Сценарии для 1 младшей осень. Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цели:.

Формировать элементарные компоненты музыкального мышления;

Развивать двигательную сферу и музыкальные способности;

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Действующие лица: Мишка, ведущий.

Атрибуты : осенние листья, зонтик, корзинка с яблоками, пенек, игрушка-птичка, атрибуты к танцу » Грибочки».

Ход мероприятия:

Дети входят в зал стайкой. Воспитатель разбрасывает листочки по залу.

Ведущая:

Падают, падают листья Вот и осень наступила,

В нашем саду листопад. Нам листочки подарила.

Жёлтые, красные листья Все листочки разные

По ветру вьются, летят. Жёлтые и красные.

Мы по садику пойдём

И листочки соберём.

Песня » Мы по садику гуляем».

1. Мы по садику гуляем и листочки собираем,

Хороши листочки наши, ими весело помашем.

2. Мы по садику гуляем и листочки собираем,

Хороши листочки наши, с ними весело попляшем.

Ведущая:

Вот какие красивые листочки нам осень подарила. Давайте сделаем из них красивый ковёр (солнышко). Как у нас стало красиво!

Ведущая:

Птичка прилетела, Маленькая птичка,

Мне на ладошку села. Вот тебе водичка,

И спросила птичка: Вот тебе и крошки

Где же здесь водичка? На моей ладошке.

Песня » Птичка«.

Дети:

1.Осень за окошком 2.Жёлтые листочки

Ходит не спеша. Кружатся, летят.

Листья на дорожку Падают листочки

Падают шурша. На руки ребят.

Ведущая:

Вот и капли - капитошки

Застучали по дорожке.

Тучки собираются,

Дождик начинается.

Песня «Дождик».

Ведущая:

Девочки и мальчики Вот какие пальчики

Есть ли у вас пальчики? Любят поплясать.

Вот какие пальчики

Спрятались опять.

Пляска » Где же наши ручки?«

Дети:

1. Осень золотая 2. Снова осень на пороге

Бродит по дорожкам Листья пожелтели,

Жёлтые сапожки Закружились по дороге

У неё на ножках. Жёлтые метели.

Ведущая:

Пойдём мы на прогулку Там будем мы грибочки

В осенний лес гулять. В корзину собирать.

Раз грибок, два грибок

Полезайте в кузовок.

Танец «Грибочки».

1. Мы грибочки, мы грибочки

Мы на праздник к вам пришли.

Весело попляшем

На празднике нашем.

2. Красненькие шапочки 3.Мы растём, растём под ёлкой

Беленькие ножки Круглый год зелёной колкой,

Ну, грибочки, веселей Нас в корзину не берут

Хлопайте в ладошки! Мухоморами зовут.

Игра » Мишка по лесу гулял».

Ведущая:

Мишка по лесу гулял

И ребяток он искал.

Мишка маленький устал

Лёг, мишутка, задремал.

Стали детки подходить

Стали мишеньку будить:

Мишка, мишка, ты вставай

И ребяток догоняй!

Мишка:

С вами весело играть

Песни петь и танцевать.

Я за всё благодарю

И подарки вам дарю.

Дарит корзину с фруктами. Дети благодарят Мишку и уходят из зала под музыку.

Сценарий осеннего праздника для детей 1младшей группы «Осенние
встречи»

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики

Вед. - Всё вокруг так изменилось!
Листья золотом горят!
Детки наши нарядились,
Веселиться все хотят!
Это осень к нам пришла,
Детям праздник принесла!

Песня «Осень к нам пришла»

Стало холодно на улице, птиц не слышно, звери спрятались в свои домики, солнышко не греет. Ой, да нет, не все звери спрятались. Слышу-слышу. Кто-то к нам спешит, лапками шуршит.
Мышка (- Это я здесь шуршу,
Я бегу, я спешу.
Вы не видели мышат,
Моих маленьких ребят?
Дети - Нет, не видели!
Мышка - А вы разве не мои ребята-мышата? Я услышала и подумала, что это мышата пищат.
Вед. - Нет, мышка, это наши ребята пели. Посиди с нами, посмотри, как ребятишки умеют танцевать.

Танец с осенними листочками

Мышка - Нет, мои мышата так не умеют танцевать. Побегу я дальше. Пока.
(убегает)
Вед. - Кто-то к нам опять спешит, громко топает, рычит.
Медведь - Это я иду, рычу,
Медвежат своих ищу.
Непослушные ребятки
Целый день играют в прятки.
Вед. - Здесь нет твоих медвежат.
Медведь - А кто же это,
Коричневого цвета,
Возле ёлки лежит
И, наверно, спит?
Вед. - Мишка, да это же шишки! Сейчас мы соберём их и поиграем.

Игра «Соберем шишки в корзинки»

После игры корзинки с шишками отдают Медведю.

Медведь - Спасибо, дети, отнесу шишки медвежатам. Найду и научу их так играть. До свиданья.

Вед. - А теперь кто стучит?
То сильней, то тише…
То стучит, то молчит,
Прыгает по крыше? (дождик)

Песня « Дождик»

Вед. - Закончился дождик, выглянуло солнышко. Можно опять на полянке танцевать.

Игра « Солнышко и дождик»

(заходит с песней Лиса)

Лиса:
А я рыженька лисичка,
Раскрасавица - девица.
Да, я хитрая лисица.
К вам пришла повеселиться.
Хочу в ложки поиграть,
Всех зверушек напугать!

Вед. - Лисичка, мы пугать никого не будем, давай лучше с нами поиграй на ложках.

Ансамбль шумовых инструментов «Мы -музыканты»

Лиса: Ой, как мне весело у вас! Играете вы очень хорошо. А стихи знаете?
Вед: Ну, конечно, знаем.

Чтение осенних стихов.

(Последнее стихотворение про грибок)

Ведущая одевает ребенку шапочку гриба и приглашает детей сходить в лес за грибами. Второй раз Лиса предлагает стать Грибком и играет с детьми.

Игра - хоровод «Грибок»

Лиса: Ой, как мы славно поиграли. Но мне пора уходить. А на прощания - вот вам подарок, идите все ко мне! (подзывает детей к елочке, под которой стоит бутафорский гриб с угощением) Лиса предлагает на него подуть, похлопать, закрыть глаза.
Глазки открывайте - подарки получайте!

Лиса угощает детей, прощается и уходит.

Под музыку дети выходят из зала.

Сценарий «К осени в гости»
1-я младшей группа

Цель : развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать любознательность, активность.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к музыке.
Образовательные:
1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре.
2. Формировать элементарные представления об осени.

Действующие лица:
Ведущая
Воспитатель
Ежик

Дети с воспитателем под веселую музыку заходят в зал, где их ожидает Ведущая.

Ведущая: Ребятки, посмотрите, как красиво. Куда мы с вами попали? (Дети рассматривают зал вместе с воспитателем). Мы пришли с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по лесу, то под ногами шуршат осенние сухие листья. А что это шум под деревцем? Давайте подойдем и посмотрим?

Дети с Ведущей подходят к березке, под которой раздается шум.


Ведущая: (пожимает плечами). Нет никого.

Ведущая стоит лицом к детям, но боком к елочке. Из-под елочки выглядывает Ежик (игрушка би-ба-бо). Ведущая делает вид, что не видит Ежика. После того, как дети покажут на него, Ведущая поворачивается к елочке лицом, а Ежик прячется за елочку. Ведущая удивлена, что Ежика она не видит, смотрит опять на детей.

"Игра с Ежиком" повторяется 2 раза.

Наконец Ежик не прячется от Ведущей, и она его находит.

Ведущая: Здравствуй, Ежик!
Ежик: Здравствуйте ребята!
Ведущая: Ежик, оказывается, ты очень любишь играть.
Ежик: Да, я просто обожаю играть и петь.
Ведущая: Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому что они тоже любят играть. (Обращается к детям) Ребята, а давайте споем Ежику песенку?

Ответы детей: Да.

Ежик: Ой, я очень люблю песни. Спойте мне, пожалуйста.

Исполняется песня «Маленький дождик»

Дождик постучал в моё окошко

И пошёл побегать по дорожке.

Кап-кап, кап-кап,

Кап-кап, кап-кап!

Говорю я дождику: «Послушай,

От тебя везде большие лужи!»"

Ежик: Какая хорошая песенка, спасибо. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.

Ведущая: Ежик, да как же мы тебя погладим? Ты весь колючий и уколешь ребяток.
Ежик: А я колючки все убрал.

Дети гладят Ежика по голове и спинке.

Ведущая: Ежик, ты заметил, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают и скоро деревья совсем останутся без листочков?
Ежик: Да, на дворе осень. А вы заметили, что листочки поменяли свой цвет? Ведь были они зеленые, а стали желтые, коричневые, красные, оранжевые. Я сегодня ходил по лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите!

Ежик достает листья (предпочтительно кленовые) из-под дерева и отдает их Ведущей, а она предлагает детям с ними потанцевать.

Раздает по одному листочку каждому ребенку.

Дети танцуют "Танец с листочками".
1. Я с листочками хожу.
Всем листочки покажу.
Вот так, вот так
Всем листочки покажу.

2. Я листочками машу,
Я с листочками пляшу.
Вот так, вот так
Я с листочками пляшу.

3. Я с листочками кружусь,
Всем гостям я покажусь.
Вот так, вот так
Всем гостям я покажусь.

4. А теперь, мои друзья,
За листочки спрячусь я.
Вот так, вот так
За листочки спрячусь я.

Ведущая: Ежик, а где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?

Листочки, листочки, вы не видели наших деток? - Нет.

Листочки, листочки, а чьи это ножки? - Наши.

Листочки, листочки, а где же ваши ручки? - Вот они.

Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Ежик: А теперь детвора.

Поиграть пришла пора

Быстро, дружно, не зевайте.

Все листочки собирайте!

Проводится игра «Собери листочки».

Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.

Ежик: Какой красивый получился осенний букет! (Дети любуются букетом) А сейчас примите от меня подарок (показывает маленький грибок-муляж).

Ведущая: Ой, какой грибок чудесный, ребята посмотрите.

Ежик: Да, грибок прекрасный!

Сейчас будем колдовать,

Гриб в гостинцы превращать.

Поможете мне, ребята?

Ответы детей: Да.

Ежик: Тогда закройте все глазки и не подглядывайте, а то чудеса не получатся.

Гриб-грибок, расти скорей, чтоб порадовать детей.

Взрослые меняют маленький гриб на большой, внутри которого спрятаны яблоки.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать.

Вот так гриб-боровик,

Как красив он и велик!

Ведущая: Этот гриб не простой, в середине не пустой. Мы грибок сейчас сорвем и посмотрим, что же в нем.

Поднимают гриб и высыпают из него яблоки в корзину.

Ведущая: Вот какой грибок у нас, деткам яблоки припас. Ежик спасибо тебе.

Дети благодарят Ежика и угощаются яблоками.

Ежик: Что ж, пришла пора прощаться, в лес осенний возвращаться. До свидания дети!

Звучит музыка, Ежик, прощаясь с детьми, покидает зал.

Ведущая: Что ж, друзья, пора и нам расходиться по домам.

Будем - яблоки жевать, будем осень вспоминать!

Дети уходят из зала.

Наталья Пригоннова
Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе :

"Золотая осень - чудесная пора !"

Действующие лица :

Осень

Бабушка (кукла за ширмой-домиком)

Атрибуты, оборудование : ширма, домик-теремок, листочки картонные для танца; шишки, грибы,2 корзинки (зелёного и красного цветов, зонтик разноцветный для игры, ширма-домик, корзинка для листьев, большое бутафорское яблоко с угощением внутри.

Звучит музыка, Ведущая и дети заходят в зал с листочками в руках и встают стайкой.

1. Пляска «Золотые листики» Г. Вихаревой (Сб «Осенние песни № 3 » с. 12)

Ведущая : Листья на ветру дрожат.

Ветер дунул, листья сбросил

Это наступила осень

Мы листочки соберем

И в корзинку отнесем.

2. Музыкальная игра «Листья золотые» Т. Попатенко (Сб «Осенние песни № 2 » с. 33)

(Воспитатель поёт песню, дети гуляют и складывают листочки в корзинку) .

Ведущая : Молодцы, ребята, а теперь не торопитесь, потихоньку все

садитесь.

Звучит музыка, дети проходят на стульчики.

Ведущая : Музыка играет, ветерок поет,

Осень золотая в гости к нам идет!

Звучит вальс, входит Осень .

Осень : Я - Осень золотая , с поклоном к вам пришла.

Веселые затеи ребятам принесла.

(берет 2 цветные корзинки)

У меня есть две корзинки,

Я гуляла по тропинке.

Собирала в кузовок

Много шишек и грибов.

Очень много я собрала,

Но корзиночка упала…

Все рассыпалось, смотрите.

Дети, вы мне помогите :

Шишки в красную соберем,

Грибы в зелёную несем. (ставит корзинки на расстоянии)

Начинаем мы играть,

3. Аттракцион : «Собери шишки и грибы в корзинки» (играем 2 раза, детей разделить на 2 подгруппы по 3-4 ребёнка )

Осень : Все собрали? Молодцы!

В лес корзинки отнесу и зверюшкам подарю.

Ведущая : Спасибо, Осень за игру ,

Как радуешь ты детвору!

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень , это праздник твой .

Осень проходит и садится на стул.

4. Песня «Да-да-да» Тиличеевой (Сб. «Музыка в д/с 1 мл. гр» с. 12)

(поём у стульчиков)

Ведущая : Вот и песню мы пропели,

Нам всем стало веселее.

Будем праздник продолжать

1-й ребенок : Осень , осень , не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

2-й ребенок : Листопад, листопад!

Лес осенний конопат !

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

3ий ребёнок : Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

4ый ребёнок : Заглянула осень в сад –

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Жёлтые метели.

Осень : Спасибо вам, друзья, за песенку и стихи. И у меня для вас подарок –

разноцветный зонтик. Если дождик пойдет, бегите все ко мне под

большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.

6. Музыкальная игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера. (Сб. «Музыка в д/с для 2 мл. гр.» с. 80)

Осень : Дождик, дождик, не шуми,

Деток наших не мочи!

А когда пойдем мы спать,

Зашумишь тогда опять.

7. Песня "Дождик" ЛобачёваТ. Бокач. (Сб. «Осенние песни №3 » с. 3)

Осень : Ребята, посмотрите : стоит терем-теремок, он ни низок ни высок.

Подойдём к теремку и спросим :

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

(Дети с Осенью подходят к домику на ширме. Из теремка выглядывает бабушка.)

Бабушка : Это я, бабушка Арина! Хочу с вами повеселиться, поиграть да

загадки загадать!

Скажите, ребята, как вы живёте?

Дети : Вот так! (большой палец вверх)

Бабушка : А как вы идёте?

Дети : Вот так! (шагают на месте)

Бабушка : А как вы бежите?

Дети : Вот так! (бегут)

Бабушка : Спите?

Дети : Вот так! (приседают, ладошки под щёку)

Бабушка : Как берёте?

Дети : Вот так! (сжать кулачки)

Бабушка : Как отдаёте?

Дети : Вот так! (разжать ладошки вверх)

Бабушка : Как шалите?

Дети : Вот так. (Надуть щёчки, ударить по ним кулачками)

Бабушка : Как грозите?

Дети : Вот так! (Грозят пальчиком)

Ведущая : Ребята, давайте бабушке покажем, как мы умеем танцевать!

Бабушка : Покажите, я буду очень рада.

Осень : Ну-ка, ножки покажите,

Как умеем танцевать?

Мы потопаем немножко,

Будет весело у нас!

8. Танец : «Чок да чок" Макшанцевой (Сб. «Топ-хлоп малыши» с. 20)

Бабушка : Ай да детки, молодцы,

Поплясали от души!

Дети садятся на стульчики.

Бабушка : С праздником вас поздравляю ,

Яблочком волшебным угощаю!

(показывает яблоко-муляж и передаёт Осени )

Ведущая : Спасибо!

Бабушка : Тили-лили-тили-чок,

Я закрою свой теремок.

Вы меня не забывайте,

Ещё в гости забегайте. До свидания!

Ведущая : До свидания, бабушка Арина.

(Бабушка уходит)

Осень : Яблочко наливное,

Яблочко непростое.

У меня в саду росло,

И с начинкою оно!

Я накрою яблочко волшебным платочком

и будем вместе колдовать.

Ведущая подводит детей к Осени поближе , все вместе говорят волшебные слова : "Раз, два, три, маленькое яблочко в большое превратись!". Осень открывает платок , и дети видят большое яблоко.

Осень : Посмотрите, дети, чудо произошло. Было яблочко маленькое,

а мы сказали волшебные слова, и стало яблоко большое.

(трясет яблоко) Да, ребята, здесь начинка, посмотрите.

(Осень раскрывает яблоко - а в нем - конфеты. Осень и ведущая раздают всем детям угощение. Дети благодарят Осень ).

Ведущая : Спасибо тебе, Осень , за праздник , за угощение, а нам пора в

группу . Мы приглашаем тебя к себе в гости, пойдём с нами.

Осень : С удовольствием!

Поз звуки вальса дети, Ведущая и Осень уходят из зала .

Публикации по теме:

Сценарий праздника весны «Карусель для деточек» для детей 1 младшей группы. Оборудование: Карусель из обруча с прикрепленными к нему разноцветными.

«В гости к бабушке». Сценарий праздника к 8 Марта для детей первой младшей группы Действующие лица: Ведущая, бабушка Алёна – воспитатели группы. Вед: С днем 8 марта, с праздником весенним С первыми цветами, в этот светлый.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осенью у всех забота» Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осенью у всех забота» Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание.

Цели и Задачи праздника: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. 2. Развивать творческие способности.

Праздник осени проводится в первой младшей группе.

Сценарий осеннего развлечения К ЛИСОНЬКЕ В ГОСТИ

Ведущая:

— Осень золотая снова к нам пришла.
Осень снова праздник детям принесла.

— Ребята, к нам в садик прилетел осенний листочек. Наверное, он прилетел из осеннего леса. (Разглядывает листочек) А на нем что-то написано. Прочитаем? А-а-а, его прислала рыжая лисичка-сестричка:
«Ребятки! Жду вас к себе в гости, в осенний лес. В лесу очень красиво, нарядно и празднично. Ваша Лисичка». Ну, что, дети, согласны ехать в гости?

Дети: — Да!

Ведущая: — Давайте поедем на поезде.

Дети двигаются друг за другом по кругу дробным шагом, садятся на стулья.

Ведущая:

— Паровоз наш небольшой,
Паровоз наш непростой:
В нём колёса не стучат,
Состоит он из ребят.
Едем, едем друг за другом,
Едем лесом, едем лугом.
Остановка на пути —
На прогулку выходи!

Ведущая: — Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, ребята, как тут красиво. Листья на деревьях стали разноцветными. Но где же наша Лисичка?

Лисичка: — А вот и я, привет осенний вам, друзья!

— Я позвала, детишки, вас играть и веселиться,
И хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Ведущая:

— Видите: лежат листочки,
Будто жёлтые цветочки.
Вы листочки соберите,
С ними танцевать идите!

«Пляска с листочками» («Я с листочками хожу»)

1. Я с листочками хожу. (Дети берут по два листочка, свободно гуляют по залу)
Всем листочки покажу.
Вот так, вот так
Всем листочки покажу.

2. Я листочками машу, (Ручки с листьями поднимают вверх, качают ими)
Я с листочками пляшу.
Вот так, вот так
Я с листочками пляшу.

3. Я с листочками кружусь, (Спокойно кружатся на месте, ручки перед собой)
Всем гостям я покажусь.
Вот так, вот так
Всем гостям я покажусь.

4. А теперь, мои друзья, (Садятся на корточки, лицо прячут за листики)
За листочки спрячусь я.
Вот так, вот так
За листочки спрячусь я.

В конце ведущая спрашивает: «Где же ребятки?». Ребятки дружно кричат: «Вот мы». Ведущая предлагает устроить листопад. Потом дружно собирают листья в большую корзину.

Ведущая: — Молодцы, ребятки, все листочки собрали. Лисичка, а тебе осень нравится?

Лисичка: — Да, мне осень очень нравится, она ведь такая же, как я – рыжая, золотая. Только мне и моим лисятам не нравится, когда дождик идет.

Ведущая: — А почему?

Лисичка: — Потому что наши шубки становятся мокрыми, и моим лисятам приходится сидеть в норе, ведь гулять под дождем нельзя…

Ведущая: — Это все потому, Лисичка, что у вас нет зонтика.

— Если туча хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.

Игра «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера

Ведущая: — Посмотри, Лисичка, детки дождика не испугались, вот он и кончился.

Лисичка: — Ай да детки! Молодцы! Тогда скорей погремушки разбирайте и танцевать с ними начинайте.

Игра «Погремушки» (любая подвижная музыка)

Слышится звук трещотки…

Ведущая: — Слышу: листья шелестят. Слышу: веточки хрустят. Ребятки, это Мишка к нам идет. Давайте ему песенку споем.

Песня «Мишка косолапый», стихи А. Барто

Звучит музыка, появляется Медведь (кукла) на ширме

Медведь:

— Это кто здесь ходит?
Это кто здесь бродит?
Кто меня разбудил?
Кто громко песни голосил?

Ведущая: -Извини, Мишенька, что мы тебя разбудили.

Медведь: — Раз вы меня потревожили, дам я вам задание!

— Вы скорей идите
И мне шишек наберите.

Ведущая:

— Ребята, сейчас шишки соберём
И танцевать с ними начнем.

Песня-танец «Вот какие шишки»

Ведущая: — Ну что, Мишка, понравился тебе наш танец?

Медведь:

— Ой, спасибо вам, детишки!
Вы повеселили Мишку.
Только мне пора обратно в берлогу! До свиданья, детвора!

Мишка уходит.

Ведущая: — До свидания! А где же наша Лисичка? Куда она пропала?

Лисичка: — Я тут, ребятки! Вы пока шишки собирали, я набрала вам осенних гостинцев. (Отдает ведущей корзинку с яблоками)

— Вы подарки забирайте
И меня, Лисоньку, почаще вспоминайте!

Ведущая: — Ребята, посмотрите, что Лисичка вам подарила. (Показывает ребятам) Спасибо, Лисичка, за подарочки твои!

Лисичка: — Кушайте на здоровье. А мне пора к своим лисятам. До свиданья, приходите еще ко мне в гости!

Лиса уходит.

Ведущая: — Ну и нам пора. Пойдемте в группу, будем яблочками угощаться. До свидания!

Ведущая и дети уходят в группу.



Рассказать друзьям