Конспект праздника мыльных пузырей в детском саду. Материал (подготовительная группа) на тему: сценарий летнего развлечения: «праздник мыльных пузырей» (подготовительные группы)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Праздник мыльных пузырей.

Оборудование: шарики, магнитофон, прибор мыльных пузырей, принадлежности для шоу, подарочная коробка, большое письмо.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы так весело играли на своих участках. Мне даже не хотелось вас отвлекать. Но нам прислали одно письмо. Сама не смогу читать. Нужна ваша поддержка. Вы мне поможете?

Дети: да

Ведущий: Хорошо. Сейчас я открываю конверт, а вы должны громко очень громко хлопать.

(дети хлопают)

Ведущий (читает письмо). «Здравствуйте, дети и воспитатели. Я отправилась к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро буду. Ребята! А кто же это может быть?

(заходит принцесса мыльных пузырей)

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята! Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла – скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел, лопнул! (мыльный пузырь)

Молодцы ребята! Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Ответы детей.

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Дети: Да.

Принцесса мыльных пузырей: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

    А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Игра «Кто громче хлопает»)

    А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

    Ну-ка покажите у кого улыбка шире!

(Проводиться игра «У кого улыбка шире»).

Ведущий: Все сегодня победители, потанцевать, не хотите ли? (Ответы детей.)

Принцесса мыльных пузырей: Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок!

Танец «Пяточка - носочек»

Ведущий: Принцесса! Расскажи нам про свою страну.

Принцесса мыльных пузырей : В стране Шампунька очень много пузырьков. Они живут очень дружно. Ребята! А на что похож мыльный пузырь? Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы ответьте на них.

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Ведущий: Молодцы, ребята! Принцесса! Вот видишь, какие у нас умные и хорошие дети!

Принцесса мыльных пузырей: Да. Молодцы! Дети! А я слышу, как сюда бегут мои друзья – мыльные пузыри. А вы слышите? (ответы детей). А давайте позовем тишину и послушаем вместе. Раз, два, три, тишина, приходи! (дети молча стоят).

(слышится музыка. Ведущий пускает мыльные пузыри.)

Принцесса мыльных пузырей: Вот они мои друзья! Спасибо пузыри, за то что пришли.

Ведущий: А давайте позовем и остальных мыльных пузырей. Для этого нужно сказать три волшебных слова. Буль, билль, буль. Нет… их нет. Может позовем вместе? (дети произносят слова «буль, билль, буль) (ведущий начинает шоу мыльных пузырей).

Принцесса мыльных пузырей: Ребята! Я давно хотела к вам прийти в гости. Наконец-то вас увидела. Но мне пора в свою страну. Будьте хорошими и послушными детьми. Не болейте! А если будет скучно, пускайте мыльные пузыри. Но следите, чтобы мыло не попало в глаза. Ой, совсем забыла! У меня же были подарки! (достает коробку) Ребята! Я вам дарю веселые песни и мыльные пузыри! До свиданья! (уходит).

Дети: До свиданья!

Ведущий: Ну-ка, посмотрим на подарки! (открывает коробку. Начинается громкая музыка. Включается прибор мыльных пузырей).

Дети танцуют.

Сценарий летнего развлечения:

«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).

Задачи:

1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления

3. Закреплять знания о средствах личной гигиены

4. Развивать ловкость, быстроту

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь

Действующие лица: бантик и шарик

Ход праздника

Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака... (шарик)

А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?

Ребята, а давайте вместе его позовем!

Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!

Шар воздушный. Шар воздушный.

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать,

И за хвостик привязать.

Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".

Игра № 1 "Кенгуру"

Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.

Игра № 2 "Сестрица Аленушка"

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

Игра № 3 "Неуклюжий мишка"

В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.

Бантик:

Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой -

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу, небо все я расцвечу.

(мыльные пузыри)

Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.

Бантик: почему мыльные пузыри так называют?

Шарик: какие сорта мыла бывают?

Бантик: для чего нужны мыла?

Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.

Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?

Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон ?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.

Игра № 5 "Змейка"

Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.

Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри

Бантик:

К концу подошла наша игра,

Расставаться нам пора.

Шарик:

Молодцы, все веселились,И прекрасно порезвились!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения:«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).

Задачи:

1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления

3. Закреплять знания о средствах личной гигиены

4. Развивать ловкость, быстроту

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь

Действующие лица: бантик и шарик

Ход праздника

Проходит мероприятие на свежем воздухе. Бантик встречает детей на площадке.

Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака... (шарик)

А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?

Бантик ищет среди детей Шарика.

Ребята, а давайте вместе его позовем!

Дети зовут: "Шарик! Шарик!". Звучит музыка, на площадку выбегает шарик с воздушными шарами в руках.

Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!

Шар воздушный. Шар воздушный.

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать,

И за хвостик привязать.

Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".

Игра № 1 "Кенгуру"

Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.

Игра № 2 "Сестрица Аленушка"

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

Игра № 3 "Неуклюжий мишка"

В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.

Дети садятся на веранд. Бантик загадывает загадку.

Бантик:

Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой -

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу, небо все я расцвечу.

(мыльные пузыри)

Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.

Бантик и Шарик задают детям вопросы.

Бантик: почему мыльные пузыри так называют?

Шарик: какие сорта мыла бывают?

Бантик: для чего нужны мыла?

Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.

Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?

Игра № 4 " На что похож мыльный пузырь"

Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:

Шарик и Бантик по очереди спрашивают, на что похож мыльный пузырь

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон ?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.

Дети становятся снова в две команды.

Игра № 5 "Змейка"

Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.

Игра № 6 "Все мы - дружные ребята"

Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри

Бантик:

К концу подошла наша игра,

Расставаться нам пора.

Шарик:

Молодцы, все веселились,

И прекрасно порезвились!


(для детей 3 - 6 лет)

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

Задачи:

  • Расширить представления о свойствах воды и мыла.
  • Развивать у детей воображение и фантазию.
  • Формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.

Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)

Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)

Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний

солнечный день! Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей) .

Так давайте устроим сегодня веселый праздник! Для этого в ладоши все

похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!»

Дружно мы ребята скажем.

Дети: Здравствуй, праздник!!!

Под весёлую музыку появляются Клоун Пузырик и Фея Радужка.

Клоун Пузырик: Здравствуйте, ребятишки!

Фея Радужка: Девчонки и мальчишки!

Клоун Пузырик: Я – Клоун Пузырик!

Фея Радужка: А я Фея Радужка!

Клоун Пузырик: Мы пришли сюда не зря!

Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!

Фея Радужка: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри,

на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,

а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а

если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да» )

Фея Радужка: А он похож на мандарин? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А на яблоки в саду? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на мячик надувной? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: Он похож на телефон? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на большой магнитофон? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да» )

Фея Радужка: И как колесо на велосипеде? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А ещё, похож на дом? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на белый снежный ком? (дети «Да» )

Ребята, а вы хотите отправиться в королевство Мыльных Пузырей?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и

драться. У вас получиться быть дружными?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Отправляемся в путешествие.

В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.

Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и Пузыриком

в волшебной стране.

Звучит весёлая музыка, Фея Радужка и Клоун Пузырик выдувают пузыри.

Дети их ловят.

Клоун Пузырик: Вот мы и прилетели!!!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!

Фея Радужка: Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую

В соломинку - и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,

Сверкающий пузырь!

Клоун Пузырик: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Давайте поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузырь через верёвочку

Заставим мы летать.

1. Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»

(Клоуны натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё) . Аттракцион проводится 3-4 раза.

Клоун Пузырик: Молодцы!

Праздник продолжатся?

Дети: Продолжается!

Клоун Пузырик: Дети улыбаются?

Дети: Улыбаются!

Клоун Пузырик: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

И немножко потанцуем.

Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.

Исполняют танец «Заячья зарядка» . После танца садятся на места.

Фея Радужка: Замечательно потанцевали, а сейчас садитесь на места.

Милые ребята, хотите увидеть большие пузыри?

Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.

Клоун Пузырик: А вы хотите попробовать надуть такие пузыри?

Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.

Аттракционы:

2. "Пронести мыльный пузырь в варежке" (4 -5 раз) .

3. «Мыльное чудо в руке» . Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

4. «У кого пузырь больше?» Соревнование - кто надует самый большой пузырь.

Фея Радужка: Застоялись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри» .

Клоун Пузырик: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете

бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.

По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в

«домике» . Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и

превращается снова в мальчика или девочку.

(По ходу игры Клоун и Фея убирают по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - «пузыриков» хвалят)

Фея Радужка: А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри.

Фея Радужка: Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Клоун Пузырик: Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Фея Радужка: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.

Он получился веселым и радужным.

Клоун Пузырик: Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы

нарисовали мыльными пузырями.

Они получились очень красочными и необычными.

Фея Радужка: А чтоб праздник завершить,

Хотим с Пузыриком, вас угостить.

Звучит музыка, клоуны угощают детей яблоками (отдают воспитателям, педагоги раздают яблоки детям) .

Клоуны прощаются, уходят.

Сценарий летнего праздника «Праздник мыльных пузырей» в детском саду


Описание материала : Подходит для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых.
Задачи:
1. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
2. Развивать потребность проявлять положительные эмоции при физической активности.
Оборудование:
Потребуются: пустая бутылка, бутылка с водой, моющее средство, глицерин, трубочки, мыльные пузыри в коробке, плоские тарелки, одноразовые большие стаканы, две стойки для натягивания верёвочки, верёвочка, пластиковые бутылки объёмом 0,5 с обрезанными донышками, резинки, круги из махровой ткани для обтягивания донышек.
Во время игр звучат песни:
«Маленькая страна (И. Николаев в исполнении Наташи Королёвой),
«Мы пускаем пузыри» (КУКУТИКИ),
«Праздник мыльных пузырей» (Шкроба Олеся, Шкроба Даша, Власенкова Даша, Смирнова Настя),
«Я раскрашу тучи цветной краской тумана…»,
«Хочешь ты увидеть радугу…» (Мыльные пузыри)

Развлечение.

Подвижная игра «Пузырь»
Дети берутся за руки, образуют круг:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Полетел пузырь и лопнул.
Воспитатель: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Отгадайте загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы!
Сейчас мы берём моющее средство, воду, размешаем и раствор для мыльных пузырей готов.

Игры с мыльными пузырями

"Мыльная матрёшка"

Берём плоские пластиковые тарелки яркого цвета диаметром 15-20 см (если на улице). Наливаем на неё немного раствора для пузырей, берём трубочку и выдуваем большой мыльный пузырь. Далее аккуратно поворачиваем трубочку, оставляя её конец внутри пузыря. Выдуваем второй пузырь. Повторяем это несколько раз и пузыри будут появляться по принципу «матрёшки» (один на другом).



«Выдувальщики»

(Соревнования на самую пышную пену или на самое большое количество перевалившихся через края мыльных пузырьков)
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену. Пены будет очень много и она будет вываливаться через края стакана. Дети будут очень рады.

«Пенная дорожка»

Дети берут пластиковые бутылочки, у которых на обрезанные донышки натянута махровая ткань, обмакиваем донышко в мыльный раствор и выдувают пенные дорожки. Подставляем глубокие цветные тазики для мытья игрушек. «Пенные дорожки» - самое любимое развлечение у детей. Можно сделать дорожки разноцветными, после того как обмакнули донышко бутылочки в мыльный раствор, в виде полосок нанести на донышко разноцветные пищевые красители. Но это лучше делать дома, чтобы дети не перемазались.

«Лети пузырь через верёвочку»
Участвуют две команды. Победит та команда, у которой больше пузырей перелит через верёвочку.
«У кого пузырь больше?»
Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.

«Не дай упасть» (хорошо получается в помещении, т.к. нет ветра)
Один (воспитатель или кто - то из детей) надувает пузыри, а другой стараться делать все возможное, чтобы мыльный пузырь как можно дольше не падал на землю, подбрасывая его рукой, на которую одета пушистая шерстяная или синтетическая (буклированной вязки) варежка (можно двумя руками).

«Поймай пузырь» (лучше на улице, как продолжение праздника)
Воспитатель: Пузыри летят, блестят,улетают от ребят...
Сначала мальчики пускают мыльные пузыри, а девочки ловят, а потом наоборот.
Дети становятся в круг.
Воспитатель: Наш праздник подошёл к концу. Кто получил сегодня удовольствие от игр с мыльными пузырями?

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей группе

Кретова Л.Г.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей игруппе

Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Ход развлечения

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

1. Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы!

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

2. ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

3. Проводятся соревнования:

У кого мыльный пузырь больше всех?

У кого пузырь летит выше?

4. Песня - игра «Пяточка – носочек»

5. «Помоги пузырьку перелететь через веревочку

Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

Ход игры.

Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. (под музыку, но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.

Мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.

Принцесса мыльных пузырей: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!



Рассказать друзьям