Маска с гиалуроновой кислотой как часто использовать. Маски для лица с гиалуроновой кислотой

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Знаменитый британский дизайнер моды, пять лет возглавлявший дом Givenchy и основавший лейбл Alexander McQueen . Коммандор Ордена Британской империи , неоднократный обладатель звания Британский дизайнер года . В 2003 он был назван .

Ли Александр МакКуин (Lee Alexander McQueen) родился 17 марта 1969 года в Лондоне в семье таксиста Рональда (Ronald) и учительницы обществознания Джойс (Joyce). Ли был младшим из шести детей. Его отец – шотландец, и сын всегда гордился своими корнями. Уже в детстве Ли начал шить платья для трех старших сестер и рано осознал, что хочет стать модным дизайнером.

В 1984 году 16-летний МакКуин окончил школу и отправился на знаменитую улицу Сэвил Роу , где устроился на работу подмастерьем портного в мастерской Anderson & Sheppard . Позже он перешел к Gieves & Hawkes , а затем поработал с театральными костюмерами Angels & Bermans . Полученные навыки впоследствии создали ему репутацию эксперта в области кроя.

В возрасте 20 лет Ли некоторое время поработал у Коджи Татсуно (Koji Tatsuno), а затем отправился в Милан , где попал на работу к Ромео Джигли (Romeo Gigli).

В 1994 году МакКуин вернулся в Лондон и подал заявление в колледж Central Saint Martins на позицию преподавателя кройки. Однако на его портфолио обратил внимание директор колледжа, который предложил молодому таланту записаться в качестве студента. Так МакКуин получил высшее образование и степень мастера в модном дизайне. Его дипломная коллекция была выкуплена целиком известным британским стилистом и редактором отдела моды в глянцевых журналах Изабеллой Блоу (Isabella Blow). Именно она посоветовала молодому дизайнеру взять в качестве основного имени свое второе имя Александр .

Каждый показ МакКуина был самостоятельным художественным произведением. Так, например, знаменитый показ «Highland Rape», в котором модели дефилировали в разорванных одеждах, прозрачно намекал на судьбу родной Шотландии в составе британского королевства. Во время показа осенью 1998 года рисунок на белое платье модели наносили специальные устройства прямо на подиуме. МакКуин пригласил принять участие в показе модель Эйми Муллинс (Aimee Mullins), у которой ампутированы обе ноги, - она прошла по подиуму на деревянных протезах. Кроме того, МакКуин был одним из первых дизайнеров, который задействовал в своих показах моделей индийского происхождения.

В 1996 президент концерна LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault) пригласил МакКуин а занять место главного дизайнера легендарного французского дома высокой моды Givenchy , освободившееся после ухода с поста другого британца – Джона Гальяно (John Galliano). На новом месте Александру пришлось снизить драматический накал показов, однако он оставался верен своим главным принципам и не переставал провоцировать и удивлять. Однако в рамках традиций французского дома высокой моды ему становилось тесно, и в марте 2001 года он покинул Givenchy .

В 1997 известная исландская певица Бьорк (Björk) выбрала костюмы МакКуина для оформления обложки своего нового альбома «Homogenic ». Александр также выступил в качестве режиссера ее клипа на песню «Alarm Call ».

В декабре 2000 МакКуин подписал договор на открытие собственного лейбла с Gucci Group . Он стал обладателем 51% акций своей компании и занял пост креативного директора.

Каждый показ МакКуина по-прежнему был буйством фантазии. Весенняя коллекция 2003 была представлена на потерпевшем кораблекрушение судне; весной 2005 его модели разыграли на подиуме шахматную партию; в финале его осеннего показа 2006 над подиумом воспарила в полный рост проекция супермодели Кейт Мосс (Kate Moss), кружившейся в длинном белом платье.

В 2005 МакКуин попробовал создать совместную спортивную коллекцию с брендом Puma . В 2006 он открыл новую линейку McQ , предназначенную для более молодой и менее обеспеченной аудитории.

К концу 2007 году дом Alexander McQueen открыл бутики в Лондоне , Нью-Йорке , Лос-Анджелесе , Милане и Лас-Вегасе .

В нарядах от Александра МакКуина появлялись на красных ковровых дорожках такие звезды, как Николь Кидман (Nicole Kidman), Пенелопа Крус (Penélope Cruz), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) и Рианна (Rihanna). Бьорк , японская поп-звезда Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki) и Леди Гага (Lady Gaga) не раз использовали костюмы МакКуина в своих музыкальных клипах.

Александр МакКуин стал одним из самых молодых модельеров, получивших престижное звание «Британский дизайнер года ». Этого титула он удостаивался четыре раза с 1996 по 2003 год. В 2003 он стал Коммандором Ордена Британской империи (CBE) и Международным дизайнером года по решению Совета Модных Дизайнеров (Council of Fashion Designers).

Личная жизнь Александра МакКуина

Александр увлекался подводным плаванием и нередко использовал морские мотивы в своих коллекциях.

МакКуин всегда открыто говорил о своей гомосексуальной ориентации. По словам дизайнера, он осознал это в раннем возрасте и рассказал семье в 18 лет. После непродолжительного конфликтного периода родные примирились с выбором сына.

Летом 2000 на яхте у берегов Ибицы МакКуин сочетался браком с режиссером-документалистом Джорджем Форситом (George Forsyth). Юридической силы брак не имел, так как в Испании в то время однополые браки были запрещены. Спустя год супруги расстались, оставшись хорошими друзьями.

В 2007 МакКуина потрясло самоубийства его друга и наставницы Изабеллы Блоу .

Смерть Александра МакКуина

11 февраля 2010 года тело МакКуина было найдено в его квартире в Лондоне . В крови дизайнера было обнаружено значительное количество кокаина, снотворного и транквилизаторов. Он покончил жизнь самоубийством через девять дней после кончины своей матери, 75-летней Джойс , от рака.

В посмертной записке было написано: «Позаботьтесь о моих собаках, простите, люблю вас, Ли».

25 февраля в лондонском Соборе Св. Павла состоялась поминальная служба, на которой присутствовали Бьорк , Кейт Мосс , Сара Джессика Паркер , Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Стелла МакКартни (Stella McCartney) и Анна Винтур (Anna Wintour). В общей сложности проститься с дизайнером пришло более 2,5 тысяч человек. Прах МакКуина был развеян над островом Скай .

По сообщениям BBC МакКуин оставил 50 тысяч фунтов стерлингов на содержание своих псов, чтобы они ни в чем не нуждались до своей кончины. Также он отписал по сто тысяч фунтов четырем благотворительным организациям.

В мае 2011 года в нью-йоркском музее Метрополитен была открыта организованная Институтом Костюма выставка избранных произведений МакКуина под названием «Savage Beauty». В экспозиции было представлено около сотни костюмов и 70 аксессуаров из архивов домов Alexander McQueen и Givenchy . За три месяца работы она стала самой популярной выставкой в истории музея.

После смерти дизайнера компания Gucci приняла решение сохранить его дом, который возглавила Сара Бертон (Sarah Burton), долгое время ассистировавшая МакКуину . Именно она стала автором подвенечного платья Кейт Миддлтон .

Александр МакКуин о своей работе: «Я не планировал, что моя жизнь сложится таким образом. Это мило, когда люди знают и уважают твой труд, но я не думаю, что этим занимаются, чтобы прославиться. Слава должна принадлежать кинозвездам. А мы просто предлагаем свои услуги».

5 декабря 2013, 15:36

Александр МакКуин родился в 1969 в семье лондонского таксиста. Шестнадцатилетним подростком он устроился на работу в элитное мужское ателье, где обрел первый дизайнерский опыт и осознал свое призвание. Маккуин отправился изучать азы ремесла в самой престижной лондонской школе модельеров - Колледже искусства и дизайна Сент-Мартинс. После окончания колледжа работал у японского дизайнера Кодзи Тацуно, затем у итальянского модельера Р. Джильи в Милане.

Кроме того, он стал костюмером в одной из знаменитых театральных студий, что также оказало огромное влияние на становление его собственного фирменного стиля. В частности, многие его показы напоминали театрализованные представления, а в коллекциях дизайнера часто можно было увидеть модели, словно являющиеся цитатами из пьес Шекспира.

В 1997 занял место арт-директора в доме Givenchy вместо Джона Гальяно. Несмотря на то, что работы МакКуина постоянно вызывали резонанс и бурные обсуждения в прессе, его хулиганский стиль плохо сочетался с респектабельностью дома Givenchy и он оставил свой пост, заключив соглашение с Gucci Group и запустив свою собственную линию одежды в начале 2001 года. Четыре раза получал звание лучшего дизайнера года по версии British Fashion Awards.

11 февраля в 10:20 утра МакКуин найден повешенным в своей квартире в Грин Парк в Лондоне. Дизайнер ушел из жизни через три дня после кончины своей матери Джойс и через три года после смерти его друга и музы Изабеллы Блоу, которой была посвящена его коллекция весна/лето 2008. Неожиданная смерть дизайнера в первый день Недели моды в Нью-Йорке потрясла весь модный мир.

с Изабеллой Блоу

Свою выпускную коллекцию Александр МакКуин посвятил Джеку Потрошителю. Изучая свою родословную, дизайнер обнаружил, что его родственница владела гостиницей, в которой маньяк убил одну из своих жертв. Фотографий с того показа не сохранилось, а все вещи, отшитые в единственном экземпляре, скупила редактор Harper"s Bazaar и будущая покровительница дизайнера Изабелла Блоу. Пара вещей все же выставлялась на недавней выставке Alexander McQueen: Savage Beauty в Метрополитен-музее.

Честный со всеми и в творчестве, и в жизни, Маккуин производил впечатление простого парня. Таким он и был, совсем не похожий на fashion-тусовку. Открыто выражая своё мнение, часто своё недовольство тем или иным положением дел, он не стремился завоевать себе популярность у публики, привыкшей только к сладким речам, но люди оказались лучше, чем кажутся.

На любую акцию Александра они реагировали также остро, как он им её и преподносил. Одна из первых его коллекций под названием «Изнасилование Шотландии» (Highland Rape) шокировала публику. Модели изображали что-то между истерикой и грустью и дефилировали в вещах в клетку с вырезами. Критики дали показу неверную трактовку: они обвинили Александра Маккуина в женоненавистничестве.

Дизайнер задумывался о красоте вампиров до того, как эта тема стала мейнстримом в кинематографе. В девяностых он сделал топы будто из пакетов с кровью, асимметричные блузки из черного шелка и брюки с вырезами на бедрах.

У дизайнера было особое отношение к жизни и смерти. Ярче всего это отразилось в показе Dante. Саундтреком к шоу стала органная музыка, модели были бледными и с как будто окровавленными губами, а атмосфера, по задумке дизайнера, должна была оповещать о надвигающейся смерти. Да что там о надвигающейся: на платьях из этой коллекции были напечатаны военные фотографии Дона Маккаллина.

Зеркальный куб и другие декорации для шоу Voss, на создание которых ушли неделя и 70 тысяч фунтов, имитировали психиатрическую клинику. Модели прохаживались по рехабу в платьях из тысяч перьев и ракушек, изображая душевнобольных, а в финале журналист Мишель Олли спародировала работу Sanitarium фотографа Джоэля-Питера Уиткина.



Изабелла Блоу была не только спонсором Александра Маккуина, н и со временем превратилась в его музу и верного друга. Дизайнер создавал платья для нее, а после суицида редактора в 2007 году посвятил ей коллекцию La Dame Bleue в стиле самой мисс Блоу. В одежде было много ссылок на Азию, платья с чучелами птиц на груди и, конечно же, шляпки в виде масок для фехтования и скопления бабочек, созданные в коллаборации с Филипом Трейси.

Будучи творцом Александр МакКуин всегда чурался коммерции. Финансовый кризис 2008 года произвел большое впечатление на британца: он выдумал шоу с моделями-готами-клоунами в вещах, которые журналисты назвали хотя и романтичными, но по-настоящему уродливыми.

В то время как весь мир начал сходить с ума от предсказаний о конце света. Александр МакКуин представил свое видение будущего в коллекции Plato"s Atlantis. К тому же это шоу стало первым, которое транслировали в режиме онлайн.


Изюминкой этой коллекции стала, конечно же, обувь.


Последняя коллекция дизайнера Fall 2010 была показана уже после смерти дизайнера в формате презентации для узкого круга лиц. И здесь можно увидеть мотив птиц, который канвой проходит через все творения модного гения.


При всем своем новаторстве Маккуин был дизайнером, прошедшим классическую подготовку, и прошлое для него всегда было ключом к будущему. Его стиль бренда можно охарактеризовать как оригинальное смешение исторических традиций и авангарда, романтического начала и ярко выраженной сексуальности, поэзии и драмы. Особый упор делается на сексуальность: в коллекциях бренда часто фигурируют прозрачные ткани и кружева, короткие юбки и брюки с очень низкой посадкой.

О творениях дизайнера можно говорить бесконечно, но все же о себе лучше расскажет он сам.

О красоте:

"Я думаю, что красота есть во всем. Я обычно вижу красоту в том, что «нормальные» люди воспринимают как уродство"

О женщинах и вдохновении:

"Женщина должна выглядеть как женщина. В куске картона нет ничего сексуального"

"Меня никогда не вдохновляли конкретные женщины. Со мной не случалось такого, чтобы я увидел красивую женщину и она стала моей музой. Для меня гораздо важнее образы женщин прошлого, таких как Екатерина Великая или Мария-Антуанетта. Обреченных. Таких, как Жанна д"Арк или Колетт. Выдающихся женщин"

О показах и выражении своих убеждений:

"Когда я начал устраивать свои шоу, я стремился показать журналистам то, что они как раз совсем не хотели видеть: голод, кровь, нищету. …Их интересы ограничиваются рамками моды. Я трачу деньги на свои шоу для того, чтобы показать этим людям другую сторону жизни. Пусть они испытывают ненависть и отвращение - меня это вполне устраивает. Буду знать, что хоть какие-то чувства в них пробудил"

"Мне хочется честно говорить о мире, в котором мы живём, и мои политические взгляды проявляются в моих работах. Мода может быть нетерпимой и жестокой, если она принимает одежду другого народа за маскарадный костюм. Это приземленно и старомодно. Давайте ломать эти барьеры!"

"Я делаю 10 коллекций в год. Откуда я знаю, что будет завтра?! Это физически невозможно. Какой будет моя следующая коллекция, я начинаю понимать только тогда, когда вижу кусок ткани на манекене. Мир в том виде, в каком он сейчас существует, не имеет будущего. Давайте попробуем для начала прожить несколько дней"

"Я хочу быть честным говоря о мире, в котором мы живем, а иногда мои политические убеждения проявляются в моей работе. Мода действительно может быть расисткой, если взглянуть на костюмы других культур."

О глянцевых изданиях:

"Фэшн-журналистика - это еле-еле прикрытый маркетинговый трюк, улучшающий продажи".

О бунтарстве:

«Правила необходимо знать для того, чтобы можно было нарушать их. Свою задачу я вижу в том, чтобы разрушать нормы, но сохранять традицию».

О счастье:

"Я буду счастлив только тогда, когда перестану заниматься модой, а перестану я этим заниматься только тогда, когда буду счастлив"

Об одежде:

" Думаю, в подоплеке должна быть сексуальность. Нужно, чтобы одежда была немного порочна. Есть что- то тайное в романтической хрупкости."

"Одежда...должна поражать, быть индивидуальной. Когда видишь женщину в моих одеждах, хочется больше о ней узнать."

"Я пытаю уделять большое внимание силуэту. Изменить его - это значит изменить наше представление о том, как мы выглядим. Всё, что я делаю - просто смотрю на древне-африканские племена, на то как они одеваются, на их ритуалы. В своих коллекциях я придерживаюсь этих канонов"

О Родине:

"Я патриот Шотландии, потому, что моя страна слишком много испытала за свою историю. А во всём мире её воспринимают только как родину национального блюда «хэггис» и волынок. И никто никогда не вкладывал что-то иное в слово «Шотландия"

О вечном:

"Жизнь для меня отчасти похожа на сказку братьев Гримм".

" Я колеблюсь между жизнью и смертью, счастьем и печалью, добром и злом."

" Я меланхолик. Мне нравится жить в глубинах жизни. Я всегда чувствовал, что меня не понимают. И пожалуй, бывают времена, когда я не чувствую связи с миром".

" Важно смотреть в лицо смерти, потому что это часть жизни. Печальная вещь, меланхолическая, но в то же время романтичная. Это конец цикла- все должно когда- то закончиться. Такой уход жизни позитивен, потому что освобождает место для новых вещей."

О своей ориентации:

"Я всегда был уверен в себе и в своей сексуальности, и мне нечего скрывать. Прямиком из чрева матери я отправился на гей-парад."

Гиалуроновые маски для лица оказывают невероятный эффект на кожу. Их можно делать как в салоне красоты, так и в домашних условиях. Чтобы получить наилучший результат, необходимо придерживаться ряда правил по применению кислоты в качестве косметического средства.

Почему гиалуроновая кислота так полезна для здоровья и молодости кожи? Дело в том, что она является естественным компонентом кожи каждого человека. Именно благодаря ей поддерживается водный баланс в клетках кожи. У молодых женщин в возрасте до 25 лет нет проблем с морщинами, дряблостью и тусклым цветом лица, поскольку “гиалуронка” активно синтезируется, благодаря чему кожа достаточно увлажняется. Но с возрастом начинает вырабатываться все меньше кислоты. Результатом этого и становятся проблемы с кожей: появляются морщинки, сухость, тусклость, дряблость и другие признаки старения.

Препараты на основе гиалуроновой кислоты успешно применяются для омоложения кожи в салонных условиях. Это всем известные филлеры на основе гиалуроновой кислоты и биоревитализация гиалуроновой кислотой. В домашних же условиях возможно применение различных витаминов с гиалуроновой кислотой, сывороток, кремов и масок на ее основе.

Косметология шагнула вперед, когда началось производство гиалуроновой кислоты искусственным путем. Салоны красоты предлагают своим клиенткам инъекции и активные косметические кремы, сыворотки, содержащие в составе этот компонент. Можно применять средства с гиалуроновой кислотой в домашних условиях тоже, например, существует несколько рецептов эффективных масок.

Полезные свойства кислоты

Данный компонент оказывает следующие эффекты на кожу лица:

  • защищает кожу от агрессивной окружающей среды, формируя на ней невидимую защитную пленочку;
  • увлажняет кожу;
  • устраняет любые морщины и неровности кожи, заполняя и разглаживая их;
  • смягчает даже самую сухую кожу;
  • устраняет шелушения;
  • оказывает мощный омолаживающий эффект;
  • повышает эластичность и упругость;
  • усиливает действие других компонентов, входящих в состав косметических средств;
  • способствует лечению угревой болезни, акне;
  • оказывает заживляющее и регенерирующее действие;
  • предупреждает образование постакне и рубцов после прыщей;
  • улучшает цвет лица, придает ему здоровое сияние.

Неоспоримым достоинством средства является гипоаллергенность: применяя его в уходе за лицом, не стоит переживать по поводу возможных аллергических и других побочных реакций.

Относительно эффекта: ждать его долго не придется. Если женщина начала программу ухода за лицом при помощи “гиалуронки” в салоне красоты, то эффект она увидит уже после первой процедуры. В домашних условиях результат тоже будет заметен очень быстро, хотя и не после первого применения маски или крема.

Правила приготовления и использования кислоты

Гиалуроновая кислота продается в аптеках. Выпускается она в форме порошка или инъекций. Для домашнего использования подойдут оба варианта. Кроме того, можно сделать вытяжку кислоты самостоятельно. Существует 2 варианта самостоятельного приготовления компонента:

  1. Из яичной скорлупы. Скорлупу вымыть, высушить, удалить пленку, измельчить и залить кипящей очищенной водой. Поставить емкость на тихий огонь и выдержать в течение 12 ч, не забывая добавлять воду. Спустя указанное время процедить отвар.
  2. Из гребешков петушков. Залить 5 гребешков водой и выдержать на огне в течение 25 мин, после чего процедить и проварить еще 1 ч.

Средства, приготовленные таким способом, насыщены гиалуроновой кислотой и готовы к использованию:

  • наносить их нужно на кожу лица, область вокруг глаз, шею и декольте;
  • помассировать легонько кожу в течение 5-10 мин;
  • через 15 мин смыть теплой водой.

Поскольку кожа быстро привыкает к тому, что она без каких-либо усилий напитывается кислотой, она начинает “лениться”. Чтобы этого не произошло, нужно проводить уход строго курсами, например, делать маски 1-2 раза в неделю. Всего нужно выполнить от 10 до 15 процедур, после чего сделать перерыв на 2-3 недели.

Какой бы чудодейственной ни была кислота, имеется несколько противопоказаний к ее применению. Их обязательно нужно учитывать. Вот ситуации, в которых о таком средстве придется забыть:

  • плохая свертываемость крови;
  • беременность, лактация;
  • заболевания инфекционного характера в стадии обострения, например, герпес, бородавки вирусного происхождения;
  • воспалительные очаги на коже;
  • купероз;
  • летний период, повышенная солнечная активность;
  • недавно проведенные процедуры пилинга или шлифовки кожи в салоне.

Только после решения проблемы можно начинать уход при помощи “гиалуронки”.

Рецепты масок в домашних условиях

Средство в форме порошка наиболее предпочтительно для использования дома.

Несмотря на свое, казалось бы, искусственное происхождение, гиалуроновая кислота является веществом, которое вырабатывается в самом нашем организме. С возрастом ее количество в тканях кожи начинает уменьшаться, кожа теряет упругость, поэтому маски с гиалуроновой кислотой могут помочь коже продлить ее молодость.

Маски, приготовленные из порошка, можно готовить впрок, чтобы использовать несколько раз. Хранить их нужно замороженными. Итак, как же готовится классическая маска для лица?

Ингредиенты:

  • 2 г порошка гиалуроновой кислоты;
  • 30 мл теплой кипяченой воды.

Приготовление: развести порошок в воде, очень хорошо перемешать и оставить на 1 ч, чтобы масса набухла. Если появились комочки, их нужно размять. Такого количества массы должно хватить на несколько масок.

Важный момент касается подготовки кожи к нанесению маски. Чтобы она взяла по максимуму полезных веществ, нужно кожу сначала очистить при помощи скраба. Наносить маску можно:

  • точечно на проблемные зоны, например, морщины, зоны со сниженным тонусом;
  • на все лицо, равномерно распределив по поверхности.

В первые минуты после нанесения маски она ощущается как некая гелевая субстанция, но потом быстро впитывается и более не ощущается на коже. Смывать такую маску не нужно. Когда она впитается кожей, нужно обязательно нанести крем с омолаживающим эффектом или привычный крем.

Комбинированные маски

Гиалуроновую кислоту можно сочетать с другими активными компонентами. Так, можно приготовить маски по следующим рецептам:

  1. С никотиновой кислотой. Компоненты: гиалуроновая (1 г) и никотиновая кислота в порошке (30 г), вода. Смешать порошки и залить водой так, чтобы получилась однородная масса густой консистенции. Нанести на все лицо и выдержать до полного высыхания, после чего смыть.
  2. С глицерином. Компоненты: хинин (60 г), гиалуроновая кислота в порошке (2 г), окись цинка (30 г), глицерин (45 г), вода. Перемешать все ингредиенты, развести водой до получения однородной массы густой консистенции. Нанести на лицо и выдержать до высыхания, потом смыть.
  3. С яичным белком. Компоненты: белки (3 шт.), сок лимона (25 мл), лимонная цедра (из 2-х плодов), овсяная мука (40 г), кислота гиалуроновая в порошке (3 г). Все составляющие перемешать и нанести на лицо. Снимать ее нужно при помощи теплого компресса.

Такие маски не нужно делать чаще 2 раз в неделю.

Применение кислоты гиалуроновой в ампулах

Отличный эффект дают маски с кислотой в ампулах. Но в данном случае нужно строго соблюдать указанную в рецептах дозировку. Превышение дозировки абсолютно недопустимо! В противном случае можно получить ожог кожи. Жидкая “гиалуронка” применяется в сочетании с другими компонентами:

  1. Молочная маска. Состав: простокваша или кефир (36 мл), кислота (4-5 капель). Хорошо перемешать и нанести на все лицо, шею и декольте. Молочные продукты полезны для кожи любого типа. По достоинству оценят такой рецепт обладательницы жирной, комбинированной и нормальной кожи.
  2. Яичная маска. Состав: желток (1 шт.), кислота (3-4 капли), грейпфрута мякоть (25 г). Перемешать компоненты. Сначала смазать лицо соком грейпфрута, а потом нанести маску. Это хороший вариант для ухода за кожей лица нормального и комбинированного типа. Такой состав прекрасно питает и смягчает эпидермис, сглаживает рельеф и улучшает внешний вид толстой и пористой кожи.
  3. Морковная маска. Состав: сливки (18 г), желток (1 шт.), морковный сок натуральный (9 мл), кислота (2-3 капли). Все перемешать, нанести на лицо и выдержать до высыхания. Снимать маску нужно при помощи ватного диска, смоченного в растительном масле. Морковь улучшает регенерацию клеток, оказывает омолаживающий эффект и прекрасно подходит для возрастной кожи.
  4. Творожная маска. Состав: натуральный мед (12 г), домашний творог с высокой жирностью (20 г), кислота (1-2 капли). Все тщательно вымешать и нанести на лицо, шею и декольте. Такая маска подойдет любому типу кожи, особенно сухому. Но нужно помнить, что при аллергической реакции на продукты пчеловодства маску с медом применять нельзя.

Для процедур важно правильно выбрать помещение. Оно должно быть сухое. Дело в том, что в помещении с повышенной влажностью маски быстро густеют, теряют пластичность – это влияет и на получаемый эффект.

Внешний уход за кожей – это отличный способ продлить ее молодость и красоту. Но не менее важен уход и изнутри. В частности, речь идет о питании. Многие продукты содержат достаточное количество гиалуроновой кислоты, поэтому их обязательно нужно включить в свой рацион. К богатым “гиалуронкой” продуктам относятся шпинат, картофель, брокколи, рис коричневого цвета, арахис, соя, семена подсолнечника. Эти продукты лучше отваривать, запекать или тушить без острых или пряных специй – так польза от них будет максимальной.



Рассказать друзьям