Как сделать макет солнца из пластилина 1. Поделки для самых маленьких. «Солнышко» из пластилина

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Лепка - очень интересное и полезное занятие для детей. Лепка является своеобразной гимнастикой для ручек и пальчиков ребёнка. В процессе учатся экспериментировать, ведь любое движение рук, действие пальцев может придать новую форму мягкому материалу и натолкнуть на создание новых образов. К тому же, если что-то не получается, деталь можно легко смять и переделать снова, а значит ошибаться придумывать что-то новое совсем не страшно.

Нарисуйте эскиз того, что будет видно с Земли, если смотреть на Луну во время полного солнечного затмения. Нарисуйте эскиз того, что можно было бы увидеть с Луны, глядя на Землю во время полного солнечного затмения. Постарайтесь представить это как можно точнее. . В этом упражнении вы нарисовали эскиз, показывающий, что бы наблюдалось с Луны, когда смотрели на Землю.

Оцените свою модель и сделайте предсказания




Одно место, где наша картонная и глиняная модель Луны и Земли терпит неудачу, - это размер тени на Земле. Если вы не уверены, попробуйте моделировать затмения перед различными источниками света, включая источники, которые являются точечными источниками, источниками, которые являются диффузными, все более и менее интенсивными, и все ближе или дальше. На «всплывающих окнах» на приведенной ниже диаграмме нарисуйте, что бы наблюдали люди на лодках в разных точках Тихого океана в тот момент, когда был сделан этот образ.

Но прежде чем начать придумывать самому, ребёнку нужно научиться лепить что-то определённое. Вот несколько уроков лепки для малышей.

Прежде всего, подготовим рабочее место.

Из желтого теста скатаем колбаску и разделим ее на две части.


Одну часть раскатаем еще в одну тонкую колбаску и поделим ее на восемь равный частей.

Рассмотрим предстоящее затмение! Посмотрите на карту ниже, показывая путь затмения. Темная линия в центре представляет собой путь, в котором наблюдатели смогут увидеть затмение в «совокупности». Линии по обе стороны от центральной темной линии линии показывают долю солнца, которая будет затмеваться луной вдоль пути, Наблюдатели в любой точке США смогут увидеть хотя бы частичное затмение Солнца!




Источник света: направленный наводнение мощностью 300 Вт работает достаточно хорошо. Если вы можете получить источник света параллельно столу или столу, так что картон может сидеть на поверхности, он упрощает выравнивание. Затем установите картон на нечто вроде книги с меньшими размерами, чтобы можно было перемещать штыри вверх и вниз для плоскости действия эклиптики. Зачернить, покрыть или иным образом рассеять любые источники света, насколько это разумно. Если у вас нет периодов блокировки более часа, вам, вероятно, понадобится второй день. Подумайте, где вы будете хранить настройки между уроками. Студенты не требуют настройки, чтобы делать прогнозы, и поэтому прогнозы могут быть сделаны как домашнее задание.

  • Что затмение будет выглядеть для вас?
  • Представьте, что у вас был друг в сельской, северо-восточной Монтане.
  • Если доступно, используйте суппорты для измерения диаметров шаров Земли и Луны.
  • В любом случае, чем светлее цвет, тем лучше, по крайней мере, для Земли.
Хотите узнать больше о затмениях?


Теперь – небольшая хитрость. Найдите в хозяйстве любой стаканчик, у которого диаметр основания меньше горловины и обведите донышко карандашом на цветной бумаге. Теперь каждый из восьми кусочков превращаем в микро-колбаску и слегка сплющиваем. Теперь, ориентируясь на нарисованную окружность, ребенку будет проще ровно выложить получившиеся лучики будущего солнышка.

Этот ресурс был разработан Дж. Эти ресурсы основаны на общих концептуальных боях, с которыми студенты сталкиваются с этими темами и были проверены командой в своих собственных классах. Нарисуйте или вырежьте фотографии и вставьте трехмерные ветряные мельницы и другие детали горизонта. Постройте ограду или стену вокруг двора с фоновой доской, пейзажем с листвой и травами и добавьте лиственное дерево или два. Используйте другие цифры и транспортные средства, чтобы завершить сцену.

Концепции начальных учителей о планете Земля и гравитации. Последствия в преподавании науки. Учителя начальной школы «Концепции планеты Земля и гравитация». Последствия для научного образования. Технологический институт Соноры. 5 февраля, № 818 Юг, полковник.


Возьмем второй кусок теста и раскатаем его в лепешку толщиной 4-5 мм. Горловиной стаканчика выдавим круглый диск и положим его поверх лучей. Не забываем смачивать места соединения водой.


Подровняем лучи стекой. Далее из белого теста скатаем два небольших шарика, сплющиваем их и помещаем на диск. Что бы данная «конструкция» больше походила на глаза, добавим по маленькому шарику в центр каждого глаза. Шарики можно слегка прижать кончиком стержня. Так у нас получатся зрачки. Ну и для большей красоты нарисуем стекой ресничек.

Изучаются представления о форме планеты Земля и геометрической системы отсчета, определяемой гравитацией у 80 учителей начальной школы. Используемый инструмент представляет собой полуструктурированное интервью с индивидуальным заявлением. Распределение учителей в этих концепциях свидетельствует о том, что почти половина представленных альтернативных концепций, остальные поддерживают научную концепцию. Результаты этого исследования предлагают соответствующую информацию для разработки учебных курсов для учителей с конструктивистской точки зрения.


Из двух маленьких лепешек и тонкого жгутика создадим улыбку. Тем же шариковым стержнем добавим веснушек. Веселое солнышко готово!


А вот еще несколько примеров создания несложных работ.


Ключевые слова: концепции, научное образование, учителя начального образования, научные концепции. В этом исследовании рассматриваются 80 учителей начальной школы «концепции планеты Земля» и эталонная система, определяемая гравитацией. Информация была собрана с помощью полуструктурированного интервью. Распределение частот преподавателей в разных концепциях показало, что почти половина преподавателей придерживались альтернативных концепций, остальные преподаватели придерживались научной концепции.

Результаты предлагали соответствующую информацию для разработки курсов учителей с использованием конструктивистского подхода. Ключевые слова: концепции, научное образование, учителя начальной школы, научные концепции. Изучение альтернативных концепций, представленных учителями начальной школы и нормальными студентами по предметам науки, которым они должны учить своих учеников, представляет собой линию исследований, результаты которой подтвердили отсутствие подготовки этих учителей в науке. В целом, эти исследования показали, что учителя придерживаются альтернативных или ненаучных представлений о различных схоластических знаниях в области науки, аналогичных предыдущим идеям, определенным в работах, проводимых с детьми.




Стрекоза



Черепашка


Одной из причин плохой подготовки в науке начальных учителей была подготовка, которую они получили, больше сосредоточившись на написании грамотности и системе десятичных чисел. В обществе знаний, в котором мы погружены, эти функции расширились. Новые требования к грамотности были добавлены к традиционной литературе, с которой сталкиваются учителя базового образования.

В области научного образования задача заключается в достижении научной грамотности для всех, с качеством и справедливостью. Это означает, что все граждане обладают способностью использовать научные знания, определять соответствующие вопросы и делать выводы на основе доказательств, чтобы понимать и помогать принимать решения о природном мире и изменениях, происходящих в нем, посредством деятельность человека.


Ну что может быть приятнее, светлее и теплее, чем яркое улыбающееся солнышко. В этом уроке лепки сделаем именно его, а поскольку солнышко с лучиками – это очень легкая поделка, то подойдет такая работа для самых юных скульпторов. Малыши ясельной группы детского сада осилят данную работу под руководством взрослых, только выбирать следует качественный мягкий пластилин. Во-первых, есть вероятность, что малыш захочет попробовать яркий брусочек на вкус, во-вторых, неокрепшим пальчикам будет сложно возиться и разминать плотную массу.

Дисциплинарные недостатки в науке элементарных учителей представляют собой важные ограничения для преподавания наук о качестве. В нескольких исследованиях указывалось, что собственные альтернативные концепции учителей предметов науки, которые они должны преподавать, могут быть одним из истоков предыдущих представлений студентов, присутствующих на этих предметах. Кроме того, дисциплинарные недостатки учителей имеют последствия для их образовательной практики. В этом смысле Эплтон отметил, что отсутствие уверенности многих элементарных учителей в преподавании науки приводит к тому, что они используют образовательные мероприятия и стратегии обучения, направленные на поддержание контроля над классом, но они не соответствуют лучшим мероприятиям для научить и привлечь внимание студентов к науке.

1. Даже малыш сможет выбрать подходящий цвет пластилина из коробочки для лепки солнышка – подойдет желтый или оранжевый брусочек. Также запаситесь стекой — пластмассовым инструментом, который обычно вкладывают в пластилиновые наборы.

2. Лучше всего выполнять данный объект в виде аппликации, т.е. путем намазывания на картон. Вырежьте кусочек голубого картона. Поделите подготовленный желтый пластин на порции. Один большой шарик будет использован на лепку тельца солнышка. А также следует подготовить мелкие шарики для лепки лучиков. Чем больше шариков, тем больше лучиков, но не обязательно они должны быть одинакового размера.

Большинство исследований концепций учителей и нормальных студентов по темам астрономии, которые являются частью школьной учебной программы, были сосредоточены на сезонах года, этапах луны и днях и ночи. Эти исследования нашли альтернативные или ненаучные концепции в отношении этих предметов науки у учителей, аналогичные тем, которые были определены в детском населении.

Концепции формы планеты Земля и геометрической системы отсчета не изучались у учителей или у обычных учеников, несмотря на то, что существует определенная линия исследований в отношении концепций у детей. Результаты этих работ показали, что есть развитие в приобретении знаний о планете Земля и серьезности, связанной с возрастом. Это развитие начинается с концепций, основанных на явном восприятии, которые сообщают о плоской Земле, и с абсолютной системой отсчета вниз. Постепенное знакомство со школьными знаниями, которые дети получают по этому предмету науки, порождает концепции, которые формулируют данные кажущегося восприятия со школьными знаниями и, наконец, школьную или научную концепцию.


3. Налепите центральную часть тела в середину картона.


4. Пальцами разомните пластилин, чтобы солнышко прилипло к бумаге и стало более плоским.

Этот процесс развития не заключает в научной концепции всех людей. Большинство исследований в области развития нашли значительную частоту у детей старшего возраста с альтернативными концепциями по этой теме. Например, в исследовании Фернандеса, проведенном с учениками в возрасте от 6 до 12 лет в Барселоне, частота детей, достигающих научной концепции, возрастает с возрастом, но не обобщается. В этом возрасте у 40% все еще есть альтернативные концепции.

С другой стороны, некоторые исследования показывают, что в взрослом населении трудности продолжают достигать научной концепции по этому основному предмету астрономии. Вега обнаружила, что 5% выборки начальных учителей из Тенерифе в Испании представили ненаучные ответы о форме планеты Земля. Инструмент, который он использовал, представлял собой вопросник с множественным выбором.


5. Каждый шарик, подготовленный для лепки лучиков, начинайте раскатывать пальцами, формируя тонкую колбаску.


6. Скатайте множество тонких колбасок.

В исследовании Фернандеса, проведенном с индийцами из Караджаса в Бразилии, только 18% участников в возрасте от 17 до 26 лет представляли научную концепцию планеты Земля и гравитацию, остальные придерживались концепций, основанных на данных кажущегося восприятия или в которых сформулированы данные очевидного восприятия с культурными знаниями. Стоит отметить, что в этом исследовании была учтена серьезность и что используемый инструмент - это собеседование, образованное открытыми вопросами, где участникам также приходилось рисовать и моделировать аспекты, которые еще больше осложнили ситуацию.


7. Начинайте крепить лучики к круглому солнышку, придавливая их пальцами к бумаге.


8. Разместите все лучики по кругу и нарисуйте дополнительно продольные полосочки стекой.

Кроме того, большинство из этих участников не завершили обязательное образование, что также объясняет низкую частоту тех, кто представил научную концепцию. В последние годы в нескольких исследованиях, проведенных с социокультурной точки зрения, было обнаружено увеличение научных ответов участников на форму Земли, когда инструмент используется для распознавания научного ответа среди группы альтернатив, то есть в выбор между различными моделями в трех измерениях формы Земли. Результаты показывают, что 91% взрослых выбрали научные ответы, а остальные представили бессвязные ответы.


9. В центральную часть тельца солнышка прикрепите голубые глазки.


10. Добавьте ротик и яркие веснушки.


Солнечная композиция готова. Как видно, нет ничего сложного в такой работе, и любой родитель может практиковать подобное творчество со своими детьми.




Рассказать друзьям