Фгос поддержка детской деятельности самостоятельности инициативы. Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности как фактор подготовки к обучению в школе

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий праздника к Дню Матери во 2 младшей группе.
Тема: «Мамочка».

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Интегрированные задачи:
- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
- воспитывать у детей любовь и уважение к матери;
Предварительная работа:
- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
- оформление стенгазеты;
- изготовление с детьми подарков;
- организация выставки подарков для мам;
- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
- украшение игровой комнаты.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке».
Ход праздничного развлечения.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Милые мамы, примите в подарок песню….
Дети исполняют песню

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.
1куплет.
Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» - скажу.
Припев:
Ах, какая мама!Загляденье прямо!
2 куплет.
Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
3куплет.
Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Чей он?
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем – в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт
Ребёнок 2: Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать
Давайте гости улыбатьсяИ вместе праздник отмечать.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая: Сначала мы поделим наших мам на 2 команды.
Первый наш конкурс называется "Золушка".
- Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим: «Спасибо вам».
Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» . Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая: Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущая: А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями
Итог мероприятия.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам).
Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе

«Мамочка любимая, я тебя люблю»

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе Маме на радость»

Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам, желание заботиться о близких.

Оборудование: (музыкальные записи: песня «Мама – первое слово»; "Усатый нянь"; "В каждом маленьком ребенке";"Танец маленьких утят") ; 2 ящика с игрушками;2 отреза бельевой веревки по 1 метру; 2 набора прищепок.

Дети входят под песню ансамбля «Непоседы»«Мама-первое слово»,садяться)

Ведущая : Здравствуйте, дорогие гости!

На свете добрых слов живет немало.

Но всех добрее и нежней одно:

Из двух слогов простое слово «мама».

И нету слов роднее, чем оно!

Ребята, сегодня мы посвятим наш праздник любимым мамочкам. Поговорим о том, как сильно мы их любим! Порадуем их своими умениями. Ребята, я хочу у вас спросить:

Кто вас будит ото сна? (Мамочка)

Кто сказал: «Вставать пора? » (Мамочка)

Кашу кто успел сварить? (Мамочка)

Чаю в кружечку налить? (Мамочка)

Кто косички вам заплёл? (Мамочка)

Целый дом один подмёл? (Мамочка)

Кто ребячий любит смех? (Мамочка)

Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

Ведущая: А теперь дети расскажут стихи.

1.Ребенок

Свою мамочку люблю,

Я ей песенки пою,

И по дому помогаю,

Мою маму обожаю!

2.Ребенок

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье "МАМА".

Ведущая: Давайте поаплодируем нашим ребятам.

Ведущая: Ребята, давайте теперь расскажем нашим мамам, что мы умеем делать сами.

Танцевать умеем?

Петь умеем?

Одеваться умеем?

А игрушки убирать умеем?

Тогда давайте покажем, как мы умеем собирать игрушки.

Игра "Собери игрушки» (в желтые корзины - конструктор и животные)

Воспитатель раскидывает игрушки из двух корзин на пол,дети собирают и сортируют их-в одну корзину - детали конструктора лего, в другую - резиновые животные.

Звучит песня «В каждом маленьком ребенке»

Ведущая: Молодцы! Сразу видно, какие помощники растут! Давайте послушаем стихи, которые приготовили ……

3. Ребенок

Мама, мама, мамочка – в этом слове солнца свет!

Мама, мама, мамочка – лучше мамы в мире нет!

4.Ребенок

Мамочку свою люблю я

Вместе с ней я потанцую.

Ведущая: Вот и пришло время послушать песенку и потанцевать с мамочкой.

Звучит «Танец маленьких утят», дети танцуют вместе с мамами по показу педагога знакомые с детства движения.

Ведущая: Здорово мы с вами потанцевали!

Ведущая: Для каждого мама одна и она самая лучшая на свете. Сейчас мы посмотрим, как вы будете помогать своей любимой мамочке в игре «Мамины помощники»

Проводится игра «Мамины помощники» (с участием мам)

Две мамы держат веревочку для белья каждая перед своим ребенком, ребенок должен достать «постиранное» белье из тазика и прищепками прикрепить к веревочке. Звучит песня «Усатый нянь.

Ведущая: Какие же хозяйственные ребята у нас растут!

Ведущая: Ребята, а сейчас ваши маму покажут свое творчество. Посмотрите, какие шляпки сделали ваши мамы. Мамы, вы узнали свои шляпки, выходите на сцену и продемонстрируйте свою шляпку.

Ведущая: А наши мамы еще хранительницы домашнего очага. Сейчас мы посмотрим презентации подготовленные родителями «Становление семьи». Приглашаю семью …….(по очереди)

Ведущая: Ребята, ваши мамы еще и готовят вкусно. Приглашаю всех на чаепитие.(Дети и родители уходят на чаепитие)

Ведущая: А наша встреча подошла к концу! Мы еще раз хотим поздравить вас, дорогие мамы с таким замечательным, добрым и нежным праздником! Пусть на вашем лице всегда сияет улыбка. До свидания.

Тарабаева Татьяна Владимировна, воспитатель
г. Курган

Цель: Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам. Задачи: - формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения; - развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада; - воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.



Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя»

Конспект развлечения ко Дню Матери

для детей второй младшей группы № 2

Тема: «Мамочка моя».

Подготовила: Промина О.Г., Тарабаева Т.В.

Цель:Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам.

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот»; веревка, прищепки, платочки; клей карандаш, манка, картон.

Ход праздничного развлечения.

Дети входят в зал вместе с мамами, занимают свои места.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

С Днем Матери Вас, дорогие! Пусть этот праздник будет светлым,Пусть радость принесут вам ветры,Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы! Сегодня на целом светеПраздник большой и светлый, Слушайте мамы, слушайте!Вас поздравляют дети!

Мама. С этим словом дети рождаются на свет. Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы - наших матерей! А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Послушаем наших ребят!

Детки громка отвечайте

Стих «Мамочка!» -

Кто вас будит ото сна? (Мамочка)

Кто сказал: «Вставать пора? » (Мамочка)

Кашу кто успел сварить? (Мамочка)

Чаю в кружечку налить? (Мамочка)

Кто косички вам заплёл? (Мамочка)

Целый дом один подмёл? (Мамочка)

Кто ребячий любит смех? (Мамочка)

Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

Ведущий: На свете добрых слов живёт немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово: «мама» И нет на свете слов дороже, чем оно!

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Лучше мамочки моей

Никого не знаю

Милым солнышком свою маму называю (Саша)

Ребёнок 2: Мамочка как бабочка

Веселая., красивая

Ласковая добрая и самая любимая (Степа)

Ребёнок 3:Мама-солнышка, цветочек

Мама- воздуха глаточик

Мама- радость, мама-смех,

Наши мамы лучше всех (Ника)

Ребёнок 4:Вы для нас –любимые

Самые- красивые

Самые- родные

Мамы-дорогие (Данил П)

5-й ребенок: Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую я тебе спою.(Максим)

Песня «Я пеку, пеку,пеку.»

Ведущая: Каждая мама хочет знать, что же делает ее чадо в детском саду. Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с детьми прожить один день в детском саду. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая: Что бы пальчики разминать надо в"Золушку" сыграть.

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая: Пока мамы трудятся вмести с детьми. Давайте поиграем в нашу любимую пальчиковую игру «У жирафа пятна, пятна…»

Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

«Помоги сварить суп, компот»

Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже.

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми) .

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, мы сейчас узнаем:

Клубочек передавай ребенка ласкова называй (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: « волшебный рисунок» Мы предлагаем вам клеям нарисовать рисунок, а тети манкой будут посыпать чтобы очертания рисунку придать.

Ведущая: Пока рисуют, мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Выбирайте лепесток и отгадывайте загадку.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят) .

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая: Давайте посмотрим, что же получилась (рассматриваем рисунки)

Ведущая: А сейчас, а сейчас,Наступает танца час,Детки мамочек зовите,Их на танец пригласите!(Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.)

Ведущая: Мы поздравляем милых дам,

Прекрасных женщин всей планеты

И пусть все люди дарят вам

Благоуханные букеты.

Ведущая: В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам)

Наш праздник подошел к концу.Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого! . А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам)

Цель: популяризация праздника — День Матери.
Задачи: способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников;
вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность;
воспитывать уважительное, доброе отношение к своим мамам.
Оформление зала: шарики, плакаты со стихами, цветы.
Оборудование :- платочек (для завязывания глаз в игре «Узнай своего ребёнка»);
— шапочки – маски деда, бабушки, птички, кошки, собаки, курочки, домик, скамейка, дерево(для инсценировки) ; -цветы (для танца) ; -подарки для мам, сделанные руками детей.
Репертуар: песня «Я рисую солнышко», «Танец маленьких утят», игра «Узнай своего ребёнка», танец «Малыши- карандаши», песня «Прилетайте птички к нам», песня «Цап — царапки», игра «Вот собачка Жучка», игра «Поезд», танец с цветами.)

Ход праздника: В музыкальный зал заходят мамы и садятся на гостевые места.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые мамы и бабушки. Мы собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем прекрасный праздник — День Матери. Приветствуем всех, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. А подготовили праздник ваши самые любимые, самые очаровательные дети. Встречайте своих сыночков и дочек бурными аплодисментами!
Под музыку дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены.
Ведущий: Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

1 ребенок:

Я рисую солнышко, маме подарю.
Потому что мамочку очень я люблю!
Поздравляю с праздником и желаю ей
Чтоб была счастливая, смеялась веселей,
Чтоб не уставала и не знала бед,
Чтоб была счастливой на весь белый свет!
Говорю спасибо, мамочка моя,
Если бы не ты, родная, не было б меня!

Песня «Я рисую солнышко»

2 ребенок.
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что – нибудь хорошее
Маме подари!

3 ребенок .
Мой подарок маме
У меня в кармашке.
В глубине кармана
Спряталась ромашка.
Рисовал ромашку
Целый вечер я,
Для тебя,
Я люблю тебя!

4 ребенок .
Я слепил в подарок маме
Пластилиновый дворец.
Он как в сказке на экране.
Мама скажет: «Молодец!»

5 ребенок .
Поздравляю мамочку в этот славный день!
Подберу подарочек самый лучший ей!
Так хочу порадовать чем-нибудь еще,
Вести себя старательно буду хорошо.

6 ребенок .
Вот какой нарядный
Детский сад
Это мамин праздник
У ребят.
Мы для милой мамы
Песню запоём,
Мы для милой мамы
Пляску заведём .

«Танец маленьких утят»

Дети садятся на стульчики каждый возле своей мамы.

Ведущий: Да, талантов нам не занимать, а умеете ли дети, вы своим мамам помогать?

7 ребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?

8 ребенок.
Мама милая моя,
Я ведь кроха у тебя.
Я люблю тебя, родная,
И сердечко поздравляю!
Обещаю быть послушной,
Только радовать тебя.
Ну а если вдруг не выйдет,
Ты не дуйся на меня!
Поиграем с тобой в куклы,
Чаю с тортиком попьем,
Уберем мои игрушки,
Дружно песенку споем.

Ведущий: Дорогие мамы! Каждая из вас хорошо знает своего ребёнка на ощупь. Я предлагаю вам поиграть.

Игра «Узнай своего ребёнка»
(Дети стоят в кругу, мама с завязанными глазами должна угадать своего ребёнка на ощупь.)
Ведущий: У нас ещё один помощник хочет рассказать, как помогает своей мамочке по дому.

9 ребёнок:
Я люблю свою мамулю,
Я мамуле помогу.
В магазин за хлебом пулей
Я сегодня побегу.
Быстро вымою посуду,
Для гостей накрою стол,
Тряпкой вытру пыль повсюду.
Чтобы праздник к нам пришёл!

10 ребёнок:
Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму как моя!
Она купила для меня-
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом…
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!
Ведущий: Да, конечно все мамы стараются что – то сделать, купить, найти для своего ребёночка. Но хочу вам по секрету сказать, что дети любят Вас не за подарки. Послушайте, пожалуйста.

11 ребёнок:
Кто мне песенку споет?
Кто рубашку мне зашьет?
Кто меня накормит вкусно?
Кто смеется громче всех
Мой, услышав звонкий смех?
Кто грустит когда мне грустно?.. Мама!

Ведущий: Ребята, вы любите, когда мамы с вами играют? А сказки рассказывают? Вот сейчас мы все вместе и поиграем…

Инсценировка «Курочка Ряба». Роли исполняют родители.

Ведущий: На лесной опушке, в маленькой избушке жили-были Бабушка, Дедушка да курочка Ряба. (Подходит к домику)
Здравствуйте, дедушка и бабушка! Что с вами случилось? Почему вы плачете?

Дед: Жили мы в своей избушке- не тужили. Была у нас курочка Ряба.

Баба: Вышла она из дома зернышек поклевать, да и потерялась. Вот потому и плачем.

Ведущий: Не плачь дед, не плачь баба, мы поможем найти курочку Рябу.
Дед: Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие…
Ведущий: Мы уже выросли и многому научились. Вот посмотрите!

Танец «Малыши- карандаши»

Ведущий: Ой, смотрите, кто-то к нам летит.

(Залетает птичка).

Ведущий: Птичка-невеличка, ты высоко летаешь, все видишь, все знаешь. Скажи нам, птичка, не видала ли ты курочку Рябу?

Птичка: Чив, чив, чив! Спойте мне песенку, зернышек насыпьте, тогда я и скажу.

Песня «Прилетайте птички к нам»

Птичка: Спасибо, ребята, за песенку. А про курочку Рябу спросите у кошки. Может она знает. (Улетает)

Ведущий: А где же кошка, давайте вместе позовем ее: кис, кис, кис!

(Выходит кошка)

Кошка: Мяу, мяу! Кто зовет меня?

Ведущий: Здравствуй, кошка! Не видала ли ты курочку Рябу? Ее дед и баба потеряли.

Кошка: А вы спойте мне песенку, тогда и скажу.

Песня «Цап — царапки»

Кошка:
Целый день я сплю в корзинке,
На пуховой на перинке,
Далеко не убегаю,
И где курочка не знаю.
Вы спросите у собачки,
Ведь она повсюду скачет,
Дом хозяйский охраняет,
Вдруг про Рябу что-то знает!

Ведущий: Давайте подойдем к собачке и спросим. (Подходят к маме в маске собачки) Здравствуй, собачка! Не видала ли ты курочку Рябу? Ее дед и баба потеряли.

Собачка: Здравствуйте, ребятки! Помогу вам найти курочку Рябу. Только вы со мной поиграйте.

Игра «Вот собачка Жучка»

Собачка: Спасибо, весело со мной поиграли. Я видела, как курочка в лес пошла. Только вам до леса идти далеко. Поезжайте на поезде.

Игра «Поезд» По окончанию игры дети садятся на стульчики.

Выходит курочка.

Курочка:
Ко, ко, ко! Ко, ко, ко!
Как зашла я далеко.
Заблудилась, потерялась,
Испугалась, растерялась!

Ведуший: Курочка, зачем ты так далеко от дома ушла?

Курочка:

Хотела я цветов набрать,
Чтоб их Бабушке отдать.
Мам и бабушек с цветами
Скоро будем поздравлять.

Ведущий: Курочка, пойдем скорее к Деду и к Бабе. Они соскучились и ждут тебя давно. (Идут к домику.) Дедушка, Бабушка, ваша курочка нашлась.

Курочка: Дорогая Бабушка, поздравляю тебя с праздником!

Бабушка: Спасибо, Курочка! Спасибо, ребятки! От радости так и хочется танцевать.

Ведущий:

Мы сейчас возьмем цветы.
Потанцуем я и ты!
Как цветочки хороши,
Спляшут с ними малыши.

Танец с цветами.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Спасибо за ваши добрые сердца, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно видеть нежные улыбки мамочек и счастливые глаза малышей. Ваши дети приготовили вам небольшие подарки.

Вручение подарков (дети вручают мамам подарки)

Ведущий: Ну, а сейчас приглашаем всех на праздничное чаепитие. Дети, возьмите мамочку за руку и проходите, пожалуйста, в группу.



Рассказать друзьям