкстон, Принстон, Ратленд и Стерлинг. Региональные районы регулируются региональным школьным комитетом, члены которого либо избираются, либо назначаются в соответствии с законодательством штата. В некоторых случаях в городе может быть местный школьный округ для более низкие оценки и быть членом регионального округа для старших классов. Например, в городе Стурбридж есть местный школьный округ для классов К-6, а город является членом Регионального школьного округа Тантасква, который обслуживает 7 классы Если ребенок живет в Стурбридже и находится в классах К-6, он или она имеет право посещать государственные школы Стурбриджа. Если ребенок живет в Стурбридже и находится в 7-12 классах, он или она имеет право посещать школу в районном школьном округе Тантасква. Несколько городов не управляют своим собственным школьным округом и не являются членами районного школьного округа. В этих случаях город должен иметь соглашение с близлежащим школьным округом, согласно которому город платит обучение этому чтобы обучать студентов города. Например, в городе Тирингем есть соглашение об обучении с городом Ли, в соответствии с которым все ученики из Тирингама могут посещать государственные школы Ли. Если ваш ребенок живет в Тиринггаме, он или она имеет право посещать государственные школы Ли, который считается родным районом вашего ребенка. Выбор школы в вашем родном районе. В некоторых школьных округах есть только одна школа, обслуживающая каждый класс, другие может иметь несколько школ для всех или некоторых классов. В некоторых случаях ваш ребенок может быть назначен в школу в зависимости от того, где вы живете. В других случаях вы можете указать, в какой школе будет учиться ваш ребенок. Посещение общественной школы вне вашего домашнего округа Существует несколько различных программ, которые позволяют вашему ребенку посещать государственную школу за пределами своего родного района. Каждая программа имеет свои правила относительно права на вход. Программа межрайонного школьного выбора Программа межрайонного выбора школы позволяет родителям регистрировать своего ребенка в школьном округе, который не является родным районом ребенка. Из-за ограниченности места не все школьные округа принимают вне -дистрийных студентов по этой программе. Ежегодно школьный комитет в каждом школьном округе решает, будет ли он принимать новые заявки по этой программе и, если да, то в каких классах. Страница на веб-сайте Департамента показывает, для каждого района, принимаются ли студенты школьного отбора. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок посещал школу в другом районе по этой программе, и этот район принимает студентов, вам следует обратиться к суперинтенданту офиса в районе, в котором вы хотите зарегистрировать своего ребенка. Желательно заранее связаться с округами, обычно зимой или весной до года, в который вы хотите зарегистрировать своего ребенка. Районы обычно требуют подачи заявки. Если больше студентов подают заявки, чем есть свободные места, район будет проводить лотерею, чтобы выбрать, какие студенты будут допущены. Если в округе меньше претендентов, чем на места для учащихся школьного отбора, он может принять студентов в любое время в течение учебного года. Брат ребенка, который в настоящее время посещает школу в другом районе по выбору школы, получит предпочтение в лотерее приемов. Ваш родной район не должен одобрять заявку вашего ребенка на прием в другой район. Ваш ребенок имеет право подать заявку на участие в программе выбора школы в другом районе, даже если ваш родной район не принимает регистрацию через выбор школы. принимается в другой район по выбору школы, он или она имеет право посещать школы этого района до окончания средней школы. Вам не нужно повторно обращаться каждый год. Транспортировка не предусмотрена для учащихся, посещающих другой школьный округ по этой программе. Вы несете ответственность за получение своего ребенка в школу и обратно. Для получения дополнительной общей информации о межрайонной программе выбора школы обращайтесь в школьную школу Департамента. Школы Чартерных школ являются государственными школами, которые работают независимо от местных школьных округов. Каждая школа управляется попечительским советом. Попечительский совет получает уставом непосредственно из государственного совета по образованию, чтобы управлять государственной школой, пройдя строгий процесс подачи заявки. Чартерные школы расположены по всему штату. А имеется на веб-сайте Департамента. Каждая чартерная школа определяет, какие уровни классов она будет выполнять, и какие конкретные программы она предложит, и это решение содержится в ее уставе. Большинство чартерных школ являются школами чартера «Содружество», и любой студент в штате может подать заявку на прием. Если в школе для чартерных школ поступает больше студентов, чем в свободном месте, в чартерной школе будет проведена лотерея, чтобы определить, какие студенты будут допущены. Подача заявки предоставляется братьям и сестрам студентов, которые в настоящее время посещают школу, и учащимся, проживающим в городе или городе, где находится школа чартера. После того, как студент поступит в чартерную школу, он или она имеет право посещать последующие годы без повторного применения. Некоторые школы чартерства Содружества обозначаются как региональные школы и служат нескольким городам. Для региональных чартерных школ учащиеся, проживающие в любом из городов или поселков региона, получают предпочтение от регистрации. Эти школы, хотя и по-прежнему независимы, имеют более тесные связи с местным школьным округом. Как правило, транспорт предоставляется школьным школьникам только в том случае, если они живут в школьном округе, в котором находится чартерная школа. Если ваш ребенок живет в школьном округе за пределами школы, в которой находится школа чартера, вы несете ответственность за то, что вы забрали своего ребенка в школу чартера и обратно. Совету по образованию необходимо каждые пять лет решать, следует ли обновлять устав школы. Кроме того, Совет может отменить устав до истечения пяти лет, если школа не выполнит определенные требования своего устава. Если ваш ребенок учится в чартерной школе, и хартия школы отменяется или не возобновляется, вашему ребенку необходимо будет вернуться обратно в свой родной район или выбрать другой вариант для зачисления за пределы домашнего округа. чартерную школу или подать заявку на прием, напрямую. Для получения общей информации о школьной программе чартера обратитесь в отдел. Программы профессионального технического образования В 9-12 классах студенты могут принять участие в программах профессионального технического образования, таких как автомобильная технология, кулинарное искусство или дизайн и визуальные коммуникации, в рамках подготовки к будущей карьере. Эти программы профессионального технического образования утверждаются Департаментом начального и среднего образования и иногда называются программами, утвержденными в главе 74. В нескольких школьных округах предлагаются программы профессионального технического образования в самом районе, либо в обычной средней школе округа, либо в отдельном профессионально-техническом вузе. Большинство городов, однако, предпочитают предлагать программы профессионального технического образования, вступая в региональное профессиональное образование Например, региональный район Профессионального школьного округа Большого Лоуэлла обслуживает город Лоуэлл и города Дракут, Данстебль и Тингсборо. В каждом областном профессиональном техническом училище действует региональная профессиональная техническая школа, которая обслуживает ряд городов и поселков в своем географическом районе и предлагает целый ряд программ профессионального обучения и академических курсов. Если ваш город или город принадлежит к региональному профессиональному школьному округу, ваш ребенок имеет право подать заявку на прием в 9 классы. Профессиональные технические вузы имеют критерии допуска и могут имеют ограничения на зачисление. Если вам интересно, обратитесь в профессионально-техническую школу, к которой принадлежит ваш город. Чтобы узнать, принадлежит ли ваш город региональному профессиональному среднему училищу, посмотрите свой город на веб-сайте Департамента. Внеофисные программы профессионального технического образования. Если ваш ребенок хочет участвовать в программе профессионального технического образования, кроме в вашем родном округе или в региональном профессиональном округе, к которому принадлежит ваш город, у вас есть два выбора. Во-первых, ваш ребенок может обратиться в другую профессионально-техническую школу по программе межрайонного выбора школы, описанной ранее, если эта высокая Учащиеся, посещающие другую профессионально-техническую школу в рамках программы выбора школы, могут выбрать любую профессионально-техническую программу, предлагаемую этой школой. Во-вторых, если ваш город или город не предлагают специальную программу профессионального технического образования, в которой ваш ребенок заинтересованные либо в своей средней школе, либо в региональном профессионально-техническом вузе, к которому принадлежит ваш город или город, ваш ребенок может плп для приема, в соответствии с опцией «нерезидент» главы 74, в любую профессионально-техническую школу или другую среднюю школу в штате, предлагающем программу. Чтобы пройти эту опцию, ваш ребенок должен соответствовать критериям приема в школу. В некоторых профессиональных технических вузах допускаются ученики вне района только через вариант нерезидентов главы 74 и не будут допускать учащихся вне района через в случае, если ваш ребенок допущен через вариант нерезидента главы 74, будет предоставлена ​​транспортировка. Вариант «нерезидент» главы 74 более подробно описан в руководящих принципах программы. зачисленные в Главу 74, могут продолжаться в школе только до тех пор, пока они по-прежнему будут зачислены в специальную профессионально-техническую программу, к которой они были допущены. Если студент хочет переключиться на другую программу и что программа профессионального технического образования предлагается вашим городом или городом, студент должен будет вернуться в родной район или обратиться за помощью в региональную профессиональную техникум, в который город или город принадлежит. В штате имеется четыре профессионально-технических вуза, которые предлагают специальные сельскохозяйственные программы в дополнение к другим программам профессионального технического образования. Сельскохозяйственная школа округа Норфолк, расположенная в Уолполе, и сельскохозяйственная школа округа Бристоль, расположенная в Дайтоне, дают предпочтение местным жителям графства Норфолк и Бристоль соответственно. Сельскохозяйственная и техническая средняя школа северного побережья Эссекса расположена в Денверсе и имеет семнадцать городов-членов и принимает студентов-нерезидентов из других общин. Профессиональная и сельскохозяйственная школа Смита в Нортгемптоне управляется городом Нортгемптон, независимым от государственных школ Нортгемптона. Он дает предпочтение в отношении жителей Нортгемптона, а также регистрирует многих студентов из близлежащих городов по варианту нерезидента в главе 74, описанной ранее. Если ваш ребенок заинтересован в любой из этих четырех школ, обратитесь в школу напрямую за дополнительной информацией и заявками на регистрацию. В дополнение к этим четырем школам другие средние школы предлагают программы в сельском хозяйстве. Пожалуйста, обратитесь в местную среднюю школу и региональную профессиональную техникум, чтобы узнать о своих предложениях. Зачисление в программу ограничено, и есть длинный список ожидания. Студенты, принятые в программу, назначаются в пригородный район по программе; студенты не выбирают район, в котором они будут присутствовать. После регистрации студенты получают транспорт в пригородный район и из пригородного района, а также ряд услуг, которые помогут им адаптировать академически и социально к их новому округу. Виртуальные школы Содружества. Виртуальная школа Содружества Массачусетса - это государственная школа, которой управляет попечительский совет, где учителя в основном учат в удаленном месте с использованием Интернета или других компьютерных методов, и студенты не обязаны находиться в физических помещениях школа. Ресурсы ниже помогут вам определить, готов ли ваш ученик к успеху в онлайн-программе. Он обеспечивает продвинутый курс обучения, ориентированный на науку и математику, для одиннадцатого и двенадцатого классов. Эти районы иногда называются местными или муниципальных школьных округах. . Анна-Лена Ланг вспоминает, как она чувствовала себя на пути к новой жизни.

2. Откровенно поговорите с дочерью и услышьте ее, без своих доводов и своих амбиций! Если она посчитает нужным уйти из ВУЗа, то прислушайтесь к ее мнению. Так же важно, что бы дочь выбрала профессию с психологом, как я писал Выше, а не основывалось все на "вашем добре и Вашем видении ситуации". Поверьте, если дочь закончит самый престижный ВУЗ, но ей не будет нравится то, чем она будет заниматься, то положительного результата не будет, у дочери, как минимум будет постоянное чувство неудовлетворенности... и деньги будут не в радость! Возможны и другие варианты: Будет просто "диплом для галочки", где дочь будет работать не по специальности, возможно получит потом диплом о втором высшем образовании и на мой взгляд, САМЫЙ ХУДШИЙ ДЛЯ ВАС ВАРИАНТ - дочь вообще может повторить уже Вашу модель поведения, как Вы с своими родителями и скажет Вам НЕТ, начнет жить свои умом, не слушая Ваши аргументы и в целом Ваше общение с дочерью сойдет на нет...., потому что у дочери останется чувство обиды, что Вы не прислушались к ее мнению!



Рассказать друзьям